Как нас дурачат в школе. Буквы разные нужны, буквы разные важны!

27 5363

Язык русов и "русский язык" - не одно и то же. Кривда - "ЖИ-ШИ - пиши с буквой И". Так нас зомбировали в школе. Уточните только - КТО И КОГДА ввёл это "правило"? С какой целью нам врут? Подсознательно нам вбивали в головы, что нельзя писать ЖЫ-ШЫ - но так ли это? И кто нам мешает писать так, как нам подсказывает наша Душа?

Обратимся к первоисточнику - Святоруской Буквице. В ней мы видим сразу 5 (пять) очень разных буквиц со звуком "И". Конечно же эти буквы имеют очень разный смысл, ОБРАЗЫ. Звучат они тоже по-разному: коротко, долго, ровно, мягко, кратко. 


Уточните для себя - ЗАЧЕМ русы использовали сразу 5 разновидностей одной буквы? КОМУ помешали "лишние" Буквицы?

Даже в ЦЕРКОВНО-славянской азбуке сохранено 4 "сорта" букв "И"


В чём разница? В смысловой нагрузке слова! Вот вам дополнительно к 5 ещё две буквы "И" - Инта и Инда

Что такое ОМОНИМЫ (слова одинаковые по написанию, но разные по смыслу) русы не ведали. Потому что у наших предков не было омонимов. Омонимы появились после утраты ОБРАЗОВ Буквиц, т.е. после обрезания памяти о наших корнях, с подачи вражеских жрецов.

Что означает фраза "МИРУ - МИР!" - ? Она не несёт ни какой смысловой нагрузки.

Всё меняется, если начать использовать родные нашей генетике Образы:

Мїру - миръ!


Буквы "Е"


Буквы "О"


Буквы "А"


Буквы "У"


Изучайте образы Святоруской Буквицы! Те кто начнёт их изучать, того невозможно обмануть ни в чём. Это дверь для выхода из чужой матрицы.



Цыганская ОПГ отправляла сибиряков на СВО, а сама жила в их квартирах и на их выплаты

В Новосибирске накрыли целую ОПГ, которая изощрённо зарабатывала на доверчивых жителях города. Банда цыган промышляли тем, что обманным путём отправляла на СВО новосибирцев, а сами поль...

Обсудить
  • А давайте на клинопись перейдём.
  • Язык упростили с целью сделать образование и грамотность более доступными для широких и глубоко необразованных слоёв населения. С таким же успехом можно пожаловаться на отбор поместий. Раньше хорошо было: разругался со всеми, и уехал в своё имение, не то что сейчас. А о том, что представляли собой будущие ученики, и почему не следовало оставлять для них прежний алфавит, можно понять из замечательного произведения "Олеся" великого русского писателя Александра Куприна. Сидя взаперти и прислушиваясь к вою ветра, я тосковал страшно. Понятно, я ухватился с жадностью за такое невинное развлечение, как обучение грамоте полесовщика Ярмолы. Началось это, впрочем, довольно оригинально. Я однажды писал письмо и вдруг почувствовал, что кто-то стоит за моей спиной. Обернувшись, я увидел Ярмолу, подошедшего, как и всегда, беззвучно в своих мягких лаптях. — Что тебе, Ярмола? — спросил я. — Да вот дивлюсь, как вы пишете. Вот бы мне так... Нет, нет... не так, как вы, — смущенно заторопился он, видя, что я улыбаюсь. — Мне бы только мое фамилие... — Зачем это тебе? — удивился я... (Надо заметить, что Ярмола считается самым бедным и самым ленивым мужиком во всем Переброде; жалованье и свой крестьянский заработок он пропивает; таких плохих волов, как у него, нет нигде в окрестности. По моему мнению, ему-то уж ни в каком случае не могло понадобиться знание грамоты.) Я еще раз спросил с сомнением: — Для чего же тебе надо уметь писать фамилию? — А видите, какое дело, паныч, — ответил Ярмола необыкновенно мягко, — ни одного грамотного нет у нас в деревне. Когда гумагу какую нужно подписать, или в волости дело, или что... никто не может... Староста печать только кладет, а сам не знает, что в ней напечатано... То хорошо было бы для всех, если бы кто умел расписаться. Такая заботливость Ярмолы — заведомого браконьера, беспечного бродяги, с мнением которого никогда даже не подумал бы считаться сельский сход, — такая заботливость его об общественном интересе родного села почему-то растрогала меня. Я сам предложил давать ему уроки. И что же это была за тяжкая работа — все мои попытки выучить его сознательному чтению и письму! Ярмола, знавший в совершенстве каждую тропинку своего леса, чуть ли не каждое дерево, умевший ориентироваться днем и ночью в каком угодно месте, различавший по следам всех окрестных волков, зайцев и лисиц, — этот самый Ярмола никак не мог представить себе, почему, например, буквы «м» и «а» вместе составляют «ма». Обыкновенно над такой задачей он мучительно раздумывал минут десять, а то и больше, причем его смуглое худое лицо с впалыми черными глазами, все ушедшее в жесткую черную бороду и большие усы, выражало крайнюю степень умственного напряжения. — Ну скажи, Ярмола, — «ма». Просто только скажи — «ма», — приставал я к нему. — Не гляди на бумагу, гляди на меня, вот так. Ну говори — «ма»... Тогда Ярмола глубоко вздыхал, клал на стол указку и произносил грустно и решительно: — Нет... не могу... — Как же не можешь? Это же ведь так легко. Скажи просто-напросто — «ма», вот как я говорю. — Нет... не могу, паныч... забыл... Все методы, приемы и сравнения разбивались об эту чудовищную непонятливость. Но стремление Ярмолы к просвещению вовсе не ослабевало. — Мне бы только мою фамилию! — застенчиво упрашивал он меня. — Больше ничего не нужно. Только фамилию: Ярмола Попружук — и больше ничего. Отказавшись окончательно от мысли выучить его разумному чтению и письму, я стал учить его подписываться механически. К моему великому удивлению, этот способ оказался наиболее доступным Ярмоле, так что к концу второго месяца мы уже почти осилили фамилию. Что же касается до имени, то его ввиду облегчения задачи мы решили совсем отбросить. По вечерам, окончив топку печей, Ярмола с нетерпением дожидался, когда я позову его. — Ну, Ярмола, давай учиться, — говорил я. Он боком подходил к столу, облокачивался на него локтями, просовывал между своими черными, закорузлыми, несгибающимися пальцами перо и спрашивал меня, подняв кверху брови: — Писать? — Пиши. Ярмола довольно уверенно чертил первую букву — «П» (эта буква у нас носила название: «два стояка и сверху перекладина»); потом он смотрел на меня вопросительно. — Что ж ты не пишешь? Забыл? — Забыл... — досадливо качал головой Ярмола. — Эх, какой ты! Ну, ставь колесо. — А-а! Колесо, колесо!.. Знаю... — оживлялся Ярмола и старательно рисовал на бумаге вытянутую вверх фигуру, весьма похожую очертаниями на Каспийское море. Окончивши этот труд, он некоторое время молча любовался им, наклоняя голову то на левый, то на правый бок и щуря глаза. — Что же ты стал? Пиши дальше. — Подождите немного, панычу... сейчас. Минуты две он размышлял и потом робко спрашивал: — Так же, как первая? — Верно. Пиши. Так мало-помалу мы добрались до последней буквы — «к» (твердый знак мы отвергли), которая была у нас известна, как «палка, а посредине палки кривуля хвостом набок». — А что вы думаете, панычу, — говорил иногда Ярмола, окончив свой труд и глядя на него с любовной гордостью, — если бы мне еще месяцев с пять или шесть поучиться, я бы совсем хорошо знал. Как вы скажете?
  • Благодарность за пост!! Тема наиважнейшая, да только представленная система является также сильно упрощенной формой древнеславянского праязыка , в котором 11 знаков "ижейной" группы.А "ведической" - 4.
  • Не специалист, но, вроде, кси, пси, фета, омега пришли к нам из греческого.
  • в церковной молитве Отче наш,написаны слова "Отче наш, Иже еси на небесех, да святится Имя Твое". Я считаю, что со временем, из-за слияния в произношении Иже еси, возможно изначально было Ижеи еси. Тогда это ровно ляжет на букву i (Ижеи). Вселенная. Так же писались даты от рождества Иисуса i690. Возможно и ошибки в датировке были из-за принятия i, за 1.