Дезертиры должны иметь специальные «паспорта» — розовые и с большой дыркой посередине

39 1361

<<C тех пор дочь моя, Софья Семеновна, жёлтый билет принуждена была получить, и уже вместе с нами по случаю сему не могла оставаться.>> (Ф.М.Достоевский, «Преступление и наказание»)


У нас есть законодательная норма — свежая и прекрасная — о 10 годах лишения свободы за уклонение от мобилизации.  10 лет -- это хорошо; но достаточен ли вообще какой-то ограниченный срок для наказания за это?

Давайте разберёмся.


Чтобы приступить к ответу, нужно разделить два вида дезертирства:

(1) Дезертирство либо уклонение от мобилизации в мирное время;

(2) Дезертирство либо уклонение от мобилизации во время боевых действий.


При всей схожести это вещи совершенно разные.

В первом случае это плохо пахнущие телодвижения, не угрожающие, однако, ничьей жизни в данный момент. Бегство из военной части от дедовщины, затянувшиеся попытки отмазаться от армии — всё это вещи, не несущие непосредственной угрозы чьей-то жизни или существованию страны. В мирное время армия занята поддержанием боеспособности и обучением личного состава для будущих войн. Так что уклонение от обязанности военной службы в мирное время — это подрыв обороноспособности, которая будет применена в будущем. (Исключением являются погранвойска, внутренние войска, охраняющее места заключения, а также некоторые другие части, в которых служба в мирное время идёт в боевой обстановке и с риском для жизни.)

А вот во втором случае — во время боевых действий — дезертирство означает, что человек оставляет свою страну в беде и предоставляет другим сражаться и умирать вместо себя. «Они пусть умрут на войне, а я буду живенький. Когда война закончится, вернусь из-за границы (или вылезу из погреба) — и буду жить в стране, за сохранение которой отдали жизни другие».

Поведение дезертира во втором случае не только является прямой подлостью, но и вскрывает с полной ясностью, что он не имеет отношения к нашей стране. В мирное время он ел-пил, получал бесплатное образование, пользовался инфраструктурой, отстроенной на деньги российского бюджета (то есть на наши налоги)… а когда пришла война, отказался защищать страну, которая ему всё это дала. И подставил под пули и снаряды других вместо себя.

И некоторые из этих других — погибли. И некоторые из погибших — погибли потому, что численность личного состава на их позициях была недостаточной. То есть потому, что некоторые граждане убежали от мобилизации.

(Хотя какие же это граждане?)

И в этом — кардинальное отличие призыва в армию в мирное время и мобилизации на войну.

ТАК КАК ЛЮДИ, ПОШЕДШИЕ ВОЕВАТЬ ВМЕСТО ДЕЗЕРТИРА И ПОГИБШИЕ ВМЕСТО НЕГО, ИЗ ЗЕМЛИ УЖЕ НИКОГДА НЕ ВСТАНУТ,

ТО:

КЛЕЙМО НА ДЕЗЕРТИРЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОЖИЗНЕННЫМ.



Дезертиры не могут быть гражданами

Начиная как минимум с Древней Греции, первой и основной обязанностью гражданина было выступить на войну за свой город или свою страну. Опция «молод и здоров, но воевать не пойду» не предусматривалась. Иногда от войны общественным решением могли быть освобождены, например, юноши, не давшие ещё потомства (чтобы не пресёкся их род), но самодеятельности отрешаемого от войны лица тут в любом случае не было. Скажут воевать — будешь воевать, скажут остаться дома — останешься дома.

Сократ, благодушнейший из древних философов, участвовал в войнах и был отличным воином:

<<

А хотите знать, каков он в бою? Тут тоже нужно отдать ему должное. В той битве, за которую меня наградили военачальники, спас меня не кто иной, как Сократ: не захотев бросить меня, раненого, он вынес с поля боя и мое оружие, и меня самого. Я и тогда, Сократ, требовал от военачальников, чтобы они присудили награду тебе, — тут ты не можешь ни упрекнуть меня, ни сказать, что я лгу, — но они, считаясь с моим высоким положением, хотели присудить ее мне, а ты сам еще сильней, чем они, ратовал за то, чтобы наградили меня, а не тебя.

>> (Платон, «Пир», речь Алкивиада).


А вот каким было отношение к воинской чести. В знаменитой битве при Фермопилах один из спартанцев, по имени Аристодем, остался в живых, так как лежал с тяжёлой болезнью глаз в ближней деревне, отпущенный царём Леонидом (на наши деньги — имея законную увольнительную). Геродот излагает это очень длинно, так что я процитирую изложение событий М.Л.Гаспаровым:

<<

Со спартанцами было три с половиной тысячи союзников из других городов. Леонид их отпустил, чтобы ни с кем не делить славной гибели. Персы ударили с двух сторон. Спартанцы приняли бой и погибли все до предпоследнего. Последний уцелел: он лежал больной в ближней деревне и не участвовал в бою. Он вернулся в Спарту — его заклеймили позором, с ним не разговаривали, ему не давали ни воды, ни огня. Он сам искал смерти и погиб в следующем году в битве при Платее.

>>


После Фермопил Аристодем получил прозвище «Аристодем-Трус».

<<

Рассказывают, впрочем, что в живых остался еще один из этих трехсот, по имени Пантит, отправленный гонцом в Фессалию. По возвращении в Спарту его также ожидало бесчестие, и он повесился.

>> Геродот, История, VII, 232

Это уже немного чересчур, вы не находите? Но что было, то было.


Частичное восстановление чести Аристодема в битве при Платее выглядело так:

<<

И самым доблестным из всех бойцов, по нашему мнению, безусловно был тот Аристодем, который только один из 300 воинов спасся при Фермопилах и за это подвергся позору и бесчестию. После него более всех отличились Посидоний, Филокион и спартанец Амомфарет. Впрочем, когда однажды в беседе зашла речь, кому из них отдать первенство, то присутствующие спартанцы полагали, что Аристодем бился, как исступленный, выйдя из рядов, и совершил великие подвиги потому лишь, что явно искал смерти из-за своей вины. Посидоний же, напротив, стал доблестным мужем не оттого, что искал смерти. Поэтому-то он и доблестнее Аристодема. Впрочем, так они могли сказать из зависти. Все эти упомянутые мною воины из числа павших в этой битве, кроме Аристодема, который искал смерти по названной причине, получили великие почести.

>> (Геродот, История, IX, 71)


Как можно видеть, Аристодему так и не простили его «дезертирство» даже после его героической смерти при Платее: «Ну да, погеройствовал, но это ж он только потому, что хотел умереть из-за того, что его все презирали за трусость. Так что это и не геройство вовсе». И Аристодем не получил никаких посмертных почестей вообще.

При том, что при Фермопилах у него были сразу две законные причины не сражаться: тяжёлая глазная болезнь и увольнение от царя Леонида.


Из русской истории можно вспомнить героические битвы русских воинов с древней татарвой в период ига — битвы, которые в течение двух с половиной веков раз за разом кончались массовым истреблением русского воинства и мирного населения — но никогда не прекращались, пока не пришли победы и освобождение.


На этом фоне наша вырусь, бегущая от мобилизации, выглядит даже не как тараканы, а как вши какие-то. Русскими этих людей, назвать, конечно, нельзя — русские сражаются за Россию, и только поэтому Россия существует более тысячи лет.

Кстати, нерусских среди дезертиров тоже много, по-видимому, в расчёте на душу населения кратно больше, чем русских. Так что не вырусью единой полнится дезертирское племя.


Ну и, наконец, мнение Платона об основных необходимых свойствах гражданина:

<<

Платон считал, что только такие люди — взрослые отцы семейств, в мирное время правящие государством, а в военное выходящие на бой, — и заслуживают названия граждан.

>> (М.Л.Гаспаров)


Так что наши «граждане», бегущие от мобилизации, гражданами считаться не могут — по нормам, существующим в течение всего отрезка человеческой истории, когда существовало понятие «гражданин».

Паспорта граждан России должны быть у них изъяты, а вместо паспорта должен быть им должен быть выдан совершенно другой основной документ.

Некоторые предлагали ставить в паспорт пожизненную отметку вроде такой:

(Подпись к картинке:) Из интернета. Видимо, шутка, так как в подобном штампе, если бы он существовал, должны быть дата, подпись и т.д.


Нет, нет, и нет. Никаких таких отметок в паспорт. Потому что у этих людей не будет российских паспортов. Потому что у них не будет российского гражданства.


Итак, что я предлагаю.


ЛКРПР — Правовой статус «Лицо, которому разрешено проживание в России»

Российское гражданство лиц, имеющих эпизоды уклонения от мобилизации, должно быть прекращено. Им предоставляется, при их письменном согласии, правовой статус «лицо, которому разрешено проживание в России». В случае отсутствия такого согласия — «лицо без гражданства» (если у данного лица нет гражданства другого государства). При наличии гражданства другого государства данное лицо подлежит немедленной депортации с пожизненным запретом на въезд в Россию.

ЛКРПР имеет в России все гражданские права и не имеет никаких политических прав (не может избирать, быть избранным, агитировать, высказываться в публичном пространстве на общественно-политические темы, давать публичные интервью и т.д.). Плюс ему запрещены некоторые занятия (как платно, так и бесплатно) — преподавание, работа на госслужбе, техническое содействие политической деятельности и т.д. Выезд за рубеж возможен не чаще 1 раза в год. Можно и чаще (никто его в России не запирает), но обратно въехать тогда не получится. Если проводит за границей больше 90 дней в году — то обратно тоже впущен не будет. За участие в политической деятельности — депортация.

В общем, «сижу, никого не трогаю, починяю примус». Безропотный папа Карло. Обидят — может обратиться в правоохранительные органы наравне с гражданами России.

Также наравне с гражданами России может получать всю экстренную и плановую медицинскую помощь, кроме высокотехнологичной (по квотам). Высокотехнологичную — только за свой счёт.


УЛПР — Удостоверение личности проживающего в России

У персонажа со статусом «ЛКРПР» изымаются и уничтожаются внутренний и заграничный паспорта и взамен них выдаётся основной документ «Удостоверение личности проживающего в России» (далее — УЛПР).

Этот документ не следует путать с видом на жительство: вид на жительство — документ для людей, движущихся в сторону России, к получению её гражданства, тогда как УЛПР — документ для людей, проявивших свою чуждость России и движущихся на выход из неё.

Первоначально УЛПР выдаётся как бессрочный документ; при совершении некоторых правонарушений заменяется на срочный (например, на 5 лет). По истечении срока — продление либо депортация.

В документе есть графа «Причина выдачи данного документа». Вот там-то и будет написано «Уклонение от мобилизации», «Выезд за пределы России при наличии мобилизационных обязанностей», «Дезертирство» и т.д. То есть это будет не просто отметка, которую паспортист может за взятку «забыть» поставить, а графа, без заполнения которой документ будет недействителен. Подделать текст в этой графе — это нарушение совсем другого порядка, чем «забыть поставить штампик».



И, наконец — внешний вид УЛПР!

1. Размеры и количество страниц УЛПР — как у паспорта.

2. Наружная поверхность передней и задней (плотной) обложки УЛПР и сзади имеет НЕЖНО-РОЗОВЫЙ ЦВЕТ.

3. Герб России на обложке не изображается.

4. В центре передней и задней обложки имеется КРУГЛОЕ ОТВЕРСТИЕ диаметром 30 мм.

5. На первой странице, следующей за передней обложкой и на предпоследней странице, предшествующей задней странице обложки, в центре изображается круг коричневого цвета насыщенной интенсивности диаметром 40 мм.

Таким образом, в закрытом состоянии УЛПР дырки в его задней и передней обложках будут иметь тёмно-коричневое дно:

(Подпись к картинке:)  Передняя обложка УЛПР.

(Подпись к картинке:) Задняя обложка УЛПР.


6. На остальных страницах УЛПР в центре изображается круг НЕЖНОГО СВЕТЛО-КОРИЧНЕВОГО ЦВЕТА; этот светло-коричневый цвет не препятствует проставлению штампов и других обычных отметок:

(Подпись к картинке:)  Основа внутренних страниц УЛПР (на которую наносится обычная информация, в том числе фотография дезертира)


Обладатели УЛПР будут стараться маскировать его под паспорт, засовывая в непрозрачные дополнительные чехлы. Это круглое коричневое пятно на каждой странице УЛПР обесценит эту маленькую хитрость.

(7?). По углам на обложке и внутренних страницах можно изобразить по курице (с клювами в наружную сторону, что будет символизировать бегство прочь от России), но это не обязательно.

8. Прочие знаки и меры защиты, предусмотренные международным паспортным стандартом.


Таким образом, УЛПР может быть сделано в полном соответствии со стандартом паспорта и будет выполнять его функцию удостоверения личности, регистрации по месту жительства и т.д. Но паспортом гражданина России НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.


Проблема пресечения рода сражавшихся героев и размножения спрятавшихся в тылу

С одной стороны, война всё ставит на свои места: статус воинов повышается, статус оставшихся в тылу мужчин снижается. Так и должна формироваться элита.

С другой стороны, погибшие герои просто не оставляют потомства. Кто-то, конечно, уже оставил, но мог бы и ещё, если бы не погиб на войне.

А разными способами избежавшие отправки на фронт — благополучно размножаются, размножаются, размножаются… И качество народа ухудшается, особенно, если, как у русского народа сейчас, родственные связи разрушены. Воин погиб — и жизнь его жены превращается в невероятно тяжёлый труд. При разрушенности родственных связей некому придти на помощь. Тяжесть этого труда и бедность отражаются на детях воина (если он успел их оставить), им потом будет труднее построить свою семью… А выжившие за счёт своего бегства дезертиры, ухмыляясь, благополучно размножаются.

И народ превращается — в значительной степени — в народ дезертиров. Ибо дезертиры и их помёт чувствуют себя уверенно, захватывают командные высоты в обществе и говорят от имени народа.

Чтобы этого не произошло, нужно не просто всячески поддерживать и социально поднимать фронтовиков и осиротевшие семьи погибших героев. Обязательно нужно опускать дезертиров. Социальное опущение влечёт психологическую кастрацию, неспособность нормально жениться — и отсутствие потомства. Размножение дезертиров пресечено — ПРОФИТ!

И статус ЛКРПР, и документ УЛПР (достаточно ли поганы эти обозначения? может, нужны попоганее?) должны послужить пресечению размножения дезертиров через их каждодневное, систематическое, непрекращающееся, пожизненное опускание. Кап-кап-кап. «Дырявый». Ходи-оглядывайся, как бы чего не ляпнуть. Оскорбил фронтовика — бессрочное УЛПР заменяется на пятилетнее. Потом проявил неуважение к подвигу наших воинов — что, УЛПР уже пятилетнее? значит, депортация. Ты же сам хотел в Грузию, да? вот и езжай.

А в это время рядом ходят нормальные люди, которые весело смеются, могут не следить за каждым своим словом и вообще ничего не боятся. Потому что это их страна.


Волшебная сила искусства — наш помощник

Волшебная сила искусства должна нам в этом помочь. Высокое искусство тут не нужно, хватит и ерунды вроде дурацких телевизионных ситкомов с закадровым смехом. Главное, чтобы это шло широким фронтом из каждого утюга.

Например:

Подруга героини: Говорят, у тебя новый парень?

Героиня: Откуда ты знаешь?

Подруга героини: Видела тебя с ним вчера! А он не дырявый? (Закадровый смех.)

Героиня (смущённо): Не знаю. Почему ты так подумала?

Подруга героини: Да по нему видно, и паспорт доставать не надо! (Закадровый смех.)


Кап-кап-кап.

Дезертиру от такого жить не захочется, не то, что размножаться.

Хочешь уехать из России? Наконец-то догадался!


Надеюсь, всем понравилось?

Или есть недовольные? Может быть, кто-то скажет, что это злобно и безжалостно? Беспощадный, непрощающий садизм, противоречащий христианской любви и христианскому прощению?

Ничего подобного.

Христос нам заповедал: «Прощайте, если что имеете на кого» (Мк 11:25). Он не заповедал нам прощать банду, группу или общественный слой. Потому что банда, группа или общественный слой — это не «кто», а «что». Банды и тусовки не каются (по крайней мере, я не знаю таких примеров), и их нужно унасекомливать до конца.

(Дезертиры, разумеется, будут ооооочень недовольны, когда их будут низводить, но будут ли они каяться в том, что они дезертировали? За ничтожными исключениями — конечно, нет.)

У нас перед глазами печальные примеры прощения поганых общественных групп.

Хрущёв начисто амнистировал бандеровцев. Нынешняя война и геноцид русского народа на Украине были бы невозможны без этой хрущёвской амнистии.

Кроме того, мы видим, что прогнивание общественной жизни в СССР в послевоенное время, вылившееся в конце концов в крах страны, было вызвано нашествием тыловиков и партаппаратчиков. На словах фронтовиков уважали, они имели некоторые преимущества, например, при поступлении в вузы и прочие, но реальной властью тыловики и и партаппаратчики не делились ни с кем. Результат — крах страны.

Поэтому не надо прощать мерзко нагадившую общественную группу. Тем более, что эта группа по составу волшебным образом совпадает с теми, кто не любит и презирает нашу страну, работает против неё за иностранные гранты и прочая, и прочая, и прочая. И гадили они стране и народу многообразно и долго, но так, что серьёзно наказать их в правовом государстве было невозможно.

А теперь — вдруг — стало возможно.

Так что пусть получат розовый билет.

Навсегда.

____________________________


Исходная публикация: https://barchunov.livejournal....


«Это будут решать уцелевшие»: о мобилизации в России

Политолог, историк и публицист Ростислав Ищенко прокомментировал читателям «Военного дела» слухи о новой волне мобилизации:сейчас сил хватает, а при ядерной войне мобилизация не нужна.—...

Война за Прибалтику. России стесняться нечего

В прибалтийских государствах всплеск русофобии. Гонения на русских по объёму постепенно приближаются к украинским и вот-вот войдут (если уже не вошли) в стадию геноцида.Особенно отличае...

Они ТАМ есть: «Солнышко моё…»

Ни Марина, ни муж ее Виталий не поддерживали майдан. Это было бы смешно, живя в русском городе, имея нормальное образование, верить в секту, носящую кругами гробы на майдане. Они, как и...

Обсудить
    • Aleks
    • 2 октября 2022 г. 18:20
    Хорошую повесть написал о дезертире Валентин Распутин "Живи и помни". По книге снят фильм.
    • Sony
    • 2 октября 2022 г. 18:23
    :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :punch:
  • Наталья Иванова-Харина опять фуйню подсовывает про чудака, у которого даже сослуживцев не было
    • irvin
    • 2 октября 2022 г. 18:38
    ебанутый говносовок
  • Путинские ватаны должны иметь на лбу клеймо - Z