Чтобы делать правильные выводы в вопросах о государстве, и всём, что с ним связано, важно понимать сущность государства, почему оно появилось и как изменяло биологический человеческий вид через изменение способов борьбы за средства существования.
Первые государства возникли в Древнем Мире на берегах рек с большим числом солнечных дней как особые учреждения власти и управления родственными этническими племенами для многократного увеличения производства средств выживания посредством земледелия. Они стали революционным скачком в новое качество устроения взаимодействия при трудовой деятельности у тех этнических племён, которые накопили огромный количественный опыт разделения трудовых обязанностей в борьбе за существование после эпохи неолитической революции, эпохи зарождения навыков использования каменных орудий.
Первые государства Древнего Мира осуществили преобразование примитивного разделения трудовых обязанностей внутри племени в качественно более сложные и производительные земледельческие общественно-производственные отношения, создав надплеменные этнические народности, то есть новый вид общества, в корне иной, чем этническое родоплеменное общество.
А историческое развитие государств шло через развитие способов усложнения общественного разделения труда, через развитие, через усложнение общественно-производственных отношений. Причина проста. Чем сложнее общественно-производственные отношения, тем больше средств жизнеобеспечения они дают государству посредством трудовой деятельности жителей этого государства.
Качественные, революционные изменения устройства государственного управления порождались запросом на качественные изменения общественно-производственных отношений, и эти изменения в государственном управлении изменяли вид обществ.
В древнем и античном мире государствами создавались этнические народности, которые при упадке государственного управления распадались на родоплеменные сообщества.
С появлением монотеистических религий новый вид государств, феодальных государств, получил возможность создавать земледельческие этнические народы, которые уже не распадались на родоплеменные сообщества при упадке государства и сохраняли себя, свою народную идентичность при переходе под управление другого, более сильного феодального государства. Что создало условия для появления в эпоху позднего Средневековья феодальных земледельческих империй из разных этнических народов. Феодальные империи получали огромные земледельческие ресурсы для своего существования и развития, что увеличивало их устойчивость и привело к появлению многополярного мира из феодальных империй.
Иначе говоря, государство перестраивает человеческие отношения в общественно-производственные отношения ради наращивания средств жизнеобеспечения через разделение трудовых обязанностей, делая это для своего усиления и развития, в пределах тех интересов, которые связаны с трудовыми обязанностями.
Революционный переход от феодального земледельческого государства к буржуазному государству с господством городских интересов собственности объективно привёл к революционному переходу от народно-патриотического земледельческого общества к совершенно новому виду общества, городскому буржуазному обществу, буржуазной нации. И этот революционный переход запускался всегда и везде столичными горожанами образующего империю этнического народа и сопровождался распадом феодальных империй. А на их руинах буржуазными государствами создавались этнические буржуазные нации.
Исторический опыт показал. Буржуазная нация появляется после отмирания только и только земледельческого народа, на основе исторического генезиса земледельческого народа при его революционном диалектическом отрицании буржуазной революцией.
Поэтому народ не может быть "многонациональным". Такое словосочетание - полная бессмыслица, свидетельство о завихрениях невежественного ума.
А в политике такие завихрения ведут к ошибочным и бессмысленным решениям, и в конечном итоге к политическому банкротству власти и гибельному общегосударственному кризису.
Какое отношение это имеет к конкретному общегосударственному кризису, который нарастает в РФ?
Самое прямое.
Закрепление бессмысленного словосочетания "многонациональный народ" в статье 3 Конституции РФ изначально заложило мину замедленного действия под все учреждения управления, которые создавались на основе данной Конституции. Так как статья 3 Конституции РФ позволила феодальной реакции наиболее отсталых слоёв населения и кругов во власти юридическими средствами уничтожать условия для проведения жизненно необходимых буржуазных реформ, оправдывать самую оголтелую феодальную реакцию. И сейчас мы отчётливо видим, - очень наглядно в проблемах с мигрантами и Чечнёй, - фитиль этой мины уже дымит и искрит, и она неизбежно взорвётся в самом ближайшем будущем, вместе с другими противоречиями превращая РФ в развалины.
А восстанавливать государственное управление России, разгребая развалины, сможет только русская буржуазная национал-демократическая революция, которая назовёт вещи своими именами и закрепит это в собственной Конституции буржуазного государства.
Оценили 2 человека
5 кармы