https://dzen.ru/a/ZACbZ9ocYSg0OK_r (Тут по ссылке: рисунки, таблицы и т. е).
Что важнее – стоматологическое нарушение до звука «Ф» (Уфа), или, подброшенная МОНета (КАЗАнь)?
Не зная башКОРТского ЯЗыка, не будешь знать и русского ЯЗыка («ЯҘ” – как “пиши”) – можно попугая научить правильно произносит слова, но, осознать слово попугай не в состоянии.
Когда, на страницах СМИ и интеренета, стороны, по ЯЗыкам, “ломают копья”, где решается вопрос русского ЯЗыка и башКОРТского ЯЗыка, всегда общественное мнение подводится именно ориентируясь на мнения неграмотных в этом вопросе оппонентов, где, у этих оппонентов, работа их мозга, не приветствуется.
А чтоб башКОРТы вступили в эту палемику именно задействовав свой мозг, надо, всего лишь, в свои образоваТЕЛьные (“ТЕЛ” – как “ЯЗык”) учреждения на территории БашКОРТостана ввести обязаТЕЛьный предмет как “СравниТЕЛьный анализ русского ЯЗыка с башКОРТским ЯЗыком”.
Более подробно можете ознакомИТься по ссылке:
https://cont.ws/@hbkfk/2464557
https://zen.yandex.ru/media/id/6241557ccde7761c3af7f4b6/pervyi-raz-v-pervyi-klass-62a1eae6fd602648b12b12bf?& - ФОТО и Рис. статьи смотрите тут по ссылке
Также, особое внимание надо уделять именно к древней ИС-ТОРИи («ИҪ-ТОРа” – как “заКРЕПлённая памЯТь”, где “ЯТ” – как “памЯТь”) башКОРТского народа, которыми можете ознакомИТься по ссылкам как:
https://cont.ws/@hbkfk/2473692
https://dzen.ru/a/Y9dgFrQEnXtrbsdx (ФОТО, рис. и таблицы см. тут по ссылке).
https://dzen.ru/a/Y_DCU7PnDmYVsM9g
https://cont.ws/@hbkfk/2488120 (рис. ФОТО и текст тут по ссылке).
Также, старшеклассникам башКОРТских классов в БашКОРТостане, в обязаТЕЛьном порядке, должны быть отведены проведения ими УРоков в классах русского ЯЗыка в русских школах в рамках «СравниТЕЛьного анализа русского ЯЗыка с башКОРТским ЯЗыком».
В одном дореволюционном издании мне попался интересный материал о предыстории возникновения названия как «Уфа» за место ИС-ТОРИческого названия как «БашКОРТ» (б-УКвально. как «Стольный Град»/ «УК-ыу» - как «учИТь»), где повествуется как: «У одного мужика случился «запор» и никак не мог «облегчиться». Бедолага весь измучился и, от внемоготы, аж в гору поднявшись, вдыхая воздух, сильно тужился, тужась как «уф-а, уф-а, уф-а» и, наложив большую кучу, наконец-то облегчившись, смахивая со лба пот, вдохнув, выдохнул «Уф-а!».
Далее свидеТЕЛьствуется: «С этого времени и повелось, что не к месту приложено, воспринимать как «ЧЕРЕЗ ЗАДНИЦУ» наложено» - то есть, сделано «ПАЛЬЦЕМ».
Не удивиТЕЛьно, когда у человека что-то с головой, такого человека принято воспринимать как “У НЕГО НЕ ХВАТАЕТ ШУРУПА В ГОЛОВЕ”, то есть, чтоб Стольным Градом быть, сначала, надо себя заяВИТь таковым как “БашКОРТ” (б-УКвально как “Стольный Град”).
Любой нормальный человек никогда не будет отмечать день зарождения на территории Стольного Града “БашКОРТ” (БашКАРТ/ Ак-КАД), непонятно как возникшего пустого звука как “Уф-а”, когда есть исторически задокуМЕНтированный факт СВИдеТЕЛьства, как в ЦАРстве (СЕР-КӘш) ТИРмә старшей сестры “Апый” (отсюда и как “апай”/ Афина) УРал-батыра (Зевс-патер) и АКЛ-имә (АлкМЕНа), рожденный ими сын “СЕР-КӘш” (СЕР-КУЛес/ Г-ЕР-КУЛес/ Г-ЕР-АКЛ) с девою-ЗМеёю “Аҡ-ИҘел” (Эх-ИДней) прижили трёх сыновей, внуков УРал-батыра и АКЛимы (отсюда и как “Г-ЕР-АКЛ” у ГерКУЛеса), где, их старшим сыном по имени как “Аға-ТИРҫ” (Приподобный Севера), в честь дня ( 20 июня – 20 июля) зачатия (МӘНей) его родиТЕЛями, в червёртый день четвёртой недели четвёртого месяца “ТИР”, им и был заложен ХРАМ “ТИРмә” (ЮРта) бога ТИР СОЗвездия СИРиуса: отсюда, “СЕР-КӘш” - как "ХРАМовник"/ “СЕР-КО”, “СЕРый” и как “СЕРбер”.
Согласна же ПОНТийских (Ак-Сум/ Чёрное море) греков, ГерКУЛес пришёл в страну “БашКОРТ” (БашКАРТ/ Ак-КАД), где, на ЗЕМле (“ЗАМан/ ЗАМ-ЗАМ/ ЗАМьяд” – как “День ЗЕМли, ЗЕМного Времени”) ЗЕМного Времени, в ХРАМе (“әҺРАМ” – как “пираМИДА”) старшей сестры “Апый” (отсюда и как “АПАЙ”/Афина), в период шествования бога “ТИР” (20 июня – 20 июля) СОзвездия (“ҪҮҘ” – как “слово”) СИРиуса, за ниспослания им ЗЕМлянам зерновых КУЛьТУР, в червёртый день четвёртой недели четвёртого месяца “ТИР” ХРАМа “ТИРмә” (ЮРта), ГерКУЛес прижил девою-ЗМеею (ЗЕМлёю) по имени как “Аҡ-ИҘел” (Эх-ИДнея) ТРёх сыновей: Аға-ТИРҫә (ХРАМ “ТИРмә” бога “ТИР” СОЗвездия СИРиуса), ГАЛИна (ГЕЛИополь/ ГЕЛОн/ ГОЛЯдь/ ГАЛИНдия) и СКИФа (СәКЕҮ/ СКЕҮ, на манер арабского говора - как “СКИФ” от “СКЕҮ”).
Так что, по канонам ИСлама, в тех местах, где всё овеяно духом женского как в названиях так и в мифологиях, ШАРиАТОМ не позволяется (ХаРАМ/ ХРАМ) и запрещается любые виды строиТЕЛьства там КУЛьтовых сооружений ИС-ЛАМ-а (МЕЧеные МЕЧтою МЕЧети).
Так что, те, которые, МЕЧеные по уКАЗке идеологов КАЗани, носятся МЕЧтою по КАЗани с МЕЧетью “Аль-РАХИМ”, вообще не придерживаются основ ИС-ЛАМ-ского ШАРиАТА.
Оценил 1 человек
1 кармы