ХРАМ (әҺРАМ) ТИРмә бога ТИР созвездия СИРиуса (СЕР-КӘш/ СЕР-КӘү/ ЦЕР-КОвь)

1 387

 https://dzen.ru/a/Y16G9scMMmw_Ekix?& - ФОТО и Рис. статьи смотрите тут по ссылке

https://ru.calameo.com/account/book

https://ru.calameo.com/account/dashboard

 ХРАМ (әҺРАМ) ТИРмә бога ТИР созвездия СИРиуса (СЕР-КӘш/ СЕР-КӘү/ ЦЕР-КОвь).

Прежде чем перейти к теме “ХРАМ (“әҺРАМ” – как “ПИР-АМ-ИДА”)” ТИРмә (ЙОРТ/ ЮРТа) бога ТИР созвездия СИРиуса (“СЕР-КӘш” – как “ХРАМовник”/ “СЕР-КӘү” – как “ЦЕР-КОвь”)”, для начала, надо понять, что понимается под определением как “КОРТ”.

А вот чтоб это понять, прежде всего надо знать, на каком УРовне познания текста стоит общественное сознание и, под какой УРовень подгоняется “допинговыми” СМИ и печатными органами наше общественное сознание.

У нас же общественное сознание выстроена именно на образный низкий УРовнь познания текста, поэтому, все печатные издания и учебные заведения в России придерживаются именно этих планок “говорящих животных” и не могут выйти за рамки этих установленных планок.

То есть образная память подгоняется под зрительную память шимпанзе, которая намного превосходит человеческую.

Вот почему, если шимпанзе научить пользоваться мелом и, показав на доске написанную мелом стихотворение и – стереть с доски, то, шимпанзе подключая своё образное восприятие зрительной памяти, на доске в точности восстановит то, что было стерта с доски.

Чтоб держать общество в рамках низкого УРовня познания текста, для этого издаТЕЛьства основной упор делают на разного рода стихотворные произведения, которыми и развивается образный УРовень низкого познания текста.

Данную навязанную обществу планку низкого УРовня познания текста, в данный момент, можно поднять (очеловечить) на более высокий УРовень познания текста (предмет сравниТЕЛьного анализа русского ЯЗыка с башКОРТским ЯЗыком) только в Республике БашКОРТоСТАНа.

Затем, выйдя на УРовень математической модели башКОРТского ЯЗыка, разгрузить школьную программу обучения учащихся, уже по ненадобности, от предметов дублирования математической модели башКОРТского ЯЗыка.

Это и позволит, согласна архивного документа математической модели башКОРТского ЯЗыка, выйти на УРовень познания древнейшей истории нашей Солнечной системы, ГАЛактики, СОЗвездий и Вселенной (ЙыҺ-АН/ ҒАЛ-ӘМ).

Вот тогда мы избавим наш мозг от ненужных нашему мозгу навязанных нам нагрузок и, надуманной ИС-ТОРии, которыми контролируется работа нашего мозга - нами управляя, нами и повелевают.

Не зря же в глубокой древности, у предков башКОРТов, у подножия ХРАМа ТИРмә, всегда располагалась игровая площадка КОРТ предназначенное именно для игры молодёжи (ЕГЕТтәр), символизирующего собою именно планету юношей (ЕГЕТәр) Д-ЕГЕТтарию созвездия СИРиуса, где молодёжь (ЕГЕТтәр) выстраивалась в две шеренги напротив друг друга по краю площадки КОРТа (ТИРәк), под которым сегодня понимается игра в теннис на теннисном КОРТе (ТИРәк).

Первая шеренга на КОРТе ТИРәк спрашивает у второй шеренги: “Готова ли во Вселенной чистое главное СИТо (решето/ АУ/ ТӨП ӨЛКӘр)” и “Имеется ли ЯЙцо главного решета (СИТа/ АУ/ КҮКәй ТӨП ӨЛКӘр)?”.

Отсюда башКОРТский ПИР-АМ-ИДАльный ТИРәк (ТопОЛь) в русском ЯЗыке приобрело форму звучания как “ТОП-ОЛь” от башКОРТского восприятия звучания как “ТӨП ӨЛКӘр” (ӨЛКӘ Ҡыр).

То есть, в современном низком (образном) УРовне познания текста это звучит как “Натянута ли на площадке КОРТа СЕТка ?” и, “Имется ли для игры теннисный шарик?”.

Вторая шеренга отвечает первой: “СЕРебрится дух нашего и потустороннего бога М-ИРа (Т-ИРа)”, где элементы “М” как и “Н” используются в качестве “примыкающего” и “вспомогаТЕЛьного” элемента.

То есть, тут имеется в виду ж-УРа-вль Т-ОР-На (Т-УРи-А/ Т-УРи-Ю/ Т-УРа/ ТРоя/ Т-УРаН/ Т-РоН), которое в то время выполняло роль посредника между М-ИРом ХРАМа (әҺРАМ) ТИРмә бога ТИР созвездия С-ИРиуса (“СЕР-КӘш” – как “ХРАМовник”/ “СЕР-КӘү” – как “ЦЕР-КОвь”) и людьми, а под определением как “СӘПт” (“СӘПсик” – как “птица”), в древнем М-ИРе (Т-ИРе) знали именно созвездие С-ИРиуса (СӘПт).

Далее. Первая шеренга интересуется у второй о соотношение их кровного родства (Ҡ-АН АТ/ Ҡ-АН АТА) по отцу.

Вторая шеренга отвечает первому о формирование (ШӘК, детская игра) их первородства (БАЛа-сык/ БАЛ-сык) наделённое полномочиями на Власть пчёлами и сахарным ТРостником.

Тогда, первая шеренга проСИТ о содействии им получить права ВЕТА вотчинного права сахарного ТРостника.

Вторая шеренга интересуется у первой о их соответствия сахарному ТРостнику.

Тогда, первая шеренга отвечает второму о готовности их к чистому главному решету (АУ) Вселенной АҠ ТӨП-ӨЛКӘр (ТОП-ОЛь) на “М-ИРовае (Т-ИР) ЯЙцо (КҮКәй ТӨП-ӨЛКӘр) главного СИТа (АУ/ ИЛӘк/ ӨЛКӘр)”.

Вторая шеренга проСИТ у первой выбрать одного представиТЕЛя из их шеренги.

ПЕРвая шеренга называет имя (АТ) представляющего вторую шеренгу, который, устремляется навстречу шеренги соперников с намерением разорвать цепь соперников, которые стоят стеною КРЕПко сомкнув руки.

В случае если ему удастся разорвать цепь, тогда он заберёт одного игрока из шеренги соперников в свою команду, если нет – остаётся он в команде соПЕРников.

ТОРжествует (КОРТеж) та шеренга, в которой окажется больше игроков, а проигравшая шеренга, присев низко, сильно изогнутыми КОЛенями, на КОРТочках наблюдают эсКОРТ сопровождения, ТОРжественный КОРТеж шествия соПЕРников, хлопая в ладоши под СӘПәкәй, признанных богом Т-ИР созвездия С-ИРиуса (СӘПт).

На планете ЕГЕТтәр (Д-ЕГЕТтария, правостороннее направление движения) бога Т-ИР ХРАМа (әҺРАМ) ТИРмә созвездия С-ИРиуса (СЕР-КӘш/ СЕР-КӘү/ ЦЕР-КОвь), юноши на женскую планету С-ОРгумер (С-ОР, женский К-УРай/ левостороннее направление движения) ПЕРемещались через ПОРТал “АУ” (РЕШЕТО/ СЕТка – ИЛӘк/ ӨЛКӘр) ХРАМа (“әҺРАМ» - как «П-ИР-АМ-ИДА»/ «ҒИҘЕү” – как “место, ПЕРемещения и сТРанствия”) Т-ИРмә бога Т-ИР созвездия С-ИРиуса (СЕР-КӘш/ СЕР-КӘү/ ЦЕР-КОвь) – см. ФОТО-1.

 Не случайно же плато Египта (К-ЕМи), гда находятся П-ИР-АМ-ИДЫ Египта (К-ЕМи) воспринимается под определением как “ҒИҘЕү”, что бУКвально в ПЕРеводе с башКОРТского ЯЗыка (“ЯҘ” – как “пиши”) понимается как «место, ПЕРемещения и сТРанствия».

Образное флективное восприятие как «П-ИР-АМ-ИДА» воспринято из агглютинативного ЯЗыка математической модели слов как «Т-ИР АМма ИҘел” в понимании как “ХРАМ (әҺРАМ) Т-ИРмә бога Т-ИР Вселенной (ҒАЛәм) АМма большой реки (ГАЛ-Ак-ТИКа).

Не случайно же бог О-С-ИРис (У-С-ИРган, ПЕРвопредок башКОРТского племени уСИРган) всегда изображался стоящим именно “в воде”.

Тут следует уточнить, что восприятия агглютинативных слов МАТематической (“МАТбуға” – как “типография”) модели ЯЗыка как “Т-ИР АМма ИҘел”, воспринятого в образном флективном ЯЗыке под словом как “П-ИР-АМ-ИДа”, произошло в результате стоМАТологического нарушения смыкания зубов, вызванного в результате употреблением грубой пищи в дикой природе, в результате чего, верхняя челюсть выступила вперёд, а когда нижняя челюсть догнала верхнию челюсть, что удобней стало, за место восприятия правильного произношения слова как “Т-ИР”, произнести в искажённом варианте произношения как “П-ИР” и, с примыкающим и вспомогаТЕЛьным элементом как “М-ИР”.

В результате такого стоМАТологического нарушения смыкания зубов, негативно отразившегося на позвоночный столб и положения стопы ног, за место правильного восприятия определения как “К-ОРТ”, удобней им стало произнести как “П-ОРТ”, далее, и как С-П-ОРТ” и как “С-ОРТ”, что и легло на восприятия ими образа жизни и предметы быта представиТЕЛей КОРТского населения как: П-ОРТки, П-ОРТмоне, П-ОРТал, П-ОРТной, П-ОРТрет, П-ОРТсигар, П-ОРТупея, П-ОРТфель, П-ОРТшез, П-ОРТье, П-ОРТьера, П-ОРТянка, П-АРТа и т. е.

Далее, как у травоядных животных, стоМАТологическое нарушение смыкания зубов, позвоночного столба и стопы ног приобрело уже ярко выраженный негативный характер (Ф-ыркание у животных), более удобней им стало, образ жизни и быта представиТЕЛей К-ОРТского населения, увязывать уже под таким удобным им произношением как: Ф-ОРТье, Ф-ОРТуна, Ф-ОРТочка, Ф-ОРТ, Ч-УДь, ТьЁД (СВИ-ТьЁД/ Ш-ВЕД) и т. е.

Вот откуда, когда пришлым населением на своём низком (образном) УРовне познания текста пишется ИС-ТОРия УРала, они коренное КОРТское население УРала, которые, по сей-день, как и в древности, проживают на УРале, их начали подразделять под “ЧУДь”, хотя “ЧУДь”, это те же КОРТы как и “ТЬЁД”.

То есть местное КОРТское население говорят на агглютинативном математическом модели ЯЗыка, где каждый элемент формирования слога и слова выверен на умственном УРовне сознания, а вот в образном флективном ЯЗыке, в начале воспринимается сам объект внимания, потом только выносится восприятие самого объекта уже в готовой “упаковке”.

Это уже прямо доказывает и свидетельствует, что именно агглютинативно говорящие научили говорить флективно говорящих.

Не случайно же, те животные, которые свой образ жизни строят именно при горизонтальном положении их позвоночного столба, не способны они воспроизвести человеческую речь.

А вот когда образ жизни в мире вида животного строится при положении наклона их позвоночного столба по диагонали (птицы), данный вид мира животных, уже способен воспроизвести человеческую речь.

Не случайно же именно первичная сКЕЛЕТная ось (смыкание зубов, позвоночный столб, стопа ног) у человека разумного (спинная струна: ДъМБъРа-ДоМБРа/ ТеМБР) воспринимается именно под определением как “Х-ОРДа” и как “Һ-ЫРТ”, а вот в ХРАМе (“әҺРАМ” – как “ПИР-АМ-ИДа”) Т-ИРмә (ЙОРТ/ ЮРТа) бога Т-ИР созвездия СИРиуса (“СЕР-КӘш” – как “ХРАМовник”/ “СЕР-КӘү” – как “ЦЕР-КОвь”), соединяющие у К-ОРТов две (“ИКӘү/ ғИКӘү” как “МАГическое воздействие”) точки кривой, в МАТеМАТической модели башКОРТского ЯЗыка (“ЯҘ” – как “пиши”), воспринимается именно под определением как “Х-ОРДа” (см. рис. “СтоМАТологические нарушения”).

 Вот почему воробей с полоской плоской на спине и гиена, у башКОРТов воспринимается под определением как “Һ-ЫРТлан”, а КАМенные путеводные ориенТИРные указаТЕЛи пути, у башКОРТов всегда выполнялись в виде головы ВОЛка (ВОЛ/ ВОЛак/ БҮЛак/ БҮға/ БҮре) воспринимаемого под определением как “К-ОРТ” (см. ФОТО-№43).

 В дикой природе, ВОЛки всегда селятся возле определённых поселений и знают каждого жиТЕЛя этих поселений.

Если, например, жиТЕЛь селения, по какой-то причине, заблудился, и не может найти дорогу домой, ВОЛки, своими действиями, всегда помогут ему найти дорогу домой.

У меня, в молодости, был поучиТЕЛьный случай, когда проходил обучение в СПТУ-17 Министерства сельского хозяйства и заготовок БАССР с 1973 года по 1976 год.

Как-то с однокурсником по имени Сафа, в ЗиМний (ыҘМа) период года, перед праздником, на полученную стипендию приобрели бутылочку водки (в то время я не употреблял спиртного), а когда, направляясь в сторону аэроПОРТа, находящегося в нескольких километрах, миновали поселение Михайловка и, оказались в открытой местности, сильный ветер нас начал продувать до костей.

Тогда однокурсник предложил “согреваться” водкой и, затеял спор – кто бальше выпьет водки за раз, раскручивая именно бутылку водки.

Очнулся от того, что, кто-то, мои пальцы рук и лицо, чем-то протирает. Когда открыл глаза, вижу множества глаз смотрящих на меня “соБАК”, тогда мне подумалось, что у меня двоится в глазах.

Чувствую, меня, лежащего на спине, пытаются перевернуть на живот. Когда это удалось, я попытался принять сидящее положение. При помощи их, мне удалось это сделать.

Видение вокруг себя “соБАК”, всё это время, не покидало меня. Чтоб встать на ноги, попытался найти опору. Когда руками ухватился за что-то тёплое и мохнатое, мне удалось встать, и увидел в сугробе глубокую колею от колёс УАЗика.

Качаясь, с большим трудом, без шапки и шарфа, пошёл по узкой колее от колёс УАЗика по направлению аэроПОРТа и, на рейсовом автобусе, оказавшись в городе Магнитогорске, переночевал у тёти Ханват.

Через день, когда вернулся за шарфом и шапкой к тому месту где “вырубился”, шапка и шарф лежали в области головы лежащего тогда меня в “спячке” в сугробе на спине, а вокруг было множества ВОЛчьих следов пришедших с юго-западного направления и, с места “спячки” моего, соблюдая дистанцию, где-то с километр, стая ВОЛков, сопровождая меня, шла параллельно моего маршрута следования и, убедившись, что я сел на рейсовый автобус, след стаи ВОЛков повернуло по направлению туда, откуда они и пришли.

Что касается однокурсника Сафы из Давлетово (оз. Чебаркуль), он тогда не “вырубился” как я, он сумел попасть в воинскую часть, что находилось тогда у “Солёного” озера и, переночевал там.

У ВОЛков есть одно не писаное правило. Если ВОЛк состарился, чтоб умереть, он уходит из стаи поближе к людям и, проявляя свою преданность поселению, умирает именно у того поселения, что связывало его с этим поселением.

Но, если, кто-то из этих поселений, ВОЛку из стаи, совершит какой-то непоправимый вред или зло, тогда, ВОЛки будут наказывать именно того из поселения, кто такое действие, в отношение ВОЛка, совершил.

Не случайно же древнебашКОРТский правиТЕЛь ЦАРства Лунной (Ай/ Ай-лә) династии под названием как “К-УРу” взял именно образ (РӘҮЕШ) ВОЛка под именем как “Б-ҮРе рәүеш” (П-УРу равас), маТРОНимическим именем которого было как “Ай-лә” (отсюда и башКОРТское племя как “АЙ-лә”) и стал прародиТЕЛем легендарной дИНастии ИНд-ии (Һ-ИНд).

А вот ЦАРством ДАКии (ТАКии), ЦАРский ТРоН (Т-УРаН/ Т-УРа/ ТРоя/ Т-УРи-А/ Т-УРи-Ю) которого простиралось от Среднего Дуная до Чёрного моря (Ак-сУМ/ Ак-ВИЛЛа; ВОЛГа; Ак-ЙЫЛҒа/ Ак-ЙҘЕЛ), от Северных КАРпат до БАЛ-КАНских гор, правил правиТЕЛь под именем как “Б-ҮРе биҫта”, резиденция которого располагалось в Стольном Граде под названием как “БашКОРТ” (бУКвально как “Стольный Град”), на военном флаге которого красовалась именно ВОЛчья (Б-ҮРе/ ҠОРТ) голова с туловищем ДРАКона, как и на копьях у вестовых (АПАРЫШыу) ОПРИЧников системного администратора от ЦАРского дВОРа ГРУЗии (“ГРОЗий” – отсюда и как “ГРОЗный”) И-ВАНа (ВАНо) ГРОЗного, которого, правом ВЕТА восьмого (ҺИҒЕҘ) голоса (МОНд/ ҺИҒЕҘ-МОНд/ Сигезмонд), чтоб возвеличить Ивана Грозного под стать с правиТЕЛями Европы, башКОРТы наделили Ивана Грозного правом вотчинного права ВЕТА именно вотчинники СЕМи (ЕТЕгән) башКОРТских племён, потомки предоставленных тогда башКОРТами в ОПРИЧнину (АПАРАШыу) Ивану Грозному вестовых от СЕМи башКОРТских племён, в ИС-ТОРИю РОСсии (“РӘСми” – как “ОФИСсально”: статус) и РОСсийского государства, оставили глубокий след как при ЦАРском дВОРе РОСсийского госуДАРства, так и в наУКе (“НАуа УКыу” – как “полезное учение”) и КУЛьТУРе (см. выполненного по черепу слепок Ивана Грозного).

 Отсюда и появилось такое понятие сопровождения официальных (РӘСми, отсюда и как “РОС-СЕЯ” и как “РОСсия”) лиц под охраной (АҢҒЫЛ, отсюда и как “АНГЕЛ”) военного конвоя как “эсКОРТ” и, выезд процессии торжественного шествия по указаТЕЛям (ВОЛ/ ВОЛк/ ВОЛак/ БҮЛак/ БҮға/ БҮре) маршрута пути следования как “КОРТеж”.

Не случайно же бескостное ползащее животное с вытянутым телом, как растянутый КОРТеж ПравиТЕЛьства, у башКОРТов воспринимается именно под определением как “КОРТ”.

Не удивиТЕЛьно, когда в ТРоянской войне ТРОянцы (Т-ОР-На/ ТРоН/ Т-УРаН/ Т-УРа/ Т-УРи-А/ Т-УРи-Ю) одержали победу над греками, ТРоянцы (ТРоН/ Т-ОР-На), расширяя свои владения и, вскормленные ВОЛчицей (ВОЛ/ ВОЛак/ БҮЛак/ БҮға/ БҮре), основали своё поселение (КәРИМ) под названием как “КәРИМ”, известного сегодня как “РИМ”, где промол зерновых у римлян находилось под покровиТЕЛьством бога под именем как “ТИРмән”, как и башКОРТы сегодня воспринимают свою мельницу под названием как “ТИРмән”.

Мы, в начале темы, рассматривали молодёжную (ЕГЕТтәр/ дЕГЕТтария) игру башКОРТов под названием как «Т-ИРәк”, где, ПЕРвая шеренга, по краям КОРТа выстроившихся в две (ИКәү/ ғИКәү) шеренги друг против друга, спрашивает: “Готовы ли во Вселенной (ГАЛәм/ ГАЛин) главное чистое СИТо (решето/ Аҡ ТӨП ӨЛ-КӘр)” и, “Имеется ли в наличие яйцо главного решето (СИТо/ КҮК ТӨП ӨЛ-КӘр)”?

В этой игре башКОРТской молодёжи (ЕГЕТтәр) заложены глубинные понятия стадии развития поколений к полной зрелости.

Не случайно же у башКОРТов под определением как “КҮК ӨЛКӘ” (отсюда и как “КУКолка) понимается насекомое находящегося в стадии развития от ЛИЧинки (ЛИЧность) к полной зрелости, а вот уже защитная оболочка Небесного явления, в котором гусеница превращается в “КҮК ӨЛКӘ” (КУКолка) у башКОРТов воспринимается под определением как “КҮК ӨН” (КОКон) в понимании как “Небесное явление”.

То есть, под определением как “СЕЛӘҮ-ЕН” (СЛАВ-ЯН) у башКОРТов понимается как “ЛИЧинка” и как “ЧЕРВЬ” (“с-МЕР-Дь” – как “МЁРТворождённый”, то есть – без права на вотчину) находящихся на стадии развития от “СЛАВ-ЯН” (СЕЛӘҮ-ЕН) к полной зрелости.

Как и у человечества, в мире насекомых (БөЖәк/ БЖ-ИЛӘЙ/ ПЧ-ЕЛА/ пчела), существуют и общественные насекомые, где их общества насекомых имеют и своих правиТЕЛей (“ИЛӘЙ-МӘН” – как “вождь сеМЕНи”, где “МӘНе” – как “сеМЯ” и как “с-ПЕР-МА”).

Не случайно же будущий ИМ-ПЕРаТОР АМ-ҺОРов АБИСС-ИНии своё личное имя как “ЛӘЛиБАЛа” получил именно при рождении от своей матери в восприятии как “его Власть признана пчёлами”, так как, при его рождении, его окружил рой пчёл (БАЛ-К-ОР-Т), что и определило его право ПЕРвообладаТЕЛя на ТРоН Верховного ПравиТЕЛя ( см. изображение “пчела и тростник”).

 Само восприятие народа как “АМ-ҺОРо” свидеТЕЛьствует о том, что они представиТЕЛи АМмонитов, а вот под определением как “ҺОРо” свидеТЕЛьствуется, что этот народ наделён вотчинными правами и являются свободными, у которых, как и у пчёл (БАЛ-КОРТ), наследственное право идёт по мужской линии (ҺОРо К-ОР-Т).

Восприятие общества как “АБИСС-ИН” (АБЫШка) свидеТЕЛьствует о том, что у этого общества генеология идёт от второго брака по мужской линии.

Это мы может проследить и по таким историческим моментам, когда башКОРТское племя кАНГЛЫ создали государство ҺОРезм (Ц-АРизм/ САРатов), в оСТАНе ҺОРосан Ирана у реки под названием как “БашКОРТ” возник Стольный Град под названием как “БашКОРТ”, а в современном оСТАНе (провинция) ҺОРмозган Ирана по сей-день проживают башКАРДы (БашК-ОР-Ты) и, естественно, на территории современной Эфиопии, появляются и АМ-ҺОРы.

На Юго-Востоке Ирана, параллельно Персидскому заливу, тянется горный хребет под названием как «БашКЕРТ» (БашКОРТ), где народ под названием как «башКАРТ» (башКОРТ), в расщелинах скал, в больших количествах, как и башКОРТы УРа-ла, собирают мёд (БАЛ) диких пчёл играя на своём К-УРАе из КАМЫша под названием как «Н-ЯЙ» (у башКОРТов как «НӘЙ»), как, когда-то, в день весеннего равноденствия (Новый год).

Где-то 3 тысячи лет назад в Северо-Западной области Ирана под названием как “БАЛа-САКан” (БАЛа-СӘКен/ БАЛа-СӘКеү/ БАЛа САК) образовался БЕЛуджиСТАН (БашКОРТоСТАН/ ИНдоСТАН) сыновей (БАЛа) СКиф-ов (СӘКен/ СӘКеү/ “СКеү”, на манер арабского говора как “СКиф”/ “ФАРСИ” – от “ПЕРСИ”) у которых по сей-день существует этнографическая группа под названием как “БашГИРД” (БашКОРТ).

Всё это неопровержимо свидетельствует и доказывает, что этноним как “БашКОРТ” (ПасПОРТ/ ПасКаТИР) уже в глубокой древности хорошо знали.

Не случайно же представитель башКОРТского племени под названием как “ТАМйан” (ТАМань/ Саки-МАСсаГЕТы из башКОРТского рода МӘСәҒОТ) из родового подразделения БАШАРовых (ПАСАР), по сей-день существующего в Абзелиловском р-не РБ, прозванный как “КИРам ВӘЛИ” (КИР ВЕЛИкий), что буквально понимается как “ВЕЛИколепный правиТЕЛь” и как “Милосердный СВЯтой”, заложив основу государства как “ПЕРсия”, основал Стольный Град ПЕРсии под названием как “ПАСарГАРД” (БАШарКОРТ/ БАШ-КОРТ) названным в честь того рода, откуда идёт именно его происхождение (см. ФОТО-№ 13).

 Далее, от АБИСС-ИНии (АБЫШка), осмотриТЕЛьно держа направление на СЕВЕР (ҺӘҮЕР, СӘҮЕР/ «ӘҮЕР” – как “преобразоваТЕЛь”), на КАВКАЗе появляются, наделённые правами АБ-ХАЗинадар, предки современных АБ-ХАЗцев, а в оКРЕСТностях Сочи (СӨСӨ), появляется божественный народ наделённого богом под названием как “Н-УҒАй” (Н-ОГАй/ ногайцы), где приставка как “Н” в название как “Н-УҒАй” у нас на УРале является “примыкающим” элементом, и применяется тогда, когда хотят обозначить род занятий, занятых ЗЕМлеройной работой и работами под ЗЕМлёй.

Когда же бесценная реликвия вернулась на своё прежнее место в БашКОРТском ЗаУРалье, с С-ИБИРи (Ц-АБАР/ З-АБИР/ С-АБИР/ С-ЯБР/ Х-АБР/ Х-АБАР/ Х-АБИР) с БашКОРТского ЗаУРалья, из “Священной благоухающей пчелиной (БАЛ-К-ОР-Т) семьи” (ИЗгеРАихәИЛ/ Израил), на воссоединение, устремилось израилево племя С-АВИРы (С-ИБИРь: “Ц-АБАР” – как “изРАИЛьтяне”/ имя как “Раил” – распространённое имя у башКОРТов) и, воссоединившись, создали государство под названием как “Хазарский К-АГАнАТ”.

Чтоб более понятней были поступки тех древних людей, именно по какой причине после подмены здорового элемента “Һ” на не здоровый элемент как “С” в результате ряда перенесённых ими болезней, что стало более удобно ими проИЗНОСить звук как “С” (диагноз болезни древних), они покидали свои обжитые места, и, главное, которые (С), своё присутствие на новом месте накладывали и на водоёмы тех мест, где селились. Этим они предупреждали степень их опасности (С) другим, и, по какой причине и с каких мест они там оказались.

Это мы наглядно можем рассмотреть и на примере прошлого региона “СоЧи” (СөСө) и поймём, почему башКОРТы, как и фараоны (фиргәүен/ Фиргәт) Египта и правиТЕЛи древней Эфиопии (АБИссинии/ предки АБхаз), себя и своё здоровье, олицетворяют именно с пчёлами (БАЛ-КОРТ/ БашКОРТ) и ТРостником.

Само название как «СоЧи» образовалось от ноГАЙско-башКОРТского слова как «СөСө” воспринимаемого ими вкус сероводородных источников данного региона как “ПРЕСНЫЙ, СЛАЩАВЫЙ (ЕЛЕЙНЫЙ)”. Вот откуда там малярийным КОМАрам были все условия для их размножения.

Как мы знаем, тело КОМАра представляет собою именно рыжий (ЕРӘк) цвет, а хоботок у КОМАра выполняет функции большого цепляющегося крючка (ЕРӘ) к телу жертвы. Поэтому к КОМАрам предки башКОРТов всегда относились с отвращением, а разносчиков болезней воспринимали уже с приставкой как “С” под определением как “С-ЕРӘ-кәй”, где под значением как “КаЙ” предостерегалось, что данное насекомое разносчик именно болезни (С).

Не случайно же у башКОРТов, если заметят, что у человека “больное воображение” или “больной на голову”, такого человека всегда отметят, что у него “С-ЕРӘ-кәй башы” в понимании как “он, больной на всю голову” (С).

Так как мухи всегда облепляют туши разлагающегося тела умершего от болезней животных, у башКОРТов мухи воспринялись именно с приставкой “С” под определением как “С-ебен” (С-евен) в понимании как “раскислитель (ебен) падали” (С).

Так вот, обитавшие на данном регионе (СөСө/ СоЧи) коренное население были выселены царским правиТЕЛьством на Кубань (ноГАЙские казаки), а туда были переселены казаки (СЕР-КӘш/ СЕР-КО: первопредок УКРАинского народа) из регионов РӘСми (России), которые, из-за малярийных КОМАров (С-ЕРӘ-кәй, С-еүен/ С-евен/ С-ир), навсегда покинули данный регион.

Тогда регион был заселён ЭСТонцами (башк. “Т-ЕЛ”, у эСт. (ИшТяк) “К-ЕЛ” как “ЯЗык”),которые, в данном регионе сразу сообразили и развили именно пчеловодство, а АРМяне (нуГАЙ/ ГАЙна/ ГАЙдук/ ҺАЙдук/ ҺАЙдак/ ҺАЙки) создали и развили инфраструктуру данного региона. Вот почему в данном регионе много АРМян (ҺАЙдак/ ҺАЙки).

Название данного региона как “СөСө» (СоЧи) упоминается с 1641 года в книге «Сейяхатнаме» у Т-УРе-цкого путешественника Эвлея Челеби, после того как он побывал на территориях народа башКОРТ («Тамань»: от башКОРТского племени как «ТАМЙАН» в понимании как «лучники сторожевых БАШен/ «стрельцы» Московии»).

Первоначальным названием СоЧи (СөСө) с 13 апреля 1838 года было как «Александрия», с 18 мая 1839 года – как «Навагинский», с 25 марта 1864 года – как «Даховский», а уже с 1896 года стал именоваться своим исконным названием как «СоЧи» (СөСө) и по настоящее время является таковым.

Восприятие ЭС-ТОнцев (ИС-ТЯк) как “ЭС-ТЫ” идёт с древности от восприятия их предков как “ИС-ТӘк” (“ИС-ТРа” – отсюда и как “ИС-ТОк”), а вот восприятие ЭС-ТОнцев (ИС-ТЯк) под определением как “ЧУДь” идёт с древности от первоначального восприятия их предков как “КОРТ”, которое воспринявшись уже как “ТьЁД” (СВиТьЁД/ ШВ-ЕД), впоследствии уже стало восприниматься и как “ЧУДь”.

Не случайно же, воспринимаемое у башКОРТов слово как “Т-ЕЛ” понимающегося как “ЯЗык”, у ЭС-ТОнцев (ИС-ТЯк) это уже понимается под словом как “К-ЕЛ”, а вот у латышей понятие как “ЯЗык” понимается уже под словом как “М-ЁЛе” (M-ЁLe - отсюда и такое выражение как «М-ОЛОтить ЯЗыком»).

Не зря же говорят, что, слово – это З-ОЛ-ото.

Древнее поселение под названием как «Т-ЕЛәШ» существовало и в бронзовом веке, воспринимаемого в то время как «Т-ЕЛлә” (Т-АЛлер/ Д-ОЛлар) в понимании как “З-ОЛ-ОТО”, которое, такой оборот как “З-ОЛ-ОТО” приняло от ЯЗыка латышского восприятия как “З-ЕЛто” (Z-ELto).

Кстати, в древности людей воспринимали по роду их деяТЕЛьности, по их роду происхождения и по названию местности их проживания - то есть, у людей, как такового, не было имён.

Согласно заложенным шурфам № 1 и № 2 (ТЕЛяшево-4) в 2020 году группой археологов из Отдела археологических исследований Российской Академии наук и работа группы по экспонатам мною созданного “Музея археологических экспонатов” п. ТЕЛяшево под руководством историка, старшего научного сотрудника Вячеслава Георгиевича Котова и Никиты Сергеевича Савельева из Уфимского Федерального Исследовательского Центра Института истории, ЯЗыка и литературы Российской Академии наук, по материалам проделанных ими работ в поселение ТЕЛяшево, было выявлено ими, что “памятник поселения Теляшево-4 является первым выявленным поселением эпохи бронзы в районе озёрной системы Банное-Сабакты-Карабалыкты” (см.ФОТО: шурф-1, 1а; шурф-2).

 То есть, в эпоху бронзы, предки башКОРТов, вели именно оседлый образ жизни.

Согласно же археологическим работам 1962 года по 1968 года проводившаяся Институтом археологии Академии наук СССР под руководствам старшего научного сотрудника, кандидата исторических наук Г. М. Матюшина, было доказано, что уже 6 – 7 тысяч лет назад, предки башКОРТов, вели именно оседлый образ жизни и, именно для ведения оседлого образа жизни, ими и была впервые одомашнена дикая лошадь, которая, без каких-либо серьёзных изменений, до наших дней, дошла как “БашКОРТская лошадь”, а в могильниках того времени, можно обнаружить и колесницы, которые изготовлены именно под рост “Башкирской лошади” (см. ФОТО-№ 4; № 6).

 Этот период времени (5 – 6 тысяч летняя давность) подтверждается и по каменным экспонатам животных мной созданного “Музея археологических экспонатов” п. Теляшево и имеющейся в музее копией нагрудника “МУЙЫНса” моей бабушки Фазила со стороны моей мамы Мафтуха, которым, в детстве любил играть (см. ФОТО-МУЙЫНсык).

 Именно ведение оседлого образа жизни, позволило предкам башКОРТов, одомашнивать диких животных как: лошадей, коров, овец, коз, гусей, уток, собак и кошек, наличия которых в хозяйстве, не позволяет кочевать вдали от постоянного места оседлого ведения хозяйства.

Одомашненные животные, как и в дикой природе, привыкшие к определённым местным рационам питания на конкретном месте обитания, при постоянном смене места обитания, значит, и рациона питания, не способны к выживанию и сильно теряют свой вес.

Вот почему, по сей-день, скотоводство сохраняется именно в горных районах и в горных селениях.

Не случайно животноводы БашКОРТского ЗаУРалья, с библейских времён скотовода АВЕЛя и КАИНа (КАЙын/ КАЙга), по сей-день, оседло проживают именно в своих поселениях воспринимаемых ими под определением как “АУЫЛ”, а те, у которых произошло стоматологическое нарушение смыкания зубов, где верхняя челюсть выступила вперёд, что вызвало нарушение скелетной оси и стопы ног, за место воспроизводства звуков как “АУЫЛ”, им удаётся воспроизвести звук только как “АВЕЛь” (см. ФОТО-№ 1; ФОТО-№1/е; ФОТО-№1/ж).

 Это было в то время, когда у предков башКОРТов ЗЕМное пространство воспринималось по мужскому роду как “АҘЫМ” (отсюда и как “АДАМ” и такое понятие как “АЗИМут”), где, в мужском пространстве и образовалось воздушное пространство как “ҺАУа”, у которой менструальный цикл совпадало именно с циклом Луны, а первым актом творца Яхвы (“Я-ҺАУ” – как “создавать”) являлось именно ниспослание влаги (стих-5), чтоб, смащивая почву, из ЗЕМли появилась “ЭҘ” (ЭД), где, данное определение как “ЭҘ” (ЭД), в Библии встречается только дважды, значение которой, как в древнееврейском и в других ЯЗыках, установить не могут до сих пор, хотя, в башКОРТском ЯЗыке под словом как “ЭҘ” (ЭД) бУКвально понимается как “рУСло” и как “ИСТочник”, которую, творец Яхва (Я-ҺАУ), смащивая почву, ниспослал влагу из ЗЕМли.

То есть, творец Я-ҺАУ (Яхва), на восточном склоне гор УРала, сооружает риТУАЛьные КОРТы с алтарями именно для конденсации Солнечной молекулы воды в имеющиеся в горах УРала резервуары, которые по сей-день сохранились.

Вот почему по обе стороны гор УРала вода не пригодна для питья без дополнительной процедуры очистки, а вот чем ближе к УРальским горам, вода становится пригодной для питья.

Вот почему при стоматологическом нарушение смыкания зубов, где верхняя челюсть выступила вперёд, что и привело нарушению положения первичной скелетной оси (позвоночный столб) и стопы ног, за место здорового воспроизводства звуков как «Һ-АУа”, в древнееврейском ЯЗыке нарушилось до воспризводства звуков как “Һ-АВва”, а уже, когда нижняя челюсть догнав верхнию челюсть, выступила вперёд, это уже привело серьёзным патологическим отклонениям, что удобней стало воспроизвести звуки как “Ева”, за место здорового восприятия как “Һ-АУа”.

Не случайно же “первые семь дней после сотворения мира” у башКОРТов воспринимаются под определением как “Т-АУ-Рәт” в понимании как “АУ-ра восможностей”, где, пять циклов из них, являются основополагающими. Вот почему башКОРТы говорят, что “башКОРТ, башында биш КОРТ”.

Чтоб всё это понять, обратим своё внимание на опорно-двитательную систему космонавтов после пребывания их на околоЗЕМном ОР-БИТе, где под определением как “ОР-БИТа” в башКОРТском ЯЗыке понимается как “женская половая КЛЕТка поверхности ЗЕМной плоскости”, которым и определяется, что, после пребывания на околоЗЕМном ОР-БИТе, космонавту необходимо заново, уже на УРовне КЛЕТки (“САТраш” – отсюда и как “СОТы” пчелиные), восстанавливать свою опорно-двигательную систему.

Не случайно же именно с ОР-БИТы ЗЕМли можно разглядеть контурное изображение КУЙ-ЯНсык (КУЙва/ КУЙява: Киев/ КУЙбыш/ КУЙбас), а в районе расположения изваяния КУЙ-ЯНсык на северо-восточной стороне хребта по названием как “Аркыры Кыр” (654) имеется точка, где начинает парализовать именно правую конечность, и, есть такая же точка в районе расположения КУЙ-ЯНсык у западного склона горы под названием как “Кырыпсыккан” (786) у возвышенности под названием как “ҠӘҘим” (древний, старинный), где уже начинает парализовать именно левую конечность (см. ФОТО-34).-; ФОТО-1в; ФОТО-2в; ФОТО-3в).

 Именно в пространстве Южного УРала в 1958 году родились младенцы с патологическими отклонениями опорно-двигательной системы, где, согласна обнаруженного в Нуримановском районе Республики БашКОРТостана трёхмерной КАРТы выполненного высокотехнологичной цивилизацией на камне, в той же трапециодальной полосе, в будущем, с такими же отклонениями как наблюдались и в 1958 году, появятся младенцы и в 2049 году (см. рис. 45).-; ФОТО-№21).

 А вот согласна знаков и иных указателей на этой трёхмерной КАРТе, между этими Линейными циклами, существует и Внутреннее частотное Время, которых как раз пять, находящихся между первым и седьмым.

Вот почему у “Восхождения” к выложенным пирамидам на хребте под названием как “ӨЛКә Кыр” (553), имеются именно семь частотных Линейных циклов, из которых, именно пять являются основополагающими Внутреннего частоты Времени, где выверенная частота в 26,5 поражает именно те микробы в ОРганизме, которые пагубно вредят именно человеческому ОРганизму и, эти поражённые частотой 26,5 микробы, в виде шлака, выводятся из ОРганизма при употреблении воды с северной и восточной стороны расположения пирамиды “Восхождения” ( см. ФОТО-1д; рис. 2д).

 При “Восхождение” к пирамиде (“әҺРАМ” – отсюда и как “ХРАМ”) приводятся в должный порядок две (ИКәү/ ғИКәү) нити ДНК, а три оборота вокруг пирамиды, нормализует кислотность ОРганизма.

Само же “Восхождение” к пирамиде, приводит в должный порядок смыкания зубов, первичную скелетную ось (позвоночный столб) и правильность положения стопы ног.

Не случайно же в библейской мифологии говорится, что человек был рожден именно из глины, но, подтверждающего это, ничего не даётся.

А вот в башКОРТском ЯЗыке, что человек был рождён именно из глины, бУКвально это подтверждается под свидетельством как “БАЛ-СЫҠ”, что в бУКвальном переводе понимается как “МЕДок, родись!”, а с привязкой к месту как “БАЛа-СЫҠ» уже понимается как «ребёнок, родись!».

Вот почему в древности предки башКОРТов «Степные пирамиды» (К-УРганы) олицетворяли с ХРАМом (әҺРАМ) ТИРмә бога ТИР созвездия СИРиус (“СЕР-КӘш” – как “ХРАМовник”/ “СЕР-КӘү” – как “ЦЕР-КОвь”) и, прежде чем строить этот “ЙОРТ” (учреждение/ юрту/ ТИРмә), предки башКОРТов расчищали место постройки данного учреждения (ЙОРТ/ ЮРТа/ ТИРмә) именно до глины (БАЛ-СЫҠ/ БАЛа-СЫҠ) и придавали именно форму яйца, а в законченном виде, поверхность “Степной пирамиде” (К-УРгану/ ТИРмә/ ЙОРТ/ ЮРТа) придавали форму именно роженицы “БАЛа ТАУа” (БАЛа ТЫУа/ ПОЛ-ТАВА/ Полтава) с воткнутым в живот топором (БАЛта/ ПОЛ-ТАВА/ БАЛти-ка/ БАЛ-КАНы/ БАЛ-ҺАШ) олицетворяющего, что данная местность под определением как «БАЛаТАУа» (БАЛаТЫУа) предназначена именно для рожениц (Полтава/ ПОЛ-ТАВа/ БАЛаТАУа).

Те “Степные пирамиды” (“әҺРАМ» - как «пирамида»/ ХРАМ), которые предназначались периодически «выВОРачивать» по предписанному правилу риТУАЛа («ТЕУӘЛ” как “целый” и как “в сохранности”), воспринимались под словом как “ҠУТАРыу” (КУТАРевские К-УРганы) в понимании как “выВОРачивать”, возле которых, периодически возникали поселения под названием как “ҠАЙЫРыу” (КАИР) в понимании как “выВОРачивать”, которые, по предписанному правилу риТУАЛа, периодически должны были именно “выВОРачивать” эти КУТАРевские (ҠУТАРыу) К-УРганы.

Тут сразу видно, какой представитель ЯЗыковой семьи пришёл выВОРачивать К-УРганы с целью грабежа и ВОРовства, а какой представитель ЯЗыковой семьи действовал, согласно предписанным правилам риТУАЛа своих предков – то есть, какой народ является пришлым, а какой – нет.

Всё это пространство, где предки башКОРТов сооружали эти свои «Степные пираМИДы” («МӘҘе” – как “промежуток Времени” от заката солнца, от СУМерек до наступления ночи), предками башКОРТов воспринималось именно под определением как «ӘКРӘ-бә” (отсюда и как “УКРА-ина”) в понимании как “сородичи” и как “соплеменники”.

Вот почему, когда пришлыми в Египте начались варварские отбивания у статуй их К-УРносые носа и, уничтожая пираМИДы (әҺРАМ/ ХРАМ), расхищали содержимое пирамид, поселение этих варваров и расхитителей, сразу же оКРЕСТили под названием как «ҠАЙЫР” (Каир) в понимании как “выВОРачиваТЕЛи” (ҠАЙЫР/ КАИР).

Не случайно же то место, где были сооружены пираМИДы в Египте (К-ЕМи) воспринимается именно башКОРТским словом как “ҒИҘЕү” в бУКвальном понимании как “место, путешествия и странствия”.

Те, которые через трапециодальный ПОРТал (АУ) десятого числа посетили ЯКУТию (ЯҺУД/ САХа), а двадцатого числа - БашКОРТоСТАН, снова посетили район КАНДАУ-Ай горы КЫРКтыТ-АУ уже именно в первом часу пятого числа августа 2022 года, и, сверкая кровавыми габаритными огнями, направились именно в сторону предвестника сМЕРТи (заПАД). То есть, к началу конца материка.

То же самое было и 65 миллионов лет назад, когда материки опустились под воду и, выполненное высокотехнологичной цивилизацией под гидротехническое сооружение ландшафт БашКОРТоСТАНа, за счёт вращения ЗЕМли, начала качать воду.

В древности, предки башКОРТов под свои ХРАМы (“әҺРАМ” – как “пираМИДа”) ТИРмә (Й-ОРТ/ К-ОРТ) бога ТИР созвездия СИРиуса (“СЕР-КӘш” – как “ХРАМовник”/ “СЕР-КӘү” – как “ЦЕР-КОвь”) подбирали именно те объекты,где математическая масса фигуры (объекта), распределены были неравномерно как на поверхности ЗЕМли, так и внутри (внутренняя масса).

По таким же предписанным предками башКОРТов правилам канона, подбирался и государственный (“МИЛЛӘТ” – как “государство”) ХРАМ ТИРмә на берегу Днепровского лимана в городе названного в честь бога ТИР созвездия СИРиуса как “ТИРа”, где, впоследствии, и была начата чеканка МОНет.

По таким же предписанным правилам канона предков башКОРТов, была подобрана место ХРАМа ТИРмә бога ТИР созвездия СИРиуса и на полуострове под названием как “Пелопоннес” в древнем городе эпохи неолита под названием как “ТИРинф”, а в Европе, в Альпах, даже существовала ИС-ТОРическая область бога ТИР созвездия СИРиуса под названием как “ТИРоль”.

Также, ТИРольский МОНетный двор, где впервые был отчеканин ТАЛлер (ҺАЛлер/ ДОЛлар) в городе под названием как “ҺАЛле” (“ҺАЛым” – как “налог, обложение, подать”) эрцгерцогом ТИРольским ҺИҒЕҘ-МОНдом (Сигезмунд), располагалось именно на месте ХРАМа ТИРмә бога ТИР созвездия СИРиуса.

А вот четыре тысяча лет до нашей эры, на подобным образом подобранном месте ХРАМа ТИРмә бога ТИР созвездия СИРиуса, пришедшими с района древней дороги “Ҡуңыр Буға Юлы”, что бУКвально как “Дорога Смуглолицего ТЕЛьца”, именно “СМУГЛОЛИЦЫМИ” был основан богатый город под названием как “ТИР”, где “смуглолицые” из раковин КОРТбаш (мурексов) получали натуральную драгоценнейшую краску (пурпурную), которая ценилась на вес зОЛота (ТЕЛлә/ ТЕЛәш).

ЯЗык народа, это именно лицо и архив пройденного исторического пУТи народа.

Именно ЯЗык народа документально свидетельствует, что, именно какой народ возвышая (КҮТӘРеү) свои “СТЕПные пираМИДы” (К-УРганы) их перебирал (ҠУТАРыу), а какой народ “выВОРачивая” их, занимался именно их “разГРАБЛением” и присвоением чужого.

Если взять агглютинативный ЯЗык, в агглютинативном ЯЗыке каждый элемент слова применяется к месту осознанно на восприятия приложенного ума, а вот образный флективный ЯЗык, опираясь только на зрительную память восприятия интереса и действия, приручает воспринимать в упаковке образных заученных заготовок.

Вот почему, когда в слове как “ТеЛЛә” употребляется ассимиляционный согласный элемент как “Л” без вокального элемента, согласный элемент как “Л” удваивая свои возможности как “ЛЛ”, зажимает между гласными согласное и, начинает выполнять, как и элемент “Р”, роль гласного.

Когда же в слове как “ТеЛәШ” слово “замыКАЕТСЯ” согласным, ассимиляционный элемент “Л” в флективном ЯЗыке, когда гласными заЖИМается согласное, пересКАКивая через элементы “ӘҮ” как “НУЛЕВОЙ” с выступающей вперёд верхней челюстью (стоматологические нарушения), воспроизводится уже как “ТеЛяШеВо”.

Подобное прослеживается и в агглютинативном ЯЗыке, когда один из элементов в слоге “заМЫКАЕТСЯ” согласным, готового выполнять и роль гласного, например, в слове как “БоРоНҒо” согласный элемент “Р”, как и согласный элемент “Л”, может выполнять и роль гласного как и в флективном восприятии как “БуРаНГуЛоВо”.

Для ХРАМа (“әҺРАМ” – как “пираМИДа”) ТИРмә (Й-ОРТ/ ЮРТа) бога ТИР созвездия СИРиуса (“СЕР-КӘш” – как “ХРАМовник”/ “СЕР-КӘү” – как “ЦЕР-КОвь”), предками башКОРТов подбиралась местность, где образованная УРовенная поверхность находилась в состоянии покоя и равновесия, что давала возможности фиксации неравномерного распределения масс внутри и на поверхности ЗЕМли при уменьшении кривизны УРовневой поверхности, которым и определяли перестройку кривизны УРовней поверхности относительно положения оси вращения ЗЕМли.

По положению кривизны УРовней поверхности, предки башКОРТов, узнавали приток вещества, которое наблюдается при сжатии ЗЕМной коры, а за счёт оттока вещества – растяжение ЗЕМной коры.

Уменьшение УРовенной кривизны позволяло предкам башКОРТов определять степень сокращения радиуса за счёт сжатия, а увеличением кривизны – прибавление радиуса за счёт растяжения.

А вот когда происходила перестройка кривизны УРовневой поверхности, предки башКОРТов узнавали, о круговом движение тела ЗЕМли относительно оси вращения.

Также, за счёт поступательного движения полюса, предки башКОРТов, узнавали и направление движения полюса, переток вещества мантии (на Запад), и скорость вращения ЗЕМли, которым и определялось расстояние, например, если скорость вращения ЗЕМли убывала, это означало, что, ЗЕМля находится вблизи ПЕРиГАЛактики, где в определение как “ПЕРиГАЛактика” значение как “ПЕРи” от башКОРТского как “БИРғе” понимается как “БЛИЖНЯЯ”, “БИРе” – как “СЮДА”, “БИР” – как “ДАЙ”, а под значением как “ҒАЛәм” понимается как “ВСЕЛЕННАЯ” и как “ГАЛактика”.

Если рассматривать определение как “АПоГАЛактика”, то, под значением как “АПа-ЙЫУ” понимается как “ПРОЗЕВАЛ” то, что “УПУСТИЛ”.

Всё это говорит, что предки башКОРТов очень хорошо знали, что именно вблизи ПЕРиГАЛактики возможен именно переход полюса из одной области блуждания в другую именно при резком смещения тела ЗЕМли относительно оси вращения, что и провоцирует крупные колебания климата на планете.

При выборе места ХРАМа (әҺРАМ) ТИРмә (Й-ОРТ) бога ТИР созвездия СИРиуса (СЕР-КӘш/ СЕР-КӘү/ ЦЕР-КОвь) предками башКОРТов в районе реки ТИРлӘН (“ТИРлӘН” - как “ХРАМовая”), у подножия ИР-ЙӘНдек ХРАМа ТИРмә (ныне воспринято как “ТИРмән”) и в районе древнего поселения ТЕЛяшево (ТЕЛлә) как “ТИРмә КИСеү”, прежде всего предков башКОРТов интересовало именно периодические изменения угловой скорости вращения ЗЕМли, где возмущения движения Солнечной системы по отношению плоскости ГАЛактики определялось по наклону (Баш-УРе/ Даш-УРе) ОР-БИТальной плоскости Солнечной системы именно головою (Баш) созвездия ТЕЛьца (Һ-ӘҮер) – созвездией БАБАЙ (ныне, ГИада).

В определение как «ОР-БИТальный» под значением как «ОР» в башКОРТском ЯЗыке понимается как «привязка», а под значением как «БИТ» понимается как «ЛИЦО» и как «ПЛОСКОСТЬ», то есть как «привязка (кольцо) плоскости Солнечной системы.

А вот название созвездия как “БАБАЙ” (ныне как “ГИада) в бУКвальном переводе с башКОРТского ЯЗыка понимается как “ СВЯтая Божья Кость” и как “СВЯтой Божий Кость”.

С глубокой древности скотоводы-башКОРТы строго придерживались предписанных правил при выборе места для своего поселения воспринимаемого ими под определением как “АУыл” (Авель).

Поселение АУыл (Авель) должно находиться именно на кривизне УРовневой поверхности или возле гладкой поверхности неправильной формы, которое должно быть обусловлено неравномерным распределением масс на поверхности ЗЕМли и внутри, которое помогало, как и датчики, определять климатические изменения вызванные в результате кругового движения тела ЗЕМли относительно оси вращения.

Например, для ХРАМа (әҺРАМ) ТИРмә (Й-ОРТ/ К-ОРТ/ КРиТ) бога ТИР созвездия СИРиуса (СЕР-КӘш/ СЕР-КӘү/ ЦЕР-КОвь) возле древнего поселения под названием как “ТЕЛлә” (ныне как “ТЕЛәш”), предки башКОРТов подбирали участок УРовневой поверхности именно неравномерным распределением масс внутри и на поверхности ЗЕМли, чтоб поток вязкости вещества мантии имела направленность на Запад, где можно было бы предугадывать резкое смещение тела ЗЕМли относительно оси вращения (см. ФОТО-4б).

 Это хорошо отслежено и на составленном мною рисунке ХРАМа ТИРмә, где, если придерживаться осевой линии от “1б” до “2б” рисунка ХРАМа ТИРмә и увеличения УРовневой кривизны Т-ҮБә на участке ЕМ-ИЛә Т-ҮБә, то, такое прибавление радиуса было вызвано именно за счёт растяжения, то есть – растяжение ЗЕМной коры произошло именно за счёт оттока веществ мантии.

Если мы на рисунке ХРАМа ТИРмә обратим своё внимание на северный участок положения блуждания полюса от осевой линии “1б” и “2б”, тут мы видим именно сжатие ЗЕМной коры за счёт подтока вещества мантии (рис. ХРАМа ТИРмә).

 А вот когда мы замерим радиус кривизны растяжения, это будет, где-то более 18 метров, а в планетарном масштабе будет равна 19 км.

Если мы замерим радиус сжатия, у нас получится 10 метров от осевой линии “1б” и “2б” – то есть, это говорит, что процесс сжатия ЗЕМной коры ещё не завершён.

Так что, предкам башКОРТов не обязаТЕЛьно было носиться по поверхности ЗЕМного шара, чтоб узнавать происходящие процессы на нашей планете и в мантии ЗЕМли.

Также, предки башКОРТов могли определять и влияния на кривизну УРовневой поверхности и смещения тела ЗЕМли относительно оси вращения при переходе полюсов из одной области блуждания в другую.

То есть, ХРАМ (әҺРАМ) ТИРмә (Й-ОРТ/ К-ОРТ/ КРиТ) бога ТИР созвездия СИРиуса (СЕР-КӘш/ СЕР-КӘү/ ЦЕР-КОвь) для предков башКОРТов служил своего рода датчиком при определении ими периодов полного покоя и равновесия совпадающего и с состоянием поверхности Мирового океана.

Согласно одной из башКОРТских легенд, до острова Вәли (В-ЕР-ы) ведёт дорога б-ИРсә (рубленая, нарубленная), которая, когда прорезает воды озера Т-УРғояҡ, озеро Т-УРгояк всегда залечивает ОБразовавшийся рубец.

На самом деле, легенда передает о колебаниях УРовня Мирового океана, тесно связанного, с изменениями климата на ЗЕМле. То есть, дорога б-ИРсә, служила древним, своего-рода, шкалой, при ОПределении ими, изменениях климата на УРале (см. работу от 12. 03. 04 г. «До исхода в Рай 13 млн. лет») – см. таблицу «УРовень океана».

 То, что могли в глубокой древности предки башКОРТов точно определять по кривизне поверхности небольшого участка поверхности, не под силу сегодня это сделать огромному штату научных сотрудников.

В древности, предки башКОРТов, не ради разнообразия рациона пищи, одомашнивали птиц (СӘП-СИҠ).

Предками башКОРТов К-УРица была одомашнена ради их яиц (ЙО-М-ОРТка), по которым определяли местонахождение нашей планеты в нашей Солнечной системе и в нашей ГАЛактике (ҒАЛәм). Так что, по окаменелостям яиц динозавров и их останкам можно это определить.

Не случайно же К-УРица в башКОРТском ЯЗыке воспринимается именно по определению как “Т-АУ-ЫҠ”, где под “Т-АУ” понимается как “РЕШЕТО (АУ) П-ОРТала Вселенной”, а под значением как “ЫҠ” понимается как “направление Места Защиты” во Вселенной (ҒАЛәм). Не удивиТЕЛьно, что только в башКОРТском ЯЗыке есть элемент как “Ы” под которым формируются связующие слова.

Вот почему предки башКОРТов под свои ХРАМы (“әҺРАМ” – как “пираМИДа”) ТИРмә (Й-ОРТ/ К-ОРТ/ КРиТ) бога ТИР созвездия СИРиуса (“СЕР-КӘш” – как “ХРАМовник”/ “СЕР-КӘү” – как “ЦЕР-КОвь”) подбирали места по кривизне УРовней поверхности в Северном полушарии именно с потоком вещества мантии направленного на Запад, а на Восток – в Южном полушарии.

Тех же законов Вселенной (ҒАЛәм) придерживается и организм здоровой К-УРицы (Т-АУ-ЫҠ) при кладке своих яиц (ЙО-М-ОРТҡа) с направленной острым концом на Запад в Северном полуширии, а в Южном – на Восток, где, любые отклонения от закона Вселенной при кладке яиц (ЙО-М-ОРТка), эти яйца будут “пустышками” (см. ФОТО-19а).

 Вот почему место ХРАМа (әҺРАМ) ТИРмә бога ТИР созвездия СИРиуса возле древнейшего поселения ТЕЛлә (ныне, ТЕЛәш) имеет именно форму яйца (ЙО-М-ОРТҡа), где на северо-восточной стороне, как и у яйца, во внутри имеется пустотная кривизна, которым, в плоскости ГАЛактики, и определяется местонахождение нашей планеты, значит, и нашей Солнечной системы, от центра нашей ГАЛактики, естественно, определяется и скорость и вращение нашей планеты (см. рис. ХРАМа ТИРмә).

 Так как осевая линия от “1б” до “2б” «яйца” ХРАМа ТИРмә от внутренней пустоты кривизны смещён к югу, это указывает период времени перехода нашей планеты от 360 дней в году, резким смещением к центру ГАЛактики, что и повлияло к появлению 365 дней в году за место 360 дней в году.

До смещения к югу оси вращения относительно тела ЗЕМли, немолотые (Т-ЫН) хлебные злаки, для их созревания и устойчивости их во время хранения, стебли срезанных колосьев связывали и, предки башКОРТов их размещали на склоне заката хребта под названием как “Т-ЫН-АС Ҡ-ЫР” (658) воспринимаемого бУКвально как “Промежуток Времени от одной передышки до другой” (Линейное Время – Внутреннее Время) – см. ФОТО-14а.

 Когда, весною, в ночное время, произошло смещение к югу оси вращения относительно тела ЗЕМли и, звёздное небо оказалось во власти таких созвездий (ӨЛкә-р) как: Весы, Дева, Ворон, Чаша и Гидра (башКОРТ, башында биш КОРТ), где созвездия (ӨЛкә-р) как: Весы, Дева, Ворон и Чаша оказались под покровительством созвездия Гидры, с Южного полушария ЗЕМли в Северное полушарие перескочило созвездие ВОЛка “2а” и, через созвездие Змея, созвездие Северная Корона “3а” очутилась во власти созвездия Дракона “1а” (см. рис. /А/-созвездия ВОлка; рис. /Б/-Дракона; ФОТО-3а).

 Это случилось в то время, когда Небесный экватор пролегал по таким созвездиям (ӨЛкә-р) как: Гидра, Змея, Змееносец и Змея, где созвездия (ӨЛкә-р) как: Волк, Дракон и Гидра выстроились в прямоугольный треугольник.

Именно в честь созвездий (ӨЛкә-р): Весы, Дева, Ворон (Rorvus/ Ҡарға), Чаша и Гидра, башКОРТские женщины весною совершают риТУАЛом предписанный праздник как “Ҡарға бутҡахы”, когда весенние обрядовые женские игры на природе башКОРТских женщин проводились на южной стороне от ХРАМа ТИРмә бога ТИР созвездия СИРиуса между хребтами под названиями как “Т-ЫН-АС Ҡ-ЫР” (658) и “ӨЛкә Ҡ-ЫР” (553) на левой стороне реки под названием как “АНАЛык” (матка) на участке под названием как “Ҡарға өйө” (воронь гнездо), куда, в обручальный день, невестам предписано ходить туда к роднику за водою исцеления (см. ФОТО-3б).

 Предки башКОРТов, как ХРАМовники (СЕР-КӘш), свои ХРАМы (“әҺРАМ” – как “пираМИДа”) ТИРмә бога ТИР созвездия СИРиуса, всегда воспринимали именно местом ВластиТЕЛя Мира.

Когда, смещение оси вращения к юга относиТЕЛьно тела ЗЕМли произошло, с Южного полушария созвездие БҮРе “2а” (ВОЛка) переместилось в промежуток Времени (МӘҘе) созвездия МИҘан (Весы) Северного полушария.

 Данное смещение оси вращения к югу относиТЕЛьно тела ЗЕМли, на ХРАМе ТИРмә (Й-ОРТ/ К-ОРТ/ КРиТ) поселения ТЕЛяшево, предки башКОРТов, на восточной стороне ХРАМа ТИРмә, на линии «1б» и «2б» оси смещённой оси, уложили в профиль каменную голову «1б» повернутого на Восток, имеющего на голове тайную (ӘС) ОСнову (ӘС) ТИРәс (ТИРас-поль), которым была показана кривизна УРовня поверхности именно при растяжении ЗЕМной коры за счёт оттока веществ мантии (см. ФОТО-1б).

 С западной же стороны (“ТИРҫ” – как “обратная сторона”) на линии “1б” и “2б” оси смещённой оси, в профиль, повёрнутым на Запад, уложили точно такую же каменную голову “2б”, но, на голове тайная (ӘС) ОСнова (ӘС) ТИРәс (ТИРас-поль) показывает уже кривизну УРовня поверхности именно при сжатии ЗЕМной коры за счёт именно подтока веществ мантии (см. ФОТО-2б).

 То есть, все эти доказаТЕЛьства свидеТЕЛьствуют о перестройке кривизны УРовня поверхности в связи с круговым движением ТЕЛа ЗЕМли относиТЕЛьно оси вращения.

Вот откуда и пошло на МОНетах изображать правиТЕЛей именно в профиль с короной (ТИРәс/ ТИРас-поль) на голове, а у башКОРТов сохранился древний головной убор “ВластиТЕЛя М-ИРа” с обшитой по краям мехом (ТИРәс-ле) направленного по направлению оттока и притока веществ мантии при растяжении и сжатии ЗЕМной коры, где, сзади свисающие два (“ИКәү/ ғИКәү” – как “Слова Силы”) элементы головного убора у башКОРТов, символизируют именно периоды сорокаградусных сильных морозов и жары во время ЗиМного (ыҘМа) и летнего солнцестояний.

Этот период сорокадневных морозов и жары в период ЗиМнего (ыҘМа) и летнего солнцестояний на многофункциональном обСЕРваТОРии “5б” на ХРАМе ТИРмә поселения ТЕЛлә (ТЕЛәш) показано на участке плоскостей воспринимаемого как “СЕЛлә” (см. ФОТО-5б) и на многофункциональном обСЕРваТОРии комплекса Ятыш-Атас города МАГнитогорска (см. ФОТО-№ 17 и, см. ФОТО-6б).

 Смещение оси вращения к югу относиТЕЛьно ТЕЛа ЗЕМли позволило созвездие АждаҺа “1а” (Дракон: см. ФОТО-1а) занять место полярного созвездия Северного небосвода, которое сопровождалось сильным УРаганом (Б-ҮРе/ Б-УРаном), по поверье башКОРТов, якобы бог ТИР созвездия СИРиуса забрал на небо Дракона за совершённые им на ЗЕМле злодеяния.

 Созвездие Дракона “1а” вновь займёт место полярного созвездия Северного полушария, где-то – 20 тыс. лет нашей эры.

Данное смещение оси вращения к югу относиТЕЛьно ТЕЛа ЗЕМли произошло в период месяца НиҺан (апрель), которое сопровождалось сильным Б-УРаном (Б-ҮРе) и появлением в Северном полушарии созвездия Б-ҮРе “2а” (ВОЛка: см ФОТО-2а) и появлением в году дополниТЕЛьных пять дней, что документально засвидеТЕЛьствовано в архиве башКОРТского ЯЗыка под определением как “Биш Ҡунаҡ”.

 Полярная звезда созвездия Дракона “1а” под определением как “Т-УБаН”, где элемент “Н” в названии применяется как “вспомогаТЕЛьный” и как “примыкающий” и понимается как “Змея, где в названии как “Т-УБа-Н” определение как “УБа” в башКОРТском ЯЗыке понимается как “К-УРгаН” и как “пираМИДа” (әҺРАМ/ ХРАМ), а уже как “УБа-Т-УБа” понимается в восприятии как “ТИРҫ” как “обратная сторона” полушария.

Не случайно же пираМИДы Центральной А-МЕР-ИКи (Шу-МЕР) увязаны именно Змеями.

Если мы для сравнительного анализа с башКОРТским языком возмём язык Майя, в языке Майя общих слов с башКОРтским языком составляют порядком 65 процентов, поэтому столько слов нет смысла брать для анализа, будем довольствоваться тем, что обратим внимание на такое понятие как “ВОДА”.

В башКОРТском языке под словом как “ҺЫУ» воспринимается «ВОДА», в языке Майя под словом как «c-ҺUi» (ҡ-ҺЫУ) тоже воспринимается «ВОДА», также и в Чеченском языке под словом как «т-ҺЫУ” тоже воспринимается “ВОДА”. Тут вообще сплошной БРЕНД башКОРтского языка.

То, что в чеченском языке “ВОДА” воспринимается под словом как “Т-ҺЫУ”, мне, через интернет, сообщил проживающий в г. Грозном Висита Зайтаев, который интересуется моими исследованиями.

Продолжим. Тут не случайно взял чеченское слово “т-ҺЫУ», так как чеченцы имеют тесную связь с историей Китая. Не случайно же в Китае одна из Великих рек носит название именно как «ҺЫУ-АН-ҺЕ” (провинция ЦинҺай), на Юго-Востоке – река как “ҺЫУАЙҺЭ» (провинции: Һэнань, АньҺой), а в Китае, особо почитают, как и у Майя, символ УРальских гор именно в образе Дракона (см. ФОТО-№ 2; № 5).

 Всё это свидетельствует, что предки майя и предки китайцев с окрестности реки ҺЫУ-АНҺЕ, во времена обитания на Земле Динозавров, с УРальских гор отделились от предков башКОРТов почти одновременно и ушли в разных направлениях, у которых, основу языка составлял именно язык предков башКОРТов. Ни это ли БРЕНД башКОРТского языка и его конкурентноспособности?

Твёрдой уверенностью могу смело заявлять, что переселение в Северную Америку (А-МЕР-Ик-а/ Ш-У-МЕР) шло и через Пиренейский полуостров. Не случайно же басКи (башКОРТы/ бесКЕРки/ пасКаТИРы) оказались именно на Пиренейском полуострове.

Это прямо свидетельствует, что этноним как “башКОРТ” (бесКЕРК/ басК/ пасКАтир) уже широко применялся в то историческое время.

В то время, когда Божья Мать у предков башКОРТов и у евреев воспринималась как «ҺАУа”, а не как “ҺАВВа”, с территории УРальских гор Южного УРала БашКОРТостана на Пиренейский полуостров устремился поток переселенцев, где обосновавшиеся там стали предками нынешних бас-К-ов (эус-кара), а та часть переселенцев, преодолевшая Мировой Океан, оказавшись уже на территориях современного США и Канады, стали предками нынешних Сиу-Дакота (Лакота).

Не случайно же орудия труда из кремния находящиеся в мною созданном “Музее археологических экспонатов” выполнены точно так же, что и орудия труда обнаруженных в местах постоянного обитания предков бас-К-ов на Пиренейском полуострове и на территориях постоянного обитания на А-МЕР-иканском (ШУ-МЕР) континенте предков Сиу-Дакота (Лакота). Даже там были обнаружены и орудия труда с Пиренейского полуострова.

Вот почему в языке Сиу-Дакота под словом “ҺU» как и в башКОРТском языке под словом «ҺЫУ” воспринимается именно “ВОДА”.

Не случайно в языке Сиу-Дакота много общих слов именно с башКОРТским языком. Для сравниТЕЛьного анализа выборочно возьмём несколько слов с обеих языков: АҺа (течение) – АҒа (течёт); АTe (отец) – Ата (отец); BOLENas (луг) – БОЛОНлок (луг); BASKIN (нападающий с ножом) – БАСКЫН (нападение, налёт); ICҺ (товарищ) – ИШе (напарник); ICu (пить) – Эсеу (пить); IK (два) – Ике (два); KAN (вена) – КАН (кровь); KAPzin (кусать зубами) – КАБыу ( хватать зубами); KOKe (кукушка) – КӘКук (кукушка); KODa (товарищ) – КОҘа (сват); KUWa (наступать) – КЫУа (гнать); CAPo (забрало) – КАПка (забрало); MOOL (изобилие) – МУЛ (изобилие); YUDEK (глотка) – ЙОТОК (глотка); MI (я) – МИН (я); YUTA (кушает) – ЙОТА (проглатывает); YSA (обгоняет) – УҘА (обгоняет); TAN (заря) – ТАҢ (заря); TANi (узнавать) – ТАНыу (узнавать) и т. е. Вот где кроется БРЕНД башКОРТского языка.

Как тут мы видим, предки Сиу-Дакота на А-МЕР-иканский (ШУ-МЕР) континент переправились отделившись именно от предков башКОРТов и, язык был у них общим. Это уже является неопровержимым доказательством, что башКОРТский язык сохранился в том виде, что и был тогда, когда предки Сиу-Дакота с территории БашКОРТостана устремились на А-МЕР-иканский (ШУ-МЕР) континент.

Если мы для сравнительного анализа с башКОРТским языком выборочно возьмём несколько слов с языка Кечуа (кеше), тоже обнаруживается именно сильное присутствие в ней башКОРТского языка: ARI (худой) – АРЫк (худой); BURAM (верчу) – БОРАМ (верчу); WAGe (дядя по отцу) – ВӘҒиз (наставник); Qo (гнать) – Кыу (гони); KOK (небо, небосвод) – КУК (небо, небосвод); KEL (иди, иди сюда) – КИЛ (иди, иди сюда); KЭТ (уходи) – КИТ (уходи); ҺANi (цена) – ҺАН (цена); QGRi (вор) – УҒРы (вор); TUKu (ударять) – ТӨКөу (ударять); TSAR (поймать) – ТОШАР (опутает, коня); USUK (малюсенький) – кӨСӨК (кутёнок, щенок) и т. е. Тут тоже кроется БРЕНД башКОРТского языка.

Когда делал точные замеры ХРАМа ТИРмә бога ТИР созвездия СИРиуса п. ТЕЛяшево (ТЕЛлә), пользовался данными мною составленной таблицы “1г” для определения расстояния на поверхности ландшафта при замере высоты угла подъёма.

 Также, были использованы и мною разработанные приспособления “2г” и рамки “3г” определяющие частоту и направления геомагнитных полей.

 На ХРАМе ТИРмә бога ТИР созвездия СИРиуса п. ТЕЛяшево на осевой линии от точки «1б» до точки «2б», при замере рамками «3г», было определено, что, от осевой линии от точки «1б» до точки «2б», по обе стороны от этой осевой линии, в ту и в другую сторону, находится пространство в обе стороны по 2,5 метра от осевой линии, где под ЗЕМлёй ХРАМа ТИРмә по осевой линии проглядывается некое пространство деятельности человека.

 От точки “1б” смотрящей головы на Восток, до точки “2б” смотрящей головы на Запад, такое же расстояние, что от северной точки “1а” Дракона до южной точки “2а” ВОЛка, где, проложенные от точек линии пересекаются на площадке КОРТа Т-ҮБә ХРАМа ТИРмә п. ТЕЛяшево.

То есть, расстояние от точки «1б» и до точки «2б» - 56 метров как и расстояние от точки «1а» до точки «2а» - 56 метров, где на точке пересечения этих двух линий на площадке Т-ҮБә КОРТа имеется геомагнитный центр пересещения линий, на котором рамка “3г” правой руки начинается крутиться.

Это свидеТЕЛьствует, что количества угловых и линейных показаТЕЛей сторон соответствуют драКОНическим и синодическим месяца как: 27+29=56.

Известно, что год состоит из 12 месяцев, которые, делятся на неблагоприятные (осенне-зимнее) и, на благоприятные (весенне-летнее) полугодия, каждая, по 6-ть месяцев.

Зная, что числом 336 предки башКОРТов в то время ОПределяли именно количество светлых ночей в году именно по лунному календарю.

Значит, на ХРАМе ТИРмә предки башКОРТов, для определения расстояний от точки “1б” до точки “2б” и от точки “1а” до “2а”, руководствовались именно числом 336 и, разделив это число 336 на число 6-ть, получили именно заветное число 56, где число 168 составляет именно половину от числа 336.

От этого геомагнитного центра до точки “3а” Северной Короны – 14 метров, а до точки “5б” многофункциональной обСЕРваТОРии – 28 метров, которое через геомагнитный центр ориентирован от области “Восхождения” к пираМИДе ӨЛКә Ҡ-ЫР (553) на вершину горы Шоңкар.

А вот точка «3а» Северной Короны через геомагнитный центр ориентирован на гору Иғен Бар (579).

От точки “3б” ХОЗЯИна (ХОҘАЙ) места «Карға ӨЙӨ” до геомагнитного центра – 18 метров, а вот от геомагнитного центра до точки “2а” ВОЛка – 36 метров.

От геомагнитного центра до границы площадки Т-ҮБә КОРТа направленного к точке “2б” – 18 метров и, от геомагнитного центра до границы Т-ҮБә КОРТа направленного к точке “ 1б” – 18 метров.

От геомагнитного центра до границы площадки Т-ҮБә КОРТа направленного к точке “1а” Дракона – 10 метров, а от этого края площадки Т-ҮБә КОРТа до точки “1а” Дракона, тоже - 10 метров, также, от геомагнитного центра до точки “12а” – 20 метров.

 От геомагнитного центра направленные на точки “12а” и “13а”, ориентированы на возвышенность КӘҘим, где, на склоне которого, находится алтарь речки АНАЛыҡ (матка), что течёт возле ХРАМа ТИРмә бога ТИР созвездия СИРиуса.

30.10.2022 г.

 ИсследоваТЕЛь-документалист, директор “Музея археологических экспонатов” п. ТЕЛяшево: Галин Денис-лам Дарис-лам-ович.

Из-за чего Потанин увозит "Норникель" из России в Китай

Когда мы с вами думаем, что вот-вот, еще чуть-чуть, и все добро олигархов, украденное в 90-е, начнет национализироваться, пусть и в каком-то спокойном варианте, происходит ровно обратно...

Страна непуганых Чубайсов: Губернатор Беглов устал от борьбы с капиталом. Ему начала сниться "Аврора"

Владлен ЧертиновПостроенный в России капитализм — источник всех наших бед. Как в тылу, так и на фронте. Кажется, это уже начинает доходить до правящей элиты России. Неожиданно для многи...