Идеология России — это ещё и правила сосуществования граждан в обществе: в том числе в их взаимодействии с государством, на фоне его стратегических целей
Есть немало противников новой государственной идеологии России — вследствие то ли непонимания, то ли специальной запутанности данного термина в последние годы советской власти. Свою лепту внесла и либеральная антисоветская пропаганда; наличествуют и высказывания врагов, понимающих её силу и необходимость для России.
И ещё сказалось влияние тех надоедливых и фальшивых деклараций советской идеологии, которые давно вошли в противоречие с реальностью (но не все!) Которые давно необходимо было отбросить, если уж отсутствовало теоретическое развитие данной идеологии — при его категорической необходимости.
На самом же деле идеология России — это, в первую очередь, правила сосуществования граждан в обществе (внутри страны и по отношению к другим странам). И, эти же правила, в их взаимодействии с государством, на фоне его стратегических целей – тоже внутри страны и на «внешнем контуре».
По последнему – это консолидация всех консервативных, в хорошем смысле, сил планеты, то есть прекращение расчеловечивания людей всего социума, обратное усиление гуманизма. Хотя бы потому, что российское государство является открытой системой, что оно не выживет при гибели человечества — а ещё потому, что «больше некому».
В том числе необходимо сохранение и укрепление традиционной семьи и традиционных религий. И, обязательно, полное отбрасывание рекламы — «чайлд фри», абортов, беспорядочных половых связей и первичности сексуальных удовольствий, уничтожения семьи и гомосексуализма. То есть всего того, что ведёт к падению численности населения в цивилизованных странах.
Чтобы не уменьшался «градус» цивилизованности человечества, за счёт естественной убыли в вышеуказанных странах, и бесконтрольного роста населения малообразованных африканских, ближневосточных и других подобных стран, в том числе при их миграции в Европу (такой бесконтрольный рост — огромная проблема, но это отдельная тема…)
Понятно, что здесь Россия неминуемо столкнётся с ожесточённым сопротивлением мировой закулисы, когда-то начавшей вышеуказанное расчеловечивание и всем вышеуказанным усилившей демографический кризис цивилизованных стран — в числе других объективных причин.
Но это делать надо, надо «называть вещи своими именами», надо мобилизовать всех сторонников. Тем более что человечество (это видно хотя бы на примере Китая) способно поставить перенаселение под контроль государства.
Но не ценой того, чтобы убивать научно-технический и духовный прогресс человечества. Не ценой замены более цивилизованного населения, потенциально продуцирующего новации, на малограмотное, умеющее только размножаться.
Тем более что потенциально возможны любые внешнепланетные угрозы. Тем более – ради развития и сохранения вида, необходимо думать о космической экспансии.
При всём при этом — Россия, вместе с имманентной первичностью справедливости в менталитете россиян, вместе с неформальным признанием её президента Путина лидером всех консервативных людей планеты, становится основной силой в деле возвращения гуманизма, то есть обратного очеловечивания. Поэтому данный факт надо признать и зафиксировать.
А ещё – на примере хотя бы Сирии и Венесуэлы – видно, что Россия стала ещё и международным «шерифом» в деле недопущения дальнейшей хаотизации мира. Об этом тоже стоит сказать, этот момент тоже является фактором, материально и духовно усиливающим человечество.
Но понятно, что успешное продолжение подобной работы возможно лишь при наличии других материальных и духовных факторов – экономически и идеологически крепкого российского государства.
В этом плане категорически необходимо думать ещё и о возвращении людей и территорий бывшей Красной империи-СССР, бывшей Российской империи.
Внутри же России, пока на базе тех людей и территорий, которые остались – необходимо укрепление экономической, военной, духовной, в том числе образовательной и культурной составляющей государства. Духовная должна пройти через фильтры суверенности России, вышеуказанной справедливости и реальной «любви к ближнему» — как второй Божественной заповеди и Золотого этического правила.
Тем более что наличествует интуитивное ощущение большинства людей, имевших счастье и одновременно несчастье быть советскими людьми — что в идеологии советской, со всеми её недостатками, было много хорошего, и особенно в воспитании-образовании на её базе.
Поэтому необходимо вернуть хорошее, отбросив то, что не прошло проверки исторической практикой. Воссоздать её на основе складывающейся новой государственной и экономической модели, представляющей собой сильные стороны как социалистической, так и капиталистической систем.
То есть это почти советская социальность (с почти советскими гарантиями выживания каждого члена сообщества), это плановый характер экономики — для недопущения разбазаривания ресурсов и ненужного количества одинаковых производств. И, конечно, это её мобилизационность, с усилением финансирования самых необходимых сейчас производств и (или) отраслей.
И это материальная заинтересованность капитализма, с максимальным использованием инициативы людей – с признанием, что бОльшие усилия и заслуги должны и лучше вознаграждаться.
То есть из подобной экономической схемы видно, что государственная идеология должна быть уже не разъединяющей, не отбрасывающей «вредные» классы за пределы страны, в Сибирь и за Полярный круг — или даже за пределы жизни. А, наоборот, объединяющей все здоровые группы или «силы» общества – всех, кто считает наличие сильного суверенного государства главной ценностью. То есть идеология государственническая и патриотическая.
Таким образом, формирование новой государственнической идеологии становится «простым как три копейки» — берём из советской идеологии всё нужное и отбрасываем всё ненужное. И затем, имея эту, во многом привычную для многих граждан (из «того времени») идеологическую базу, очень аккуратно и вдумчиво дополняем её элементами идеологии либеральной.
То есть защиту собственности, реальные права граждан (для чего нужна сильная и честная судебная система). Всё то, что поможет людям чувствовать себя свободными гражданами свободной страны, а бизнесу свободно развиваться.
Значит, ещё раз – вышеуказанную советскую идеологию принимаем как базу идеологии новой. Отбрасывая из неё утверждение о пролетариате как ведущей силе общества, возможно, ещё какие-то советские «моменты», и, обязательно, сталинскую идею о непрерывном усилении классовой борьбы.
Конечно же, оставляем наше российское понимание справедливости — справедливости «не всё отнять и поделить», а не допускать нищеты и огромного разрыва в доходах. И ещё это последовательная, планомерная и эффективная борьба государства с коррупцией, взяточничеством, нетрудовыми доходами.
И оставляем реальную «любовь к ближнему», общие для всех здоровых групп и классов общества ценности наличия крепкого государства, нашу героическую историю. Которая единообразно понимаемая и с единым учебником, каждый факт которого жёстко подтверждён архивами.
А ещё дополняем нашу государственническую идеологию элементами и событиями Нового времени – «Бессмертный полк», факт отодвигания России от пропасти 90-х, невероятное восстановление армии и ВПК, чудесное возвращение Крыма, сирийская зачистка «бармалеев» на дальних подступах России, её внешнеполитическое укрепление…
И, естественно, возвращаем советскую модель образования, как самую сильную в мире, не отбрасывая положительных моментов новой образовательной системы России. То есть оставляем если не ЕГЭ, то систему сквозного экзамена, одинакового по всей стране и позволяющего учиться в столичных вузах лучшим представителям «окраин».
Для того же, чтобы прекратить ужасающую практику воспитания-образования из наших детей янычар (поклоняющихся западным странам и западным ценностям, считающих наше государство врагом), вводим, точнее, возвращаем, воспитание-образование на базе патриотической государственной идеологии. В данном случае — уже новой государственнической идеологии.
Это надо делать буквально с младшей группы детского сада. Например, через стихи и песенки, что родное государство – наша большая семья, оно нас любит и защищает, мы, маленькие, его тоже любим, а когда вырастем, тоже будем защищать.
Нужны изменения и в искусстве – литературе, кино и других его отраслях и видах — на базе данной новой идеологии. И это должна быть не фиксация наиболее неоднозначных примеров из жизни, за которые бы очень хвалили на зарубежных кинофестивалях, но «плевались» наши граждане. И это не «акынство» (что вижу, то пою), не усреднение или даже «опускание» целей и интересов российских граждан — например, ради того, чтобы они покупали больше одинаковых вещей.
В первую очередь – это возвращение советского подхода в искусстве. Чтобы каждый гражданин, видя благородные примеры, восхищался ими и тоже стремился «расти над собой».
…Конечно же, данное предложение нуждается в проработке и детализации по каждому его пункту, но я уверен, что это уже можно считать основой необходимых идеологических изменений новой Конституции Путина.
Константин МОчар
https://rfspolicy.ru/predlozhenie-putinu-novaya-gosud..
Оценил 1 человек
1 кармы