Что лежит в основе Израильского военного конфликта. 2000-летняя история за 20 минут

15 1826

Историю двигают идейные люди, что там говорил Маркс, это полуправда, она работает в локальные периоды, например, в периоды научно-технического прогресса в период регресса, т.е. в настоящее время эта теория не прокатывает. Если у людей есть идейные проекты, они двигают историю, у кого планов нет, они болтаются, как некое вещество в проруби, куда ветер подует, туда оно и прибивается.

Хотите сократить время, но при этом знать основу конфликтов на Ближнем Востоке, которая влияет на весь мир, послушаете Алана Мамиева, человека, который в этом разобрался и доносит суть в самых простых и понятных всем выражениях.


"Алло, вы в Германию наковальню продали. Надпись на ней правильная?" Почему немцев всполошила надпись на старой советской наковальне
  • sam88
  • Вчера 06:28
  • В топе

Есть у меня не очень хороший, но всё же знакомый кузнец. Живёт буквально через две улицы от моего дома. Одно время держал большой цех ковки, но потом дело заглохло и сегодня он занимае...

Помочь России победить, они ведь наши союзники. О как заговорили, наши бывшие почувствовали ветер перемен
  • pretty
  • Вчера 12:28
  • В топе

ГЕОПОЛИТИКА ЦИВИЛИЗАЦИЙЗдравствуй, дорогая Русская Цивилизация. Наши бывшие долгое время делали вид, что на южных землях России ничего не происходит. И это несмотря на свои обязательства по ОДКБ....

Два подхода к контролю Абхазии: дорогой российский и дешевый западный
  • pretty
  • Вчера 06:28
  • В топе

КВАДРАТУРА  КРУГАНа примере Абхазии хорошо просматривается разница российского и западного подхода к контролю за страной (территорией).Российский подходБерем на себя содержание всей Абхазии, разд...

Обсудить
  • ЕСТЬ ТАКАЯ СТАРАЯ КНИГА "PALAESTINA EX MONUMENTIS VETERIBUS ILLUSTRATA" Автор Адриани Риланди — географ, картограф, путешественник, филолог, он знал несколько европейских языков, арабский, древнегреческий, иврит. Книга написана на латыни. В 1695 году Риланди описывал то, что тогда называлось Палестина. Он ознакомился почти 2500 поселений упомянутых в Библии. Исследование было проведено следующим образом: * Сначала он создал карту Палестины. Потом обозначил каждое поселение, которое упоминалось в Библии или Талмуде с его оригинальным названием. * Если оригинал был еврейский, он обозначал "пасук" (предложение в Святом Писании, в котором упоминалось название.) * Если оригинал был римским или греческим, приводил связь на латыни или на греческом. В конце он сделал перепись населения по поселениям. ВОТ ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И НЕКОТОРЫЕ ФАКТЫ: * Страна в основном пуста, заброшена, малонаселённая, основное население в Иерусалиме, Акко, Цфат, Яффо, Тверия и Газа. * Большинство населения — евреи, почти все остальные — христиане, очень мало мусульман, в основном бедуины. * Единственное исключение — Наблус (сейчас Шхем), в котором жили примерно 120 человек из мусульманской семьи Натша и примерно 70 "шомроним" (самаритяне). * В Назарете, столице Галилеи, жило примерно 700 человек - все христиане. * В Иерусалиме — примерно 5000 человек, почти все евреи и немного христиан. * В 1695-м году все знали, что истоки страны – еврейские. * Нет ни одного поселения в Палестине, у названия которого имеются арабские корни. * Большинство поселений имеют еврейские оригиналы, а в некоторых случаях греческие или римские латинские. * Кроме города Рамла нет ни одного арабского поселения, у которого оригинальное арабское название. Названия еврейские, греческие или латинские, которые были изменены на арабские, в которых нет никакого смысла в арабском языке. По-арабски нет никакого смысла в названиях типа: Акко, Хайфа, Яффо, Наблус, Газа или Дженин, а названия вроде Рамалла, Эль-Халил (Хеврон), Эль-Кудс (Иерусалим) — не имеют филологических или исторических арабских корней. Так, например, в 1696-м году, Рамалла называлась Бетэла (Бейт-Эль, Дом Бога), Хеврон назывался Хевроном и пещера Махпела называлась арабами Эль-Халил (прозвище Авраама). * Реланди упоминает мусульман только как бедуинов-кочевников, которые приходили к городам как сезонные работники в сельском хозяйстве или на стройках. * В Газе жило примерно 550 человек, из них половина евреев и половина христиан. Евреи успешно занимались сельским хозяйством, в частности виноградниками, оливами и пшеницей, христиане занимались торговлей и перевозками. * В Тверии и Цфате жили евреи, но не упоминаются их занятие, кроме традиционной ловли рыбы в Кинерете. * В деревне Ум-Эль-Фахм, например, жило 10 семей, все христиане (примерно 50 человек). Там стояла маленькая маронитская церковь. Книга полностью опровергает теории о "палестинских традициях", "палестинском народе" и не оставляет почти никакой связи между этой землёй и арабами, которые даже украли латинское название этой земли (Палестина) и забрали его себе.
  • Нет там никакой двухтысячелетней истории, ни для еврейцев, ни для их генетических родственников палестинцев, все они пришлые захватчики, присвоившие себе то, что построено вашими предками.