https://zen.yandex.ru/media/id/6241557ccde7761c3af7f4b6/izvrascency-bashkortskoi-istorii-i-iazyka-62fb9dffe09e9250d658811d - ФОТО и Рис. статьи смотрите тут по ссылке
https://ru.calameo.com/account/book
https://ru.calameo.com/account/dashboard
ИЗВРАЩЕНЦЫ башКОРТской ИС-ТОРИи и ЯЗыка
Как вижу, Галина Гончарова, изрядно повеселив читаТЕЛей районной газеты «Абзелил» низким УРовнем познаний текстов, решила изрядно повеселить и на страницах 6 и 7 газеты «МАГнитогорский рабочий» за 09.08.2022 года в номере 86 и вотчинников ЗЕМли (ЗАМъяд/ ЗАМ-ЗАМ/ ЗАМ-АН), на котором ОБосновали город МАГнитогорск.
Хорошо, что вотчинники ЗЕМли МАГнитогорска, получили своё ОБразование низкого УРовня познания текстов.
Если бы вотчинники ЗЕМли МАГнитогорска получили бы ОБразование на ОСнове математической модели своего ЯЗыка, то, читая статью Галины Гончаровой «Айгир – быстрый жеребец», повеселились бы от души от её извращённости.
Что с нею взять, если её издаТЕЛей и у неё самой, низкий УРовень познания текстов, толкает их на дословность восприятия текстов - то есть, на склонность извращения (извращенцы), хотя, всякий текст, предусматривает и четыре варианта прочтения текстов.
Чтоб не быть голословным, хотя бы возьмём гору под названием как «ҠәҙИМ” в понимании как “ДРЕВНИЙ” и как “СТАРИННЫЙ”, где находятся древние алтари подтверждающие название этой горы, которую, в своих фантазиях, Галина Гончарова поняла, как будто некий КУЗнец на этой горе «ҠәҙИМ” вёл свою трудовую деяТЕЛьность, от деяТЕЛьности которого, гора “ҠәҙИМ” и получило своё название как “ҠәҙИМ” (на ФОТО древний алтарь “АНАлыҡ” на склоне горы “ҠәҙИМ”, где под “АНА” понимается как “МАТЬ”, “ӘННӘ” – как “МАМА”, “ӘНәй” – как “МАМА”).
ВоОБще, в фантазиях Галины Гончаровой, МОНисты (МОНеты), на национальных костюмах башКОРТских женщин, ни что иное, как их мужья, по их звону, могли ОПределять местонахождения их жён в лесу, как это ОПределяется по звону колокола на шее у домашних животных – низкий УРовень познания текстов способна и не на такие фантазии.
Другой пример. Название переправы как “ТИРмә КИСеү», в понимании Галины Гончаровой – как «МЕЛьница», в её фантазиях, преОБразовалось в «МЕЛьницу» - как «ТИРмәН КИСеү”, в её воОБражениях, как будто там стояла МЕЛьница МЕЛьника.
На самом деле, вечером (КИС) паломники ХРАМа (әҺРАМ) ТИРмә (ЮРТа/ ЙОРТ/ ҠОРТ) бога ТИР СОЗвездия СИРиуса (СЕР-КӘш/ СЕР-КӘү/ ЦЕР-КОвь, где от “СЕР-КӘш” как “КӘш-ӘНӘ” понимается как “ГРОБНИЦА”), для споКОЙствия души и ТЕЛа, на сброс всего негативного на западном склоне хребта под названием как “ТЫНыс Кыр”, в понимании как “ПРОМЕЖУТОК ОТ ОДНОГО ЦИКЛА ДО ДРУГОГО: Линейное Время – Внутреннее Время”, читали молитвы у КАМенной глыбы головы (ХОЗЯИНа/ ХОҘАЙ) находящегося на цикле Линейного Внутреннего Времени (см. ФОТО), где, находящаяся там голова, уКАЗЫвала (арабское слово как “КАЗА” понимается как “РЕШЕНИЕ СУДА” и как “СУД”) находящемуся к западу от неё, на вершину другой противоположной горы, где восхождением к пирамиде (әҺРАМ/ ХРАМ) устранялись стоматологические и иные нарушения: смыкания зубов, стопы ног, позвоночного столба, восхождением через СЕМь частотных циклов Линейного Времени, настроенных на частоту 26,5, для поражения тех микробов в организме, которые пагубно влияют на организм человека.
Все эти шлаки от жизнедеяТЕЛьности организма, выводились употреблением воды с речки “АНАлык” (МАТка) находящегося к СЕВЕРу (ҺӘҮер) от пирамиды (әҺРАМ) “ВОСХОЖДЕНИЯ” (см. РИС. и ФОТО).
Человеческий организм постоянно возобновляется, но, старит организм накопившиеся в ней шлаки от жизнедеяТЕЛьности организма - когда они не выводятся из организма.
Вход в ХРАМ (әҺРАМ) ТИРмә (ЮРТу/ЙОРТ/ ЙОРК: Нью-ЙОРК) бога ТИР СОЗвездия СИРиуса, которая, как и на горе «ИГен Бар», сделанного с восточной стороны ЗЕМлянки, находящегося на СЕВЕРе от ТИРмә - весь завален (см. ФОТО), хотя, землянки находящийся у горы “ИГен Бар” и, между хребтом “Тыныс Кыр” и возвышенностью пирамиды “ВОСХОЖДЕНИЯ”, башКОРТскими колхозниками использовались и в Советское время.
На название горы как “ИГ-ЕН бАР” не будем ОСТанавливаться, так как, там заложена информация о положение смыкания зубов, а значит, и положения стопы ног и позвоночного столба и, о строение самой звёздной системы СОЗвездия СИРиуса, откуда у нас на ЗЕМле и появились зерновые (ҺАБ/ ХлЕБ/ ХАВать) КУЛ-ь-Т-УРы (см. РИС. и ФОТО).
С ХРАМа ТИРмә бога ТИР СОЗвездия («ҪҮҘ» - как «СЛОВО») СИРиуса, наблюдаТЕЛь наблюдал на ночном небе и за появлением звезды “АРк-Т-УРа” на точке появления СОЗвездия “СЕВЕРной КОРОНы”, которым и ознаменовалось начала четырёхмесячного сезона сельскоХОЗЯЙственных работ (см. ФОТО с ХРАМа ТИРмә).
Когда звезда “АРк-Т-УРа» выстраивалась в нужную точку при СОЗвездии СЕВЕРной КОРОНы, начало четырёхмесячного сезона сельскоХОЗЯЙственных работ, наблюдаТЕЛь (Ҡ-УР-ғ-ӘН) ОБъявлял это вспомогаТЕЛьным и примыкающим элементом “М”, огласив данное событие под призывом как “ТИРмә-М!”.
А вот, когда заканчивался сезон сельскоХОЗЯЙственных работ, наблюдаТЕЛь (Ҡ-УР-ғ-ӘН), ОБъявлял это вспомогаТЕЛьным и примыкающим элементом “Н” под именем бога “ПРОМОЛА ЗЕРНОВЫХ” как “ТИРмә-Н” уже как к началу (“б-АШ”, где “АШ” – как “ЕДА” и как “ПИЩА”) сезона “ГОРЯЩИХ УГЛЕЙ” (Ҡ-УР/ Ҡ-УҘ: К-УЗнец), где, на «ГОРЯЩИХ УГЛЯХ» (Ҡ-УР/ Ҡ-УҘ) жаренной муки пшеницы, люди начинали есть кАШу (“АШ” – как”ЕДА”) и первый древний вкуснейший ХлЕБ (ҺАБ/ ХАВать) под названием как “ТАлкАН”, а из кудреватой красной башКОРТской лилии “ҺАРЫНА” (саранка), начинали готовить питаТЕЛьную полезную кАШу под названием как “ТӘЛге” – отсюда в русский ЯЗык (“ЯҘ” – как “ПИШИ”) и попало такое понятие как “ТОЛочь”.
В том, что именно тогда древние люди на “ГОРЯЩИХ УГЛЯХ”, плавкой, начали получать свинец, это заСВИдеТЕЛьствовано («СВИ», является арабским корнем в понимании как «РАВНЯТЬСЯ») документально в башКОРТском ЯЗыке под словом как «Ҡ-УР-ғ-АШ” и подКРЕПлено башКОРТским словом как “Ҡ-УҘа” в понимании как “УЗоры из СВИнца”.
Не случайно же органы у животного, у которого “равняются” (СВИ) человеческим, данное животное под арабским корнем как “СВИ” получило именно свою метку (ИН) как “СВИнья”.
Все былины, сКАЗАния и эпосы башКОРТского народа неразрывно идут именно с ЯЗыком башКОРТского народа, поэтому, чтоб понять тот или иной текст эпоса башКОРТского народа, надо знать и математическую модель башКОРТского ЯЗыка.
Именно от незнания башКОРТского ЯЗыка, хвойное дерево как “СОСНА”, под восприятием как “МАНд-ЫШ”, у извращенцев башКОРТского ЯЗыка и ИС-ТОРИи, в восприятии извращенцев как “МАНяву”, начинает умышленно ОБрастать некой жившей как будто там женщиной под именем как “МАНя”.
Кстати, в информационном поле, ОПределение как “МАНд-ЫШ”, нам выдаёт и тот влажный климат, в котором произрастает именно данный вид сосны.
Извращенцев хватает и в башКОРТских издаТЕЛьствах среди поэтов, писаТЕЛей, и среди выступающих со сцен певцов и артистов, которые извращают основы математической модели (Һ, Ҙ, Т) башКОРТского ЯЗыка ассимиляционным нулевым (0) элементом «Л», которое толкает соплеменников к предаТЕЛьству и измене.
Например, когда идёт повествование под извращенным восприятием как «АЙ-г-УЛ-ь» и «Ай-г-ИР», где «УЛ» уМЕРТвляет отношения с мужчиной «ИР», в информационном поле, между полученными уже элементами как «У» и как «И» от «АЙ-г-УЛ-ь» и «АЙ-г-ИР», в математической модели башКОРТского ЯЗыка, возникают противоречивые ОСпаривания между проявившимися элементами «Е» и «О», которых - не должно быть.
Так как в МЁРТворождённом извращённом название как «АЙ-г-УЛ-ь» гласный элемент «Л» является нулевым (0) ассимиляционным элементом, готового с согласного «перебежать» в гласное, МЁРТворождённое извращённое название как «АЙ-г-УЛ-ь», под живорождённым уже именем как «АЙ-ғ-ӨЛ”, имеет уже свою долю (ӨЛ-өш) возвышенного (ҮР) УРовня защиты (УР) под живорождённым именем как «АЙ-ғ-УР”, что имеет соответствия живорождённой имени “АЙ-ғ-ӨЛ” к живорождённому имени как “АЙ-ғ-УР”.
Кстати, согласный элемент “Р” может, как и согласный элемент “Л”, выполнять и роль гласного в живорождённых именах как “АЙ-ғ-ӨЛ” и как “АЙ-ғ-УР”.
То есть, “АЙ-ғ-УР» является именно «ВЕНЦОМ» цветущей Луня «АЙ-ғ-ӨЛ”, как и “ВЕНЕЦ” “ҡОЛаҡ” ҠОЛАҠсая на голове у первого правиТЕЛя “ВЕЛИкой (“ВӘЛИ” – как “правиТЕЛь”) СКИФии (“СәКЕҮ/ СКЕҮ”, на манер арабского говора как “СКИФ”)”, имеющего права ВЕТА на Т-РоН (Т-УРаН/ Т-Роя/ Т-УРа), куда, к потомкам ҠОЛОКсая в ҠОЛҺ-ИДу к ҠОЛҺам, за правом ВЕТА на Т-РоН (Т-ОР-На) и устремились АРГОнавты (“ЫРҒЫ” – как “стремиТЕЛьный”).
Кстати, именно после этого у греков и появляется письменность.
Вот почему родословная у башКОРТов идёт именно по мужской линии и наследуется по мужской линии правом ВЕТА младшего.
Естественно, отцом цветущей Луны “АЙ-ғ-ӨЛ” выступает половина (“Ҡ-АРА” – число как “ШЕСТЬ”) раннего весеннего ночного Неба ОПределяемого как “Ҡ-АРА”, а с добавлением к ОПределению “Ҡ-АРА» значения как «Т-АШ» уже как «Ҡ-АРА Т-АШ”, “Ҡ-АРА Т-АШ” начинает выступать в качестве “ОБерега” – то есть, отцом “АЙ-ғ-ӨЛ”, который и заручился КЛЯТвой “ЙӘ-М-ИН” (Яман) принять метку (ИН) скандального (З-ЕР) “ИН-З-ЕР”.
16.08.2022 г.
ИсследоваТЕЛь-документалист, директор “Музея археологических экспонатов” п. ТЕЛяшево: Галин Денис-лам Дарис-лам-ович.
Оценили 0 человек
0 кармы