Наверное. лавры Бузовой в спектакле "Чудесный грузин" не дают покоя и другим руководителям театров. Они вдруг поняли, что важно не художественное содержание спектакля, а шумиха, хайп вокруг него. И дело в шляпе. Зачем думать об искусстве, главное - бабки.
Особенно если эти бабки принесёт одна из самых хайпо-генераторных бабок, Лия Ахеджакова. Именно её театр "Современник" пригласил в спектакль "Первый хлеб" на роль бабушки Нурии.
Помня, что в последние годы выдавала госпожа Ахеджакова, можно было предположить, что будет скандал. Так и вышло.
После премьеры спектакль вызвал целый шквал возмущений от офицеров, ветеранов боевых действий и просто нормальных людей.
И не столько за эротичные чаломканья мужиков (слава Богу, что прямо на сцене не соительствовали), не столько за поток нецензурщины, лившейся со сцены (хотя и это вызывает недоумение), сколько за грязь, вылитую актрисой на павших в Великой Отечественной войне.
Её монолог над могилой умершего Героя войны - это апофеоз безумия:
"Ну что, герой? Вот. Раскатали вас тут. Навоевался там? Защитил наше спокойствие? А? Го*нюк? Где оно, наше спокойствие? (Нецензурно) вы прям со своей войной носитесь! Защитили? И чо?"
При этом по задумке режиссёра, бабушка Нурия в момент этой речи была откровенной бухой. И слава Богу, уж простите, что она на могилку не присела по делам. Для пущего, так сказать, реализма.
Надеюсь, что этим делом займутся компетентные органы. Хотя сама Ахеджакова соскочит на раз. Дескать, моё дело попугайское: прокукарекать то, что написали. Я ж актриса, а не редактор. И взятки гладки.
А ведь когда-то мы все запоем смотрели фильмы с её участием. Неужели ради популярности человек готов плюнуть на всё, что дорого?
Наверное, да. И не зря в аннотации к спектаклю написано, что
бабушка Нурия (героиня Лии Ахеджаковой) — ... немного юродивая ...
Проще говоря, слабоумная.
И на сцене, и, к сожалению, в жизни.
автор - Андрей Авдей.
Оценили 28 человек
41 кармы