При одном маленьком условии. Что хоть один из этой семейки,, покается за зверское убийство трехлетнего ребенка, с которого они начали своё правление.
Затем публично повесили Димитриева сына, которому было около 7 лет. Многие люди, заслуживающие доверия, видели, как несли этого ребенка с непокрытою головою [на место казни]. Так как в это время была метель и снег бил мальчику по лицу, то он несколько раз спрашивал плачущим голосом: “Куда вы несете меня?” Эти слова напоминают слова, которые поэт Эврипид заставляет [260] произнести своего Астианакса: “Мать, сжалься надо мною!” Но люди, несшие ребенка, не сделавшего никому вреда, успокаивали его словами, доколе не принесли его (как овечку на заклание) на то место, где стояла виселица, на которой и повесили несчастного мальчика, как вора, на толстой веревке, сплетенной из молчал. Так как ребенок был мал и легок, то этою веревкою по причине ее толщины нельзя было хорошенько затянуть узел и полуживого ребенка оставили умирать на виселице.
Иноземец пишет о 7 годах, но остальные источники говорят о трёх.. Трёхлетний ребенок, в декабре, часами висит в петле, неспособной его задушить,пока не умирает от холода. Вот есть ощущение, что он куда больше заслуживает канонизации, чем некоторые, не будем уточнять кто именно. А что, не так?
Так что господа ананасофилы, готовы покаяться за ребёнка, зверски замученного вашими обожаемыми романовыми, и уж действительно ни в чем не повинного?
А если по мне, то ипатьевский подвал это не голгофа, как вы тут пишете, а судный день. С весьма закономерной расплатой.
«Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи [родов], прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода»
Всё строго по библии, все строго по канону. Как нагрешили, так и наказаны. Ага.
Оценили 11 человек
18 кармы