БЕСЫ

0 1093


Вопрос Катару:

Как Вы относитесь к противостоянию в Киевско-Печерской лавре между УПЦ и раскольников из ПЦУ?

Ответ:

Никак не отношусь, поскольку и УПЦ и ПЦУ для меня обе церкви-раскольники. Это греко-католические церкви не имеющие никакого отношения к Русской Вере. Судьба этой лавры закономерна - те, кто предали, сами будут преданы.

Я семейский старовер-христианин Святого Грааля или проще кулугур-чашечник. Какое мне дело до поповских разборок и людей с погибающими во лжи душами? Это их путь и они следуют за огнем, который сами же и разожгли. Мы - катары, следуем за огнем божественным и меня не интересует вся эта толчея бездельников и обманутых ими людей.

Вы можете меня обвинить, что я нарушаю принцип возлюби ближнего? Не стоит. Ближний это родственник по матери до 7 колена.

Родные это родственники по отцу тоже до 7 колена. Вот их-то я и люблю. Друзья в моем понимании это представители 7 колен другой семьи, близкой мне по духу. Эти представители друзья всей моей семьи, а не только мои. Мой друг - значит друг всей моей семьи, а моя семья дружна с его семьей до самого 7 колена. Это дружба не одного человека с другим, а дружба родов.

Товарищи это сослуживцы.

Когда в товарищах согласья нет, то и работа не идет. Товарищи это трудовой коллектив со сложившейся в нем иерархией.

Я с попами не дружу и ни один человек из моей семьи с ними не дружит. Я с ними не работаю, среди маминых и папиных родственников у нас поповичей нет - все староверы.

Да, мне жалко смотреть на унижения и преступления,, которые допускаются сейчас в КПЛ. Но этим должны заниматься правоохранительные органы.

В свое время я в них работал в Украине и стоял в оцеплении между католиками и греко-католиками, между православными и не православными не допуская со своими бойцами погромов, драк и прочей религиозной жути. Я служил на Западной Украине и знаю, что там есть села, которые поделены на 2-3 части. И эти части веками враждуют на религиозной почве, не общаясь с односельчанами на протяжении всей жизни. Ненависть там поселилась в каждом доме и никакого единства там быть просто не может.

Так, что сегодняшний конфликт в КПЛ это продолжение того конфликта, которому мы не дали разгореться.

Думаете нас правоохранителей только на Майдане закидывали коктейлями Молотова? Нет, нас жгли уже в те далекие 90-е годы и на моих глазах в оцеплении убили моложенького сержанта срочной службы ВВ. Убили из охотничьего ружья, жиканом, выстрелив обрезом из озверевшей толпы. Почему-то тогда не произошло никаких заявлений патриарха или соболезнований президента.

Поймите, то, что я рассказываю, это не озлобление - мы исполняли свой воинский долг даже без бронежелетов. Их у нас просто не было.

Сегодня служба моя окончена и я не вижу причин ее возобновлять, да и немощен я для нее. У меня свое служение людям - наука и я приношу в ней реальную пользу.

Знаете, я часто вижу во сне даже не войну, которой в моей жизни было немало. Я вижу разъяренную толпу, перекошенные злобой лица, на пути которых встал солдат правопорядка. Тот самый солдат, который выполняет грязную работу, за тех, кто все это допустил. И этого солдата одни хвалят, а их оппоненты обливают грязью. А он стоит под градом камней и бутылок, смотря на черноротых мегер и злословных самцов, видя одурманенных пропагандой и готовых убивать человека несовершеннолетних детей. Лающая, озверевшая пасть бешенной собаки - вот, что такое толпа.

Как видите, моих солдат на конфликт в КПЛ не вывели, значит, так выгодно властям.

Религия это опиум для народа. Вера - спасение. Пока не придут к вере люди, эти конфликты решить нельзя, ни силой, ни оружием, ни уговорами и душеспасительными беседами. Людей нужно учить и лечить, ведь религия это болезнь, а попы ее вирусы..

Я благодарен моей Вере, что мне суждено быть начетчиком. Не учителем или гуру, а начетчиком. Наверное эта радость суждена за те толпы, которые я видел в своей жизни.

Мильша. Засечная черта. История Курска

Мильша, Засечная черта. История Курска«А мои ти куряне сведомы (бывалые) кмети (воины), под трубами повиты, под шеломы взлелеяны, конец копья вскормлены, пути им ведомы, яруги им знаемы...

Мильша. Потомки служивых людей XVI-XVII в., Курская губерния

Мильша. Потомки служивых людей XVI-XVII века Курская губерния (Курская и Белгородская области). "Я обязательно вернусьВернусь зеленою листвойДождем тебя слегка коснусьА может радуг...