С огромным интересом прочел статью Фрица о замечательном жилище Пола Маккартни.
Собственно, я ничего плохого не хочу сказать о его хрущевке, так как сам вырос в хрущевке и несчастным себя не считаю.
Меня, скорее, коробит та легкость, с которой именитый блогер (ограничивший возможности комментировать свои статьи) лепит горбатого по поводу и без.
Следите за руками.
"бедная британская семья из рабочего и медсестры спокойно заехала в просторный двухэтажный таунхаус"
Сравниваем с тем, что написано дальше
"К сожалению, я не нашёл подробных сведений про дом музыканта — метраж, стоимость, план помещений, условия аренды или приобретения и так далее"
А откуда же тогда сведения о его "просторности"? А, Фриц?
Я могу тебе в этом помочь, потому что мне пришлось пожить некоторое время в совершенно аналогичном "просторном таунхаузе", причем сильно подозреваю, что примерно того же года постройки. Во всяком случае снаружи он выглядит точно также (твой дом - тюрьма).
Итак, для начала это - многоквартирный дом, что довольно просто заметить на приведенной фотографии. Далее, вся его "просторная двухэтажность" - сплошная фикция, так как на первом этаже находится только микроскопическая прихожая и могучая, но крутая лесница, ведущая на второй этаж, где, собственно, и ожидает нас заявленная "просторность".
Кухня-прачечная вполне реалистична и только вызывает уважение к шотландскому семейству, не загромождающему полезную площадь всякой ерундой. В нашем случае на такой же кухне можно было лишь едва развернуться из-за невероятного захламления всякой мебелью и кухонной утварью вполне себе советского вида.
Переходим в (прости господи!) гостиную, которую в советской провинции жители хрущевок называют "залой". Широкоформатный снимок уместил практически все, что в ней находится - неотображенный участок не шире филейной части фотографа.
Даже камин влез не полностью. А жаль - это отдельная песня. Впрочем, про увлекательное приключение под названием "разжигание камина" я переадресую читателя к первоисточникам: Джером К. Джером "Как мы писали роман". Там этот процесс описан вполне реалистично. Здесь лишь замечу, что ожидать реального согрева ваших замерзших тел от камина, это все равно, что ждать от нашего милейшего Фрица объективности.
Теперь напрягаем внимание и смотрим, что видно за дверью. Правильно - еще одна дверь. Но ведет она отнюдь не в уютную комнатку с альковом. Это чулан с бойлером для воды - на тот (маловероятный) случай, если обитатель "просторного таунхауза" вдруг решит помыться в ванной. Правда, здесь его ждет конкретная засада, потому что этот бойлер больше всего напоминает атомную бомбу средней мощности, у которой осталось только завести таймер. Но Хэддингтон все-таки пригород Оксфорда, так что трудящиеся наверное справляются. Ну, или не моются попусту.
Да, чтобы не соврать (как Фриц) есть еще две спальни, ровно настолько просторные, чтобы в одной из них поместилась двуспальная кровать, а в другой - односпальная.
Но я хотел бы еще раз подчеркнуть, что честная бедность обитателей пригородов Оксфорда не напрягает меня - я и сам не из графьев, а потреблядей презираю. Мы тоже были по-своему счастливы в этом "просторном таунхаусе" и не роптали на судьбу, растапливая камин.
Но мелкое сутяжничество Фрица выглядит омерзительно, что, собственно, и заставило меня взяться за перо.
Оценил 51 человек
60 кармы