https://zen.yandex.ru/media/id/6241557ccde7761c3af7f4b6/bez-proshlogo-net-buduscego-627b832076166d0d576972fc?& - ФОТО и Рис. статьи смотрите тут по ссылке
https://ru.calameo.com/account/book
https://ru.calameo.com/account/dashboard
Без прошлого - нет будущего
У каждого народа, родной язык, это именно архив, где сохранено и отложено весь пройденный исторический путь народа именно с привязкой к конкретной территории обитания народа.
Именно на основе языка народа можно проследить, где, когда, в какое время, именно на какой территории проживал тот или иной народ и, какие природные явления в то или иное время возникали в тех или иных территориях его обитания и, какой образ жизни они там вели.
Раньше, когда люди впервые попадали в наш Уральский регион, многих поражало, люди есть, а строений из камня, нет. Также, многих поражало и удивляло то, что башКОРТ, прежде чем перейти любую речку, ручеёк, он всегда совершал обряд омовения и молитвой просил разрешения и благославление духа именно данной речки, ручейка.
Также, прежде чем подняться к горной вершине, башКОРТ всегда молитвой просил разрешения и благославления духа данной вершины.
Если, башКОРТ, невзначай, наступив на камень, сдвинет камень, БашКОРТ, сразу же этот камень приводил в исходное положение и, извиняясь, начинал просить прощения. И это не удивительно. Почему такое отношение башКОРТов к окружающему миру, к камням и скалам, становится понятным, если мы побываем в горах среди скал.
На КЫРКты Тау и в его окрестностях мною обнаружены много монументальных изваяний, выполненных так, чтоб и скалу не испортить, но, и выполнить изваяние, учитывая местность именно согласна предписанным правилам ритуала.
Для обозначения направлений геомагнитных полей каждой местности, использовали обнажения горных пород на местах. Например, в Баймакском районе БашКОРТостана таких мест два, обе под названиями как «Сукы Тау», а по пути следования на Аркаим, это гора под названием как «Щека» в правильном грамотном восприятии как «Сукы Тау».
Также, для обозначений направлений геомагнитных полей, предки башКОРТов, на конкретном участке скального обнажения, снимали небольшой разметочный участок скального обнажения именно по направлению геомагнитного поля именно на данном участке местности.
Также, предки башКОРТов, оказывали и воздействия на геомагнитное поле ЗЕМли способом переноса многотонных каменных блоков в конкретные места выхода геомагнитного поля и, снятием от конкретного места обнажения, участок скальной породы.
Также, в скалах, где были выполнены данные виды работ, показаны, и применяемые звуки. Например, на Сахради Крыкты Тау, почти у самой вершины, использовались гортанные звуки, а на комплексе Ятыш-Атас (Магнитная), со стороны посёлка Димитрова, использовались звучания трёх кураев, зубной звук и звук кумыза. Виды звуков различались и по характеру вида выполняемых работ. Даже показано, в каком положении надо издавать звуки на кумызе.
Когда слушаешь индейскую мелодию «Полёт кондора» на их духовом инструменте и на башКОРТском курае, они, по звучанию, один в один.
Если посмотреть на виды работ, выполненные при звуках тремя кураями (К-УР-Ай/ «н-Ай», у башКАРТов Ирана как «н-Әй”/ «с-ОР», у башКОРТов УРала женский К-УР-Ай) на комплексе Ятыш-Атас (Магнитная) и на аналогичные виды работ по камню выполненных на Американском континенте, под такой же звук, как и на курае, звуками духового инструмента индейцев, возникает множества вопросов, ответы на которых обнаруживаются только у башКОРТов и у индейцев Американского континента.
Также, на языке майя, сиу-дакота и кечуа имеются много общих слов с башКОРтским языком.
Вот почему в языке Сиу-Дакота под словом как “ҺU» как и в башКОРТском языке под словом «ҺЫУ” воспринимается именно “ВОДА”.
Не случайно в языке Сиу-Дакота много общих слов именно с башКОРТским языком. Для сравниТЕЛьного анализа выборочно возьмём несколько слов с обеих языков: АҺа (течение) – АҒа (течёт); АTe (отец) – Ата (отец); BOLENas (луг) – БОЛОНлок (луг); BASKIN (нападающий с ножом) – БАСКЫН (нападение, налёт); ICҺ (товарищ) – ИШе (напарник); ICu (пить) – Эсеу (пить); IK (два) – Ике (два); KAN (вена) – КАН (кровь); KAPzin (кусать зубами) – КАБыу ( хватать зубами); KOKe (кукушка) – КӘКук (кукушка); KODa (товарищ) – КОҘа (сват); KUWa (наступать) – КЫУа (гнать); CAPo (забрало) – КАПка (забрало); MOOL (изобилие) – МУЛ (изобилие); YUDEK (глотка) – ЙОТОК (глотка); MI (я) – МИН (я); YUTA (кушает) – ЙОТА (проглатывает); YSA (обгоняет) – УҘА (обгоняет); TAN (заря) – ТАҢ (заря); TANi (узнавать) – ТАНыу (узнавать) и т. е. Вот где кроется БРЕНД башКОРТского языка.
Как тут мы видим, предки Сиу-Дакота на А-МЕР-иканский (ШУ-МЕР) континент переправились отделившись именно от предков башКОРТов и, язык был у них общим. Это уже является неопровержимым доказательством, что башКОРТский язык сохранился в том виде, что и был тогда, когда предки Сиу-Дакота с территории БашКОРТостана устрамились на А-МЕР-иканский (ШУ-МЕР) континент.
Если мы для сравнительного анализа с башКОРТским языком выборочно возьмём несколько слов с языка Кечуа (кеше), тоже обнаруживается именно сильное присутствие в ней башКОРТского языка: ARI (худой) – АРЫк (худой); BURAM (верчу) – БОРАМ (верчу); WAGe (дядя по отцу) – ВӘҒиз (наставник); Qo (гнать) – Кыу (гони); KOK (небо, небосвод) – КУК (небо, небосвод); KEL (иди, иди сюда) – КИЛ (иди, иди сюда); KЭТ (уходи) – КИТ (уходи); ҺANi (цена) – ҺАН (цена); QGRi (вор) – УҒРы (вор); TUKu (ударять) – ТӨКөу (ударять); TSAR (поймать) – ТОШАР (опутает, коня); USUK (малюсенький) – кӨСӨК (кутёнок, щенок) и т. е. Тут тоже кроется БРЕНД башКОРТского языка.
Если мы для сравнительного анализа с башКОРТским языком возмём язык Майя, в языке Майя общих основополагающих элементов слов с башКОРтским языком составляют порядком 65 процентов, поэтому столько слов нет смысла брать для анализа, будем довольствоваться тем, что обратим внимание на такое понятие как “ВОДА”.
В башКОРТском языке под словом “ҺЫУ» воспринимается как «ВОДА», в языке Майя под словом «c-ҺUi» тоже воспринимается как «ВОДА», также и в Чеченском языке под словом как «т-ҺЫУ” тоже воспринимается как “ВОДА”. Тут вообще сплошной БРЕНД башКОРтского языка.
Тут не случайно взял чеченское слово как “т-ҺЫУ», так как чеченцы имеют тесную связь с историей Китая. Не случайно же в Китае одна из Великих рек носит название именно как «ҺЫУ-АНҺе”, а в Китае, особо почитают, как и Майя, символ УРальских гор именно в образе Дракона.
Всё это свидетельствует, что предки майя и предки китайцев, с окрестности реки ҺЫУ-АНҺе, во времена обитания на ЗЕМле Динозавров, с УРальских гор отделились от предков башКОРТов почти одновременно и ушли в разных направлениях, у которых, основу языка составлял именно язык предков башКОРТов. Ни это ли БРЕНД башКОРТского языка и его конкурентноспособности?
Продолжим. По характеру периода выполняемых работ, была и аналогичного характера вида исполнения и письменность.
Одну такую письменность с комплекса Ятыш-Атас (Магнитная) я расшифровал и передал с фотографией письменности администрации города Магнитогорска (главе Тефтелеву) и администрации ЦГЯ у цирка.
У каждого вида выполняемых работ полагалась своя, особая письменность. Например, там, где велись работы воздействующего на биомассу человеческого тела, там использовалась лунковая письменность.
Результаты вида работ выполненных древними предками башКОРТов мы сегодня видим в понастроенных там домах отдыха и санаториях.
Была и иная письменность, где именно сам объект выполненной работы была именно письменностью.
К такой письменности относятся пирамиды Египта и пирамиды, обнаруженные по всему свету.
Чтоб прочесть эту письменность пирамид, все числовые значения, надо вводить на тот язык общения, на котором и общались строители этих пирамид. То есть, по сложности проекта работ, полагалась и соответствующая ему и письменность. Это мы наглядно видим и по «Первой КАРТе Земли».
Так что, люди в то время, как медведь когтями, не пытались показать, как они наловчились царапать на каменном блоке как медведь на дереве. У них уровень знаний был совсем другим. Они были гораздо умнее и продвинутые своим временем.
По роду своей деятельности, чтоб найти кое-какие стыковки, приходилось знакомиться материалами многих изданий. Попадались и интересные материалы подтверждающих правильность направлений моих исследований. Я, как исследователь, не комментирую содержания прочитанных мной книг. Мне более важен в них именно общий информационный потенциал.
Когда меня заинтересовал эпос башКОРтского народа Урал-батыр, тот или иной сюжет в сказании, узнавались в том или в ином объекте монументальном изваянии, что мною были обнаружены в горах КЫРКты Тау и в его окрестностях.
Когда, по интернету нашёл о «Первой КАРТе Земли» обнаруженного на территории БашКОРТостана и, по нему провёл все свои расчеты, получилось, что «Первая КАРТа Земли», ни что иное, как артефакт триумфа работ на ЗЕМле и во Вселенной Урал-батыра (Зевс-патер, Дьяус-питер, Ю-питер) и его потомков.
В своих работах я всегда придерживался совета главного редактора независимой газеты «Вечерний Магнитогорск» Александра Арсентьевича Добчинского, выпускника МГУ им. Ломоносова, который требовал, что надо писать именно ёмко, чтоб необходимую информацию можно было прочитать и между строк.
По роду своей деятельности, Александр Добчинский, был ещё и Парламентским корреспондентом, поэтому, всё, что творилось в администрации Президента и, что проходило через Госдуму, я узнавал, как говорится, из первых рук.
Естественно, всё, что там делалось и творилось в мировой политике, нами рассматривалось и, на основе этих данных, делались выводы и прогнозы.
Ранее написанную работу перепроверил 11.05.2022 г.
ИсследоваТЕЛь-документалист, директор «Музея археологических экспонатов» п. ТЕЛяшево: Галин Денис-лам Дарис-лам-ович.
Оценили 2 человека
1 кармы