Бытие. Глава 5.

0 126

1. Это Книга родословия

Адама в день когда Элохим сотворил Адама.

По подобию Элохима создал его. 

Бытие. Глава 5.

1. Это Книга родословия

Адама в день когда Элохим сотворил Адама.

По подобию Элохима создал его.

2. Мужской пол («закхар»)

и женский пол («нэкэба») сотворил их.

И благословил их.

И назвал им имя - Адам

в день сотворения их.

———————————————————

3. Адам жил 130 лет

и родил по подобию своему,

по образу своему.

И назвал ему имя - Шэт (Сиф).

4. Дней Адама после

рождения им Шэта было 800 лет.

И родил он сынов и дочерей.

5. Всех же дней жизни

Адама было 930 лет.

И он умер.

(Годы жизни Адама: 0 - 930).

———————————————————

6. Шэт жил 105 лет

и родил Эноша (Еноса).

7. После рождения Эноша

Шэт жил 807 лет.

И родил сынов и дочерей.

8. Всех же дней

Шэта было 912 лет.

И он умер.

(Годы жизни Шэта: 130 - 1.042).

———————————————————

9. Энош жил 90 лет

и родил Кэйнана (Каинан).

10. После рождения Кэйнана

Энош жил 815 лет.

И родил сынов и дочерей.

11. Всех же дней

Эноша было 905 лет.

И он умер.

(Годы жизни Эноша: 235 - 1.140).

———————————————————

12. Кэйнан жил 70 лет

и родил Махалалэля (Малелеила).

13. После рождения Махалалэля

Кэйнан жил 840 лет.

И родил сынов и дочерей.

14. Всех же дней

Кэйнана было 910 лет.

И он умер.

(Годы жизни Кэйнана: 325 - 1.235).

———————————————————

15. Махалалэль жил 65 лет

и родил Йэрэда (Иареда).

16. После рождения Йэрэда

Махалалэль жил 830 лет.

И родил сынов и дочерей.

17. Всех же дней

Махалалэля было 895 лет.

И он умер.

(Годы жизни

Махалалэля: 395 - 1.290).

———————————————————

18. Йэрэд жил 162 года

и родил Ханокха (Еноха).

19. После рождения Ханокха

Йэрэд жил 800 лет.

И родил сынов и дочерей.

20. Всех же дней

Йэрэда было 962 года.

И он умер.

(Годы жизни Йэрэда: 460 - 1.422).

———————————————————

21. Ханокх жил 65 лет

и родил Мэтушэлаха (Мафусала).

22. И ходил Ханокх

вместе с / возле Элохима

после

рождения Мэтушэлаха 300 лет.

И родил сынов и дочерей.

23. Всех же дней

Ханокха было 365 лет.

24. И ходил Ханокх

вместе с / возле Элохима

и не стало его.

Потому что Элохим взял его.

(Годы жизни Ханокха: 622 - 987).

———————————————————

25. Мэтушэлах жил 187 лет

и родил Лэмэкха (Ламеха).

26. После рождения Лэмэкха

Мэтушэлах жил 782 года.

И родил сынов и дочерей.

27. Всех же дней

Мэтушэлаха было 969 лет.

И он умер.

(Годы жизни

Мэтушэлаха: 687 - 1.656.

1.656 год - год потопа).

———————————————————

28. Лэмэкх жил 182 года

и родил сына.

29. И назвал ему имя: Ноах (Ной).

И сказал: “он успокоит нас

в работе нашей и

в тяжёлом труде рук наших от адамы, которую проклял Йэхова”.

30. И жил Лэмэкх

после рождения Ноаха 595 лет.

И родил сынов и дочерей.

31. Всех же дней

Лэмэкха было 777 лет.

И он умер.

(Годы жизни Лэмэкха: 874 - 1.651).

———————————————————

32. Ноаху было 500 лет

и сыновей родил Ноах:

Шэма (Сима), Хама, Йэфэта (Иафета).

(Годы жизни Ноаха: 1.056 - 2.006. Или 350й после потопа).

На что нужно обратить внимание:

1.

У Адама рождается «сын, назначенный вместо Хэбэля», ему дают имя 1) назначенный” - “Шэт”.

(Быт.4:25, 5:3).

Хэбэль находится уже без тела в Эдеме на горе Элохима с Элохимом. Его второе пришествие и дальнейший рост будет при пятой трубе.

Вместо него назначен «Назначенный». Это ветка знающих Элохима, которые с начала и до потопа живут на адаме, которая «даёт им свою силу» (Быт.4:12), которая примыкает к Эдему, они приносят дары / подарки Элохиму, иногда Он спускается к ним.

Если бы не было «назначенного», потоп произошёл бы в 930 г. сразу после смерти Адама, и этот потоп был бы без спасительного ковчега.

«Шэт родил Эноша».

2) «Энош - люди».

«Тогда начали называть имя Йэхова».

Не Элохим, потому что живущие на адаме Его итак называли Элохимом.

И не Эль, как называли Его в городе Кайина (Мэхуйаэль, Мэтушаэль).

Они не знали Его даже как Элохима.

Это не мешало им учить о Боге, которого они не знали, второй по линии Кайина - Ханокх - «Наставлять».

Второй по линии Шэта - «Люди» «начали называть имя Йэхова».

У них не было города, но были шатры, у них не было учения, но они знали Йэхову.

Последний раз, имя Йэхова было употреблено Хаввой (Ева), которая хорошо знала Его и вышла из Эдема со знанием имени Йэхова:

«купила я иш у Йэховы» (Быт.4:1).

Это имя знала и сохранила ветка знающих Йэхову: «и сказал Лэмэкх: “… от адамы, которую проклял Йэхова”» (Быт.5:29).

«Энош родил Кэйнана».

3) «Кэйнан - гнездо».

В то время как третий по линии Кайина - Ирад - «Город».

Большая разница - город и гнездо.

———————————————————

У Иисуса было 12 учеников, и у Него для них было послание:

Лк.9:1.

«Созвав же 12, дал силу и власть над всеми бесами и исцелять от болезней».

Относится ли это лично ко мне?

Конечно нет, я не являюсь одним из 12, и Он не давал мне эту силу и власть.

Лк.9:2,3.

«И послал их проповедывать Царство Божье и исцелять больных. И сказал им: ничего не берите в дорогу, ни посоха, ни сумку, ни хлеба, ни деньги, и не имейте по две одежды».

Относится ли это лично ко мне?

Конечно нет, если бы Он меня послал и дал силу и власть, то как минимум я бы это знал.

Это место Писания - послание к 12 апостолам, относится к нам не более чем послание к Иезекиилю:

Иез.4:10-13.

«И пищу твою, которой будешь питаться, ешь весом… как ячменные лепёшки, и пеки их на человеческом кале» (т.е. на своём, и так 390 дней).

Никому и в голову не придёт это делать, гораздо легче помолиться за больного. Но и тут есть вопросы, если уж решили изгонять, исцелять, и проповедовать, тогда это нужно делать оставив деньги дома, причём если такое решение принято на 1 день - то 1 день верой - без денег, если на 1 месяц - то 1 месяц верой - без денег, а если на всю жизнь - то всю жизнь верой - без денег.

У Иисуса была церковь первенцев, и у Него для неё тоже было послание.

Тут чуть сложнее.

Иисус обращается к «11 ученикам и бывшим с ними»:

Лк.24:46-48.

«Так написано пострадать Помазаннику и воскреснуть из мёртвых на третий день… вы же свидетели этому».

Деян.1:8.

«Вы… будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли».

Ин.15:27.

«…Вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мной».

Кто является «свидетелем Иисуса»?

Тот, кто с самого начала Его служения физически был вместе с Иисусом, при этом не имело значения понимал он слова Иисуса или не понимал.

Именно такое толкование слова «свидетель» также даёт Пётр:

Деян.1:21-22.

«Надо, чтобы один из тех, которые находились с нами всё время, когда пребывал и обращался с нами Господь Иисус, начиная от крещения Иоаннова до того дня, в который Он вознёсся от нас, был вместе с нами свидетелем воскресения Его».

Свидетель Иисуса это тот, кто был с Иисусом всю Его жизнь?

Нет, Его мать и отец не были свидетелями Иисуса, хотя были с ним больше других.

Свидетель Иисуса - это тот, кто был с Ним всё время Его служения.

Могу ли я претендовать на то, чтобы быть свидетелем Иисуса?

Нет, я ни одного дня не был с Ним.

Я не могу сказать таких слов, как сказал Пётр: «сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели». (Деян.2:32).

Я не могу сказать таких слов, как сказал Иоанн: «видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его» (Ин.19:35).

А раз я ничего не видел и не могу так сказать как они, значит я не могу так делать как они:

Деян.4:33.

«Апостолы с великой силой свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа…»

Хотя если вложить в рекламу и пиар 50.000$, раструбить и пообещать выдернутые из Писания места о благополучии Аммонитян - плоти («не желай им мира и благополучия во все дни твои, во веки» Втор.23:6), то это поможет забить огромный зал Аммонитянами.

Но так ли было у свидетелей? Которые почти голые и босые - верой и с великой силой выполняли прямое поручение Иисуса: «Петр сказал: “серебра и золота нет у меня, а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи” (Деян.3:6).

Ключ не в том что они были без денег, а в том, что они были свидетелями:

Деян.10:39-42.

«Мы свидетели всего, что сделал Он в стране Иудейской и в Иерусалиме, и что Его убили, повесив на древе. Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться не всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых. И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать…»

— Всем ли являлся Иисус?

«Не всему народу, но свидетелям».

— Всем ли Он повелел проповедовать и свидетельствовать?

Не всем, но только свидетелям.

«Быть свидетелем» это гораздо серьёзней чем кажется:

Исх.31:18.

«Дал ему две скрижали “свидетельства”, скрижали каменные, на которых написано было перстом Элохима».

Еврейское слово «эдут» - «свидетельство», а не «откровение».

Поэтому ковчег, куда были поставлены «скрижали свидетельства», тоже назван «ковчегом свидетельства».

Исх.16:34.

«Ковчег свидетельства».

(Во всех остальных местах он переведен «ковчегом откровения», хотя в оригинале везде написано слово «эдут»).

Поэтому скиния, куда был поставлен «ковчег свидетельства», тоже названа «скинией свидетельства».

Исх.38:21.

«Скиния свидетельства».

Везде, где говорится о «ковчеге» и о «скинии», рядом стоит слово «эдут» - «свидетельство».

Поэтому и в Н. Завете сказано не о «скинии откровения», а о «скинии свидетельства»:

«Скиния свидетельства была у отцов наших в пустыне…» (Деян.7:44).

«Открылся храм скинии свидетельства на небе». (Отк.15:5).

Если говорить о физическом, то самым главным предметом в В. З. были «2 скрижали свидетельства написанные перстом Элохима».

Ковчег, скиния, храм - не имели никакого значения, если бы там не находились 2 скрижали свидетельства.

Кто был следующим свидетелем после скинии свидетельства?

Ин.1:7,8.

«Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете... он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете».

Кто был следующим свидетелем после Иоанна Крестителя?

Отк.1:5.

«Иисус Христос, Который есть свидетель верный».

Отк.3:14.

«Так говорит Аминь / Истина - Свидетель верный и истинный, начало создания Бога».

Кто был следующим свидетелем после Иисуса Христа?

Лк.24:48,49.

«Вы же свидетели сему.

И Я пошлю обетование Отца Моего на вас, вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, пока не оденетесь силой свыше».

Церковь первенцев была свидетелем Иисуса.

Перед этими Словами Иисус дал им одну скрижаль свидетельства:

Лук 24:45.

«Тогда открыл им ум к уразумению Писаний».

Иоанн описал это же событие более понятными для нас словами:

Ин.20:22.

«Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого».

Это Дух Истины, «который будет свидетельствовать о Мне» (Ин.15:26). Который является «Удерживающим» до 5й трубы (2Фес.2:7).

И это первая скрижаль свидетельства.

Но даже этого оказалось мало, нужна вторая скрижаль.

Чтобы ковчег стал «ковчегом саидетельства», там должно быть «2 скрижали написанные перстом Элохима».

Поэтому Иисус даёт им одну скрижаль и говорит: «Я пошлю обетование Отца Моего на вас, вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, пока не оденетесь силой свыше».

Т.е. ждите до появления второй скрижали, и тогда вы станете ковчегом свидетельства и будете Моими свидетелями:

Деян.1:8.

«Вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой, и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли».

1. Дал одну скрижаль.

2. Сказал ждать вторую.

3. Дал вторую скрижаль.

4. Они стали свидетелями.

Кто был следующим свидетелем после церкви первенцев?

Мф.18:16.

«Если же не послушает, возьми с собой еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово».

Два или три:

«Дух Истины будет свидетельствовать о Мне»

(Ин.15:26). (Уходит при 5й трубе).

Отк.11:3.

«И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи одеты во вретище». (Убиты при 6й трубе).

7 - период церкви первенцев.

42 (1260 дней во вретище) - период «великой скорби» и семи церквей.

50 - праздник «Юбилей».

В этот огромный период времени нет ни исцелений, ни изгнаний, ни языков потому что в этот период нет свидетелей.

Кто будет следующим и последним свидетелем после «Духа Истины» и «двух свидетелей»?

«Тот, Кто явится дивным во всех веровавших в день оный» (2Фес.1:10).

1. Скрижали.

2. Ковчег.

3. Скиния.

4. Иоанн Креститель.

5. Иисус Христос.

6. Церковь первенцев.

7. Дух Истины + 2 свидетеля. (Великая скорбь).

8. «Тот, Кто явится дивным».

Мф.24:14.

«И проповедано будет это Евангелие Царства по всей вселенной, во свидетельство всем народам, и тогда придет конец».

— во время церкви первенцев этого не могло произойти, т.к. земля ещё не наполнилась народами.

— во время великой скорби это не может произойти т.к. люди больше не являются свидетелями, соответственно не имеют силы и власти.

— это исполнится тогда, когда откроется «Тот, Кто явится дивным».

И тогда люди, впервые, услышат и увидят свидетельство Божье, и тогда придёт конец.

Мк.16:15.

«Сказал им (11 ученикам): “идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всему творению”».

Относится ли это лично ко мне?

Конечно нет, эти слова напрямую относятся к церкви первенцев.

А то что относится ко мне - к семи церквам, написано не здесь, а в Кн.Откровение.

Для того чтобы передать послание семи церквам, Иисус сказал: «то, что видишь, напиши в Книгу и пошли церквам» (Отк.1:11).

Поэтому слова ниже, тоже ко мне не относятся:

Мк.16:17,18.

«Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками… возложат руки на больных, и они будут здоровы».

———————————————————

Третий по линии Кайина - Ирад - «Город».

«Город Наставление», тут находятся те, кто «возлагают руки на больных, изгоняют бесов, иногда говорят новыми языками».

В лучшем случае тут дети играются в церковь.

Почему они это делают?

Причины 2:

1. Кайин (Вавилон) знал отца Адама (церковь первенцев), и он пытается копировать то, что делал его отец.

2. Они живут слишком далеко от Эдема и Элохима, в городе, а не в шатрах (или « гнёздах» - «Кэйнан»). Они живут на «эрэц Нод» («Изгнание»), а не на адаме.

Поэтому не знают Элохима - «Сын не хочет им открыть» (Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть» Мф.11:27).

Третий по линии Шэта - Кэйнан - «гнездо».

Большая разница - город и гнездо.

Где же находится настоящая церковь:

Отк.12:6.

«Женщина убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали её там тысячу двести шестьдесят дней».

Отк.12:14.

«Даны были женщине два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змея и там питалась в продолжение времени, времен и пол времени» (времени - 1, времён - 2, пол времени - 0,5. Т.е. 3,5 года или 1260 дней).

«Место от Бога» - это не Ирад -«город», это Кэйнан - «гнездо».

Поэтому ей «даны 2 крыла большого орла» и она 42 / 49 находится в «гнезде».

Продолжение следует.

https://t.me/BIBLE1260

Цена «миротворчества» Трампа

Любой американский президент, предпринимая некие действия на международной арене решает, прежде всего, свои внутренние проблемы. Трамп не исключение. Его задача закрепить и сделать необ...

Оружие для диктатуры

Не только перепуганные мирными обещаниями Трампа украинцы, но и часть российских экспертов никак не может понять зачем Трампу договариваться с Байденом о разрешении Украине наносить уда...