Лавров троллит секретаря ООН, сравнивая его с завхозом — видео в Телеграм Конта

ПЕРвый раз в ПЕРвый класс

3 814

https://zen.yandex.ru/media/id/6241557ccde7761c3af7f4b6/pervyi-raz-v-pervyi-klass-62a1eae6fd602648b12b12bf?& - ФОТО и Рис. статьи смотрите тут по ссылке

https://ru.calameo.com/account/book

https://ru.calameo.com/account/dashboard

 ПЕРвый раз в ПЕРвый класс

Когда пошёл в первый класс в башКОРТско говорящей деревне Майгашта, узнал, что нас будут учить на русском языке, так как у нас в классе появился ученик русской национальности, в совершенстве владеющего башКОРТским языком, хотя, остальные учащиеся не знали русского языка.

В то время, такой подход к школьной системе образования не квалифицировалось каким-то проявлением НАЦИЗМа и НАЦИОНАЛИЗМа.

 По мере вникания в русский язык, во многих словах русского языка, стал наблюдать именно влияния башКОРТского языка.

Когда начали изучать предмет истории, заметил, все исторические события так построены, что в пространстве Советского Союза, кроме одного народа, остальные народы, то и делали, что «сидели на деревьях и КОЧЕВАЛИ по деревьям».

Чтоб, этому ИЗБРАННОМУ народу придать в разграниченном ими пространстве историческую достоверность, большевиками был создан, как из пробирки, некий ПРИБЛУДИВШИЙСЯ народ, который, по их замыслам, как бы, и противостоял этому ИЗБРАННОМУ народу. 

 И такой подход к школьной системе образования в то время не считалось каким-то проявлением РАЦИЗМа и НАЦИЗМа.

Вот все эти моменты школьной программы обучения и подтолкнули меня на путь всесторонней исследоваТЕЛьской деяТЕЛьности (на путь истины), где, в полной мере, выявились объективные моменты реальной истории башКОРТского народа, прямо свидеТЕЛьствующих, что предки башКОРТов «не сидели на деревьях и не КОЧЕВАЛИ с ветки на ветку».

То есть, как может кочевать имеющий свой Стольный Град народ и названный как народ «Стольного Града» как «БашКОРТ» в просторах своих исконно исторических территориях, если на КАРТе ал-Идриси зафиксированы ПЯТЬ городов под названиями как «БашКОРТ»: ПЕРВЫЙ город находится в устье Уфы и Белой; ВТОРОЙ – на К-АМе; ТРЕТИЙ – на Волге у Саратова; ЧЕТВЁРТЫЙ – на Дунае; ПЯТЫЙ – на реке под названием как “БашКОРТ” в области Хорасан на границе Ирана и Афганистана.

Тем более, на Юго-Востоке Ирана, параллельно Персидскому заливу, тянется горный хребет под названием как «БашКАРТ» (БашКОРТ), где народ под названием как «башКАРТ» (башКОРТ), в расщелинах скал, в больших количествах, как и башКОРТы УРа-ла, собирают мёд (БАЛ) диких пчёл, играя на своём К-УРАе из КАМЫша под названием как «Н-ЯЙ» (у башКОРТов как «НӘЙ»), как, когда-то, в день весеннего равноденствия (Новый год).

Где-то 3 тысячи лет назад в Северо-Западной области Ирана под названием как “БАЛа-САКан” (БАЛа-СӘКен/ БАЛа-СӘКеү/ БАЛа САК) образовался БЕЛуджиСТАН (БашКОРТоСТАН/ ИНдоСТАН) сыновей (БАЛа) СКиф-ов (СӘКен/ СӘКеү/ “СКеү”, на манер арабского говора как “СКиф”/ “ФАРСИ” – от “ПЕРСИ”) у которых по сей-день существует этнографическая группа под названием как “БашГИРД” (БашКОРТ).

Ко всем историческим моментам нужен именно всесторонний подход, тем более, если это касается прошлого у любого народа.

Язык народа, это именно архив народа, где и зафиксированы все исторические моменты формирования любого народа, отслеженного в пространстве времени, наложенного, во временных рамках именно в КУЛьтурных слоях местности.

Если, рассматривать древние письменные тексты, то, например, еврейский письменный язык писался одними согласными буквами. То есть, не имел ни гласных, ни заменяющих их знаков. С подобным мы сталкиваемся и в древнеславянских текстах и, естественно, без «огласовачных знаков» и разделения на слова. Такая же ситуация и с Ветхим Заветом: книга написана одними согласными.

Представим себе, насколько будет «точен» перевод в наше время текста, написанного одними согласными. Возьмем, например, согласные КНТ по тексту, мы можем прочитать их и понять как: КиНуТь, КНуТ, КаНуТь, оКиНуТь, КаНаТ, КеНТ и т. д.

В современном русском языке ударные звуки «Ь» и «Ъ» сохранились и немного видоизменились в звуки «Е» (Ь) и «О» (Ъ).

Те тексты, которые написаны одними согласными звуками без разделения на слова и других моментов, читаются именно за счет правильной расстановки ударений.

От правильности расстановок ударений, можно понять и язык, на котором и читается данный текст письма.

У одних языков в словах ударения делаются на первом слоге, у других – на последнем, у третьих – на предпоследнем слоге.

Мало кто знает, что именно «ДОМБРа» (ТЕМБР) и является тем ударным инструментом именно ставить ударения при огласовке текста, которые написаны одними согласными.

При быстром чтении определение как «ДОМБРа» (ТЕМБР) воспринимается как «ДМБРа». То есть, тут ударение на другом месте, но оно там же было, а вот гласное «О» «сбежало», это говорит, что на месте гласной буквы находился там именно ударный звук «Ъ» и определение «ДОМБРа» (ТЕМБР) в то время воспринималось как «ДЪМБРа».

Не случайно же к определению «ДЪМБРа» восходит и понятие как «ТЪМБР». Тут у многих могут возникнуть вопросы на счет согласных букв «Д» и «Т».

В некоторых языках за место буквы «Д» произносится как согласное «Т», а за место согласной буквы «Б» произносится как согласное «П».

Бывает и наоборот, в некоторых языках слова переходят в другой язык в том же порядке, если слова начинаются не со звонкого гласного. Например, с башҠОРТского ЯЗыка определение как «Т-ороға» (прямолинейно) перенялось русским ЯЗыком уже как «Д-орога», а определение как «БЕР-ӘҮ» перенялось как «ПЕР-ВЪ» (ПЕР-ВЫЙ), где значение как «ӘҮ» преобразилось уже как «ВЪ» (ВЫЙ).

Не случайно же в башКОРТском ЯЗыке от определения как «ДЪМ-БРа» первый слог «ДЪМ» воспринимается как «ДӘМ» (ДЪМ) и буквально понимается как «ПЕРЕДЫШКА», а уже зеркальной наводкой уже как «ДЪММЪ» (ДӘММӘ) образует подстроечный ди-АКТ-ический (ОКТАВА) знАК звуков как «О» и «У» или «Ө» и «Ү».

Отсюда и образовалось определение как «ди-АКТ-ический» от первоосновы как «Аҡ-Т-АУ» (Ок-ТАВа: Аҡ-тарып ТАВа, что буквально как «ПЕРЕБИРЁТ»). Не зря же ВЕТХИЙ ЗАВЕТ, который написан именно одними согласными буквами, именно у башКОРТов воспринимается под определением именно как «Т-АУ-рат» в понимании как «НАДСТРОЕЧНЫЙ».

В русском языке согласные «Р» и «Л» могут применяться и как гласные.

Когда говорят, искать свои ИС-ТОКи, мало кому и в голову придёт, что само слово как «ИС-ТОК» именно башКОРТского происхождения, которое в буквальном переводе и означает как «ПАМЯТЬ РОДА», где "ИҪ" означает как "ПАМЯТЬ", а "ТОҠ-ом" как "РОД, ПЛЕМЯ".

Как уже установлено, КИЕВ (КУЙЯВА, КУЙВА, ЧУДь), построен именно там, где расположена символика КУЙЯВЫ (КУЙ-ян-сык), от которой и получило своё название как «КИЕВ» от символики «КУЙЯВА».

В древности КИЕВ знали и под названием как "БашКОРТ", а терриТОРии воспринимали и как ГАЛИНдия (ГАЛИНды).

Именно при Ольге, Киевское (Угорское, Укра-инское: Әкрә-бә) государство, окончательно сформировалось, именно как государство. Поэтому, не случайно, она вошла в ИС-ТОРию под именем как «Ольга» бУКвально означающего как «Превознесенная» от слова «ОЛҒА».

Именно при Ольге на косогорах начали строить крепости и делить улусы (терриТОРии) на погосты.

Кстати, слово как «ПОГОСТ» происходит от слова «БАҒЫШ» понимающегося как «КОСО-ГОР», а само слово как «КОСО-ГОР» образовано от слова «КӨСлө Ҡыр» означающего как «УСИЛЕННЫЙ ХРЕБЕТ».

Крепостных ҠРЕСТьян, которых селили в сёлах вокруг погоста (БАҒЫШТА), князья (ҠЕНӘЗ) называли их с-МЕР-дами - они являлись княжескими слугами. Те ҠРЕСТьяне, которые селились в весях (ДЕРЕВнях/ ДЕРЕВолях), занимались постройкой становищ, изготовлением ладей и парусов, перевозкой грузов. Не случайно именно под словом «ВАСИ» (ВЕСИ) у башКОРТов понимается как «ОПЕКУН».

Что же касается слова как «с-МЕР-дь», восходит к слову как «МЫР-т» понимающегося как «ХОЛУЙ» (ШЕШ) и как «НАЕМНЫЙ РАБОТНИК». Слово же как «ШЕШ» тоже понимается как «НАЕМНЫЙ РАБОТНИК». Не случайно, когда попросят недружелюбно настроенного человека в чем-то оказать помощь, от него можем услышать: «ШЕШ тебе!», «ЧЕРТ тебе поможет!». Не случайно, обиталище таких людей, у башКОРТов воспринимается именно под словом как «ШЕШ-әк».

Не удивительно, что Атиллу прозвали «БИЧОМ БОЖЬИМ». Ведь, слово как «БЕЧЕВА», берет свое начало от слова как «БЕШЕҮ» означающего как «БИТЬ, ИЗБИВАТЬ». Слово же как «БОЖИЙ», берет свое начало от слова как «БӨЖӨМ», означающего как «БОЯЗНЬ, СТРАХ». А вот под словом как «БӨЖЛӘҮ» уже понимается как «ТРУСИТЬ, БОЯТЬСЯ».

Озеро ҠАРА-балыҡты получило свое название от существовавшего ранее названия ос-трова (ос-тороү), которое было поделено на штанины (БАЛАҠ). Вот отсюда и пошло такое понятие слова как «по-БАЛАҠать», чтоб решить спорные вопросы.

В то время ры-БАКи определяли штанину (БАЛАҠ) по длине вытянутых рук. Вот почему, когда ры-БАК (ы-рыу-БАҠа) начинает показывать длину пойманной им рыбы, он всегда раздвигает руки, но, при этом, всегда ставя ноги на ширину плеч. Впоследствии, данное определение перешло и к пониманию как «РУКАВА РЕК». Кстати, единицей измерения в то время служила единица под названием «ҠАРА», это, где-то ШЕСТЬ (6) штанин (БАЛАҠ). На озере и сегодня можно увидеть эти разделительные штанины (БАЛАҠ). Слово «Ш-ТАН-ина» образовалось от слова «ТЫ-Ш-ТАН».

Главное, надо понять, если человек произносит слово как «ры-бак», это он делает бесСОЗнательно, как его научили произносить. Но, если человек слово как «ры-баҡ» начинает выводить из значений слов как «ы-ры-у» (род) и как «баҡ-ай» (ре-чной проток, то есть, не стоящая вода), он это уже делает, задействовав свое СОЗнание и знание («ҪУҘ»: буквально – как «СЛОВО»).

Например, когда человек произносить слово как «ос-тров», он это произносит бесСОЗнательно, как его научили произносить, показав на объект. Но, когда человек это слово как «ОС-ТРОВ» начинает складывать из слов как «ОС» (вершина) и как «ТОРОҮ» (стоящая), он уже это делает оСОЗнанно.

Как мы знаем, любая плосКОСть, имеет свою КРИТИческую (КИРЕ/ КИРЕ-ТЕҮ) точку равновесия, которую и ОПАСАЕТСЯ наш Р-АЗУМ . Слово как «Р-АЗУМ» образовано от башКОРТского слова как «АҘЫМ» означающего как «ШАГ, ПОСТУПОК», а слово как «КРИТИческая» образовано от башКОРТского слова как «КИРЕ» в понимании как «отрицаТЕЛьная» сторона равновесия.

Обратили внимание, в слове «отрицаТЕЛьный» отрицается именно значение «ТЕЛ», которое пришло с башКОРТского ЯЗыка и означает именно как «ЯЗ-ык», где в слове как «ЯЗ-ык», значение как «ЯҘ” понимается именно как “ПИШИ”.

Не случайно, в слове «УЧИ-ТЕЛ-ь», первая часть от слова как «УҪЕ” (УЧИ) с башКОРТкого ЯЗыка означает как “ПОВЫШАТЬ, РАЗВИВАТЬ”, а значение как “ТЕЛ” буквально означает как “ЯЗ-ык”. То есть, слово как “УЧИ-ТЕЛь” с башКОРТского ЯЗыка бУКвально (“УК-ыу” – как “УЧИться”) переводится как “ РАЗВИВАЮЩИЙ ЯЗык”.

Не случайно, значением как “ТЕЛ”, увязываются и такие ключевые, основополагающие в общественной жизни, слова как: правиТЕЛьство, представиТЕЛь, носиТЕЛь, мыслиТЕЛь, оКОНчаТЕЛьно, подготовиТЕЛьный, свидеТЕЛь и т. е.

Слово как «НА-УКА» в бУКвальном переводе с башКОРТского ЯЗыка означает как «ПОЛЕЗНОЕ УЧЕНИЕ», где как «НАУ (а)» означает как «ПОЛЕЗНОЕ», а как «УКЫу» - как «УЧЕние» («ҮҪЕу» б-УК-вально как «РАЗВИВАТЬСЯ»).

Если взять слово как «ФРАЗА», данное слово восходит к башКОРТскому слову как «ФАРАЗ» в бУКвальном переводе понимающегося как «ГИПОТЕЗА» и как «ДОПУЩЕНИЕ». Отсюда мы и имеем такое понятие как «ФАРИСЕЙ».

Словообразование как "ГАЛ-АК-тика" образовано от башКОРТского восприятия слова как "ҒӘЛәм" буквально означающего как "ВСЕЛЕННАЯ, КОСМОС".

Когда говорят «ОР-БИТ-а» ЗЕМли, мало кто знает, что словообразование как «ОР-БИТ-а» с башКОРТского ЯЗыка бУКвально означает как «ПЛОСКОСТЬ ВРАЩЕНИЯ» образовано от башКОРТских слов как «ОР» (ОР-сок ) означающего как «Ось ВРАЩЕНИЯ» и слова как «БИТ» воспринимаемого как «ПЛОСКОСТЬ» и как «ПОВЕРХНОСТЬ».

Мало кто знает, что единица измерения как «АР-М» восходит к башКОРТским словам как «б-АР-ыМ» и как «АР-А» означающих как «ПРОМЕЖУТОК» и как «РАССТОЯНИЕ».

Даже слово как «ПОД-КОВА» образовалось на ОСнове слияния двух понятий башКОРТских слов как «БОТ» в понимании как «НОЖКА» и как «КҮБӘ» в понимании как «ЛАТЫ» буквально означающих как «ЗАЩИТА ДЛЯ НОГ».

Когда люди смотрятся в «ЗЕР-КАЛО», не оСОЗнают, что слово как «ЗЕР-КАЛО» образовано от башКОРТских слов как «ЗӘР” означающего как “ЗОЛОТО” и как “КАЛАй” в понимании как “ЖЕСТЬ”. То есть, под словом как “ЗЕР-КАЛО” с башКОРТского ЯЗыка понимается как “ЗОЛОТАЯ ЖЕСТЬ”. Также, в башКОРТском ЯЗыке под словом как “КАЛА” понимается и как “ГОРОД”.

Мало кто знает, что направляющий КОРАБельный “КИЛь” тесно связано с башКОРТским словом как “КИЛ” в бУКвальном переводе означающего как “НАПРАВЛЯЙСЯ” и как “ПОДОЙДИ”.

Также, те места береговых линий, где в печах разжигались опознаваТЕЛьные огни, воспринимаемых сегодня как «МЫС», восходят к башКОРТскому слову как «МЕЕС» в бУКвальном переводе означающего как «ПЕЧЬ».

А вот там, где в печах разжигались СИГнальные огни, воспринимаемых сегодня как «МА-ЯК», восходят к башКОРТскому слову как «МЕЕС ЯК» в бУКвальном переводе означающего как «ПЕЧЬ, для РОЗЖИГА», где определение как «СИГ-нальный» восходит к башКОРТскому слову как «СИГен» понимающегося как «ДАТЬ ЗАДНИЙ ХОД».

Меня порой забавляет, когда некоторые краеведы начинают прикрывать свои надуманные работы под чисто башКОРТские определения как «ИС-КОННО» (ИҪ-ҠАННЫ, ИҪ-ҠАНЫ) и утверждать, что мол всё это именно наша «ИС-ТОРИЯ» (ИҪ -ТОРА).

Ведь любой башКОРТ, знающий свой родной ЯЗык, знает русский ЯЗык в совершенстве, чем сами русские, КОторые не в состоянии похвастаться такими познаниями русского ЯЗыка.

БашКОРТ же знает, что под определением как «ИҪ» КОН-КРЕТно понимается именно как «ПАМЯТЬ», под «ИҪәп» - как «СЧЕТ», под «ИҪ-аҡыл» - как «РАЗУМ», под «ИҪтәлеҡ» - как «ВОСПОМИНАНИЕ».

А вот под определением как «ҠАННЫ» понимается как «РОДНЯ» и как «КРОВНАЯ». То есть под определением «ИҪ-ҠАННЫ» (ИС-КОННО) любой башКОРТ бУКвально понимает как «ПАМЯТЬ именно РОДА». Отсюда у башКОРТов под определением как «ҠАНдаш» понимается как «РОДСТВЕННИК», под «ҠАНлы» - как «КРОВНЫЙ», под «ҠАНыш» - как «СТАРШАЯ ЗОЛОВКА».

Под определением как «ИҪ-ТОРА» (ИС-ТОРИЯ) любой башКОРТ бУКвально (УК-ыу: б-УҠ-вально как «УЧИТЬСЯ») поймет именно как «ЗАКРЕПЛЕННАЯ ПАМЯТЬ», где под определением как «ТОРА» КОН-КРЕТно понимается именно как «заКРЕПлена». Не случайно у башКОРТов под определением как «ТОРОн» понимается как «ВНУК», под «ТОРОнса» - как «ПРАВНУЧКА», под «ТОРОм» - как «СТОЙБИЩЕ», под «ТОРмыш» - как «ЖИЗНЕННЫЙ».

Любое животное, показав на предмет, можно наУЧИть правильно произносить этот предмет словами, но, оСОЗнать данное слово, на СОЗнаТЕЛьном уровне, животное не в состоянии.

То есть, они могут иметь доступ к инергию двенадцати нитей ДНК, даже не имея их в своём ТЕЛе на физическом уровне.

Так что, пока мы не продвинемся по эволюционной лестнице, жители других систем не могут развиваться дальше. Чтоб всё это понять, начнём с самого изначального.

У первых существ на планете, когда появился ствол мозга, мозг начал развиваться через четыре (С-ИР-ек) недели после зачатия, где один из трёх слоёв КЛЕТок (КЕЛӘТ) в ЭМбрионе начал сКАТЫваться в нервную трубку.

Вот почему для изготовления К-УРая, С-ОР и НЯЙ берётся трубчатый стебель (ҺАБ-ак) растений, как у любого существа, имеющего ДНК.

Через неделю нервная трубка вверху загибается и начинает формировать структуру переднего, среднего и заднего мозга. Вот почему на К-УРае, С-ОР и НЯЙ на передней части делается именно четыре (С-ИР-ек) отверстия для пальцев рук.

С этого момента рост мозга и его индивидуальные особенности определяются именно генами и, из спинномозгового ствола появляются двенадцать (УН-ИКе/ г-ИК-АУ) пар черепных нервов.

Вот почему Космическая СЕТка (С-ИТ) «АУ» с биологией человека сообщается через ряд МАГнитно-резонансных частот (26,5 – игра на К-УРае, С-ОР и НЯЙ), которые воспринимаются двенадцати сегментной кристаллической структурой человека.

Подключения человека к Планетарным кристаллическим энергоинформационным СЕТкам «АУ» осуществляется очищением АУры и оздоровления всего физического ТЕЛа системой пирамид («Восхождение» на пирамиду), а через них, с кристаллическими энергоинформационными СЕТками «АУ» разных УРовней от Планетарного до Мета Вселенной.

То есть, Мета Вселенная на энергоинформационном УРовне мыслеформенной МАТематической модели МАТерии Пространства мыслеформенного восприятия и воздействия энергоинформационного поля Мета Вселенной, а Планетарный Уровень МАТематической модели ограничена размерами «пространственного каркаса» СЕТки (С-ИТ) «Т-АУ».

Возможность расширения МАТериальной Вселенной ограничена размерами «пространством каркаса» СЕТки (С-ИТ) «Т-АУ», в пределах которой, существует 72 (7+2=9) измерения, где «МАТериальная Вселенная» существует лишь в пределах первых шести измерений.

То есть, измерения с 7 по 72 относятся к МАТериальному миру, но, по сути, не являются таковыми.

НеМАТериальная структура «пространственного каркаса» СЕТки «Т-АУ» МАТериальной Вселенной в трёхмерном пространстве имеет форму КУБА, где, в центре которой находится частичка стационара на энергетические КЛЕТки ячеек из двенадцати граней, похожих на пчелиные соты, что предохраняет от разрушения кристаллических СЕТок «АУ» с третьего по двенадцатый УРовень (строение пирамиды «Восхождения»). 

 То есть, УКРепляя память, закладывается основа коллективного воздействия разума на те, или иные явления, используя нуклеиновую кислоту, для переноса информации генетическому коду, состоящего из четырёх (С-ИР-ек) оснований. Вот почему у К-УРая, С-ОР и НЯЙ с одной стороны только четыре (С-ИР-ек) отверстия именно для четырёх пальцев рук.

А вот с противоположной стороны четырёх отверстий К-УРая, С-ОР и НЯЙ, немного выше, пятое отверстие для частоты предохраняющего от последствия межвидового скрещивания.

Если это рассматривать на пирамиде «Восхождения», это приходится на пятую и шестую частотные Линейные циклы, что соответствует пятым и шестым нитям ДНК.

А вот чтоб не произошло генетического искажения человеческого ДНК, на пирамиде «Восхождения» необходимо, по часовой, совершать три круга (6+6+6=18/ 1+8=9), чтоб избежать патологических отклонений.

 Вот почему точка на поверхности ЗЕМли 53,4 градуса (5+3=8+4=12) при наклоне небесной оси ЗЕМли в эту точку, поверхность ЗЕМли получит одинаковые количества Солнечной энергии, которое обозначено созданном мною КАРТе КОМплекса Ятыш-Атас города МАГнитогорска точкой 18 (1+8=9), где на точке 9 располагается «КАМенный КОМпьютер» под номером 10, информационное поле которого, гласно раскрывается четырьмя пальцами через два гласных элемента. Точка 8 (УР) является поглотителем аномальной энергии Солнца с разных геологических широт Солнца. 

 Не случайно же у ДНК две нити являются кодированными (гласными), а остальные десять нитей являются некодированными (требующего согласования).

Матрица СЕТки «АУ» ЗЕМли находится в спектре двенадцатого измерения соответствующего двенадцати нити ДНК. Поэтому, при изменениях данного числа измерения, заблокируются те частоты последовательности нити ДНК, что может повернуть Время вспять – перемещения ЗЕМли по орБИТе будет направлено в противоположное направление.

То есть, по геологической истории ЗЕМли и, смены полюсов и троектории движения по орБИТе ЗЕМли, мы можем до точности устанавливать, как и на других планетах, становление и развитие цивилизаций на тех или иных отрезках расположения полюсов и направления движения по орБИТе ЗЕМЛИ, что будет соответствовать спектру изменений соответствующих нитей ДНК.

Так что, мыслеформенное восприятие энергоинформационного поля – МАТериальна, воздействием «пространственного каркаса» Сетки «АУ» кристаллического сегмента.

Но, для развития мыслеформенного восприятия энергоинформационного поля Планетарного УРовня кристаллического сегмента структуры человека, необходима, некая основа развития элементов коллективного разУМа «пространственного каркаса» СЕТка «АУ».

Не случайно же в человека были ИМплантированы двенадцать нитей ДНК, чтобы человеческой группе оставить надежду на развитие его максимального потенциала.

Но, для создания новой группы коллективного разУМа, две нити ДНК, для их активизации, были скручены (УМ/ УМ-ак), остальные десять нитей, для дезактивизации, были раскручены (Б-ЫР-АУ).

Зная, что Космическая СЕТка «АУ» с биологией человека сообщается именно через ряд МАГнитно-резонансных частот, для активизации две нити ДНК, использовали двухструнный щипковый музыкальный инструмент среднего регистра под восприятием как «Д-УМ-Б-ЫР-а», где под «УМ», или как «УМ-Аҡ” (“Ак-С-УМ”, древ. назв. Чёрного моря) понимается как “завихрение” (Б-ЫР-АУ) и как “сплетение” (Б-ЫР-АУ-сы) глубины души, так как “Д-УМ-Б-ЫР-а” (домбра) является двухструнным щипковым музыкальным инструментом среднего регистра.

Название как “Д-ОМ-Б-Ра” – не правильное, а правильным восприятием будет как “Д-УМ-Б-ЫР-а” с элементами среднего регистра между элементами “У” и “Ы”, тем более, определение как “Д-УМ-Б-ЫР-а” без огласовки воспринимается “беззвучным” элементом “Ъ” как “ДъМБъРь”, где согласное как “Р” может выполнять и роль гласного и, даже, готов и “сбежать”.

А вот когда основа двунитевого коллективного разУМа сформировалось, для развития максимального потенциала новой группы, необходимы все двенадцать нитей ДНК, которые разделены границами “СИТ” (ЫҘ-АН) двух скрученных нитей ДНК от остального десять раскрученных нитей ДНК.

Чтоб более понятным было, нам необходимо осознать, что, то существо, у которого, горизонтальное положение его позвоночного столба является привычным, не способен воспроизвести человеческую речь. Не случайно же учиТЕЛя следят именно за осанкой учеников.

А вот, если позвоночный столб, как у птиц, будет привычным в наклонном положении по диагонали, то, воспроизводство человеческой речи в таком положение позвоночного столба, будет возможен.

А вот в вертикальном положении позвоночного столба развить максимальный потенциал без определённого положения стопы ног и смыкания зубов через МАГнитно-резонансного ряда частот сегмента кристаллической структуры человека на математическую модель энергоинформационного поля СЕТки (СИТ) “АУ” на элементы “Һ, Ҙ, Т, будет стоить больших усилий.

 Чтоб приложенные усилия в этом направлении увенчались успехом, вот тут-то на помощь и приходит двухструнный смычковый музыкальный инструмент как “К-УМ-ЫҘ”, две струны которого, свиванием активированы из накрученных конских волос, где, конские волосы использованы и при изготовление смычка “К-УМ-ЫҘ-а”. 

 Данный древний риТУАЛьный двухструнный смычковый музыкальный инструмент шаманов-целиТЕЛей баксы как “К-УМ-ЫҘ” применялся при различных частотных обРЯДах МАГнитно-резонансного РЯДа, оберегающего организм, от опасных для организма микробов.

Согласна материалам археологических раскопок проводимых в 1961 – 1968 г.г. экспедицией Института археологии Академии наук СССР под руководством московского учёного, доктора исторических наук Г. Н. Матюшина, было доказано, что, уже 6 – 7 тыс. лет назад, у подножия “КЫРКтыТ-АУ” в окрестности озера Карабалыкты, древние люди уже тогда вели именно оседлый образ жизни, и, именно для ведения ими оседлого хозяйства, ими и были первыми одомашнены дикие лошади, дошедшие до нас без каких-либо изменений как - “Башкирская лошадь”, где, конские волосы стали использоваться в ткацких станках и применяться в качестве струн и смычка двухструнного смычкового риТУАЛьного музыкального инструмента шамана-целиТЕЛя как “К-УМ-ЫҘ”, так и щипкового музыкального инструмента как “Д-УМ-Б-ЫР-а”, что и позволило ими совершать оздоравливающее ДНК и физического ТЕЛа “Восхождения” на пирамиды у подножия “КЫРКтыТ-АУ”.

09.06.2022г.

ИсследоваТЕЛь-документалист, директор “Музея археологических экспонатов” п. ТЕЛяшево: Галин Денис-лам Дарис-лам-ович.

Разные победы. Разные подходы

Некоторые наши коллеги полагают, что господство частной собственности предполагает сугубо индивидуалистический подход в выстраивании производственных, личных и политических отношений, э...