Когда доходит очень странно

3 329

Всё-таки нереально понять, что творится в головах богемы, простите, представителей нашей поп сцены. Кто-то уже замучил плотоманией, кто-то в новом мерсе плачет, что нет денег на покушать, кто-то вообще кинулся Сталина спасать (правда, на сцене театра).

А вот Катя Лель стала думу думать. Какую? О Грехах наших тяжких, жизни напряжённой да проблемах артистов.

Думала-думала, напевая собственную песенку:

Шаг, шаг в другое измерение

Там, там медленней мгновения

И вдруг до неё дошло. Точнее, посетила удивительная мысль, прилетевшая, наверное, из того другого измерения.

На самом деле измучивший весь мир уханьский насморк - не что иное, как целенаправленная акция против творческих людей.

Ведь они - это свет, дорогу вперёд озаряющий.

Вот и задумали слуги сатанаиловы, простите, некие "влиятельные люди2, начать анти крестовый поход супротив Прометеев от культуры с фонариками.

Для того и завезли мышку летучую, для того и накормили самого голодного китайца некондиционным продуктом.

А как только по всему миру уханькнуло (так уверена Лель)

«творческих людей мгновенно отправили по домам»

Вывод прост. Вся эта свистопляска - изощрённый заговор против творческой интеллигенции, а в конечном итоге - против человечества в целом.

Здесь не знаешь, плакать или смеяться.

Ведь пострадали не только и не столько артисты. Те же врачи, например, вообще оказались в условиях, максимально приближенных к боевым.

Но певицу это не волнует. Подумаешь! Главное - творческие люди, без них никак.

Вот только слукавила Екатерина Николаевна. Говорить надо было прямо - не творческая интеллигенция, а "труженики" поп сцены, что, согласитесь, немного другое.

Тот же Лев Лещенко, как и остальные певцы старой и не очень закалки, ни разу никому не пожаловались, понимая, что все оказались в одинаковых условиях.

А вот эстрадные бабочки-однодневки возбудились не по-детски. Оно и понятно - людям стало не до попсы, тем более под фонограмму.

И вообще, если бы уж хотели "влиятельные люди" погасить яркий свет поп сцены, то просто вызвали бы электрика дядю Васю. Тумблер вниз - и все дела.

Ведь вживую, без фанеры, это "свет" разучился петь уже давно.

Автор - Андрей Авдей.

Они ТАМ есть! Русский из Львова

Я несколько раз упоминал о том, что во Львове у нас ТОЖЕ ЕСТЬ товарищи, обычные, русские, адекватные люди. Один из них - очень понимающий ситуацию Человек. Часто с ним беседует. Говорим...

«Это будут решать уцелевшие»: о мобилизации в России

Политолог, историк и публицист Ростислав Ищенко прокомментировал читателям «Военного дела» слухи о новой волне мобилизации:сейчас сил хватает, а при ядерной войне мобилизация не нужна.—...

Война за Прибалтику. России стесняться нечего

В прибалтийских государствах всплеск русофобии. Гонения на русских по объёму постепенно приближаются к украинским и вот-вот войдут (если уже не вошли) в стадию геноцида.Особенно отличае...

Обсудить
  • Поп-сцена (шоу-бизнес) не имеет никакого отношения ни к творчеству, ни к интеллигенции. https://cont.ws/@alexandrsuh/2013879 - Бизнес - это фашизм! https://cont.ws/@alexandrsuh/2014603 - Объединяемся безструктрно! Яндекс - " КОНТ Бронислав Интеллигенция ".
  • Любой соцыум - это жывой организм. Ничем не лучше и не хуже отдельно взятых *инфузории туфельки* или *слона*. Принцып функцыонирования один и тот же. Называется *жызнь*. Любой жывой организм подвержен поражению паразитами. Глисты, блохи, сальманелы, клещи, ехинококки... вопщем, дофига их всяких. Если организм носителя паразитов болеет, то и паразитам хреново - среда паразитирования меняется не в лучшую сторону. А если организм подохнет, то подохнут и все паразиты, в ём обитающие. Ну и вот. Артисты (актёры, лицыдеи, цыркачи, фокусники и прочая истероидная дрянь) - это соцыальные паразиты. Антиковидные мероприятия в соцыумах, где паразитируют эти соцыальные твари и паразиты, являют собой иммунный ответ тел жывых соцыумов на пандемию. Что ухудшило условия паразитирования не только артистов, это коснулось всех соцыальных паразитов (перечень соцыально-паразитических какбэ профессий не приводим, сами смотрите). Ну и чо тут удивительного, что некая соцыальная паразитка джыдайской наружности *катялель* подвывать в *инфопространстве* стала, что паразитировать стало труднее? Так и должно быть. И второе. Автора касается. 1. *Катялель* воет - это *инфа о реале*. Она может быть истинной или ложной. Ну, то есть, она или воет на самом деле, или это кому-то в голове его нарисовалось. Тут, как ни крути, необходима проверка на достоверность (верификацыя). Ибо *инфа о реале*. Тут всё строго. Ложъ не приветствуется. Ложъ в отношении *инфы о реале* соцыально неприемлема. И сразу вопрос автору статьи - Вы точно это видели, ну, как она воет и жалуецца? Или это Вам привиделось? А то из статьи не видно, что данная *инфа о реале* обладает свойством достоверности. И проверить (верифицыровать) её никак не можно. Нет данных. 2. Теперь про авторские *интерпретацыи инфы о реале*, касающиеся того, как *катялель* воет. Красиво воет, или некрасиво. Высокоморально, или низконравственно. Тут Мы с автором спорить не можем. Личные мнения, субъективные оценочные суждения - они проверке на достоверность не подлежать. Художник так видит. Ну чо тут сказать? Пусть видит так и дальше. При этом заведомо извесно, что найдутся ещо умствующие субъекты, которые достоверную *инфу о реале*, что *катялель* воет, могут интерпретировать ещо тысяча и одним способом. И с ними тоже не поспоришъ - они так видят. Чем нам понравилась эта статья? 1. Тем, что это хорошый пример того, как и чем отличается *инфа о реале* от *интерпретацый инфы о реале*. 2. Тем, что Наш тезис, что /*/КОНТ на 99,99% состоит из *интерпретацый инфы о реале*, соответственно, достоверная *инфа о реале* может составлять, максимум, 00,01%/*/ снова подтверждается. Спасибо. . Грибы.