В Чёрное море летит авиация НАТО. Детали в Телеграм Конта

История (ИҪ-ТОРа) возникновения б-УКв (УҠ-ыу) и АЛфаВИТа

0 279

https://zen.yandex.ru/media/id/6241557ccde7761c3af7f4b6/istoriia-itora-vozniknoveniia-bukv-uyu-i-alfavita-62774ee7bff3041e97c003cc?& - ФОТО и Рис. статьи смотрите тут по ссылке

https://ru.calameo.com/account/book

https://ru.calameo.com/account/dashboard

 История (ИҪ-ТОРа) возникновения б-УКв (УҠ-ыу) и АЛфаВИТа

Как говорится, всё новое, это - хорошо забытое старое.

Когда была создана квантовая механика, по истечении двух с лишним тысячи лет, физикам пришлось вернуться к учению Пифагора о математической модели Материи пространства.

 Отца Пифагора звали Меңе-Сар. Он был камнитёсом (камнерез). Вот почему к названию его племени МЕҢ, откуда он был родом, добавлено определение как “САР-ғы” как род его деятельности как “камнитёса” (САР-ғы). Другому своему сыну, отец Пифагора, Меңе-Сар, дал имя Тирлян от названия того места откуда он был родом.

Чем дальше, вглубь истории, углубляюсь в древность башКОРТского народа, тем понятней становится, почему башКОРТы склонны именно к гуманитарным, точным наукам.

Если, квантовая механика говорит о математической модели Материи пространства, значит, и форма звуков имеет ту же математическую модель.

Чтоб это проверить, нам придётся вспомнить, что фараоны (фиргәүен: Фиргәт; Рамзес: Рәмзей, Рәмизә) Египта (Кеми) имеют ту же башКОРТскую ГАПЛОГРУППУ R 1b (Б-аш-КОРТ; Б-У-СИР-ис), что и башКОРТы, которая, в глубокой древности, формировалась именно на территории БашКОРТостана. 

 Как мы знаем, ТОТ (Ат-хот; Ат; Тау-т; Тау), является именно СОЗдаТЕЛем («ҪҮҘ”: как “СЛОВО”, “ТЕЛ”: как “ЯЗык”, где “ЯҘ”: как “ПИШИ”) астрономии, бУКв, АЛфаВИТа и ИС-ТОРии.

Чтоб понять саму основу формирования строения звуков, нам придётся вернуться и к СЕМИ лучистому символу башКОРТского народа, который и красуется на флаге БашКОРТостана.

У башКОРТов «Первые СЕМЬ дней после сотворения МИРА» воспринимается именно под определением как «Тау-Ра-т». Под тем же определением как «Тау-Ра-т» у башКОРТов воспринимается и «Ветхий Завет».

У башКОРТов есть древняя поговорка: «Б-ашКОРТ, Б-ашында Б-иш КОРТ», которым и понимается именно ПЯТОЕ деление Времени выраженного элементом «А». А вот у фараонов Египта, носиТЕЛей башКОРТской ГАПЛОГРУППЫ R 1b, дух умершего проходит именно через Временные рамки «А» преодолевая СЕМЬ Приёмных залов, где, каждый «А» вызывал радикальные изменения в Мире. То есть, в зодиАКАЛьном круге в конце каждого зодиАКАЛьного знака происходят радиКАЛьные изменения в Мире.

Вот что повествуется на страницах 81 и 82 в книге у Эрнест Уоллис Бадж «Легенды египетских богов» в разделе «История сотворения – А»: «… я есть творец (ТОТ; ТАУ; АТ) всего того, что появилось на свет; вещей же, что я сотворил и что вышли из моего рта после того, как я сам появился на свет, было великое множество». То есть, тут Творец (ТОТ) нам выдаёт именно основу знаков на формирования звуков во Временных рамках Внутреннего Времени Линейного Времени.

А вот в разделе «История сотворения – Б» на странице 83 и 84 первопредок башКОРТского племени У-СИРган, У-СИР (О-СИРис), в более древнем варианте как «У-САР», вот что свидеТЕЛьствует: «… я СОЗдал себя из Первичной Материи, и я СОЗдал и образовал себя из субстанций, что существовала в изначальное время. Имя моё, У-СИР (У-СИР-ган: башК. племя/ О-СИР-ис), сЕМя изначальной Материи». Вот что заложено первопредком башКОРТского племени У-СИРган, У-СИР (О-СИРис), в дошедшей до нашего времени башКОРТской поговорке: «Б-ашКОРТ, Б-ашында Б-иш КОРТ».

Не случайно же в самом начале династического периода главным Б-ожеством города Б-У-СИРа в долине Нила являлся именно первопредок башКОРТского племени У-СИРган, У-СИР (О-СИРис).

А вот главным Б-ожеством города ГЕРмополь в долине Нил, в тот же период времени, являлся именно ТОТ (ТАУ; ТАУт; АТ), где, покровительницей ГЕРмополя являлась ГЕРмофродитка КУЙянсык (Унут) в образе символа СОЗвездия Зайца.

Кстати, один из братьев, основавших древний город Рим (Ҡә-РИМ), тоже был ГЕРмофродитом как и Шульган из башКОРТского эпоса Урал-батыр.

Не случайно же в тех местах, где сооружены пирамиды перехода из одной Мерности в другую, как и в Египте, так и в БашКОРТостане, отмечены изваянием и символикой КУЙянсык (Сфинкс: КУЙява; КУЙва; КУЙваш; КУЙбас; КУЙбыш). 

 Если первопредок башКОРТского племени У-СИРган, У-СИР (О-СИРис), является именно сЕМЕнем первоначальной Материи, а по квантовой механике Материя пространства имеет математическую модель, значит, всё что во Вселенной, должно придерживаться именно математической модели Материи пространства.

Как мы знаем, богиня истины и порядка МаАт, жена ТОТа, участвовала в сотворении Мира и играла большую роль в загробном суде первопредка башКОРТского племени У-СИРган, У-СИР (О-СИРис).

Также, мы знаем, что богиня истины и порядка МаАт, одаривала Всемогущим АНҺом фараона Сет-1 (бог грозы и пустыни). То есть, богиня МаАт следила за тем, чтоб, накапливающаяся радиация на околоземной орБИТе («БИТ»: как «ЛИЦО») ЗЕМли в районе экваТОРа ЗЕМли, в виде ударов молний и грозы, разряжалась именно об ЗЕМлю.

Не случайно же в тех местах, где наблюдаются удары молний, в БашКОРТостане сложены пирамиды с выложенным символом АНҺа на восточной стороне пирамид определяющего границы между двумя Мерностями человеческой жизненной силы и возрождения. 

 Определение как «АНҺ», образное восприятие. В предметном восприятии имеет конкретную форму как «АНТ». То есть, знак как «АНТ» является завершённым вариантом знака Творца-ВседержаТЕЛя ТОТа (ТАУ; АТ) как покровителя ключа врата в МЕРность (Шу-МЕР/ А-МЕР-Ика) присягнувшего (АНТ) и давшего клятву (АНТ).

В самом понимании определения «ТОТ» (АНҺ; АНТ) заложена информация о портале между МЕРностями, где знаком «Т» определяется одна МЕРность. Сам же знак «Т» состоит из Внутреннего Времени ( | ) и Линейного Времени ( - ) находящегося в согласии устойчивости

Линейного Времени во Временных рамках Внутреннего Времени согласованного на знак «Т».

Для действия, нам нужна огласовка прохода Внутреннего Времени Линейного Времени на портал «О». Знак ПЯТОГО деления Времени «А» подводим к знаку портала «О».

Теперь, у нас появилось согласование на гласный проход на портал «О», но, нет согласования на гласный переход с другой стороны. У нас есть пока знак вопроса как «Т,О» и как «Т,А» на незавершённость. Тут чувствуется, что на другой стороне имеется возможность положительного решения возникшего вопроса, но, пока информация не проходит.

Чтоб войти в информационное поле Внутреннего Времени ( | ) Линейного Времени ( - ) другой стороны, нам потребуется на портал «О» согласие на проход «А» Внутреннего Времени (|) Линейного Времени ( - ) другой стороны через согласования «Р» сторон.

Согласование «Р» нам даёт подтверждение, что на другой стороне, данный вопрос, стоит (ТО,Р,А) на рассмотрении.

Для гласности прохода «А» на следующий уровень Линейного Времени Внутреннего Времени, необходимо согласование через портал «О». Данное действие проявляется через значение как «О,Т» как согласие только как на - «выиграй».

Чтоб получить положиТЕЛьное подтверждение на выигрыш, нам придётся произвести следующие действия решения на «ОТ,А,Р» и на «ОТ,О,Р» в значении как «выиграет».

То есть, если гласное стоит в начале согласного, требуют, что-то надо взять. Если гласное стоит в конце согласного, намекают, что-то надо отдавать.

Если произошла огласовка двух согласных, у нас образуется слог в виде как «Т,О,Т» в значении как «удержи» и «возьми». Если мы к определению «ТОТ» добавим проход на портал как «А,Р», где согласное как «Р» может выполнять и роль гласного, у нас это проявляется как «ТОТ,А,Р» и как «ТОТ,О,Р» в значении как «удержит».

Если мы отрезок Линейного Времени наложенного на Внутреннее Время к порталу как «Т,О» согласовав слог на «ТОТ,ТО», у нас получится событие как «поймал» и как «удержал».

А вот когда произошло согласование выигрыша с обеих сторон, у нас данное действие согласования проявилось зеркально как «ОТ,ТО» в значении как «выиграл», что даёт права прохода «А» через зеркальное решение вопроса на убедительное «АТ,ТА» в значении как «шагай» и как «проходи».

Если мы определение «АТТА» согласуем с согласным «Т» Линейного Времени и Внутреннего Времени как «АТТА,Т», у нас получится значение как «помоги шагнуть» (из бездны первоокеана).

Если мы знак ПЯТОГО деления Времени «А» выставим на согласование Линейного Времени и Внутреннего Времени «Т» на «А,Т», у нас выявляется значение как « слава» и «имя».

Если мы неустойчивое положение Внутреннего Времени на Линейное Время «y» гласно согласуем с устойчивым Внутренним Временем на Линейное Время «Т», у нас получится как «у,Т» в значении как «свет» и «огненный». Если мы к «уТ» приложим мягкую огласовку как «Ь», у нас получится безопасный проход как «уТ,ь» через Временной портал в значении как «проходи».

Если мы к порталу «О» в середине портала наложим Линейное Время « - » в обход Внутреннего Времени, у нас получится как «Ө,Т” в значении именно как избавиться от “палёного”, что не соответствует установленным нормам права.

Применённая нами математическая модель формирования знаков в двух пропорциях показала, что группа знаков “ТОТ” (АТ,хОТ) и “ТАУт” (АТ) неразрывно связаны между собой в математической модели Материи пространства. Если портал “О” при огласовке согласных в слог “Т,О,Т”, обоюдно, даёт возможность прохода через портал, то, группа знаков как “А,у” в определяющем как на “Т,Ау,Т” закидывает именно ловушку “Ау” на портал.

То есть, именно выстраивая в математическую модель действий знаков в математическую модель, нам подсказывают пУТЬ именно на переход в иное пространство.

Как мы знаем, в древности людей воспринимали по роду его деятельности и по роду его происхождения.

При раскладке имени Вседержца ТОТа (ТАУт; АТ; АТ-хОТ) на математическую модель Материи пространства, выяснили, что Вседержец, как носитель башКОРТской ГАПЛОГРУППЫ R 1b формировавшегося в глубокой древности именно на территории БашКОРТостана, является именно носителем башКОРТского языка. Это нам и выдала рассмотренная нами математическая модель Материи пространства его имени как Вседержца «ТОТ» и «ТАуТ» именно в тех рамках информационного поля его деятельности, каким он был представлен.

Математическая модель имени Вседержца ТОТа в Материи пространства имеет именно основу башКОРТского языка.

Математическая модель имени Вседержца ТОТа выстроенного в Материи пространства на формирования знаков на звуки: О,Т,А,У,Р,Ь,Ө и т. е. произношения именно башКОРТского восприятия, говорит о том, что данные знаки являются именно башКОРТского произношения, значит, являются именно башКОРТскими.

Так что, Вседержец ТОТ, как носитель башКОРТской ГАПЛОГРУППЫ R 1b формировавшегося на территории БашКОРТостана в глубокой древности, создавал Б-УК-вы («УК-ыу»: бУКвально как «учиться», а «на-УК-а»: как «полезное учение») именно на основе башКОРТского языка и, тот алФавит (до Петра Первого не было буквы «Ф» в русском языке), что СОЗдавал Вседержец ТОТ, является именно башКОРТским.

Зная то, что этноним, Б-ългар, через Временные рамки, преобразовалось именно от более древнего этнонима как «Б-ашКОРТ», а имена как ҠИРәй (КИРилл) и Мәүәдей (МеФодий: в то время не было знака “Ф”) являются чисто башКОРТскими, это говорит, что письменность первой волне отюреченным арабам (СЛАВ-ЯН-ам: от “СЕЛӘҮ-ЕН»), башКОРТы - ҠИРәй и Мәүәдей, СОЗдавали именно на основе упрощённого башКОРТского АЛфаВИТа.

Теперь, немного усложним математическую модель Материи пространства.

Я не буду тут раскрывать все тонкости формирования знаков. Тот, кто впитал башКОРТский язык именно с молоком матери, быстро соориентируется в математической модели Материи пространства рассматриваемого нами направления.

Мы уже рассмотрели заложенную информацию Вседержца ТОТа, теперь, рассмотрим и информационное поле первопредка башКОРТского племени У-СИРган, У-СИР (О-СИРис), и, выясним, именно на каком диалекте общался первопредок башКОРТского племени У-СИРган, У-СИР (О-СИРис).

Из “Истории сотворения – Б”, У-СИР (О-СИРис) повествует так: “... я создал себя из первичной Материи, и я создал и образовал себя из субстанций, что существовала в изначальное Время, ...”.

Начнём от изначального того, что, когда просыпается человек, заметят: «У-ЯН-ДЫ = УДЫ» - информация не проходит, где «У» как «подъем», а «ЯН» как «душа», то есть, как «поднялась душа», но, не известно о состоянии души. Нужен проход. Собираем «ӨЙ» (в русском, нет нужных букв) от «У» и находим «Й», получаем «УЙ-ДЫ» и «ӨЙ-ДЕ» (в русском, нет нужных букв) с привязкой ответственности ҺӘҮЕР (СЕВЕР) как «УЙ-ҘЫ» (с думой) и как «ӨЙ-ҘЕ» (с очагом), а в информационном поле как «с думой дома душа поднялась».

Оторвал от подушки голову, скажут: «АЙ-ЫР-ҘЫ = АЙҘЫ» (в русском, нет нужных букв), где «АЙ» как «Луна» и «АЙҘЫ» (в русском, нет нужных букв) как «лунный человек» (лунатик), а «ЫР» как «сошел», то есть как «с Луны сошел человек».

Очнулся человек, скажут: «АЙ-ЫН-ДЫ = АЙДЫ», где «АЙ» как «лунный человек», а «ЫН» как «воспринимать», то есть «лунатик очнулся».

Задумался человек, заметят: «УЙ-Ҙ-АН-А / УЙ-ЫН-ДА = У(ЙА)НА / УЯНА; У(ДА) / ӨЙҘӘ» (в русском, нет нужных букв), где «УЙ» как «стирать», а «Ҙ» (в русском, нет нужных букв) как «перевоплощение» (омовение), «Л» как ассимиляционное (нулевое) «действие происходящего» и «АҢ» (АҢ-Ғ-АР: в русском, нет нужных букв) как «учитывать» (звезд), то есть «стирать усилием происходящего на возможное».

Облокотился встать, скажут: «ТА-ЯН-ДЫ = ТАҘЫ (АҘЫ / ЫҘА)» (в русском, нет нужных букв), где «ТА» как нежелательное грязное «препятствие», а «ЯН» как «душа», то есть «преодоление препятствия (нечистот) души». Вот почему в русском ЯЗыке под ОПределением как «ТАТь» (у ТЮРКов как «ТАТар») понимается именно как «ВОР». Не случайно же, когда с Кавказа был переселён дурно пахнувшая часть АЗЕРского (АЗЕРский ЯЗык формировался как ЯЗык только в 12-и веке) городского населения на территорию Бывшего «СУВАРского (ЧУВАШского) эмирата», КАЗАнский («КАЗА», с арабского как «РЕШЕНИЕ СУДА» и как «СУДОПРОИЗВОДСТВО») поэт первой половины XVI в. Мухаммедьяр писал:

Эх, несчастный и тупой ТАТарин,

Ты похож на собаку, кусающую своего хозяина:

Ты несчастлив и болезненный, негодяй и бесчеловечный,

Глаз твой черный, ты собака преисподней . 

 Продолжим. Собрался, скажут: «ЙЫ-ЙЫ-Н-ДЫ = ЙЫ / ЙЫ (ЙЕ / Я, ЙЕ / Ю) Ҙ» (в русском, нет нужных букв), где «ЙЫ» как «согласие», а «Н» как «чувства» на встречу с «ЯҘ» (весна / писать): «ЮҘ» (стирать / чертить), «ЙЕҘ» (БА-ҠЫР» как «божий суд», «КӨ-МЕШ» - это «инструмент для церемонии ритуала «АУ-ЫҘ АС-ЫУ», также, и для ведения наблюдений за ночным небом, то есть, за звездами), «ЙЁҘ» (плыть / 100 / лико).

Тут мы имеем дело с первопредком башКОРТского племени У-СИРган, У-СИР (О-СИРисом – Орионом), в пирамиде ХУФА (Уфа) с процессией риТУАЛа «АУ-ЫҘ АС-ЫУ» (открывания уст) и с циклом наблюдений за звездным небом, где металл СЕРебро соответствует СЕРовато-зеленому (СЕП-СЕЙ) цвету, цвету третьей большой звезды СОЗвездия СИРиуса.

В Древнем Египте (Мы Сыр, МиСОР), во времена БӨРЙАН, металлом, соответствующего мужской звезде Д-ЕГЕТ-ария («ЕГЕТ» буквально «юноша, молодой»), являлся именно мЕДь. То есть, цвет кожи у обитателей Звезды Молодых (Дж-ЕГИТ) был именно зеленый и синий. Не случайно, именно бог О-СИРис (У-СИР) был цвета кожи зеленого, облаченного во все белое, сидящим на ТРоНе (Т-УРаН/ Т-ОР-На/ Т-Роя/ Т-УРа/ Т-УРи-А/ Т-УРи-Ю) именно в окружении синей воды. Как мы знаем, наиболее дорогой разновидностью берилла является именно зеленый берилл.

У всех выше перечисленных слов, в конце слов, всегда присутствуют элементы как «ДЫ / ҘЫ» (Д-УҢ / Д-ЫҢ), под которыми понимается именно как «перевоплощение» с в-ОС-ТОК-а с появлением звезды ИсИДы-Сотис на рассвете перед самым подъемом Солнца, то есть, выше перечисленные слова определяют человека начала к изначальному, как о себе и повествует первопредок башКОРТского племени У-СИРган, У-СИР (О-СИРис) в «Истории сотворения – Б» на странице 83 и 84 в книге «Легенды о египетских Богах» под авторством Эрнста Уоллис Баджа.

Как мы удостоверились, ничего в мире не надо отКРЫвать, все эти знания уже давно впитаны и заложены именно в математической модели башКОРТского ЯЗыка, ОБладая которым, будешь ОБладать и знаниями Вселенной и самой сущности человека и всего живого.

Не удивительно, что ОСНОВУ БАШКОРТСКОГО ЯЗЫКА составляют именно те ЗВУКИ, которыми пользовались обитатели ИНд-ии древнейших ДОИНДОЕВРОПЕЙСКИХ городов МОhЕНДЖО – ДАРО и hАРАППА. Именно эти ЗВУКИ легли, как ОСНОВА, при сложении текста песен эпической поэмы «МАhАБhАРАТА». Например, там за место ЗВУКА «Е» нужно произносить «А» приплюсованное с «И», за место «О» надо произносить «А» приплюсованное с «У».

Кстати, протекающая по территории Пакистана река под названием как «ИНд», берёт свои ИСТОКи («ИСТЯК»: древнее название башКОРТов) на севере ИНд-ии полуострова ИНд-о-СТАН.

В башКОРТском ЯЗыке под словом как «ИН-еш» понимается как «РОДНИК», «РЕЧКА» и как «РУЧЕЙ». На территории БашКОРТ-о-СТАНа названия речек образованных от древнего башКОРТского слова как «ИН» являются самым распространённым названием.

А вот если элемент «Д» в слове «ИН» (ИНд), в качестве приставки, ставится в начале слова «ИН», тогда в башКОРТском ЯЗыке образуется такое слово как «д-ИҢ-ғеҙ”воспринимаемого уже как “МОРЕ”.

В древности, к соплеменникам противоположного берега реки или водоёмов, предки башКОРТов почтиТЕЛьно обращались с приставкой «Һ” воспринимая их под слово как “Һ-ИН” в понимании как “Т-ы” как равному (Т-ИҢ) вести ОПтовый товарообмен до последнего наКОПления (“Т-ИН”: как “КОПейка”).

Написал 30.01.2018 г. перепроверил 08.05.2022 г.

ИсследоваТЕЛь-документалист, директор “Музея археологических экспонатов п. ТЕЛяшево: Галин Денис-лам Дарис-лам-ович.

Дебаты в доме престарелых

После просмотра ночных дебатов я немного поспал, потом сразу с корабля на бал (в смысле «из кровати в телевизор») к Веселовскому на эфир. Поэтому описываю свои впечатления только сейчас,...

В музее русского деревянного зодчества Витославлицы

В музее русского деревянного зодчества «Витославлицы»«На холсте небольшая деталь -С позабытой церквушки на кручеОткрывается вечная даль!Верить хочется - это не случай.Старорусский народ...

Уединение графини Орловой -Чесменской

 «Гощу в своем милом уединении, которое день от дня становится мне всё милее»Анна Алексеевна Орлова-Чесменская«Орловым я обязана тем, что я есмь». Императрица Екатер...