Концепция системной реформы российского общества. Глава 1. Основные постулаты реформы

1 262

Определение. Выражение, то есть мысль изреченная, принимаемое или объявляемое как истинное, называют утверждением.

«Фундаментом реформы» служат четыре утверждения Концепции, которые называются – основными постулатами Концепции. Эти утверждения являются одновременно и основными постулатами идеологии реформированного общества. В Концепции используются ещё и другие постулаты, но выделенные основные как раз предопределяют цель реформы.

Чтобы «не погрязнуть» в несвоевременных дискуссиях и сделать обоснование реформы как можно кратким, сейчас применён именно такой метод выбора постулатов. При этом постулаты Концепции имеют под собой довольно убедительные научные обоснования, хотя и не признаваемые официальной наукой, и являются выводами из более естественных физических закономерностей (физических постулатов).

Объём текста научных обоснований постулируемых утверждений Концепции многократно превосходит объём текста самой Концепции. Поэтому в Концепции в качестве таких обоснований обычно приводятся краткие пояснения (рассуждения) о необходимости (целесообразности) принятия этих постулатов или что-то в этом роде. В условиях жесточайшего дефицита времени для подготовки реформы и в стремлении избежать излишней конфронтации в обществе, такой подход вполне оправдан. Скрупулёзно же обосновать постулаты не поздно и после успехов реформы. Опыт, приобретённый в практической деятельности реформирования, окажется совсем нелишним в таком обосновании.

Чтобы не сложилось мнение о Концепции как о документе чисто прагматического характера с преобладанием догматического стиля изложения своих основных положений, в Приложении приведены краткие извлечения из непризнанных официальной наукой некоторых прорывных направлений научной мысли.

Смысл жизни

Первый из постулатов реформы гласит: «Смысл жизни есть сама жизнь». Это утверждение является ответом на вопрос: «В чём смысл любой жизни?». Чтобы понять, о чём идёт речь, возьмём глубинное содержание слова «смысл» и представим вопрос в развёрнутой формулировке: «С какой главной мыслей проживает свою жизнь любое живое существо?».

Возникает закономерный вопрос: «Каким образом, к примеру, амёба может иметь мысль?». Может, но это мысль не амёбы, а внешняя мысль, порождённая вне амёбы. Выражаясь современным языком, такая мысль «зашита» в амёбу в виде программы, которая, как утверждает приведённая мудрость – «… есть сама жизнь», всегда побуждает (направляет) программируемое существо к жизни.

Понимание первого постулата о смысле жизни раскрывает используемый для сохранения и обеспечения жизни в физическом теле механизм бессознательного поведения любого живого организма, называемого в Концепции механизмом осуществления смысла жизни.

Сигналом для начала работы механизма является вызываемое определённой жизненной ситуацией соответствующее чувство (эмоция) у живого существа, которое запускает наработанную для подобных случаев конкретную программу поведения (реакцию) этого существа. Результаты работы этого механизма проявляются в инстинктах обеспечивающих выживания особи как тела и всего вида организмов, к которым принадлежит эта особь.

Два постулата не абсурдной идеологии реформы

При изучении Концепции без учёта ещё двух её постулатов неизбежны непреодолимые противоречия в идеологии реформированного общества. Это утверждения:

• о существовании души,

• о цепи последовательных воплощений одной души в физических телах на нашей планете.

Суть этих противоречий приводится в посвящённом идеологии разделе.

Примечание. Что понимается под понятием души, в настоящем Документе не обсуждается, так как предполагается, что на данном этапе изложения интуитивного представления читателя об этой категории вполне достаточно для осмысления сути Концепции, а необходимые уточнения появятся в процессе чтения последующего текста.

Цель жизни

Наконец четвёртый постулат раскрывает замысел жизни. Слово «замысел» указывает здесь уже на «не зашитую» в живое существо, порождённую за пределами этого существа, мысль. Мысль эта является ответом на вопрос: «Зачем вообще нужна жизнь?». Утверждающий ответ следующий: «Целью жизни является развитие души». Глубинное содержание этого утверждения раскрывается осознанием значения слова «цель» в данном контексте. Здесь использовано естественное и не применяемое в наше время обозначение этим словом целого предмета или явления, то есть состоящего из взаимосвязанных в единую систему частей. Развёрнутая формулировка обсуждаемого утверждения на современном языке может выглядеть так: «С каждым очередным воплощением в душе порождаются новые структуры, которые связываются с уже созданными в ней (душе) наработками во всё более усложняющуюся и освобождающуюся от противоречий систему (целое)».

Результат осознания замысла жизни

Осознание назначения жизни (замысла) и результата жизни (развития души) через глубинное содержание четвёртого постулата позволяет выйти на целенаправленный (сознательный, интенсивный) путь развития души. Этот путь позволяет сойти с необыкновенно затратного и мучительно медленного бессознательного пути развития, которой определяется механизмом, указанным содержанием первого постулата о смысле жизни.

Народы, вовремя не поднявшиеся в своём сознании над диктатом смысла жизни, уступят своё положение в мире другим народам, которые, руководствуясь замыслом жизни, сбалансированным с влиянием механизма смысла жизни, первыми станут на упомянутый целенаправленный путь развития.

Истинность утверждений Концепции

Вопрос об истинности конкретного утверждения Концепции имеет второстепенное значение по причине субъективности оценки меры самой истинности, главное – это достижение намечаемых и жизненно важных для страны результатов реформы. Это значит, что утверждая истину, мы указываем только на высокую, по нашему пониманию, степень подобия между утверждением и утверждаемой истиной.

Двойственность любого подобия в высказывании, то есть изреченной мысли по отношению к своему содержанию, выражена в афоризме:

«Мысль изреченная есть ложь»
Фёдор Иванович Тютчев.

Продолжение следует в статье:  Концепция системной реформы российского общества. Глава 2. Цель реформы.

Концепция начинается со статьи: Концепция системной реформы российского общества. Предисловие.


Реакция на пуск "Орешника"
  • pretty
  • Вчера 07:00
  • В топе

Австрийский журналист Крис Вебер: Россия запускает неядерную межконтинентальную баллистическую ракету в качестве предупреждения о недопустимости дальнейшей эскалации.Фракция поджигателей войны го...

Двести Хиросим

Новая вундерваффе прилетела в завод Южмаш. Это шесть раздельных блоков по шесть боеголовок в каждом - хотя, поговаривают, их может быть и 8х8, что зависит от конфигурации и задач. Пока ...

Обсудить
  • «Сигналом для начала работы механизма является вызываемое определённой жизненной ситуацией соответствующее чувство (эмоция) у живого существа, которое запускает наработанную для подобных случаев конкретную программу поведения (реакцию) этого существа. Результаты работы этого механизма проявляются в инстинктах обеспечивающих выживания особи как тела и всего вида организмов, к которым принадлежит эта особь.» В первой концепции отражена механическая, физическая составляющая. У одних она порой остаётся единственной, но у подавляющего большинства людей существует и играет зачастую главенствующую роль ещё и духовная, идеологическая, моральная составляющая «Целью жизни является развитие души». В моей концепции целью жизни является рождение детей и воспитание их человечными способствующими расширения знаний материального мира развитию технологий и постижения всей глубины возможностей духовного до уровня возможностей Богов. И в этом предназначение людей на Земле! «С каждым очередным воплощением в душе порождаются новые структуры» В нашем представлении реаркарнация имеет и обратное направления происходит и в примитивные существа для исправления пороков и бездушных пристрастий Человека. И наоборот Души многих на возвращаются в новые телесные формы если они заслужили пребывания и деятельности но более высоком уровне чем наш примитивный земной материальный мир главное – это достижение намечаемых и жизненно важных для страны результатов реформы. Если почитаете мои повести и хотя бы последнюю книгу публицистического характера https://disk.yandex.ru/i/Fdq2_I5W24uQsQ то узнаете что мы на практике в макроэкономических объёмах применяли новые формы организации и новые способы управления, специально разработанные Копачёвым для преображения нашего общества которые продемонстрировали не только высочайшую эффективность в росте качества и производительности, но и «неожиданно» для участников непонятным способом резко повышала их мораль и духовные качества. К сожалению в советский период меня судили за применение на производстве не социалистических методов, а при капитализме родственники руководителей региона, или силовики или бандиты просто захватывали реорганизованные предприятия, которые «неожиданно» из убыточных превратились в высоко рентабельные. Устанавливали там привычные порядки и поражались почему опять шли убытки