• РЕГИСТРАЦИЯ
Патриот СССР
5 января 02:47 687 82 20.03

Сталинист - это либо малограмотный дурак, либо подлец. Третьего не дано.

Желать возвращения Сталина может только палач, соскучившийся по работе, либо лентяй-мазохист, которого иным способом работать не заставишь.

Всякий, кто восхваляет Сталина, признает этим свое нежелание принимать решения самостоятельно, а так же свою склонность к воровству и лоботрясничеству. 

Всякий, кто считает Джугашвили гением, ставит весь свой народ на уровень ничтожества, которому понятно лишь жестокое наказание за любое ослушание и недозволенную отсебятину.

Главная мечта такого представителя народного быдла - чтобы его ЗАСТАВИЛИ работать и жить по-человечески.

Чтобы у него не было иного выхода, как подчиниться, и чтобы завидовать было некому, чтобы всем было так же плохо.

Это портрет раба.

Конченого.

С фанатиками я не работаю.

Всем заявившим себя почитателями маньяка-шизофреника Джугашвили - мой пламенный привет!


Горите в аду! К черту вас.


Это ответ на эту статью, занявшую первое место в топе.

Соообщение Подписаться

Хорошо подумал? Точно?! Тогда - ладно.

Каждый раз когда кто-то регистрируется на Конте, ВВС России совершают боевой вылет

Войти через соцсети
Вводя свой адрес электронной почты Вы проходите первый шаг регистрации на Конте, что позволит Вам стать полноценным пользователем ресурса, формировать свою ленту интересов, комментировать и общаться.

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

82
комментария
Что Вы об этом думаете?

  • alexandr 5 января 02:55
    Что за хрень???
    • Патриот СССР » alexandr 5 января 03:03
      Да вот и я думаю, как такая хрень могла случиться в моей стране?!
      • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • Zayats Stas » Oleg Nechaev 5 января 08:13
          главная "заслуга" Сталина в том, что кроме превосходной экономической модели, которую он полностью почерпнул из марксизма, он создал либерально-монархическую политическую модель, которая, в итоге разрушила и его экономическую модель и сам Советский Союз
          • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
      • Комментарий удален
      • ubobyr » Патриот СССР 6 января 13:19
        Если учесть ситуацию так называемого сталинского правления следует не забывать , что это по сути была диктатура . Сталин возможно и не гений, но и не дурак точно. Репрессии применяются Только в случае крайней необходимости. И потому даже если сейчас поставить Сталина у руля это совершенно не значит, что послезавтра начнутся расстрелы миллионов .
        Вы действительно не понимаете откуда у множества людей нашей страны такое желание вернуть Сталина и чтоб он непременно начал сажать - расстреливать?
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
  • balda 5 января 05:10
    Полностью согласен.
    Кровавый монарх справедливую идею коммунизма смешал с грязью.
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Zayats Stas 5 января 08:07
    Патриот, я бы не рекомендовал так радикально обмениваться любезностями с оппонентом, нельзя всё оценивать только с точки зрения белого и чёрного, нельзя возводить исторические личности в степень идолов или демонов, т.к. каждая личность не является идеальной и имеет право допускать ошибки ибо она не является богом, поступки которого по определению не могут оцениваться, нам просто нужно спокойно оценивать положительные и отрицательные результаты деятельности того или иного человека в истории и извлекать из этого уроки, как положительные, так и отрицательные, чтобы не повторять их ошибок в будущем; надо признать, что Сталин не был гениальным управленцем - он просто был марксистом в экономике и последовательно внедрял в экономику всё, что до него предлагал К.Маркс, можете спорить с этим, но это факт и это дало колоссальные результаты, но повторю ещё раз, заслуга Сталина не в изобретении такой модели экономики, а в добросовестном внедрении марксовой модели, а вот в политике Сталин был либеральным монархистом и отсюда все негативные последствия его правления, которые тоже безусловно были и, впоследствии, именно эта политика и привела к развалу СССР!
    • Патриот СССР » Zayats Stas 5 января 12:57
      Мне плевать кем он был и что после него осталось хорошего. Хотя, после него лично хорошего не осталось. Мне никогда не будет наплевать на расстрелянных по доносам, погибших в лагерях и осиротевших по ЕГО "милости".
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Vladi Vladi 5 января 08:43
    Вспомнился квн 00-х..."кипит наш разум возмущённый"))
    Я бы сказал....булькает))


  • Комментарий удален
  • Константин65 5 января 08:50
    Сталинист - это либо малограмотный дурак, либо подлец. Третьего не дано.

    Я все таки склоняюсь к первому.
    Спорить сталинисты не умеют. Переходят на оскорбления а это и есть признаки дурака.
  • Комментарий удален
  • ЧебураторЪ 5 января 09:25
    Всем заявившим себя почитателями маньяка-шизофреника Джугашвили - мой пламенный привет!

    Горите в аду! К черту вас...
  • Комментарий удален
  • Лохматый 5 января 10:20
    ну я сталинист! и даже горжусь этим
  • Арюмáс 5 января 11:14
    Истина, как обычно, находится посередине...
    • Патриот СССР » Арюмáс 5 января 13:04
      Вы готовы донести на соседа? А расстрелять его своими руками? Чтобы занять его комнату?
      Истина посередине? Одна слезинка ребенка и все рухнуло.
      • Арюмáс » Патриот СССР 5 января 14:32
        Истина заключается в том, что мы и успехи государства, и его промахи-провалы - а убийства - это сопутствующее действо для "провалов" - относим к одной личности. Вообще, сама же личность мало имеет касательства к тому и другому. "Успехи" и "провалы" - это результат, в основном, группы людей, которые на самом деле и несут ответственность за них. Но... но наша дурная привычка всё сводить к одному лицу, создаёт такие межличностные проблемы в общении, что, как говорится, "мама не горюй!" Что мы и наблюдаем по нынешнее время. И будем наблюдать дальше.
        • Патриот СССР » Арюмáс 5 января 15:34
          У Человечества пирамидальное строение общества. И потому, если в обществе стало проявляться дерьмо, благодаря поставленным правителем задачам, то правитель ответственен за это дерьмо в полной мере. Если ему что-то не удалось - не страшно, лишь бы страна осталась целой. А вот если погибли люди - тут вина неснимаемая. Если правителю по сараю жертвы, если он утверждает, как догму, обострение классовой борьбы и, как следствие, поиск внутреннего врага, то, еще раз повторяю, лично мне наплевать на приписываемые ему успехи - он что ли разрабатывал лично ракету-носитель или ядерный реактор? А остановить внутренний террор он не только мог, но был обязан!!!
          • Арюмáс » Патриот СССР 5 января 20:27
            Я понимаю о чём вы говорите... Вы сами утверждаете, что человечество - это пирамидальное строение общества. И с этим я спорить не собираюсь. Оно и по-ныне так. Ведь и сейчас есть внутренний террор. Только выражен немного по-другому, а иногда и полностью такой же, только нам об этом или мало известно, или вообще, на нынешний момент, не известно... Так было, есть и будет, пока в сознании "торчит пирамидальность". И как приписывали, так и будем приписывать "радости и боли" одному конкретному лицу, раз это идёт со времён царя гороха... Чтобы избавится от пирамидальности нужно бороться не с ней, а с самим собой, со своим сознание. Надо перестать Сознавать, что "так оно было, есть и будет" и соглашаться с этим, а начинать Осознавать, что это НЕ было так изначально, что есть и другой вид строение общества. Только мы о нём забыли и не хотим вспоминать... Вот, когда Осознаем, только тогда прекратятся "словесные прения, вплоть до рукоприкладства" о том, кто виноват и почему.
            Раб всегда будет недоволен хозяином, какой бы он не был. Чтобы быть довольным своим хозяином, нужно мыслить, как мыслит сам хозяин. А раб, недовольный хозяином и не мыслящий как он, даже став хозяином будет хуже самого того, кого он ненавидит.
            • Патриот СССР » Арюмáс 5 января 22:10
              Вот это по делу! Браво!
              Народное Вече - это истинный выход. Всеобъемлюще-коллективное принятие решений и только так. И никакой другой власти.
              • Тарассий Орлушин » Патриот СССР 6 января 03:36
                Народное Вече -- это принятие решений в пользу тех, за кого вечевые крикуны орали наиболее громко, а какой местный олигарх сумеет нанять более голосистых крикунов -- тот и получит, что хотел (так в истории). (((

                Если же хочется принятие решения всенародным голосованием по всем существенным вопросам -- то это Швейцария. Если хочется оперативных данных от населения властям о положении дел в стране -- это альендевское Чили. Одновременно и того, и другого пока нигде в мире не реализовано. Анархо-синдикалистских коммун хотя бы стотысячной численности в мире пока не было.
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • Тарассий Орлушин » Задунаев Дмитрий 6 января 03:55
      > А трудно ли восстановить дважды страну из руин (после гражданской и Великой Отечественной войн). Восстановить в кратчайшие сроки. Сложно ли создать условия, чтобы энергия народа направилась на Созидание и буквально творила чудеса?

      Несложно. Патенты и коперайты отменить -- и 80% нужных условий готово. В СССР в 1920-х так и сделали. По-простому сдували всё лучшее, что есть в мире, а предъявлять претензии правооблядателям мешала блокада Советской России. ))))) Первыми опомнились США и установили с СССР дипотношения.

      (Фактически все остальные 20% -- это госмонополия на сырьё и инфраструктуру.)

      В 1940-50-х было примерно то же самое плюс реквизированная "интеллектуальная собственность" рейха.

      Сколько за 50 лет (с 1920-х по 1973 год, когла СССР присоединился к Бернской конвенции, и быстрое развитие страны закончилось) было сэкономлено средств на НИОКР -- учёту не поддаётся.

      Этот манёвр был повторён Японией в 1960-70-х годах.
      • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • Михаил » Патриот СССР 7 января 22:55
        Совершенно точное определение Задунаева.
        • Патриот СССР » Михаил 8 января 07:56
          Удалено модератором. Но я повторю - МУДАК!

          А его коммент удалил я. Но чтобы было понятно, почему он МУДАК, оставлю тут цитату из его мыслей.
          "И именно поэтому люди шли в атаку "за Родину, за Сталина". Люди воевали за Советский Союз и Советскую власть. И за Сталина, который направлял их к Победе, которому люди верили даже в самые тяжелые дни войны.

          Поэтому автор не прав. И его статья получилась плевком даже не в Сталина, а в тех Героев, которые с именем Сталина на устах и в сердце сломали хребет фашизму."

          "люди шли в атаку "за Родину, за Сталина" - это такой же миф, как и добрый Сталин. Криков, с которыми люди шли в атаку было не много, но не матерным было только УРА!

          А Задунаев один из ярких примеров тех личностей, что я описал в статье.
          • Михаил » Патриот СССР 8 января 11:45
            Да, дед рассказывал, что и с "ёпфаюмать, суки!" в атаку ходили, но в пропаганду сие не впишешь.
  • Тарассий Орлушин 6 января 03:49
    Есть мнение (В.П.Макаренко), что Сталина вынесла наверх сформировавшаяся советская бюрократия -- в которой было достаточно много бывших царских бюрократов (наиболее яркий пример -- Вышинский). По состоянию на 1924 год Сталин был наиболее опытным аппаратчиком в ВКПб, так что дальнейшее, в общем, с небольшими вариациями было предопределено.

    Сталин гений? Нет, просто Сталин оказался в нужном месте в нужное время (естественно, не неожиданно, а последовательно идя к цели).

    Могло ли быть хуже? Конечно. Троцкизм означал бы десятикратно более жестокие репрессии плюс перманентную войну по типу послевоенных США, только при совсем другом уровне развития экономики и благосостояния населения.

    Могло ли быть лучше? Не знаю, ибо не представляю себе, какова могла быть альтернативная фактически сложившейся модель общества в СССР. Например, можно ли было избежать этноконструкторства в виде "коренизации", вред от которого был абсолютно очевиден уже в те времена, когда оно развёртывалось. Этот вопрос готов обсудить.
    • Патриот СССР » Тарассий Орлушин 6 января 16:04
      А могло ли быть лучше? Можно ли было построить нашу страну без применения страха?
      • Тарассий Орлушин » Патриот СССР 6 января 16:39
        Отличный вопрос!

        К законопослушанию гражданина может вынудить либо страх наказания за нарушение закона, либо сознание, что законопослушание есть единственный способ обеспечить выживание страны и тем самым самого гражданина. Это две абсолютно различных политических культуры; вторая подразумевает всеобщий высокий уровень гражданской зрелости и достаточно низкий уровень обывательщины.

        Думаю, Российская империя к развитию по 2 варианту готова не была, однако скорее сверху, чем снизу, -- с граждански активным обществом, которое в стране развивалось быстрыми темпами, надо уметь работать.

        В применении к теме -- царские чиновники работали в советской администрации, как умели, так что швейцарского варианта в стране ждать не приходилось, особенно после гражданской войны, показавшей, что элита РИ также весьма далека от швейцарской... (((((
        • Патриот СССР » Тарассий Орлушин 6 января 16:49
          Значит, Коба был наилучшим вариантом?
          • Тарассий Орлушин » Патриот СССР 6 января 17:20
            Не берусь судить, но выбор, как мне кажется, был из почти эквивалентных величин, отличавшихся деталями личной позиции и личных качеств. Даже если принимать в расчёт белогвардейцев (Колчака, Деникина).

            ИМХО уровень насилия в обществе определялся нерешённой на 1917 год задачей искоренения сословного строя. Ни в одной стране мира это ещё не проходило сколько-нибудь гладко. Однако я возлагаю ответственность за это не на Сталина или его возможные альтернативы, а на царскую администрацию, которая не запустила этот процесс в начале 19 века, когда он уже назрел и перезрел. Поколение, вскрывшее нарыв и вычистившее его, оказалось забрызгано кровью и гноем.
            • Патриот СССР » Тарассий Орлушин 6 января 22:46
              Иной судьбы не было. Ясно. Но неужели не было других действенных методов пробудить в людях истинный энтузиазм? И сейчас нет?
              • Комментарий удален
              • Тарассий Орлушин » Патриот СССР 7 января 07:35
                Способы были и есть. Но применение их -- это искусство, а не механизм. Уметь надо, и этому надо учиться -- в этом и загвоздка. Японцы вон учатся, и результаты впечатляют.
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • Тарассий Орлушин » ֎ AleksnG 7 января 07:38
      Корреляцию между приростом населения и уровнем соцобеспечения, в частности пенсионного обеспечения, знаете? (((((
  • ֎ AleksnG 7 января 01:08
    Да, и у меня встречный вопрос, сколько там сотен миллионов репрессировал Сталин???
  • Мыслепреступник 7 января 14:33
    Вертухаи просто ждут своего хозяина.
  • Валера Кобзарь 8 января 02:01
    Слишком много эмоций.
    Сталин и СССР слишком привязаны друг к другу и патриоты должны это понимать.

    В целом я сталинист, но вижу в этом определении не институт диктатора и упыря, а попытку построения честной системы.

    Не, так резко нельзя. С этой водой выплеснут и младенец.
    • Патриот СССР » Валера Кобзарь 8 января 08:13
      Валера, нет! Не выплеснут младенец. Ты не почувствовал главного - я за энтузиазм на великих стройках, за Честность и Ответственность в выполнении поставленных задач, за действенную экономику, повернутую лицом к Народу, если уж говорить штампами, но категорически против тех методов, какими это было достигнуто. Я уверен, что мы могли бы жить просто в шоколаде, если бы все было по настоящему, а вместо этого нас заставили радоваться минимальному поднятию над уровнем бедности. Как и сейчас. Много не надо - разреши иномарки и народ будет думать, что он уже стал хозяином своей страны опять.
      • Валера Кобзарь » Патриот СССР 9 января 00:23
        Друже, ты против ревизии вокруг имени ,Сталина?
        • Патриот СССР » Валера Кобзарь 9 января 09:24
          Ревизии? Это теперь так называется? В его времена это называлось реабилитация. Будь честен. Его дело закрыто и реабилитации не подлежит. Он враг народа N1.
          • Валера Кобзарь » Патриот СССР 9 января 11:19
            Все мы живём в мифах.
            Только одни горят сердцем быть свободными, другим же вольготно жить в мифе, ибо их устраивает как пайка так и шконка полученные как пособие за подтверждение лжи.


            Реабилитация?
            Нет, Иосиф герой своего времени, и герой кровавый. Но ревизия вокруг его имени, дабы понять те времена и не наступить на грабли в уже наше время, совершенно необходима.
            Рад что для тебя дело закрыто, а вот я бы полистал.
            • Патриот СССР » Валера Кобзарь 9 января 12:15
              Подход абсолютно правильный! И только так! Закрыто - еще не значит, что листать нельзя.
ДРУГИЕ СТАТЬИ
Михаил Дмитриев Сегодня 02:54 360 7.53

Стрелков решил купить паспорт ДНР и идти на выборы президента республики

Видимо, на фоне невостребованности у Стрелкова (Гиркина) появляются все более чудные мысли. На сей раз он решил идти в президенты Донбасса. И вроде как начал публиковать свою предвыборную программу.А что касается невозможности участия в выборах для не гражданина ДНР, то эту проблему, по его словам, он легко решит. Даст взятку и купит паспорт ДНР. "За сколько рублей вз...
Владимир Гавриков Сегодня 02:18 430 7.11

FP: пока Трамп отвлекал внимание, Путин получил полвека влияния на Ближнем Востоке

Пока весь мир «настороженно» наблюдал за инаугурацией Дональда Трампа, Москва и Дамаск подписали долгосрочное соглашение об использовании военных баз в Латакии и Тартусе, сообщает Foreign Policy. Благодаря новой «сделке» Россия продолжит демонстрировать свою боевую мощь и «хвастаться плодами» военной модернизации, убеждено американское издание. Пока весь...
Иван ВсёПомнящий Сегодня 01:58 759 30.79

Космополиты стали управлять Миром, но не все получается...

Начнем с того, что мир не перевернулся, а начал возвращаться в нужное нормальное состояние. Перевернутым он был как раз последние три десятка лет. Теперь давайте посмотрим, что такое Давос, почему там все в ужасе и почему об этом открытым текстом сказал такой одиозный товарищ, как Чубайс. Уже давным-давно, окончательно с 1991 года, с крушения СССР, в мире воцарился гл...
ПРОМО
Oleg Lavrov Русское Время
Вчера 15:09 21419 142.50

Вашингтон. Город сошедших с ума вагин.

Я понимаю, что человеку с традиционными и консервативными взглядами на жизнь и семью трудно представить себе либерализм без границ. А он есть, этот либерализм. И он наглядно показан в подборке фотографий с антитрамповского митинга в день инаугурации 45 президента США. Ну что, поехали? Желаю вам приятного просмотра)  ...
Служба поддержи

Яндекс.Метрика