«Кэйнан родил Махалалэля».
4) «Махалалэль» - «хвала Богу».
Четвёртый по ветке Кайина: «Мэхуйаэль» - «истребляющий Бог».
И в той и другой ветке слово «Бог» употребляется впервые в именах четвёртых сыновей.
Что это значит?
Такое важнейшее событие как окончание формирования канона и массовое распространение Священного Писания не может быть пропущено в днях творения / допотопной родословной / трубах / чашах.
И вот, этот момент настал.
— В «городе» начинается «истребление». («Адама не продолжит более давать силы своей для тебя» Быт.4:12. А значит для них Книга - закрыта, они везде видят закон и заповеди).
Поэтому при четвёртой чаше, «жёг людей сильный зной, и они хулили имя Бога… и не вразумились». (Откр 16:9).
— В «гнезде» начинается «хвала».
(«Дух Истины свидетельствует об Иисусе», открывает Отца и Сына).
Люди начинают видеть двух разных Богов: «Махалалэля и Мэхуйаэля», т.е. Элохима и херувима.
Четвёртый день творения говорит об этом важнейшем событии:
Быт.1:14.
«И сказал Элохим: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, знамений, назначенных времен, дней, годов».
Появляется Писание - 66 Книг собранных Духом Божьим в одну Книгу. А значит теперь появляется возможность «видеть знамения на
солнце, луне, звёздах». (Лк.21:25).
Быт.1:16,17.
«И создал Элохим два светила великие (В. З. и Н. З.)… и дал их Элохим на тверди небесной, чтобы светить на эрэц».
Теперь понятно почему там употреблено слово «дал».
Элохим «даёт» нам В. З. и Н. З. собранные вместе в четвёртый день.
«Чтобы светить на эрэц», только для одних это «свет» и «знамения», а для других «ожоги от сильного зноя».
«Махалалэль родил Йэрэда».
5) «Йэрэд» - «спускаться».
Это результат появления «двух великих светил», которые «рождают Спускающегося».
В результате появления Слова, - всей обетованной земли от Бытие до Откровения («от реки Египетской до великой реки Евфрата» Быт.15:18), Слово сразу становится плотью.
Это «Спускающийся» - 5й от Шэта (Сиф).
Параллельно с этим, появляется и «саранча из дыма из бездны» - это пятый от Кайина (Мэтушаэль - «люди боги»).
При пятой трубе 2 великих светила рождают:
1. Для тех кто находятся в «гнезде» 1260 дней, рождают Слово / Хэбэля / Спускающегося / «подобных Ему» (1Ин.3:2) / «подобных образу Сына Божьего» (Рим.8:29) / «Явившегося дивным в день оный» - при 7й трубе (2Фес.1:10).
«Спускаться» можно было только с одного места, рядом с местом где жила линия Шэта, описана только одна гора - «гора Элохима» (Иез.28:14). И на тот момент там была только одна душа - душа Хэбэля (Авеля).
2. Для тех кто находится в «городе» 1260 дней, рождают саранчу / «людей - богов».
Из бездны выходит дым (предсказатель), а из дыма выходит саранча, у которой другой бог - «истребляющий» / «Аваддон» потому что у них другая Книга - закрытая.
Эти глобальные события остались незамеченными и пропущенными:
1. Уход Духа Истины.
2. Приход «Спускающегося».
3. Приход дыма из бездны.
4. Выход саранчи из дыма.
5. Пересыхание Евфрата / смерть двух Свидетелей.
Однако это поймут жители «гнезда», или «места от Бога» (Отк.12:6), жители города не поймут, т. к. слишком далеко от Эдема, а значит и Элохима.
Почему Его пропустили и не узнали в начале?
Потому что написано было о приходе «Царя», и ждали «Царя».
«Вот, Царь будет царствовать праведно» (Ис.32:1).
«Ликуй от радости дочь Сиона… Царь твой грядёт к тебе праведный» (Зах.9:9).
Все ждали такого Царя как царь Давид - живущего в царском дворце, знающего Бога и ведущего войны с врагами Израиля.
А пришёл Царь - знающий Бога плотник (Мк.6:3), без дворца и без армии.
Мф.2:2. «Где родившийся Царь Иудейский?» (Волхвы).
Мф.27:11. «Ты Царь Иудейский?» (Пилат).
Ин.1:49. «Ты - Сын Божий, Ты - Царь Израиля» (Нафанаил).
Мф.27:37. «Поставили над головой Его надпись: “Иисус Царь Иудейский”».
Откуда все знали что придёт Царь?
Из Библии их времени (В.З.), но там нет ни слова о плотнике.
Библия их обманула? Нет, разделила и отсортировала, «отделила овец от козлов».
Они не поняли Библию.
Точнее поняли, были уверены что поняли, но плотью, а не Духом.
Слово «Царь» имеет 2 значения.
Одно значение - плотское, т.е. понял так как прочитал, на это способен любой умеющий читать.
Второе - духовное, т.е. увидел скрытый смысл (сокровище не лежит снаружи Иов 28:1-11).
И в этом был «камень преткновения» для людей того времени.
Точно такая же ситуация сегодня,
Библия не обманывает, но разделяет: «не думайте, что Я пришёл принести мир на землю, не мир пришёл Я принести, но меч, потому что Я пришёл разделить…» (Мф.10:34,35).
Его ждут «с неба» «на облаках», а Он придёт с другого неба и на других облаках.
Его первое пришествие:
Ис.61:4.
«И застроят пустыни вековые».
Застроили?
Физические нет, духовные да.
«Восстановят древние развалины».
Восстановили?
Физические нет, духовные да.
«Возобновят города разорённые».
Возобновили?
Физические нет, духовные да.
Зах.6:12.
«Создаст храм Господень».
Создал?
Физический нет, духовный да.
Поэтому Его не узнали.
Иисус храм не построил, поэтому Он - лжеучитель, они так думали.
Его второе пришествие:
Мф.24:27.
«Как молния… так будет пришествие Сына Человеческого»
Будет, но не как молния.
Мф.25:31.
«Когда же придёт Сын Человеческий… тогда сядет на престоле».
Сядет, но не на престоле.
Отк.1:7.
«Грядёт с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его».
Грядёт, но не с облаками.
И те, кто пронзил Его, умерли 2.000 лет назад.
Значит, скажут они, это написано не о Нём.
Лк.12:40.
«Будьте же готовы, ибо в который час (“время”) не думаете, придёт Сын Человеческий».
Не только «в то время, в которое не думаем», но и в таком виде, в котором не думаем, и в таком месте, в котором не думаем.
Как в 6й день из эрэц (Слово) выйдет адама (живое Слово), а из адамы будет сформирован Адам, если Дух Истины уходит в 5й день?
Вот этого, церковь первенцев не знала, потому что Книга Откровение была дана семи церквам после церкви первенцев.
Это удивительно, но Павел, без Кн. Отк. знал про «последнюю трубу» (1Кор.15:52), и про то, что уйдёт «Удерживающий», а на его место «сядет сын погибели выдавая себя за Бога» (2Фес.2:3-7).
Он писал что ему дана «чрезвычайность откровений» (2Кор.12:7).
Мф.3:11.
«Он будет крестить вас 1) Духом Святым и 2) огнем».
Это «2 скрижали свидетельства написанные перстом Элохима», получая которые, люди из церкви первенцев становились «свидетелями».
Для того чтобы они могли получить первую скрижаль - Он должен был уйти.
Ин.16:7. «… Если Я не уйду, “Защитник” не приидёт к вам…»
Кто-то один должен открывать Отца, либо Иисус в человеческом теле, либо Дух Иисуса в моём теле.
— Был ли Дух Святой (Дух Истины / Защитник) в людях до прихода Иисуса?
Конечно, во многих, например:
«…Дух Святой предрёк устами Давида…» (Деян.1:16).
«Ему (Симеону) было “дано откровение” Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Помазанника Божьего». (Лк.2:26).
«… Исследования пророков, на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал страдания Помазанного…» (1Пет.1:10,11).
— Тогда что дал Иисус, если так было и до Него?
Деян.8:17.
«Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святого».
Деян.19:6.
«Когда Павел возложил на них руки, сошёл на них Дух Святой,
и они стали говорить языками и пророчествовать».
— Было ли нечто подобное до прихода Иисуса?
Было, например:
1Цар.16:13.
«И взял Самуил рог с елеем и помазал его среди братьев его, и почивал Дух Господень на Давиде с того дня и после».
4Цар.2:9,10.
«Илия сказал Елисею: проси, что сделать тебе, прежде нежели я буду взят от тебя. И сказал Елисей: Дух, который в тебе, пусть будет на мне вдвойне…»
Иисус сделал так, что Дух Святой передавался через возложение рук учеников, т.е. это было массово и повсеместно.
Более того, получить Дух Истины, можно было и без возложения рук:
Лк.11:10,13.
«Всякий просящий - получает… Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него».
Ин.7:37,39.
«…Кто жаждет - иди ко Мне и пей... это сказал Он о Духе…»
Как же сильно отличается наше время от того времени о котором говорил Иисус.
- Второе рождение.
- получение первой скрижали.
- получение второй скрижали.
Это 3 разных процесса, и так было у церкви первенцев.
С началом «великой скорби», т.е. периода «семи церквей», произошла смена эпохи «свидетелей», церковь первенцев передала венец двум свидетелям из Кн.Отк.
После этого больше не было второй скрижали, или «крещения огнём».
А тот «огонь с неба» (Отк.13:13), который демонстрирует всё чаще и чаще «имеющий два рога как у Агнца» (Отк.13:11) - является ни чем иным как «силой, знамениями и чудесами ложными» (2Фес.2:9).
А верят им те, которые получают воздаяние за своё отношение к Слову, которое говорит:
Ис.14:29.
«Не радуйся, земля Филистимская, что сокрушён жезл, который поражал тебя…»
Земля Филистимская радуется и хохочет видя как размахивают сломанным жезлом, который когда-то имел силу.
Иов 19:9.
«Совлёк с меня славу мою и снял венец с головы моей».
Иов 19:25-27.
«Он в последний день восстановит из праха распадающуюся кожу мою, и я во плоти моей увижу Элохима. Я увижу Его сам. Мои глаза, не глаза другого, увидят Его».
Так и будет, глаза тех, кто видят что Он «снял венец с головы моей» - «в последний день увидят Элохима лично».
Глаза тех, кто слепы, и играют с «огнём», пропустят и седьмую трубу.
Венцом церкви во время «великой скорби» является «Книга» (от Бытия до Откровения), которой не было у церкви первенцев:
Иов 31:35,36.
«Вот мой “знак”: чтобы Вседержитель говорил в ответ мне, и чтобы “Судья” мой “написал Книгу”. Я носил бы её на плечах моих, “привязал” бы её, как венец».
Часто можно видеть как привязывают или «сломанный жезл» в качестве венца, или что-то ещё, но не Книгу.
Продолжение следует.
Оценили 0 человек
0 кармы