О всём и ни о чём

0 329

Смотрю периодически упоительные вечера и меня постоянно беспокоит не понятно чем фигура Шахназарова, ничего не имею против его рассуждений и представлений, многое нравится, но что-то постоянно мешает. Хотя он не один в таком же качестве на вечерах, есть ещё профессор потомок Третьякова, бывает иногда потомок Молотова, ну вы понимаете о чем я говорю.

Они постоянно говорят о чём то мелком, сколь бы высоко не парили мыслями, как будто бы что-то скрывают от достопочтенной публики, от этой мысли не возможно отделаться когда ты уже знаешь, что вот это Третьяков, ни много ни мало, а вон там недалеко галерея, а вот это Шахназаров, его предок вершил судьбами в то время как остальные мы стояли в очереди за мороженым.

Хотя, это не подходящий образ, продавщица мороженого это фигура сакральная, пред ней все смертные равны, помню момент в новостях, достаточно давно по современным меркам, Император хвастался мощью отечественного мороженого в неком общественном месте, решили отведать, в очереди оказались Путин, Шойгу, других не помню, несколько случайных посетителей  павильона, пара детей. Высокие руководители спешат и незаметно оттирают назад очередь, фактически шалят и балуются пользуясь служебным положением, типа дайте нам по быстрому мороженое, мы же вашему товару рекламу делаем, нас китайцы смотрят наверно, времени нет. Вы бы видели выражение лица продавщицы, Афина, указала куда-то в космос, станьте в очередь, пожалуйста, и вы знаете, подействовало, я вдетстве очень боялся гнева мороженщицы, прямо мурашки по коже, даже на меня подействовал ледяной взгляд через экран. Шалуны немедленно заняли места в очереди, после вернулись к камере хвалить мороженое уже как то немного нашкодившими, едят, хвалят, но озираются. Понимаю, обидно, как будто не узнали. Думаю что узнала, просто всякий пост накладывает магию и даёт силу, человек себе уже не принадлежит, а уж тем более если это пост продавщицы мороженного, практически прекрасной Афины. Все дети смотрят как на богиню, советские дети так и смотрели, а Путин ведь советский ребенок с Шойгу, на них магия точно действует.

Так вот, когда вижу на упоительных вечерах таких людей, не оставляет ощущение что они от нас скрывают какое-то таинство, а рассказывают специально всякую чепуху. Для отвода глаз. Мол мы то всё знаем как оно там было в тишине кабинетов, под мерный стук маятника, там где ковровые красные дорожки и треск паркета, где чай непременно с подстаканником, я себе недавно купил такой из сталинского поезда, бронзовый, пью чай теперь с двойным самоуважением, но особой мудрости не прибавилось, от этого я на всех немного злюсь, мол люди увидят подстаканник, ну вдруг, будут ожидать какой-то тайны, мудрости, а я дурак дураком, только теперь с стаканом из сталинского поезда, это вызывает раздражение.

Магии не произошло, стало быть вся надежда теперь на Шахназарова и Третьякова, Третьяков на вечерах почему-то не сильно в авторитете, ведущий на него постоянно срывается, наврное от зависти из-за фамилии, лично я бы ещё сильнее завидовал и постоянно бы дерзил, типа а давай кто быстрее вокруг студии оббежит? Слабо? А давай на руках бороться? Третьякову постоянно не позволяют свои фантазии фантазировать, остаётся от Шахназарова ждать сокровенной мудрости о том как оно там где то произошло, что все мы теперь как придурки себя чувствуем. Каждый раз кажется что вот на этот раз Шахназаров скажет," ну ладно, скажу, Горбачев вступил в сговор с инопланетянами". И все тут же хлопнут по столу, "ну точно, блин, я так и думал", и сразу же всё прояснится и жизнь станет счастливой.

Потому что ежели Шахназаров признаваться не собирается по хорошему, то я предлагаю выгнать его вовсе в зашей, как не оправдавшего доверия народа. Пусть идёт как говорится в бухгалтерию, помните фразу из Рязанова? Да, пусть идёт на киностудию кино снимает в конце концов.

Фух, каким то чудом вырулил туда, о чем собственно хотелось сказать.

Кино, или точнее его отсутствие. Нет, кина конечно сколько угодно, и чем оно правильнее, чем более старательно его снимают и более тратят деньги, тем более трудно и даже не возможно его смотреть. Понимаю что сам шахназаров заслужил почести и много чего наснимал, курьер, и всё такое, его дело руководить перемещениями больших соединений и полков, Мосфильм, стройсь, ровнеие на Голливуд, шагом арш. Возможно свою работу делает хорошо, из бюджета не берёт а добавляет, это похвально.

Только искусство по видимому не большая баталия а специальная так сказать операция.

Таким образом безусловное преимущество, самоокупаемость, может служить дурную службу, что конечно вроде бы не касается именно директора.......но нужно же свой спитчь к кому то адресовать, я выбрал Шахназарова.

Так вот, чем на мой взгляд отличаются  война от специальных, тайных операций в области искусства.

Тем же чем процесс отличается от результата. Можно создавать целый мир творческой богемы, чтоб все деятели имели где себя применить и показать, объектом является не продукт, кино, а жизнь, среда воспроизводящая себя саму. И директор киностудии как раз лицо которое занимается устройством процесса и среды. Результатом является прибыль, которая позволяет продолжать банкет.

Что касается результата,  злые языки говорят что большинство британских великих писателей всех жанров, со временем оказались чинами британской разведки, и не только британские писатели. Идеи их романов очевидно несут в себе во первых некий особый допуск к информации, во вторых очевидно разрабатывают и иллюстрируют целый ряд вводных, доктрин соответствующих футуристическим представлениям своего времени. Очень трудно гадать какое движение определяющее, от спец служб к писателю, или наоборот он генерирует идеи которые подхватывают но связь уловить не трудно, тем более с течением времени, скорее всего взаимообогащение.

Само наличие связи и службы писателей не такой уж секрет и откровение, как всегда сложностьсостоит  в методике взаимодействия, это не может быть только и всегда давление, и не может быть только облизывание, не может быть только доступ к архивам, архивов множество вполне доступных без особенных корочек, но люди не горят жаждой знаний, бери не хочу, не хотят. Огонь нужно от части разжечь, при этом не всякого можно, тут мы имеем дело с настоящей агентурной работой, отбором, вербовкой, искусство это такое же задание как любая операция, никто исключительно по своей воле операций не совершает, вербуют и ставят задание.

В этой связи, если не ошибаюсь и не путаю, когда-то попадалась история создания Битлз, там всё тоже не так просто как может показаться, ставили задачу, вытаскивали из кризисов, нравственно и идейно мотивировали. Направляли. И так почти по каждому феномену культуры нового времени англосаксонского мира.

Нашь яркий пример, история взаимоотношений Сталина и Булгакова, с поправкой на то, что к сожалению всем был вынужден заниматься вождь, первое лицо, и швец, и жнец, и на дуде игрец. Других писателей у меня для вас нет. Даже союз писателей вынужден разруливать персонально.

На том собственно и посыпались. Трудность с  методологией приемстверности элиты. Это же не нормально, что формат государства, его желаемую метафизику чувствует только первое лицо, пишет книги, выступает, но структура ограничений делает невозможным формирование круга лиц преследующих ясные для них идеи при узко заточенной идеологии. Очевидно что Сталин строил косвенными вводными совершенно не то что декларировали формально, а если понимать декларации шире, то вроде бы не противоречил, но и спектр возможных воплощений получается широчайшим.

Сам формировал культуру, промышленность, образование, как только нет вождя, начинает творить другой, Хрущев, и натворил.

То есть пример оперативного взаимодействия наглядный, но непременное участие первого лица несомненно тупиковый путь. Таким образом Булгаков дописал Мастера и Маргариту говорят злые языки, благодаря первому лицу.

Иначе искусство возникает редко. Какого Микеланджело не возьмите, везде найдете своего Медичи или папу, мотив, задачу, иногда идею, почти соавторство. Иногда среда, само общество создаёт конструкцию мотивов, и этого хватает для толчка, но тогда это сразу видно,

При чем я не уверен что наше время прям таки нуждается в настоящем искусстве и именно в жанре кино, возможно мы на пороге полнгстью новых жанров, или давно забытых, наскальных рисунков.

Не уверен что нужно обществу, истории, стране, но лично мне всё таки хотелось бы посмотреть что-то хоть иногда, я бы даже снял, честно. У меня даже камера есть, фотоаппарат, говорят на него можно снимать кино, если объектив правильный купить, купил как-то году в десятом советский на барахолке из соображений ламповости, мол моё изображение будет непременно ретро, как у Филини. Как будто бы я не в курсе, что там только освещение было система размером с пятиэтажный дом, а для камеры строили целую железную дорогу, но в тот момент мне казалось что достаточно будет объектива от советского фотоаппарата. И самого себя в роли оператора, продюсера, режиссера.

Каков следующий шаг для нормального человека, если он хочет снять великий фильм? Правильно, женщины, в кадре должно быть много шикарных женщин, можно даже актрис, но с ними сложнее.

Всё дело испортило чувство юмора, мы все представляем себя большими шутниками, посему самым лучшим способом пригласить женщину на пробы мне показалось шутка, что снимать будем порно фильм, после чего женщины несомненно в шутку но очень натурально соглашались, видимо не только я себя воображаю остроумным. По правде говоря снимать порно даже в шутку я был совершенно не готов. Для начала хотелось разобраться как сделать так, чтоб кадр не сильно дёргался от движений оператора. То есть какое там порно, не получалось снять тупо машину которая едет, или листья которые падают. 

Это чудовищный удар от реальности по самолюбию дамы и господа, когда ты покупаешь объектив чувствуешь себя Тарантино, когда вербуешь актрис, уже хотя и в шутку но согласен на порно фильм, а когда начинаешь снимать просто что попало перед собой для творческой разминки, понимаешь что такой хоккей вообще никому не нужен.


Взрывы в торговых центрах и отделениях банков: пенсионеры под давлением украинских мошенников осуществили серию мини-диверсий в Москве и Санкт-Петербурге

Актуальность вопроса о работе украинских мошенников, которые заставляют россиян совершать диверсионные акты, сегодня получила очередное подтверждение. В Москве и Санкт-Петербурге прогремели нескол...

Украинцы становятся невъездными. Россия закручивает гайки: К чему всё идёт, сказал Пинчук

Украинцы становятся невъездными. Россия сильнее закручивает гайки на границе. К чему всё идёт, сказал Андрей Пинчук: "Обжегшись на молоке, дуют на воду".Украинцы постепенно становятся н...