Продолжение.
5 труба / чаша:
рождение Мэтушаэля
(люди боги).
Первая часть - дым из бездны.
Быт.15:17.
«Когда зашло солнце и наступила тьма, вот, дым как бы из печи и пламя огня прошли между рассечёнными».
1. Рассечённые животные - Хэбэль.
2. Дым как бы из печи - Кайин.
3. Огонь - Шэт.
Исх.19:18.
«Гора же Синай вся дымилась оттого, что Йэхова сошёл на неё в огне, и восходил от неё дым, как дым из печи».
1. Йэхова сошёл - Хэбэль. (Второе пришествие).
2. Дым как бы из печи - Кайин.
3. Огонь - Шэт.
Иоиль 2:30.
«Дам знамения на небе и на эрэц: кровь и огонь и столбы дыма».
1. Кровь - Хэбэль.
2. Столбы дыма - Кайин.
3. Огонь - Шэт.
До того как Кайин был убит (Быт.4:23), он имел каменное копьё.
После смерти, он возвращается в виде «Тубалькайина» («возвращение Кайина»), но уже с железным копьём (Быт.4:22).
Об этом «возвращении» говорил Исаия:
Ис.14:31.
«Рыдайте ворота! Вой голосом, город! Распадёшься ты, вся земля Филистимская, ибо от севера дым идет, и нет одинокого в полчищах их».
— дым идёт («Тубалькайин»), а вместе с ним идут:
— полчища («саранча»).
При пятой трубе происходит 2 главных события:
1. «Из колодца бездны выходит дым, как дым из великой печи».
2. «Из дыма выходит на землю саранча». (Отк.9:2,3).
«Царь саранчи - ангел бездны. Имя ему по еврейски - Аваддон, а по гречески - Аполлион». (Отк.9:11).
Почему 2 имени?
Потому что только духовный Израиль поймёт настоящее имя и смысл написанного, все остальные - будут понимать этот текст не по еврейски, а по гречески, поэтому будет неразбериха.
«Царь саранчи» - «Тубалькайин».
Кто такой Тубалькайин?
Сотворённая в 6й день рептилия, которая изначально имела руки и ноги (или лапы), не имела имени и умела разговаривать, начала общаться в море с «великим морским чудовищем», затем выходила на землю и общалась с Адамом (рептилии могут жить и в воде и на земле). Затем Адам даёт рептилии имя: «Змей / предсказатель». Он был обманут «чудовищем» и стал вторым в истории кто согрешил. После проклятья Элохима, становится врагом и начинает воевать против ишши (Слово). Лишился физического тела после того, как его убил Кайин (копьё). Нечистый и «проклятый» дух предсказателя входит в Кайина, после чего Кайин становится «проклятым» убийцей с «начертанием зверя».
С течением времени, он меняет множество тел и имён, после Кайина он вселяется в Тубалькайина. В Кн. Откровение он представлен под такими именами как:
1. «Аваддон / Аполлион» - «дым из бездны». (9:11).
2. «Зверь выходящий из бездны» (11:7, 17:8).
3. «Зверь багряный» (17:3).
4. Его последнее имя: «Всадник на “зелёном” коне, имя которому Смерть». (6:8).
«И Смерть и ад брошены в озеро огненное» (20:14).
Так закончится его война с ишшей.
Иисус его назвал так:
Ин.12:31.
«Ныне князь мира сего изгнан будет вон».
Куда он был изгнан?
Лк.8:31.
«Бесы просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну».
Князь этого мира был изгнан туда, куда меньше всего хотел попасть - в бездну.
И он находился там до 5й трубы, во время которой, «Аваддон, он же «дым из бездны» выходит из бездны.
Где он находился до изгнания?
«Князь, имеющий власть в воздухе, дух, действующий ныне в сыновьях непокорности» (Еф.2:2).
«Духи зла живущие на небе»
(Еф. 6:12).
До прихода Иисуса, предсказатель «жил на небе, и имел власть в воздухе, а действовал в людях».
Именно поэтому, когда «дым вышел из бездны - помрачилось солнце и воздух» (Отк.9:2).
Т.е. при 5й трубе воздух снова потемнел, и стал таким, каким был до Иисуса.
Когда Иисус сказал: «Я видел сатану, павшего с неба как молнию» (Лк.10:18), Он имел ввиду 14ю главу Исаии.
Всё что Он говорил и делал, сначала было увидено Им в Слове:
Ин 5:19.
«Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего».
Иисус увидел у Отца что предсказатель будет сброшен с неба в бездну.
Затем Иисус говорит, что «Отец покажет Ему дела больше этих, так что вы удивитесь / изумитесь». (Ин 5:20).
Проходит время, и Иисус видит у Отца ещё более удивительные дела - Книга Откровение, где написано всё самое главное из того, что Он увидел у Отца (в том числе выход предсказателя из бездны)
Затем Он говорит Иоанну написать эти слова в Книгу и послать семи церквам.
О том, где Иисус «видел сатану павшего с неба как молнию»:
Ис.14:5-7.
«Сокрушил Йэхова жезл нечестивых, скипетр владык.
Вся эрэц отдыхает».
Сатана воюет со Словом, когда побеждает Слово - эрэц («от Нила до Евфрата» - от Бытие до Откровения) отдыхает.
Когда побеждает сатана - «Евфрат пересыхает» (шестая труба).
Ис.14:9,10.
«Ад преисподний пришёл в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоём.
Пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей эрэц. Все они будут говорить тебе: “и ты сделался бессильным, как мы, и ты стал подобен нам”».
Ис.14:12.
«Как упал ты с неба, “яркая звезда”, сын “рыдающей зари”, разбился об эрэц, попиравший народы».
Вот что обозначали Его слова: «ныне князь мира сего изгнан будет вон».
«Вторая голова, вышедшая из Эдема» - голова предсказателя, из этой головы выходила «река Гихон» - «кричать от боли», он же - «сын рыдающей зари».
Ис.14:13,14.
«А говорил в сердце своем: “взойду на небо, выше звёзд Божьих (“Эль”) вознесу престол мой и сяду на горе в сонме Богов, на краю севера. Взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему”».
Предсказатель мечтал о «горе Элохима» которая была в Эдеме, с которой был сброшен херувим: «сбросил тебя как нечистого с горы Элохима» (Иез.28:16).
— Слова предсказателя: «буду подобен Всевышнему».
— Слова херувима: «я - Элохим» (Иез.28:9).
С первой по пятую трубу, сатана (предсказатель) находится в бездне.
После «суда над Вавилоном» и «брачной вечери Агнца», херувим (дракон), тоже «брошен в бездну на тысячу лет», после чего он тоже выйдет оттуда и будет последняя битва на «эрэц Магог». (Отк.20:7).
Почему Тубалькайин страшнее Кайина?
Дан.4:10-12.
«Спустился с небес Проснувшийся (первое пришествие Слова) и Святой… Он сказал: “срубите это дерево, обрубите ветви его, стрясите листья с него и разбросайте плоды его… но главный корень его оставьте в земле («ара») и пусть он в узах железных и медных…”»
«Тубалькайин был ковач всех режущих инструментов
из меди и железа». (Быт.4:22).
Дан.4:23.
«А что повелено было оставить главный корень дерева, это значит, что царство твое останется при тебе, когда ты познаешь власть небесную».
Дан.4:33.
«В назначенное время возвратился ко мне разум мой, и к славе царства моего возвратились ко мне величие и прежний вид мой. тогда взыскали меня советники мои и вельможи мои, и я восстановлен на царство мое. И чрезвычайное величие моё ещё более возвысилось».
Вот почему Кайин был с каменным копьём, а Тубалькайин с железным.
Отк.17:7.
«И сказал мне ангел: “почему ты удивляешься? Я скажу тебе тайну женщины (Вавилон) и зверя, носящего её… зверь, которого ты видел: 1) был, 2) и нет его, 3) и “собирается подняться” из бездны, 4) и пойдёт в погибель».
Этот предсказатель / Кайин /Тубалькайин / сын рыдающей зари / красный зверь из бездны / Аваддон / всадник по имени Смерть, уже вышел из бездны, и уже носит Вавилон на себе.
«Из дыма вышла саранча».
5 труба / чаша:
Рождение Мэтушаэля
(люди боги).
Вторая часть - дым из бездны и саранча из дыма.
Во время пятой трубы, самыми важными событиями по проклятой линии являются:
1. Дым.
2. Саранча.
— В пятой чаше гнева появляется «престол зверя» (Отк.16:10).
— В пятом дне творения появляется «великое морское чудовище» (Быт.1:21).
— В пятой трубе появляется «царь саранчи - Аваддон» (Отк.9:11).
Появление «престола» - важное событие в истории церкви, и это подделка под «престол Элохима» (Отк.4:2).
Где будет стоять «престол зверя / царя саранчи:
2Фес.2:3,4.
«Человек греха, сын погибели… в храме Божьем сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога».
Предсказатель не меняется.
С такими мыслями: «буду подобен Всевышнему» он был «низвержен в ад» (Ис.14:14,15).
С такими же мыслями он и вышел оттуда: «сядет как Бог выдавая себя за Бога».
Это событие уже произошло, т.к. 7 дней творения, 7 труб, и 7 чаш указывают именно на пятый день.
Выход сатаны из «бездны» «на престол в храме» возможен был только при одном условии, которое тоже уже произошло:
2Фес.2:7.
«Тайна беззакония уже в действии, только удерживается до тех пор, пока есть Находящийся посреди».
Пока Кто-то где-то есть, выход сатаны из бездны удерживается.
Всё что касается того, кто заменит Бога в храме, является «тайной».
Приход этой тайны невозможен до тех пор, пока на престоле в храме находится Дух Истины.
В свою очередь, Дух Истины, не уйдёт до тех пор, пока не явится «Спускающийся».
Иисус обещал «не оставить нас сиротами» (Ин.14:18), когда ушёл Он - пришёл Дух Истины. Тоже самое верно и в обратную сторону: уходит Дух Истины - приходит Иисус.
Приход «Спускающегося» - это тоже событие пятой трубы, но по линии знающих Элохима, поэтому об этом - в следующей главе.
В пятый день творения было сотворено 3 пункта:
Быт.1:20,21.
«Да кишат в воде обитатели моря («саранча»), и птицы да полетят над эрэц («Спускающийся»), и сотворил Элохим великое морское чудовище («дым»)».
1Кор.3:16.
«Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живёт в вас?»
Дух Истины живёт в нас начиная с церкви первенцев и до пятой трубы, во время которой происходят глобальные изменения в церкви:
1. Пришествие Хэбэля с неба.
2. Пришествие предсказателя с бездны.
3. Уход Духа Истины, и как следствие - события шестой трубы: «смерть двух Свидетелей» (Отк.11:7), и «пересыхание Евфрата» (Отк.16:12).
Однажды, очень важные события тоже не были узнаны:
«Илия уже пришел, и не узнали его». (Мф.17:12).
«Иисус стоял на берегу, но ученики не узнали, что это Иисус». (Ин.21:4).
Точно так же происходит сегодня.
«Из дыма вышла саранча на землю» - пятая труба. (Отк.9:3).
«Да кишат в воде обитатели моря» - пятый день. (Быт.1:20).
«От севера дым идет, и нет одинокого в полчищах их» - про пятый день. (Ис.14:31).
«Мэхуйаэль родил Мэтушаэля» («люди боги») - пятый от Кайина. (Быт.4:18).
Всё это - духовные события одного отрезка времени.
С течением времени, т.е. до пятой трубы, очень много людей родилось в этом городе - целые «полчища».
В результате возвращения предсказателя из бездны, но уже с железным копьём, в построенный им город, появляются «люди боги», «на головах у них были как бы венцы похожие на золотые» (Отк.9:7).
Т.е. не венцы, а что-то другое.
Не золотые, а какие-то другие.
Они «называют себя апостолами, а они не таковы… они лжецы» (Отк.2:2).
Это подделка под «Сидящего на облаке подобного Сыну человеческому с золотым венцом на голове» (Отк.14:14).
Но живущие в этом «проклятом» городе этого не заметят, и будут уверены что: «дым из бездны» - это Дух Истины, который ушёл, они будут называть его «Святым Духом».
Также они будут уверены что «полчища саранчи в как бы золотых как бы венцах» - это служители Элохима - «помазанники», они их будут называть «апостолами», или пасторами.
«Царю саранчи - Аваддону», это очень понравится.
Мф.24:5.
«Многие придут под именем Моим, и будут говорить: “я помазанник”, и многих обманут».
Вот что значит Мэтушаэль.
Иоиль 1:3,4.
«Передайте об этом детям вашим, а дети ваши пусть скажут своим детям, а их дети - следующему роду: оставшееся от саранчи, ела пустынная саранча, оставшееся от пустынной саранчи ела ползающая саранча, а оставшееся от ползающей саранчи доели гусеницы саранчи».
Иоиль 1:6.
«Пришёл на эрэц народ сильный и бесчисленный».
В этой главе написана причина прихода «людей - богов», «апостолов» с «начертанием зверя»:
1. «Отнимут виноградный сок» - люди забудут радость от откровений.
2. Сделают так, что «завянет маслина» - люди будут испытывать нужду в проповедниках, потому что «помазание уже не будет их учить» (1Ин.2:27).
3. «Истребят хлеб» - Иисус говорил что «Он наш хлеб» (Ин.6:51), люди не будут знать и понимать Иисуса.
4. «Высушат потоки вод» - ученики становятся «плотским» («разлив воды смывает прах эрэц (плоть)» Иов.14:19).
Своих откровений - ноль, вся информация о Боге - только от «апостолов в как бы золотых как бы венцах».
Причём вся эта информация от Мэхуйаэля («люди - боги») - про его отца Мэтушаэля («истребляющий бог»), но никак не про Йэхову Элохима.
В результате - плоть живёт (хотя должна быть «распята с Иисусом» (Гал.5:25) и плоть учит и толкует Слова Элохима.
— Почему у саранчи и у её царя получается так качественно приносить плоды?
Быт.1:22.
«И благословил их Элохим: кишащих в воде обитателей моря и великое морское чудовище, и сказал приносить плод».
Они получают благословение в пятый день.
— Почему знающие Элохима в это время молчат без дела?
Ам.5:13.
«Поэтому разумный (“сакхаль”) безмолвствует в это время, ибо злое это время».
Так будет не всегда, Адам получает благословение во второй половине шестого дня.
Иоиль 1:15.
«Увы, какой день! День Господень близок, как истребление от Всемогущего придет он».
Иоиль 2:1.
«Трубите трубой на Сионе (это пятая труба) и бейте тревогу на святой горе Моей. Да трепещут все жители эрэц».
Это время пропущено и не узнано.
Точно так же как и это:
Мал.3:1.
«Я посылаю ангела Моего, и он приготовит путь предо Мной, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и ангел завета, Которого вы желаете».
Это про Иоанна Крестителя, которого «не узнали».
Потому что ждали «ангела в храме» в Иерусалиме, а пришёл человек и был в пустыне.
Больше всего будет страдать от саранчи эрэц (Слово) и её произведения.
Иоиль 2:2,3.
«…распространяется по горам народ многочисленный и сильный, какого не бывало от века и после того не будет в роды родов…
перед ним эрэц как сад Эдемский, а позади него ужасная пустыня…»
Так испортить Слово Элохима можно только получив на это благословение Элохима.
Исх.10:4,5.
«Я приведу саранчу на твою область: она покроет лицо эрэц так, что нельзя будет видеть эрэц, и поест у вас оставшееся, уцелевшее от града».
В Кн. Отк. Град поражал 2 раза:
1. При первой трубе (Отк.8:7).
Это Кайин.
2. При седьмой трубе град уже был «великим» (Отк.11:19). Это Тубалькайин.
Продолжение следует.
Оценили 0 человек
0 кармы