ПЕРЕПИСКА КОТОРАЯ ВСЕ ОБЪЯСНЯЕТ

111 6568

Добрый вечер, товарищи КОНТовцы! 

Не ожидал, что мой дебютный материал: "Почему Россия не устроила ВСУ свой Багратион" вызовет такой живой интерес у читателей.... Спасибо вам, за развернутые и искренние комментарии, за критические - благодарю отдельно. Тема, хоть и говорят, некоторые товарищи, что "избитая", но актуальная и очень болезненная.

Проанализировав оставленные вами отзывы, сделал вывод, что, в основном, статью критикуете за  "статистичность", мол, одна экономика, автор слишком много внимания уделяет "миллиардам", печется о "комфорте обывателя", оправдывает "трусливую власть", а о горе людей, "брошенных Россией на произвол судьбы" - не думает.

Что же , предлагаю развить.  Представляю вашему вниманию мою переписку из ВК со знакомой девушкой из Кривого Рога (познакомились, когда отдыхали с товарищем в Крыму в 2011 году). Это будет хорошей иллюстрацией настроений царивших на Украине летом 2014 года. Оговорюсь, что Олеся очень красивая, очень неглупая, русскоязычная девушка, симпатизировала России, сожалела разделению наших стран, в общем отпуск был - огонь) Орфография и пунктуация оставлены без изменений. 

Первым ставлю ее поздравление)

20 августа 2011

Олеся 13:18

Сашунечка, с Днем Рождения тебя!!!!! Желаю тебе оставаться таким же классным мужчинкой как ты есть!!!!!!!!! ты очень замечательный человечек!!) Будь всегда таким же галантным, очень умным, добрым и веселым!!! Хочу чтобы у тебя в жизни все было ШИКАРНО!!! Благодаря тебе, Я, Ира и Маша теперь равняемся только на таких мужчин как ты!!!))) спасибо тебе за то, что ты есть!!!!!! лови много воздушных поцелуев!!!!!

Александр 20:58

Спасибки


Прошло три года... 

На дворе - сентябрь 2014, еще первый Минск. Поехали



10 сентября 2014

Александр 22:09

Привет! Как вы там? Политические дискуссии возможны?))))

Олеся 22:11

Привет! Ну смотря по какому поводу

Александр 22:17

Ну насчет АТО или карательной операции, естественно. Вспоминаю наше с вами общение.... Интересно , что теперь... Твое мнение... А то ,у нас (у кого родственники на Украине) со многими о1бщение, мягко говоря, не получается.

Олеся 22:18

А можно спросить, что за карательная операция? А то как бы тут о таком не знают даже... Ну кроме как с рос.сми

Александр 22:26

Ну как ты оцениваешь происходящее на Юго- Востоке? Помимо рос. СМИ существует интернет... Я ,например ,с интересом бачу и громадьске телебачние и еспрессо.... Шустер лайф не пропускаю ни разу. Так что, Россией24 не ограничен.

Александр 22:32

За Одессу очень интересно... Бывал там не раз.

Александр 22:39

Как так вышло, что людей заживо жечь стали? И никто не наказан. Согласись, что версия ваших СМИ, что они сами себя...- ну не очень правдоподобна.

Александр 23:05

И вообще... В чем причина того, что русские , вдруг ,стали "ватниками", "колорадами" и т.д.? Неужели , в 2011 году мы с Димой были - "оккупантами"? Или "вдруг "- стали ими сейчас?

Олеся 23:28

А что с Одессой сейчас? Все ок, я отдыхала в прошлом месяце там

А, я поняла ты о пожаре

Александр 23:29

И твое мнение?

Олеся 23:29

Что ты именно хочешь от меня услышать?

Александр 23:32

Правду. Ты ведь знаешь ее. Она одна для всех и всегда. Нельзя видеть и закрыть глаза.

Олеся 23:32

На войну не закроешь глаза

Александр 23:33

Война после 2 мая началась. И из-за него.

Олеся 23:33

Что за бред?

Александр 23:39

Бред, что массовое убийство СВОИХ граждан, имевших , всего лишь,

свою точку зрения на майдан - ты называешь пожаром. Я смотрел Шустер лайф с прямым включением с участниками событий у дома профсоюзов... Публика в студии АППЛОДИРОВАЛА происходящему.... Это варварство.

Александр 23:46

Даже расследовать не стали. А ведь сотник Мыкола в прямом эфире(интернет пестрит) по окнам стрелял.... Ты не можешь не знать... И РОССИЯ 24 не причем здесь.

Олеся 23:46

няш мяш крым наш, антимайдановские комитеты, новороссия и еще тьма каких-то смешных и нелепых названий типа "карательных операцмй". Дет сад ; за одессу даже не буду что-то говорить ибо то вообще было во время событий инных. И сравнивать донецк с одессой глупо, ни один человек еще не сравнивал такого

Я не внедрялась в вопросы такие ибо тогда жила в киеве и могу трлько рассуждать о том, что видела на своих глазах

Александр 23:50

А ты не видишь связи? Посмотри свежим взглядом. Связь очевидна. Донецк и Луганск после Одессы восстали. И мы в 21 веке живем, наконец, чтобы понимать происходящее у вас в стране, не обязательно быть везде.

Олеся 23:51

А эти все рассуждения про то, как, плохо или хорошо один треп.Я вообще не могу понять, что ты хочешь от меня? О чем-то поспорить? О прлитике? А смысл? Конда буду какой-то шишкой в полите, тогда и порассуджаю. Сейчас мне нужно оберегать свою жизнь, так как я не знаю, бомбанут ли с Града в мой дом и останусь ли я жива

Как по мне они восстали бо захотели быть независимы, закоывая глаза на то шо там нищета и это дотационные регионы. Это я точно знаю от офиц.отчетов министерст и от одногруппника, который был на том референдуме . А сколько именно человек было за, никто ж не подсчитает точно.

11 сентября 2014

Олеся 0:00

Ну реально первый раз и только от тебя слышу такую версию про восстание донецка из-за одессы... Я не хочу спорить вообще ни о чем. Мы живем в разных странах, и так вышло, что россия напала на украину. Это факт, как бы ни хотелось в это неверить. И лично я не знаю, бомбанут ли этой ночью с Града по моему городу . Я не думала шо прийдется в нашем столетии снова понять, что такое война (((

Александр 0:00

Ничего не хочу. Но чтобы градом не пульнули-надо понимать из -за чего. От того у вас и стреляют уже и из градов, что никто ничего не хочет понимать...

А про Крым... Мы его не няш няш, как ты говоришь. Просто не дали доблестной укроармии из гаубиц по Симферопольским сепаратистам ПОСТРЕЛЯТЬ... Они рады , что у них летом 2014 сезон, а не АТО.... А так бы и было.

Олеся 0:02

Так градов у нас нет, но тебе ж виднее, ты ж под луганском живешь или в донецке ;)

Александр 0:03

И... Зачем нам на вас нападать? Если ты интересовалась историей своей страны, то незалежность Москва вам сама дала в 1991...

Олеся 0:05

Так нашей армии ж не былр в крыму, пришли люди в форме без опознавательных знаков и стали гулять по улицам, не вкрывая шо они с россии. Ну и референдум провели в нарушение нашей конституции... У нас никтогда даже закона о местном референдуме не было, я ж юрист мне ж лучше знать) какой там стмферополь и стрелять по каким-то сепаратистам, у на все гораздо проще чем ты думаешь и все))) ладно, думай лучше так )

Если ты не интересовплся историей, то москва входила в состав Киевской Руси... По картам посмотри))) кстати я их видела с архивов нескольких музеев, не по инету, шоб не думал) ну ходила ж по музеям, когда училась ; и коль уж на то пошло, если верить твоим словам , то москва дала независимостььи литве, и латвии и т.д. Так давайте забирайте их тоже , и давайте вообще разделим весь земной шар , как было до нашей эры)

Александр 0:09

Про грады ты сама... Я в курсе где Кривой- Рог и где зона АТО... Лучше как в Крыму все решить.... А теперь юговосток весь уйдет. Сам. Чтобы не сожгли... Заживо... А потом Россия во всем виновата.... И , кстати, у Крыма была своя Конституция... Он же республика Крым.

Олеся 0:10

И воббще, мне лень писать и рассуждать по таким глупостям

Александр

Александр 0:15

Киевская Русь.... )))) ты еще Грецию древнюю вспомни. А в новейшей истории, Украина как суверенное государство существует с 1991. А границы УССР нарисованы в 1922.

Олеся 0:15

Так все равно нет у нас сейчас и вообще много лет такого понятия как местный референдум. Это как юрист отвечаю, и все вопросы о смене территории по нашим законам, в том числе и законам крыма как АРК решаются в порядке Конституции Украины, там даже целый раздел есть ; а ну и АРК полностью ж используют законы украины, они могут издаватььтолько местны писулины типа Переименуем улицу на другую, дадим Иванову земельный участок.. Ну такое, просто обьясняю на простых примерах бо ты не поймеш моей юр лексики. Я вскгда промто говорю как юрист бо я юрист , и мне легко эти вещи понимать

Так я ж тебе о чем и говорю, тоже ж смеюсь с того, что ы начал вспоминать о каком-то 91 г.;) я ж тебе на жто и намекала, что глкпо щас говорить и ссылатььна то, как кричит жириновский (просто его слышала случайно) давайте заберем все бо когда это было чье-то ;) ну мне это чмешно, у меня тоже когда-то была кукла барби) и что с того

Ну да, мы ж с 91, никто ж не спорит, да молодое государство и то!!! Как многие считают шо тупо говоритб молодое, бо уже достаточно оетпрошло и никакие не молодые)))

Олеся 0:19

Я спатть, на работу завтра рано

Олеся 0:31

Боин в помнила еще одну юр штуку: то шо крым республика это ни о чем не говорить ибо это обычное явление для унитарного государства и в других государствах точно такие же названия есть или переводятся по-другому) грубо говоря в разных странах такие автономии называют по-разному, у нас области и автоном республика крым была, в других другой перевод. Я точно не помню эти переводы бо учила это еще на курсе втором, а жто было года 4 назад. В википедии вроде норм расписано. А увас же федерация, а это немножко другое воти многие просто путают само понимание унитарии , как я теперь понимаю.

Мнемтоже сложно понять про ситему права англии, бо я шесть лет учила и работала только по романо-германской системе права) думаю эта путанница примерно с таким же связана

Александр 11:31

Спасибо за юр. Ликбез, но дело в том, что свергнув законного президента в феврале, новая власть сама нарушила конституцию своей страны, т.е. поставила себя вне закона. То что было дальше: Крым, Донецк и т.д. это реакция на беспредел и беззаконие из Киева. Конституция перестала действовать еще в феврале. И чего удивляться последовавшим захватам госадминистраций на юго- востоке. Или в Киеве можно творить беззаконие, а в других городах усе должно быть "по конституции"? И все же твое мнение насчет "пожара"? Это преступление?

Александр 15:34

И про Бандеру с Шухевичем, которые теперь "герои Украины" -очень интересно твое мнение

12 сентября 2014

Олеся 21:24

Ну памятник бандере давным давно в каждом городе на западной, и не один, как Ленину ????так шо не нужно тут Ляля про сейчас

Так импичмент был, он предусмотрен в конституции

И при чем тут Киев? Я жила там, приехала месяц назад только! Если вам показывают шо там твориться ужасное, мне жаль

И когда янык свалил аж легче стало, ВСЕМ

А беззаконие было при нем, в том числе в Дон обл, ограбил все шо только можно

Олеся 22:34

Привет. Пишет тебе не Леся, а ее молодой человек. Мне, как гражданину Украины, неприятно смотреть/слушать, как ее клеветают, поливают грязью и разрушают, казалось бы, братские нам люди.

Карательной операцией мы называем вторжение войск РФ на территорию Украины, которое породило трагедию под Иловайском и бой под Новоазовском, которое снабжает террористов или так называемое ополчение оружием, тяжелой боевой техникой, артиллерией. И опять, как в Грузии, как в Молдове, эти русские солдаты не понимаю для чего и для кого, т.к. пропаганда забила баки по самое не хочу. И взятые в плен российские десантники в конце августа это лишний раз подтверждают.

За Одессу. Война началась не с майской трагедии. Война началась тогда, когда российские войска были введены на территорию Крыма (Украина). Фактически это была и остается оккупацией, которая потом вылилась в аннексию. Люди с помутнением рассудка жили и верили в Крыму, что Россия – свет, Украина – тьма. Благодаря тому, что делал Янукович все свои годы у власти, мы получили в наследство пустую казну, едкие коррупционные схемы, криминал, коварные договоренности с российской верхушкой власти, крымское СБУ и многое другое. С Одессы, говоришь? А с чего началась Одесса? Не с того, как сепаратисты или «антимайдановцы» с огнестрельным оружием, колото-режущими предметами, битами бросились на мирную, верно, изначально она была мирной, демонстрацию футбольных фанатов? Не с бездействия милиции, властей, СБУ? Я не говорю, что утерянные людские жизни в тот день в Одессе – это ОК. Нет, я просто хочу, чтобы ты начинал задавать вопрос не с выгодной для российских СМИ точки, а с самого начала.

Волнения в Донецке и Луганске начались до Одессы, поправлю тебе немного хронологию событий. Чтобы понимать происходящее у нас стране, в первую очередь, конечно, нужно жить в Украине или хотя бы иметь в ней родственников, которые объективно, в отличие от российских СМИ, могут описать ситуацию. Может быть, именно поэтому у тебя общение со своими родственниками, мягко говоря, не получается? Задумайся.

«А про Крым... Мы его не няш няш, как ты говоришь. Просто не дали доблестной укроармии из гаубиц по Симферопольским сепаратистам ПОСТРЕЛЯТЬ... Они рады , что у них летом 2014 сезон, а не АТО.... А так бы и было.» - этот бред даже комментировать не хочется, Россия 24 + LIFENEWS + RT головного мозга или, иными словами, ШТО?

Лучше как в Крыму все решить? Согласен. Но есть одно НО. Сперва РФ отдает Кенигсберг; часть территории, захваченной после советско-финской войны; области; вместо которых Украина получила Крым, и Курилы. Это действительно будет все по-мирному и правально.

Не, значит, Вам про Крым русский вспоминать можно, а нам про Киевскую Русь, - нет. Между прочим, ох, как ошибочно считать Крым исконно русским, согласен?

В общем, обычная современная российская риторика, ничего нового.

У меня достаточно много знакомых с Донбасса, но никто не разделяет из них твою точку зрения. Опять же, задумайся.

И, в конце концов, ты понимаешь, что поддерживаешь агрессию против страны, в которой живет твоя знакомая - Леся?

Александр 23:55

Здравствуй , уважаемый…(ты забыл представиться), но безымянный Украинский Патриот! Прочел твой длинный и яростный пост….. Много ты здесь наворотил, по -этому -выскажусь по каждому тезису, изложенному тобой, отдельно.

По- порядку:

13 сентября 2014

Александр 0:58

1) Памятники Бандеры, стоящие (по словам Олеси): "давным давно в каждом городе на западной (Украине)" - свидетельствуют о трагичном забвении на Украине памяти советских воинов, погибших защищая (нашу общую с вами) Родину от тотального уничтожения и порабощения нацистской Германией. Украинский народ потерял в этой войне несколько миллионов человек. Кстати, в войсках СС существовали национальные подразделения норвежцев, щведов, датчан, французов, голландцев…. В общем- весь Евросоюз)))). Была среди них и дивизия СС "Галичина", которой командовал ваш второй (после Бандеры) национальный герой- группенфюрер СС Роман Шушевич. И славилась она- особой,( даже большей чем у гансов) нечеловеческой жестокостью… Но не на фронте, а на оккупированной территории, проводя карательные операции против "врагов рейха": партизан, москалей, большевиков, просто мирных жителей.….. Я надеюсь, ты в курсе того, что страшная Хатынская трагедия, когда заживо сожгли в амбаре более 170 жителей одноименной белорусской деревни(женщин, стариков, детей)- дело рук, именно "Галичины". Бандера - лидер и идеолог УПА, организации "боровшейся за Украину для украинцев", ответственной за массовые казни евреев, поляков, русских, и… украинцев, которые "продались москалям"- и стали предателями. Если украинцы забыли об этом…. то - не надо удивляться, что ,

Александр 1:30

2) …."Революция достоинства"- как у вас называют кровавые события на Майдане, приведшие к насильственной смене законноизбранного президента, вызвала возмущение многих граждан, особенно -в Крыму и юго-восточных регионах….. потом массовые протесты "сторонников федерализации"…..потом захваты обладминистраций в Харькове, Донецке, Луганске,…. так началась история "сепаратизма" на Украине… Протестное движение за расширение прав регионов, статуса русского языка, права не отчислять некоторую часть налогов в Киев и оставлять их у себя для развития…. Все это было жестоко подавлено новыми властями при участии националистов ПС, всяких "самооборон" и "сотен". В Одессе

Александр 2:42

3)….закончилась эпоха "мирного протеста". Потому что 2 мая была совершена ритуальная массовая кань "инакомыслящих" граждан Украины…. Пойми- этот "пожар", как вы его называете, был костром , в огне которого заживо сгорела ваша страна…. Это Хатынь. Это геноцид. Это бандеровщина. ты"С Одессы, говоришь? А с чего началась Одесса? Не с того, как сепаратисты или «антимайдановцы» с огнестрельным оружием, колото-режущими предметами, битами бросились на мирную, верно, изначально она была мирной, демонстрацию футбольных фанатов? Не с бездействия милиции, властей, СБУ? " - особенно про "мирных фанатов"….. Как житель Питера, где есть крупная команда, с многочисленным фан-движением: скажу тебе- поверь ,я точно знаю, что фанатское движение какое угодно- но не "мирное". Фанатские группировки, например, участвовали в событиях в московском Бюрилево (думаю ты слышал), когда даже ОМОН не спас овощебазу от погрома "разъяренной общественностью"… Где основной "общественностью" были как раз фанатские группы. Их используют как организованную сплоченную силу, массовые мероприятия их хлеб. Как и ваших фанов используют. Наших тоже отпустили после Бирюлево, как и ваших. Поэтому не надо ля-ля - схема известна.

Александр 6:24

4)Именно после Одессы, на Донбасс добровольцы массово поехали… И из России в том числе…. 5)Про Крым. Тут войска РФ были, тут ты прав. Как и Черноморский флот. Всегда был. С конца 18 века. Место важное- жемчужина Черного моря. Но это не "вторжение" и не оккупация, 25 тысяч войск РФ там были на основании договора по флоту. Это не секрет. Мне понятна ваша боль и обида от утраты Крыма. Зато без единого выстрела. Даже несмотря на на равную по численности группировку ВСУ на полуострове. Че -то они не защитили "территориальную целостность". Даже не попытались. Даже назначенный новыми властями ком.флота Украины Березовский решил… служить в Черноморском флоте РФ. А вот на Донбассе нашей армии нет- потому и Луганск в руинах. И война,действительно, идет. Только не с РФ- это гражданская война народа Украины. А про миллион своих сограждан, уехавших беженцами к нам, в РФ, ты в курсе? Как только АТО началась, ну освобождение от "террористов" …..Ты об этом знаешь? Вроде ,даже Руслана ваша допетрила. А в Крыму ,сейчас, даже татары понимают, что могло бы быть, если бы не референдум…. Собравшись в НАТО,-надо понимать и просчитывать возможные последствия этого стремления. И ежу понятно, что первая база НАТО была бы размещена в Севастополе. А Черноморский флот куда? В Анапу? Или на металлолом? Это неприемлемо для России. Украина должна была учесть этот фактор. Тем более, он дотационный у вас был-нищета, как и Донбасс?)))…. Ну теперь мы водрузили эту ношу на себя))) как ты сказал: "В. Люди с помутнением рассудка жили и верили в Крыму, что Россия – свет, Украина – тьма".- полуостров сумасшедших "ватников" чего жалеть-то? Помню как накануне референдума, Вокарчук в истерике у Шустера войной грозил Крыму за референдум, мол останьтесь , а то…. Будет вам АТО Ты сильно заблуждаешься, что мы тут в России, ничего не понимаем в ваших делах. Многие внимательно следят за ситуацией. У нас все СМИ доступны. Эхо Москвы, Дождь -откровенно про-украинские. Хочешь Хромацьке, хошь Еспрессо…, хошь UKRAINE TODAY - никто не запрещает. Даже Макаревич с Арбениной вам сочувствуют. У вас есть российкие СМИ? Нет - они запрещены. А почему? Видимо, украинских журналистов, не очень ждут в зоне АТО. А вот Россия 24, по три съемочных группы там держит одновременно . Чтобы фиксировать происходящее. Ну и Грем Филлипс еще)))) … Сколько наших журналистов погибло там? А украинских? Или их сепаратисты сами?… Нельзя отрицать очевидное: Украина отказалась от внутринационального диалога . Сторонников Новороссии изначально назвали террористами. Раз и все. Даже переговоры с ними (кроме Шуфрича в июне) никто не вел….. Сразу АТО… А ведь в апреле все можно было бы уладить. Русофобия помешала. Москиляку на гиляку! И никогда не считай своих противников глупее себя! Разгром ВСУ под Изварино, Илловайском, Новоазовском- это не "вторжение России", а результат бездарного командования ВСУ, которое имея кратное преимущества над "сепаратистами", умудрилось потерпеть сокрушительное военное поражение! Конечно, хочется свалить гражданскую войну с больной головы на здоровую- на РФ И Путина…. Но в Крыму войска РФ были, а ВСУ благоразумно разоружились, не оказав никакого сопротивления. А из Изваринского котла украинские солдаты куда выходили в августе? Уж не в Ростовскую ли область? Более 500 человек. Если мы с вами воюем, то не странно ли это? Спасаться от террористов и сепаратистов в стране которая, якобы вторглась на Украину. А про потери ты в курсе? Л. М. Кучма говорил ,что потери ВСУ за 5 месяцев АТО, выше чем Советской Армии в Афганистане за 10 лет. Кучма- понимаешь, не Лайф Ньюс и РТ. Может все же признаться себе самому? А обстрел "сепаратистами" городов ….которые они при этом …. сами обороняют от ВСУ . То есть безумные "ватники" выпустив залп по силам АТО- тут же шмаляют и по Донецку заодно. Ну , наверное, чтоб жители спасибо сказали. Это ведь ваши Лысенко и Тымчук говорят. И бомбы фосфорные "сепаратисты" -маньяки сами на себя сбрасывают… А нет - Путина просят)))). И

Александр 8:31

6) ….про Киескую Русь. Разве я против? Сам говоришь, что единое государство было… То есть мы по генезису- один народ? Согласен на все сто! Киев- мать городов русских!!! 7) Еще один перл: "Волнения в Донецке и Луганске начались до Одессы, поправлю тебе немного хронологию событий. Чтобы понимать происходящее у нас стране, в первую очередь, конечно, нужно жить в Украине или хотя бы иметь в ней родственников, которые объективно, в отличие от российских СМИ, могут описать ситуацию" - опять ты считаешь себя умнее других…. Волнения начались до Одессы- это известно. Но после 2 мая- они переросли в широкомасштабное вооруженное народное восстание. Мы в России смотрели -и не верили, что это возможно….Но…. Разговаривать с людьми из ЛНР и ДНР не хотите и сейчас…. Думается, опять готовитесь на штурм. Думаешь, получится в этот раз? 8) И насчет зомбированности от СМИ: у нас в "империи зла", украинец может приехать на авто с укрономерами…. и с ним ничего не будет, мы не воспринимали и не воспримем украинцев как -то враждебно. Мы знаем, что у Вас дома беда. А вот реальный случай из жизни: семья из приграничного с Черниговской областью города Клинцы (Брянская обл), в мае месяце, по-старой привычке, поехала на авто за продуктами на рынок в славный город Чернигов. Знаешь чем окончилась поездка? Не доезжая погранперехода, их остановила какая -то самооборона, отобрала авто, изнанисиловала женщину, покалечила мужика…. в милиции сказали, что помочь ничем не могут. Это не из интернета и РОССИИ 24, это от родственников моих , информация. Вся ваша "революция" окончилась сменой одних олигархов на других. Ну и Бандера конечно легализовался. Восстал из мертвых…. Правда за героя Украины… и у вас и нас его считают, мягко говоря, не все. Старший брат моего отца в 1954-1955 гг . служил во внутренних войсках за западной Украине- участвовал в войсковых операциях по прочесыванию и выкуриванию последних лесных братьев…. У кого воевали деды и отцы, и кто помнит их подвиг…. не может принять другую, бандеровскую самоидентичность. Есть генетическая защита от нацизма…. Чем Порошенко лучше Януковича? Янук хоть кровь лить не стал….. Беркут разменял - последний оплот целостности той Украины… до 21 февраля …. И ,вспомни, февраль: первые захваты гособладминистраций на западной Украине были. Сашко Билый -тоже РТ ? И первый склад с оружием там захватили…. Но это для патриотов Единой Украины- мужественный поступок, шаг к полной свободе и т.д. А на Юго- Востоке те же действия- это уже сепаратизм и терроризм. И вообще все это ГРУ и ВДВ сплошное. А олигархи наказаны? Или Коломойский, Ахметов, Фирташ -патриоты Украины? Ассоциация с ЕС- ждите-с , Турция уж 50 лет как в ассоциации с ЕС, но принимать ее никто не собирается… И расскажи, пожалуйста, про обмен Крыма на … какие-то области, видимо, России…. ? Заинтриговал, возможно, от россиян скрывают страшную тайну? То есть Хрущев в 1954 году не просто передал Крымскую область РСФСР братской УССР, в честь 300-летия воссоединения России и Украины? Это был обмен? Дальше тебя понесло: "Лучше как в Крыму все решить? Согласен. Но есть одно НО. Сперва РФ отдает Кенигсберг; часть территории, захваченной после советско-финской войны; области; вместо которых Украина получила Крым, и Курилы. Это действительно будет все по-мирному и правально "- гениально. Отдать Калинград

Александр 8:43

…..а с чего вдруг? Кому? Германии? Или Украине? …..Мой дед закончил воевать после штурма Кенигсберга- был помощником коменданта города… А в городе Гвардейск (он же Тильзит) в 1948 году родился мой отец… Но допустим, так и будет… А Польша отдаст тогда остальные земли Восточной Пруссии…. Германии. А Украина, видимо, вернет Польше Западную Украину, незаконно отторгнутую проклятым сталинским режимом по пакту Молотова- Риббентроппа…..

Александр 9:18

ну и последний пассаж:"У меня достаточно много знакомых с Донбасса, но никто не разделяет из них твою точку зрения. Опять же, задумайся." Сильный аргумент. Ты что ли всех на Донбассе опросил? Все за Единую Украину? Или кто- то сомневается все же? Может пропустил кого?

Олеся 9:29

1) «свидетельствуют о трагичном забвении на Украине памяти советских воинов, погибших защищая (нашу общую с вами) Родину от тотального уничтожения и порабощения нацистской Германией» - к этому всему хочется добавить, что памятник Ленину в каждом городе РФ свидетельствуем о том, что народ забыл, как долго он жил под железным занавесом и как долго его отравляли пропагандой и искусственным дефицитом. Но еще немного и Вы об этом вспомните.

2) «Кстати, в войсках СС существовали национальные подразделения норвежцев, щведов, датчан, французов, голландцев…. В общем- весь Евросоюз)))). Была среди них и дивизия СС "Галичина", которой командовал ваш второй (после Бандеры) национальный герой- группенфюрер СС Роман Шушевич. И славилась она- особой,( даже большей чем у гансов) нечеловеческой жестокостью… Но не на фронте, а на оккупированной территории, проводя карательные операции против "врагов рейха": партизан, москалей, большевиков, просто мирных жителей.….. Я надеюсь, ты в курсе того, что страшная Хатынская трагедия, когда заживо сожгли в амбаре более 170 жителей одноименной белорусской деревни(женщин, стариков, детей)- дело рук, именно "Галичины". Бандера - лидер и идеолог УПА, организации "боровшейся за Украину для украинцев", ответственной за массовые казни евреев, поляков, русских, и… украинцев, которые "продались москалям"- и стали предателями. Если украинцы забыли об этом…. то - не надо удивляться, что» - главное, что вся Россия это помнет и не дает забыть Украине уже третий месяц. А до этого не давала забыть это Грузии в 2008. Ну, я надеюсь, ты понимаешь, о чем я и во что ваша страна стремится превратиться. Кстати, нынешняя Чечня очень напоминает Бандерштадт тех дней.

3) ….»"Революция достоинства"- как у вас называют кровавые события на Майдане, приведшие к насильственной смене законноизбранного президента, вызвала возмущение многих граждан, особенно -в Крыму и юго-восточных регионах….. потом массовые протесты "сторонников федерализации"…..потом захваты обладминистраций в Харькове, Донецке, Луганске,…. так началась история "сепаратизма" на Украине…» -кем это все финансировалось, знаешь? Прошу дать ответ.

4) «Протестное движение за расширение прав регионов, статуса русского языка, права не отчислять некоторую часть налогов в Киев и оставлять их у себя для развития….» - еще один вопрос, на который я жду развернуты ответ : как ты себе представляешь самостоятельно развитие дотационных регионов?

5) «Все это было жестоко подавлено новыми властями при участии националистов ПС, всяких "самооборон" и "сотен". В Одессе» - все это было начато вооруженными сепаратюгами, финансируемыми, я уверен, выше ты мне уже ответил, кем. И да, люди на Майдане боролись не за расколотую Украину, а за единую, просто без Президента мудака, уходу которого рады здесь реально все. А за откол Крыма отдельное спасибо России – без Вас у нас бы ничего не вышло.

« закончилась эпоха "мирного протеста". Потому что 2 мая была совершена ритуальная массовая кань "инакомыслящих" граждан Украины…. Пойми- этот "пожар", как вы его называете, был костром , в огне которого заживо сгорела ваша страна…. Это Хатынь. Это геноцид. Это бандеровщина.» - ну где же ты взялся на нашу голову такой зомбированный? Если бы не было Крыма, если бы «семья» не была заинтересована в финансировании этих всех событий, то этой бы трагедии не было. Я был в Одессе этим летом -* 100% украинский город, патриотизм зашкаливает. На день конституции была просто уйма народу.

«Как житель Питера, где есть крупная команда, с многочисленным фан-движением: скажу тебе- поверь ,я точно знаю, что фанатское движение какое угодно- но не "мирное". Фанатские группировки, например, участвовали в событиях в московском Бюрилево (думаю ты слышал), когда даже ОМОН не спас овощебазу от погрома "разъяренной общественностью"… Где основной "общественностью" были как раз фанатские группы. Их используют как организованную сплоченную силу, массовые мероприятия их хлеб. Как и ваших фанов используют.

Наших тоже отпустили после Бирюлево, как и ваших. Поэтому не надо ля-ля - схема известна.» - ну и причем к одесской бойне питерские фанаты? Верно, не причем. Но съезд засчитан. Фанаты сами вооружили антимайдан и попросили по ним пострелять, я правильно понимаю? Ты презнаешь тот факт, что на футбольных фанатов напали первыми вооруженные группировки антимайдана? Ответь на мой вопрос очередной.

. Наших тоже отпустили после Бирюлево, как и ваших. Поэтому не надо ля-ля - схема известна.» - ну и причем к одесской бойне питерские фанаты? Верно, не причем. Но съезд засчитан. Фанаты сами вооружили антимайдан и попросили по ним пострелять, я правильно понимаю? Ты презнаешь тот факт, что на футбольных фанатов напали первыми вооруженные группировки антимайдана? Ответь на мой вопрос очередной.

4)»Именно после Одессы, на Донбасс добровольцы массово поехали… И из России в том числе….» - а какого вообще хера какие-то левые граждане РФ едут в чужую страну и вооруженным и силовым видом диктуют нам, как нужно жить? У себя вооружайтесь и диктуйте, мы без Вас разберемся. НО! Но радует сам факт, что ты не отрицаешь вторжение РФ на нашу территорию. В этом мыс тобой сошлись.

5) «Зато без единого выстрела» - ты в своем уме такие вещи говорить? Давай Калининград у Вас немцы «отожмут» мирным путем, ты не против?

«Даже несмотря на на равную по численности группировку ВСУ на полуострове. Че -то они не защитили "территориальную целостность". Даже не попытались.» - потому что не было на тот момент ВСУ, а теперь есть. И давали номальных пиздюлин террористам, пока «ваши» не подключились.

«Только не с РФ» - с РФ-РФ.

«А про миллион своих сограждан, уехавших беженцами к нам, в РФ, ты в курсе?» - а про остальные 2 миллиона, что остались в Украине, ты в курсе?

«А Черноморский флот куда? В Анапу? Или на металлолом? Это неприемлемо для России.» - России просто все не терпется увеличить свое военное влияние в мире. И коленки затряслись, когда только подумали, что Украина в НАТО может вступить. Вот, собственно, ты и назвал причину, по который РФ аннексировала Крым.

«Ну теперь мы водрузили эту ношу на себя)))» - блин, я тебе не понимаю. То ты говоришь, что ваших там нет, то теперь, получается, есть. Ты определись.

«Помню как накануне референдума, Вокарчук в истерике у Шустера войной грозил Крыму за референдум, мол останьтесь , а то….» - были с Лесей на его концерте в Одессе, круто было. Все в вышиванках, с флагами Украины, пели гимн. Тысяч, наверное, 50 было.

«Ты сильно заблуждаешься, что мы тут в России, ничего не понимаем в ваших делах. Многие внимательно следят за ситуацией. У нас все СМИ доступны. Эхо Москвы, Дождь -откровенно про-украинские. Хочешь Хромацьке, хошь Еспрессо…, хошь UKRAINE TODAY - никто не запрещает. Даже Макаревич с Арбениной вам сочувствуют.» - ну я вижу, как ты меня просвещаешь и уверен в том, что каналы у Вас есть и они доступны, но только ты этим не пользуешься.

«У вас есть российкие СМИ?» - да.

«Нет - они запрещены.» - ты тут был? Ты видел, что их по ТВ не показывают или в интернете нельзя посмотреть? Не нужно в который раз говорить того, чего не знаешь.

«Видимо, украинских журналистов, не очень ждут в зоне АТО.» - еще раз говорит о том, что ты ни смотришь ни Громадське, ни УТ, ни Еспрессо, иначе бы такое не писал.

«А вот Россия 24, по три съемочных группы там держит одновременно . Чтобы фиксировать происходящее. Ну и Грем Филлипс еще)))) … Сколько наших журналистов погибло там? А украинских? Или их сепаратисты сами?…» -ну, конечно, держите, ведь о чем еще говорить в России, как ни об Украине. Забавно, что ты до сих пор не понял, что Вашим властям это выгодно.

«Нельзя отрицать очевидное: Украина отказалась от внутринационального диалога.» - именно поэтому был подписан мирный договор в Минске и сторона РФ/террористов его не соблюдает, ты это хотел сказать?

«Разгром ВСУ под Изварино, Илловайском, Новоазовском- это не "вторжение России"» - российские десантники, взятые в плен, просто заблудились?

«Уж не в Ростовскую ли область?» а кто их там встретил, можешь сказать?

«Если мы с вами воюем, то не странно ли это?» - странно, что ты до сих пор не видишь войны. А про ошибки командования АТО мы знаем и мы в гневе.

«….про Киескую Русь. Разве я против? Сам говоришь, что единое государство было… То есть мы по генезису- один народ? Согласен на все сто!» - народ один, страны разные. Помнишь?

«Разговаривать с людьми из ЛНР и ДНР не хотите и сейчас….» - еще раз, прочти мирный договор и посмотри, как его сторона РФ/тер соблюдает. Основное требование террористов – признать независимость ДНР и ЛНР. Вы признали независимость Чечни?

«Думается, опять готовитесь на штурм. Думаешь, получится в этот раз?» - все зависит от того, сколько военной техники вы в Донбасс еще отправите, согласен?

«Чем Порошенко лучше Януковича?» - попробуй сам мне ответить на этот вопрос, мне интересно прочесть будет.

«Янук хоть кровь лить не стал…..» - ты в своем уме? А погибшие со стороны майдана и МВС – это что, не кровь была? Его некомпетентность привела к это трагедии, одумайся.

«Беркут разменял - последний оплот целостности той Украины…» - вся Украины целостна, кроме Крым, спасибо РФ за это, и части Донбасса, и то не весь. Делай выводы.

« до 21 февраля …. И ,вспомни, февраль: первые захваты гособладминистраций на западной Украине были. Сашко Билый -тоже РТ ? И первый склад с оружием там захватили…. Но это для патриотов Единой Украины- мужественный поступок, шаг к полной свободе и т.д. А на Юго- Востоке те же действия- это уже сепаратизм и терроризм.» - сепаратизм определяется целью. Целью тогда не было отделение западных областей от Украины и создание отдельного государства. Понимаешь, согласен?

«Коломойский, Ахметов, Фирташ -патриоты Украины?» - нет.

«Ассоциация с ЕС- ждите-с» - так вот во втроник ратифицируют, ждем.

«И расскажи, пожалуйста, про обмен Крыма на … какие-то области, видимо, России…. ? Заинтриговал, возможно, от россиян скрывают страшную тайну» - http://uainfo.org/blognews/295891-chto-poluchila-ross..

«Отдать Калинград» - отдавайте, а мы Крым прищнаем.

« с чего вдруг? Кому? Германии? Или Украине?» - ГЕРМАНИИ.

…..Мой дед закончил воевать после штурма Кенигсберга- был помощником коменданта «А Польша отдаст тогда остальные земли Восточной Пруссии…. Германии. А Украина, видимо, вернет Польше Западную Украину, незаконно отторгнутую проклятым сталинским режимом по пакту Молотова- Риббентропа» - ты хоть теперь понимаешь, как глупо было трактовать аннексию Крыма как «историческую справедливость»? Мы этого здесь наслушались с Ваших СМИ.

«Сильный аргумент. Ты что ли всех на Донбассе опросил? Все за Единую Украину? Или кто- то сомневается все же? Может пропустил кого?.» - Ну, видимо, всех остальных опросил ты, раз уверен в обратном. Да? Судя по картинкам на Ваших каналах можно сделать только такой вывод. Ну, еще можно сказать, что в РФ проблем нет, т.к.80% инфоблока говорится об Украине и США, Евросоюзе. Крепитесь.

Олеся 9:43

Чесно кажучи, після повідомлення про некриваві руки Януковича хотілося припинити цю дискусію, тому ти трошки від реальності далек, якщо такі речі пишеш. Але я все таки продовжив і чекаю відповіді на мої питання.

Олеся 10:09

Еще один вопрос: И, в конце концов, ты понимаешь, что поддерживаешь агрессию против страны, в которой живет твоя знакомая - Леся? Ти так и не ответил....


P.S. А что я мог ему ответить...

«Меня все равно отпустят». Вся правда о суде над Шахином Аббасовым, которого обвиняют в убийстве русского байкера

Автор: Дмитрий ГоринВ понедельник 22 апреля решался вопрос об избрании меры пресечения для уроженца Азербайджана Шахина Аббасова, которого обвиняют в убийстве 24-летнего Кирилла Ковалев...

Российско-китайские отношения и "иксперды"

Ща по рюмочке и пойдём, ты мне будешь ножи в спину вставлять Ремарка для затравки. Я очень уважаю Анну Шафран, особенно после её выступления на прошлогодней конференции по информационной безопаснос...

«Шанс на спасение»: зачем Украина атакует атомную электростанцию

Политолог, историк, публицист и бывший украинский дипломат Ростислав Ищенко, отвечая на вопросы читателей «Военного дела», прокомментировал ситуацию вокруг украинских обстрелов Запорожс...

Обсудить
  • )))часовые с косами стоят...и...тишина... :joy:
  • врубая пропаганду, "их там нет" или "сами все сами" хотя бы голимые скриншоты сделай.
  • Многа букф. Ниасилил :( Пробежал по диагонали. У самого есть знакомый в Киеве, с которым мы просто договорились продолжать общаться, не трогая политику, иначе бы уже давно разругались. Так что суть написанного мне и так понятна. И выводы из подобного были однозначные - вводить войска было категорически нельзя. Если в Крыму нас принимали, как освободителей, то на континентальной Украине приняли бы как оккупантов со всеми вытекающими последствиями. Объясняю себе все это тем, что украинцам их СМИ действительно создали другую реальность. Причем за счет массовости воздействия картина мира, которую они имеют, получилась в целом не очень противоречивой. Ну если не сильно вдаваться в детали и брать в расчет краткосрочные периоды. Поэтому когда я пытался донести своему знакомому то, что в его картину мира не вписывалось, он это просто не мог нормально воспринять - мозг их это реально отторгает. Аналогично вижу та же картина и с твоими убеждениями Олеси. И это не потому, что они такие дураки, а потому, что вокруг них информационное пространство такое, что наши убеждения в их реальность не вписываются, оказываются чужеродными. А чтобы им вырваться из этого пространства, нужно иметь большое желание и смелость. Да, смелость, т.к. быть такими как все в их обществе гораздо безопаснее. И с физической точки зрения, и с психологической, т.к. понимание того, что вокруг происходит - это сильный удар по психике обычного человека... Именно поэтому я не обвиняю ни в чем своего знакомого из Киева и продолжаю с ним общаться, и именно поэтому не советую в чем-то переубеждать Олесю и ее патритичного друга. Особенно в лоб. Это бесполезно. Я позволяю себе только иногда подкидывать знакомому некоторые не очень острые факты, чтобы он плавно мог проникнуться тем, что Россия отличается от того образа, который на нее примеряет их пропаганда, а дальше - как пойдет :)
  • откуда у вас деньги на пропихивание статей? свои кровные тратите? и не впадло?  чего не сделаешь ради "правды". Вы в разделе литература не пробовали печататься?  :trollface:
  • Переживаю за автора. Судя по переписке  с Олеськой в перспективе о сексе с ней не может быть и речи.