Во всей галактике Млечный путь нет никого интереснее Человека и даже тот единственный и Единый, кого называют Богом, являющийся в действительности органом самосознания и саморегуляции универсального Процесса, находит в человеке некое функциональное подобие самому себе. Созерцая его и ничем не препятствуя ему, он нередко удовлетворяется трудами его разума и рук. Прямому восприятию человеку он не доступен. Но разумным сознанием люди способны приобщаться к Пути его промысла и, таким образом, понимать, что требует Он от людей. Познавая, понимая и исполняя его Законы, они проникаются знанием о Нём самом, а тем самым и о самих себе, соединенных с ним. Ибо в мире нет никого и ничего такого родственного, что можно было бы противопоставить человеку разумному и, сравнив с ним, сделать заключение, что такое человек. Только вглядываясь умом в своего Отца, который для каждого из его детей – совершеннейший и любимый идеал, можно увидеть в нём и самого себя, того должного, какими мы должны стать по Его вечному нормативному Закону. Только древние эллины имели счастье поэтическим разумом лицезреть своих олимпийских Отцов и могли воспитать детей, подобных Гераклу, Ахиллу и Одиссею. А позднейшие европейцы научным подвигом увидели прообраз отца в древнейшей умелой обезьяне, догадавшейся своевременно вооружиться хорошей палкой и камнем, перед которой грозным властелином возникали хищные львы, орлы да крокодилы. А со временем образовавшиеся толпы предприимчивых жрецов и церковников стали изображать единого Отца жестоким деспотом, капризным и гневливым, перед которым люди –греховные ничтожества.
Понимание людьми самих себя дается им очень непросто. Оно усложняется стратегическими, долговременными интересами земных богов, которые заменяют собой Единого и рассказывают людям о нём всё то, что им, якобы, надлежит знать, о его всемогуществе, власти и гневе. Земные боги, так условно мы называем представителей рода людей, обладающих значительно преобладающей в отношении всех прочих финансовой, интеллектуально-духовной, административно-политической силой и властью, полученной от общества и присвоенной ими, элитарно возвышаются над гражданами и прихожанами и распоряжаются ими, часто, от имени галактического Вседержителя. А сущность Его идеологически искажается. Ибо все эти великие и мудрые таковые только по кажимости, а в действительности перед лицом народов и науки – слабые и глупые, потому-то лгут, чтобы запугивать и оглуплять доверчивых людей и умалчивают правду о человеке и о том действительном, кого называют Богом. А он совсем не такой, каким его изображают. Его, вообще, нельзя изобразить и нету в том нужды. Зачем, когда он неразрывно с нами, в каждый миг живет и помогает быть и жить всем, кто живой, кто человек, хоть в образе любом, иного существа, предмета, пригодного для красоты и жизни.
Вступив в III тысячелетие, человечество смущенно улицезрело громадные научно-технические достижения в области производства жизненных благ, накопления материального богатства и денежного капитала и фантастически эффективных средств уничтожения всего живого на Земле, в том числе массового истребления детей единого Отца. По части умножения оружия и искусства его применения сильно преуспели страны христианского и мусульманского вероисповедания. Призраки войны стучатся в кабинеты правительств и церковные храмы. Тогда как призраки коммунизма, когда-то беспутно бродившие по Европе, уставшие прилегли на обочине трансатлантических путей демократии и прогресса, а церковнослужители звонят в колокола, созывая невинных прихожан в храмы на покаянные молитвы. Дети божии, похоже, слегка заблудились в ложной вере и идеях единоличного спасения. В том больше нет вины, она искуплена несчастьем и страданьем. Заблудшие -- не знает кто пути. А невежество – вид слепоты – слабость и беда. Его нельзя компенсировать мистической верой. Нужно достаточное знание объективной реальности, чтобы распознавать, содержащиеся в ней, знаки требований должного к людям и знать самих себя. Со знанием, едва ли не у каждого, большие проблемы. Нет должных сведений о мире человека, следовательно, человек не знает самого себя, а, значит, и своего бога. А та масса гигабайтов информации, загруженная в памяти, суть сведения суеты сует, не имеющая ценности для универсального Человека, если бы он вдруг вошел в свою, законом диктуемую, роль. Такие люди всё же есть вопреки стараниям церквей и государственных воспитателей. И этот факт, а не греховность частичных и отчужденных один от другого ограниченных человечков, внушает скорбь служителей церквей, которые тоже ничего не знают ни о себе, ни о своем боге. Кому они служат? Неисповедима тайна сия!
Оценил 1 человек
1 кармы