Для тех, кто о «фашизме» не знает ничего, но использует его как универсальное ругательство ко всему, что возбуждает ненависть и страх. О нем логически непозволительно рассуждать с позиций общественной морали и эстетики. Ибо он как разновидность искусственно вызванной эпидемии чумы выходит за пределы жизнеутверждающей меры функциональных качеств людей. Кратко говоря, фашист – взбесившийся антисоциалист, т. е. нервный борец против тенденции социализации - структурного обобществления, в рамках национальных государств и всей Земли, общественного производства и обмена (соединение социальных частностей в общее и единое). Это и эволюционное становления гармонии общественной жизни и земной природы. В качестве такого борца ныне может быть и самый благоверный христианин, отчужденный от труда.
Ещё более основательно и по существу о фашизме можно сказать, что это сугубо деструктивная, анархическая, по способам борьбы против действительной демократии, форма защиты монополистического капитализма от объективной социализации. Вместе с тем это и политическая реакция, мобилизованных крупным капиталом на борьбу, мелких и прочих собственников, взбесившихся от хронического безденежья и безуспешных стараний вырваться из экономического кризиса, соединенных национальной идеей своей исключительности и особой спасительной роли, враждебной некоторым классам и странам – антагонистам, историческим виновникам несправедливости и бедствий в отношении их нации. Ему как ложному общественному движению всегда недостает основательности, в том числе и денег, для самостоятельных действий. Зато оно всегда своевременно агрессивностью в отношении главного врага, выражающего мировые тенденции консолидации и объединения труда. В течение двух столетий весьма могучим выразителем этой незримой тенденции в России являлось, не желая того, православие с его народностью и рациональное коммунистическое движение. Этой тенденции по сей день железной фронтальностью глобально противостоит монополистический капитализм. Именно он в лице крупного интернационального капитала спонсирует осуществление героических амбиций подрастающих недорослей, возмечтавших довести до победного конца замыслы германского фашизма и его пособников. Однако генеральная тенденция развития культуры и труда непобедима. Ныне ее ведущим ускорителем выступают отнюдь не Россия, а США, которые, не желая того, стремясь деструктивно покорить и разорить русскую державу, получают противоположный результат. Конечно, в этом ирония всемирной истории, которая не хочет и не может подчиниться стратегии капитализма, который от стадии империализма переходит к стадии фашизма. А что, прикажите, ему делать? История самотёком не подчиняется волюнтаризму интернационала миллиардеров. Но некоторые в ней любят соблазняться даровыми денежками.
Поэтому стройными рядами они красиво маршируют по площадям западных столиц. Прелестные буржуазки бросают в них букеты цветов. Они пока не во власти. Но недалек день, когда миллиардеры Европы и Северной Америки ласково пригласят их сформировать правительства. Конкурирующие буржуазные партии все более расшатывают слабую политическую жизнеспособность государств. А авторитет российского и азиатского тоталитаризма спокойно теснит все авантюрные инициативы слабеющего империализма. Вместе с ним трагически теряют силы земные боги, которых развелось как вшей на теле исполина, которого экономия банно-оздоровительного сервиса отучила использовать баню.
Национал-социализм эпидемией престижной болезни вовлекает в свои ряды тысячи человечков, уставших от ожидания удачи и больших денег, и получивших, наконец, реальную возможность насладиться местью врагам обиженной ослабленной нации, стать сверхчеловеком и очистителем веры и Отечества. Это смесь религии и военизированной политики национализации общества и его ресурсов во имя возвеличения нации и собственной власти. Так образуется решительная партия действий, не терпящая ни нравственных, ни эстетических границ. Ее трудно создать, но еще труднее – остановить, не прибегая к ее решительным методам. Спонтанно она не возникает, ибо мало в обществе граждан, озабоченных спасением нации. Только евреев достала эта реальная проблема, которые за границей Израиля соединяются в неформальную партию, соблюдающую, однако, все моральные каноны. До капитализма национал-социализм не имел ни национальной, ни социальной почвы. Для него нужен особого рода, характерный для зрелого капитализма классовый антагонизм, раскалывающий общество на непримиримые противоположности. В нем, с одной стороны, общественный труд, стремящийся к коллективной суверенности и интернационализации, и освобождению от индивидуального капитала, а, с другой, − общественный по происхождению и существу, национальный по идеологии, индивидуальный по принадлежности и паразитарный по способу получения прибавочной стоимости, капитал, эксплуатирующий труд политэкономически и посредством интернационального рынка. Этот антагонизм подобен взрывному механизму в адской машине. Его нельзя устранить никакой реформацией, но можно все же держать под государственным контролем в правовой норме при условии преобладания силы капитала. Свои великие силы он транжирит, однако, на многие фантастические пустяки с точки зрения потребностей развития общественной жизни и культуры. Поэтому приходится полагаться только на политическую силу и мудрость государства. Но оно в принципе не может быть мудрым. Работа у него такая, что вынуждена реагировать на всякую ситуацию глупости. А в борьбе с нею, которая по большей части диктует правила игры и борьбы, можно действовать умно, а мудрости там нет. Ведь мудрость запрещает борьбу с природой и людьми. А что касается политической силы, то никогда не видишь, когда и как она превращается в бессилие. Хуже всего, однако, что современное капиталистическое государство катастрофически утрачивает необходимость и незаменимость во всем том, что оно делает. Если ее работу свести главным образом к охране и защите капиталистического правопорядка, то дело это даже весьма неумно. От кого спасать то, что нужно немногим, что для людей, чужое? А то, что для жизни не имеет ни ценности, ни пользы, надо ли спасать?
Так бы все исторически и было. Мудрость жизни распределила бы обязанности всех лиц с наилучшей пользой для Земли и Небес, для которых превыше всего созидающий Человек и общественный труд людей, взаимодополняющих друг друга и окультуривающий природу. Но земные боги запрещают даже говорить об этом. Ведь свое функциональное качество богов среди людей они получают и сохраняют благодаря многоликому, но большому капиталу, имеющему национальные корни. Им согреваются и кормятся миллионы тех, кто отчуждён от труда. Политическая идеология апологетически гремит о нем как о всеобщем приоритетном благе, возвышающем величие нации. Но какая в том жизненная необходимость? Вопрос этот умолчанием не устранить. А суррогатным ответом, что, мол, тем, кто стар и млад, всем денежки нужны, истину не заменить. Истина не в вине, не в звездном мельтешении на телеэкранах, не в наркотиках, не в сексе, не в изнурительных развлекательных или доходных играх, не во власти, а в объективном требовании развития общественного и планетарного труда людей. Однако именно это требование антагонистично желанию владельцев капитала: жить как боги вечно, свободно и красиво. К сожалению, происходят экономические и политические кризисы, кризисы культуры вообще, что обостряет опасность революционного наступления труда. Все продолжительные кризисы капитализма чреваты для него социалистической реформацией и отменой общественных отношений, порождающих тяжелые социальные болезни, которые неизлечимы традиционным способом интенсификации труда. Ведь этот недуг суть омертвление и капиталов, и труда. Поэтому капитализм весь в поисках резервов и ресурсов.
Капитал изворотлив и политически хитер. Он старается опережать ход событий. На случай решительного несогласия с ним трудящегося народа у него уже приготовлены политтехнологии спасения нации и штурмовые отряды, вооруженные боевой идеологией национал-социалистической революционной партии. Спасение истинных арийцев от евреев и коммунистов, и внешних врагов было блестяще, но кратковременно осуществлено гитлеровским фашизмом. Ретроградный опыт воинственных немцев, ставший классикой, с различным успехом использовался в некоторых странах, но сильно дискредитировал себя.
Более привлекателен вариант революционно-демократического фашизма, изобретенный спецслужбами образцовой либеральной демократии как инструмент борьбы против государств народной «демократии». Демократия свободных капиталистов и вечно нуждающихся в возвышении своей свободы, как мы, наконец, поняли, − это наилучшая американская форма правления капитализмом в мировом масштабе. А в функциональном качестве политического инструмента его защиты выступают спецслужбы и партии, могущие вызвать и поставить под ружьё массу электоральных авантюристов свободы. На арабском Востоке к мести неверным подвизались правоверные исламисты, поощряемые долларовым стимулом и грабежом захваченного имущества.
Традиционный ислам объединяет верующих мусульман в храмовые общины послушных молящихся родственных душ, сообща и в согласии служащих Аллаху молитвой и трудом. Религиозные связи там сильны и теперь. Но уже в прошлом столетии интенсификация тайного наркобизнеса и некоторых доходных, в том числе, и военных промыслов сделала приоритетным личный интерес и денежную прибыль, получаемую за специальные нетрудовые услуги Аллаху и дружественным государствам. Выполнение услуг стало специальностью и образом общественной героической и опасной жизни-борьбы против тоталитаризма недемократических, социализированных режимов, недружественных шариату. Военные формирования многочисленных обученных и хорошо вооруженных защитников чистоты ислама разрослись и стали истинным бичом божьим для соседних стран, оскорбляющих их веру и стремления к свободе. Это настоящая эпидемия, возрожденного в массовой психике и материальной политике, на иной основе - насилия давнего Халифата, когда-то подхватившего варварскую эстафету преступного разбоя и грабежей, уже демонстрирует могущество дряхлеющей Европе, обещая ей новый порядок и истинную религию. Оно повторяет ретроградные новаторства партии Бенито Муссолини, но отстает в развитии от классики Адольфа Гитлера. В силу своей тоталитарности они преодолевают статус партии, превращаясь в общественное движение алчности к наживе и ненависти к врагу их веры и идеалов. Двигаясь не вперед, а назад, не утверждая прогресс, а разрушая современную культуру, они становятся структурой с вирусной функцией эпидемии лжи, отвратительного безобразия и зла. Она сама служит для себя самоцелью и образцом для всех стран и народов. От такой перспективы не порадовались и США.
Так бывает. Господа-учителя, с неверной ценностной и прочей ориентацией, обиделись на неверных учеников. Так будет. Киевское движение последователей гитлеровского агента, великомученика и национального героя Бандеры, фашистской заразой охватило Украину. Ее история повторяет, с новациями гнусностей и позора, преступный опыт фашизма и политнауку учителей, которые опять останутся в обиде. Ученики, оскорбленные бюрократией коррумпированной демократической страны, происками в ней евреев и коммунистов, шпионов России, встали на тропу террористической войны со своим народом. Вспомните, как там начиналось озверение людей.
В стольном граде Киеве, на его главном проспекте гневно раскричались о несогласии с Президентов Януковичем и его Правительством, и опасно разбушевались пришедшие не откуда, отчаянные волонтеры. Украину страдательно охватила драма разгоревшегося раздора. Его не назовешь семейным, поскольку от него несло смертельностью антагонизма, исключающего возможность разумного компромисса. Это была не классовая борьба, так как обе противодействующие стороны представляли собой один и тот же буржуазный класс. Только одна сторона – аппаратные люди национального государства, осуществляющие политическую власть, ответственные за благополучие, целостность и суверенитет своего государства и всей страны. Другая сторона – анархическое движение многочисленной группы граждан, ставших на тропу неповиновения своему антинародному, по их словам, государству и заявивших о своей цели захвата политической власти в стране и формирования новой демократии народного государства, ассоциированного с экономикой Европейского Союза. Само оно, на словах, отождествляло себя с украинским революционным народом, но преемственным карательной борьбе идейного батьки Бандеры, бывшего на стороне фашизма в кровавой войне против Советского народа.
Невозможно было передать и сотой доли красот звонкой, гвалтливой риторики тех революционеров. Любили они, ничего не скажешь, красивые слова и гопаки, эффектное вскидывание вперед правой руки и море огней, и черного дыма на Майдане, что, казалось, горит родна Украина. Она и в самом деле начала гореть. А как ей не гореть, когда ей, по замыслам кукловодов, настоящих игроков, нет места на родной земле, где должен возродиться великий противовес России – демократический Каганат Мазепия, от имени выдающегося изменника и врага Российской империи Мазепы, исключительно гуманного к захватчикам славянской православной Земли. А мы уже знаем, что там, где оглушительно кричат о необходимости демократии, там непременно жди свержение существующей государственной власти. А неуемные страсти по поводу свободы народа – верный признак готовности аппозиционной олигархии и зарубежной, жаждущей присосаться к кровушке трудящегося люда, добиваться свободы для себя, т. е. перейти к насильственному переделу всей общественной, в том числе и крупной частной собственности, и власти. Как по нотам, так все было разыграно. Всенародно избранный Президент, спасаясь от прорабов нового порядка, швыряющих в его автомобиль бутылки с зажигательным коктейлем, вынужденно отбыл за границу. Главы правительств европейских стран, до этого опекавшие его, уговаривающие его не применять вооруженные силы для защиты своего легитимного государства, оставили его без обещанных ими гарантий безопасности. Органы государственной власти, в том числе Конституционный Суд, были разогнаны. Вмиг было утверждено автократическое государство узурпаторов-террористов, бандеровских последышей, которых сильно возлюбили все правительства империалистической демократии агрессивного блока НАТО. Это ведь под их дипломатической крышей хунта майдана круто разорила недоразвитую чиновную демократию Януковича.
Однако, имеет ли хунта бандеровцев хоть какое положительное отношение к украинскому народу? Отвечая, не надо размазывать мнения, а привести соответствующие вопросу факты, соображения и опровержения неверных высказываний. Кто творил ту, безобразную, реакционную революцию?
Это что, тяготеющие к ЕС, работодатели сферы материального производства товаров и услуг или капиталисты торгового бизнеса, фондовой торговли, финансисты, банкиры, биржевики? Нет! Никого из этих людей на задымленных улицах и площадях Киева не обнаружено. Они появились позже, чтобы взять свою львиную долю власти. Тогда это, может быть, революционный пролетариат, опять рванувшийся в светлое будущее сияющей диктатуры? Не то! Этот класс не столь глуп, чтобы превращать площади столицы страны в места горячей утилизации резиновых покрышек и разрушения памятников вождю коммунистов. Здесь, как видим, слой мелких торгашей, конторщиков и воров, которых за их социокультурные уродства еще в царское время беспощадно клеймил М. Горький, называя их мещане. Они были и остаются самыми тишайшими (до поры, до времени) смертельными врагами всякого государства и народа. Они желают быть сами по себе, и чтобы никто и ничто не мешало им наживаться за счет всех. Таково, видите ли, здравомыслие этой социальной плесени, которую, как ей кажется, безвинно притесняют власть и всякие нехристи. Впрочем, кое-кто из них, но немногие достигают должностных вершин. Остальные любят на виду у всех страдать за правду и свободу, будучи, якобы несправедливо обиженными именно теми, кто занял, по их мнению, предназначенные для них по моральному праву, доходные места. Однако в порах общества их находится слишком много, а на каждого не напасешься жирных должностей и окладов. Бывает все же в их прозябании удача. Находятся господа, которым очень интересны их таланты. Их покупали для особого рода преступных услуг гитлеровские работодатели, а ныне нанимают заокеанские благодетели. Думаете, Украина получала от них хоть шерсти клок? Что-то имела, как от тифозной вши.
И вот они, ставшие гвардейцами правого сектора (круги ада также хитро поделены на сектора, правый сектор ада для поджаривания поджигателей-фашистов), быстренько сбили-сколотили аппаратную политическую машину − свое государство. В Уставе ООН, впрочем, нет такой записи, которая бы разрешала всякой антинародной сволочи мошенников и бандитов силой оружия создавать для своего политического господства государственный аппарат насилия и правления. Но нет там и явного запрета на такого рода фокусы, в особенности, если их демонстрируют сукины дети, работающие по найму на державу гегемона.
Никакого секрета в том не было, и нет. Мировой гегемон с 2008 года начал вкладывать большие деньги в подготовку еще одной оранжевой революции на Украине и превращение ее в авангард холодной войны и террора против независимой России. Стратеги гегемона удовлетворенно потирали руки, принимая донесения из Киева о захвате путчистами власти. «Процесс пошел!» − прошептал их Президент, вспомнив, что так сказал Михаил Горбачев, радостно наблюдая первые конвульсии, умиравшего под его мудрым руководством, Советского государства. «Главное, негласно и невидимо ввязаться в нужное нам дело и победить, а там видно будет». Эти почти наполеоновские слова, столь же красиво дополнил американский дипломат: « Ошибайтесь, только в ошибках не признавайтесь! Истину и право устанавливает наша сила». А русский человек, впрочем, министр, ответил: «Большая грубая сила – признак большой слабости».
Если такой умница, как Барак Обама, считал, что всякое государство от Бога, а тем более, если оно от США, то оно божественно вдвойне. Зачем же тогда в качестве аргумента верности этой великой мысли применяется вооруженная сила? Сей кощунственный аргумент отвергает веру в могущество Господа. А неверие в него оставляет США наедине с угрозами отовсюду, порождая сомнения и страхи. Была одна надежда – Украина; ее национал-социалистический радикализм щитом воинственности защитит дряхлеющую Европу и остудит амбиции России. Не тут-то было. Грубый тоталитаризм неофашистской власти отторгается украинским народом и клеймится позором. Процесс фашизации там пошел под солидарные крики со всех сторон: » Пошел!..!. Пошли Вы все…!!!»
Таков фрагмент явления обыкновенного фашизма Богу и народу.
Оценили 0 человек
0 кармы