Каким недугам подвергает «Сабантуй»?

1 696

Главе (БАШлыку) Республики БашКОРТостан

Радию Фаритовичу Хабирову.

Губернатору Челябинской области

Алексею Леонидовичу Текслеру.

Главе города Магнитогорска

Бердникову Сергею Николаевичу.

от исследоваТЕЛя-документалиста,

директора «Музея археологических экспонатов»

дер. ТЕЛяшево (ТЕЛ-лә) Абзелиловского р-на РБ

Галина Денислама Дарисламовича, проживающий,

по адресу: г. Магнитогорск,

 Каким недугам подвергает «Сабантуй»?

Как мы уже знаем по квантовой механике, материя пространства имеет именно математическую модель, где, в этом пространстве, всё определяется и частотой (порциями) восприятия звУКов, где, излучение (электромагнитное) испускается порциями (квантами/ фотонами) распространяемого в виде квантов, которое поглощается порциями (квантами/ фотонами), похожими на обычные частицы (электроны) – см. Рис. “ВОСХОЖДЕНИЕ” к пираМИДЕ.

 Электрон, как и фотон, обладает энергией импульса и собственным моментом импульса, где, РНК у ДНК, за пределами ядра, используется как оберегающий защитный механизм длинных и сложных нитей ДНК (ДНК, внутри ядра, защищена), где ,ДНК, как кодирующая информацию, определяя количество и в каком порядке - строит белки, где, белок состоит из аминокислот, каждая из которых кодируется тремя нуклеотидами, куда РНК доставляя аминокислоты, создаёт белок.

Если, низкое значение кислотности среды (кислая среда), понижая растворимость углекислого газа до токсических для клетки уровней - разрушают ДНК, то, высокое значение кислотной среды (щёлочная среда) – резко понижая растворимость многих элементов необходимых клетке, оставаясь недоступным, выпадая в осадок микробов (молекулярная гниль) и, увеличивая суммарный отрицательный заряд на поверхности клетки, разрушают РНК.

Частота 26,5 равного половины длины локтя у носиТЕЛей ГЕНОТИПА R 1b, которое формировалось в глубокой древности на территории БашКОРТоСТАНа и Западной С-ИБИРи («С-АБИР/ Х-АБИР/ З-АБИР/ Ц-АБАР/ Х-АБАР/ Х-АБР/ С-ЯБР», бУКвально как “ИЗРАИЛьтянин”), препятствует развитию болезнетворных микробов, как и покрытый войлоком юрте ТИРмә ХРАМа (әҺРАМ) бога ТИР СОЗвездия СИРиуса (СИРек).

Для ХРАМа (“әҺРАМ” – как “пираМИДа”) ТИРмә (Й-ОРТ/ ЮРТа) бога ТИР созвездия СИРиуса (“СЕР-КӘш” – как “ХРАМовник”/ “СЕР-КӘү” – как “ЦЕР-КОвь”), предками башКОРТов подбиралась местность, где образованная УРовенная поверхность находилась в состоянии покоя и равновесия, что давала возможности фиксации неравномерного распределения масс внутри и на поверхности ЗЕМли при уменьшении кривизны УРовневой поверхности, которым и определяли перестройку кривизны УРовней поверхности относительно положения оси вращения ЗЕМли.

 По положению кривизны УРовней поверхности, предки башКОРТов, узнавали приток вещества, которое наблюдается при сжатии ЗЕМной коры, а за счёт оттока вещества – растяжение ЗЕМной коры.

Уменьшение УРовенной кривизны позволяло предкам башКОРТов определять степень сокращения радиуса за счёт сжатия, а увеличением кривизны – прибавление радиуса за счёт растяжения.

А вот когда происходила перестройка кривизны УРовневой поверхности, предки башКОРТов узнавали, о круговом движение тела ЗЕМли относительно оси вращения.

Также, за счёт поступательного движения полюса, предки башКОРТов, узнавали и направление движения полюса, переток вещества мантии (на Запад), и скорость вращения ЗЕМли, которым и определялось расстояние, например, если скорость вращения ЗЕМли убывала, это означало, что, ЗЕМля находится вблизи ПЕРиГАЛактики, где в определение как “ПЕРиГАЛактика” значение как “ПЕРи” от башКОРТского как “БИРғе” понимается как “БЛИЖНЯЯ”, “БИРе” – как “СЮДА”, “БИР” – как “ДАЙ”, а под значением как “ҒАЛәм” понимается как “ВСЕЛЕННАЯ” и как “ГАЛактика”.

Всё это говорит, что предки башКОРТов очень хорошо знали, что именно вблизи ПЕРиГАЛактики возможен именно переход полюса из одной области блуждания в другую именно при резком смещения тела ЗЕМли относительно оси вращения, что и провоцирует крупные колебания климата на планете.

При выборе места ХРАМа (әҺРАМ) ТИРмә (Й-ОРТ) бога ТИР созвездия СИРиуса (СЕР-КӘш/ СЕР-КӘү/ ЦЕР-КОвь) предками башКОРТов в районе реки ТИРлӘН (“ТИРлӘН” - как “ХРАМовая”), у подножия ИР-ЙӘНдек ХРАМа ТИРмә (ныне воспринято как “ТИРмән”) и в районе древнего поселения ТЕЛяшево (ТЕЛлә) как “ТИРмә КИСеү”, прежде всего предков башКОРТов интересовало именно периодические изменения угловой скорости вращения ЗЕМли, где возмущения движения Солнечной системы по отношению плоскости ГАЛактики определялось по наклону (Баш-УРе/ Даш-УРе) ОР-БИТальной плоскости Солнечной системы именно головою (Баш) созвездия ТЕЛьца (Һ-ӘҮер) – созвездией БАБАЙ (ныне, ГИада) – см. ФОТО 4б.

 Тут особо следует отметить, чтоб предохраняться от вредных для организма микробов, предки башКОРТов (пасКаТИРы) свои ХРАМы (әҺРАМ) ТИРмә Бога ТИР созвездия СИРиуса (СИРек) покрывали именно войлоком, которое как раз и не позволяет развиться вредным для организма микробам (26,5).

Именно частота 26,5 не позволяет развиться опухолям,а подключая ген старости, это уже позволяет, ген старости активно участвовать в борьбе с опухолью, которое, старя недоброкачественные клетки, без возможности удвоения цитоплазмы и без деления клетки, не даёт им бесконечно делиться, что и приводит к гибели недоброкачественные клетки. После чего, гены старости, подключаются и в процесс омолаживания организма в пространстве множества ограниченного 64 делениями, а не бесконечностью, где, каждое деление связано делением двух комплектов генома на две единицы, с последующим их удвоением ограничивающему число удвоение генома при деление клетки до 64 раза.

Вот почему, стоматологические нарушения тесно связаны со всем организмом не только в здоровье и в патологии, где, смыкание зубов оказывает воздействие на позвоночный столб и стопу ног, но и мышцы стопы ног оказывают влияние и на состояние головы и полости рта (см. Рис. 0/1 «Стоматологические нарушения»).

 Вот почему, когда человек начинает терять в биополе равновесия биомассы тела, всегда человек начинает испытывать именно недомогания.

А вот чтоб это понять, прежде всего надо знать, на каком УРовне познания ТЕКСТа (ТЕКЕСТә) стоит общественное сознание и, под какой УРовень подгоняется “допинговыми” СМИ и печатными органами наше общественное сознание.

У нас же общественное сознание выстроена именно на образный низкий УРовнь познания ТЕКСТа (ТЕКЕСТә), поэтому, все печатные издания и учебные заведения в России придерживаются именно этих планок “говорящего животного” и не могут выйти за рамки этих установленных планок.

То есть образная память подгоняется через компьютер и телефоны под зрительную память шимпанзе, которая намного превосходит человеческую.

Вот почему, если шимпанзе научить пользоваться мелом и, показав на доске написанную мелом стихотворение и – стереть с доски, то, шимпанзе подключая своё образное восприятие зрительной памяти, на доске в точности восстановит то, что было стерта с доски.

Чтоб держать общество в рамках низкого УРовня познания ТЕКСТа (ТЕКЕСТә), для этого издаТЕЛьства основной упор делают на разного рода стихотворные произведения, которыми и развивается образный УРовень низкого познания ТЕКСТа (ТЕКЕСТә).

Данную навязанную обществу планку низкого УРовня познания ТЕКСТа (ТЕКЕСТә), в данный момент, можно поднять (очеловечить) на более высокий УРовень познания ТЕКСТа (предмет сравниТЕЛьного анализа русского ЯЗыка с башКОРТским ЯЗыком) только в Республике БашКОРТоСТАН.

Затем, выйдя на УРовень математической модели башКОРТского ЯЗыка, разгрузить школьную программу обучения учащихся, уже за ненадобностью, от дублирующих предметов математической модели башКОРТского ЯЗыка.

Это и позволит, согласна архивного документа математической модели башКОРТского ЯЗыка, выйти на УРовень познания древнейшей истории нашей Солнечной системы, ГАЛактики, СОЗвездий и Вселенной (ЙыҺ-АН/ ҒАЛ-ӘМ).

Вот тогда мы избавим наш мозг от ненужных нашему мозгу навязанных нам нагрузок и, надуманной ИС-ТОРии, которыми контролируется работа нашего мозга - нами управляя, нами и повелевают.

Это мы можем проследить и на примере, когда большевиками создавалось новое коммунистическое общество скрещиванием с приматами (биолог Илья Иванов), где академик Николай Яковлевич Марра разрабатывал и “новое учение о языке” в рамках марксистского положения о языкознание, которое было официально объявлено именно единственно подлинным марксистской наУКе (“НАуа УКыу” – как “полезное учение”) о ЯЗыке (см. ФОТО).

 Именно тогда из русского ЯЗыка большевики и убрали такие навеянные древностью слова как “ХАВАНец” и как “ХАВАНтуя” (ҺАБ/ ХлЕБ/ ХАВчик), которыми СВИдеТЕЛьствовалось, что предки русского народа с древних времён праздновали окончание посева зерновых (ҺАБ/ ХлЕБ/ ХАВать) КУЛьТУР праздником “ХАВАНтуя” (ҺАБАНтуй) отдавая предпочтение ХВойному дереву (ТУЯ), где представленный плод (БАЛа) Всевышним (“УҒ-ан”: отсюда от “БаЛаУҒан”, без огласовки – как “ПЛ-УГ”/ плуг) должен был ОГЛАсить (ОГЛы/ ТИУн) именно “ХАВАНец” (У-СИРгАН/ О-СИРис).

Наконец-то штатные учёные обратили своё драгоценное внимание на то, что зерновые КУЛьТУРы и подобные «Кужановским лиственницам» ХВойное дерево как «КАРАгАС» - не с нашего мира.

Не случайно же рисунки на полях проявляются именно на полях зерновых КУЛьТУР, где, до зерновых КУЛьТУР, в древности, там произрастали именно лиственницы подобные «Кужановским лиственницам». 

Продолжим. Когда же создавались условия «рыночной экономики» с иСкуССтвенно создаваемыми ценами, это отразилось на 100 МИЛЛИонов («МИЛЛИ» - как «национальный») в возрасте до 24 лет тем, что из них стало ослабленными более 25 процентов.

То есть, через 20 лет, в условиях «рыночной экономике» «С» иСкуССтвенно создаваемыми ценами, в РоССии 80 процентов населения станут больными и дибилами – это и есть итог “рыночной экономики” запланированного маССовому сокращению руССкого населения РоССии.

Если большевиками в период “нового учения о ЯЗыке” (“ЯҘ” – как “пиши”) во время выработке нового коммунистического общества (биолог Илья Иванов) в духе маркСиСтСкого положения о ЯЗыкознание “учение” Николая Яковлевича Марра, с руССкого ЯЗыка были убраны навеянные древностью такие основополагающие слова как “ХАВАНец” и как “ХАВАНтуя” (ҺАБАНтуй), то, в период “рыночной эконимике”, усиленно начали внедрять в общественное сознание именно элемент “С” с пониятием как “С-абантуй” подверженного к началу стоматологического нарушения смыкания зубов влияющего на позвоночный столб и стопы ног, которое ведёт именно к патологическим отКЛОНениям, влияя на мышсы головы и полости рта.

На тех территорих, где усиленно вводилось в общественное сознание такое понятие как “Сабантуй”, именно в них участились инсультные заболевания с парализованными конечностями, что и было вызвано нарушением смыкания зубов, которое негативно отразилось на позвоночный столб и стопы ног, которое, через мышсы, отразилось и на голову и на полость рта.

Это говорит, что пошёл обратный проЦеСС в эволюЦии человека, чем и было вызвано верхнию челюСть выступить вперёд, что и дало возможноСти нижней челюСти догонять верхнюю челюСть, от чего более удобней стало им в произношении таких звУКов как “С” С аССмиляЦионным элементом как “Л” именно к обнуливанию выверенных математической моделью ЯЗыка элементов звУКа как: Һ, Ҙ, Т, Д (см. Рис. 1 и 3).

 Не случайно же под вложенным определением в сознание как “САБый”, в общественное сознание было введено такое самовыражение как “недоразвитый” (о человеке) и, под словом как “САБыу” общественное сознание потталкивалось СХОДу на такие дейСтвия как “ударить, драть”, а под словом как “САП” на дейСтвия как “Сечь” (Секиром) и ЦАПнуть (ТАТь) что-то чужое.

То есть, если под понятиями определений как “ХАВАНтуя” (ҺАБ/ ХлЕБ/ ХАВать) и как “ҺАБАНтуй” общественное сознание выстраивается на УРавновешанное (ҺАПа) назидаТЕЛьное (ҺАБаҡ) разумение тесёмки (ҺАПма) имеющего связь с нагрудным УКРА-шением («ӘКРӘ-бә» - как “родственники, соплеменники”), то, под понятием определения как “Сабантуй”, общественное сознание выСтраивается именно на необдуманные поСтупки нездорового общеСтва, направленного, на поСягаТЕЛьСтво “С” приСвоением чужого именно в личных интереСах.

Не случайно же, прежде чем в руССком (элементы как “СС” без вокала – МЕЧеные на МЕЧту через МЕЧеть) ЯЗыке исчезли такие определяющие древность слова как “ХАВАНец” и как “ХАВАНтуя”, в самом начале, в РоССии избавились от должностного лица определяемого как “ТИУн” (“ТӨЙӨн” – как “УЗЕл”/ ГОРдиев УЗел - А. Македонский). По тому же СЦенарию раСправилиСь “С” ПруССией. После РоССии, ждёт раСправа и с БелоруССией - вот почему, в начале, без какой-либо на то причины, моментально иСчез “С” мировой арены СССР “С” привязанным к ней аССимиляЦиоННым элементом как “Р”.

Не случайно же в башКОРТском ЯЗыке, когда башКОРТы хотят УКазать (“УКы” – как “учи, вникай”) соплеменникам на что-то нежелаТЕЛьное, сразу же, блокируя элемент “С”, постараются упаковать элемент “С” глаСными, аССимилировав именно “С” Согласным элементом “Р” выполняющего и роль гласного на СброС именно через упаковку как “наСар” (плохой) на изъятия изъяна как “наУКа-С” (уже без элемента “С”, как “наУКа” – будет, как “полезное учение”).

Всегда надо помнить, когда какое-то событие начинают упаковывать под понятие слова как “Сабантуй”, там всегда стоит атмосфера поСягаТЕЛьСтва на народное доСтояние.

Например, в тех же рамках проходил и пятый ВсероССийский инвестиционный Сабантуй “ЗаУРалье-2023” именно в Сибае участием 14 регионов РоССии, где были делегации и из 9 С-ТРаН (ТРоН/ Т-УРаН/ Т-УРа/ ТРоя/ Т-УРи-А/ Т-УРи-Ю).

Естественно, когда руководиТЕЛи всех УРовней находятся во власти образного низкого уровня познания ТЕКСТа (ТЕКЕСТә), их всегда интересует только народное достояние именно в УГОду (“ҮГӘй” – как “неродной”) их интереСам.

Если бы их интереС придерживалСя бы интереСа народа, то, пятый ВСероССийСкий инвестиционный форум “ЗаУРалье-2023” приподнеСли бы обществу в ЧУВАШской (С-УВАР/ ВОЛжская Булгария) упаковке как “Пятый Всероссийский инвестиционный АҠАтуй “ЗаУРалье-2023”, где определение как “АҠа” предполагает и незапамятные времена (АҠЫй), и раССудок наСтавления (АҠЫл), и народного поэта-импровизаТОРа и певца (АҠЫн).

Если бы хотели выСказать благодарение богу (ӘКбәр) за преподнеСённое им поСева зерновых КУЛьТУР - проСо (АҠАна), СВЯтому (арабский корень “СВИ” понимается как “равняться”/ ӘКдәС) предку (ӘКә), то, это могли бы приподнеСти под упаковкой как “АҠАтуй”.

Если бы хотели Своим клювом (СУҠыш) проклевав (СУҠыу) в конКРЕТной облаСти (ӘКлим) ЗЕМли, проявить Свой интереС на народное доСтояние, то, это могли бы пропахать (геологоразведка) под ЧУВАШским (С-УВАРский эмират) определением как “СУХату” (отСюда, в руССкий ЯЗык и попало как “СОХа”).

ЕСли бы Своим клювом (СУҠыш) хотели ЦАП-нуть или же хотели, как и в упаковке “С-абантуй”, внеСти инфекЦионную болезнь (САП), то, это могли бы приподнеСти и на диалекте говора ЧУВАШского (С-УВАРский эмират/ ВОЛжСкая БОЛгария) ЯЗыка как “САПантуй” “ЗаУРалье-2023”.

Не случайно же, предки башКОРТов, чтоб не подвергать свой ОРганизм ВЕСЕННИМ и ОСЕННИМ обострениям в период с ВЕСНЫ по ОСЕНЬ, когда на ночном небе исчезали СОЗвездия («ҪҮҘ” – как “СЛОВО”) СИРиуса (С-ОТис), переБИРались жить именно в свои войлочные “Т-ИР-мә” воспринимаемых как “Й-ОР-т” (юрты), так как, когда на ночном небе исчезали СОЗвездия СИРиуса, именно в “Т-ИР-мә” воспринимаемых как “Й-ОР-т” (юрта) и предохранялись от болезнетворных микробов, где, эти микробы, не могли развиваться и погибали.

Те, у кого не было такой возможности предохраняться от болезнетворных микробов, совершали восхождения на пирамиды “ВОСХОЖДЕНИЯ” и в горы к алтарям (см. Рис. 0/9).

 Прежде чем ставить свой “Й-ОР-т” (Т-ИР-мә), ХОЗЯИН (ХОҘ-АЙ) “ТИР-мә” (юрты) должен провести ночь подле лиственницы - как это принято на “ҺАБ-АНтуй”. Если ему приснится Дух “ӘН-еү” бога “ТИР” СОЗвездия СИРиуса (“С-ОТтис”, где “ОТ” – как “ВЫИГРАЙ”), ХОЗЯИН (ХОҘ-АЙ), подле этой лиственницы(ХВойное дерево), смело ставил свою “Т-ИР-мә” воспринимаемого как “Й-ОР-т”, и, это не случайно (см. ФОТО).

Именно под этими кОРнями лиственницы придётся принимать роды у ХОЗЯЙКИ “Т-ИР-мә” (Й-ОР-т). Вот почему, у башК-ОР-Тов, чтоб было семейного счастья и рождались дети, в подол (АН-АЛык) ХОЗЯЙКе (ХОҘ-АЙ) принято бросать ХВойные ветки именно лиственницы.

С появлением на звездном небе СОЗвездия ҺӘҮер (ТЕЛец), СОЗвездие СЕВер-ной (ҺӘҮер/ СӘҮер/ TAUrus/ ТАУрат) К-ОРоны, на ночном небе выстраивалось к началу четырёх (СИРек) месячного (АЙ) сезона сельскоХОЗЯЙственных работ.

Не случайно же под именем как «Т-ИР» бог ТИР созвездия СИРиуса, у древних предков башКОРТов УРала, башКАРТов ИР-АНа, ТРоянцев и у РИМлян (Кә-РИМ), воспринялось именно тот период, когда Бог “ТИР” СОзвездия СИРиуса на четыре (СИРек) месяца (АЙ) уходил отдохнуть в поселение “Кә-РИМ” (РИМ) в свою юрту (Й-ОР-т) “ТИР-м-ә”.

Вот почему у башКОРТов (башКАРТов) и у РИМлян (кә-РИМ) под определением как “ТИР-М-ӘН” воспринимается именно как “МЕЛЬНИЦА” и как “БОГ, ПРОМОЛА ЗЕРНОВЫХ” в понимании как “СЕМЯ (М-ӘН-ей) Бога ТИР СОЗвездия СИРиуса”, где, прорицать волю УРал-батыра, должен именно дядя (апа/ Апа-йыл-АН/ Аполлон) по материнской (ӘНәй/ ӘНнә/ АНа) линии УРал-батыра, У-СИРгән (О-СИРис/ ХАВАНец) – см. ФОТО и Рис.

 Вот почему под определением как «ҺАБ-АН-Т-УЙ” и понимается время, когда росток (ҺАБ-Аҡ) зерна (ҺАБ) семени (М-ӘН-ей) лона (АН-АЛыҡ) матери (ӘН-әй/ ӘН-нә/ АН-а), УРал-батыр, решился сыграть свадьбу (Т-УЙ), где, тёплую (ЙЫЛы) волю Вселенной (ЙЫ-Һ-АН), должен огласить Вселенной (ЙЫ-Һ-АН), именно дядя (АПА) УРал-батыра по его материнской (ӘН-әй/ ӘНнә/ АНа) линии: У-СИРгән (О-СИРис/ Аполлон/ Апа-ЙЫ-л-АН/ ХАВАНец).

Данный порядок, риТУАЛом предписанного правила “оглашения” на “ҺАБ-АНтуе”, восходит к более древнему риТУАЛу как “ҺАУа-АН-Т-УЙ” в понимании как “ТОРжество во имя МАТери Неба”, где, с течением Времени, МАТеМАТическая модель произношения звуков как “Һ-АУ-А”, через выступающий вперёд верхний челюсть, нарушилось до произношения как “Һ-АВ-ВА”, когда же нижняя челюсть, от употребления грубой пищи в дикой природе, догнав верхний челюсть, за место “Һ-АУ-А”, нарушилось до извращённого произношения как “Е-ВА”, выступающий впрёд подбородок, “бьёт тревогу”, что человеческий разУМ опустился до уровня “говорящего животного” (см. РИС. СтоМАТологические нарушения).

 Предки башКОРТов УРала и башКАРТов Ирана, проживающих в окрестностях гор под названием как “БашКАРТ” (БашКОРТ) протянувшегося вдоль Персидского залива, придерживаясь закона Бога “ТИР” СОЗвездия СИРиуса, на риТУАЛьный КОРТ “ТИР-м-ә” Бога ТИР СОЗвездия СИРиуса, выезжали на “Тир-м-ә” (Й-ОР-т) с 20 июня – 20 июля на четвёртую (СИРек) неделю четвёртого (СИРек) дня в “день рождения ЗЕМли” и начала “ЗЕМного Времени” (ЗАМ-АН/ ЗАМ-ЗАМ/ ЗАМьЯД), передвигая каждый раз дни вперёд на 11,5 дня относительно восхождения СИРиуса.

Не случайно же, именно на территории (Иран) проживания вдоль персидского залива башКАРТского (башКОРТского) народа в окрестностях гор под названием как “БашКОРТ”, в 16-м веке до нашей эры, и возникло Персидское государство.

Продолжим. Естественно, так не могло продолжаться, тогда предки башКОРТов УРала и башКАРТов Ирана призвали своё божество “ХОҘа”, чтоб Луна “Ай” способствовала ЗАМлянам решить данный вопрос.

Тогда Луна “Ай” попросила ЗЕМлян указать то место, куда она могла бы опереться КОНусом своими шестами (ТАГ-АН) и, воздействуя ими на вращение ЗЕМли, каждый раз выигрывать (ОТ/ С-ОТ-ис) у Материальной Вселенной дополнительных 1/72 часть у УРовня измерения 72, чтоб к существовавшему тогда 360 дням, добавились дополнительных пять дней.

То есть, было осуществлено уплощение вращения ЗЕМли на 1/72 часть от величины её основания 3-х мерного измерения энергетической “КОНструкции” измерения 72.

Именно после этих процедур Бога “ХОҘа” и Луны “Ай” (ХОҘ-Ай) при “Таган-Ай”, и появилась поговорка у башКОРТов как “БашКОРТ, БАШында БИШ КОРТ”.

Не случайно же, вплоть до революции 1917 года, в России всех КАЗАков воспринимали именно под определением как “СЕР-КӘш”, под которым был известен и башКОРТский народ под именем своего правиТЕЛя как “СЕР-КӘш-Һ-АН”, ставка которого располагалась в Стольном Граде под названием как “БашКОРТ”, которое располагалось возле Һары Тау (Саратов) и, чеканивший свою монету в Астрахани.

Даже первопредка УКРАинского (“ӘКРӘ-бә”: буквально с башк. как “СОПЛЕМЕННИКИ, РОДСТВЕННИКИ”) народа воспринимали именно под именем как “СЕР-КО” (СЕР-КӘш/ СЕРый ВОЛК) ставка которого располагалось на Дунае в Стольном Граде под названием как «БашКОРТ». Так что, КАЗАки и УКРАинцы, это те же башКОРТы, что и башКОРТы БашКОРТостана.

Не случайно же на КАРТе (КОРТе) ал-Идриси зафиксированы ПЯТЬ Стольных Градов под названиями как «БашКОРТ» в бУКвальном переводе означающего как «Стольный Град»: ПЕРВЫЙ Стольный Град находится в устье Уфы и Белой; ВТОРОЙ – на Каме (К-ЕМи); ТРЕТИЙ – на Волге (Йылга) у Саратова (башк. как “Һары Тау”); ЧЕТВЁРТЫЙ – на Дунае (древнее название как “Ис-ТРа” с башк. как “Аш-ТыРа” бУКвально как “РАЗЛИВАЮЩЕЕСЯ”); ПЯТЫЙ – на реке под названием как “БашКОРТ” в области Хоросан на границе Ирана и Афганистана.

Вот откуда в УКРАине (ӘКРӘбә) возникла ЧЕР-КАсская (башКОРТская) область.

Не случайно же именно в ЧЕР-КАсской области в Тальновском районе у села ТАЛЬЯНки (ТАМЙАН) в глубокой древности (4 тыс. до н. э.) существовал большой город Приднепровья, где дома были расположены на площади в 500 га, КОНтур которого напоминало именно левую (Һ-УЛ) стопу (ТАУан/ ТАҒан-рог) обращённого к закату Солнца (см. ФОТО/ РИС.-7).

 Во времена Геродота, согласно Геродота, на территории современной ПОЛТАВщины (БАЛа-ТАва/ БАЛ-ТА/ БАЛ-Тика) существовал легендарный город под названием как “ГӘЛИН” (ГАЛИНды/ ГАЛИНдия/ ГОЛЯДь), которого знали и как Стольный Град “БашКОРТ” и под названием как “КУЙява” (Киев/ КУЙява/ КУЙва/ КУЙваш/ КУЙбыш/ КУЙбас/ КУЙянсык/ ЧУДь/ ТЬЁД/ КОРТ).

Кстати, существовавшую область под названием как “ГАЛИНдия” (ГАЛИНды/ ГОЛЯДь) знали и под названием как “КУЙява” (Киев).

Не случайно же, впервые “СТРАНА ХЛЕБОРОБОВ” 6 тыс. лет до н. э. сложилось именно в Подунавье в районе древнего Стольного Града под названием как “БашКОРТ”, а уже с 4 тыс. лет до н. э. центр “СТРАНЫ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ” переместилось именно на нынешнию терриТОРИю ЧЕР-КАсской области УКРАины (ӘКРӘ-бә), где период сельскохозяйственных работ, как и на астрономическом календаре из музея п. ТЕЛяшево (ТЕЛ-лә), увязывались именно с СОЗвездиями Медведиц (ЕТЕ-ғән) и Северной Короной (ТАҠ) – см. ФОТО.

 Не случайно же самая древняя лошадь была одомашнена именно в БашКОРТском Зауралье у подножия КЫРКтыТАУ в районе Всемирно известного озера КАРа-БАЛыкты.

В древности в ЧЕР-КАСской (СЕР-КӘш/ СЕР-КО/ СЕР-КӘү/ ЦЕР-КОвь) области УКРА-ины (от «ӘКРӘ-бә» - как «родственники, соплеменники») предки башКОРТов (СЕР-КӘш/ СЕР-КО) сеяли особый вид зерновых КУЛьТУР воспринимаемых тогда как “БОРАЙ” (ПОЛБА) и как “АРЫШ” (РОЖЬ) и, поставку этих зерновых КУЛьТУР как “БОРАЙ” (отсюда в Республике БашКОРТоСТАН и БОРАЙский район) и “АРЫШ” (отсюда и название реки как “Б-АРЫШ-ты/ РОЖЬ) ПАРТнёрам осуществляли по полноводной реке под названием как “Б-АРЫШты” (БОРИСтен: - как “пУТЕводная”/ “ҮТЕү” – как “проХОДить”) завернутым в Һ-АЛАМ (С-ОЛОМа/ ХЛАМ/ СОЛОМон) и, впадающего в воды моря под древним названием Средиземного моря как “ЙӘШЕЛ” (отсюда и как “ЕШУА”, и как “ЕГОва”, от которой и идёт название египта как “ЕГИпет”).

Чтоб обратно подняться вверх по водам реки “Б-АРЫШты” (БОРИСтен), предки башКОРТов всегда использовали дующий попутный ветер со стороны моря “ЙӘШЕЛ” (ЕШУА/ ЕГОва), прибегая к приспособлению под названием как “БАРЫШ” (ХОД, ПРИБЫЛь), от которого мы сегодня и имеем такое понятие как “ПАРУС”.

По сей-день у башКОРТов под словом как “БАРЫШыу” понимается как “ХОДить друг другу в гости”.

О праздновании посева зерна ржи как «Арыш-туй» (Арис-тей) оставил нам сведения и Геродот, живший в 5-ом веке до нашей эры. Как мы знаем, на основе понимания истоков истории легли именно девять его книг.

Из свидетельств Геродота, праздник ржаного зерна как «Арыш-туй» праздновался уже за триста лет до него.

Если сведения Геродота проанализируем, получается, что, вначале был голод, потом, был неурожайный год. Неурожайных, было семь лет. И, все эти семь, неурожайных лет, ржаное (АРЫШ, АРИС) зерно поставлял народность с ТУР-АНской (Т-РоН) долины (ТУРгайское плато, ТУРанская низменность). В то время, Южный Урал, представлял собой именно приэкваТОРИальную зону.

Об этом свидетельствуют и экспонаты «Музея археологических экспонатов» дер. Теляшево РБ (см. ФОТО).

 Как мы знаем, ТУР-АНская (Т-РоН) низменность находится в Западной Азии, где около 20 тыс. лет назад сформировалась мужская башКОРТская Гаплогруппа R 1b. Сегодня, большую концентрацию мужской башКОРТской Гаплогруппы R 1b мы находим у башКОРТов (87%) в Баш-КОРТ-о-СТАН-е и у бас-КО-в (87%) Франции и Испании, у потомков племени ТУР-де-СТАН (90%) в провинции КОРД-ова в Анда-лузии Испании и у потомков племени ТУР-инов (90%) в районе города ТУРа Франции.

 В знак того, что hИПер- Бореи (Сеятели пшеницы борай) ТУР-АНской (Т-РоН) низменности помогли им перенести голод и семь лет неурожайных лет, в Про-КОН-несе была сочинена эпическая поэма «Эпос об арим-аспах». Вложенная в определение «арим-аспы» (Әрәм-ашты) смысл бУКвально понимается как «продовольственная житница» и как «продовольственное изобилие».

После того как в Про-КОН-несе сочинили эпическую поэму «Эпос об арим-аспах», празднование посева зерна «Арыш-туй» исчезает во второй раз. Этот же праздник посева зерна «Арыш-туй» (Арис-тей) снова начинают праздновать только через 240 лет, но, только в Италии в Мета-понтии.

Первое название от названия «Мета-понтий» как «МЕТа» (МӨТәү-кә) бУКвально означает как «Ручной жернов». В Италии, даже в честь празднования посева зерна ржи как «Арыш-туй» был воздвигнут алтарь Апо-ллону.

Из свидетельств Геродота мы узнаем, что праздник посева зерна ржи как «Арыш-туй» как спутник Апо-ллона (ӘпӘ-йыл-ана) сначала был Вороном (Ҡарға, Corvuz). То есть, в тот период времени, когда ось ЗеМли не был еще смещен, рожь (арыш) являлся именно главным риТУАЛьным составляющим при праздновании весеннего риТУАЛьного праздника как «Ҡарға буткаһы» (Ҡарға, Corvuz) в честь выстраивания на ночном небосводе СОЗвездий («ҫуҙ»: буквально «слово») в таком порядке как: Весы (йыл), Дева (йыл-ы), Ворон (йыл-ға: у А. С. Пушкина), Чаша (йыл-ан: символ у медиков), Гиада (Йы-hан).

То есть, определение как «Әпә-йыл-ан» (Апо-ллон) буквально понимается как «Урожайный период года». Поэтому, на празднике посева зерна «hАБан-туй» (Арыш-туй, hИПер-Борей, ГИПер-Борей), прорицать волю Урал-батыра (Зевс-патера), всегда полагалось именно Апо-ллону (Әпә-йыл-ану). Не случайно же однокорневые слова выстраиваются именно в таком порядке как: йыл (год), йыл-ы (тепло), йыл-ға/Вол-ға (река), йыл-ан (змея), Йы-hан (Вселенная).

Так что, праздник под названием как “ҺАБ-АН-Т-УЙ”, это праздник исконно оседлого УКРАинско-КАЗАкско-башКОРТско-ВЕНГЕРского народов, ничего не имеющего общего с жертвоприношениями “ЧАБАНа” для пиршества “ТУЙ” кочевых народов как “САБАН”, где ЧАБАН откармливает жертвенное животное до ленивого состояния “САБАН” именно для жертвоприношения на пиршество “ТУЙ” под восприятием как “САБАНтуй”.

А предыстория такого понятия ЧАБАНа как «САБАН», откормленного до состояния «САБАН» животного, для жертвоприношения «САБАН», берёт свои истоки в Бостване с окрестности реки под названием как «ТАТи» (М-естные знают как «ТАТИР»), где сегодня там открыт природный заповедник ДИКИХ животных воспринимаемого М-естным населением как «ТАТИРча» в их понимании как «ДИКИЙ».

Всё началось с того, когда в 190 году нашей эры со стороны экваТОРА на территорию Боствана ринулись переселенцы («БАНТу» - отсюда и как «БАНДит») и сразу же оттуда начали вытеснять КОЙСАНоговорящих охотников и собираТЕЛей с окрестностей реки ТАТи, которым, ничего не оставалось, как перекочевать в Центральную Африку.

У собираТЕЛей и охотников окрестных М-ест реки под названием как «ТАТЕр», вожди племён, носившие ТИТул как «НГОЛ» (МоНГОЛ), оКАЗАвшись в среде арабов, с арабской приставкой как «М» (Мо) и приобрело уже форму как «М-а-НГОЛ» (МоНГОЛ).

Именно данный исторический факт в истории трактуется, как будто переселенцы им отрубали головы (ТИТулованным НГОЛам), кто был выше КОЛеса («ҠОЛ”: буквально как “РАБ, НЕВОЛЬНИК”). На самом деле, дело обстояло совсем по иному.

Переселенцы, пришедшие со стороны экваТОРА нуждались в рабской силе, а чтоб диких охотников и соБИРАтелей превратить их в рабов, требовалось им, “ОТ-СЕЧЬ” от этих диких племён именно его ТИТульную (НГОЛа/НДоНГО) верхушку племён. Отсюда к нам в Россию и пришло такое понятие как “ТИТуш-ки” от “ТАТИш-ки”, которые всегда являлись именно зачинщиками всевозможных интриг.

ТИТулованные (НГОЛы/МоНГОЛы) главы КОЙСАКоговорящих племён, Центральная власть которых находилась на терриТОРИИ современной А-НГОЛы, уводя за собой остатки своих племён с окрестностей рек ТАТИр и КУБАНго Бостваны, Намибии и А-НГОЛы (М-аНГОЛия/М-Н-ГОЛия), обосновались в Центральной Африке у главного притока реки под названием как “КоНГО” в окрестностях реки под названием как “УБАНго” (К-УБАНго/ Кубань).

Кстати, река под названием как “КУБАНго” (Кубань) своё начало берёт с горного массива под названием как “БИЕ”. Не случайно же переселённые большевиками с Кавказа АЗЕРОговорящие на бывшую территорию “Суварского (Чувашского) Эмирата” (Волжская Булгария), по сей-день возвышенности воспринимают именно под определением как “БИЕ-к”.

У кочевых КАЙСАНоговорящих (впоследствии как “КИРГИЗ-КАЙСАКи”) народов, перекочевавших с территории Африки в район Кавказа, в 12 веке начал складываться их “АЗЕРский” ЯЗык”, центром которого послужили именно территории нынешнего АЗЕРбайджана известного до 1907 года и после как “ТАТАрский регион”.

Уже после событий 1917 года, часть АЗЕРского исламского населения, с Кавказа, по сектам, большевики их расселили по территориям России и на территории бывшего “СУВАРского (ЧУВАШского) эмирата” (см. КАРТу народонаселения 1907 года).

 Когда кочевые племена вторгались в пространство оседлого населения, которые не в состоянии были противостоять и дать им отпор, кочевые племена присваивая всё что можно было у оседлого населения и, расселяясь по их территории, начинали диктовать свои условия оседлому населению и, начинали ими управлять.

Наш современный мир, ничем не отличается от того мира, когда кочевые племена вторгаясь в мир оседлого населения, присваивая всё что можно было у оседлого населения и, расселяясь по их территории, начинали диктовать свои условия и ими управлять.

Сегодня, всё руководство, начиная сверху до низу, состоят из пришлого “кочевого” контингента, которые, присваивая всё что можно было у коренного народа края, диктуя им грабительские условия ограбления края, принялись ими управлять.

Вот почему у них в устах и в головах “кочевой” жертвенный “САБАН” и пир “ТУЙ” ЧАБАНа, а не благородство достатка населения как “ҺАБ-АН-Т-УЙ” (ҺАУ-АН туй/ ХАВ-АНтуя/ ХАВ-ать/ ХлЕБ/ ҺАБ).

Руководитель с сознанием “КОЧЕВНИКА”, всегда, прося “МИЛОСТЫНЮ” (ИНВЕСТИЦИИ) - поглядывают, где, что можно прибрать, присвоить и продать.

А вот руководитель с сознанием “ОСЕДЛОСТИ”, начинает создавать все условия и возможности, чтоб коренное население края, занимаясь своим хозяйством и промыслом, мог предоставить ту продукцию, которую, руководитель края, демонстрируя в других регионах, на вырученные от этого деньги (ИНВЕСТИЦИИ), занятые своим хозяйством и промыслом коренное население края, мог бы ИНВЕСТИРОВАТЬ и развивать своё хозяйство и промысел.

01.06.2023 г.

 ИсследоваТЕЛь-документалист, директор “Музея археологических экспонатов” п. ТЕЛяшево (ТЕЛлә): Галин Денис-лам Дарис-лам-ович.

«Я даже не знаю их имен»
  • Nikkuro
  • Вчера 10:53
  • В топе

Сын композитора Таривердиева офицер спецназа ГРУ Карен Таривердиев    «Я был ранен в ногу. Снайпер стрелял точно, но хотел, чтобы меня взяли в плен. Он выстрелил и попал, лиши...

"50 лбов — и я, девочка": Лолите передали "горячий привет" с фронта. Чиновники слова о "москалях" забыли

Олег БеликовБойцы на передовой открыто обвиняют "властелинов коридоров власти" в предательстве. Очередным поводом для негодования героев стал концерт Лолиты Милявской в Ярославле. Парни в камуфляжах в...

Обсудить
  • Главе (БАШлыку) Республики БашКОРТостан Радию Фаритовичу Хабирову. Главе города Магнитогорска Бердникову Сергею Николаевичу. Председателю МГС-депутатов Морозову Александру Олеговичу от директора «Музея археологических экспонатов дер. Теляшево (ТЕЛлә) Абзелиловского р-на РБ Галина Денис-лама Дарис-ламовича, проживающий, по адресу: г. Магнитогорск, Уважаемый Глава Республики БашКОРТостан Радий Фаритович Хабиров! Уважаемый Глава города Магнитогорска Бердников Сергей Николаевич! Уважаемый Председатель МГС-депутатов Морозов Александр Олегович! Обращение. Как вижу, и в этом 2023 году празднования окончания посева зерновых (ҺАБ/ ХлЕБ, отсюда и как “ХАВАН”) КУЛьТУР, своим низким уровнем познания ТЕКСТа (ТЕКЕСТә), отдали ЧАБАНам принести им своё жертвоприношение как “САБАНтуй” (“САБАН/ САБыу” – как “рубить мясо”) откормленным для этого до ленивого состояния “САБАН” на пир “туй” жертвенным животным “САБАН” на “САБАНтуй”, которую, такой вид жертвоприношения как “САБАНтуй”, в цивилизованных с-ТРаНах (ТРоН/ Т-УРаН/ Т-УРа/ ТРоя/ Т-УРи-А/ Т-УРи-Ю), уже запретили. Во все времена, празднования окончания посева зерновых (ҺАБ/ ХлЕБ/ ХАВ-АН/ «ХОҘа” – как “Всевышний, Бог”/ «ҺОҒом» - как кормить») КУЛьТУР, которую ЗЕМлянам ниспослал бог ТИР СОЗвездия СИРиуса (СИРек), начинали с установления ХРАМа (әҺРАМ) ТИРмә (ЮРты) бога ТИР СОЗвездия СИРиуса (СИРек) и, именно тогда, когда ХАВАНцу (АПО-ЛЛОНу) приснится Дух “ӘН-еү” бога “ТИР” СОЗвездия СИРиуса (“С-ОТтис”, где “ОТ” – как “ВЫИГРАЙ”), именно тогда и позволялось “АПО-ЛЛОНу (ХАВАНцу) прорицать именно волю Духа “ӘН-еү” бога ТИР (УРал-батыра) СОЗвездия СИРиуса (СИРек) о начале окончания посева зерновых (ҺАБ/ ХлЕБ/ ХАВ-АН) КУЛьТУР сытным (Т-УЙ) торжеством как “ҺАБАНтуй” (ХАВАНтуя) с 20 июня – 20 июля на четвёртую (СИРек) неделю четвёртого (СИРек) дня в “день рождения ЗЕМли” и начала “ЗЕМного Времени” (ЗАМ-АН/ ЗАМ-ЗАМ/ ЗАМьЯД), передвигая каждый раз дни вперёд на 11,5 дня относительно восхождения СИРиуса (СИРек). 05.06.2023 г. ИсследоваТЕЛь-документалист, директор “Музея археологических экспонатов” п. ТЕЛяшево (ТЕЛлә): Галин Денис-лам Дарис-лам-ович.