Не для образного низкого их уровня познания ТЕКСТа (ТЕКЕСТә)

0 627

Не для образного низкого их уровня познания ТЕКСТа (ТЕКЕСТә)

 С самого начала, сразу хочу предупредить, что, те, у кого, в процессе эволюции их предков, хотя бы у одного из их предков произошли межвидовые скрещивания (666), в результате чего, им более удобней будет именно образный низкий их УРовень познания ТЕКСТа (ТЕКЕСТә), у них, как принято говорить, при ознакомлении моего УРовня ведения работы, будет “выноситься мозг”.

В предыдущей работе «Потенциал воздействия на события» написанного мною 26.03.2023 года и отправленного именно с «27» числом в Администрацию Главы Республики БашКОРТоСТАНа и в другие инСТАНции, не случайно затрагивал и «Первую КАРТу ЗЕМли» искусственного ландшафта территории БашКОРТоСТАНа, которое, как гидротехническое сооружение, за счёт вращения ЗЕМли, качало воду 65 МИЛЛИонов («МИЛЛИ» - как «национальный») лет назад, образуя кольцо протока воды Западно-Сибирского моря (ӘБхәр/ ОБь) с выходом в Средиземное море (ЙӘШЕл/ ИЕШУа/ ИЕгово) на территории находящихся тогда под водой КАЗАхстана (арабское слово как “КАЗА” понимается как “решение суда”) и ВЕЛИкобритании (башк. слово как “ВӘЛИ» понимается как «правиТЕЛь») – см. №21; 45).-; см. глобус.

 Не случайно же именно первопредок башКОРТского народа УРал-БАТыр (Зевс-патер/ Дьяус-питер/ Ю-питер), предупреждая людей, требовал, чтоб люди употребляли воду только из проточного ИСТочника (ИС-ТӘк/ ИС-ТОк/ ИС-ТРа: Дунай/ “ИҪ-ТоРа”, отсюда и как “ИС-ТоРия”).

Именно в МАРТе (3 – МӘРТ/ МАРс) месяца 2023 (7) года, начиная с 27 (9) числа по 29 (11) число, включая и А-МЕР-ИКанский (Шу-МЕР) континент, в пространстве кольца выше названных терриТОРий работы 65 МИЛЛИонов лет назад гидротехнического сооружения высокотехнологичной циВИЛИзации и наблюдались на небе сводные графики изменений на конКРЕТно взятых терриТОРиях в виде чёрных колец, которых, в определённые периоды чисел времени, можно перепроверить и искусственно создаваемыми на небе кольцами, где, цвет колец, реагирует только на конКРЕТный год события времени временного пространства Времени: февраль, МАРТ, апрель (ниссан), июль (Юлай Сеҙәр/ Юлий Цезарь), ноябрь.

Чтоб понять значимость для нашей планеты гидротехнического сооружения искусственного ландшафта территории БашКОРТоСТАНа, которое, за счёт вращения ЗЕМли качая воду, сБАЛАнсирует в надлежащее положение ЗЕМлю именно в случае возникновения глоБАЛьной катастрофы на ЗЕМле.

Та цивилизация, которая смогла осуществить именно такой проект искусственного ландшафта территории БашКОРТоСТАНа, свидеТЕЛьствует, о их УРовне развития их цивилизации, обладающих знаниями и технологиями, что им было под силу обустраивать и нашу Солнечную систему именно после глоБАЛьной катастрофы в нашей ГАЛактике, которое отразилось ЗЕМле 370 млн. лет назад.

Согласна повествования башКОРТского эпоса “УРал-БАТыр”, тогда удар пришёлся по второму Солнцу в нашей Солнечной системе, от которой, от ядра второго Солнца, внушиТЕЛьный обломок (дочь Солнца ҺОМай/ КОМета), пробороздив одним углом поверхность ЗЕМли, завис над территорией БашКОРТоСТАНа на расстоянии 2,5 длины радиуса ЗЕМли.

Тогда, представиТЕЛи высокотехнологичной цивилизации, борясь за выживаемость ЗЕМли, на зависшую над ЗЕМлёй остывающий обломок ядра погибшего второго Солнца нашей Солнечной системы, расчитав ТРОЕкторию пролёта к обломку ядра, которую, впоследствии, в свою теорему заложил и Пифагор, ТРемя целенаправленными ударами по обломку ядра (дочь Солнца ҺОМай/ КОМета), освободили ОР-БИТу (бУКв. как “планетарная плоскость”) ЗЕМли, опасного для ЗЕМли, остывающего обламка ядра погибшего второго Солнца нашей Солнечной системы, от которой, при целенаправленном ударе, на поверхность ЗЕМли, сбросились на ЗЕМлю ТРи потока МАГнитной руды от обломка ядра погибшего второго Солнца нашей Солнечной системы, которое засвидеТЕЛьствовалось в башКОРТском эпосе “УРал-БАТыр”, как “... дочь Солнца ҺОМай сбросив на ЗЕМлю свои ТРи пёрышка, унеслась...”, которых мы видим сегодня в ТРёх КОТлованах извлечённых (обВОРованных) отуда МАГнитной руды (ММК) города МАГнитогорска, что негативно отражается и на устойчивость БАЛАнсировки ЗЕМли – то есть, на работу “маховика” (см. ФОТО. №45; №45/1; рис. 25).

 Не случайно представиТЕЛи высокотехнологичной цивилизации, ценТРом БАЛАнсировки, ими был выбран именно хребет “УРал-Тау” (тАУрат) УРальских гор, которое усТРаивало их по вязКОСти МАНтии и по расположению восходящих потоков и перемещения вещества МАНтии с ЗАПада на вОСТОК на 2 градуса долготы за 1 МИЛЛИон (“МИЛЛИ” – как “национальный”) лет, где лишняя длина радиуса вращения, благодаря высокой вязКОСти МАНтии относиТЕЛьно бысТРому движению с ЗАПада на вОСТОК 2 градуса за 1 МИЛЛИон лет с запаздыванием относиТЕЛьно нового положения полюса, гасилась именно круговым движением воды, заданное именно за счёт вращения ЗЕМли гидросистемой искусственного ландшафта территории БашКОРТоСТАНа, что и приВОДило в равноВЕСие (маховик/ регуляТОР оборота) состояние положения ЗЕМли, чем и гасилась напряжение возможности проявления негатива, что и отражено в самом восприятии первопредка башКОРТского народа как “УРал-БАТыр” задокументированного таковым и в эпосе “УРал-БАТыр”, и в памяти башКОРТского народа и, архивным материалом башКОРТского ЯЗыка (“ЯҘ” – как “пиши”).

Именно благодаря БАЛАнсировки ЗЕМли УРал-БАТыром, после очередных глоБАЛьных катасТРоф на ЗЕМле, ЗЕМля и имеет возможности сБАЛАнсироваться на очередной виток продолжении жизни на ЗЕМле, что и отражено в эпосе башКОРтского народа “УРал-БАТ-ЫР” (см. КАРТу №2; ФОТО, №5).

 Не случайно же в башКОРТском ЯЗыке “вал, отцентрованного рвом” понимается под определением как “УР”, под определением как “УР-Ай” понимается как “на макушке, вихор” (симВОЛ ЗМей УРея/ УР-Ай), под “УРал-ма” понимается как “виток”, под “УРа-ма” – как “обмотка”, под “УР-АУ” – как “мотать” и как “круговой” (ПОРТал/ СЕТка), под “ҮРмә” – как “вьющийся”, а вот под определением уже как “БАТ” понимается как “благославление” и как “молитва” и как “топкий”, под “БАТман” – как”сосуд для сбивания масла” (БАЛАнсировка), под “БАТмУС” – как “поднОС” (плосКОСть ОР-БИТы).

Также, под определением как “ЫР-ЫМ” понимается как “лечебное средство”, под “ЫР-ЫМлАУ” – как “заговаривать” и как “лечить”, под “ЫР-ЫУ” – как “род, потомство” и как “женская половая КЛЕТка” (КЕЛӘТ), также, под определением как “ҮРсЕМ” понимается как “приплод”, под “ҮРсеү” – как “размножаться”.

Не случайно же в Египте прошедшим обучение в коллегию МАГов СВященного Союза между ЗЕМным и небесным Египтом (К-ЕМи/ К-АМа/ АМон), спереди и сзади на левом (Һ-УЛ) плече выжиГАЛи риТУАЛьными щипцами симВОЛ ЗМеи УРея (УР-Ай/ УР-Ал), которым гарантировалась им неприКОСновенность и полная безопасность в любой точке царства при любых обстояТЕЛьствах.

Подбор на обучение проводилось среди рождённых в этом году детей по особым приметам на макушке (УР-Ай/ УР-Ей) головы детей приплывшим на золочённом (ТЕЛлә) КОРАБле (КОРОП) со стягами АМона (к-АМа/ к-ӘМә/ т-ОМь/ В-ЫМь/ ОМь/ АМ-УР) старейшим жрецом, причаливая к поселению, при случае, если особое предзнаменование указывало именно на это поселение – тогда, из этого поселения, в школу жрецов, по особым приметам, отбирали только одного.

Когда, отобранные в школу жрецов, пройдя обучение и отметину симВОЛа ЗМеи УРея (УР-Ай/ УР-Ал), пройдя свой жизненный пУТЬ (УТЬ), уходили в мир иной, кусочек его кожи с симВОЛом ЗМеи УРея (УР-Ай/ УР-Ал) вырезали и, бережно хранили в спецархиве ХРАМа (әҺРАМ), как выполняющее функцию МАГически заряженных частиц, излучающего вид его материи, состоящего из частиц, масса которого равна нулю, определяемого половиной длины его локтя (частота 26,5), поддерживающее именно сБАЛАнсированное равновесие.

Как мы уже знаем по квантовой механике, материя пространства имеет именно математическую модель, где, в этом пространстве, всё определяется и частотой (порциями) восприятия звуков.

Вот почему, стоматологические нарушения тесно связаны со всем организмом не только в здоровье и в патологии, где, смыкание зубов оказывает воздействие на позвоночный столб и стопу ног, но и мышцы стопы ног оказывают влияние и на состояние полости рта (см. Рис. 0/1 «Стоматологические нарушения»).

 Вот почему, когда человек начинает терять в биополе равновесия биомассы тела, всегда человек начинает испытывать именно недомогания.

Если охарактеризовать ручной массаж потомков рода «Баксыишмә” понимающегося как “Знахарь высшего степени действия”, из их рук, излучение (электромагнитное) испускается порциями (квантами/ фотонами) распространяемое в виде квантов, которое поглощается порциями (квантами/ фотонами), похожими на обычные частицы (электроны) – см. Рис. “ВОСХОЖДЕНИЕ” к пираМИДЕ.

 При ручном массаже наделённых симВОЛом ЗМеи (симВОЛ медицины) УРея (УР-Ай/ УРал), электрон, как и фотон, обладает энергией импульса и собственным моментом импульса, где, РНК у ДНК, за пределами ядра, используется как оберегающий защитный механизм длинных и сложных нитей ДНК (ДНК, внутри ядра, защищена), где ,ДНК, как кодирующая информацию, определяя количество и в каком порядке, строит белки, где, белок состоит из аминокислот, каждая из которых кодируется тремя нуклеотидами, куда РНК доставляя аминокислоты, создаёт белок.

Если, низкое значение кислотности среды (кислая среда), понижая растворимость углекислого газа до токсических для клетки уровней - разрушают ДНК, то, высокое значение кислотной среды (щёлочная среда) – резко понижая растворимость многих элементов необходимых клетке, оставаясь недоступным, выпадая в осадок микробов (молекулярная гниль) и, увеличивая суммарный отрицательный заряд на поверхности клетки, разрушают РНК.

Выше уже затрагивал частоту 26,5 исходящего при ручном массаже от рук длины размера половины локтя от потомков “Баксыишмә”, частота которого, не даёт возможности развиваться болезнетворным микробам.

Именно частота 26,5 не позволяет развиться опухолям, подключая ген старости, активно участвовать в борьбе с опухолью, которое, старя недоброкачественные клетки, без возможности удвоения цитоплазмы и без деления клетки, не даёт им бесконечно делиться, что и приводит к гибели недоброкачественные клетки. После чего, гены старости, подключаются и в процесс омолаживания организма в пространстве множества ограниченного 64 делениями, а не бесконечностью, где, каждое деление связано делением двух комплектов генома на две единицы, с последующим их удвоением ограничивающему число удвоение генома при деление клетки до 64 раз.

Не удивиТЕЛьно, что именно 1999 (28/ 10) году полученные СИГналы (“СИҒен” – как “дать задний ход”) с МАРса (МАРт/ “МӘРт” – как “летаргический сон”), на основе математической модели башКОРТского ЯЗыка (“ЯҘ” – как «пиши»), мною были обработаны именно к 31(4).05.1999 периода года, где, согласна полученных СИГналов с МАРса, следовало, что проявится на период 12 (3) МИЛЛИонов лет «покровиТЕЛь» (спасиТЕЛь) 02.06.2054 (11) года 04 часа (время шамана/ фараона: ФИРГәүен/ ФИРГәт) 52 минут (область терриТОРии) 48 («10» - как «УН») СЕК-УНд («СИК» - как «предел»/ ҠЫРҡ ҺИҒЕҘ/ ҺиғеҙМОНд/ СигезМУНд) в 99 (18/ 9) году прежней жизни, покинув мир в 98 году жизни (17/ 8), полученных, при классификации и анализа чисел:

Первый ряд: 0098/99(17/8 и 18/9); 0111(3)1110; 0113(5)3110; 0117(9)7110; 0165(3)5610.

Второй ряд: 0013/4(0,5)0012/6; 0012/6; 0015/6(0,5)0014/7; 0019/10(0,5)0018/9; 0067/4(0,5)0066/6.

Далее, было получено и числовое время: 02/06/2054/04/52/48, где 2054 (11) является временем числа исполнения, а числом наКАЗАния времени является число «13»/4 определяемое числом «4», которого в Китае нет, как нет и ассимиляционного нулевого элемента как «Л» в японском ЯЗыке, поэтому, китайцы и японцы, прежде всего, делают всё возможное и невозможное именно во благо своих народов и своих стран, где:

1. У них нет тяги к роскоши. Роскошь — это средневековое восточное развлечение для дегенератов. Какать в золотой унитаз может только дегенерат.

2. Они хорошо знают, что обогащение своей семьи за счет других представителей своего народа — это ненависть к своему народу. Так поступают только выродки.

3. Они ясно оСОЗнают, что так называемый "распил" бюджетных (то есть народных) средств — это ненависть к своим детям и внукам, так как им ездить по этим дорогам и учиться в этих школах. Ненавидеть своих детей и внуков может только урод.

4. Они хорошо знают, что вор (ТАТь)— всегда трус. Он живет в страхе разоблачения и справедливого возмездия. Такой человек не может быть свободным. Такой человек изгой от народа.

5. Они сильно убеждены, что "устраивать" своих детей — это сильно вредить им. Если человек не смог достигнуть всего сам или хотя бы законно войти в наследство, через образование и свои успехи - ему будет плохо.

Закладывать проблемы своим детям в будущее будет только глупец - надёжней воспитать в нём личность достойного представиТЕЛя своего общества, которые способны сразу же дать отпор пробравшейся в их среду разрушиТЕЛю основ их ЯЗыка, внедряющих в их ЯЗык разрушающие элементы стоматологического нарушения тесно связанного со всем организмом не только в здоровье и в патологии организма, где, смыкание зубов оказывает воздействие на позвоночный столб и стопу ног, но и мышцы стопы ног оказывают влияние и на состояние полости рта.

Далеко не будем ходить, в проекте ТЕЛеканала БСТ и Курай-ТВ, 08.04.2023 года 23:15 в ТЕЛевизионном конКУРсе «Башкорт йыры-2023» (1-й тур) среди профессиональных исполниТЕЛей башкортской песни, затесавшаяся среди жюри с образным низким уровнем познания ТЕКСТа (ТЕКЕСТә) заслуженная артистка Татарстана, настойчиво вдалбливая как попугаю, принуждала исполнившего именно на башКОРТском ЯЗыке певцу, выброСИТь из ТЕКСТа (ТЕКЕСТә) песни, именно элемент основы математической модели башКОРТского ЯЗыка - “ҺЫ”, подменивая на элемент стоматологического нарушения как “ҒЫ”, при этом, настойчиво вдалбливая как попугаю, уверяла, что звук стоматологического нарушения как “ҒЫ” – это, круто (корот), прекрасно и красиво.

В том, что, в глубокой древности, в Европе и в Азии, древние люди общались именно придерживаясь элементов математической модели “Һ, Ҙ, Т” башКОРТского ЯЗыка, это твёрдо задокументировано как в Северной, так и в Латинской Америке и, на НАСко (НИСан), на расходящихся из КУСко лучевых линиях под восприятием как “С-ИК”, бУКвально понимающегося с башКОРТского ЯЗыка как “ГРАНИЦА” и как “МЕЖА”, проходящие через Святилища, каждая которых, соответствует одному из родовых подразделений племени (см. ФОТО 4). -3 и № 04).

 Это прямо свидеТЕЛьствует и неопровержимо доказывает, что, до переселения народов на А-МЕР-ИКанский (ШуМЕР) континент с территории БашКОРТоСТАНа, предки башКОРТов уже тогда проживали в своих АУ-ЫЛах (Авель), как и проживают сегодня, и вели именно оседлый образ жизни. 

 Сегодня, даже бегло пройдясь по Языку народа ТИМучи, в башКОРТском ЯЗыке мы можем найти немало общих слов и с ЯЗыка ТИМУЧА как: Ulema (мой ребеной) и – УЛЫМА (моему ребенку); Qui (имеется в виду ребенок) и – КЫЙЫ (смелый, отважный: о ребенке); Ule (имя, данное ребенку женщиной) и – УЛЫ (ее сын); Inihi (замужняя женщина) и – ИНЭhЕ (сестра его отца или матери); Isanam (моя мама) и – ӘСӘЙЕМ (моя мама); Isaya (твоя мама) и – ӘСӘЙЕҢ (твоя мама); Isa (мать) и – ӘСӘ ( мать); Iti (отец) и – АТА (отец); Itinam (мой отец) и – АТАЙЫМ (мой отец); Itaye (твой отец) и – АТАЙЫҢ (твой отец) и т. д.

Не случайно же орудия труда из кремния находящиеся в мною созданном “Музее археологических экспонатов” ТЕЛяшево (ТЕЛлә) РБ, выполнены точно так же, что и орудия труда обнаруженных в местах постоянного обитания предков бас-К-ов (пас-Ка-ТИР/ пас-Ха) на Пиренейском полуострове и на территориях постоянного обитания на А-МЕР-иканском (ШУ-МЕР) континенте предков Сиу-Дакота (Лакота). Даже там были обнаружены и орудия труда с Пиренейского полуострова.

Как мы знаем, УРальские горы являются самыми древними на нашем планете ЗЕМля.

Как известно, Северную А-МЕР-ИКу (Шу-МЕР) начали заселять именно представиТЕЛи населяющие именно Азиатский континент, поэтому, чтоб документально доказать, на каком именно ЯЗыке в то время общались на Евроазиатском континенте и, какой у них был их диалект общения, когда они заселяли Северную А-МЕР-ИКу (Шу-МЕР), нам придётся рассмотреть несколько ЯЗыков у коренных народов, населяющих обе континенты А-М-ЕР-ИКи (Шу-М-ЕР), где, тут, “вспомогаТЕЛьный” элемент как “М” (Ме) определяет божественный закон управляющего миром.

Для начала возьмём с ЯЗыка Сиу-Дакота слово как “ҺU», которое, как и в башКОРТском ЯЗыке под словом «ҺЫУ” понимается именно как “ВОДА”.

Вот почему в ЯЗыке Сиу-Дакота много общих слов именно с башКОРТским ЯЗыком на диалекте именно башКОРТского ЯЗыка.

Для сравниТЕЛьного анализа выборочно возьмём несколько слов с обеих ЯЗыков: АҺа (течение) – АҒа (течёт); АTe (отец) – Ата (отец); BOLENas (луг) – БОЛОНлок (луг); BASKIN (нападающий с ножом) – БАСКЫН (нападение, налёт); ICҺ (товарищ) – ИШе (напарник); ICu (пить) – Эсеу (пить); IK (два) – Ике (два); KAN (вена) – КАН (кровь); KAPzin (кусать зубами) – КАБыу ( хватать зубами); KOKe (кукушка) – КӘКук (кукушка); KODa (товарищ) – КОҘа (сват); KUWa (наступать) – КЫУа (гнать); CAPo (забрало) – КАПка (забрало); MOOL (изобилие) – МУЛ (изобилие); YUDEK (глотка) – ЙОТОК (глотка); MI (я) – МИН (я); YUTA (кушает) – ЙОТА (проглатывает); YSA (обгоняет) – УҘА (обгоняет); TAN (заря) – ТАҢ (заря); TANi (узнавать) – ТАНыу (узнавать) и т. е. Вот где кроется БРЕНД башКОРТского ЯЗыка.

Как тут мы видим, предки Сиу-Дакота на А-МЕР-иканский (ШУ-МЕР) континент переправились отделившись именно от предков башКОРТов и, ЯЗык был у них общим. Это уже является неопровержимым доказаТЕЛьством, что башКОРТский ЯЗык сохранился в том виде, что и был тогда, когда предки Сиу-Дакота с территории БашКОРТостана устремились на А-МЕР-иканский (ШУ-МЕР) континент.

Если мы для сравнительного анализа с башКОРТским ЯЗыком выборочно возьмём несколько слов с ЯЗыка Кечуа (кеше), тоже обнаруживается именно сильное присутствие в ней башКОРТского ЯЗыка: ARI (худой) – АРЫк (худой); BURAM (верчу) – БОРАМ (верчу); WAGe (дядя по отцу) – ВӘҒиз (наставник); Qo (гнать) – Кыу (гони); KOK (небо, небосвод) – КУК (небо, небосвод); KEL (иди, иди сюда) – КИЛ (иди, иди сюда); KЭТ (уходи) – КИТ (уходи); ҺANi (цена) – ҺАН (цена); QGRi (вор) – УҒРы (вор); TUKu (ударять) – ТӨКөу (ударять); TSAR (поймать) – ТОШАР (опутает, коня); USUK (малюсенький) – кӨСӨК (кутёнок, щенок) и т. е. Тут тоже кроется БРЕНД башКОРТского ЯЗыка.

Если мы для сравнительного анализа с башКОРТским ЯЗыком возмём ЯЗык “М-АЙ-я”, в ЯЗыке Майя общих слов с башКОРтским ЯЗыком составляют порядком 65 процентов, поэтому столько слов нет смысла брать для анализа, будем довольствоваться тем, что обратим внимание на такое понятие как “ВОДА”.

В башКОРТском ЯЗыке под словом как “ҺЫУ» воспринимается «ВОДА», в ЯЗыке Майя под словом как «c-ҺUi» (ҡ-ҺЫУ) тоже воспринимается «ВОДА», также и в Чеченском ЯЗыке под словом как «т-ҺЫУ” тоже воспринимается “ВОДА”. Тут вообще сплошной БРЕНД башКОРтского ЯЗыка.

То, что в чеченском ЯЗыке “ВОДА” воспринимается под словом как “Т-ҺЫУ”, мне, через интернет, сообщил проживающий в г. Грозном Висита Зайтаев, который интересуется моими исследованиями.

Продолжим. Тут не случайно взял чеченское слово “т-ҺЫУ», так как чеченцы имеют тесную связь с историей Китая. Не случайно же в Китае одна из Великих рек носит название именно как «ҺЫУ-АН-ҺЕ” (провинция ЦинҺай), на Юго-Востоке – река как “ҺЫУАЙҺЭ» (провинции: Һэнань, АньҺой), а в Китае, особо почитают, как и у Майя, символ УРальских гор именно в образе Дракона.

Всё это свидетельствует, что предки майя и предки китайцев с окрестности рек под названиями как “ҺЫУ-АНҺЕ” и как “ҺЫУАЙҺЭ”, во времена обитания на ЗЕМле Динозавров, с УРальских гор отделились от предков башКОРТов почти одновременно и ушли в разных направлениях, у которых, основу ЯЗыка составлял именно ЯЗык предков башКОРТов. Ни это ли БРЕНД башКОРТского ЯЗыка и его конкурентноспособности?

Из проведённого сравниТЕЛьного анализа башКОРТского ЯЗыка с ЯЗыками народов обеих А-М-ЕР-Ик (Шу-М-ЕР), удалось неопровержимо доказать, что, в основе ЯЗыков народов обеих А-М-ЕР-Ик (Шу-М-ЕР) лежал именно башКОРТский ЯЗык с башКОРТским диалектом именно математической модели башКОРТского ЯЗыка.

Как и в математике, большое значение имеет «0», так и в математической модели ЯЗыка, при действиях построения ТЕКСТа (с башк. как «ТЕКЕСТә), большое значение отведено именно гласным (огласовочные) звУКам.

Для того, чтоб всё это осознать и понять, необходимы именно “Компьютерные классы “ОСНОВЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ башКОРТского ЯЗыка” во всех образоваТЕЛьных учреждениях Республики БашКОРТоСТАНа и, классы “СравниТЕЛьного анализа русского ЯЗыка башКОРТским ЯЗыком”.

В том, что представители высокотехнологичной цивилизации и первопредок башКОРТского народа УРал-БАТыр, в то время создавшие искусственный ландшафт (гидросистему) БашКОРТостана, которое, способна качать воду именно за счёт вращение ЗЕМли, в то время они общались именно на математическом модели башКОРТского ЯЗыка.

Вот откуда башКОРТское слово как “ЭСТЕК” в понимании как “ПИТЬевая”, у многих народов Европы и Азии сегодня задокументировано именно в понимании как “ИСТочник” (ИСТра/ ДнЕСТр), а башКОРТский народ под восприятием как “ИСТЯК” (ИСТра/ ДнЕСТр), задокументировано как “давшего именно воду для питья”.

Отсюда у башКОРТов под словом как “ЭС” и понимается как “ЖЕЛудок” (ЖИЛ) и как “ДУША”, под “ЭСке” – как “ВНУТРенний”, под “ЭСеү” – как “пИТЬ”, под “ЭСТәт” – как “ВАЛуны”.

Не случайно же в горах УРал-БАТыра (УРальские горы), предками башКОРТов, на вОСТОчных сКЛОНах гор УРал-БАТыра, были обустроены риТУАЛьные КОРТы с алтарями, предназначенные, именно за счёт энергии Солнца (КОНденсат в трубах по холодной воде), КОНденсировать (роса) полученную воду в образованные резервуары ЗЕМли.

Вот откуда, в результате смещения планетарной ОСи по отношению ЗЕМле, когда по ОБе стороны гор УРал-БАТыра, вода СТАНовится не пригодна для питья из-за погибших в ней животных и плавающего в ней падали и всевозможной грязи, именно растекающаяся по ОБе стороны живительная вода (на ЗАПад больше СТЕКаЕТ) с накоПИТелей гор УРал-БАТыр, сКОНденсировавшего энергию Солнца (молеКУЛы воды) риТУАЛьными КОРТами алтарей предков башКОРТов, по сей-день даёт людям эту самую живиТЕЛьную влагу всему живому по ОБе стороны гор УРал-БАТыра.

Именно заботясь о всём живом и людях, первопредок башКОРТского народа, УРал-БАТыр, обустраивая ЗЕМлю и сооружая риТУАЛьные КОРТы алтарей для КОНденсации пресной воды, ОСТерегая, людям дал настояТЕЛьное нравоучение, чтоб люди никогда не пили воду именно из сТОЯщей воды (“ТОЯк” – как “КОПыта”, чтоб не преВРАТиться в КОЗлёнка – говорящего животного).

У потомков ТРОЯнского царя ПриАМа (П-АМа/ АМо-н) башКОРТов Республики К-ОМи (К-АМа/ В-ЫМь/ ОМь/Т-ОМь) как и у предков ГАЛИчан (ГАЛИНды/ КУЙява: Киев) проточная вода воспринималась именно как “питьевая” вода под словом как “ЭСЕҮ” (ПИТЬЕВАЯ), которое, впоследствии, из-за употребления грубой пищи, когда верхняя челюст начала выступать вперёд, удобней было произнести с приставкой “В” как “В-ЭСЕВ” (В-ИС) у ГАЛИчан как “В-ИСла” (Польша), а когда башКОРТы, потомки ТРОЯнского царя ПриАМа (П-АМа), подверглись некоторой ассимиляции, название проточной реки как “В-ЫСЕВа” уже приобрело, сначало, форму как “Вис-уу-ва”, затем, перешло и в форму как “В-ЫЧЕГда”.

То есть, в названия проточных рек накладывались элементы воздействия окружающей среды и степени стоматологического нарушения смыкания зубов, которое сказывалось на патологию организма и на здоровье позвоночного столба, стопы ног с воздействием и на мышцы состояния полости рта.

А вот заснеженность гор КАР-ПАТ (“КАР БАТыу” букв. с башк. как “ЗАСНЕЖЕННАЯ”) позволило проточной реке В-ИСла (В-ИС/ В-ЭСЕВ/ ЭСЕҮ) сохранить свою проточность постоянным, что и позволило названию реке сохранить своё постояноство как “В-ИСла” (ЭСЕлә: - как “ПИТЬЕВАЯ”).

То есть, ТРОЯнцы, как и было завещано УРал-БАТыром, сначала находили именно ИСТочники (ИСТяк/ ЭСЕү) проточной питьевой воды.

Не случайно же, участок реки, берущего свои воды именно на озёрном протоке, воспринимается именно под названием как «В-ИС», то есть, понимается именно как подпитывающийся с озера. Вот почему в башКОРТском языке под словом как «ЭСЕҮ» (В-ЕСЕВ-а) без приставки «В» понимается именно как «ПИТЬ» и как «ПОДПИТЫВАТЬСЯ», если же с УРальской приставкой «Б», у нас получится уже как «Б-ИҘ-рә” в понимании как “В-ЕД-ро”, а вот без УРальской приставки “Б”, у нас уже получается слово как “ИҘ-е-л” (“Ҙ” определяет степень величины) в понимании как “БОЛЬШАЯ РЕКА”.

В той среде обитания, где пищу приходилось употреблять разрывая верхними зубами, со временем верхняя челюсть стала выступать вперёд, что и стало за место слова как “Б-ИҘ-рә” в состоянии произнести только как “В-ЕД-ро” (ЕД-рёну корень Ж-евать). То есть, из-за выступающего вперёд верхней челюсти, им удавалось за место УРальской приставки “Б” произнести только звук как “В”, отсюда и возникло слово как “В-ОД-а” (В-ЕД-ро/ ЕДа) и, естественно, уже без приставки как “В” у нас и получилось слово как “ОЗ-е-ро” (ИҘ-е-л).

В бассейне реки В-ЫМь (ӨМъ) самое глубокое место представляют именно водоёмы воспринятые под названиями как «С-ИМ-дор» на основе которого лежит слово как «С-ӨМ” в понимании как “ГЛУБОКОЕ” (Ак-СУМ/ Чёрное море). Не случайно же река В-ЫМь (ӨМъ) воспринималось и под названием как «ТУРи-Ю» (Т-УРи-А/ Т-УРа).

Так что, существовавшее в древности на территории ХАРковской области УКРАины море, не случайно получило своё башКОРТское название как “ҺАРҡыу” в понимание именно как “СТЕКАЮЩЕЕ” (ПРОТОЧНОЕ), название которого сегодня и носит область под названием как “ХАРковь” (ҺАРҡыу).

Не удивиТЕЛьно, что рядом с этим морем ҺАРҡыу (ХАРьков), на ПОЛ-ТАВщине (БАЛа-ТАВа), в начале 1-го тысячелетия до н. э. существовал ВЕЛИкий (ҒАЛИ) город под названием как «ГАЛИН» (ГЕЛОН/ ГОЛЯДь/ БЕЛьское городище), а полноводная река (ДнЕПР) воспринимающийся тогда всеми как «БАРЫШты» (БОРОСтен) в понимании как “ХОДИТЬ ДРУГ ДРУГУ В ГОСТИ”, куда впадает и река под названием как “Һ-АМа-р” (С-АМа-р), получил свой сВОД (ЫСПУТ) ВЕЛИчия (ҒАЛИ) как “ГЕЛЛЕспонт” (ҒАЛИ: - как “ВЕЛИкий”, ЫСПУТ: - как “сВОД”).

Не случайно же “СТРАНА ХЛЕБОРОБОВ” из низовья Дуная (ДнЕСТР) на рубеже 5 – 4 тысячелетий переместилось как Центр “СТРАНЫ ХЛЕБОРОБОВ” именно на территорию ЧЕР-КАСской (СЕР-КӘш/ СЕР-КӘү/ ЦЕР-КОвь) области УКРАины (ӘКРӘбә) - см. Рис. – 7.

 Кстати, о праздновании посева зерна ржи «Арыш-туй» (Арис-тей) оставил нам сведения и Геродот, живший в 5-ом веке до нашей эры.

Как мы знаем, на основе понимания ИСТоков истории легли именно девять его книг. Из свидетельств Геродота, праздник ржаного зерна «Арыш-туй» (ҺАБ-АН туй/ ҺАБ/ ХлЕБ/ ХАВать) праздновался уже за триста лет до него.

Не случайно же, Александр Македонский, после покорения им Финикии, по отцу, как потомок первопредка башКОРТского народа УРал-батыра (Зевс-патера), сразу же, через пески ливийской пустыни, направился в оазис СИВЫ именно поклониться Богу АМОН-Ра (ПриАМа/ П-АМа).

По матери, Александр Македонский, являлся прямым потомком АҺИЛлы. Вот почему, Александр Македонский, как только с 40 тыс. АРМией, через пролив ГЕЛЛЕспонт (ДАРданелла/ ДАРья), оказался в Азии, в ТРоЕ (ТоР-На/ Т-РоН)посетил могилу АҺИЛлы и совершил жертвоприношение АФИне (УФА/ “ЮХА” – как “ЗМей-ДРАКон”). Так что, Уфе (Юха) не 450 лет, а намного больше.

Не случаен и выбор Александром Македонским в жёна именно представиТЕЛьницу башКОРТского племени У-СИРган (О-СИРис) 14 летнию БАКтрийскую княжну Роксану (327г. до н. э.), которая, через месяц после смерти Александра Македонского, родила единственного, официально признанного наследника Александра Македонского.

Кстати, если будем рассматривать греческий ЯЗык, греческий ЯЗык, как албанский и армянский ЯЗыки, в своем регионе является ЯЗыком-«сиротой», то есть не имеет родственных ЯЗыков.

Если обратим внимание на то, что сам Александр Македонский своим отцом считал именно первопредка башКОРТского народа УРал-батыра (Зевс-патера) принявшего облик ЗМеи УРея (УРай/ УРал), а религиозный риТУАЛ матери Александра Македонского, торжественно носить в руках больших ручных ЗМей (ЗМееногая Эх-ИДнея/ Ак-ИҘел) во время оргий в честь ДИОНИСа (ДАНИС/ ТАНИС - столица Египта), получается, что мать и отец Александра Македонского являются представителями именно народа УРея (УРай/ УРал) – то есть, первопредка башКОРТского народа УРал-БАТыра. Вот почему, АҺИЛлу, его мать, всячески старалась не пускать воевать именно против Т-РОЯнцев (ТоР-На/ Т-РоН/ Т-УРаН/ Т-УРа/ Т-УРи-А/ Т-УРи-Ю).

Что касается АҺИЛлы. У АҺИЛлы не было жены, сына ему родила его возлюбленная, дочь царя ЛИКоМЕДа, ДЕИ-ДАМИя.

Первоначально, АҺИЛл, как ДЕМон «ЗАГРОБНОГО МИРА» был известен под именем как «ӘҺИРәт”, что буквально с башКОРТского ЯЗыка означает как “ТОТ СВЕТ” и как “ЗАГРОБНАЯ ЖИЗНЬ”.

Согласна же ПОНТийских (Ак-Сум/ Чёрное море) греков, ГерКУЛес (СЕР-КУлес/ СЕР-КӘү/ ЦЕР-КОвь) пришёл в страну “БашКОРТ” (БашКАРТ/ Ак-КАД), где, на ЗЕМле (“ЗАМан/ ЗАМ-ЗАМ/ ЗАМьяд” – как “День ЗЕМли, ЗЕМного Времени”) ЗЕМного Времени, в ХРАМе (“әҺРАМ” – как “пираМИДА”) старшей сестры “Апый” (отсюда и как “АПАЙ”), в период шествования бога “ТИР” (20 июня – 20 июля) СОзвездия (“ҪҮҘ” – как “слово”) СИРиуса, за ниспослания им ЗЕМлянам зерновых КУЛьТУР, в четвёртый день четвёртой недели четвёртого месяца “ТИР” ХРАМа “ТИРмә” (ЮРта), ГерКУЛес прижил девою-ЗМеею (ЗЕМлёю) по имени как “Аҡ-ИҘел” (Эх-ИДнея) ТРёх сыновей: Аға-ТИРҫә (ХРАМ “ТИРмә” бога “ТИР” СОЗвездия СИРиуса), ГАЛИна (ГЕЛИополь/ ГЕЛОн/ ГОЛЯдь/ ГАЛИНдия) и СКИФа (СәКЕҮ/ СКЕҮ, на манер арабского говора - как “СКИФ” от “СКЕҮ”).

Вот почему, именно после посева зерновых (ҺАБ/ ХлЕБ/ ХАВчик) КУЛьтУР, в ХРАМе ТИРмә бога ТИР СОЗвездия СИРиуса, прорицать волю УРал-БАТыра на празднике “ҺАБан Туй”, должен именно дядя по материнской линии УРал-БАТыра как “АПа ЙЫЛан” (Аполлон) – то есть, со стороны АКЛимы к которой и восходит род матери Александра Македонского.

Не случайно же под восприятием именно как «Т-ИР» бог ТИР созвездия СИРиуса, у древних предков башКОРТов УРала, башКАРТов ИР-АНа, ТРоянцев и у РИМлян (Кә-РИМ), воспринялось именно тот период, когда Бог “ТИР” СОзвездия СИРиуса на четыре (СИРек) месяца (АЙ) уходил отдохнуть в поселение “Кә-РИМ” (РИМ) в свою юрту (Й-ОР-т) “ТИР-м-ә”.

Вот почему у башКОРТов (башКАРТов) и у РИМлян (кә-РИМ) под определением как “ТИР-М-ӘН” воспринимается именно как “МЕЛЬНИЦА” и как “БОГ, ПРОМОЛА ЗЕРНОВЫХ” в понимании как “СЕМЯ (М-ӘН-ей) Бога ТИР СОЗвездия СИРиуса”, где, прорицать волю УРал-батыра, должен именно дядя (апа/ АПА-йыл-АН/ Аполлон) по материнской (ӘНәй/ ӘНнә/ АНа) линии УРал-батыра (УРей/ УРай), У-СИРгән (О-СИРис) – см. Рис. ТИРмә и контур ТИРмә.

 Не случайно же полуостров получило своё название как “АПЕннины”, а море, омывающее полуостров АПЕннины , в честь ХРАМа (әҺРАМ) ТИРмә бога ТИР СОЗвездия СИРиуса поселения КәРИМ (РИМ), было названо именно как “ТИРренское море”.

В том, что окрестности Средиземного моря (Йәшел/ Иешуа/ Иегово) были именно башКОРТоговорящими, мы это находим и в книге Николая Альбертовича Кун “Легенды и мифы древней Греции” на странице 44 изданного в 1984 году издательством “Мектеп” Фрунзе.

Тут сразу проглядывается именно период времени глобальной катастрофы произошедшего в тот период исторического времени 3524 лет назад.

Однажды богиня ЗЕМли ГЕЯ (ҒӘЙЕп) совершила проступок (ҒӘЙЕп/ ГЕЯ) – попросила одного из сыновей пойти против (ҠЫРЫН/ КРоНос) своего отца УРа-ла (УРея/ УРай/ УРа-н/ Т-УРа-н), чтоб КРоНос (КЫРЫН) отсёк своему отцу УРа-лу его мужское достоинство (ПЕНИс/ ПЕНИ/ ПЕНА), которую он и бросил в море, от чего в море образовалась белоснежная ПЕНА (отсюда и как “ПЕНИс” и как “ПЕНИ”), от которой и родилась Афродита при рождении как “CYPRUs» (КУПЕРЕү/ «КУПЕР»: как «МОСТ»), которую, ветер и перенёс на ос-тров («ОС-ТОРОҮ”: как “ВЕРШИНА СТОЯЩАЯ”) КиПР (CYPRUs), где её и встретили богини («ӘХИРӘТ”: как “задушевные подруги”/ АФРОДИТа) времён года – ОРы (“ОРуғ/ ЫРыу”: как “РОД”), которые, отправив (КИТ/ КИТЕРЕҮ) на остров КИТИРа (Kythira-Кутия/ Куфира/ Кафыр), прятали (ҠИТАР-ӨРКӘК/ ЙӘШЕРеү/ ИЕШУА) её там.

Естественно, богиня Афродита у богов («ЗАТ»: как «РОД») находилась на полном их содержании («АҺРА”: как “СОДЕРЖИ”) в их ХРАМе (әҺРАМ, отсюда - “ХРАМ”) в качестве как «АҺРАуЗАТы”, отсюда и её новое имя как “Афродита”.

Не случайно же богиня Афродита (Венера) из рода рождённых в ОБласти ОМывания УРальских гор водами древнего моря Һ-АМ-АР (АМ-УР/ ЭМ-БА/ ОМь/ Т-ОМ/ В-ЫМь/ Ак-С-УМ, древнее назв. Чёрного моря), римлянами воспринялась под местом её родословности именно под именем как “АМ-УР” (Һ-АМ-АР), под которым, как “Северные АМ-УРы”, генетическая память европейцев, окрестила именно башКОРТов, как соплеменников богини АМ-УР (КУПи-ДОН/ “КЕПчу”: - народы Средиземного моря под словом как “КЕПчу” знали представиТЕЛей башКОРТского племени МИН с острова КоРТ, без огласовки как “КРиТ”).

Тут сразу же становится понятным, что вся ИС-ТОРИя, страдания и через что прошёл определённый круг людей (АҺИЛла), формировалось именно в среде башКОРТоязычного населения, которое, развиваясь в иноязычной среде, воспринялось ими, удобное им, на уровне их знания и понимания, события.

В том, что события ТРОЯнской войны нам преподнесено именно в трактовке иного ЯЗыка, на уровне удобного только им восприятия, проглядывается это сразу.

Сегодня, мы уже знаем, что древний мужской генотип R 1b в большей степени (87%; 90%) обнаружены только у баш-ҡорт-ов Южного Урала, у ҡорт-вәли Кавказа, у потомков племени Тау-ритов (Тау-рат) Северной Италии, у басков (бес-керк; э-ус-ҡара) Пиренейского полуострова и у кельтов (керки; валли-й-цы) Англии, Франции и Северной Италии.

Если возьмем языки ҡорт-вәли (Грузия), бас-ков (Испания; Франция), баш-корт-ов (Южный Урал; Поволжье; Зауралье), то, в них и сегодня прослеживаются явные сходства формы и значения в древних словах.

О родстве бас-ков (э-ус-ҡара), баш-ҡорт-ов, ҡорт-вәли и кельтов (керки; валли-й-цы), говорят и их национальные языки. Например, на грузинском «бор бали» означает «иди иди», у бас-ков «бири-бил» (ибил-и) понимается как «идти, путь», у баш-корт-ов «бар бар» означает как «иди иди» и «бире бар» как «иди стороной».

На грузинском «бар-и» означает «долина»(гласное стоит после – отдаёт/ не имеет), у бас-ков «и-бар» понимается как «речная долина» (гласное стоит впереди – забирает/ имеет), у баш-корт-ов «бирь-яҡ» означает как «та сторона» (гласные согласными заблокированы).

На грузинском слово «иб-он» означает как «озеро», у басКов «иб-о» понимается как «брод» (гласными заблокировано согласное), у башКОРТов «еб-еү» означает как «мокнуть, намокать» (согласное под воздействием гласных).

У басКов (э-ус-кара) и КОРТвэли под словом «иб-ер» понимаются как «люди воды» (тур-ша; э-трус-ки), а у башКОРТов под словом «Әб-хәр» (Обь) понимается как «море».

Кто как произносит название Пиренейского полуострова, как «ПиреНЕЙ», зависит именно от полости рта и смыкания зубов, зависящего, от употребляемой ими грубой пищи в дикой природе.

Например, когда произносим как «ПиреНЕЙ», тут проглядывается выступающие вперёд смыкания зубов, а вот когда произносится как «БиреНЕЙ», тут (Бире) смыкания зубов находятся в пропорциях правильного положения позвоночного столба.

В 1976 году мне в пятом номере журнала «Техника-Молодёжи» на странице 50 попалась статья писателя Александра Кикнадзе «Письмо, доставленное через 3479 лет?», где на странице 51 меня заинтересовала статья «Гипотеза тбилисского инженера» Шота Васильевича Хведелидзе, по ней я тогда и начал свои исследования.

Данное письмо, написанное 3524 лет назад, связано именно извержением на острове ТИРа (ХРАМ ТИРмә бога ТИР СОЗвездия СИРиуса) вулкана Санторини произошедшего тогда 3524 лет назад.

Данное письмо написано под благостной молитвой (ӘЛХЕм) исполниТЕЛем (ҮТЕҮсе) письма (ӘЛХЕт).

Согласна письма, принятого тогда их исчисления, извержение вулкана Санторини произошло в 4100 году их исчисления в период года как «Сабый» (Сабио) в понимании как «не достигшего совершеннолетия» «КРЕПости» как «Суй» (Суа), то есть – период созреванием урожая, где, согласных на «Риза» (Рио) к переселению на новое местожиТЕЛьство, извещал подобранный к этому соплеменник.

В тексте, если в буквах не обращать внимания на те, или иные введённые знаки, то, слова воспринимаются как: Сабио, Суо, Рио, Алху, Удзе, на манер выступающей вперёд челюсти.

Если же в буквах учитывать на специально введённые знаки, тогда произношения будут таковыми как: Сабый (Сабио), Суй (Суо), Риза (Рио), Әлхе-м/т (Алху), Үтеү-Се (Уд-Зе) и т. е., которые и остались им непонятными при расшифровке данного письма (см. работы на листках тетради).

 Если горная ХевсУРе-тия у грузин (КОРТ-ВӘЛИ/ КОЛҺИ – КОЛҺИда, потомки КОЛОК-Сайя) делятся на две части как “ПираКЕТ” (БирӘ) и на “ПиреНЕТ” (БирЕ) в понимании как “та сторона” (лицом туда) и как “эта сторона” (лицом сюда/ Бире), то у башКОРТов под определением как “БирәКИТ” понимается как “отсюда иди”, а под определением как “БиреНИТ” понимается как “определяйся сюда”.

По тому же принципу определяется у басков и Перенеи на две части по сторонам как “ПираКЕТ” (БирӘ) и на “ПиреНЕТ” (БирЕ), где под определением как “Н-ИТ” ( НЕЙ ИТ)у башКОРТов понимается как “решайся, определяйся”, а под определением как “Н-ЕЙ” уже понимается как “определившийся”. Не случайно же в башКОРтском языке существуют такие слова как “ЕЙ-ЙӘН” в понимании как “внук” и “ЕЙ-ЙӘН-СӘР” в понимании как “внучка”, где под определением как “СӘР” понимается как “вложение рода”, под “ӘР” понимается как “совесть”.

Вот почему в башКОРТском языке под определением как “БирӘ” (ПирА) понимается именно как “отдаёт, разрешает” (ПирАКЕТ), а вот под определением как “К-ИТ” понимается как “ иди” и под “ИТ” понимается как “решайся”.

То есть название полуострова как “ПиреНЕЙ” в буквальном переводе понимается как “определившиеся тут”.

В том, что предки басКов (эусКАРА) и грузин (КОРТ-ВӘЛИ, где “ВӘЛИ” – как “СВЯтой”), как и этрусков (“Т-УР-ша”: - как “народ моря”), были “людьми воды” и передвигались по водным просторам, об этом свидетельствуют такие слова у басКов как “иБАр” означающего как “речная долина” и как “иБИ” в понимании как “брод” и грузинское слово как “иБОн” в понимании как “озеро”. Не случайно же в башКОРТском языке под словом как “БИре” воспринимается именно как “дух воды”, то есть как “хозяин места”.

Также башКОРТоязычность этрусков задокументировал в конце двадцатого столетия своим сообщением и преподобный Исаак Тейлор об этруских (Т-УР-ша: - как «Народ моря») числиТЕЛьных, которое вызвало большой интерес на собрании АНГЛийского (кАНГЛы – башКОРТское племя) филологического общества, где он заявил, что «долгожданный ключ к этрускому языку, наконец найден». Он сказал, что на найденных в одной гробнице на двух игральных костях, шесть граней которых помечены словами, а не точками, эти слова идентичны первым шести цифрам алтайской ветви Т-УРа-нской ЯЗыковой семьи. Также, грамматика и словарь 3-х тысяч этруских надписей также являются именно алтайскими (Т-УРа-нскими). Не случайно же в этруских словах местоимения, сопряжения и склонения такие же, что и у сибирских народностей.

Не случайно же в старину булгары говорили: «Самые первые булгары назывались иберами, и многие из этих иберов ушли из Иделя (Волго-Камья) в Андалус (Испания) и на Урал – родину башкортов.

Потом, иберы стали называться башкортами и бунгарами, а ещё позднее, название как «Башкорт» приняло форму как «бугар» или как «булгар».

Поэтому, булгары говорят: «Башкорт – настоящий ибер, всем булгарам пример!».

Так уважительно говорится о башкортах в карачаево-булгарском своде 1391 года н. э. «Нариман тарихи» Даиша Карачая (см. ФОТО с экспонатами из музея).

 Так что, первоначальным названием города КАЗАни было башКОРТское название как «КӘЗӘН” определяемое как “перевалочный пУТЬ” (ПОРТ/ сКЛАД/ КЕЛӘТ) входящего к Стольному Граду “БашКОРТ”, которое, на арабский манер говора переиначили уже в город как “КАЗАНь”.

А мифическое драконоподобное существо воспринятого там как “ЗИЛАН” переиначено от первоначального башКОРТского восприятия как “ЙЫЛАН”, а не с ТАТарского (ТАТь) восприятия как “ЖЫЛАН” (см. КАРТу народонаселения 1907 г.).

 Также, и в памяти у ЕВРЕйского (ИВРИ) народа СОХранилось, что их предки проживали там, где были КОРТы (см. КАРТу 1776 г.).

 Такое утверждение ЕВРЕйского (ИВРИ) народа подтверждается и проведёнными исследованиями словарного запаса ЕВРЕйского (ИВРИ) ЯЗыка учёными-лингвистами Крэмер и Гвиди в конце 19-го века и в начале 20-го века, которые пришли к выводу, что ЕВРЕи (ИВРИ), до прихода в МЕСОпотамию, обитали именно в Т-УРа-нской (Т-УРа/ Т-УРи-Ю/ Т-УРи-А) низменности, воспринимая себя там как “АМА-ри” от бога АМО-на, впоследствии, уже как “АМ-ҺОРы” в АксУМском царстве основали, в память моря АкСУМ (Чёрное море), свою столицу под названием как “Ак-С-УМ”, где цари АкСУМа себя считали как “НЫГУСӘ НӘГЕСт” (НЫҒЫУСЫ НАГЕҘ), что бУКвально с башКОРТского ЯЗыка понимается как “УТВЕРЖДЁННЫЙ НАСТОЯЩИМ” (уКАЗОм Царей - титул ҺИҒЕҘмонд).

А вот в память впадающего в море АкСУМ (Чёрное море) реки ТАНА-ис (ДОН) предками эфиопов (АМ-ҺОРы/ АМА-ри) и было названо озеро как “ТАНА”.

12.04.2023 г.

 ИсследоваТЕЛь-документалист, директор «Музея археологических экспонатов» д. ТЕЛяшево (ТЕЛлә): Галин Денис-лам Дарис-лам-ович.

Реакция на пуск "Орешника"
  • pretty
  • Вчера 07:00
  • В топе

Австрийский журналист Крис Вебер: Россия запускает неядерную межконтинентальную баллистическую ракету в качестве предупреждения о недопустимости дальнейшей эскалации.Фракция поджигателей войны го...

Картинки 22 ноября 2024 года
  • Rediska
  • Вчера 11:01
  • В топе

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Источник