Толкование Бытие гл.6 БИБЛИЯ.
На что нужно обратить внимание:
1.
С первой главы и до этого момента все события находятся в рамках за которые они ни разу не вышли:
1) «Ган Эдэн» - Эдемский сад.
2) «Адама» («живая эрэц») - за пределами сада, но возле него.
3) «Эрэц Нод» - «земля Изгнание», возле адамы, и далеко от сада.
В допотопном мире нет ни слова об ангелах, ни слова о небе.
Все 1656 лет Элохим находится в Эдеме, Он там ходит во время дневного ветра» (Быт.3:8).
Тот, кто читал текст Священного Писания с первой Книги Моисея, изначально понятие не имел кто такие ангелы.
Он только потом узнает что существуют ангелы, и что ангел не может быть сыном:
Евр.1:5.
«Кому когда из ангелов сказал Бог: “Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя”? И еще: “Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном”?»
И о том, что ангелы не испытывают влечение к женщинам:
Мф.22:30.
«В воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают как ангелы на небесах».
Очевидно что проклятый род с начертанием зверя (Быт.4:15) не является «сынами Элохима».
Несмотря на то, что все люди от Адама, некоторым, Иисус говорил такие слова: «ваш отец — диавол» (Ин.8:44).
От семени Адама были «дети диавола», а так же «дети Божьи»:
«Дети Божьи и дети диавола узнаются так...» (1Ин.3:10).
В том мире сынами Элохима были все, кроме 1) рождённых от семени Кайина, 2) рождённых от смешанного семени с Кайином - исполинов.
Вся пятая глава говорит о рождённых от патриархов сынах Элохима:
«Адам… родил сынов и дочерей».
«Шэт... родил сынов и дочерей».
«Энош… родил сынов и дочерей».
«Кэйнан... родил сынов и дочерей».
«Махалалэль… родил сынов и дочерей».
«Йэрэд… родил сынов и дочерей».
«Ханокх… родил сынов и дочерей».
«Мэтушэлах… родил сынов и дочерей».
«Лэмэкх… родил сынов и дочерей».
У этих сынов был выбор:
1) Жить так, как жили их отцы патриархи: ходить на запад, к Элохиму в Эдем, с подарками / дарами для Него от адамы, иногда даже видеть и слышать Его, «ходить вместе с / возле Элохимом».
Всё было ограничено только одним - их желанием, Элохим был очень близко.
2) Ходить на восток в «землю изгнания» - в город.
Это был единственный город в их мире, единственная альтернатива жизни в шатрах, он назывался: «Наставление» («Ханокх»).
Жители этого города утверждали что тут учит Святой Дух (потому что седьмой от Адама по линии Шэта имеет такое же имя как и название этого города: «Ханокх», и он является образом Духа Истины, которого «взял Элохим»).
Жители этого города «не знали имя Йэхова» (Быт.4:26), более того, даже имя Элохим не было им известно, для них доступ к Элохиму был закрыт.
Криво - косо но на каждом шагу тут все учили всех о каком-то другом боге, который всё таки давал безопасность -«знак змея», они называли его Святым Духом.
В том мире никто не знал Иисуса, но знали что есть Элохим (для близких - Йэхова), и что есть Дух Элохима (Быт.1:2).
Гораздо легче выдумывать и учить о Духе Элохима, Которого никто никогда не видел (но например якобы может слышать или чувствовать), чем о Самом Элохиме.
Они так и делали.
В городе знали что Элохим находится в Эдеме, Кайин лично Его там и видел и слышал.
Но Дух Элохима, учили они, находится с ними, и учит их.
Там был «наученный» Лэмэкх, ни много ни мало «полнота мудрости», который мог заговорить любого.
Ещё тут была хорошая музыка («играющие на лире и дудочке»).
Никто не мог устоять когда Лэмэкх начинал учить под фон музыкального сопровождения.
Под звук лиры и дудочки он изощрённо рассказывал интересные истории о другом боге, о сотворении, об Адаме, и о грехе.
Местные жители отличались от патриархов, потому что они были как боги («Мэтушаэль» - «люди боги»), «сильные гиганты», рядом с которыми сыны Элохима терялись и блекли, о каком бы боге они не учили - их все слушали с открытым ртом.
Тут была музыка и разврат («взял Лэмэкх две ишши»), местные женщины были развращённей и красивее всех, ведь у них были украшения «из меди и железа», и они не были против того, чтобы трое были одна плоть (Быт.2:24).
Тут жила Наама - украшение этого города («привлекательная» - человеческая праведность), сыны Элохима заигрывали с ней, она тоже не была против.
Ещё тут процветала торговля.
В этом городе не было произведений адамы (Быт.4:12).
А у сынов Элохима не было произведений эрэц (железная и медная руда).
Для того чтобы торговать или менять, или провести время с Наамой, или чтобы получить железо из эрэц, или взять себе красивую ишшу или две ишши и поселиться там,
нужно было только одно - «принять начертание зверя», для того чтобы стать таким как местные жители, и получить безопасность от их другого бога, и учить о нём.
«Никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание» (Отк.13:17).
Сыны Элохима делали свой выбор и с радостью получали клеймо на лоб и на руку, становясь частью этого города.
«Как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого» (Мф.24:37).
Иисус предупредил что:
«так будет», поэтому сегодня так и есть.
Выбор огромный, все «дочери человеческие хороши» - одна лучше другой, конечно они утверждают что они не человеческие но Божьи.
Поэтому вместо того чтобы идти в Эдем к Элохиму, который очень близко, сыны Элохима «выбирают» ишшу на свой вкус и идут в город, который назван «жилищем бесов» (Отк.18:2), отрезая себя от Элохима.
И эрэц (Слово), и адама (живое Слово), и всё что находится в ней, и всё что произрастает из неё принадлежит Элохиму.
И мы из Слова и мы живём на Слове и с помощью Слова.
В самом начале Элохим сказал Адаму:
1) «Владычествуй над всей эрэц».
(Быт.1:26).
2) «Наполняй эрэц». (Быт.1:28).
3) «Покоряй эрэц». (Быт.1:28).
Что получилось в итоге:
«Посмотрел Элохим на эрэц, и вот, она испортилась потому что плоть испортила…» (Быт.6:12).
«Они также плоть, которая ошибается» (Быт.6:3)
Современное понимание Слова, и то, что вырастает из этого понимания - «испорчено ошибающейся плотью» и сильно отличается от того понимания, которое было в начале у церкви первенцев.
«Эрэц наполнилась выдумками» (Быт.6:11).
Плоть ошибается, выдумывает и портит понимание Библии.
У патриархов, жителей адамы, по соседству с Эдемом, с выдумками и испорченным Словом проблем не было, они знали «имя Йэхова».
Но у жителей эрэц были большие проблемы:
1) «Большое зло на эрэц».
2) «пожалел что создал человека на эрэц».
3) «Эрэц испортилась».
4) «Эрэц наполнилась жестокостью и выдумками».
5) «Были на эрэц исполины».
И ни слово про адаму.
Исполины в Слове - это сильные монстры, ложные окаменевшие убеждения, на основании которых стоит «город Вавилон», ломая которые - ломаются вековые, общеизвестные доктрины.
Сотни лет так верили и так учили своим «выдумкам», и так «портили Слово», поэтому они названы «людьми вечного имени».
Всякая плоть, которая держит в руках Библию, и ошибается, и учит своим выдумкам, и портит понимание Библии - лишится жизни:
Быт.6:17.
«…Всё, что есть на эрэц, лишится жизни».
Быт.6:7.
«Сотру с лица адамы людей, животных, рептилий, птиц».
Город не спасёт, даже эрэц и адама не спасёт.
Спасение было в ковчеге, который был создан из «дерева гофер» (Быт.6:14), которое выросло из эрэц: «вывела эрэц дерево» (Быт.1:12).
А для этого нужно работать с эрэц: «владычествовать, наполнять, покорять».
Исправлять то, что «испорчено плотью», тем самым побеждая исполинов, и другие «выдумки».
Продолжение следует. https://t.me/BIBLE1260
Оценили 0 человек
0 кармы