Гао-МАРТанская (ГРиМАЛьДИЙская) РАСА

0 273

https://zen.yandex.ru/media/id/6241557ccde7761c3af7f4b6/gaomartanskaia-grimaldiiskaia-rasa-626cccdf1f670821a6f0e3b1?& - ФОТО и Рис. статьи смотрите тут по ссылке

https://ru.calameo.com/account/book

https://ru.calameo.com/account/dashboard

 Гао-МАРТанская (ГРиМАЛьДИЙская) РАСА

Прежде чем приступим к теме, правильней будет, если мы сразу же проясним, что именно заложено в определение как «ГРиМАЛьДИЙская» воспринятого от таких понятий как «ГөРәМАЛ-ТӨЙөү”, где под определением как “ГөРә” в башКОРТском ЯЗыке понимается как “единица измерения массы применяемое в узелковом письме” (0,064 г.), под определением как “МАЛ” понимается как “сКОТ” (“КОТ” – как “уют/ удача/ оберег/ душа”), а под ОПределением как “ТӨЙөү” понимается как “УЗел учёта” (УЗелковое письмо учёта), которым, вплоть до революции, пользовались предки рода ДЫУан башКОРТского племени АЙ-ла (“ӘЙ-лә” – потомки Лунной династии Һ-ИНд-ии).

Многие полагают, что Африка населена людьми имеющие исключиТЕЛьно темный цвет кожи.

Если будем рассматривать Европу, на европейском континенте представлены все оттенки цветов кожи: от СВЕТЛОГО - у шведов (ШВИ-ТЙЁД/ СВИ-КОРТ), до ТЕМНОГО - у жиТЕЛей Средиземноморья.

Для наглядности, возьмем коренных жиТЕЛей Южного УРала и Европы - башКОРТов, коренных жителей Пиренеи – басҠов, и коренных жителей Осеберга Норвегии и, их всех одинаково оденем, между ними, мы не найдем и разницы ни ПО ЦВЕТУ кожи, ни ПО ОБЛИКУ лица.

Если обратимся к трудам Фонтейна, в его работе «КАК БЫЛ ЗАСЕЛЕН МИР», на страницах 147 и 244, он дает вот такое авторитетное заключение: «Если соберутся ДВЕНАДЦАТЬ представиТЕЛей Малакки, Китая, Японии, Монголии, Сандвичевых ОС-ТРОВов, Чили, Перу, Бразилии, Шикасау, Ҡ-АМа-нчей и т. п., они ОДИНАКОВО оденутся или разденутся, и будут не стрижены, но даже САМЫЙ ИСКУСНЫЙ АНАТОМ по их внешности не сможет различить их».

Если перенесёмся в глубь истории на 18 тысяч лет до н. э., согласно археологическим материалам, на УКРАине и на Нижней Оке, в то время ОБитали племена Гао-МАРТанской (ГРиМАЛьДИЙской) расы, близкая МЕЛАНезийцам и ПАПУАСАМ.

Согласно же археологическим экспонатам музея деревни ТЕЛяшево Абзелиловского района Республики БашКОРТостан, где представлены различные виды ОБЕЗЬЯН в экспонатах как: 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478 и 479, в экспонатах ОБЕЗЬЯН в зеркальных комбинациях с другими видами ЖИВОТНЫХ и ЛЮДЕЙ как: 480, 481 и 482, в экспонатах ЛАМ Южной А-МЕР-ИКи (Шу-МЕР) как: 505, 506 и 507, в экспонате АЛЛЕГАТОРА континента Америки как: 503 и в экспонате ПАНТЕРЫ как: 566, доказывается, что Южный УРал в то время находился именно в приЭКВАТОРИАЛЬНОЙ зоне. 

 В то время, на Севере Африки и на европейском континенте, у кочевых скотоводов, практиковался ОБряд ОМОВЕНИЯ КОРОВЬЕЙ МОЧОЙ, в результате чего, КОЖА СТАНОВИЛАСЬ СВЕТЛЕЙ, а ВОЛОСЫ становились РЫЖИМИ. В то время, моча животных, служила, своего-рода, АНТИСЕПТИЧЕСКИМ средством и была жизненно неОБходимым. Не случайно, сперва-на-перво, коров научили мочиться в загонах, только потом, придерживая сзади задние ноги коров, приручили коров и доИТься.

Когда, для хранения и приготовления пищи, люди научились изготавливать глиняные кувшины, основным АНТИСЕПТИЧЕСКИМ компонентом добавок к глине, служил именно НАВОЗ. Также, навоз домашних животных, использовался и при сТРоиТЕЛьстве глиняных саманных жилищ.

В Тибете, до сих пор, при некоторых заболеваниях, отдельные компоненты НАВОЗа, рекомендуются как лечебное средство. Например, раньше, когда человек получал сильные ожоги ТЕЛа, его излечивали, закопав его в конский НАВОЗ. Не удивиТЕЛьно, когда в Европе БУБОННАЯ ЧУМА унесла миллионы жизней, те люди, которые непосредственно были заняты в конюшнях уборкой НАВОЗа, не были заражены бубонной чумой.

На африканском континенте, некоторые племена, до сих пор совершают ОБряд ОМо-вения коровьей мочой, а когда на европейском континенте и на Ближнем Востоке КЛИМАТ ИЗМЕНИЛСЯ, там уже перешли на дезодоранты и на благовония.

Если бы НЕАНДЕРТАЛЬЦЫ занимались бы разведением домашних животных и ОБмывались (АНТИСЕПТИК) бы мочой домашних животных, они, не исчезли бы с лица ЗЕМли. Например, в АНТИСЕПТИЧЕСКИХ целях, древние люди, при изготовлении глиняных кувшин в глину добавляли НАВОЗ. 

 Например, на африканском континенте, когда юноши совершают ОБряд становления мужчиной, его, всего, с ног до головы, ОБмазывают содержимым желудка жертвенного животного и, заставляют, голышом бегать по спинкам коров. Именно этот день становления юноши мужчиной и ОПределялось в риТУАЛе как «КӨНөПАТа» (КОНоПАТый), что буквально понималось как «время напутствия», где «КӨНө» понимается как «время», а «ПАТа» буквально как «напутствие».

На африканском континенте, как и в ДЕРЕВнях (ДЕРЕВолях), юноши племени ВОДОабо (ВОТЯк), на выбор девушек, по сей - день ходят в места, воспринимаемого ими под словом как «ДЕРЕВоль» (ДЕРЕВня).

У африканского племени ВОДОабо (ВОТЯк) праздник жертвоприношения до сих пор воспринимается под словом как «САБАН» (ЧАБАН), которое, у российских ТАТАР, потомков КАЙСАН (киргиз-КАЙСАКи) с окрестности «ТАТирча» южноафриканской реки «ТАТИ», сохранилось как праздник жертвоприношения ЧАБАНа как «САБАНтуй» (праздник ЧАБАНа/ ЧАБАНтуй), являющийся аналогом башКОРТскому празднику как «К-УР-бан БАЙрам» (“БАЙ” - римский город для богатых). Кстати, не имеющего ничего общего с русско-башКОРТско-УКРАинским праздником окончания посева зерновых (ҺАБ/ ХлЕБ) как «hАБан-туй».

Определения как «САБАНтуй» (ЧАБАНтуй) и как «hАБан-туй» (ҺАБ/ ХлЕБ) – это, совершенно разные слова и, слово как «hАБан-туй» сформировалось от понятий таких слов и действий как «ҺАБ”: - как “зерно” и как “ХлЕБ”; «hАБаҡ»: - как «стабель» и как «ботва»; «hАБаҡ»: - как «назидание» («Апа-ЛЛОН/ Апа-ЙЫЛан», прорицает волю Урал-батыра) и как «разумение»; «hАБан»: - как «пахота»; «hАБан»: - как «плуг»; «hАУа»: - как «атмосфера» и как «погода»; «hАУ»: - как «здоровый»; «hАУап»: - как «вопрос»; «hАУын»: - как «дойный»; «hАУыт»: - как «посуда» и т. д.

Так что, когда мы празднуем период «окончания посевных работ» (праздник плуга), в первую очередь, надо оСОЗнать: «Где мы проживаем - в Африке или в России?». Не случайно же в русско-УКРАинском ЯЗыке сформировалось такое понятие как «ХАВать» от слова как «ҺАБ” (зерно) и как “ҺАБан-туй”.

Название как «h-АМа-р» (С-АМа-р) в буквальном переводе понимается как «корыто для кормления сКОТа», а вот под словом как «h-ЕМе-р» уже с башКОРТского ЯЗыка понимается как «пей без передышки» (много), а вот под словом как «ИМе-р» понимается уже как «пососёт» (грудь).

Не случайно же в Германии в Северном Рейн-Вестфалии река носит название как «ЭМме-р», на Юго-Востоке Германии есть озеро под названием как «К-ИМ-зе». А в США река под названием как «К-АМберленд» впадает в воды Миссисипи.

Под названием как «К-АМп» есть река и в Австралии, а на Юге Канады есть и озеро под названием как «К-ЕМп». Под названием как «К-ЕМь» есть река и в Карелии, а в Краснодарском крае есть река под названием как «К-ЕМчуг». Все эти названия возникли тогда, когда Египет (Мы Сыр, Мисор, К-ЕМи) был известен под названием как «К-ЕМи» и, это название как «К-ЕМи» распространялось и на все подвластные К-ЕМии терриТОРИи.

Продолжим. На Севере Италии есть озеро под названием как «К-ОМо», в Иране есть река под названием как «К-УМ», а в Ставропольском крае есть река под названием как «К-УМа».

Также, на территории Республики Корея есть река под названием как «К-ЫМган, на Северо - Восточном Китае есть река под названием как «Х-УМахэ», на территории Южно-Африканской Республики есть река под названием как «К-ОМати», а на Юго-Западе Африки (Кот- Дивуар) есть река под названием как «К-ОМоэ».

В башКОРТском языке под словом как «К-ОМған» понимается как «кувшин с крышкой» (для УМывания), под словом как «К-ЫМран» понимается как «К-УМыс, смешанный с коровьим молоком». Не удивиТЕЛьно, что К-УМранские рукописи, датируемые 2 веком до н. э., ОБнаруженные в 1947 году, более известны как рукописи именно МЁРТвого моря.

АвТОРАми данной рукописи являются предки КараИМов (ТАВрида/ ТАВры/ «КрЫМ» от «КаРаИМ»/ КеРЕМ/ «К-РЕМль» от «КаРаИМ»), саддокиды-саддукеи, национальным ЯЗыком КО-ТОРЫх является именно КЫП-САКский (КОВчег) диалект башКОРТского ЯЗыка.

В башКОРТском ЯЗыке под словом как «К-АМа» понимается как «выдра», под словои как «К-ӘМә» понимается как «лодка», под словом как «К-ӘМәй» понимается как «загробная жизнь», под словом как «К-ӘМәр» понимается как «луна» (влияет на течение), под словом как «h-ОМор» понимается как «выражение лица» (облик планеты), а под словом как «С-ӘМа» понимается как «небо» и как «небосвод».

Не удивительно, что ШуМЕРскую (А-МЕР-Ика) цивилизацию, СОЗдали, родственные башКОРТам (башКУРДам/ К-УРа), К-УРДы (КОРТы). Как известно, ШуМЕРским (А-МЕР-Ика) царством правил родной брат УРа-л-батыра (Зевс-патер/ Дйяус-питер/ Ю-питер), Шульган, после его сМЕРТи (МӘРТ) ШуМЕРским царством правил его сын БОР-ЗЯН. Не случайно же именно в БУР-ЗЯНском районе БашКОРТостана находится и пещера под названием как “Шульган”.

Продолжим. Не случайно на территории Судана (Слудь/ Солун) плато носит именно название как «КОРДо-фан», на ОС-ТРОВе Гаити (Молитва) в Доминиканской Республике есть гора под названием как «КОРДильера-Сентраль. По всему Западу Северной А-МЕР-ИКи (ШуМЕР) протянулись, с Севера на Юг, горы под названием как «КОРДильера», на терриТОРИи Аргентины провинция носит название как «КОРДова», на территории Испании провинция носит название как «КОРДова» (ҠОРДовский эмират - 750 г.).

Далее. На территории Франции есть река под названием как «С-ОМма», на терриТОРИи Румынии есть река под названием как «С-ОМеш», на терриТОРИи Т-УРции (Т-УРша) есть река под названием как «С-ИМав», на терриТОРИи США есть река под названием как «С-ИМаррон» впадающая в воды Аркан-зас, на территории АЗЕРбайджана есть река под названием как «С-УМгаит», в Краснодарском крае есть река под названием как «С-ЫМ», на территории Албании есть река под названием как «С-ЕМани», на территории Афганистана есть река под названием как «С-АМанган», на территории АЗЕРбайджана есть река под названием как «С-АМур», в ХАБАРовском (Ц-АБАР/ З-АБИР/ С-АБИР/ С-ИБИР) крае есть река под названием как «АМур».

В УКРАине есть река под названием как «С-АМара» впадающая в воды Днепра, в Оренбургской ОБласти есть река под названием как «С-АМара» впадающее в воды Волги (Аҡ-Йылға, Аҡ-Вилла, Волга), на Филиппинах есть ОС-ТРОВ под названием как «С-АМар».

В Приморском крае есть город под названием как «С-АМарга», на острове Калимантан в ИНДонезии есть город под названием как «С-АМаранда», в Ираке на берегу реки Тигр стоит город под названием как «С-АМарра», в Ростовской ОБласти есть город под названием как «С-АМарское», в Казахстанской ОБласти Казахстана есть город под названием как «С-АМарское».

В Среднем Поволжье есть область под названием как «С-АМарское», на территории Узбекистана есть ОБласть под названием как «С-АМаркандская», на терриТОРИи Испании есть провинция под названием как «С-АМора», на Юге Норвегии есть город под названием как «Һ-АМар».

Все перечисленные выше названия рек, озер, городов, провинций и ОБластей, прямо уКАЗЫвают о существовании в древности единого для всех ЯЗыка ОБщения.

Вот почему в языке Сиу-Дакота под словом “ҺU» как и в башКОРТском языке под словом «ҺЫУ” воспринимается именно “ВОДА”.

Не случайно в языке Сиу-Дакота много общих слов именно с башКОРТским языком. Для сравниТЕЛьного анализа выборочно возьмём несколько слов с обеих языков: АҺа (течение) – АҒа (течёт); АTe (отец) – Ата (отец); BOLENas (луг) – БОЛОНлок (луг); BASKIN (нападающий с ножом) – БАСКЫН (нападение, налёт); ICҺ (товарищ) – ИШе (напарник); ICu (пить) – Эсеу (пить); IK (два) – Ике (два); KAN (вена) – КАН (кровь); KAPzin (кусать зубами) – КАБыу ( хватать зубами); KOKe (кукушка) – КӘКук (кукушка); KODa (товарищ) – КОҘа (сват); KUWa (наступать) – КЫУа (гнать); CAPo (забрало) – КАПка (забрало); MOOL (изобилие) – МУЛ (изобилие); YUDEK (глотка) – ЙОТОК (глотка); MI (я) – МИН (я); YUTA (кушает) – ЙОТА (проглатывает); YSA (обгоняет) – УҘА (обгоняет); TAN (заря) – ТАҢ (заря); TANi (узнавать) – ТАНыу (узнавать) и т. е. Вот где кроется БРЕНД башКОРТского языка.

Как тут мы видим, предки Сиу-Дакота на А-МЕР-иканский (ШУ-МЕР) континент переправились отделившись именно от предков башКОРТов и, язык был у них общим. Это уже является неопровержимым доказательством, что башКОРТский язык сохранился в том виде, что и был тогда, когда предки Сиу-Дакота с территории БашКОРТостана устрамились на А-МЕР-иканский (ШУ-МЕР) континент.

Если мы для сравнительного анализа с башКОРТским языком выборочно возьмём несколько слов с языка Кечуа (кеше), тоже обнаруживается именно сильное присутствие в ней башКОРТского языка: ARI (худой) – АРЫк (худой); BURAM (верчу) – БОРАМ (верчу); WAGe (дядя по отцу) – ВӘҒиз (наставник); Qo (гнать) – Кыу (гони); KOK (небо, небосвод) – КУК (небо, небосвод); KEL (иди, иди сюда) – КИЛ (иди, иди сюда); KЭТ (уходи) – КИТ (уходи); ҺANi (цена) – ҺАН (цена); QGRi (вор) – УҒРы (вор); TUKu (ударять) – ТӨКөу (ударять); TSAR (поймать) – ТОШАР (опутает, коня); USUK (малюсенький) – кӨСӨК (кутёнок, щенок) и т. е. Тут тоже кроется БРЕНД башКОРТского языка.

Если мы для сравнительного анализа с башКОРТским языком возьмём язык Майя, в языке Майя общих слов с башКОРТским языком составляют порядком 65 процентов, поэтому столько слов нет смысла брать для анализа, будем довольствоваться тем, что обратим внимание на такое понятие как “ВОДА”.

В башКОРТском языке под словом как “ҺЫУ» воспринимается «ВОДА», в языке Майя под словом «c-ҺUi» тоже воспринимается как «ВОДА», также и в Чеченском языке под словом «т-ҺЫУ” тоже воспринимается как “ВОДА”. Тут вообще сплошной БРЕНД башКОРтского языка.

Тут не случайно взял чеченское слово “т-ҺЫУ», так как чеченцы имеют тесную связь с историей Китая. Не случайно же в Китае одна из Великих рек носит название именно как «ҺЫУ-АНҺЕ”, а в Китае, особо почитают, как и у Майя, символ УРальских гор именно в образе Дракона.

Всё это свидетельствует, что предки майя и предки китайцев, с окрестности реки ҺЫУ-АНҺЕ, во времена обитания на Земле Динозавров, с УРальских гор отделились от предков башКОРТов почти одновременно и ушли в разных направлениях, у которых, основу языка составлял именно язык предков башКОРТов. Ни это ли БРЕНД башКОРТского языка и его конкурентноспособности? 

 Вот почему в просторах бывшего моря Һ-АМ-ар (С-АМ-ар) множества рек всё ещё сохраняют в своих названиях именно название этого древнего моря как “Һ-АМ-ар” (С-АМ-ар).

Когда море Һ-АМ-ар начала мелеть, судоходные места этого моря, на Восточной стороне от УРальских гор, начали воспринимать без приставки «Һ” как “АМ-УР” с привязкой именно к горам УР-ала и Ж-УРа-влиной реке как “Т-ОМь” (Томск) и “ОМь”, а на Западной стороне от УРальских гор, глубокие места начали воспринимать под словом как “ӨМбәй” (ӨМбөл) с привязкой к глубине воронкообразного места и, как “ЭМба”, а обширные водные артерии стали воспринимать под определением уже как “АМу-Даръя”, где главной считалась СӘР-ДАРЪЯ (СЫР-Даръя) на Юго-Восточной части УРальских гор.

Такой же главной водной артерией на Северо- Западной стороне УРальских гор являлась, под таким же названием, водная артерия как “СӘР-ДАРЪЯ” (ныне: река Печора), которая у выходцев их предков с КАМского (ҺОМай) бассейна народа КОМи, этот водоем по сей-день воспринимается как “СӘР-Дор, а у ненцев река Печора воспринимается как “С-АН-ар” близкого к названию как “Һ-АМ-ар”. Это свидеТЕЛьствует, что ненцы там обитают с глубокой древности как и башКОРТы.

Тут сразу проясним, элемент «Н» и «М» в данных названиях являются примыкающимися и вспомогательными, имеющих возможный вариант перехода и на мужской элемент «Т». Не случайно же элементы «Т» и «М» на данных территориях являются самыми древними.

В конце двадцатого века на собрании АНГЛийского (кАНГЛи) филологического соОБщества, соОБщение преподобного Исаака Тэйлора, ОБ эТРУс-ких числиТЕЛьных, вызвал большой интерес.

Он заявил, что найденные на одной грОБнице две игральные косточки, шесть граней которых намечены словами, идентичны первым шести цифрам алтайской ветви Т-УРанской ЯЗыковой семьи.

Известно, что эТРУс-ки осОБо чтили захоронения (СВЯтилища), которые имели формы именно ТИРмә (юрты) бога ТИР созвездия СИРиуса, а ОБнаруженная в Лигурии (Альбано) УРна в форме хижины, имеет точную копию башКОРТской юрты (ТИРмә). Также грамматика и словарь 3-х тысяч эТРУс-ких надписей являются именно Т-УРаНскими (Т-РоН/ Т-ОР-На/ Т-Роя/ Т-УРа/ Т-УРи-А/ Т-УРи-Ю).

Согласно римского историка Т-ИМагена, жившего в 1 веке до н. э., местным населением ГАЛлии были МоНГОЛоиды, как и фараоны (фиргәүен/ Фиргәт) Египта, жившие в Европе с незапамятных времен, которые, впоследствии, после того как Карфагеняни потерпели поражение от Р-ИМа (КәРИМ), брат ГанниБАЛа по имени как «МоНГОЛ», увел своих КАРфагенян к подножию Алтайских гор.

В имени как «ГАННИ-БАЛ» определение как «ҒӘННИ” с башКОРТского ЯЗыка понимается как “достигший”, а “БАЛ” определяет его статус как “признанного пчёлами”, то есть имеет тот же статус, что и фараоны (фиргәүен/ Фиргәт) Египта (К-ЕМи).

С тех пор, КАРФАГЕНян и стали воспринимать уже с именем своего предводиТЕЛя под именем как «МоНГОЛ» (“НГОЛ” – тиТУЛ вождя), как и УЗБЕКов по имени своего предводиТЕЛя под именем как «УЗБЕК».

Если ОБраТИМся к башКОРТскому ЯЗыку, в башКОРТском ЯЗыке под словом как «ҒАЛи» (ГАЛлы) понимается как «БОЛьшой» и как «ВЕЛИкий», под словом как «ҒАЛим» понимается как «ученый», под словом как «ҒАЛәм» буквально понимается как «человечество» и как «Вселенная», под словом как «ҒИЛем» понимается как «наука» и как «звание», под словом как «ҒИЛми» понимается как «научный» и как «ученый», под словом как «ҒӨЛәмә» понимается как «служиТЕЛи КУЛьта».

Если учитывать то, что ШуМЕРы (КУРДы/ КОРТы) были первыми в мире СОЗдаТЕЛями письменности, а более сто лет назад учеными-лингвистами (Роулинсон, Опперт, Леннорман и др.) было установлено, что ШуМЕРы (КУРДы/ КОРТы), как и башКОРТы, являются именно УРало-ТУРанцами, название народа как «ҒАЛлы», будет буквально означать как «ВЕЛИкий ученый народ», где под определением как «ВӘЛИ” понимается как “СВЯтой”, а под как “СВЙ” означает как “равняться”). Тем более, если учитывать, что СОЗдаТЕЛями сканДИНавской РУНической (“өРӘН”: как “УЧИСЬ”) письменности, был использован именно более древний Т-УРанский алфавит.

Если же учитывать то, что за все время существования (около 500 лет) второго И-ЕРуСАЛИМского хрАМа (АМон), все первоСВЯщенники были исключиТЕЛьно предки ҠараИМов (из рода Садока), национальным ЯЗыком КО-ТОРЫх сегодня является именно ҠЫП-САҠский (КОВчег) диалект башКОРТского ЯЗыка, название народа как «ГАЛлы» может пониматься и как «первоСВЯщенники» (служиТЕЛи КУЛьта).

Когда специалистами рассматривается ОПределение как «ДРуИД», они, кроме как «человека из леса», в этом ОПределение как «ДРуИД» ничего не видят и не могут ничего пояснить. Не секрет, что история народа, всегда отражается именно в языке самого народа.

В башКОРТском ЯЗыке ОПределение как «ДРуИД» воспринимается как «ДәРүИш» в понимании как «странник» и как «СКИТалец», под словом же как «диуана» понимается как «блаженный», а под словом как «ДәРәжә» (дороже) понимается и как «степень» и как «авТОРИтет».

Если мы ОПределение как «ДРуИД» будем увязывать с лесом, то в башКОРТском ЯЗыке под словом как «ДәР-ДәР» понимается именно маслиновое дерево ясень с тяжелой упругой древесиной («ПОМАЗАННИК», то есть тот, кто «мажется»-христианин), под словом как «ДәРсен» понимается тропическое дерево пряности - корица, под словом как «ДаРмана» понимается «цитварная полынь», которое используется при изготовлении лекарств от глистов.

Если ОПределение как «ДРуИД» будем рассматривать через огласовку слов о способе лечения и передаче этих знаний соплеменникам, то в башКОРТском ЯЗыке под словом как «ДаРыу» понимается как «лекарство» и как «снадобье», под словом как «ДаРмана» тоже понимается как «лекарство» и как «снадобье», под словом как «ДаРманлы» понимается как «сильный» и как «здоровый», под словом как «ДәР» понимается как «жемчуг», под словом как «ДәРес» понимается как «урок» и как «занятие», под словом как «ДәРеслек» понимается как «учебник».

Если ОПределение как «ДРуИД» будем примеривать к быту ОБитаТЕЛей того периода времени, то в башКОРТском ЯЗыке под криком как «ДәРрә!» отгоняют овец, а голосом как «ДәРс» успокаивают кобылу при доении.

Если ОПределение как «ДРуИД» будем привязывать к месту ОБитания людей того периода времени, то в башКОРТском ЯЗыке под словом как «ДаРья» понимается как «море» как «океан» и как «большая река», под словом как «ДаРуға» воспринимается как «название административно-терриТОРИальной единицы», под словом как «диуар» понимается как «забор» и как «стена».

Если будем и дальше рассматривать ОПределение как «ДРуИД», то можем узнать и о том, по каким именно особенностям характера ДРуИДов отличали от остальных членов соОБщества. В то время, соплеменники ДРуИДов, от других племен, себя разделяли под словом как «ТУа».

Если ОПределение как «ТУа» будем воспринимать как близкий круг людей, то в башКОРТском ЯЗыке под словом как «ТыУған» понимается как «родной» и как «родственник» («ӘКРӘ-бә”– как “УКРАина”), под словом как «ТыУ» понимается как «знамя» и как «стадо» (животных), под словом как «ТыУа» понимается как «праправнук», под словом как «ТыУым» понимается как «рождаемость» и как «роды», под словом как «ТыУыш» понимается как «солнце».

То есть, под названием как «Республика УКРАина» (ӘКРӘ-бә) понимается и как “Республика ДРуИДов”.

Если зададимся вопросом: «Почему, во времена ДРуИДов, жертву топили именно, предписанным риТУА-Лом (ТУа) повешивания?». На этот вопрос мы найдем ответа только в башКОРТском ЯЗыке.

В башКОРТском ЯЗыке под словом как «АҪ» понимается как «низ» и как «вешать», а под словом как «АС» понимается как «голод» и как «отКРОЙ», под словом как «АСман» понимается как «небо» и как «небосвод», под словом как «АСайыш» понимается как «всеобщее благополучие», под словом как «АСыу» понимается как «негодование», под словом как «АҪ” понимается как “горностай”, мех, которую предпочитало носить только особое сословие.

Если зададимся вопросом: «Почему же, повешанные (АҪ) утопленники, имели осОБые стаТУсы (ДәРәжә)?». На эти вопросы опять найдем ответы в башКОРТском ЯЗыке. В башКОРТском ЯЗыке под словом как «АҪ» воспринимается как «горностай». Не случайно же в АНГЛии (кАНГЛы) у пэров ҠОРОЛевства (ҠОРОЛтай) пУРпУРные мантии были с белыми горностаевыми вОРОтниками (ЯҒа).

Далее. Под словом как «АҪаба» понимается как «вотчинник», под словом как «АҪал» понимается как «знатный», под словом как «АҪыл» понимается как «благородный», под словом как «АҪҡаҡ» понимается как «перекладина», под словом как «АҪма» понимается как «отвес», под словом как «АҪтар» понимается как «подкладка» и как «ветошь». То есть на основе башКОРТского ЯЗыка мы раскрыли все отличиТЕЛьные осОБенности, КО-ТОРЫе присутствовали при повешанных утопленниках времен ДРуИДов.

Если будем рассматривать название племени парис (Париж) на основе башКОРТского ЯЗыка, то в башКОРТском ЯЗыке под словом как «бөрөж» понимается как «зодиак» (круг/ колесо), а под словом как «бөрөз» понимается как «острый конец сТРелы», под словом как «береш» понимается как «одинаково», под словом как «бурес» понимается как «коварный», под словом как «буреш» понимается как «рубящий», под словом как «бурыс» понимается как «задача» и как «цель». То есть, мы тут получили все характеристики воина лучника (ҡАНҒхой/ ҡАНҒдиз/ ҡАНҒлы/ ТАМйян/ Тамань) на колеснице.

Если Европу будем рассматривать на расовую принадлежность, сегодня, за ОСнову европейского ОБлика лица, взяли ОБлик внешности лица араба 7 - 9 веков н. э.- это и является итогом арабского завоевания 7 - 9 веков н. э.

Раньше, в русском ЯЗыке, как таковой арабской согласной буквы как «Ф» не было и, в русском ЯЗыке, арабская согласная буква «Ф» появилась только в конце 17 века вместе с насильственной христианизацией мусульман-арабов Поволжья. А вместе с этими новокрещёными выкрестами-арабами, появился миф и загадочной РИФее. Так что, кто построил Уфу, под большим вопросом. 

 Так как в русском ЯЗыке слово как «К-АМень» ОБразовалось от Т-УРа-н-ского понимания слова как «К-ОМ» означающего как «песчаный» (наносы) и как «россыпь» (минералов), у потомков бывших мусульман-арабов (выКРЕСТы), АРАВИЙская пустыня с наносами песка и минералов, приобрело образ, как РИФеевы песчаные наносы, лежащие по эту сторону Савы («С-ИБИРи/ Ц-АБАР/ З-АБИР/ С-АБИР/ С-ЯБР/ Х-АБР/ Х-АБАР/ Х-АБИР»: буквально как «ИЗРАИЛтяни»).

То есть, в какой степени в ОБществе россиян силен миф о РИФее и ОБ ОБразовании Уфы, столько же и выше процентное соотношение потомков бывших мусульман-арабов (выКРЕСТов) в среде русских.

Если будем рассматривать наш УРальский регион, то, согласно археологических экспонатов периода времени УРал батыра (Зевс-патер, Ю-питер, Дьяус-питер), лица выполненных древних людей на КАМне, принадлежат именно к ГАПЛОГРУППЕ R 1b, который, в глубокой древности, формировался именно на терриТОРИи БашКОРТостана и Западной С-ИБИРи («Ц-АБАР/ З-АБИР/ С-АБИР/ С-ЯБР/ Х-АБР/ Х-АБАР/ Х-АБИР»: буквально как «ИЗРАИЛтянин»), носиТЕЛями которого являются ДВА миллиарда ПЯТЬСОТ миллионов ЗЕМлян.

 

 Согласно же названий гор, воспринятых, согласно имеющихся там риТУА-Льным (ТУа) КОРТам и Монументальным археологическим экспонатам, башКОРТский ЯЗык, как ЯЗык, уже тогда существовал. Например, гора под названием как «Кәҙим» в буквальном переводе понимается как «древность» и как «старинный», на КО-ТОРОм, кстати, находятся древние риТУАЛьные КОРТы и Монументальные археологические экспонаты. Также, на горе под названием как «Кәҙим» находится и древний алтарь под названием как «АНАЛыҡ» именно речки под названием как «АНАЛыҡ», где, на алтарь, АНАЛыҡ (ОНАЛьное), уКАЗЫвает животное, КО-ТОРОе на УРале ОБитало, когда УРал находился именно в приЭКВАТОРИАЛЬНОЙ зоне. 

 Название горы как «Сахра-ди» (сохра-ни) в буквальном переводе понимается как «первобытный».

Именно там находятся грандиозные риТУАЛьные (ТУа) КОРТы и Монументальные археологические экспонаты. В башКОРТском ЯЗыке под словом как «ТеҮӘЛ” понимается как “ровно” (завершённый) и как “точно” (целый).

Горный хребет под названием как «Тынас Ҡыр» буквально понимается как «хребет промежутков времени от одного цикла до другого» (Линейное Время/ Внутреннее Время), где Линейные частотные циклы выверены на частоту 26,5 для нейтрализации тех микробов, которые пагубны для человеческого организма. 

 Действительно, весь хребет изрыт на «35» линейных циклов, где линейный цикл длиною в 6 метров (КАРА: 144) под номером «28», использовался и для ОПределения высоты подъема солнца, где, в скальной породе, специально выдолблены, неОБходимой конструкции, формы.

Согласно выполненного мною наметок к будущей топографической КАРТе, видно, в районе линейной выемки «4» длиною 6 метров (144), на западном склоне, внизу, имеются Линейные выемки Внутреннего Времени на безвременность высвобождения энергии от цикла Внутреннего Времени в мире физическом.

В двух циклах Линейного Времени, правая: от начала - 4 метра, левая: от конца - 4 метра, в Линейных выемках, имеются КАМенные головы (баш) смоТРящие на Северо-Запад. То есть, их взоры направлены на прежний планетарный ОСь ЗЕМли, который находился там, до смещения планетарной ОСи ЗЕМли в нынешний район Северного полюса. Согласно КАМенным головам и выемкам Линейного Времени, это произошло приблизиТЕЛно 12 тысяч лет назад.

Название хребта как «Әр Ҡара Ҡыр» буквально понимается как «хребет основы единицы измерения» (6 метров: ҠАРА= 144). Хребет Әр Ҡара Ҡыр имеет и второе название как «Әр Ҡары Ҡыр» понимающегося и как «хребет прорицания древних».

Название хребта как «Өлкәр Ҡыр» буквально понимается как «хребет стожары» (созвездий), где определяли время наступления жаркого времени лета.

На всех этих хребтах имеются цикловые выемки Линейного Времени. Эти три хребта, с горой Сахра-ди, образуют единый риТУАЛьный комплекс.

У подножия горы Сахра-ди, со стороны Востока, тоже имеются выемки Линейного Времени, по конструктивному решению, более сложные и грандиозные.

Написал 24.05.2009 г. перепроверил 30.04.2022 г.

ИсследоваТЕЛь-документалист, директор «Музея археологических экспонатов» п. ТЕЛяшево: Галин Денис-лам Дарис-лам-ович.

Реакция на пуск "Орешника"
  • pretty
  • Вчера 07:00
  • В топе

Австрийский журналист Крис Вебер: Россия запускает неядерную межконтинентальную баллистическую ракету в качестве предупреждения о недопустимости дальнейшей эскалации.Фракция поджигателей войны го...

Картинки 22 ноября 2024 года
  • Rediska
  • Вчера 11:01
  • В топе

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Источник