СВИДЕТЕЛИ

0 104

Церковь больше не являлась «свидетелем», но у неё оставалась первая скрижаль (Дух Истины) и «привязанный венец - Книга».

Дух Истины (“Защитник”, или «скрижаль написанная перстом Элохима») и Книга - неразрывно связаны. (Это точно как Иосиф и Вениамин из Кн. Бытие).

Поэтому когда Дух Истины был взят из храма во время пятой трубы, то во время шестой - пересохла «великая река Евфрат», и были «убиты 2 свидетеля».

В тот день, когда церковь первенцев получила вторую скрижаль, Пётр сказал что это исполнение пророчества Иоиля.

Это пророчество состоит из двух частей.

Первая часть - для церкви первенцев, и к нам не относится.

1:

Иоиль 2:28.

«… Изолью от Духа Моего на всякую плоть…»

Когда это произошло, тогда слоем сверху, исполнилось пророчество Исаии:

Ис.30:23,26.

«Он даст дождь на семя твоё, которым засеешь адаму…

«свет луны будет, как свет солнца, а свет солнца будет светлее всемеро, как свет семи дней…»

После массового крещения Духом Истины, для церкви первенцев и для семи церквей, свет солнца

(В. З.) стал «светлее всемеро».

Потому что Дух истины:

«…учил их всему…» (Ин.14:26),

«… они не имели нужду, чтобы кто учил их, помазание учило их всему…» (1Ин.2:27),

«… Дух Истины свидетельствовал об Иисусе…» (Ин.15:26),

«… и будущее возвещал им» (Ин.16:13).

Наглядный пример - «чрезвычайность откровений Павла».

Так было до того периода времени, в который «сын погибели сел в храме как Бог выдавая себя за Бога».

И солнце превратилось во тьму.

Вторая часть к ним не относится, но она для нас - для семи церквей.

2:

Иоиль 2:31.

«Солнце (В.З.) превратится во тьму и луна (Н.З.) — в кровь, прежде нежели наступит день Йэховы, великий и страшный».

Между первой и второй частью пророчества Иоиля прошло не меньше 1.500 лет.

— «Свет солнца светлее всемеро», это приход Духа Истины - «семь светильников огненных горели перед престолом, которые есть семь Духов Божьих» (Отк.4:5).

— «Солнце превратилось во тьму», это уход Духа Истины, или «взятие Удерживающего».

Отношение Элохима ко «тьме» нам известно: Его первые Слова на нашей Обетованной земле: «да будет свет». И в первый же день Он «отделил промежуток между светом и тьмой». (Быт.1:4).

Отк.9:1,2.

«Пятый ангел вострубил… и погрузилось во тьму солнце и воздух от дыма из колодца».

Отк.6:12.

«Когда Он снял шестую печать… солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь».

Вот где исполнилась вторая часть пророчества Иоиля сказанного Петром.

1) Сначала солнце светило как обычно.

2) Затем в 7 раз сильнее.

3) Затем покрылось тьмой.

Кн. Отк. уже была у церкви при первой трубе, и Дух Истины был до пятой трубы.

Почему эта Книга закрыта до шестой трубы?

«Поселил в саду Эдемском херувима с магическим мечом чтобы менять и охранять путь к дереву Жизни». (Быт.3:24).

И так было до 600 года жизни Ноаха (Быт.7:6).

Такова воля Элохима, чтобы херувим / дракон с магическим мечом Элохима менял путь и ни кто ни чего не понимал.

Потому что Кн. Отк. должен открыть не Дух Истины.

Кто должен её открыть?

Тот же, для Кого «Агнец снял 7 печатей с Книги» перед первой трубой:

Отк.5:2.

«Видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть эту Книгу и снять печати её?»

«Ангела сильного» интересовала открытая Книга. И в ответ на Его вопрос: «Агнец снял первую из семи печатей» (Отк.6:1).

В 6й день из эрэц (Слово) выйдет адама (живое Слово), а из адамы будет сформирован Адам, благодаря «Ангелу сильному» из Кн. Отк.

Отк.1:1.

«Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог… и Он “дал знамение”, послав через Ангела Своего рабу Своему Иоанну».

Отец - Сыну.

Сын - Ангелу (Хэбэль / Авель).

Ангел - Иоанну (линия Шэта / Сифа).

Иоанн - семи церквам.

В этой цепочке нет Духа Истины.

Потому что в шестой день, когда люди начнут видеть «знамения Кн. Отк.» («тогда явится знамение Сына человеческого на небе» Мф.24:30), показывать их будет «Ангел».

Хотя раньше было так:

«Нам Бог открыл это Духом Своим…» (1Кор.2:10).

«Тайна… открыта святым апостолам Его и пророкам Духом Святым» (Еф.3:5).

«Откровение, тайна, знамения» - всё это давалось через Дух Божий.

Теперь же - через Ангела.

— То что предназначалось для семи церквей того времени - открывалось (с учётом «изменения пути» «магическим мечом» Элохима) Духом Божьим:

«Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам». (Отк.2:29).

— Однако то, что предназначено для шестой трубы - откроется через «Ангела».

Отк.10:1,2.

«И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, одетого облаком… в руке у него была Книга открытая».

«Сходящий с неба» это Йэрэд «Спускающийся», Он же «Младенец»: «родила она Младенца мужского пола, и восхищено было Дитя к Богу и престолу Его» (Отк.12:5).

Изначально Книга была в правой руке Сидящего на престоле. Её никто не мог открыть.

Затем Книга передаётся Агнцу, и Он её открывает.

Затем открытая Книга передаётся «Ангелу сильному». (Второе Его пришествие).

И затем, только в шестой день, Иоанн берёт Книгу из руки Ангела сильного и съедает её.

Отк.10:8-11.

«… Пойди, возьми открытую Книгу из руки Ангела… Ангел сказал: “возьми и съешь её, тебе нужно опять пророчествовать”…» (потому что впереди «суд над Вавилоном»).

Самым драгоценным предметом в В. З. были «2 скрижали свидетельства написанные перстом Элохима». Весь храм Соломона ничего не стоил в сравнении с ними.

Самым драгоценным предметом в Н. З. является 2 Завета, т.е. открытая Книга написанная перстом Элохима. В этом мире нет ничего дороже этой Книги.

До пятой трубы «открытую Книгу давал Дух Истины».

Начиная с пятой трубы открытую Книгу даёт Он, потому что Он уже тут, среди нас.

Однако «тайна Божья совершится при седьмой трубе» (Отк.10:7).

Пока же, до седьмой трубы, Йэрэд будет расти как «Сын человеческий»: «мера человеческая, какова мера и ангела». (Отк.21:17).

Отк.22:6.

«Бог послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре».

Отк.22:16.

«Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам это в церквах».

В Н. З. есть ровно 6 свидетелей, и к одному из них должен относиться Его свидетельствующий Ангел:

1. Иоанн Креститель.

2. Иисус Христос.

3. Церковь первенцев.

4. Два свидетеля.

5. Дух Истины.

6. Второе пришествие Иисуса.

Свидетель это тот, кто что-то видел, Ангел сильный и видел и держал в руках и дал съесть Иоанну открытую Книгу.

«Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать».

«Свидетельствующий это, говорит: да, прихожу скоро (это слова Ангела сильного).

Аминь, приходи Господь Иисус». (Отк.22:20).

———————————————————

«Йэрэд родил Ханокха».

6) «Ханокх» - «наставлять».

Он шестой от Шэта (Сиф).

Но седьмой от Адама (Иуд.1:14).

Седьмой от Адама является образом «семи Духов Божьих».

Это сын Спускающегося: «если Я уйду, то пошлю Его к вам» (Ин.16:7).

Ин.16:13. «Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину»

(Ханокх - наставлять).

«… и будущее возвестит вам».

«О них пророчествовал и Енох, седьмой от Адама, говоря…» (Иуд.1:14).

— Ханокх по линии Шэта - это оригинал, это Дух Истины, Который наставляет.

— Ханокх по линии Кайина, сын Кайина - это подделка, которая тоже наставляет.

Более того, весь «город Ханокх» - это подделка с другим богом (Быт.4:17), и «жилище бесов» (Отк.18:2).

Йэрэд - «Спускающийся» пережил своего сына, потому что «ходил Ханокх вместе с / возле Элохима и не стало его. Потому что Элохим взял его» (Быт.5:24).

О Нём сказано, что «не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит» (Ин.16:13).

Слышал от Элохима, потому что «ходил вместе с Элохимом».

Евр.11:5.

«Енох перемещён был так, что не видел смерти; и “не был найден”, потому что Бог переместил его».

Дух Истины после пятой трубы «не был найден потому что Бог переместил Его».

Страшно то, что те кто ищут дух (т.е. Его водительство в повседневной жизни, подсказки, советы, утешение, присутствие, голос) - те находят, но только не Его. Это «иной дух» (2Кор.11:4).

Поэтому «день Господень (седьмая труба), назван «великим и страшным» (Иоиль 2:31).

Элохим забрал Ханокха на гору Элохима в Эдемском саду, который примыкал к адаме, на которой он жил раньше.

Жители адамы это заметили - раньше Ханокх («наставлять») был с нами, и наставлял нас, а теперь нет.

Жители «эрэц Нод - «изгнание» этого не заметили, потому что наш Ханокх их никогда не наставлял, у них был свой Ханокх (третий от Адама, или второй от Кайина).

Это нечистый дух, которого они называли тем же именем, что и Духа, взятого Элохимом из адамы.

Когда «Младенец мужского пола» был «перед престолом» (Отк.12:5), тогда «семь Духов Божьих были посланы на всю землю» (Отк.5:6).

Когда Агнец открыл Младенцу Книгу, Он стал Ангелом сильным.

Когда пришло время - Он «поставил правую ногу свою на море, а левую на землю» (Отк.10:2) чтобы дать съесть открытую Книгу Иоанну.

И тогда «Элохим взял» семь Духов, и «они не были найдены», потому что теперь они были перед престолом:

Отк.4:5.

«Семь светильников огненных горели перед престолом, которые есть семь Духов Божьих».

«Ханокх родил Мэтушэлаха».

«Мэтушэлах» - «мужчина росток».

Это сын Духа Истины.

Ближайшим родственником которого был Ханокх, а после того как «Элохим взял Ханокха», ближайшим его родственником был Йэрэд.

«Мэтушэлах родил Лэмэкха».

«Лэмэкх» - «наученный».

Это уже результат.

В двух ветхах - Шэта и Кайина, есть 2 одинаковых имени, являющиеся самыми значимыми в допотопном мире.

1. Ханокх - «наставлять».

В ветке Шэта это Дух Истины.

В ветке Кайина это дух антихриста.

«… Появилось много антихристов… они вышли от нас, но не были наши…» (1Ин.2:18,19).

Как раз Кайин и вышел от Адама и Хаввы из адамы на эрэц Изгнание.

2. Лэмэкх - «наученный» / «наставленный».

В обоих ветхах, это - результат или плод, это максимум.

И там и там всё начиналось с «наставления» и закончилось «наставленным».

В ветке Кайина, это херувим / дракон.

Он самый «наставленный» в своей ветке («нет тайны, скрытой от тебя, ты полнота мудрости») (Иез.28:3,12).

Он родил:

1. Тубалькайина - зверь из бездны.

2. Йубаля - зверь из земли.

3. Нааму - зверь из моря.

4. Йабаля - убит своим отцом (это происходит на «месте под названием Армагеддон»).

Дан.7:2,3.

«… Четыре ветра небесных “устремились / бросились” на великое море, и четыре великих зверя вышли из моря непохожие один на другого».

1. «Как лев» - Йубаль ( лжепророк).

2. «Как медведь» - Наама (человеческая праведность).

3. «Как барс» - Тубалькайин (змей / предсказатель / “Смерть”).

4. «Зверь страшный и ужасный и весьма сильный» - Лэмэкх (херувим / дракон).

В Кн. Отк., все эти четверо соединены в одного:

Отк.13:2.

«Зверь, которого я видел, был подобен барсу, ноги у него — как у медведя, пасть у него — как пасть у льва, и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть».

Т.е. один из четырёх частей.

В ветке Шэта, Лэмэкх - плод, результат, максимум, то, чем всё закончится - это второе пришествие Иисуса / Слова.

При первом Его пришествии,

Ему понадобилось 30 лет для того чтобы вырасти «в меру полного возраста Помазанного» (Еф.4:13).

Поэтому те, кто знал Слово по плоти Его не узнали, ведь пророки говорили о «внезапном Его приходе»:

Мал.3:1.

«Я посылаю ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придёт в храм Свой Господь…»

+ все ждали Царя.

А пришёл человек плотник, Который 30 лет жил вместе с ними прежде чем «внезапно пришёл в Храм Свой», к тому же Его в Его же храме чуть не убили (Ин.8:59).

Во время второго Его пришествия, все те кто понимают Слово по плоти, Его тоже пропустят.

Он уже находится среди нас, проходит этапы Своего роста «в меру полного возраста Помазанного».

Полный возраст, или исполнение «тайны Божьей» наступит при седьмой трубе: «в те дни, когда возгласит седьмый ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божья…" (Отк.10:7)

«Полный возраст Помазанного» проходит в 4 этапа.

1. «Спускающийся» Йэрэд.

Это пятый от Шэта, и пятая труба.

Это «Ангел сильный с открытой Книгой сходящий с неба» (Отк.10:1).

До этого Он находился возле престола Элохима (Отк.5:2).

2. «Мужчина росток» Мэтушэлах.

Это первая половина шестого дня, когда «из эрэц выходит живая эрэц», которая назовётся «адама» (Быт.1:24,25).

Это Сын Духа Истины, Который пережил Своего Отца, т.к. «Элохим взял Его» (Быт.5:24).

3. «Наученный» Лэмэкх.

Это результат всего, вторая половина шестого дня, когда из «адамы Элохим сформировал Адама» (Быт.1:27,2:7).

4. «Покой / отдых» Ноах.

Это «тайна Божья», седьмая труба, «не все мы умрём, но все изменимся» (1Кор.15:51), это когда «ковчег явится из храма» (Отк.11:19).

Это «мера полного возраста Помазанного»: «он успокоит нас в работе нашей и в тяжёлом труде рук наших от адамы, которую проклял Йэхова» (Быт.5:29).

Все те, кто были с Ноахом - перешли в другой мир.

Лэмэкх по линии Кайина состоит из четырёх частей (1. лев, 2. медведь, 3. барс, 4. зверь страшный и ужасный и весьма сильный).

Итого - это один зверь из Кн.Отк.

Лэмэкх по линии Шэта тоже состоит из четырёх частей:

Отк.4:6,7.

«Посреди престола и вокруг престола четыре живых существа… первое было подобно льву, второе подобно тельцу, третье имело лицо, как у человека, четвёртое подобно орлу летящему». 

1) Лев - Йэрэд («Спускающийся» «Ангел сильный», первое что он сделал после того, как сошёл с небес - «воскликнул громким голосом как рыкает лев» (Отк.10:3).

2) Телец - Мэтушэлах.

3) Лицо как у человека - Лэмэкх.

Это 3 этапа до седьмой трубы, они ходят по земле.

Дальше седьмая труба, и появляется «мера полного возраста Помазанного» - когда Он «сорок дней являлся ученикам»(Деян.1:3). Тут Он уже не ходит по земле, но летит на небе:

4) Подобен орлу летящему - Ноах.

«Четыре живых существа» в Кн. Отк., это четыре «херувима», которые в Кн. Иезекииля собраны в одного:

Иез.1:10.

«Подобие лиц их — лицо человека и лицо льва с правой стороны у всех их четырёх. А с левой стороны лицо тельца у всех четырёх и лицо орла у всех четырёх».

Т.е. четыре лица у одного херувима.

Один херувим - это четыре живых существа из Кн. Отк., и это образ Сына Элохима.

Поэтому на «крышке ковчега были два херувима» (это два пришествия Сына):

Исх.25:18,19.

«Сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки, и сделай одного херувима с одного края, а другого херувима с другого края, выдавшимися из крышки сделайте херувимов на обоих краях её».

Они были абсолютно одинаковые.

Исх.25:20.

«… А лицами своими будут друг к другу, к крышке будут лица херувимов».

Под крышкой ковчега лежали «две скрижали свидетельства написанные перстом Элохима».

И два херувима, лицо возле лица, смотрели на скрижали.

Поэтому в Кн. Отк. Агнец (первое пришествие) даёт Книгу Ангелу сильному (второму пришествию).

Они контактируют, и Они Оба заняты Книгой.

Исх.25:22.

«Там Я буду открываться тебе и говорить с тобой над крышкой, посреди двух херувимов, которые над ковчегом свидетельства».

Как для нас самым драгоценным является Книга, так для Отца самым драгоценным являются два херувима.

Поэтому и на «покрывалах скинии и на завесе должны быть сделаны херувимы искусной работой» (Быт.26:1,31).

Поэтому прямо в Святом Святых храма Соломона стояло два херувима (3Цар.6:23).

Они были «одинаковой меры и одинакового вида» (3Цар.6:25).

Два пришествия Иисуса - это точно тоже самое Помазанное Слово внутри точно такого же человеческого тела.

В чём отличие первого пришествия от второго?:

«Одинаковая мера и одинаковый вид».

Так же «на всех стена храма кругом были сделаны резные изображения херувимов»(3Цар.6:29), на «двух половинах дверей в храм и двух половинах дверей в Святое Святых были резные херувимы» (3Цар.6:32,35), «на стенках десяти медных подстав для десяти умывальниц были херувимы» (3Цар.7:29).

«Четыре живых существа находятся посреди престола и вокруг престола» (Отк.4:6) это один херувим, это второе пришествие Его Слова.

«Вокруг престола Элохима 24 престола на которых 24 старца в золотых венцах»: «12 колен сынов Израилевых» (В. З.) и «12 апостолов Агнца» (Н. З.) (Отк.21:12,14).

Когда Книга из правой руки Сидящего на престоле попала в руки Агнца, тогда «4 живых существа и 24 старца начали петь новую песню» (Отк.5:8,9).

Дальше Агнец снимает первую печать.

Иоанн этого не видит, это видит

Йэрэд, который зовёт Иоанна, чтобы показать ему.

Если бы Йэрэд не позвал, то Иоанн бы не увидел открытую печать в Книге, хотя Агнец открывает Книгу именно для Иоанна:

«Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырёх живых существа, говорящее как бы громовым голосом: “приходи”». (Отк.6:1).

Иоанн видит то, что никто раньше не видел, но это не сильно сложно для восприятия - «всадник на белом коне».

Дальше Агнец снимает вторую печать.

Иоанн этого не видит, это видит

Мэтушэлах, который зовёт Иоанна, чтобы показать ему.

Если бы Мэтушэлах не позвал, то Иоанн бы не увидел открытую печать в Книге, хотя Агнец открывает Книгу именно для Иоанна:

«Когда Он снял вторую печать, я слышал второе живое существо говорящее: “приходи”» (Отк.6:3).

Иоанн видит то, что никто раньше не видел, это уже сложнее для восприятия - «всадник на красном коне».

Дальше Агнец снимает третью печать.

Иоанн этого не видит, это видит

Лэмэкх, который зовёт Иоанна, чтобы показать ему.

Если бы Лэмэкх не позвал, то Иоанн бы не увидел открытую печать в Книге, хотя Агнец открывает Книгу именно для Иоанна:

«Когда Он снял третью печать, я слышал третье живое существо говорящее: “приходи”» (Отк. 6:5).

Иоанн видит то, что никто раньше не видел, это ещё сложнее для восприятия - «всадник на чёрном коне».

Дальше Агнец снимает четвёртую печать.

Иоанн этого не видит, это видит

Ноах, который зовёт Иоанна, чтобы показать ему.

Если бы Ноах не позвал, то Иоанн бы не увидел открытую печать в Книге, хотя Агнец открывает Книгу именно для Иоанна:

«Когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого живого существа говорящий: “приходи”» (Отк. 6:7).

Иоанн видит то, что никто раньше не видел, это максимально сложно для восприятия, потому что это «мера полного возраста Помазанного» - «всадник на зелёном коне».

В 14й главе Кн. Отк. Иоанн видит:

1. «Ангела летящего» (Йэрэд).

Он «имеет вечное Евангелие».

Это не сильно сложно для восприятия, хотя это открытая Агнцем печать, которую никто никогда не мог открыть до Него.

2. «За ним следовал “второй” ангел» (Мэтушэлах).

Его слова уже были другими, он говорил о «падении Вавилона».

С этим сложнее разобраться, но кто должен понять, тот поймёт.

3. «За ним следовал третий ангел» (Лэмэкх).

Тут всё максимально сложно, он говорил о «поклонении зверю, и его образу, о принятии знака зверя на чело или руку, о чашах гнева, о дыме, и о покое».

Затем, перед Ноахом, пауза, и голос с неба говорит:

«отныне блаженны мёртвые в Господе, они успокоятся (покой / отдых) от трудов своих».

Лэмэкх про Ноаха сказал так: «Он успокоит нас в тяжёлом труде рук наших» (Быт.5:29).

4. «… На облаке сидит подобный Сыну человеческому, на голове его золотой венец, и в руке его острый серп… пришло время жатвы» (Отк.14:14,15).

3 ангела + подобный Сыну человеческому.

3 животных + птица (лев, телец, человек + орёл).

3 патриарха + Ноах.

«Должно исполниться всему, написанному о Мне…» (Лк.24:44).

«Истолковывал им сказанное о Нём во всем Писании». (Лк.24:27).

«Писания свидетельствуют о Мне» (Ин.5:39)

Один из многих ярких примеров «написанного о Нём» это Иосиф.

Его жизнь делится на 4 глобальных этапа:

1) Жизнь Иосифа до 17 лет.

Он не знал Кто Он.

«Наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин / Господь всего» (Гал.4:1).

2) Жизнь Иосифа от 17 до 28 лет.

Он видит 2 сна в которых «Его снопу поклоняются 11 снопов Его братьев», а во втором сне «Ему поклоняются солнце, луна и 11 звёзд». (Быт.37:2,7,9).

В 17 лет Иисус уже знал Кто Он.

«… Побеждающему дам… новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает» (Отк.2:17).

«… Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого, имя Его - Слово Божье». (Отк.19:12,13).

Т.е. Он знал, другие не знали.

Но это ещё не «мера полного возраста», Он должен правильно понять и истолковать ещё 4 сна».

3) Жизнь Иосифа от 28 до 30 лет.

Иосиф попадает в темницу и толкует 2 сна виночерпию и хлебодару царя. (Быт.39:20,40:8).

Виночерпий будет помилован.

Хлебодара ждёт смерть.

Он понимает «великую тайну»:

«Беспрекословно великая тайна благочестия: Он явился во плоти,

Стал праведным в Духе…» (1Тим.3:16).

Но и это ещё не всё, Ему нужно правильно понять и истолковать ещё 2 сна.

4) Жизнь Иосифа от 30 лет.

Он стоит перед Царём.

И толкует Царские сны.

«7 коров хороших - это 7 лет (7 труб), и 7 колосьев хороших - это 7 лет (7 чаш), это один сон». (Быт.41:26).

Это понравилось Царю и всем Его слугам, и Царь сказал:

«так как Бог открыл Тебе всё это,

Ты будешь над домом Моим».

Царь снимает перстень со своей руки и одевает на руку Иосифа.

Одевает его в виссонные одежды.

Возлагает золотую цепь на его шею.

Даёт Ему новое имя (которое только сейчас знают все).

Даёт Ему жену.

«Иосифу было 30 лет когда Он предстал перед лицом Царя» (Быт.41:37-46).

https://t.me/BIBLE1260

Утренний прилет по Южмашу — это крайне изящное и деликатное «послание» не Киеву, хотя и ему отчасти тоже. Это сигнал и «партии эскалации», и Трампу, если он решит использовать ее «таранный» потенциал. (с)

Последние два моих поста (про украинские «Канны 3.0» и действия «партии эскалации») многим не понравились. Прежде всего, своей жесткостью и циничностью. Понимаю людей, но от своего стиля – жесткой дек...

"ШОУБИЗ ИМЕНИ ПУГАЧЁВОЙ" – ВСЁ? РУССКИЕ ПОСТАВИЛИ ЗВЁЗД ПЕРЕД НЕПРИЯТНЫМ ФАКТОМ

"Шоубиз имени Пугачёвой" – всё, заканчивается? Русские зрители поставили "звёзд" перед неприятным фактом: организаторы констатируют существенное снижение интереса к надоевшим артистам.В очередной раз ...

"Можно разбить "Южмаш" сверху, а внизу будет все работать": Первое боевое применение межконтинентальной убийцы ПРО

Русские ударили по Украине ракетой-носителем ядерного оружия. Под раздачу попало легендарное космическое предприятие. НАТО пока переваривает новость. Подробности читайте в материале "Но...