Лавров троллит секретаря ООН, сравнивая его с завхозом — видео в Телеграм Конта

КРЕМация ТЕЛ В БашКИРском ЗаУРалье

0 343

https://zen.yandex.ru/media/id/6241557ccde7761c3af7f4b6/kremaciia-tel-v-bashkirskom-zaurale-626a9f7d399e752cf617c80e?& - ФОТО и Рис. статьи смотрите тут по ссылке

https://ru.calameo.com/account/book

https://ru.calameo.com/account/dashboard

 КРЕМация ТЕЛ В БашКИРском ЗаУРалье

Наверное, уже задумались, почему, когда я пишу, в словах выделяю именно некоторые элементы?

Есть в математике такое понятие, как «оСВЕжить» память предыдущим. Как мы знаем, основой башКОРТского ЯЗыка, является именно математическая модель. Не зная башКОРТского ЯЗыка, не будешь знать и русского ЯЗыка.

Например, когда мы сталкиваемся с названием как «АрКАИм», прежде всего надо усвоить, что в наших краях в глубокой древности такие элементы как «М» и «Н» являлись «вспомогаТЕЛьными» и «примыкающими» элементами. То есть, название как «АрКАИ-м» в древности воспринимали и как «АрКАИ-н». Как мы знаем из БИБЛИИ, КАИн (ҠАЙғы/ “КАЙ”: как ”не надо этого делать) был ЗЕМледельцем, а АВель был скотоводом. Вот отсюда башКОРТы свои деревни и воспринимают под словом как «АУыл» (АВель).

Не случайно же изначальным названием гидронима как «В-ЫМь» (ОМь/ Т-ОМь) был именно как «К-АЙ», а там где проживали представиТЕЛи башКОРТской ГАПЛОГРУППЫ R 1b, который формировался именно в глубокой древности на территории БашКОРТоСТАНа и Западной Сибири, носиТЕЛями которого являются ДВа (ДӘҮә) миллиарда ПЯТЬСОТ миллионов ЗЕМлян, именно в болотистых водоёмах и в “Степных пирамидах”, сегодня и находят древние мумифицированные останки ТЕЛ.

Не случайно же в БашКИРском ЗаУРалье в древности, предками башКОРТов, было сооружено множества Монументальных изваяний лежащего Авеля и рыдающего над ним КАИна. 

 В предыдущей теме уже рассматривал одну из работ московского учёного, доктора исторических наук Г. Н. Матюшина, опубликованного в республиканском журнале «Агидель» в городе Уфе за 1980 год в третьем номере на башҠОРТском ЯЗыке.

Теперь мы перейдём к рассмотрению вопроса, на которое он хотел получить ответа: «ГДЕ И КАК ХОРОНИЛИ СВОИХ УМЕРШИХ ОБИТАТЕЛИ ЯШМОВОГО ПОЯСА НА ПРОТЯЖЕНИИ ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ ЛЕТ? - нам пока не известно».

Согласно моим исследованиям, в тот период времени, на протяжении ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ ЛЕТ, усопших не хоронили, а КРЕМировали. Места их КРЕМации, мною обнаружены недалеко от деревни Теляшево Абзелиловского района Республики БашКОРТоСТАН и в «Городе Солнца», по пУТи следования маршрута на АрКАИм (Дальний могильник/ КАИн) из города МАГнитогорска. Мест КРЕМаций - их было ТРи - были и на МАГнитной горе города МАГнитогорска.

Согласно предписанию Обряда, башКОРТы, для мужчин, копают могилы глубиною ДО ПУПКА, для женщин - ПО ЖЕНСКУЮ ГРУДЬ. Я не случайно затронул данную тему, так как места КРЕМации усопших яшмового пояса на протяжении ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ ЛЕТ тоже имели различия по нескольким параметрам, где, мужчин КРЕМировали отдельно от женщин, а места их КРЕМаций имели и свои ОПознаваТЕЛьные особенности.

Одним из отличиТЕЛьных параметров являлась женская ГРУДЬ и ПУПОК мужчины. В тот период времени, УСОПШЕГО, в нише мест КРЕМации, подводили НОГОЮ К ВОСТОКУ, мужчину подводили в нише ДО ПУПКА, а женщину - ПО ГРУДЬ. При КРЕМации, согласно верованию, душа УСОПШЕГО покидало ТЕЛо по направлению на СЕВЕР, то есть к СОЗвездие Медведицы (ЕТЕгән/ АЙЙЫУ). Не случайно же башКОРТы воспринимают медведя под словом как «АЙЙЫУ», что буквально понимается как мольба ОБращённого к Луне, чтоб Луна именно отмыла КРЕМированного усопшего от всяких нечистот. Тут, как видим, есть сВЯЗывающее звено и с историей о КИЛЕНсәк.

Вот почему, когда на АрКАИме, с возвышенности Шаманки, встречают рассвет в день летнего солнцестояния, солнце всегда восходит именно от ПУПКА, известного в древности под названием как “МӘРХУМ” (УСОПШИЙ), возвышенности. Это СВИдеТЕЛьствует и доКАЗЫвает (арабское слово как “КАЗА”понимается как “РЕШЕНИЕ СУДА” и как “СУДОПРОИЗВОДСТВО”), что М-естность АрКАИма служило именно М-естом КРЕМации мужчин от всякой нечисти.

Для ясности, арабский корень как “СВЙ” понимается как “РАВНЯТЬСЯ”, а башКОРТское определение как “ТЕЛ” понимается как “ЯЗык”, где “ЯҘ” понимается как “ПИШи” (“БЕС”: как “кроИТь” и как “ЧЕРтИТь”, где “ИТ”: как “делАТь”...). Далее, в арабском ЯЗыке, как и в русском ЯЗыке, согласные как “М” (Мо) и как “П” (По) являются самой распространённой приставкой.

Продолжим. Вся внутренняя конструкция башКОРТских могил в точности ПОВТОРЯЕТ КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЕСТ КРЕМАЦИИ УСОПШИХ ОБитаТЕЛей яшмового пояса.

Не секрет, когда мусульманские проповедники стали насаждать свою семитскую КУЛьТУРу среди коренного населения Южного УРала, им пришлось подстраиваться под КУЛьТУРу местного населения, и, опираясь на них, насаждать свою семитскую культуру.

Если, ПОСЛЕ КРЕМАЦИИ УСОПШЕГО, пепел и золу, ОБитаТЕЛи яшмового пояса, тщаТЕЛьно собирали, чтоб, впоследствии, каждый соплеменник, по очереди РАССЕИВАЛ ИХ ПО ВЕТРУ с вершин СВЯтых высот, то, остатки древесины и угля, соплеменниками использовались как оСВЯщённые средства при изгнании сил зла именно оК-УРи-ванием. Данное поверье башКОРТов сохранилось и в риТУАЛе ОБмывания усопшего. То есть используемое МЫЛО при ОБмывании усопшего, по поверьям башКОРТов, СЧИТАЕТСЯ ЛЕЧЕБНЫМ. 

 Когда башКОРТы в могилах делают НИША, изъятый грунт от неё укладывают отдельно, ПО ПРАВУЮ СТОРОНУ могилы, на которую, впоследствии, перед захоронением, ставят носилки «ТИМ» с усопшим. После такого рода оСВЯщения ГРУНТА ниша, грунт ниша, считается РАВНОЗНАЧНЫМ ПРАХУ (пепел усопшего) усопшего.

У носилок «ТИМ», поперечных досок, должно быть «СЕМЬ» (ЕТе/ ЕТе-гән). Это связано с поверьем, что душа усопшего, за первые СЕМЬ дней, достигнув небеса, оКАЗЫвается в ДВУХ МИРАХ. Поэтому, башКОРТы и отмечают СЕМЬ дней.

Боковых досок, ЗАКРЫВАЮЩИХ НИШЕ в могиле, должно быть ДВЕНАДЦАТЬ (12=3). Носилки, для переноски покойника к могиле, башКОРТы воспринимают под словом как «ТИМ» и, это не случайно.

Под словом как «ТИМ», у башКОРТов понимается как «ПОРА» и как «ВРЕМЯ», под словом как «ТИМгел» понимается как «ПЯТНО» (на Луне), а под словом как «ТИМер» понимается как «СВЯщенное метеОРитное железо», падающего на ЗЕМлю именно с головы (БАШ) СОЗвездия ТЕЛьца (СӘҮер/ САВРоМАТ, ЮрМАТ) именно с СОЗвездия БАБАЯ (ГИады). Не случайно же под словом как «БАБАЙ» в буквальном переводе и понимается как «СВЯтой Божий Кость».

Так называемые, «САР-МАТские могилы» (СИРеүМАТ), всегда ОРиентированы именно на голову ТЕЛьца (СӘҮер/ САВРоМАТ/ ЮрМАТ) на СОЗвездие БАБАЙ (ГИада, ГИперБОРЕЙ). Места таких могил, с древних времён, башКОРТы называют местом как «БАБАЙ улгән» (усопший СВЯтой Божий Кость).

Если данное захоронение является захоронением местного населения, данное захоронение воспринимается под словом как «Әүлиә» (СВЯтой), а представиТЕЛи местного населения, по отношению к захороненному, воспринимаются уже под словом как «әүлә-ди», что буквально понимается как «потомки» и как « дети», где добавочное к слову ОПределение как «ди», связано с понятием «ВОЗРОЖДЕНИЯ» и с Востоком. 

 Не случайно, все БАБАЙские (САР-МАТские) могилы, располагаются к востоку от всех риТУАЛьных ҠОРТов (площадок), а сами эти риТУАЛьные ҠОРТы (площадки), всегда сооружались на восточной стороне сооружаемого ОБъекта М-естности, поэтому и ОПределяются под словом как «САХРА-ди» (СОХРА-ни).

На всех этих риТУАЛьных ҠОРТах (площадках) встречаются монументальные сКУЛьпТУРные изваяния человеческих голов (баш) и животных, поСВЯщённых именно СОЗвездие БАБАЯ (Гиады), который и является головою (баш) СОЗвездие ТЕЛьца (СӘҮЕР/ САВРоМАТ/ ЮрМАТ). Именно от этих правил риТУАЛа, от сооружаемых риТУАЛьных ОБъектов древности (возраст более 10 тыс. лет) и возник этноним башКОРТского народа как «башКОРТ» («СЕР-КӘш”: как “ХРАМовник”). 

Если коснуться так называемых «САР-МАТских могил», они более поздние, чем сами риТУАЛьные ҠОРТы (площадки). Не уместный термин как «САР-МАТские могилы» (СИРеүМАТские), по отношению к этим СВЯтым (Әүлиә) захоронениям - очень оскорбиТЕЛен, так как данный термин ничего не ОПределяет и никакого отношения не имеет к этим могилам. То есть данный термин является именно «ЗА УШИ ПРИТЯНУТЫМ» термином. Само же название как «САР-МАТ» буквально понимается как «НЕУДЕРЖИМЫЙ» и как «необузданный». Если, к этим СВЯтым (БАБАЙ/ әүлиә) могилам применить термин как «САВроМАТские могилы», это будет более близок к истине, так как слово как ««СӘҮер» (САВр) буквально с башКОРТского ЯЗыка и понимается как «ТЕЛец» (СӘҮер/ САВр). Ведь все эти СВЯтые (БАБАЙ/ әүлиә) могилы ориентированы именно на голову (БАШ) СОЗвездия ТЕЛьца (СӘҮер/ САВр) на СОЗвездие БАБАЙ (ГИада/ ГИперБОРЕЙ), поэтому-то они и воспринимаются СВЯтыми (Әүлиә/ БАБАЙ) могилами. 

 Вообще, в более древнем варианте, слово как «БАБАЙ» воспринималось как «Б-АУ-АЙ».

Данное произношение ОПределяет, что Вселенная имеет сЕТ-чАТую струкТУРу (АУ), где СОЗвездие БАБ-АЙ (как «Святой Божий Кость») является, по своей значимости, именно Вселенской Луной (АЙ), подобно нашей Луне.

Продолжим. Носилки «ТИМ », по-своему конструктивному решению, уходят во времена ОБитаТЕЛей яшмового пояса, когда ОБитаТЕЛи яшмового пояса, в течение ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ ЛЕТ, КРЕМировали (КРЕМель, мавзолей ЛЕНина и, т.е.) своих усопших. Носилки, «ТИМ», олицетворяет собою часть верхнего сжигаемого с усопшим СЕМИ (ЕТЕ/ ЕТЕГӘН) элементов бревнышек и, ПЛЮС, ДВУХ поперечных к ним брёвен.

Равнозначных к праху, ГРУНТ НИША усопшего, односельчане усопшего, сегодня, как пепел, рассеивают по могиле, как с вершин СВЯтых высот. Данная церемония продолжается до тех пор, пока весь грунт ниша, не рассеют по могиле усопшего.

Когда башКОРТы копают могилу, где-то, в длину ТРи (ӨС/ ОС) метра, по ЛЕВУЮ сторону могилы, вдоль предполагаемой могилы, сначала делают наСЫПЬ из КАМенных БУЛыжников, с учётом того, чтоб из этих КАМней, по мере заСЫПки могилы, МОЖНО БЫЛО ОГОРОДИТЬ МОГИЛУ. Там, где дернистый грунт, ДОПУСКАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕРНА извлекаемого из могилы за место КАМенных БУЛыжников. Порядок огораживания дерном могилы, такой же, что и из КАМенных БУЛыжников.

Если, при КРЕМации усопшего, ОБитаТЕЛи яшмового пояса, считали, что ДУША УСОПШЕГО улетает именно в северное направление к СОЗвездие Медведицы (Ай-Йыу: как « Луна! Отмой»), башКОРТы, придерживаясь сегодня тех же древних правил Обряда, поворачивают голову (БАШ) усопшего в том направлении новолуния или убывания Луны (АйЙыу: как «Медведица»), когда усопший был именно ОБмыт (очищен). Так же и полумесяц у изголовья усопшего, тоже поворачивают по направлению новолуния или убывания Луны.

В тех местах, где невозможна копка могил до предписанного риТУАЛом глубин, могила ОБкладывается КАМнями, с разворотом могилы, по направлению появления головы (БАШ) СОЗвездия ТЕЛьца (СӘҮер/ САВр) СОЗвездия БАБАЙ (ГИада/ ГИперБОРЕЙ), с учетом того, в какое время появления на ночном небе СОЗвездия БАБАЯ (ГИада/ ГИперБОРЕЙ) умер усопший.

 То есть, это произошло во время новолуния или убывания Луны в период солнцестояния, когда на ПОЛГОДА на ночном небосводе в летний период появлялась голова (БАШ) ТЕЛьца, или, это произошло в зимнее солнцестояние, когда СОЗвездие БАБАЙ (Святой Божий кость), на ПОЛГОДА, уходило за горизонт ночного неба.

Продолжим. Когда башКОРТы ставят носилки «ТИМ » на грунт НИША, у усопшего должны быть ТРИ (ӨС/ ОС) заВЯЗки, одна - в ОБласти шеи, другая - у голени ног, третья - в зависимости от пола усопшего, в области ПУПКА или в области ГРУДИ.

Согласно предписанного ОБряда, для спуска усопшего в могилу, спускаются в могилу ТРи (ӨС/ ОС) самых близких родственника усопшего, которые, взявшись за полотенца в области завязок, спускают усопшего в могилу и укладывают усопшего в нише. Затем, освободив ТЕЛо усопшего от полотенец, родственники разВЯЗывают заВЯЗки и оставляют их на М-есте.

Находящиеся по краям родственники, подымаются наверх, а находящийся в СЕРЕДИНЕ (УРТа/ ҮРТ) родственник ОСтаётся в могиле укладывать боковые доски ниша. Данный обряд своими корнями уходит в глубокую древность нашего края на целых ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ ЛЕТ, когда, при КРЕМации усопшего, на нижнем ярусе, по предписанию ОБряда, укладывали ТРи («ТеРе»: как «ЖИВОЙ», то есть как «МӘРТ”) поперечных бревнышка (смотрите рисунок 45). +

Именно, согласно данного предписанного ОБряда, когда усопшего укладывают в нише могилы, заВЯЗок должно быть именно Т-Ри (МӘРТ/ ТеРе). Это символизируется с ТРЕногой как «ӨС-ТАҒа-н». Не случайно название как «Стоун- хенд-ж» с древнебашҠОРТского бУКвально и понимается как «ТРЕножный город». Специальная же ҠОРыта, для ОБмывания усопшего, башКОРТами ОПределяется под словом как «ТАҒа-раҡ». 

 То есть, усопший, после «ТАҒа-раҡа», к месту укладки усопшего на «ӨС-ТАҒа-н», перевозится ДВУХКОЛЁСНОЙ ПОВОЗКОЙ. Вот почему, у такой риТУАЛьной повозки, колесо не ОПределяется словом как «ҠУЛАСА» (колесо), а воспринимается именно под словом как «ТӘГә-р-МӘ-С» (отсюда как “ТЯГа” и как “МӘ-Сит”) ОБразованного от понятия слова как «ТӘГә-рәт» в понимании как «ҠАТи ТЯГой». То есть слова как: ТАҒа-раҡ (ҠОРыто), ТӘГә-р-МӘ-С (КОЛесо), ӨС-ТАҒа-н (ТРЕнога), имеют под собой именно риТУАЛьную Основу предков башКОРТов.

Согласно характера риТУАЛьных церемоний башКОРТов, ТӘГә-р-МӘ-С, на Южном Урале был изобретен около ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ ЛЕТ назад и использовался, чтоб усопшего ҠАТить (ТӘГә-рәт) к месту КРЕМации (КЕРӘМ/ КРЕМель) и, вместе с усопшим, сжигалось.

Не случайно под словом как «ТӘГә-р-МӘ-С» в буквальном переводе и понимается как «ҠАТить покойника», где под словом как «ТӘГә-р(т)» понимается как «ҠАТи», под словом как «МӘ(й-ет)» понимается как «покойник», естественно, то М-есто, где совершалось по ОБряду проповедь, ОПределялось под словом как «МӘ-С-ИТ», где добавочное как «С-ИТ» буквально понимается как «чужбина» и как «неизвестность». То есть, покойника благословляли в иной, потусторонний, неизведанный мир.

Не случайно, при КРЕМации, нижние ДВа (ДӘҮә) бревна, что располагались вдоль ТЕЛа усопшего, башКОРТы ОПределяют числовым значением как «ИКӘҮ» (ДВа/ ДӘҮә). Согласно верованию башКОРТов, считается, что, значение слова числа как «ИКӘҮ» было предОПределено прибывшими БОГами. Считается, что числовое значение как «ИКӘҮ» связано именно с МАГическим риТУАЛом воздействия в ДВух мирах (С-ИТ).

Согласно верованию башКОРТов, получается, что, ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ ЛЕТ назад, нашу планету ПОСЕТИЛИ БОГИ и научили как нужно КРЕМировать усопших, чтоб они, могли поПАСТЬ в ИНой МИР. Тогда получается, что колесо (ТӘГә-р-МӘ-С), для перевозки покойника (МӘ-й-ЕТ) к месту КРЕМации, тоже, как изгоТАВливать, подсКАЗАли БОГи.

Согласно верованию башКОРТов, значение слова как «С-ИТ» башКОРТами ассоциируется с СОЗвездием Медведицы. Если учитывать то, что ДУША УСОПШЕГО при КРЕМации УЛЕТАЕТ в СЕВЕРНОМ НАПРАВЛЕНИИ к СОЗвездие Медведицы, получается, что БОГИ, посетили нашу планету именно с СОЗвездия Медведицы. То есть, это произошло на ЗЕМле до глобальной ҠАТастрофы именно в эпоху зодиАҠального СОЗвездия Рака.

Не случайно башКОРТы числом как «Б-ИШ» (пять) ОПределяют границу (С-ИТ) между ОПределенным и неОПределенным числовым значением, где за числом как «Б-ИШ» (С-ИТ) располагается иное изМЕРение (М-ЕР), иной мир. Это связано с тем периодом времени, когда дней в году было 360 суток, а затем стало 365 дней в году. То есть, когда на нашей планете прибавились дополнительных ПЯТЬ (Б-ИШ) дней.

Не случайно, зодиАҠальное СОЗвездие Рак, в эпоху которого все эти изменения пришлись, башКОРТы ОПределяют под словом как «С-АРа-Т-АН» (Рак), где под ОПределением как «С-АРа» понимается как «МЕРА/ ВЫХОД/ СРЕДСТВО/ СПОСОБ», а добавочное как «Т-АН» понимается как «ОПОЗНАВАЕМЫЙ» и как «ОПределяемый». Получается, Боги, увеличив дней в году на целых ПЯТЬ (Б-ИШ) дней, на нашей планете СОХРАнили (САХРА-ди) РАЗУМ от неминуемого уничтожения глобальной ҠАТастрофой.

Если ОБратимся к египтологам, согласна их утверждений, бог ТОТ вступил на ЗЕМлю Египта (К-ЕМи/ Мы С-ЫР) именно в период зодиАҠального века Рака и считался, на ЗЕМле Египта, чужестранцем.

Через несколько лет, после ТОТа, в Египет (К-ЕМи/ «Х-Ему»: отсюда и «Х-ИМия»), прибыла и семья У-СИРа (первопредок башКОРТского племени У-СИР-гән). К семье У-СИРа (У-САРиса/ О-СИРиса) ТОТ является именно старшим родственником (ӘҠРӘ-бә, УКРА-ина).

 В египетских произведениях искусства, У-СИР (У-САР/ У-СИРган), изображался, ОБлаченным во всё белое, с кожей ЗЕЛЕНОВАТОГО цвета. Это СВИдеТЕЛьствует, что у У-СИРа (У-САР/ У-СИРган) был сильный морской загар. Обычно, при сильном загаре, у СМУГЛОЛИЦОГО, кожа приобретает именно такой ЗЕЛЕНОВАТЫЙ оттенок - такое можно наблюдать и сегодня у представиТЕЛей башКОРТского племени У-СИР-гән (У-СИР/ У-САР).

У У-СИРа (У-САР/ У-СИРган) основным иероглифом считается именно число «ПЯТЬ» (Б-ИШ), рядом с которым, всегда располагается ҠОНический обелиск (см. рисунок 45). Не случайно башКОРТы о себе говорят так: « БашҠОРТ, Б-АШында Б-ИШ ҠОРТ». Это имеет прямое отношение к СОЗвездие СИРиуса. Не случайно в оКРЕСТностях деревни ТЕЛяшево, выполненный из КАМня, имеется большой СФИНКСообразный Пес. У персов же, СИРиус, всегда воспринимался как «Собачья звезда». 

 Жену У-СИРа (У-САР/ У-СИРган) звали по имени как «И-СЕТ». Она являлась богиней мореплавания, воды, ветра и плодородия. Также, она являлась и великой волшебницей и целиТЕЛьницей. Не случайно в КУРганской ОБласти, одна из рек, впадающая в реку ТОБол, названа именем жены У-СИРа (У-САР/ У-СИРган) именно как «И-СЕТ».

Название как «ТОБол» (ТАБа(л)/ ТҮБәл) имеет под собой риТУАЛьную ОСнову, в то время воспринимающегося как «Б-АШ ТАБа(н) КИЛә» (КИЛь, морского судна). Также, не случайно, одна из впадающих рек в реку ТОБол, имеет название как «УБаГАН» (К-УР-ГАНный). То есть, именно в окрестностях реки УБаГАН, находились риТУАЛьные К-УР-ГАНы, предназначенные именно для целиТЕЛьства и предсКАЗАний.

Переступая (ТАБа) через снятое (заМОК/ МӨҠ) заКЛИНание (навес), то есть, изгоняя злых духов оКУРиванием можжеВЕЛьником (Артыш/ Иртыш), люди спокойно могли, по водам большого моря ӘБ-ХӘР (остатки моря ӘБ-ХӘР, это река ОБь), переплыть, например, на А-МЕР-Ика-нский, или, другой КОНтинент.

Сегодня, у египтологов, имеются твердые ОСнования утверждать, что, египетскую цивилизацию СОЗдали именно представиТЕЛи УРа-ло-Т-УРа-нской расы (ГАПЛОГРУППА R 1 b). 

 Продолжим. При КРЕМации, нижние ДВа бревна (ИКӘҮ/ ДӘҮә), со вТОРЫм рядом бревен, вместе составляют числовое значение как «дҮРт» (ЧЕТЫРЕ/ «ҮРт”: как “разжигай”), которым ОПределяется область разжигания (ҮРт) древесины с усопшим. Поэтому башКОРТы под словом как «ҮРт» понимают как «ПОЖАР» и как «СЖИГАЙ». Нижние ДВа (ДӘҮә) ряда брёвен с верхним и ТРетьим (ӨС/ ОС/ ТеРе) рядом, вместе составляют значение числа как «АЛ-ты» (ШЕСТЬ).

Не случайно, под словом как «АЛ» башКОРТы ОПределяют такое понятие как «ВОЗьми Всевышний через АЛое пламя». То есть Всевышний (АЛ-ла) должен принять очищенную душу усопшего именно через АЛое пламя.

Значения нижних ТРёх (ӨС/ ОС-ТАҒа-н) поперечных коротких бревнышка, мы уже выше рассматривали, поэтому сразу перейдем ко вТОРОМу ряду бревнышек. Во вТОРОМ ряду, бревнышек ПЯТЬ (Б-ИШ) шТУК (ТӨК).

Выше мы уже немного рассматривали сВЯЗанность числа ПЯТЬ (Б-ИШ). В башКОРТском ЯЗыке, числом как «ПЯТЬ» ОПределяется слово как «Б-ИШ», где ОПределение как «ИШ» понимается как «ровня» и как «ПОДОБНЫЙ» (арабское «СВЙ» и «САВИЙ»: как «РАВНЫЙ»). Отсюда под словом как «Б-ИШ-ЕК» у башКОРТов ОПределяется как «ЛЮЛЬКА», где добавочное как «ЕҠ» (ЙӨҠ) понимается как «КЛАдь» (ҠуЛА). То есть тут сВЯЗано с дополниТЕЛьными ПЯТИ (Б-ИШ) добавленными днями в году.

Продолжим. Верхних бревнышек, согласно предписанному правилу ОБряда, должно быть СЕМЬ («ТАУрат»: как «Первые СЕМь дней после сотворения мира»). Число «7» (СЕМЬ) башКОРТы понимают под словом как «ЕТ-е», где под ОПределением как «ЕТ» понимается как «дОСТигай».

Не случайно под словом как «ЕТе-гән» башКОРТы воспринимают именно СОЗвездие Медведицы, куда, после КРЕМации, УЛЕТАЕТ ДУША УСОПШЕГО. Получается, числа и названия чисел, башКОРТы принесли с собой или получили их от существ (БОГов), когда-то посетивших нашу планету.

Многие спрашивают: «Почему, когда хороните, у изголовья ставите полумесяц?».

На ПРАВОЙ стороне рисунка 45 поКАЗАл изначальный вид символики от чего и пошел образ полуМЕСЯЦА, которая являлась символом АТЛАНтиды. 

Образ полуМЕСЯЦА зародилась в Атлантиде, и пришёл из АТЛАНтиды вместе с нашими предками.

Не удивительно, что у древних греков первопредок башКОРТского народа, Урал-батыр (Зевс-патер), являлся именно правиТЕЛем Атлантиды.

БашКОРТы, когда соОБщают о радостном известии, за которое ОБычно полагается вознаграждение, это радостное событие приподносят под словом как «hөйөнсө!» (радость).

У древних египтян под понятием слова как «Хонсу» (hөйөнсө) понимается как «СТРАННИК», бог Луны (АЙ), сын АМона и М-УТ.

Хонсу (hөйөнсө), в первую очередь, отождествляется с ТОТом и, на ЗЕМле Египта, считается чужестранцем. ТОТ всегда изображался в ОБразе чистой дороги в СОҠРальный (СО-ҠОР/ САК-КАРА) мир. В то время, д-ОРОга (т-ОРОға) отождествлялся со сКАТертью («КӘТ”: как “на мельнице приспособление для засыпки зерна”) для еды (СТОЛом/ Ө-ҪТӘЛ).

Если Хонсу был богом Луны (Ай) и считался богом времени и его счёта, то ТОТ, как лунное божество, был богом мудрости, счета, письма и магии. Именно УКАЗЫВАЮЩИЙ КЛЮВ, символизирующий границу между ДВУМЯ ФОРМАМИ существования человеческой жизни (ЗЕМНОЙ и ЗАГРОБНЫЙ) и олицетворяет полуМЕСЯЦ, доставшийся нам, от далекой прародины наших предков - Атлантиды.

Сужающаяся кверху (к полуМЕСЯЦУ, к числу ПЯТЬ - пятиКОНечная звезда) колонна (ЭНә/ АНну, первоначальное название ГЕЛИополя/ ГЕЛОн/ ГАЛИн-ды/ ГОЛЯдь/ ГАЛИчани), несущая ЧЕТЫРЕхъярусный (трансмутационная природа СИРиусианской энергии) капиТЕЛь, символизирует само воскрешение О-СИРиса (У-СИРа, первопредка башКОРТского племени У-СИРгән).

 Именно сужающаяся кверху колонна ( Джед/ «ТөҘҘәТ»: как “выправляй”) является именно симВОЛом У-СИРа (У-САР/ О-СИРис), а сам полуМЕСЯЦ, символизирует именно образ самого ТОТа.

Написал 18.11. 2007 г. перепроверил 28.04.2022 г.

ИсследоваТЕЛь-документалист, директор «Музея археологических экспонатов» п. ТЕЛяшево: Галин Денис-лам Дарис-лам-ович. 

Разные победы. Разные подходы

Некоторые наши коллеги полагают, что господство частной собственности предполагает сугубо индивидуалистический подход в выстраивании производственных, личных и политических отношений, э...