Еврейское местечко в «кабреализме» Бориса Дуброва

1 1113

Борис Дубров родился в Ленинграде 10 сентября 1979 года в семье инженера-металлурга и воспитательницы детского сада.

В пятилетнем возрасте он удивил своих родителей выдающимися способностями в рисовании. Они отдали его в художественную школу, где он и приобрел навыки в живописи и графике, которые в дальнейшем развивал на профессиональном уровне. С 1994—1997 гг. учился в художественно-реставрационном лицее «Купчино» (Санкт-Петербург). Именно в стенах лицея состоялась его первая персональная выставка картин.

В 1997 году Дубров уехал в Израиль, где на три года был призван в армию. После демобилизации, в 2002 году, он стал победителем израильского конкурса «Молодой художник».

В 2003 г. Борис Дубров знакомится с чеканщиком Ициком Часкельсоном, результатом этой дружбы  стал ряд работ Дуброва в жанре иудаика. В 2005 году он выставляет свои работы в Ашдоде, Израиль, Париже и Нью-Йорке. Борис Дубров работает в различных жанрах живописи: иудаика, сюрреализм, кабреализм.

В 2005 г. Дубров стал изучать Каббалу и разработал новый стиль, назвав его кабреализмом.

Кабреализм, по утверждению Дуброва, — передача образов, сюжетов и знаний Кабаллы с помощью художественных средств. Картины в жанре кабреализм дают представление об устройстве и взаимодействии духовного и материального миров на основе учения Каббалы. Отличительной особенностью работ в стиле кабреализм является система взаимосвязи определенных каббалистических символов, которые призваны отобразить и объяснить древнее мистическое учение.

Первая выставка работ в этом направлении состоялась в 2009 г. в центральном доме журналиста в Тель-Авиве.

Его картины находятся во многих частных коллекциях в разных странах мира, а также в ряде галерей Тель-Авива, Иерусалима, Нью-Йорка, Майами.

«Еврейское местечко»

«Праздник в деревне»

«Колодец в местечке»

«Балагул»

«АЛЕФБЕТ» (Азбука)

«Время детства»

«Внук»

«Заметки на полях»

«Изучение мудрости»

«Как папа»

«Клейзмеры» 

«Комната света»

«Обсуждение главы из Талмуда»

«Первый тфилин»

«Праздник Ханука»

«Севивон»(Севивон четырёхгранный волчок, с которым, согласно традиции, дети играют во время еврейского праздника Ханука).

«Приготовление к празднику Пейсах»

«Проверка мезузы»

«Раввин»

«Сапожник»

«Новая скрипка»

«Скрипач»

«Табак»

«Талит»

«Ташлих»

«Тора. Дебаты»

«Утренний урок»

«Учёба»

«Часовщик»

«Шаббат»

«Шах»

«Шахматисты»

«Шахматы»

 «Проверка этрога». (Этрог – это цитрусовый плод, похожий на большой лимон; на нем есть вмятинки, и их называют «евиными зубками»)

 «Хасид с самоваром».

 «Шавуот»




Улыбка истории. Нацистская Латвия празднует день спасения Советской России.

Ровно год назад одна национально-ушибленная представительница “Тримды” - зарубежных латышей - поведала под бурные и продолжительные аплодисменты, что с 11 по 18 ноября Латвия отмечает “побег из тюрь...

Обсудить