О посмертной участи младенцев, умерших некрещеными

1 254

Полемизировал как-то с сысоевцами, кои говорят, что некрещеный младенец не может спастись. Нашел у преп. Ефрема беседу:

"Младенец, которого матерь умерла вместе с ним во время чревоношения, при воскресении предстанет совершенным мужем и узнает матерь свою, а она узнает детище свое. Не видавшие здесь друг друга увидятся там, и матерь узнает, что это – ее сын, и сын узнает, что это – его матерь.

Любодейце, которая извела зачатый ею во чреве плод, чтоб не видел он здешнего мира, не даст он увидеть новый век. Как она не дозволила ему насладиться жизнию и светом в этом веке, так и он лишит ее жизни и света в оном веке. Поелику решилась она извергнуть плод свой из чрева преждевременно, чтобы сокрыть его во мраке земли, то и она, как мертвый плод чрева, извергнута будет во тьму кромешную. Таково воздаяние любодеям и любодейцам, которые посягают на жизнь детей своих. Судия накажет их вечною смертию и низринет в бездну мучения, полную зловонного тления.

Равными воскресит Творец сынов Адамовых; как сотворил их равными, так равными же пробудит и от смерти. В воскресении нет ни больших, ни малых. И преждевременно родившийся восстанет таким же, как и совершеннолетний. Только по делам и образу жизни будут там высокие и славные; и одни уподобятся свету, другие – тьме.

Там праведные высоки и имениты делами правды, а злые и худы и низки за свою порочную жизнь. Там добрые, по повелению Судии, будут отлучены от злых, и первые вознесены на небо, а последние низринуты в бездну; одни войдут в Царство, а другие отыдут в ад" .http://golden-ship.ru/knigi/7/efrem_sirin_Besedy.htm#q58 "О страхе Божием и о последнем суде".

Здесь сказано, что осуждена будет любодеица. Про то, что вместе с нею, хоть и в другую "зону", с "облегченным режимом", последует и убиенный ею младенец, ничего не сказано.

И, кстати, представим, что эта любодеица покаялась и стала праведницей (а таковых случаев - немало. Немало из нынешних женщин и бабулечек прихожанок в своей прошлой советской или постсоветской жизни совершали аборты). И вот она стала праведницей, и на Суде потом была спасена. И что, получается, она спасется, а убитый ею ребенок, с которым она, по слову преп. Ефрема Сирина, встретилась по восресении, - нет? Весьма "утешительно". В чем тогда Божественная Справедливость? О милосердии уж не говорю? Из чего мы можем тогда утверждать, что Бог есть Любовь? Тут не только любви, тут элементарной справедливости не видно.

Не сказано также, что расстанутся увидевшие друг друга по воскресении благочестивая мать и умерший во время чревоношения ребенок, что в отличие от нее, которая несоменно, последует в рай, ее ребенок (причем уже в возрасте мужа совершенного) последует в ад (путь и в "немучительныве места").

В Сирии праздник только начинается

Я уже писал об этом кратко после падения Асада, но теперь больше данных, поэтому можно расписать и подробнее. Дебилы, которые хрюкали, что «это поражение и/или ослабление России» &nda...

Михаил Громов (1 часть). Командир беспартийного экипажа

Михаил Громов (1 часть). Командир беспартийного экипажа«И ребятам есть одна забота:Подрасти бы только поскорей,Чтоб водить, как Громов, самолёты,Быть бойцом Республики своей»Песня «Боев...

Михаил Громов (2 часть). В полёт сквозь годы

Михаил Громов (2 часть). В полёт сквозь годы«Я – лётчик, но мне кажется, что опыт моей жизни пригодится для любого человека. Успех даётся не волею судеб, а волей самого человека, которы...

Обсудить
  • о детях Господь Сказал ученикам уже тогда распиравшимися от важности .."не запрещайте им приходить ко Мне ибо таковых есть Царство", ни о ком другом кроме Разбойника Он такого не Сказал.