Вера наших светих Цара

3 3595

Странны и непредсказуемы пути развития русского языка. Мне, как психологу, очень интересно наблюдать за тем, насколько меняется значение слов для человека, как только человек начинает воспринимать вымысел за истину. Например русские сказки, созданные для развития и обучения детей, а так же для хранения информации о прошлом нашей России, сегодня воспринимаются не иносказательно, а сюжетно дословно. Для этого много потрудился Пушкин, что бы наше прошлое выглядело, как сказочный и ярко раскрашенный лубок, каким мы сегодня это прошлое представляем. Нет, я не против Александра Сергеевича, но ведь его нужно воспринимать применительно к тому времени, в котором он жил и с учетом того времени. Например, когда я пояснил, что Татьяне Лариной в момент отказа ей Евгением Онегиным в интимной близости было всего 13 лет, у читателя совершенно изменилось отношение к этому роману и знаменитое письмо Татьяны к Евгению, стало восприниматься тем, чем оно было на самом деле – письмом девочки начитавшейся любовных романов.

«Кому не скучно лицемерить,

Различно повторять одно,

Стараться важно в том уверить,

В чем все уверены давно,

Все те же слышать возраженья,

Уничтожать предрассужденья,

Которых не было и нет

У девочки в ТРИНАДЦАТЬ лет!»

А ведь нас учили совершенно иному, причем на уровне РАН и Общества Русской Словесности, не говоря о многочисленных литературных институтах. Вот кто все эти учителя? Мысль подсказывает, что либо педофилы, которых не останавливает столь юный возраст, либо это просто болваны, совершенно не разбирающиеся в том, что преподавали итак изрядно поглупевшему русскому народу. Я с некоторых пор с большой опаской отношусь к носителям высоких академических званий, поскольку очень редко встречаю в этих кругах людей, способных на науку. Мне кажется, что реформирование РАН назрело уже давно. Впрочем, а что в России уже не назрело?

Ну, хватит сетовать. Я мнение выразил и предпочитаю общение с деятельными и разумными людьми, чем с обличенными доверием общества.

Да, слова меняют смысл. Вот взять, например, скатерть-самобранку. У большинства из читателей инстинктивно начала выделяться слюна, как у собаки Павлова, при видениях тех яств, которые вам нарисовало воображение. Но главное - халява! И убирать не нужно – насвинячил, и как клоп отпал с тела, напившись и наевшись – уберут! Проснитесь господа! Так недолго в мечтатели-украинцы податься. А там, как известно уже и скатертей-самобранок особо нет. Там труба есть, но пустая.

У наших предков скатерть самобранка это не халява, а наоборот кропотливый и долгий труд.

Если скатерть соткана на станке ткацком, то она просто скатерть, то есть материал, застилающий четырехугольный стол (четверть – терть) и скатывающийся вниз со всех четырех сторон - скатерть.

А если скатерть свита руками рукодельницы, вручную из долгих нитей, вязальными спицами или крючком (возможно иными приспособлениями – простите не силен в этом творчестве, хотя сети вязать умею), если она полна кружев и птиц, если на ней есть вязанные самовары да чайники, медовые блюдечки, кренделя с баранками, варенье в розочках да прочая снедь – перед вами скатерть-самобранка.

Очень люблю самобранки и радуюсь за мужиков, чьи жены великие мастерицы. Можно, сейчас много можно купить в магазинах, а вот уют и талант не купишь. Ручная работа не только усидчивости и внимания требует. Это процесс творческий, а в творчестве мы познаем Бога. Так что вяжите и кроите, мои дорогие кундюбушки и учите этому великому делу свое наследие женское – дочек да внучек-правнучек.

Ковер самолет, это ковер с кистями на его углах. Сапоги-скороходы это самые обычные ходули, волщебная палочка это карандаш, а шапка-невидимка это…

Э, нет, читатель, ты хитрец! Хочешь все у старого болтуна за один раз выведать. А что же я буду делать, коль тебе все сразу и выложу? Придется когда с тобой поговорить, а ты все и знаешь! И что? Сиди Катар сиднем и любуйся собственным мозгом? Я ведь жизнь прожил, все думал: будет, что вспомнить, будет что рассказать! А тут склероз бац! И поминай, как звали и того Катара и дела его и память о нем. Нет уж, не на того напал, лишенец! Я еще долго небо коптить буду и записывать свои похождения. И помалу давать их тебе читать. И мне поговорить есть с кем, и ты по мне скучать будешь. Глядишь, так и дойдем до полной гармонии.

Для чего я это рассказал, читатель? Для того, что бы еще раз убедить тебя, что в нашем мире все чудесно и чудеса вокруг нас. Те же ходули, приставленные к ногам человека, увеличили его возможности в передвижении, скатерть-самобранка развила понятие красоты, а обычный карандаш создал города и технику. Ну, разве не чудо? Так может, хватит смотреть на чудеса поповскими глазами, а открыть свои?

Под именем «античного» Евклида, автора знаменитых «Начал», скрывается император Андроник-Христос. «Начала» Евклида были написаны самим Христом или по Его личному указанию, возможно под диктовку, поскольку уровень сообщаемых там знаний может принадлежать только очень хорошо осведомленному в геометрии автору.

Сейчас мы попробуем разобраться с помощью Евклидовой геометрии с очень интересной датой – Вторым Пришествием Христа.

В ранне-христианской литературе бытовало мнение, что второе пришествие Христа произойдет в восьмом веке. Один из отцов церкви - Кирилл Иерусалимский - даже написал особое сочинение, называвшееся "Иже во святыхъ отца нашего Кирилла патриарха Иерусалимскаго сказание НА ОСЬМЫЙ ВЕКЪ, и предание къ познанию веры, яко же Христосъ паки приити иматъ судити живымъ и мертвымъ, его же царствию не будет конца".

Я катар и придерживаюсь того же мнения, поскольку знаком со многими документами о 8 веке, созданными тогда, когда еще нет никакого разделения единого Христианства на многочисленные религии современности. Как я уже рассказывал, сам Христос/Андроник/Андрей и все его родственники были богумилами, то есть верили Богу Роду и отрицали бога Зла. Христианство не особая и совершенно новая вера, как сегодня нас пытаются убедить попы. Оно органически вышло из богумилизма, как его продолжение и вера эта царская. То есть, все события, происходившие в царской семье, этой семьей и сохранялись в своих архивах и на люди не выносились больше того, что разрешала сама семья. Определенная и строго дозированная информация допускалась правящей мировой династией для народа, но не более этого. Например, сегодня моими товарищами найдено захоронение Исуса и Марии Богородицы, которое содержалось семьей в тайне. В народ же была пущена версия о том, что тело Христа «пропало» из места захоронения.

Семью понять можно, представьте, что бы творилось на могиле Исуса и Марии, если бы она была доступна. Сегодня ее можно увидеть, но попасть в усыпальную камеру не получится никак. Гора Олимп открыта всем, вот только она не в Греции, а в Турции. В Греции - сказка про гору Олимп. Так, что попам не удастся растащить останки Святого Семейства на чудодейственные мощи, как не удастся вскрыть камеру ни одному правителю мира. Впрочем, попасть в гору Нимврода можно и я догадываюсь как. Только зачем? Там давно просто тлен и нет ни Марии ни Исуса. Доказывать тут тоже нечего. У человека либо есть вера, либо ее нет. Мне важен сам Исус, его учение и Слово Бога, а не его могила. Прах и есть прах, зачем он нужен живому? А Исус, Мария живы, и при желании, каждый может в этом убедиться. Вот только у нас катаров он совершенно иной, чем в простонародном пересказе, который, как мы убедились, сильно отличается от реальности. Наш Исус это Избранный Ангел чина Господств вотелованный в русского князя Андрея Боголюбского, который станет императором Византии Андроником Комниным. Это ученый, философ, храбрый воин и талантливый полководец, мудрый правитель и честный судья. А еще он врач, геометр и математик, астроном и физик, но никогда не мистик и не богослов. Он сам Слово. Когда мы говорим «талантливый человек, талантлив во всем», мы и не подозреваем, что приводим сравнение с Исусом.

Новая вера не Царское Христианство, а апостольское христианство, то есть христианство простонародное – литературное и фольклорное изложение былинных событий отцами апостольской церкви, которые не были допущены к царским святыням, и простонародьем, так же не допущенным к царскому христианству. Все, что знали эти люди, проходило на уровне домыслов, рассказов путешественников, проповедей священников и мессионеров, всяческих слухов, которые просачивались из царской христианской семьи в мир. Напоминаю, что Исус это действительно Царь из рода мировых правителей Ромеев, преданный членами своей же семьи.

Когда же, в результате Куликовской битвы, на Руси, апостольское простонародное христианство взяло верх, то фантазии отцов церкви уже некому было ограничивать. Так из Царя Славян, Исус стал сыном Бога на одном из Вселенских Соборов, простым голосованием попов. В общем, закончилась эра песен и гимнов, наступила эра сказок.

А ведь до этого была обычная византийская эра описываемая Птолемеем, как эра Набонасара или просто эра от сотворения мира – достаточно условной даты принятой в раннее средневековье.

Если понимать, что эпоха описываемая Птолемеем в Альмагесте целиком лежит в седьмом тысячелетии по эре от сотворения мира, то становится понятной информация, содержащаяся в Святцах московской печати, изданных в 1649 году, сказано: "Родися Господь наш Иисус Христос от Пресвятыя Девы Марии непреложно непостижно, и несказанно, в сорок второе лето, Августа царя, единовластителя тогда по вселенней" (Святцы на 25 декабря).

Птолемей упоминает и первый год царствования Августа, который в пересчете на современный календарь будет 1211 г.н.э.

В церковной традиции распространено утверждение, что Христос родился на 41 или 42 году правления Августа. Вот вам еще одно подтверждение того, что дата 25 декабря – 6 января 1152 года и есть дата рождения Исуса. Эти даты совпадают с датами рождения Андроника Комнина и князя Андрея Боголюбского.

Я не зря привел здесь еще одно доказательство истинной даты рождения Исуса. Она позволяет нам получить и дату смерти – 1185 г.н.э. А раз так, то становится ребром вопрос о втором пришествии Христа.

Кирилл Иерусалимский написал особое сочинение, называвшееся "Иже во святыхъ отца нашего Кирилла патриарха Иерусалимскаго сказание НА ОСЬМЫЙ ВЕКЪ, и предание къ познанию веры, яко же Христосъ паки приити иматъ судити живымъ и мертвымъ, его же царствию не будет конца".

Сейчас, многие из вас схватились за ручку и начали прибавлять к 1185 году 800 лет, получив при этом дату 1985. Не торопитесь. Осьмий век только наступил, после сатанинского большевистского разгула и будет длиться с 1985 г по 2085 г. Осьмий здесь не восьмой, а девятый в счетном круге тройками, где третий он же первый для следующего второго. Так называемый счет тарями или тройками: 1(23232323), а всего девять цифр.

А теперь вспоминайте мои работы, где я рассказывал, что вслед за Путиным придет править Дюмин, который подготовит приход мальчика, рожденного у малахитовой горы в самое Рождество 2016 года. Осьмий век идет по миру, господа и не видеть изменений, меняющих мир коренным образом могут только дурни и слепцы. Впрочем, это их дело.

Вот только Второе Пришествие Христа не принесет миру никакого уничтожения, а наоборот созидание. Другое дело, что будет уничтожено зло и все, кто с ним связаны, ступившие на скользкий путь. Я много раз говорил в работах – ничего уже изменить нельзя. Если ваш род был благородных начал – ему жить далее и вам в нем. Времени совсем мало, что бы позаботиться о своей душе. Вот и подумайте, стоит ли делегировать на нее полномочия любым попам? Может пора самостоятельно задуматься о своей жизни и спросить честно свою совесть: «Могу ли я считать себя сыном Бога или я раб Зла?».

Апостольское христианское учение о втором пришествии основывается на словах Христа, переданных в Евангелиях (Лука 17:22-37). Здесь подробно рассказывается о втором пришествии. С достаточно большой натяжкой в это толкование попов можно поверить, если не понимать, что Второе Пришествие это не Конец Света, а Возрождение Мира и его истинных ценностей, уход людей от лживой истории, глупых религий и торговли верою.

Считается, что ко второму пришествию относится и следующее место из Матфея. Христос говорит: "Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем" (Матфей 16:28).

Друзья мои, это не о своем Втором Пришествии говорит Исус. Он говорит о своем будущем воцарении в качестве императора Андроника Комнина в Византии. В Евангелии от Иоанна ПРЯМО УТВЕРЖДАЕТСЯ, что Иисуса, еще до его входа в Иерусалим, хотели ПРОВОЗГЛАСИТЬ ЦАРЕМ. Однако в то время он отказался. "Человецы же видевше знамение, еже сотвори Исусъ, гл[агол]аху, яко сей есть воистину пророкъ, грядый в миръ. Исусъ же разумевъ, яко хотятъ приити, да восхитятъ Его, И СОТВОРЯТЪ ЕГО ЦАРЯ, отиде паки в гору единъ". Вот тогда и были произнесены слова упомянутые апостолом Матвеем.

Андроник/Христос не сразу завоевал престол своего отца, не смотря на то, что являлся ПРЯМЫМ ЗАКОННЫМ НАСЛЕДНИКОМ, лишенным права на престол, путем дворцовых интриг. Андроник много лет находился в изгнании как неугодный при дворе претендент на престол. Были случаи, когда изгнание прерывалось и Андроник мирился с царем Мануилом (евангельским Иродом), но это продолжалось сравнительно недолго. Большую часть времени он проводил в вынужденном отдалении от Царь-Града. В конце концов, уже после смерти царя Мануила, в столице начинается возмущение против его юного сына Алексея II, императрицы-регентши Марии Антиохийской и фактического правителя протосеваста Алексея Комнина. Дело кончается тем, что вместо Алексея воцаряется Андроник и то после серии сражений, среди которых было и сражение при Хараксе, когда разбитый противник переметнулся на его сторону. Русский князь пришел не на готовое, он с оружием в руках отбивал во главе варяжской гвардии, отцовский трон у узурпаторов власти – латинских патриархов и родственников, патриархов этих поддерживающих.

К моменту прихода в Царь-Град Андроника, в нем образовались две партии, позже оформившиеся в церкви: саддукеи и фарисеи. Фарисеев ругает Христос часто и много.

В этом смысле интересно повествование про апостола Павла, чьи сочинения резко отличаются от иных евангелий. "Узнав же Павел, что тут одна часть саддукеев, а другая фарисеев, возгласил в синедрионе: мужи братия! я фарисей, сын фарисеев; за чаяние воскресения мертвых меня судят. Когда же он сказал это, произошла распря между фарисеями и саддукеями и собрание разделилось... сделался большой крик; и, встав, книжники фарисейской стороны спорили, говоря: ничего худого мы не находим в этом человеке"

(Деяния 23:6-9)

Сегодня, фарисей Павел, почитаемый апостольскими церквями, совершенно не понимающими, что он противник Христа, возведенный в ранг апостола. Попов не останавливает даже то, что обращение "горе вам книжники и фарисеи, лицемеры" - встречается в одном Евангелии от Матфея СЕМЬ РАЗ, по сути являясь проклятием в седьмом колене.

До прихода Христа у средневекового Царь-Града большую роль играли две церкви - прасины и венети. Они назывались димами. Очевидно домами – храмами, церквями. Словом домини по сей день зовут латинских епископов. Были четыре основных цвета партий: венеты (голубые), прасины (зеленые), русии (красные) и левки (белые).

Венеты это более позднее название славян, а на самом деле это богумилы из которых и вышли славяне. Вот из рядов богумилов и вышел Иоанн Креститель, который приводил людей в церковь венетов крещением водой. Прасины же были латинской церковью и поддерживали узурпаторов власти. В Царь-Граде были правинские и венетские кварталы, которые с приходом Андроника к власти стали именоваться варварскими и латинскими. О латинянах и варягах много говорится в жизнеописаниях Андроника. Напомню, что он был противником латинян и приверженцем "варваров", то есть руссов, поскольку сам и был русом. Именно латиняне организовали переворот в Царь-Граде и латинские патриархи послали Исуса. А распял его сотник Лонгин, поскольку распятие это любая колюще-огнестрельная рана на теле человека, а не только пробивание плоти гвоздями.

В чем различие между фарисеями и саддукеями или латинянами (добавьте сюда никониан и прочее жидовствующее лютеранство) и славянами?

Да конечно в отношении к чудесам. Евангелия четко сообщают о плохих отношениях Андроника/Христа с латинанами/фарисеями. Вот судите сами:

"Собрание разделилось. Ибо саддукеи говорят, что нет воскресения, ни Ангела, ни духа; а фарисеи признают и то и другое"

(Деяния 23:8).

Речь явно идет не о каких-то религиозных различиях, а о коренном отличие в понимании веры. И Христос на стороне саддукеев. То есть, он прекрасно понимает, что мир не имеет тайн и Бог ничего не прячет от людей, а наоборот открыт и призывает человека познавать его дела и научиться любить то, что он любит. Христос потому и вотеловался в человека, что на земле с времен фарисейской церкви Мелхисидека (а это Сатанаил) возникла опасная ересь, которая привела современное человечество к моральному упадку и мракобесию. Я презираю попов всех окрасов, поскольку к ним относятся слова «не ведают, что творят». Впрочем, они и само слово поп украли. К старообрядцам-попам прислушаться все-таки стоит, хотя они достаточно аскетичны в своих суждениях.

Итак, подведем итог. После распятия императора Андроника-Христа в Царь-Граде на Босфоре в конце XII века возникло ДВЕ ВЕТВИ ХРИСТИАНСТВА.

Первая ветвь ХРИСТИАНСТВО РОДСТВЕННИКОВ ХРИСТА-АНДРОНИКА есть христианство не простых людей, а царской семьи, родового клана, находящегося у власти в Империи. В этом христианстве обретались допущенные подданные семьи, приближенные, слуги, знать, к нему приводились народы, чьи земли покоряла империя. В любой семье, были разногласия. После распятия Христа к власти пришли те из его родственников, которые поверили в него как в Бога. Но и к своей личности они вполне естественно относились как к божественной, поскольку Бог Христос-Андроник был их родственником. В их жидах текла та же кровь и общее родовое древо создало форму правления Царя-полубога. В этом христианстве святые и угодники это русские цари, например, Георгий Победоносец.

Христос, он же император Андроник, оставил после себя школу своих учеников-апостолов. Ими была создана существенно другая ветвь первоначального христианства. А именно, АПОСТОЛЬСКАЯ ЦЕРКОВЬ. Сегодняшние церкви подчеркивают свое Апостольство даже в Символе Веры («Во едину Святую Соборную и АПОСТОЛЬСКУЮ Церковь»), при этом делая вид, что никакого иного христианства никогда не было. А мы староверы, тихо посмеиваемся в усы и бороды над фарисеями, которые вконец исказили даже духовные завещания апостолов. Ведь Евангелия это и есть духовные завещания, но не святое писание. Это СВЯЩЕННОЕ писание, то есть для священников, которых, слава Богу, у нас нет, и никогда не было.

И сказала княжна Ярославна:

"Наша вера православна.

Ей уж много лет прошло,

Крепче веры этой не пришло.

А реформы Никона и царя

Проводилися зазря

Будем двоеперстием креститься

И за заблудшие души молиться"

Вера вечна, вера стара,

Вера наших светих Цара,

Вера вечна, вера славна,

Наша вера Православна

Апостольское церковь, в отличие от Царской церкви, есть церковь народная, основанная на сказках, легендах, вымыслах. Апостолы Андроника-Христа разбрелись по разным странам и единственным представителем царской семьи в апостольском христианстве был брат Господень апостол Иаков, но его вскоре убили. После чего первенство перешло к апостолам из простых людей - к Петру и Павлу, один из которых был трижды предавшим Христа, а второй фарисеем. Естественно, что без точных данных, документов и артефактов пришлось выдумывать себе собственный пантеон святых. Брали их из отцов новой церкви, канонизируя в ней же. Я даже затрудняюсь сейчас назвать полное количество христианских святых, настолько много их наплодили. А сколько надеются наплодить еще? До 2085 года рамок для икон не хватит с такой поспешностью возведения. У нас любой поп, что при власти ныне если не святейший, то блаженнейший. Особо умиляет патриарх Константинопольский Варфоломей. Вот уж кого пора к Наполеону в палату сажать.

Друзья мои. Наши русские святые это наши цари-батюшки, до-романовского периода, то есть до 17 века. Царь Горох, Царь Пантелей, Царь Берендей, королевич Елисей это реальные правители и создатели Великой Империи славян – последователей Царя Славы Исуса Христа/императора Андроника/князя Андрея Боголюбского. Нельзя быть славянином и при этом крещенным в никонианской или иной церкви. Славяне это староверы и вообще все люди мира, которые не пошли на поводу у лживых религий, те кто старается понять мир. Не нужно никаких особых крещений. Своим крещением, а затем и Крещением Руси в качестве Андрея Первозванного (это Христос, а не апостол) Исус крестил весь мир. Мы все жившие в то время и живущие теперь, а так же те, кто будет жить дальше и есть КРЕЩЕНЫЙ МИР. Желая же присоединиться к той или иной церкви, человек совершает обряд присоединения к ней. Кто-то обрезается, кто-то омывается, кто-то ныряет, а кого-то окуривают дымом. Все это не более, чем религия, а крещение дано всем. У нас царских староверов, как и положено царям, есть помазание на жизнь. Мы помазанники. А купаться очень любим и особенно в баньке по-черному, понимая, что в мире нет воды, которая бы не была крещеной.Я не говорю про химические растворы сливаемые в реки предприятиями. Погрузите туда папу римского с греком Варфоломеем – облезут как миленькие, а патриарх Кирилл с главным раввином России, растворятся в темную муть – у них святости меньше.

Ну, что пора заканчивать работу, да только где же обещанная мной геометрия Евклида?

Нет, не забыл, просто берег напоследок. Рассказывая о посольстве немецкого короля Генриха к Исааку Ангелу, Никита Хониат (византийский рассказчик о Христе/Андронике) сообщает в своих «Хрониках»:

"Аллеманский король Генрих - сын того Фридерика, который во время похода в Палестину (при императоре Мануиле Комнине - Авт.) утонул в реке... наследовал царство своего отца, покорил Италию и затем... устремился против римлян (то есть против византийцев - Авт.)... Он отправил... к императору Исааку... послов с целью изложить причины явно беспричинного раздора... Он исчислял, с увеличением надлежащего веса, все огорчения своего отца, не только недавние, но и те, с которыми боролся его отец давно, когда ловкой политикой царя Мануила был оттолкнут от древнего Рима и вместе изгнан из всей Италии. Бесцеремонно поднимая эти ДОЕВКЛИДОВСКИЕ события, он хотел, чтобы римляне (византийцы – Авт.) или купили у него мир за огромную сумму денег, или не жаловались, если он немедленно начнет с ними войну".

Никита Хониат на страницах своей "Истории" вспоминает Евклида дважды. Первый раз вы уже слышали и легко разберетесь, что доевклидовские события упоминаемые королем Генрихом, это как раз времена предшествовавшие правление Андроника/Христа. Просто посмотрите правителей Византии и найдите царя Мануила – библейского Ирода.

Второе упоминание об Евклиде звучит у Хониата связано с латинским императором Балдуином, царствующем в Царь-Граде после крестового похода 1204 года: «Воцарившись таким образом, Балдуин отправился в западные области империи - не с тем, чтобы покорять их (потому что считал уже все их своей жертвой, хвастливее и самоувереннее ЕВКЛИДА говоря: «Где бы только стать мне, и я поверну тогда копьем всю Землю!»».

Грамотный читатель сразу услышит в словах Евклида знаменитое изречение «Дайте мне точку опоры и я переверну землю», приписываемую Архимеду.

Евклид создал свой фундаментальный труд по геометрии под общим названием «Начала», состоящий из 13 книг. В них были изложены основы стереометрии, планометрии, алгебры, теории чисел. Евклид описал и методы определения объемов, площадей. «Начала» пользовались огромной популярностью, книги многократно на протяжении многих лет переиздавались, до XX века труды Евклида считались основным учебником по геометрии и для школ, и для университетов. Но потом появилась иная геометрия – неевклидовая, связанная с теорией Эйнштейна. Сегодня изучают ее.

Евклиду принадлежат также и многие другие труды. Это и «Оптика», и «Явления», и «Катоптрика», и «Данные». Евклидом был написан трактат «Сечения канона», составлен сборник задач по делению площадей фигур, названный «О делениях».

Все работы написанные Архимедом основаны на элементарных принципах геометрии Евклида. Скорее всего, Архимед либо пифагореец (Пифагор – отражение Христа), либо личность, вобравшая в себя факты из жизни Христа.

«Где бы только стать мне, и я поверну тогда копьем всю Землю!» - слова, приписываемые Хониатом Евклиду прямо указывают на Христа. Копье Лонгина есть символ Христа, ведь по преданию он погиб именно от удара копьем в сердце, тем самым изменив мир.

Вы до сих пор не верите, что Христос был геометром? Тогда смотрите сюда!

"И сказал им Исус: несмышленые... Скажите мне сперва, что такое Алеф".

(апокриф Псевдо-Матвей).

А ну-ка читатель, поясни мне, что такое Алеф? Молчишь, троглодит окаянный?! Не обижайся на «троглодита окаянного», меня так мой тренер по фехтованию называл, большой аккуратист, интеллигент, умница и дока Борис Яковлевич Ладыгин, в порыве гнева на мою лень-матушку и немощь фехтовальную. Мне пошло на пользу. Правда он еще и клинком рапиры по ягодице добавлял, для пущего осознания. Успел защититься – твоя взяла. Не успел? Ну, так тебе же сказали – троглодит окаянный.

Алеф братцы мои это ТРЕУГОЛЬНИК, а еще буква Альфа или первая буква.

Апокриф доносит до нас, что Христос объяснил наставникам - что такое первая буква и пояснял это так: «multos, gradatos, subacutos, mediatos, obductos, productos, erectos, stratos, curvistratos». У современных историков нет тому пояснения, зато во всю стараются каббалисты, произнося эти слова, как тайные заклинания, понятные лишь посвященным из их круга. Сумасшедшие, вы чего наварачкали сукины дети?!

Слушайте дурни каббалистические, что это такое!

Апокриф "Евангелие от Фомы", сообщает: "Исус посмотрел на учителя Закхея и спросил его: как ты, который не знает, что такое альфа, можешь учить других, что такое бета... И Он начал спрашивать учителя о первой букве, и тот не смог ответить ему. И тогда в присутствии многих слушающих Ребенок сказал Закхею: слушай, учитель, ОБ УСТРОЙСТВЕ ПЕРВОЙ БУКВЫ И ОБРАТИ ВНИМАНИЕ, КАКИЕ ОНА ИМЕЕТ ЛИНИИ и в середине черту, проходящую через пару линий, которые, как ты видишь, сходятся и расходятся, поднимаются и поворачиваются, три знака того же самого свойства, зависимые и поддерживающие друг друга, одного размера. Вот таковы линии альфы".

Господа каббалисты, вам пора к Наполеону в палату № 6. Мало-мальски знакомый со школьным курсом евклидовой геометрии, сразу поймет, о чем сказал Христос, произнеся эти «странные» слова. Странные слова для тех, кто валенок валял на уроках, и вышел из школы, дипломированным дурнем.

Смотрите сюда бестолочи и примкувшие к ним раввины с богословами.

«Multos, gradatos, subacutos, mediatos, obductos, productos, erectos, stratos, curvistratos»- «прямые линии, параллельные линии ("сходятся и расходятся"), углы ("поворачиваются"), перпендикуляры ("поднимаются"), стороны треугольника ("три знака того же самого свойства")».

strata - это прямая

multos - это многочисленность, возможность многократного воспроизведения одного и того же объекта.

gradatos- это измерение углов в градусах.

abductos – это дедукция, математическое рассуждение, логический вывод, доказательство теоремы.

рroductos – это произведение чисел.

Mediatos – это медиана.

Curvistratos – это отрезок от точки до точки.

Subacutos – это просто катет.

Ну, о чем с вами можно разговаривать, если вы в трех соснах заблудились и поболее своего выдуманного иудейского Моисея (настоящий Моисей - это пророк Магомет - мир и благословение ему!), человечество в этом треугольнике столетиями водите? Отобрать дипломы и в армию, в стройбат на большой бетон. Таким головорезам даже оружие не выдавать – планировочная, совковая и штыковая лопаты, да еще кой какой шанцевый инструмент. Тачку тоже не давать. Это слишком сложный механизм для каббалистов. Темные, как сталинская махорка.

Треугольник - основная фигура элементарной геометрии на плоскости. Именно треугольнику уделяется наибольшее внимание в "Началах" Евклида-Христа. В славянском варианте "Евангелия от Фомы" говорится о воротах, у которых получились неравные столбы и их требовалось уровнять. Информация полностью отраженная в «Началах» Евклида, пример приведенный для сравнения двух отрезков.

Вот теперь, пожалуй, и закончу работу, ссылаясь на более серьезное изложение о Евклиде-Христе в книге «Царь Славян».

Запомни, читатель, теорема Пифагора «квадрат гипотенузы прямоугольного треугольника, равен сумме квадратов его катетов» это теорема Евклида, поскольку и Пифагор и Евклид одно и то же лицо, наш родной русский князь Андрей Боголюбский.

Вот такой он, наш царский Христос! Не чета апостольскому идолу. Великий человек, велик во всем.

https://www.proza.ru/2019/01/3...

Война за Прибалтику. России стесняться нечего

В прибалтийских государствах всплеск русофобии. Гонения на русских по объёму постепенно приближаются к украинским и вот-вот войдут (если уже не вошли) в стадию геноцида.Особенно отличае...

"Не будет страны под названием Украина". Вспоминая Жириновского и его прогнозы

Прогноз Жириновского на 2024 года также: Судьба иноагента Галкина и его жены Владимир Жириновский, лидер партии ЛДПР, запомнился всем как яркий эпатажный политик. Конечно, манера подачи ...

Обсудить
  • Великий человек, велик во всем!!! Великий Человече - Андрей Боголюбский - Христос/Андроник :clap:
  • :clap: :clap: :clap: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :heart: :heart: :heart:
  • :thumbsup: