Или сколько волка не корми... Вот честно, не хотелось трогать последнее живое достижение СССР в деле дружбы народов. Да, я про женщину, которая давно уже не поёт, а старательно и упорно идёт наперекор всему, что происходит в нашей стране. Таким рвением в деле разрушения сможет похвастаться не каждый отечественный рокер, хотя уж им-то сам американский бог велел быть против.
Против войны, против государства, против наркотиков (ну, тут я перегнул, конечно). Но западные рок-, рэп- и тем более поп-музыканты всегда тонко чувствуют, когда надо остановиться в своей критике. В отличии от наших диссидентствующих и где-то блуждающих звёзд и звездунов. Отечественные культурные и которые около властители юных и не только душ краёв не видят совсем.
Вот и сейчас Пугачёва стала знаменем для всех решительно и твёрдо порвавших с грязным русским прошлым и тех, кто пока ещё сомневается. А существуют и такие, кому есть, что терять. Вот для них-то и начала свои теперь уже точно прощальные гастроли народная артистка СССР.
"Серые стены, серые лица". (Это про нас). И тут я, вся такая в белом, так и быть, устрою вам единственный праздник в году.
"Это мой Голубой огонек на Шаболовке". Уже и Голубой Огонёк успела приватизировать. Не удивлюсь, если зарегистрировала его на своё имя. С такими-то Эрнстами пол-страны можно под себя подгрести, пользуясь сентиментальностью чекиста с холодными глазами. А может, действительно продешевили Юрий Лужков и Валентина Матвиенко, подарившие певице под Театр песни Аллы Пугачёвой один здание кинотеатра в центре Москвы, а другая два гектара земли на Васильевском острове?
Может быть, надо было ей подарить Кремль и Эрмитаж и тогда она сейчас хотя бы благоразумно помалкивала? Это вряд ли. Скорее она выставила бы оба объекта на продажу, как замок в Грязях и всё равно бы уехала. Потому что никакая Пугачёва не личность, а обычный проект, долгоиграющий, заметим. И вот тут возникает интересный вопрос. Кто же были те незаметные, но предусмотрительные продюсеры, которые в далёких теперь 70-х годах прошлого века задумали и воплотили в жизнь этот проект, окончательно выстреливший только сейчас?
Глава вторая.
Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его.
Алла Пугачёва родила Кристину Орбакайте, Филиппа Киркорова и Максима Галкина. Но кто породил Пугачёву, в эстрадном смысле, конечно? Дамочка ведь действительно и окончательно уверилась в том, что всему в жизни она обязана исключительно своей гениальности.
Кто вытащил её из небытия, сунул в зубы, тогда ещё с прорезью вверху, идиотскую песню "Арлекино", отправлял на фестивали в польский Сопот и прочие Болгарии, попутно раскручивая эту песню по радио и всем двум каналам ТВ? Кто заставил лучших в стране композиторов и поэтов-песенников с поклоном нести свои произведения начинающему дарованию? Кто дал деньги на несколько художественных и документальных фильмов с участием единственной в стране певицы? Мединского тогда ведь ещё не было, его только готовили к будущей "работе".
Кто топил и засуживал на песенных конкурсах всех нечаянно выскочивших за флажки конкуренток и не давал им место в праздничных концертах ко Дню Милиции? И ведь почти что получилось, если не считать Софию Ротару. Ну, тут-то всё понятно. Как и в случае с московским Спартаком и киевским Динамо, украинские украинцы забавы для, сперва понарошку, а потом уже и всерьёз боролись с московскими украинцами. Так сказать, мерились, у кого больше ... социалистический выбор.
Многие у нас, кстати, разлюбили Ротару за её принципиальную поддержку Украины и армии. Так ведь она отстаивает, уж как умеет, "страну", которую считает своей. В отличии от. Мы тут любим на досуге порассуждать о многовековом украинском предательстве. А если посчитать всех нынешних знаменитых предателей с нашей и с украинской стороны, убежавших за границу, кто победит с разгромным счётом? То-то же.
А то, что Ротару приезжает в Москву с выступлениями, так если есть якобы лохи, которые приглашают, то почему бы их не стричь? Хотя никакие они не лохи, разумеется. Это дети и внуки тех украинствующих, и они просто продолжают славное дело своих предков.
Глава третья.
"И теперь я на святой земле".
И что вы там делать будете, Алла Борисовна, каким богам молиться, новым или старым? Может, как Андрей Макаревич, который то крестится, то принимает иудаизм. А когда припрёт, говорят, уже скоро, так Андрей Вадимович таки найдёт у себя в родне арабские корни, даже не сомневайтесь. Такие уж они, творческие натуры. Непостоянные и мятущиеся во всём, кроме, само собой, ненависти к месту рождения и прописки.
А те, кто жил в "мерзости и нищете", с трепетом и волнением ожидая Голубого Огонька, так может, они не только из-за вас его ожидали? Может быть, просто у людей, долго и очень трудно работавших целый год в условиях в том числе и Крайнего Севера, были новогодние надежды, что когда-нибудь, а вдруг уже в этом году, они увидят в телевизоре не вас с Софочкой, например, а Тину Тёрнер, была такая незначительная певичка, говорят, тоже петь умела.
И то, что люди несли свои заработанные руками, а не "чёсом" копейки на ваши концерты, так спасибо вам, что напоследок обгадили не самые, наверное, худшие годы их жизни, как бы вам не хотелось верить в то, что вы были единственным светом в их окошке.
И чумадан с культурой, который вы с собой уволокли, возьмите себе. Только не называйте её русской, оставьте нам хоть что-нибудь, где не будет вашей фамилии. Киркорова бы к вам туда ещё переправить, там на концерте он сплясал бы на кресте, а вы бы на метле полетали, как в цирке на Цветном Бульваре когда-то.
И будьте счастливы, только не возвращайтесь, пожалуйста. Ваши ежегодные прощальные гастроли порядком уже всем надоели. Ушла и уходи. Может, самое время о душе подумать. Если она, конечно, когда-то была.
================================================
Алла Пугачева о русской культуре, Голубом огоньке и будущих мемуарах
"Из страны я уехала с большим чемоданом. Знаете, что в нём было? Русская культура. Я забрала её с собой. Россия там, где я, а с ними останутся вечная грязь, ненависть и лагерные бараки.
У этой страны никогда не было будущего. Серые стены, серые лица. Эти люди не способны улыбаться, не способны петь. Раз в год загорался яркий огонь - мой Голубой огонек на Шаболовке. Он дарил людям надежду и силы жить среди мерзости, пустых обещаний и нищеты. Год за годом я надеялась, что это изменит их, но всё напрасно. Рождённые ползать летать не могут.
Свои мемуары я озаглавлю "Пришедшая напрасно". Я хотела дать им крылья, а они выбрали рабство и чекиста с холодными глазами. Нельзя спасти людей против их воли. Я попыталась, кто может лучше - пусть делает".
Оценили 3 человека
3 кармы