https://zen.yandex.ru/media/id/6241557ccde7761c3af7f4b6/pervye-poseleniia-auyl-bashkortov-v-nachale-zemnogo-vremeni-62e3622173db56540e0dd591 - ФОТО и Рис. статьи смотрите тут по ссылке
https://ru.calameo.com/account/book
https://ru.calameo.com/account/dashboard
Первые поселения "АУ-ЫЛ" башКОРТов в начале ЗЕМного Времени
В одной из своих работ уже затрагивал тему «ЯЗык – это, архив истории народа».
Согласно архивного документа башКОРТского ЯЗыка, уже на заре Мироздания Вселенной («ҒАЛ-ӘМ”, где “ӘМзә/ ИМза” как “подпись”) предки башКОРТов проживали оседло именно в своих поселениях под названием как “АУ-ЫЛ” (АВеЛ).
То есть, предки башКОРТов, в свои поселения “АУ-ЫЛ”, из своих летних жилищ “ТИР-МӘ” (ЙОРТ) посвящённого богу “ТИР” созвездия СИРиуса, перебирались осенью, когда на северной стороне Северного полушария ЗЕМли созвездие “ЫЛ-АУсы” (Возничий) оказывалось на Северном полушарии звёздного Неба (Һ-АУа) ЗЕМли, где созвездие “ЫЛ-ЫУ” (Дракон) начинало выстраиваться с созвездием “ЫЛ-АУсы” (Возничий) по линии положения горизонта Северного полушария ЗЕМли, а созвездие “ЫЛ-АҠ” (Козерог), на южной стороне Северного полушария ЗЕМли оказывалось на высоте горизонта на той же высоте северной стороны Северного полушария ЗЕМли, как призыв (“ЫЛ-АН”, где “АНа” как “мать”) сокола (ЫЛ-АС-ЫН) на помост (“ЫЛ-АШ”, где “АШ” как “пИЩа”) созвездия “ЫЛ-ЫУ” (Дракон) и “ЫЛ-АУсы” (Возничий) к обильной (ЫЛ-ҡЫН) пище (АШ) в кронах хвоя (ЫЛ-ЫҪ) лиственницы (Кужановские лиственницы) сыновей Царства МЁРТвых (“МӘРТ” – как “летаргический сон”).
Не случайно же именно у башКОРТов под определением как “АУ-ЫҘ АС-ЫУ” и понимается как “открывание уст” в пространстве СЕТки “АУ” восприятия “АУ-ҠАТ” как “пИЩа”.
Вот почему в архивном документе башКОРТского ЯЗыка под определением как “АУ-АҘ” и понимается как “звУК” и как “голОС”, где значением как “АҘ-ЫМ” понимается как “пространство” во Времени как “АУ-ЫҠ” зародыша (АУ-ЫР) защищённого (ЫҠ) места направления (ЫҠ) зародыша (ЫУ-ЫР) в женскую половую клетку (ЫР-ЫУ/ ОР-УҒ).
Не случайно же в архивном документе башКОРТского ЯЗыка определение как “АУа” с элементом математической модели башКОРТского ЯЗыка как “Һ” приобрело уже форму как “Һ-АУа” в том же понимании как “воздух” и как “атмосфера”.
Когда же, в результате упротреблений грубой пищи (“АУ-ҠАТ”, где “ҠАТы” как “твёрдый”), верхняя челюсть выступила вперёд, за место определения как “Һ-АУа”, удобней стало произносить как “Һ-АВва”, а когда в результате употребления грубой пищи (АУ-ҠАТ) в дикой природе, нижняя челюсть догнав верхний челюсть, выступила вперёд, уже за место “Һ-АВва” стало удобней произносить как “ЕВа”.
То есть, такой же оборот воспроизводство звУКов произошло и с определением как “АУ-ЫЛ” именно в результате нарушения смыкания зубов от восприятия “АУ-ЫЛ” как “АВ-ЫЛ” до “АВель”.
Не случайно же в архивном документе математической модели башКОРТского ЯЗыка под определением как “Һ-АУ” понимается именно как “здоровый”, готовый к вопросу “Һ-АУ-АП” уважиТЕЛьного (АПа) подхода к СЕТке (“СИТ” – как “КРай”, а “СИК” – “граница”) “АУ” портала рамок перемещения в промежутках Времени (АУ-ЫҠ).
В математической модели башКОРТского ЯЗыка такие элементы как “М” и “Н” являются вспомогаТЕЛьными и примыкающими, а согласные элементы как “Р” и “Л” могут выполнять и функции гласного, где согласный элемент как “Л” является и нулевым элементом подверженного к ассимиляции.
Вот почему под определением как “ҒАЛ-ӘМ” в башКОРТском ЯЗыке понимается как “ГАЛ-актика” и как “Вселенная”, где начальная часть определения “ҒАЛ-ӘМ” как “ҒАЛ” в математической модели башКОРТского ЯЗыка нам выдаёт, что, Линейное Время в пространстве Внутреннего Времени под Внутренним Временем Внутреннего Времени, где согласный элемент как “Л”, ассимилируясь, выводит на вид материи частиц, масса покоя которых равна нулю.
Это говорит, что, пространство, как чрезвычайно тонкая ткань, представлена из конечных петель на подобия “позвоночного столба”, имеющего собственный момент импульса электромагнитного излучения испускаемого порциями (квантами), поглощаемого порциями (фотонами) и распространяемого в виде квантов (порций/ фотонов).
А вот в определение “ҒАЛ-ӘМ”, следующая часть как “ӘМ”, где вспомогаТЕЛьный и примыкающий элемент как “М” возведённого в модельный ряд космическим “струнам, ЫҘ-АН”, исходной точкой которого является именно построение Мира Вселенной на основе воспроизводство генома с долговременной памятью в пространстве “Һ-АУ-ЫҘ” (бассейн), “ЫҘ-ғ-АР” (холод) и “ЫҘ-МА” (ЗиМовья).
То есть, в пространстве ТРИадного множества ограниченного 64 делениями числа удвоенного генома при делении клетки до 64 раз, где каждое деление связано с разделением двух комплектов генома на две единицы, с последующим их удвоением.
Если же, например, в крове человека, в которой происходит удвоение ДНК по линии: 2, 4, 8, 16, 32, 64 без удвоения цитоплазмы и без деления клетки, то, распадаясь на ТРомбоциты, это приводит к гибели клетки.
Зная, что в крове человека есть железо, это говорит о том, что все генома живых объектов космоса происходят из одного общего генома ядра Вселенной – то есть, из одной точки Мироздания в которой эволюция идёт постепенно именно с ростом числа участников, где пределом эволюции является удвоение генома своеобразного “хвостика” зародыша (АУ-ЫР) изначального сеМеНи (МәНе) для организации начала нового периода воспроизводства, развитие которой, идёт по спирали с “добавкой” удвоения генома, которое и является пределом совершенства.
Не случайно же “слова силы” как “ИК-ӘҮ” (2) было предложено Богами Вселенной, воспринятого последоваТЕЛями Бога Вселенной (Вселенского ВОЛка) его имени, с вокалом - как “АММА” в понимании как “ХОЗЯИн (ХОҘ-АЙ) первоокеана”, откуда вышел и прадед УРал-батыра и Ш-УЛЬГАНа, У-СИРган (О-СИРис), первопредок башКОРТского племени уСИРган.
Вот почему у предков башКОРТов все направления к алтарям и святым местам указывались, выполненного из камня, головами ВОЛка (ВОЛ, ВОЛак, БҮЛак, “БҮЛ”: - как “плод, в утробе”, БҮға, БҮре), по указаТЕЛям которых, предки башКОРТов (АММОНиты), следовали за Богом Вселенной - “Па-АМОй”, ТРОянцы – за “При-АМОй”, египтяне (К-ЕМи) – за “АМОНом”.
Не случайно же фараоны (фиргәүен/ Фиргәт) Египта (К-ЕМи), башКОРТы и потомки ТРоянцев являются именно носиТЕЛями башКОРТской Гаплогруппы R 1b, который, в глубокой древности, формировался именно на территориях проживания предков башКОРТов, территории которых, засвидеТЕЛьствованы и задокументированы такими названиями водоёмов как: К-АМ-а, Һ-АМ-ар, АМ-УР, АМ-у-Дарья, ЭМ-ба, Ак-с-УМ, В-ЫМь, ОМь, Т-ОМь, и т. е.
Как я уже выше приводил, элементы как “М” и как “Н” являются примыкающими и вспомогаТЕЛьными, поэтому, имя “ХОЗЯИНа (ХОҘ-АЙ) первоокеана” как “АММА” может восприниматься и как “АННА” (ӘННӘ), где обладающие святостью реки, предки башКОРТов воспринимали под определением как “АНа-лык” и, с привязкой женского рода “Т”, как “Т-АНа-лык” в понимании как “МАТка” исходящего от первоосновы “первоокеана” как “ӘННӘ” (МАТь) в образе реки как “ӘН-Һ-АР” бассейна “Һ-АУ-ЫҘ”, где под определением как “АУ-ЫҘ” понимается как “лАЗ” СЕТки ПОРТала “АУ” ГАЛактики (ҒАЛ-ӘМ) Вселенной в восприятии как “ҒАЛ-ӘМ”, вторая часть которой как “ӘМ” под определением как “ӘМ-әк» указывает (ӘМ-ер) на МАТеринскую “грудь”, дающая истинную фонетику звУКов именно с молоком МАТери (ӘНнә/ ӘНәй), заверенное под пророческую (ӘНбиә) подпись (ӘМзә/ ИМза) лекаря-знахаря (ӘМәлсе/ ӘНбиә).
В башКОРТском ЯЗыке под словом как «ТИ-Б-ӘН” в древности знали ни только войлочную железную иглу (ЭНә/ АНну), но, под ним воспринималось и как “сТЕЛла” и как “КОЛлонна” и как “КОМпас”.
Не случайно же, когда в Древнем Египте для учёных (ҒАЛИм) начали строить Великий (ҒАЛИ) город как религиозный центр (впоследствии известный как “ГЕЛИополь”) Египта, данный город своё первоначальное башКОРТское название как “ЭНә” (“АНну”: как “ИГЛА, КОЛлонна, оБЕЛИск”) получил от стоящего в городе грубо обработанной Священной КОЛлонны ЭНә (“АНну”: как “ИГЛА” и как “КОЛонна” и как “оБЕЛИск”).
В этом городе ЭНә (АНну) находился ИМенной (АТАМа) хрАМ посвящённый первопредку АТАМ (первоотец) – отцу Богов, которому принадлежала СОЗидаТЕЛьная (“ҪҮҘ”: как “СЛОВО”, “ТЕЛ”: как “ЯЗык”, а “ЯҘ”: как “ПИШИ”) роль после СОЛнца.
Т-АМ, где впервые поднялось СОЛнце, именно на тОМ М-ЕСТе и была УСТановлена Священная КОЛлонна ЭНә (АНну), предшествовавшее эпохе пирамид (әҺРАМ/ хрАМ), олицетворяющее собой ИМенно тонкую войлочную наМАГниченную железную (ТИ-М-Ер/ ТИ-Б-ӘН) иглу ЭНә (АНну) под названием как «ТИ-Б-ӘН” от которой и пошло восприятие Священной внезЕМной реликвии как “Б-ӘН-Б-ӘН” (ти-Б-ӘН) таинственного кАМня КОНической формы.
Этот кАМень находился в хрАМе (“СЕР-КӘш”: как “ХРАМовник”) Ф-ӘНикса (ТИ-Ф-ӘН/ ТИ-Б-ӘН) и служил сИМ-ВОЛом легендарной КОСмической птицы Т-ОР-На (без огласовки как “ТРоН – ТРоя”/ с огласовкой как “Т-УРи-А/ Т-УРи-Ю/ Т-УРа/ УРал/ “Т-УРа-Н” – отсюда и “ТРоН”).
Не случайно же под словом как “Б-ӘН” (Б-ӘН-Б-ӘН), а в башКОРТском ЯЗыке под словом как “М-ӘН-ей”, понимается именно как “ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ СПЕРМА” и как “ОПЛОДОТВОРЕНИЕ МАТКИ”, где элемент как “М” как и “Н” и “Т”, служат вспомогаТЕЛьной примыкающей приставкой (Ф/ В/ Б) к определению как “ӘН” (“ӘН-Әй/ ӘН-нә”: как “МАМА”) и, как “Т” к определению как “ӘН-еү” в значении как “ДУХ ТЕЛа” (“Т-ӘН”: как “ТЕЛо”).
В том, что в Средиземном море (Иешуа/ «Йәшел”: - с башк. как «ЗЕЛЁНОЕ») у «НАРОДА МОРЯ» ЯЗыком общения был именно башКОРТский ЯЗык, это задокументированы и засвидеТЕЛьствованы в таких морских терминах как: «КОРАБ-ль» от башКОРТского слова как «КОРОП» означающего как «ПОСТРОЕННЫЙ», «КОР-В-УС» от башк. слова как «КОР-Га-УС» понимающегося как «ЛАДОННАЯ ВОЛОКУША» (РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ), «КИЛ-ь» от башк. слова как «КИЛ» означающего как «ВЕДИ, НАПРАВЛЯЙ» и т. е.
Об этом более подробно писал в книге «ИсследоваТЕЛьская деяТЕЛьность Денислама ГАЛина» на стр. 46 – 47 «Южный Урал и КОНтиненты А-МЕР-ИКи» (Шу-МЕР) и на стр. 193 – 194 изданного в 2018 году.
В том, что боги Средиземного моря (Иешуа/Йәшел) были башКОРТоговорящими, это задокументировано и засвидеТЕЛьствовано и первоначальным именем Афродиты как “КУПРИдот” родившаяся из морской пены (КУПРЕҮ) и, впервые вступившая на землю ОС-ТРОВа (ОС-ТОРОү) КУПРУс (КИПР/КУПРЕү): - с башк. как «ПЕННАЯ»), который и получил своё название от первоначального имени Афродиты как «CYPRUS» (КУПРЕү).
Не случайно же богиня Афродита (Венера) рождённая в области ОМывания УРальских гор водами древнего моря Һ-АМ-АР (АМ-УР), РИМлянами (кәРИМ) воспринялась под местом её рождения ИМенно под ИМенем как “АМ-УР” (Һ-АМ-АР), под которым, как “Северные АМ-УРы”, генетическая память европейцев, окрестила ИМенно башКОРТов, как соплеменников богини АМ-УР (КУПИ-ДОН).
В том, что первопредок башКОРТского народа “УРал-батыр” (Зевс-патер/Дьяус-питер/Ю-питер) пользовался большим уважением в Средиземном море (Иешуа/ ИЕГОВА/ Йәшел) в образе Иисуса (ЙӘШЕЛ/ Иешуа/Иегова), задокументировано и засвидеТЕЛьствовано это на ОС-ТРОВе (ОС-ТОРОү) КРИТ, при огласовке как “КОРТ”, где полубоги КОРТы (КУРеТы/ КУРДы) являлись ИМенно охраниТЕЛями и защитниками УРал-батыра (Зевс-патера) и Рәи-лә (Реи).
Не случайно же эрцгерцег ТИРольский - где под определением как «ТИР», понимается ИМенно как “Бог ТИР созвездия СИРиуса», отсюда у башКОРТов и летнее жилище как “ТИР-мә” (ЙОРТ/ ЮРТа) и, у РИМлян (кәРИМ) и у башКОРТов под определением как «ТИРмән” понимается ещё и как “Бог промола зерновых (ҺАБ)” и как “мельница”, - ҺИҒЕҘмонд (Восьмерка), с СЕРебряных рудников, собирал налоги в виде СЕРебра (СЕР-КӘш/ ЧЕР-КАСская область/ СЕР-КО) ИМенно в городе под названием как «h-АЛлер» («АЛла» бУКвально как «БОГ»), образованного от первоначального башКОРТского названия как «h-АЛым» (отсюда и «К-АЛым»).
В этот город под названием как «h-АЛлер» (h-АЛым), СЕРебро переправляли по реке под названием как «ИН-на» (“ИН-на/ ИН-еш” с башк. как “РЕКА”: вводная) на плотах воспринимаемых башКОРТами как “Һ-АЛ».
В 1484 году на ТИРольском (ТИРлян) МОНетном дворе в городе h-АЛлер (h-АЛым) впервые ҺИҒЕҘ-МОНдом (право ВЕТА Восьмого голоса/ ЕлизаВЕТА) был отчеканен Т-АЛлер (h-АЛым, h-АЛлер), впоследствии, ставшее общеизвестным под названием как «Д-ОЛлар» (Т-АЛлер, h-АЛлер, «h-Алым», отсюда и как «К-АЛым»).
Не случайно же из династии Люксембургов, получив титул ҺИҒЕҘмунд-1, с 1410 года стал ИМператором Священной РИМской (кәРИМ) империи, с 1437 года стал КОРОЛём (КОРОЛтай) Венгрии, с 1436 года стал КОРОЛём Чехии.
Из династии Ягеллонов (Ягайло), ҺИҒЕҘмунд-1, с 1506 года стал КОРОЛём польским и ВЕЛИким («ВӘЛИ» - как «праВИТЕль») князем литовским.
Из династии Ягеллонов (Ягайло), ҺИҒЕҘмунд-2, с 1548 года стал КОРОЛём польским (коронован в 1530 году), с 1529 году стал ВЕЛИким князем (кенәз) литовским.
Из династии Ваза, ҺИҒЕҘмунд-3, с 1587 года стал КОРОЛём Речи Посполитая, с 1592 года стал КОРОЛём (КОРОЛтай) Швеции (Сви-тьёд).
Не случайно у башКОРТов под словом как «h-АЛыу» понимается как «КЛАСТЬ» и как «ДОЛЯ», где под словом как «h-АЛыҡ» понимается, и как «ПАЙ» и как «порция и доля», также, и как «НАРОД», а вот уже под словом как «ИН-сан» понимается уже как «ЧЕЛОВЕК», под которым воспринялась и область проживания людей как “ИНд-ия” (Һ-ИНд-и), и полуострова под названиями как «ИНд-о-СТАН», «ИНд-о-Китай» и как «ИНд-о-незия», где по территориям Пакистана и ИНд-ии протекает река и под названием как «ИНд».
Не случайно же в башКОРТском ЯЗыке под словом как «ИН-еш» понимается как «РОДНИК», «РЕЧКА» и как «РУЧЕЙ».
На территории БашКОРТоСТАНа названия речек образованных от древнего башКОРТского слова как «ИН» являются самым распространённым названием.
В то время, из-за последствий климатических изменений, люди ИСпытывали большую нехватку питьевой воды (Һ-ыу), поэтому каждый ИСТочник (ИН-еш) у людей (ИН-С-АН) являлся перекрёстным (Һ-АН-д-ЫР) пУТём и было на особом счету (Һ-АН).
М-ЕСТа расположения прохода (ИН-дек) к родникам (ИН-еш) отмечали особыми метками (ИН).
Каждый родник (ИН-еш) передавался доверенным (ИН-аб-АТ) и убеждённым (ИН-АН-ыс) единоверцам (“ИН-ж-ИЛ”: - как “ЕВАНГЕЛИЕ”/ “Д-ИН”) именно по завещанию (ИН-се), который и определял (Һ-АН) порядок (Һ-ИН) прохода (ИН-дек) к ИСТочнику (ИН-еш) воды (Һ-ыу).
Те люди (ИН-С-АН/ Ке-ше), которые уверовали (ИН-АН-ыс/ Д-ИН) в живиТЕЛьную (ИН-жил) силу ИСТочника (ИН-еш) воды (Һ-ыу), завещанное (ИН-се) смотриТЕЛям ИСТочника (ИН-еш) воды (Һ-ыу), стали восприниматься уже как “Һ-ИН-дә” (бУКвально как “у ТЕБя” права ВЕТА”) в понимании как люди (ИН-С-АН) “РОДНИКОВОЙ ВОДЫ” (Һ-ыу ИН-еш/ “Һ-ИН-ди”, где как “Һ-ИН” понимается как “ТЫ”), которые имели свои ИСТочники (ИН-еш) воды (Һ-ыу) на полуострове ИН-до-СТАН (река ИН-д-раВАТи), ИН-до-незии, на полуостове ИН-до-КИТАй, на ВЕЛИкой КИТАЙской равнине (река ИН-хэ), в Х-АБАР-овской равнине (река ИН-я), в ПакиСТАНЕ (река ИН-д), в Читинской области (река ИН-года), в ЯКУТии (река ИН-ди-гирка), в Швейцарии (река ИН-н), в Крыму (река ИН-до-л), в Грузии (река ИН-г-УРи), в УКРАине (река ИН-г-ул/ река ИН-г-улец), в Центральной Африке – Конго (река ИН-зия), в Колумбии (река ИН-ириди) и т. е.
По мере блуждания полюсов ЗЕМли происходили растекания и стягивания веществ мАНтии, что и стало причиной спАДа УРовня моря Д-ИҢ-ғеҙ с отметки 300 метров до УРовня 200 и более метров.
По мере спада УРовня моря Д-ИҢ-ғеҙ, на территории БашКОРТостана начали появляться русла таких родниковых (ИН-еш) рек как: ИН-герча (ЗианчУРинкий р-н), ИН-еш (в ОренбУРгской обл.), ИН-зельский (ГафУРийский р-н), ИН-зер (Белорецкий р-н), ИН-ка-кужа (Давлекановский р-н), ИН-Т-УРа-т (Белорецкий р-н), ИН-УН-гУН (Хайбуллинский р-н), ИН-чириха (Зилаирский р-н), ИН-ъелга (Ишимбайский р-н), ИН-ыш (Фёдоровский р-н), ИН-як (Кугарчинский р-н), ИН-гужа (Архангельский р-н), ИН-гутар-гу (Белорецкий р-н), ИН-девли (Архангельский р-н), ИН-еш (прит. р. Идяш – Буздякский р-н), ИН-еш (прит. р. УРтаелга (Чекмагушский р-н), ИН-еш (прит. р. Чагыл – Благоварский р-н), ИН-еш (прит. р. Чермасан – Благоварский р-н), оз. ИН-зер (Архангельский р-н), ИН-зер (Архангельский р-н), ИН-кулеш (Кушнаренковский р-н), ИН-куль (в Свердловской обл.), ИН-тер (Учалинский р-н), ИН-о-ля (БАКАлинский р-н), ИН-ыш (прав. прит. р. Малый Нугуш – Туймазинский р-н), ИН-ыш (прит. р. Большой Удряк – Благоварский р-н), ИН-юш (Татышлинский р-н), ИН-як (Мишкинский р-н) и т. е.
Когда море Д-ИҢ-ғеҙ без тёплого течения ОБмелев, превратилось в холодную БОЛОТистую местность, данная окрестность стала восприниматься уже без древней УРальской приставки “Һ” (Һ-ИН) с приставкой “С” как “С-ИН” (“С-ИН-е-гЕү” – как “привЯЗанная болезнь”). Тогда и появились летние кухни конкретно воспринимаемые как “С-ИН-Дек” (отсюда и “М-ИН-Дек”) в понимании как “ПРИГЛАШАЕМОЕ МЕСТО” (подКРЕПиться/ подправИТься).
Как видим, тут, присутствие вокального элемента не позволяет ассимилироваться в БЕССмысленное (“Н-ЫК-АТЬ”, где как “Н-ЫК” понимается как “устойчивый”) определение как “С-ИН-Н-ек”. Не случайно же, чтоб в бАНе из ТЕЛа выбить всякую грязь или с ноги смахнуть грязь, башКОРТы всегда применяют именно М-ИН-Дек (вЕНик).
Такой оборот в элементах звУКов произошло, когда на северной стороне Северного полушария зЕМли весеННего Неба, высоко на звёздном Небе, находились созвездия БӘЛӘкәй и Оло ЕТЕгӘН (Большая и Малая Медведицы), а на южной стороне Северного полушария зЕМли весеннего Неба, высоко на звёздном Небе, находились созвездия БӘЛӘкәй АрыҫлАН и АрыҫлАН (Малый Лев и Лев), в “ВОРОНке” (ӨМбөл) скопления ГАЛактик южного Неба Северного полушария зЕМли, низко на Западе, стояло созвездие Девы (“С-ӨМ-бәлә”, где “БӘЛӘ» - как «БЕда»), движение планетарной ОСи зЕМли резко начало своё движение в обратном направление, что и вызвало «лОМку» сознания людей, где «лОМка» сознания людей, примкнуло их к сознанию УРовня примыкающего элемента «Н», тем самым, отбросив с верхней шкалы «Һ” на УРовень “С”.
Именно данное обстояТЕЛьство и “сорвало” людей с их насиженных мест в мир дикой природы “говорящих животных”.
Именно в этот период времени наблюдается исход людей в южном направлении с гор УРала по дороге “Ҡуңыр Буға Юлы”, которые, в районе реки под названием как “Һыу-АН-Һә” (ИҢ-Һә) сталкиваются с предками КИТАЙцев, воспринимаемые они тогда как “Һ-ИН-ә”, ушедших туда с гор УРала в очень глубокой древности, которые, вновь прибывшими, на манер их уже испорченного говора были восприняты как “С-Һ-ИН-ә” ( Һ-ИН-ә).
Вновь переселившиеся расселились в Северной части ИН-д-ии в районе реки под названием как “С-ИН-д-Һ” и в ВЕЛИкой Китайской равнине в районе реки под названием как “С-ИН-ьи-Һә”.
Как мы видим тут, в названии как “С-Һ-ИН-ә” от “Һ-ИН-ә” наблюдается проявления вокального элемента на отрезке перехода испорченного говора как “С-Һ” от “Һ”, где элемент порчи говора на “С” становится “СОСТАВНЫМ”, а элемент “Н” в названии как “С-Һ-ИН-ә” начинает преобретать уже статус как “ПРИМЫКАЮЩЕГО” на элемент “М” (ЫМ-ь/ ИМ/ ОМ-ь/ АМ/ от “ИН”), имеющего склонности на “СОСТАВНОЙ” элемент “Т” (Т-ОМь).
Например, у К-ОМ-и (К-АМ-а) под словом как “С-ИН-д-ОР” воспринимается как “ОЗЕРО” более-менее пригодное (не совсем испорченное), а вот под словом как “С-ИМ-д-ОР-Ты” уже озеро воспринимается как “БУРовато-ТЁМное” имеющего сомниТЕЛьные свойства. А вот у М-АН-си под названием как “С-ИН-Т-ОР” понимается как “Т-УМ-АН-Ное озеро” (неясное) и, под названием как “С-ӘН-г-К-в” понимается и как “П-АР” и как “Т-УМ-АН” (где водится нечистая сила).
В то время, когда предки китайцев “Һ-ИН-ә” в окрестности реки под названием как “Һыу-АН-Һә” (ИҢ-Һә) столкнулись с новым потоком переселенцев, в этот же период времени, с гор УРала (оз. С-ИН-а-р) оказавшись на Востоке Испании, своим испорченным говором переселенцы расселились в районе реки под названием как “С-ИН-Ка”.
Другой поток таких же переселенцев расселилась на полуострове КрЫМ в районе реки под названием как “С-ИН-ә-Һә” и на территории УКРАины (ӘКРӘ-бә) у реки Южный БУГ в районе реки под таким же названием как “С-ИН-ә-Һә”.
Первоначальным названием реки Печора было как “С-ИН-ә» (С-Һ-ИН-ә) от “Һ-ИН-ә”, которое у самоедов приобрело форму как “С-АН-а-р яҺу”, затем, стало как “С-АН-а-р Һ-ОР-д” (К-ОР-д), а у К-ОМ-и (К-АМ-а) стало как “С-АР д-ОР” – по зырянски уже воспринялось как “С-АР д-АР”.
То есть, именно в тот период времени и была заложена основа к возникновению у таких рек как Печора (Сар-ДАР) таких названий как “Сар-ДАР” (Печора), “Сыр-ДАРъя” и “АМу-ДАРъя” в восприятии их как Большой ВЕЛИкой реки как “Д-АР-ъя” (АР-ы-К/ Р-е-К-а) образовавшегося на месте былого ВЕЛИкого моря известного под названием как “Д-ИҢ-ғеҙ”.
Если мы обратимся к МаҺабҺАРаТе (ҺАРыТау/ ҺОРезм/ ҺОРосан/ ҺОРмозган), то, в ранних ИНдуистских писаниях 5-го века до нашей эры под определением как “Ш-ИН-а” воспринимали именно предков КИТАЙцев. Это уже свидеТЕЛьствует о сильном влиянии элемента манера говора негроидной расы на определение как “С-Һ-ИН-ә” перешедшего в форму манера негроидного говора уже как “Ш-ИН-а”.
Как мы знаем, территория БашКОРТоСТАНа и места проживания МАЙЯ на А-МЕР-ИКанском континенте состоят из отложений известняка, где наблюдаются частые ловушки-провалы в породе известняка, которые у башКОРТов воспринимаются под словом как “Һ-ЕҢ” и как “Һ-ЕҢ-еү”.
МАЙЯ, такие ловушки-провалы, в отложениях известняка воспринимают под словом как “С-ЕН-оТ” в понимании как “ВОРота в ЦАРство МЁРТвых”.
В том, что в слове как “С-ЕН-оТ” образовался “СОСТАВНОЙ” элемент “Т”, а в определении как “ЕН” произошла подмена элемента “И” на элемент “Е”, это свидеТЕЛьствует именно конца периода времени “ПРИМЫКАЮЩЕГО” элемента “Н” и, началам восстановления “ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО” элемента “М” (ЫМ/ ӨМ/ ОМ-ь/ в-ЫМ-ь).
Это говорит, что движение в обратном направлении планетарной ОСи зЕМли, остановившись, своё движение по заданному планетами направлению начало, когда “ВОРОНка” скопления ГАЛактик Девы (“С-ӨМ-бәлә”, где “БӘЛӘ” – как “БЕда”), вместе с созвездием ВОРОНа (“ҠОҘғОН”, где “КӨҘ” – как “ОСень”), к востоку горизонта ОСеннего (КӨҘ) Неба северной стороны Южного полушария зЕМли, выстроилась на восточный угол горизонта по диагонали через созвездия АрыҫлАНа (Льва) на созвездие БӘЛӘкәй АрлАН (Малый Пёс), а оказавшийся созвездие Оло ЕТЕғӘН (Бальшая Медведица) на СЕРедине горизонта, с восточным углам горизонта северной стороны Южного полушария зЕМли, с диагональю горизонта, с созвездием АрыҫлАН (Лев) образовали прямоугольный треугольник как и “ВОРОНка” скопления ГАЛактик в созвездие Девы (“С-ӨМ-бәлә”, где “бәлә” – как “беда”).
То есть, тут имеется в виду, что исходной точкой при построение Мира Вселенной (ЙыҺан) является именно прямоугольный треугольник, где сильное неравенство треугольника заложено в основании равнобедренного прямоугольного треугольника и равностороннего треугольника, у которого гипотенуза в два раза больше меньшего катета, формировавшего равносторонний прямоугольный треугольник из шести (6)подобных прямоугольников, в строение которых, электромагнитные волны, вектор магнитный и вектор электрический, перпендикулярно друг другу.
Мир прямоугольных треугольников связан именно с электромагнитным воздействием, где основание равнобедренного прямоугольного треугольника не может быть больше боковых сторон. Любой треугольник является либо равносторонним, либо равнобедренным.
Положенный в основу всех пяти (5)правильных многогранников равносторонний треугольник, из которых состоят все вещественные фазы – ЗЕМля, Воздух, Вода и Огонь – состоят из шести (6)не равнобедренных прямоугольных треугольников.
Одним словом, одномерная система с регулярным тройным (3)периодом цикла, может отобразить регулярные циклы любой другой длины, также, как и полностью ХАОтичных ОР-БИТ, которые подчиняются некоторому строгому закону и являются упорядоченными подчиняющиеся законам квантовой механики, где одномерные объекты соответствуют квантовомеханической частице, переносчика гравитационного взаимодействия.
Чтоб не быть голословным прибегнем к египетской системе построения прямого угла.
Для этого берём твёрдое (КАТ) Основание (ТӨРТкө) от которого находим вершину (ОС/ «ӨС” – как “три”) ОСтрого угла. Так как ТОчка (ТӨРТкө) прямого угла состоит из двух твёрдых (КАТ) УКАзаТЕЛьных (ТӨРТөү) линий КАТетов, нам нужно построить третью (ӨС/ОС) равнозначную к этим двум.
Для дальнейших действий, в помощь, нам просто необходим тот язык, который в своей Основе имеет именно математическую модель.
Зная, что башКОРТский язык формировался именно на Основе математической модели, мы и будем дальнейшие действия осуществлять именно на ОСнове башКОРТского ЯЗыка («ЯҘ”, буквально как “ПИШИ”).
Для начала на твёрдой (КАТ) поверхности мы вобьём (КАТыу) ТОчку (ТӨРТкө).
Чтоб узнать, что за ТОчка (ТӨРТкө) и на какой поверхности, нам придётся рассмотреть и само определение “ТөрТ”.
В математической модели башКОРТского языка гласные (ӨР) элементы зажатые между двумя согласными (Т) должны что-то «родить».
Тут, у некоторых, могут возникнуть вопросы на счёт элемента “Р” (ӨР/ТөрТ) в гласном. Элемент “Р” как и элемент “Л” зажатые с гласным (ӨР) между двумя согласными (Т), образуя слог, согласная “Р” выступая в роли гласного элемента, готова “сбежать”.
Так как “перебежчика” от первого согласного “Т” разделяет гласное “Ө”, первое согласное “Т” стоит на твёрдой (КАТы) позиции и, в случае, если элемент “Р”, как гласное, образуя слог, “сбежит”, то, позиция первого согласного “Т” становится звонким твёрдым (КАТы) элементом “Д”.
Если определение “ТъТ” утвердившегося как “ДъТ” дадим огласке, огласовка нам выдаёт гласный элемент “Ү” согласованное на слог “ҮР”. То есть, “сбежавшего” элемента “Р” мы уже гласно возвращаем со средним звучанием слога между “У” и “Ы” (Ү). В итоге, у нас из определения как «ТөрТ» получилось определение как «ДүрТ”, воспринимаемого в числовом значении как “ЧЕТЫРЕ” (4). То есть, в египетской системе построения прямого угла мы нашли числовое значение именно горизонтально расположенного КАТета.
Тут надо знать, если в определении “ТөрТкө» в конце стоит элемент гласного (Ө), значит, с определения “ТөрТ” надо что-то отдавать взамен чего-то, а вот элемент “Ө” предполагает именно к равенству.
Зная, что нижняя ТОчка “ТөрТкө» от построения прямого угла что-то готова отдать к равнозначному, мы выводим вершину (ОС) этого угла. Вершиной этого угла является определение как «ОС».
Согласно математической модели башКОРТского языка, если в определении «ОС» в конце стоит согласный элемент (С), значит, нужно что-то равнозначное забирать.
Зная, что внизу ТОчка «ТӨРТкө» прямого угла дала огласовку отдать что-то на равнозначное, мы, с нижней Точки «ТӨРТкө” направили согласованную линию КАТета к вершине (ОС) этого КАТета.
Когда вершина (ОС) удовлетворила свою потребность, согласованная огласка согласилась уже в форму огласовки как “ӨС”, которая, тоже требует и хочет что-то равнозначное забрать. А вот лежачий внизу УКАзывающий (ТӨРТөү) горизонтальный КАТет готов отдать равнозначное именно с намёком на средний обоюдный вариант сделки. Когда прямая линия от горизонтального КАТета достигла вершины вертикального КАТета, эта пара (ИШ) КАТетов соединились в ГИПоТЕНузу (ҺУПы ТИНәү). То есть, УКАзывающий “ҺУПа» сравнялся с «ТИНәү» образовав из агглютинативных слов «ҺУПы” и “ТИНәү” флективное слово как “hupoteneiu» (ГИПоТЕНуза).
Когда два КАТета спаренные (ИШ) прямым углом соединились (ИШ) ещё и с двумя ОСтрыми (ОС) углами УКАзывающим (ҺУПы) именно на равенство (ТИНәү) пар (ИШ) ОСтрых углов с прямым углом, это нам УКАзывает и на равенства сторон, на которых будут вписаны именно спаренные (ИШ) равнобедренные прямоугольные треугольники образующих именно квадрат, где сумма квадратов длин КАТетов и будет равна квадрату длин ГИПоТЕНузы.
Если мы полученные нами числа на КАТетах возведём в квадраты, у нас и появится корень ГИПоТЕНузы. Для этого нам придётся прибегнуть к действию “ИШәйтеү” (умножения) 3х3=9 и 4х4=16, далее к действию «ИШеү” 9+16=25 и, произведя “ИШелМӘ» 25:5=5, получить корень «ИШ-МӘ» высшего степени действия «Б-ИШ» (5). Не случайно же башКОРТы говорят: «БашКОРТ башында Б-ИШ КОРТ!».
ЯЗык народа, это – именно архив ИС-ТОРИи народа. НосиТЕЛь именно какого ЯЗыка открыл и заложил ОСнову того или иного направления учения, с лёгкостью это можно вычислить. Даже, по генетической памяти человека, можно вычислить родной ЯЗык его предков, хотя, он будет считать родным ЯЗыком совсем другой ЯЗык. Также, и по черепу можно определить родной ЯЗык носиТЕЛя данного черепа.
Это прямо свидетельствует и доказывает, что, одномерные объекты, распространяясь в пространстве, взаимодействуют друг с другом, в масштабах расстояний, превышающих масштаб одномерного объекта, где одномерный объект выглядит как обычная частица, а её масса, заряд и другие свойства, определяются колебательным состоянием одномерного объекта.
В зависимости от условий, микрочастица может проявлять себя либо как волна, либо как частица.
То же самое прослеживается и у МАЙЯ в определении как “T-S-ON-o-T» (Т-С-ОН-оТ) воспринимаемого ИМи как «КОЛОДЕЦ».
Всё это документально свидеТЕЛьствует, что предки МАЙЯ с гор УРала переправились на А-МЕР-ИКанский (Шу-МЕР) континент именно в то время, когда река Печора (Сар-ДАР/ Сыр-ДАРъя) была известна под своим настоящим древним названием как «С-ИН-о» (С-Һ-ИН-ә) от первоначального как “Һ-ИН-ә”.
Когда же предки МАЙЯ на А-МЕР-ИКанском континенте столкнулись с представиТЕЛями негроидной расы, ЯЗык МАЙЯ подвергся влиянию говора негроидной расы, где слово как “С-ЕН-оТ”, на манер говора негроидной расы, приобрело уже форму как “Ч-ЕН” (Һ-ЕҢ) преобразовав в такое понятие как “Ч-И” в понимании как “ПРОВАЛ, РОТ” – то есть, то, что “ПОГЛОЩАЕТ” (“Һ” – как “(+) плюс”, “Ч” – как “(-) минус”.
До ухода предков МАЙЯ с гор УРала на А-МЕР-ИКанский континент, предки башКОРТов в то время воспринимались под словом как “ИС-Т-яК” (ОС-Т-як/ ЭС-Т) в понимании как “ЧАРОДЕИ”. Та часть предков башКОРТов, которые ушли на А-МЕР-ИКанский (Шу-МЕР) континент, воспринялись уже там под словом как “ИЦ-а” в том же понимании как “ЧАРОДЕИ” (ЭСТонцы в “СоЧи” – от “СөСө”).
Чтоб более понятным было порядок сплетения и построения воспринимаемых в словах тех или иных звуков, рассмотрим, как и башКОРТы, для построения прямого угла, фараоны (фиргәүен/Фиргәт) Египта использовали именно верёвку, поделённого узлами на ДВЕНАДЦАТЬ частей (КИП/ ҺИП/ СИП/ ЙОП/ КУБ-ага).
ИзМЕРИтельная верёвка сбивалась (КАТыу) в одну из нескольких волокон. Такой способ изготовления верёвки у башКОРТов воспринимается под словом как “КАТыу”.
Сама измериТЕЛьная верёвка сбивалась (КАТыу) в одну из боковых верёвок, которые у башКОРТов воспринимаются под словом как “КАТ”, также, и КАСАтельно (КАТыш) ложащиеся нити в ряд у башКОРТов тоже воспринимались под определением как “КАТ” и как “КАТар”.
Естественно, такую ответственную работу башКОРТы всегда доверяли только своим жёнам. Вот почему у башКОРТа жена другого башКОРТа всегда с почтением воспринимаются под словом как “КАТын”.
Когда мы разобрались изготовлением изМЕРИтельной верёвки, эту КАТталган измериТЕЛьную верёвку надо ещё и поделить (КАТлау) на ДВЕНАДЦАТЬ частей (как нити ДНК) и вбить (КАТыу) КОЛ (ҺАП/ ҺИП/ КИП) на твёрдой (КАТы) поверхности. У башКОРТов под определением как “КАТыу” понимается именно как “вбивать”, а под определением как “КОЛ” понимается именно как “раб” и как “невольник”.
Вот почему, когда с помощью этой верёвки строим прямой угол, стороны прямого угла и воспринимаетя именно под словом как “КАТет”.
А вот та вершина (ОС/ӨС-три) от КАТета вбитой (КАТыу) КОЛышки у башКОРТов определяется под словом как “ҺУПы” и понимается как “УКАзывающий”. Другая вершина угла, горизонтально расположившегося КАТета, у башКОРТов воспринимается под определением как “ТИНЕҮ” и понимается как “УРАВНИВАТЬ” и как “ВЫТЯГИВАТЬ”.
Эти два агглютинативных башКОРТских слов образовав флективное слово как “ҺУПыТИНеу” стали восприниматься уже под определением как “ГИПоТЕНуза” (hypoteneiu). Вот отсюда у башКОРТов и идут такие слова как: ТИН (копейка), ТИҢ (пара, ровня), ТУҢ (бугорок), ТЫН (одна из сплетённых ниток/ҺАПҡан-ҺАПлам-ҺАПма ), ТЫНа (промежуток времени от одной передышки до другой), ТӘНгә (стул со спинкой), ТӘНкә (СЕРебряная монета), ТӘҢрә (Бог, НЕБО, Всевышний).
Если возьмём прямую линию и на половине этой прямой линии поставим точку, то, эта точка на прямой линии будет соответствовать 180-ти градусам. Если же мы эту точку используем для построения прямого угла, у нас угол получится в 90 градусов. Если мы с вершины (ОС/ӨС-три) КАТета этого прямого угла опусТИМ линию (ТӨРТкө) УКАзывающего (ТӨРТөү/ДУРТ-четыре) линию, сумма полученных ОСтрых углов будет равна 90 градусам.
То есть, если мы на сторонах линий КАТетов и ГИПоТЕНузы нарисуем квадраты (ДҮРТкел), то, квадрат ГИПоТЕНузы будет равен сумме квадратов КАТетов. То есть, сумма квадратов длин КАТетов будет равна сумме квадратов длин ГИПоТЕНузы. Тут у нас получилось что-то похожее на теорему Пифагора, которая вошла в книгу Гиннеса имеющего 367 доКАЗАтельств этой теоремы. А вот то доказаТЕЛьство, что я доКАЗЫваю на ОСнове ЯЗыка, которая имеет именно математическую ОСнову, будет уже 368 доКАЗАтельством.
Если мы будем рассматривать родословную Пифагора, его прадед пришёл с той стороны БАЛ-КАНского полуОСтрова, где, в то время обитали башКОРТские племена БОРЙАН (БЕНДЕР) и ТАНгаур, где, впоследствии, от Северных КАР-ПАТ до БАЛ-КАНских гор простиралось государство ТАКии (ДАКия/ ТАКыя) правиТЕЛя БУРЕбиста (БҮРЕ биҫта) у которого на военном флаге красовалась ВОЛчья (БҮРЕ/ БУға/ БУЛак/ ВОЛак/ ВОЛ/ ВОЛк: см. ФОТО: 39). №43) голова с туловичем ДраКОНа символизирующего именно УРальские горы, которое, по сей-день, СВЯщенны именно в Китае (см. ФОТО: №2). Хребет УРал Тау в УРальских горах находится именно на том месте, где и АЛтарь УРал-батыра находится на спине ДРАКОНА (см. ФОТО: №5).
Отца Пифагора звали МЕНеСАР. Он был КАМнетёсом (КАМнерез). Вот почему к названию его племени МЕН, откуда идёт его род, добавлено определение как “САР-гы” как его род занятий. Другому сыну отец Пифагора дал имя ТИРлян от названия той местности, где принято ставить свои ХРАМы (әҺРАМ)-юрты ТИРмә Богу ТИР созвездия СИРиуса (СЕР-КӘш/ СЕР-КӘү/ ЦЕР-КОвь) откуда и исходит родословная его рода.
То есть, предки Пифагора были с той местности, где в честь Бога ТИР созвездия СИРиуса его предки ставили летние ЙОРТ (ЮРТы) под названием как “ТИРмә” в знак того, что бог ТИР созвездия СИРиуса ниспослал зЕМлянам зерновые (ҺАБ/ ХлЕБ/ “ХАВАНтуй”, отсюда и как “ХАВать”) культуры.
Вот почему у башКОРТов мельница воспринимается под именим Бога ТИР созвездия СИРиуса как “ТИР-мән, а у РИМлян (кәРИМ) Богом промола зерновых (ҺАБ) является именно Бог “ТИР-мән”, где значение в имени Бога “ТИР-мән” как “МӘ” у башКОРТов понимается как “на, бери”, то есть то, что ниспослал Бог ТИР созвездия СИРиуса нам зЕМлянам, чтоб могли прокормиться своим трудом.
Не случайно же, когда открыли квантовую механику через 2,5 тысяч лет, вспомнили и теорему Пифагора.
По квантовой механике материя пространства имеет именно математическую модель. Если вспомнили теорему Пифагора, значит, сКОРО вспомнят и башКОРТский язык, в ОСнове которой и лежит математическая модель.
Тут надо ещё обратить своё внимание и на то, что, если элемент «Д» в слове «ИН» (ИНд), в качестве приставки, ставится в начале слова «ИН», тогда в башКОРТском ЯЗыке образуется такое слово как «д-ИҢ-ғеҙ”воспринимаемого уже как “МОРЕ”. То есть как водоём «ВОРОНки» (ӨМ-бөл) собранная в эту ёмкость из разных источников (ИН/ ИН-еш) – то есть, забирает.
Если же собранная в один источник из разных источников вода уходит в одном направлении, уже к определению как “ИН” в конце добавляется элемент как “Д” – то есть, отдаёт (ИН-д).
Вот почему, в древности, когда к соплеменникам противоположного берега реки или водоёмов, предки башКОРТов почтиТЕЛьно обращались с приставкой уважения как «Һ”, показывая их равенство себе под слово как “Һ-ИН” в понимании как “Т-ы” как равному (Т-ИҢ) вести ОПтовый товарообмен до последнего наКОПления (“Т-ИН”: как “КОПейка”), они своё желание выказывали добавлением к определению “Һ-ИН» элемента как «Д» (Д-Ай) в восприятие определения «Һ-ИН» как «Һ-ИН-д”.
На ЗЕМном шаре, кроме башКОРТского ЯЗыка, формировавшегося именно на основе математической модели, на разных участках ЗЕМного шара, существуют ещё три подобных ЯЗыка, которые впитали в себя информационное поле событий, что происходило в глубокой древности на том участке ЗЕМного шара, где носители данного ЯЗыка, по сей - день и обитают.
Если все эти четыре ЯЗыка находятся в информационном поле событий, что происходило в глубокой древности за пределами нашей Солнечной системы, то, каждый из этих четырёх ЯЗыков имеют в себе ещё и информационное поле событий, что происходило в древности именно в нашей Солнечной системе на данном отведённом им участке ЗЕМного шара.
Когда, согласно математической модели башКОРТского ЯЗыка, определили положения созвездий на Небе Южного полушария ЗЕМли в момент торможения и остановки направления движения в обратном направление планетарной ОСи ЗЕМли, но, чтоб определить положения планет и иных событий происходивших в тот момент событий в нашей Солнечной системе на конКРЕТном участке звёздного Неба Южного полушария ЗЕМли, нам необходимы свидеТЕЛьства событий того ЯЗыка именно с территории Южной А-МЕР-ИКи (Шу-МЕР) данного участка места события, именно на основе математической модели ЯЗыка с места события.
Не случайно же в мифологиях, на разных участках поверхности ЗЕМного шара проживания народов, свидеТЕЛьствуется, что, в начале - был звУК, затем – слово, что подтверждается и квантовой механикой, где Материя Пространства имеет именно математическую модель представляющего чрезвычайно тонкую ткань, представленного из конечных петель подобно «позвоночного столба» имеющего собственный момент импульса электромагнитного излучения, испускаемого порциями (квантами), поглощающегося порциями (фотонами) и распространяющийся в виде квантов (порций/ фотонов).
Вот почему предки башКОРТов на определённых УРовнях гор (Т-АУ), из камней выкладывали пирамиды (әҺРАМ) именно для поддержания правильного положения стопы ног, смыкания зубов и “позвоночного столба” в надлежащем положения событий информационного поля, позволяющего внеземным обитаТЕЛям входа в это информационное поле событий.
Чтоб войти в информационное поле событий и привлечения в это информационное поле событий, чтоб ускорить процесс, с Вилем Гариповым пошли в двух направлениях, где у Виля было направление момента связи на УРовне генома двойника.
Всё началось именно тогда, когда, по зову генетической памяти, начал свои исследования в БашКОРТском Зауралье, где, направления исследовательской деятельности, начали мне подсказывать именно движущиеся светящиеся шары по горным вершинам КЫРКтыТау.
Обычно, после работы, приезжая в поселение ТЕЛяшево, после захода Солнца, всматриваясь на горные вершины КЫРКтыТау, определял участки своих маршрутов исследования.
Именно в это время из определённой точки на вершине КЫРКтыТау возникал светящийся шар и, двигаясь по горной вершине КЫРКтыТау, пропадал на определённом участке вершины хребта КЫРКтыТау.
Естественно, направления своих маршрутов исследования начал прокладывать именно по тому маршруту, что и указывали эти светящиеся шары.
Вечерами, всматриваясь в просторы звёздного Неба и, прокручивая в голове результаты проведённых исследований, стал замечать, если результат исследований конкретно что-то проясняло, на звёздном Небе, после 12 часов ночи, именно высоко на звёздном Небе, над хребтом Ылыгыр-Тау, стали возникать светящиеся шары и, направляясь в мою сторону, испуская увеличивающиеся пульсации яркого свечения и, придя в исходное состояние свечения, уходя вправо, исчезали высоко на звёздном Небе именно над местностью, где и находится древний алтарь башКОРТского племени ТАМйан (Тамань) рода Т-ОР-На (Т-РоН/ Т-УРаН/ ТРоя/ Т-УРи-А/ Т-УРи-Ю/ Т-УРа/ УРа-л).
Именно в тот период времени я и был занят исследованием межГАЛактической связи, а на звёздном Небе светящиеся шары начали давать мне понять о необходимости привлечения сподвижников, которых должно быть столько, сколько было пульсирующего свечения.
Те работы, которые затрагивали тему межГАЛактической связи, при прокручивании их в голове, на звёздном Небе проявлялись светящиеся шары. Направлением своих исследований я стал знакомить и знакомых башКОРТов, которые активно изучали древние истории башКОРТского народа.
Действительно, как и подсказывали светящиеся шары, первым, находясь на вахте, вызвался работать над своим сознанием на выход к межГАЛактической связи, мой давний друг Гарипов Виль.
Созвонившись со мной, попросил, чтоб я ему дал ту программу по которой он и будет работать над собой.
По истечению некоторого времени, созвонившись со мной, он попросил, чтоб я обследовал хребет Ылыгыр-Тау. Когда мы с ним встретились, поехали туда. При детальном обследовании, хребет Ылыгыр-Тау оказался именно приёмным пунктом космической связи (см. ФОТО № 33). - ).
В следующий приезд. Нас интересовал именно КОНТУРный рисунок, нанесённый на грунте (см. ФОТО № 34). - ) на западной стороне у подножия хребта Ылыгыр-Тау с посещением пирамидальной возвышенности (см. ФОТО № 35). - ), что севернее от КОНТУРного рисунка КУЙянсык (КУЙява/ КУЙва/ КУЙваш/ КУЙбыш/ КУЙбас). То есть, нами был спровоцирован именно КОНТакт на связь.
Ответных действий нам не пришлось долго ждать. На старой экваториальной линии экватора, которая проходила через Южный УРал и Египет до смещения планетарной ОСи ЗЕМли, на расстоянии того пУТи, что составляет до Южного УРала, соизмеримого пролётным временем их звездолёта от их звезды до нашей ЗЕМли, 10.05.2017 года над поселением Егольжа (Республика Саха), населённого потомками ТЕЛецкого народа, возник летательный объект и исчез во Временной рамке “АУ” (СЕТки) ТРапеции, перевернувшейся рамки СЕТки “АУ” трапециадальной формы, в другом измерении СЕТки Времени “АУ”. Это уже был сигналом о их повторном появлении через ДЕСЯТЬ дней на точке Баш-УРе (Даш-УРе) старого меридионального КОРТа во Временных рамках СЕТки “АУ” нашего Времени.
Перевернувшаяся рамка трапециадальной формы, дало нам понять, что нам надо действовать Временных рамках двух (“ИКәү” – “сила слова”) плоскостей возведённого в корень.
Чтоб возвести в корень, нам необходимо было данную трапецию, по диагонали, разделить на два (ИКәү) прямоугольных треугольника, а чтоб получить корень ГИПоТЕНузы, полученные числа на КАТетах, возвести в квадраты. Когда мы произвели “ИШел-МӘ» 25:5=5, тогда и получили корень «ИШ-МӘ» высшего степени действия как «Б-ИШ» (5) только одной ГИПоТЕНузы – а у нас их два (ИКәү).
Отсюда мы и получили промежуток Времени (МӘ-ҙе) во Вселенной (ҒАЛ-ӘМ) в двух прямоуголных треугольниках в числовом значении как “У-Н” (десять), где вспомогательный и примыкающий элемент как “Н” подразумевает и обратную связь (привязали мы их к Китаю и Японию, первое послание будет - образное).
Действительно, через десять дней, где-то без пяти минут четыре часа утра (шаманское Время) 20.05.2017 года меня что-то заставило проснуться и выйти на улицу.
Когда вышел на улицу, что-то направило мой взор именно на шаровидный объект, что висело над перевалом между возвышенностями Сахради и Кандауай на КЫРКтыТау, где, в глубокой древности, когда меридиональный КОРТ (линия) проходил по УРальским горам, древние люди на этом древнем Баш-Уре (Даш-Уре) на БашКОРТе фиксировали именно Вечное Возвращение «ПЕРВОГО ВРЕМЕНИ» (качение орБИТальной плоскости нашей Солнечной системы по отношению нашей ГАЛактической плоскости).
Когда мой взор уловил этот шаровидный объект, шаровидный объект дал это понять своим пульсаром свечения. Тогда я сразу же забежал в дом, взял предмет подачи сигнала, которым всегда обменивался сигналами с объектами, которые курсируют в области созвездия Северной Короны.
Когда на этот шаровидный объект подал сигнал на связь, тот же, что и на объекты, которые курсируют в области созвездия Северной Короны, этот шаровидный объект, среагировав своим пульсаром свечения, медленно поднялся на столько же, что до этого висел над ЗЕМлёй, где, на такой же глубине, под ЗЕМлёй, находится объект, который, в тело ЗЕМли, было вмонтировано 370 миллионов лет назад и, сейчас, этот объект, переведён в режим ожидания. Последний раз этот объект работал 65 миллионов лет назад.
Когда этот шаровидный объект, поднявшись, остановился, у этого объекта, за место шаровидного свечения, появились габаритные огни и этот объект направился прямо в мою сторону. Когда этот объект находился прямо над моей головой, я чётко слышал тихий, но мощный гул пульсара, напоминающего холостую работу дизельного двигателя железнодорожного локомотива, когда он стоит с работающим двигателем.
Когда этот объект находился над моей головой, я подал объекту ещё один сигнал. Этот объект, по направлению, был ориентирован в сторону Перерождения на Восток на территорию САХа (Якутия) по направлению плоскости древнего Баш-УРе меридионального КОРТа (линии) БашКОРТа, где, на пУТи следования в четыре часа утра 20.05.20017 года находилась и Луна, куда, в этом направлении, и исчез этот объект.
То есть, они своим появлением и направлением движения дали мне понять, что, ЯЗыки, формировавшиеся на основе математической модели, привязаны к плоскости Баш-УРе (Даш-УРа) древнего меридионального КОРТа БашКОРТа и положения планетарной ОСи ЗЕМли того периода Времени.
Когда Виль очередной раз позвонил, интересуясь, можно ли и дальше продолжать работы на выход на УРовень межГАЛактической связи, я ему сказал, чтобы не возникало чего-либо негативного, можно вести работы в разумных пределах и в рамке дозволенности.
Если рассматривать современные тексты изданий на «навязываемых» нам ЯЗыках, они не выходят за рамки дословной, рассчитанного лишь на низкий УРовень познания текста.
Это, уже прямо свидеТЕЛьствует, что данные издания с низким УРовнем познания текста, рассчитаны удерживать ОБщественное СОЗнание ИМЕНно на УРовне низкого познания текста, хотя, всякий текст, предусматривает четыре УРовня прочтения текста.
Вот почему издаТЕЛьства берутся издавать только те статьи и НАУчные работы, КОТОРые написаны ИМЕНно на низком УРовне познания текста, рассчитанного ИМЕНно на ОБщественное СОЗнание низким УРовнем познания.
Вот почему Глава Республики БашКОРТоСТАНа Радий Фаритович Х-АБИРов (Х-АБР/ Х-АБАР/ С-АБР/ Ц-АБАР/ С-АБИР/ С-ИБИРь: бУКвально как «израИЛьтянин», у белорусов как «дрУГ»), чтОБ ОБщественный УРовень СОЗнания поднять на более высокий УРовень познания, добился в Республике ИМЕНно слияния двух (ИКәү) вузов – БашГУ и УГАТУ, на базе их, ОБразовав именно Уфимский университет наУКи и технологии.
Теперь, ОСталось, чтОБ ОБщественное СОЗнание в Республике БашКОРТоСТАНа поднять на более высокий УРовень познания, неОБходимо разработать и ввести в Республике во всех ОБразоваТЕЛьные учреждения ОБязаТЕЛьный предмет как “СравниТЕЛьный АНализ русского ЯЗыка с башКОРТским ЯЗыком”, на ОСнове КОТОРого, должны быть аттестированы все чиновники и руководиТЕЛи всех УРовней и рангов в Республике БашКОРТоСТАН.
Самым большим преступлением и позором перед народом является то, что Республика имея свой НАУчный потенциал и Академию наУК, допустил подмены элементов высшего порядка башКОРТского ЯЗыка, на ничего не стоящий элемент “Л” низкого УРовня познания текста, тем самым заложив ОСнову ОБнуливания текста, до возможности ассимиляции согласного на гласное, провоцирующего СОЗнание на предаТЕЛьство с непременным переходом на сТОРону врага.
Даже, дошло до того, авТОРы, вырывая дрУГ у дрУГа «заВЕТные слова», ОБгладывая их как БРошенную им «кость», упражняются – кто, как более ловчее и красивее, упаКУЕт в упаКОВку это «заВЕТное слово», а тОТ, кто «умудрится» ещё и первородства «заВЕТного слова» приписать к дрУГому ЯЗыку, тОТ непременно получит признание и почёт от «барского СТОЛа» (Ө-ҪТӘЛ).
Сегодня, подойдя к любому башКОРТу, поинтересуйтесь у него историей его народа. Он, более или менее внятно расскажет ту историю, которую, придумав для его народа, и, загнав его народ под эту рамку, написали недоброжелатели его народа, где, строго на строго, велено не выходить за эти установленные ими рамки, хотя, архивный документ ЯЗыка башКОРТского народа СВИдеТЕЛьствует именно обратное, и о многом.
В ОПределение как «СВИдетельствует» значение как «СВИ» является именно корнем арабского ЯЗыка понимающегося как «РАВНЯТЬСЯ», а уже под значением как «САВИЙ» понимается как «РАВНЫЙ». Отсюда в русском ЯЗыке и образовались такие понятия слов как «СВОЙ» (равный) и как «СВАЯ» (стойка). Если же, мы сюда внесём арабский инфикс «Т», у нас уже получится как «ИСтАВА» в понимании как «ВЫПРЯМЛЯТЬСЯ».
Продолжим. Даже, при открытии 09.07.2022 года историко-культурного музейного комплекса «Шульган-Таш», наскальная живопись пещеры, претендующая на включения в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО, подобные которым, имеются в Западной Европе, в пиренейско-кантабрийском регионе Франции и Испании, вместо того, чтоб в этот знаменательный день открытия музея, подарить музею некие отобранные ими экспонаты, фальсификаторы истории башКОРТского народа, поспешили, первые шаги музея, застолбить, своими надуманными и придуманными материалами своих изданий и, застилая всё это пропагандой фильма «Аркаим. Колесница Времени».
Не кажется ли странным, именно подобное колесо (от башКОРТского как “ҠУЛАСА” от водяной мельницы ТИР-мән), что с Аркаима (гора Аркаим), уже как “франкийское колесо” (название как “Париж” связано с колесницей), было найдено и в области расположения древнего Стольного Града в Болгарии (БашГАРДии) под названием как “БашКОРТ” (бУКвально как “Стольный Град”), где в низовьях Днепра уже 6 – 5 тысячелетиях до н. э. возникла “Страна ХлЕБоробов” (ҺАБ/ ХлЕБ/ ХАВать/ ХАВантуй/ ҺАБантуй), а уже на рубеже 5 – 4 тысячелетий центр “Страны ХлЕБоробов” (ҺАБ/ ХлЕБ/ ХАВать) сместилось на территорию ЧЕР-КАСской области УКРАины (ӘКРӘ-бә).
Не случайно же превопредком УКРАинского народа является именно СЕР-КО, под которым как “СЕР-КӘш” (СЕР-КО) известны были и предки башКОРТов, а ставка правителя СЕР-КӘш Һана располагалось в Стольном Граде под названием как “БашКОРТ” в районе современного города САРаТОВа (ҺАРыТАУ).
Не случайно же у ТРоянцев (Т-ОР-На/ Т-РоН/ Т-УРаН/ Т-УРи-А/ Т-УРи-Ю/ Т-УРа) и у РИМлян (кәРИМ) “Бог промола зерновых” воспринималось под именем как “ТИР-мән”, а у башКОРТов под определением как “ТИР-мән” воспринимается именно как “мельница”.
Именно на летний период сезона сельскохозяйственных работ, предки башКОРТов, переселялись жить именно в свои летние жилища под названием как “ТИР-мә” (йОРт/ ЮРта) под покровительство бога ТИР созвездия СИРиуса (СЕР-КӘш/ СЕР-КО) ниспославшего предкам башКОРТов зерновые (ҺАБ) культуры.
Прежде чем перейти к рассмотрению основы конструкций каркаса юрты (йОРт) ТИРмә находящегося под покровиТЕЛьством Бога ТИР созвездия СИРиуса (АРлАН), для начала, вспомним, что у башКОРТов под словом как “Т-АУрат” (где “АУ” определяет “СЕТку” и “решётку”), воспринимается именно как “ПЕРВЫЕ СЕМЬ ДНЕЙ ПОСЛЕ СОТВОРЕНИЯ МИРА” – вот откуда у башКОРТов на флаге Республики БашКОРТоСТАНа СИМвол знака именно с СЕМи лучами.
Мой дедушка НАБИуллин Вакил со стороны мамы (Мафтуха) занимался ещё и разделыванием липы на дранки для покрытия крыши домов и, из них изготавливал водосточные отливы, также, изготавливал всякую домашний утварь.
Дедушка Вакил, часто получал и заказы на изготовления каркасов для юрты (йОРт) ТИРмә, где диаметр сезонного обиталища (ТӨЙәк) зависело от принесённого ими образца длины палки-сТОЙки (ТАЙяҡ).
Дедушка Вакил, на одинаковые расстояния делил эту палку-сТОЙку на СЕМь участков, а на середине этого образца палки-сТОЙки делал петлю (ТӨЙөн).
Когда стал взрослым, понял, что дедушка, данной петлёй (ТӨЙөн), при построение диаметра юрты (йОРт) ТИРмә, отмечал именно короткие участки длины квантового пространства Времени, которые, при изготовление каркаса юрты (йОРТ) ТИРмә Бога ТИР созвездия СИРиуса (АРлАН), давали ширину именно усиления каркаса на участке из шести (6) палок-сТОЕк при двенадцати (12) палок-сТОЕк.
Далее, дедушка, эту палку-сТОЙку клал на ЗЕМлю, и, на концах палки-сТОЙки, вбивая по колышку, на основе этой палки-сТОЙки, начинал строить равносторонний треугольник, так как по поверью башКОРТов, у основания Мира, сильным неравенством, заложены именно два треугольника – равнобедренный и равносторонний.
Правильность соответствия сторон по отношению друг другу полученных из двух равносторонних треугольников, дедушка, на соответствия угла сторон оснований равносторонних треугольников, проверял на длину соответствия двух палок-сТОЕк (ТАЙяк) являющимися ещё и длинной стороной получившегося прямоугольника и, основаниями полученных равнобедренных треугольников при построение из двух равносторонних треугольников, прямоугольника.
То есть, основания двух равносторонних треугольника, став катетами по отношению гипотенузе, стали в два раза меньше, где, сумма длин катетов, стали равны сумме длин гипотенузе.
Таким образом, используя два равносторонних треугольника, построив прямоугольник, длина которого в два раза больше, дедушка, на основе эТОЙ палки-сТОЙки, построил равнобедренные треугольники на длинных сторонах прямоугольника, в результате чего, у дедушки получилось зеркального исполнения, исходящие друг от друга от центра, зеркальных макет юрты (йОРТ) ТИРмә, где стороны шестигранника и определили диаметр юрты (йОРТ) ТИРмә Бога ТИР созвездия СИРиуса (АРлАН).
Далее, используя грани полученного шестигранника, дедушка, для усиления боковой нагрузки от постоянного сильного напора ветра и давления сверху на юрту (йОРт) ТИРмә, дедушка, используя одну из СЕМи разметок палки-сТОЙки, на петлевой участке палки-сТОЙки, находил ширину усиления каркаса именно на данном участке юрты (йОРТ) ТИРмә Бога ТИР созвездия СИРиуса (СЕР-КӘш/ СЕР-КӘү/ ЦЕР-КОвь) – кстати, потом, применяемые башКОРТами расчёты при строительстве юрты (йОРт) ТИРмә Бога ТИР созвездия СИРиуса, использовались и при сооружении куполов во всех ЦЕР-Квях (СЕРКӘү/ СЕР-КӘш) и ХРАМах (әҺРАМ).
Далее, дедушка, используя стороны шестигранника и полученные точки усиления каркаса юрты (йОРТ) ТИРмә Бога ТИР созвездия СИРиуса, через все эти точки, по окружности, укладывал сплетённый из двенадцати нитей АРкАН (от как «АРлАН»), где, на АРкАНе делал двенадцать узловых петель именно в местах соприкосновения точек.
Кстати, фараоны (от «фиргәүен” – отсюда и имя как “Фиргәт”) Египта (К-ЕМи/ К-АМа/ П-АМа/ При-АМа/ АМоН), как носиТЕЛи башКОРТского Генотипа R 1b, который, в глубокой древности формировался именно на территории БашКОРТоСТАНа и Западной С-ИБИРи (С-АБИР/ Ц-АБАР/ С-ЯБР/ Х-АБР/ Х-АБАР/ Х-АБИР), при строиТЕЛьстве своих пирамид, тоже использовали сплетённые из двенадцати нитей АРкАН, на котором тоже имелась двенадцать узлов, где расчёты брались по той же системе, что и при строиТЕЛьстве предками башКОРТов каркаса юрты (йОРт) ТИРмә Бога ТИР созвездия СИРиуса.
Если, вписанный в окружность шестигранник, построенный к центру из равносторонних треугольников, через трапецию, даёт нам куб – это нам даёт понять, что, построенная окружность на основании шестигранника, под собою не имеет прочного основания без усиления основания – то есть, квадратное надо носить, а не КАТать (КАТает сторона КАТета, а не ОСнование).
Вот почему, в древности, предки башКОРТов, именно на основе расчётов практического применения при постройке жёсткой устойчивости нижнего и верхнего каркасов юрты (йОРт) ТИРмә Бога ТИР созвездия СИРиуса, изготавливали и надёжные, усиленные именно двенадцатью спицами колёса (от как «КУЛ-АСА»), именно для их применения в экстремальных условиях использования при перевозке юрты (ЙОРТ) ТИРмә Бога ТИР созвездия СИРиуса (СЕР-КӘш/ СЕР-КӘү/ ЦЕР-КОвь) в разобранном состоянии и, для перевозки строевого леса по древней дороге (Боронғо Юл/ п. Бурангулово) с окрестности УРал Тау предками башКОРТов, что ныне проживают в АУыле (АВель) под названием как «Утяган» Абзелиловского района БашКОРТоСТАНа.
Тут особо следует заметить, чтоб предохраняться от вредных для организма микробов, предки башКОРТов (пасКаТИРы) свои юрты (йОРт) ТИРмә Бога ТИР созвездия СИРиуса покрывали именно войлоком, которое как раз и не позволяет развиться вредным для организма микробам (26,5).
Также, предки башКОРТов, для отбора крутящего момента веретена при скручивание шерсти в нить, изготавливали для веретено и каменные маховички идеальной круглой формы.
Только ведение оседлого образа жизни предками башКОРТов, позволила им, именно самыми из первых одомашнить дикую лошадь у подножия КЫРКтыТАУ в районе Всемирно известного озера Карабалыкты, которая дошла в наш современный мир как “Башкирская лошадь”, без каких-либо серьёзных изменений.
Чтоб одомашнивать животных, на протяжение длительного времени надо находиться именно на цивилизованном уровне, чтоб суметь одомашнивать так много полезных животных (войлок для юрты ТИРмә).
Кстати, в древности появившийся в Европе цивилизованный народ, согласна применяемыми ими тогда рукоятью на их орудиях труда, был низкорослым с очень маленькими кистями рук.
Продолжим. Для связи с духами предков, как посредники между мирами, на верху юрты (йОРт) ТРИмә Бога ТИР созвездия СИРиуса (СЕР-КӘш/ СЕР-КӘү/ ЦЕР-КОвь), в центре, башКОРТы оставляли отверстие для отображения тройного периода регулярного цикла длины колебаТЕЛьного состояния потолочного каркаса (струн) – то есть, выполняющего роль переносчика гравитационного взаимодействия в квантовом пространстве Времени.
Так как, на летний период сезона, поклоняясь Богу ТИР созвездия СИРиуса (СЕР-КӘш/ СЕР-КӘү/ ЦЕР-КОвь), что он послал ЗЕМлянам зерновые (ҺАБ/ ХлЕБ/ ХАВчик) культуры, предки башКОРТов сооружали свои ХРАМы (әҺРАМ) юрты (йОРт) ТРИмә, соседние кочевые народы предков башКОРТов стали воспринимать под словом как «СЕР-КӘш” в понимании как “ХРАМовники” (әҺРАМ) строящие свои ХРАМы-юрты (йОРт) ТИРмә Богу ТИР созвездия СИРиуса (СЕР-КӘш/ СЕР-КӘү/ ЦЕР-КОвь), а в Европе предки башКОРТов воспринялись как “ПасКаТИРы” (БасКи).
Не случайно же под словом как “әҺРАМ” (отсюда и как “ХРАМ”) в башКОРТском ЯЗыке понимается именно как “пирамида”, где основное внимание уделялось именно в область созвездия СИРиуса (СЕР-КӘш/ СЕР-КӘү/ ЦЕР-КОвь), как в “Степных пирамидах” (К-УРгАНах), так и в пирамидах (әҺРАМ/ ХРАМ) на плато ГИҘЕү Египта, где определение как “ГИҘЕү” бУКвально с башКОРТского ЯЗыка понимается именно как “место, странствия и путешествия”.
Думаю, уже многие задумались над тем: “Откуда и как возник этноним башКОРТского народа как “башКОРТ” и, что под нею понимается?”.
Если мы обратим своё внимание на КАРТу (КОРТ) ал-Идриси, в ней зафиксированы пять Стольных Градов под названиями как “БашКОРТ”, где, первый Стольный Град под названием как “БашКОРТ” зафиксирован в устье Уфы и Белой (Аҡ-Иҙел), второй – на КАМе (К-ЕМи), третий – на Волге (Ак-ВИЛЛА/ Аҡ-Йылға) у САРаТОВа (ҺАРыТАУ), четвёртый – на Дунае (ИсТРа/ АшТыРа), пятый – в области ХОРосан в районе реки под названием как «БашКОРТ» на границе Ирана и Афганистана.
То есть, согласна КАРТе (КОРТ) ал-Идриси, под определением как «БашКОРТ» понимается именно как «народ, Стольного Града».
Если мы углубимся ещё глубже в историю далёкого прошлого, то, в ИНд-ийском океане затопленный Стольный Град, тоже имел точно такую же надпись углублённого исполнения на КАМне (попалась в объектив КАМеры водолаза), что и Стольный Град, оказавшийся заваленным глубоко под грунт наносов океаническими волнами, вызванного в результате резкого смещения планетарной ОСи ЗЕМли, которую обнаружил на КАМне в год засухи 2010 года на берегу Всемирно известного озера Карабалыкты.
Точно такую же надпись углублённого исполнения на КАМне имел и Стольный Град, оказавшийся под водами Атлантического океана в районе Пиренейского полуострова.
Если брать во внимание заваленный наносами океанических волн Стольный Град на УРале с проживанием там башКОРТов и, затопленный Стольный Град в ИНд-ийском океане с проживанием там башКАРТов в горных районах гор под названием как «БашКАРТ», протянувшегося вдоль Персидского залива, также, если брать во внимание оказавшийся под водами Атлантического океана Стольный Град с проживанием на Пиренейском полуострове басКов (ПасКаТИР/ БашКОРТ), то, хорошо подзабытый всеми этноним как «башКОРТ» в понимании как «народ, Стольного Града», был широко известен всеми тогда, когда планетарная ОСь ЗЕМли находилась на своём прежнем положении, перед тем как сместился в своё новое положение, в котором сейчас и находится.
Не случайно же один из видов КУРая у башКОРТов УРала, как и у башКАРТов ИРана, воспринимается одинаково под словом как «НӘЙ” (НЯЙ) и, если башКАРТы ИРана в расщелинах скал гор под названием как “БашКАРТ” собирают мёд в больших количествах, то, башКОРТы УРала в расщелинах деревьев тоже собирают мёд в больших количествах.
Если взять Абзелиловский район Республики БашКОРТостана, там есть озеро Банное известного в древности под названием как “МАУЫҙ” (МОАИ/ А-МАУЫҙ/ А-МАЗонка) в понимании как “ВЕДЬМА” и как “ИДОЛ”.
На северной стороне этого озера находится гора под названием как «ҠӘҘим” в понимании как “ДРЕВНИЙ” и как “СТАРИННЫЙ”, у подножия которого, с западной стороны, уложена собранная из КАМенных булыжников, голова и туловище лежащей статуи, ориентированного головою на круглую выемку боковой воронки на обнажённой скальной породе, которое, вместе с головою собранной лежащей статуи, ориентирован именно по направлению острова ПасХи (ПасКаТИР/ ПасПОРТ/ БашКОРТ).
В том же направление ориентирована и сидящая КАМенная статуя выполненного на скальном обнажение у древней дороги “Боронғо Юл” на правом берегу реки Кизил возле поселения Бурангулово (Боронғо Юл).
Не случайно же название статуи (МОАИ/ МАУЫҙ) с острова ПасХи (басКи/ пасКаТИРы)как “Һоа Һаҡананйа” (Һыя Һаҡананэйеү) с башКОРТского ЯЗыка бУКвально переводится как “ОБРАЗУЮЩУЮСЯ ПЕННУЮ СЛИЗЬ ВОЛНЫ БИТОЙ ПОДГИБАТЬ”. То есть, эти статуи предназначались именно для отбивания образующегося на воде “САЛО”, при накопление которых, на острове вызывалась засуха из-за нарушенного равновесия углекислого газа воды и суши.
29.07.2022 г.
ИсследоваТЕЛь-документалист, директор “Музея археологических экспонатов” п. ТЕЛяшево Галин Денис-лам Дарис-лам-ович.
Оценили 0 человек
0 кармы