"Великая" женщина кумир коммунистов , борец за свободу александра коллонтай
"Что касается этой женщины, то очевидно, что её революционный энтузиазм — не что иное, как опосредованное удовлетворение её нимфомании. Несмотря на её многочисленных „мужей“, Коллонтай — вначале жена генерала, затем любовница дюжины мужчин — всё ещё не пресыщена. Она ищет новые формы сексуального садизма. Я хотел бы, чтоб её понаблюдали Фрейд и другие психиатры. Это был бы для них редкий объект»
Питирим Александрович Сорокин в «Страницах из русского дневника
Коллонтай - это просто пример дегенератки, комплексы которой зижделись на половых извращениях. Ей самой доставляло удовольствие вступать в сношения с самыми грязными порой пьяными матросами, которые "брали" её грубо, за частую по-очереди, наблюдая за этими действиями толпой. С детства она видела себя то мальчиком, одеваясь в мальчишескую форму то играла в маркетанток, а в возрасте 13 лет её трахнул собственный дядя. Нельзя всерьёз рассматривать комплексы гипер-экзольтированных дамочек как вектор движения общества
По сути, Коллонтай хотела оставить за женщиной только одну, свойственную ей функцию: рожать детей. Да и то с ясельного возраста отдавать их государству - насовсем.
Одновременно она желала искоренить женскую эмоциональность, превратить женщину в железного борца за "светлое коммунистическое будущее". Этакого идеологизированного робота в юбке.
А откровенный разврат, который пропагандировала Коллонтай, тоже противоречит самой природе женщины, её потребности иметь свой дом, свою семью, мужа и детей.
Таким образом, идеи Коллонтай направлены на уничтожение самой сути женщины.
Фактически - на уничтожение женщины как таковой.
На превращение её в биоробота, движимого только двумя функциями: работать и - удовлетворять свою "половую потребность" с первым встречным
когда историки начинают задним числом подводить итоги всяких революций, а психологи проверять руководителей этих революций, то получается парадоксальный результат: почти все эти пламенные революционеры, свободолюбы и человеколюбы на деле оказываются психически больными выродками. А все революционные партии, во всяком случае их верхушка, ― это сплошной шабаш ведьм и ведьмаков.
― И двигают ими вовсе не свободолюбие и человеколюбие, о чём они истерически визжат, а совсем другие вещи. Например, скрытая паранойя, которая иногда порождает завуалированную манию величия, то есть болезненную жажду славы. Рядом мазохизм, который в определённых формах рождает ложное человеколюбие. Или садизм, рождающий маниакальную жажду власти, крови и разрушения. Тут же садомазохизм, где всё перемешано в такую кучу, что сам чёрт ногу сломит. И всех этих выродков тянет к революции, как пьяницу к водке.
― Поэтому учёный богослов Монтегю Саммерс, комментируя знаменитую буллу папы Иннокентия VIII от 1484 года, пишет: «Ведьмы и ведьмаки это социальная зараза… Их пагубная деятельность простирается до столкновения наций, анархии и красной революции, поскольку ведовство всегда было и будет политическим фактором… В результате ведьмы и ведьмаки являются постоянной опасностью для всякого упорядоченного общества
Оценили 3 человека
4 кармы