0 1419

Вторая часть. Великое седьмое число

Вторая часть. Великое седьмое число.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%8F_(%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%8E%D1%80%D0%B0_%D0%94%D1%8E%D1%80%D0%B5%D1%80%D0%B0)

А.Дюрер. Меланхолия.

Символика картины должна восходить к учению Иоахима Флорского (1135-1202 гг).

(И.Арсеньев): Всю историю человечества Иоахим разделил на три большие эры: Отца, Сына и Святого Духа. Эра Отца и эра Сына разделены на семь эпох. В конце каждой эпохи появляется злодей, пытающийся уничтожить человечество. Сила этих злодеев растёт от эпохи к эпохе. Последняя, седьмая эпоха в каждой эре – катастрофическая. Приходит Антихрист (или просто Сатана) и появляется Спаситель, который побеждает Сатану.

Символы эры Отца – зима, медь, закон; Сына – весна, рассвет, Луна, серебро; Святого Духа – лето, день, Солнце, золото.

Число 7 на картине Дюрера «Меланхолия» повсюду: и на своеобразном циферблате, образованном полукружием радуги и двумя лучами, исходящими из светящейся точки. Эти небесные «часы» указывают время – без пяти минут семь. Сама радуга – символ мира, наступившего после войны.

На земле разбросаны инструменты плотника. Иосифа, усыновившего Христа? На стене висят весы - символ Западной Европы. Висит и магический квадрат, в котором «…Сумма чисел в любой строке, столбце, диагонали, а также в каждой четверти (в том числе в центральном квадрате) и сумма угловых чисел равна 34…» (Википедия).

В цифровой символике многозначное число обязательно должно быть сведено к однозначному. Например: 666=6+6+6=18=1+8=9. 9 – число человека.

Поэтому в магическом квадрате по всем направлениям указано число 34=3+4=7.

Ну, а спящая собака, наверняка, Domini canes – пёс Господен.

Главное в учении Иоахима Флорского: все события, случившиеся в эру Отца, повторятся и в эру Сына, и в эру Святого Духа. Всё те же события, всё те же сюжеты. Только актёры в каждой эре иные. «Весь мир – театр, и люди в нём – актёры» (У.Шекспир). Или: «что было, то и есть; что есть, то и будет» (Экклезиаст).

Именно поэтому, если вы хорошо знаете события временнОго отрезка 1458-1557 гг, вы знаете всю историю человечества от Адама и до сего дня. Надо только правильно распределить все события по историческим кругам. Или понять: как это проделали иезуиты.

1.69.

Le grand montaigne ronde de sept stades,

Apres paix, guerre, faim, inoodation:

Roulera loin abismant grans contrades,

Mesmes antiques, & grand fondations.

1.69. LA-RM=70-50. Год 1550. Великая гора окружностью в семь стадий После мира, войны, голода, наводнения: Распространится далеко, топя великие страны, даже и древности с мощными основаниями.

«Великая гора окружностью семь сталий» - это «великий седьмой круг».

Я не знаю, как комментировать это сообщение. Сказано предельно ясно: вся история человечества фальсифицирована в угоду Римской церкви.

Нострадамус: «“...События человеческого начала неопределенны... я желал молчать по причине страха нанести вред и не только в настоящее время, но также и для будущего времени и воздержаться от написания, ибо царства, секты и религии изменятся столь диаметрально противоположно нынешним взглядам, что если я раскрою [тайну], ... эти теперешние царства, секты и верования обнаружат, что [истина] настолько мало согласуется с теми фантазиями [что были созданы], что они, скорее всего, ощутят необходимость проклясть то, что будущие века станут считать и видеть как истину. [Поэтому я писал] в туманных и загадочных предложениях события... развития человечества, особенно наиболее важные из них... Не ваше дело знать времена или сроки... [Читая катрены] можно с достаточной точностью назвать местности и определенные времена... временные циклы прошлое, настоящее и будущее соединяются в единую вечность: все обнажено и открыто”.

С 7 февраля 1550 г в Риме новый папа Юлий III (Джованни Мария Чокки дель Монте). Он вернул Тридентский собор из Болоньи в Тридент. Страсти вокруг этого собора, начиная с 1545 г (или с 1542 г) и до его окончания в 1563 г, сами результаты этого собора заставляют подозревать, что это был первый христианский собор католической церкви. До этого в Европе царил культ Митры, солнечного божества, требовавшего человеческих жертв. Памятники культа Митры разбросаны по всей Западной Европе, обрываясь у границ России. (Ф.Кюмон. Мистерии Митры). Языческой была Западная Европа почти до конца 16 века н.э. Помимо святилищ Митры, найдены святыни Дианы и других богов. Всё дело в датировке языческих святилищ, вот только насколько эта датировка верна – большой вопрос.

Карлу V Габсбургу в наследство досталась огромная территория, населённая различными племенами. Карл пытался соединить все земли в единое государство. Но страна Карла рассыпалась. Ему необходима была единая вера, как одна из главных скреп государства. Но Римская церковь более не удовлетворяла людей. Требовалась радикальная реформа церкви. В Риме же считали, что в результате реформы церковь утратит и власть над людьми и церковную десятину. Только по настоянию императора и военной угрозы протестантов Рим согласился на реформы, но провёл их таким образом, что не потерял практически ничего.

6.50.

Dedans le puys seront trouues les oz,

Sera l'incest commis par la maratre:

L'estat change on querra bruict & loz,

Et aura Mars attendant pour son astre.

6.50. DS-LE = 98-72. Год 1472. Внутри пещеры кости будут найдены Кровосмешение будет совершено приёмной матерью. Государство преобразовано, они соберут славу, молву и похвалу. И Марс придёт к ним их звездой и знаменитостью.

Кто-то сомневается, что речь в катрене идёт о Риме, с его бесчисленными римскими когортами, завоевавшими весь мир?

Результаты Тридентского собора: католические догмы окончательно отделены от протестантских; утверждена иерархия католической церкви; принято решение о создании семинарий для производства церковных кадров;

Начиная с 1543 г печатание книг разрешалось только после просмотра и разрешения инквизиции.

И самое интересное. На Тридентском соборе впервые официально был принят и канонизирован труд Иеронима Стридонского (342-419 гг) Ветхий и Новый Заветы (Вульгата) в латинском переводе.

Конечно, знатоки сразу укажут, что более 1100 лет вся Европа пользовалась оригиналами обоих Заветов на арамейском, древнегреческом и еврейском языках. Не было нужды в латинском переводе. Но в 16 веке священники Римской церкви пошли навстречу желанию малограмотного населения читать Библию на родной латинице.

6.37.

L’oeuure ancienne se paracheuera,

Du toict cherra sur le grand mal ruyne:

Innocent faict mort on accusera:

Nocent caiche taillis a la bruyne.

6.37. LD-IN=79-43. Год 1543. Работа древняя закончится. И с крыш дождь недобрый падёт на великого. Они обвинят невиновного, мёртвого в этом деянии. Виновный же спрятан в туманной роще.

http://www.art-pics.ru/?hud=Albreht%20Dyurer&picture=3154

Кающийся святой Иероним

Я не вижу на картине кающегося Иеронима. Скорее, он ведёт трудный разговор с Господом, выслушивает советы или приказы. В правой руке монаха книга, возможно, Вульгата. По правую руку Иеронима находится затемнённая гора, поросшая лесом. Тёмные тучи над этой горой не пропускают солнечных лучей. Часть облаков окрашена в кровавый цвет. На заднем плане картины тёмные рваные ленты облаков словно тянутся друг к другу и справа, и слева. Сквозь деревья на горе виднеется заброшенная церквушка.

По левую руку Иеронима возвышается скала с затейливой вершиной. Глубокая горизонтальная трещина рассекает скалу почти посередине. На вершине скалы лежит облако странных очертаний: фигурка сидящего то ли ребёнка, то ли девушки. Фигурка обращена лицом к тёмной залесённой горе и тянет к ней руки.

Перед Иеронимом, справа, старый обрубок дерева, в который воткнут то ли тау-крест, то ли посох монаха. Искусствоведы считают, что это распятие. Или проросшая из старого пня молодая ветвь – символ возрождающейся веры.

Слева от Иеронима, в углу картины фигурки двух птичек. Одна из птиц – щегол, символ Страстей Христа. Другая птичка мертва.

За спиной Иеронима, у скалы лежит лев, символ Митры-Солнца. Коленопреклоненный Иероним, подняв голову, смотрит вверх на говорящего. Взгляд льва почти прямой – так смотрят на равного себе.

Любопытную легенду рассказывают об этой парочке. Лев занозил лапу и пришёл в монастырь к Иерониму. Монах вытащил занозу, вылечил лапу и благодарный лев остался жить у Иеронима. Но монахи монастыря возмутились: лев бездельничает, а они трудятся с утра до ночи. Тогда Иероним научил льва сторожить монастырского осла. Воры украли осла и злые монахи льва прогнали.

Вернёмся к Нострадамусу. Все катрены десяти центурий распределены по десяти историческим кругам. Общее число лет, описанных Нострадамусом, равно 2240 годам. На каждый круг приходится 224 года. Начальная точка, казалось бы, определяется просто: 1557-224=(-683). При таком расчёте второй исторический круг оказывается в интервале 661-885. В катрене 8.66. QE-LP 22-79 говорится о Ульпиане. Время правления Ульпиана Траяна Августа 98-117 гг; время жизни Ульпиана-юриста 170-228 гг. Но в 426 г труды Ульпиана-юриста были включены в канон юриспруденции. Спустя почти двести лет после смерти юриста.

Мы помним два правила при построении седьмого круга: от 7 до 9 отвернутся от дороги (катрен8.44) и двух единорогов, скользящих по хронооси навстречу друг к другу. Добавим третье правило.

8.69

Aupres du ieune le vieux ange baisser,

Et le viendra surmonter a la fin:

Dix ans esgaux au plus vieux rabaisser,

De trois deux i'un huictiesme seraphin.

8.69. FE-DD=02-99. Год 1499. Рядом с молодым старый ангел падает, И он придёт, дабы превзойти его в конце. Десять лет равный больинству, старому снова пасть. Из трёх два, один восьмой серафим.

Из трёх два, один восьмой серафим. При построении хронологической шкалы от (-683 г) до 1557 г за нулевой чертой, разделяющей старую и новую эры остаются три исторических круга. Очевидно, что это 7,8,9 круги, которые отвернулись от правильной дороги – из прошлого в будущее. Из трёх - два. Восьмой и девятый круги оставляем, седьмой круг исключаем.

Вместо 1557 г за верхнюю точку хроношкалы берём 1532 г. За нулевую точку между двумя эрами берём (+32 г). тогда нулевой круг будет (+32)-(-191), девятый (-192)-(-415), восьмой (-416)-(-639). Первый круг (+33)-(+256), второй (257-480), третий (481-704), четвёртый (705-928), пятый (929-1152), шестой (1153-1376).

При таком расчёте Ульпиан-юрист из катрена 8.66 попадает во второй круг. В 426 г его работы стали каноническими и обязательными вработе юристов.

Всё надо проверять, подставляя катрены, так что возможны варианты. Но вот снова цитирую Нострадамуса:

Первого марта 1555 года он пишет: «От этого настоящего момента я могу записать … 177 лет, 3 месяца и 11 дней». 1555 – 177 = 1378. Шестой исторический круг заканчивается в 1376. 

Продают на всех стройрынках заранее зная результат: почему продавцы не говорят о главном недостатке прозрачного профлиста
  • sam88
  • Сегодня 06:24
  • В топе

Традиционный анекдот в тему:Жили были два соседа. Один алкаш, второй трезвенник. И вот в один прекрасный день они встречаются на улице. Алкаш, как всегда в состоянии нестояния, грязный...

Доллар изыди!

Здравствуйте, мои дорогие читатели.  Весь мир с интересом наблюдает за процессами, происходящими с самой переоценённой валютой в мире. По данным МВФ, доля доллара в мировых золотов...

Ставка ЦБ и "мы все умрём"

Ладно, раз бегали тут тупые боты с методичками «В России ставка ЦБ высокая, значит России конец», то надо об этом написать. Почему у украинских свидомитов, белорусских змагаров и росс...