Библия.Толкование гл.8.
На 40й день 1656 года (10.02.) «Йэхова сказал Ноаху» что через 7 дней начнётся.
Ноах догадывался об этом потому что в какой-то из этих 40 дней 1656 года умер Мэтушэлах - праотец Ноаха, проживший 969 лет. За 5 лет до этого умер его отец Лэмэкх, проживший 777 лет.
+ В какой-то из этих 40 дней был достроен последний шестой отсек ковчега. (Один отсек строился 20 лет).
Ковчег, в котором было 24 гнезда («24 старца»), 4 мужчины («4 херувима»), голубь («7 светильников огненных»), ворон («2 свидетеля»), запасы еды, воды, и масла, является образом церкви (и церкви первенцев и семи церквей).
В 47 день года (17.02.) начался потоп.
И эрэц и адама впервые вернулись в своё первозданное, естественное состояние - а именно были полностью погружены под воду.
Быт.1:9. «Сказал Элохим: ”пусть будет видима суша”».
Изначально эрэц была внутри воды которая была «под твердью - небом».
Планета земля погружалась под воду, которая хлынула с двух мест:
1) Окна небесные.
Это был не просто дождь от испарения влаги, которая была «под твердью - небом», такой дождь был обычным явлением в том мире. Впервые за 1656 лет открылись окна на тверди - «окна небесные», и хлынула вода которая была «над твердью».
Этот потоп из окон длился 40 дней и 40 ночей с 17.02. до 27.03.
Это период церкви первенцев.
За всю историю ковчега, только в то время были «открыты окна небесные», сразу после этого периода и до сих пор «был удержан дождь с неба» (Быт.8:2).
В тот период «вода над твердью» с «окон небесных» было нормальным и привычным явлением:
Деян.10:13-15.
«И был голос к нему: “встань, Пётр, заколи и ешь… что Бог очистил, того ты не почитай нечистым”».
Деян.22:10.
«Тогда я сказал: “Господи, что мне делать?” Господь же сказал мне: “встань и иди в Дамаск, и там тебе сказано будет всё, что назначено тебе делать”».
Это был реальный голос Божий, которого сегодня нет, и быть не может, потому что «окна закрылись и дождь с неба удержан», который сегодня обесценили пастора утверждающие что им Бог что-то сказал. Они выдают голос своих плотских мыслей за голос Божий.
В тот период они строили жизнь и служение на основании Слов голоса с неба + на основании Слова из бездны:
2) «Прорвались источники большой бездны».
Бездна это то, что находится не на поверхности, а в глубинах эрэц, в глубинах адамы.
И не всегда является чем-то плохим:
Быт.49:25.
«Да благословит тебя благословениями неба высокого, и благословениями бездны лежащей внизу». (Это благословение отца Иакова сыну Иосифу).
Он говорит о воде из окон и из бездны.
Вт.33:13.
«Да благословит Йэхова эрэц его драгоценными дарами неба - росой, и бездны лежащей внизу».
(Это благословение Моисея колену Иосифа).
Вт.8:7.
«Йэхова Элохим ведёт тебя в эрэц добрую… где бездна выходит / выступает из долин и гор».
Этот потоп из «прорванных / разорванных / расколотых источников большой бездны» длился 150 дней (5 месяцев) с 17.02 до 17.07.
Т.е. разрыв источников бездны произошёл одновременно с открытием окон небесных.
Это и есть «драгоценные дары неба и бездны» церкви первенцев, они ощутили на себе и то и другое в полной мере.
С закрытием окон небесных закончился период церкви первенцев.
Но бездна была открыта ещё 110 дней после этого: «и умножалась вода, вода же усилилась и чрезвычайно умножилась, и усилилась вода чрезвычайно сильно и скрылись все высокие горы».
Так происходило потому что Дух Истины был в церкви, и потому что 66 Книг были собраны воедино.
В этот период истории ковчега, Слово было превыше всего самого высокого у людей. Деньги, карьера, здоровье, и всё остальное связанное с плотью, включая праведность от закона, даже не конкурировали со Словом.
Поэтому в тот период ковчега, выбор был очевиден - любой выбор в жизни был в пользу Слова.
Поэтому в тот период «поднялся ковчег и возвысился над эрэц и ходил по лицу вод», точно так же как Иисус ходил по воде.
— «Потоп» длился 40 дней (Быт.7:17), это 7 печатей.
Сразу за печатями идут трубы.
— «Вода усиливалась» 150 дней (Быт.7:25), это 4 ветра первых четырёх труб:
«И послал Элохим ветер на эрэц и воды остановились» (Быт.8:1)
И начались события первого горя, т.е. 5й трубы:
1) «Закрытые источники бездны».
2) «Закрытые окна небесные.
3) «Удержан дождь с неба».
4) «Вода снова и снова уходит и убывает».
5) Ковчег перестаёт «ходить по лицу воды» и «успокаивается на горах Араратских» - горах «проклятья».
«Арар» - «проклятье».
Но, несмотря на всё это, «помнил Элохим о Ноахе и о всех живых» (Быт.8:1).
Между словами «войди в ковчег» и «выйди из ковчега», была полная тишина (за исключением первых 40 дней), ни одного Слова от Элохима, но всё это время «помнил Элохим» о каждом кто был в ковчеге.
150 дней (40 церковь первенцев + 110 первые 4 трубы) ковчег «поднимается, возвышается, и ходит по воде».
Больше никогда ничего подобного в истории не повторится, следующие 220 дней, с 17.07 до 27.02. ковчег стоит на горах проклятья, после чего будет выход Ноаха из ковчега и начало новой жизни в новом мире - это «1.000 летнее царство Помазанного».
220 дней вместо воды - проклятье, это 5 и 6 и 7 трубы.
Беспрецедентно сильный ветер начал дуть за 40 дней перед тем, как ковчег сел на горах проклятья, т.е. перед 5й трубой.
Вода из бездны была или холоднее воды на поверхности или горячее, это не имеет значения для появления сильного ветра. Потому что ветер появляется из-за разности температуры нагрева поверхности.
Второй причиной беспрецедентно сильного ветра было отсутствие трения и замедления ветра о землю. Скорость ветра над океаном выше чем над землёй потому что ветер скользит без помех над гладкой поверхностью.
— 40 дней дождь гремит по ковчегу из окон небесных.
(17.02. - 27.03.)
— 70 дней ковчег в относительной тишине, но ветер и волны усиливаются (27.03. - 7.06.)
— 40 дней беспрецедентно сильный ветер и огромные волны.
(7.06. - 17.07.)
«4 ангела… держали 4 ветра земли…» (Отк.7:1).
После 4х ветров, когда он утих, ковчег останавливается на горах проклятья, и начинаются 3 горя:
«Горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов 3 ангелов, которые будут трубить». (Отк.8:13).
Первое горе (5 труба):
17.07. Источники бездны закрылись, ветер утих, вода начала уходить, ковчег сел на горах проклятья, и Ноах впервые открыл окно ковчега.
В ковчеге находились рептилии, животные, птицы, и есть только одно место, которое говорит о ещё одной категории самых мелких: «птички крылатые» (Быт.7:14).
В эту категорию попадает:
1) Ворон - «вечер».
2) Голубь - «день».
Такие имена дал им Адам, в самом начале истории, ещё в Эдемском
саду.
Больше всего Ноаха интересовало одно - выход их ковчега.
Уже прошло 150 дней (40 + 70 + 40), но до выхода впереди было ещё 220 дней (с 17.07. до 27.02.)
Знамением скорого начала потопа, для Ноаха, была смерть его отца Лэмэкха, и праотца Мэтушэлаха, а так же окончание строительства шестого блока ковчега.
Единственным знамением скорого выхода из ковчега, для него (и для нас), был уход воды из эрэц и адамы.
Для этого у него было 2 помощника:
1) Помощник для понимания эрэц - ворон.
Когда эрэц “высохнет / посрамится” (отсутствие воды = бесплодие и посрамление для эрэц), тогда ворон не вернётся больше в ковчег. Но они снова встретятся с вороном в новом мире (1.000 летнее царство).
Ворон - это 2 свидетеля (Отк.11:3), 2 Завета, которые всю историю 7 церквей (42 месяца) кормили церковь.
Отк.12:6.
«Женщина убежала в пустыню, где приготовлено было для неё место от Бога, чтобы питали её там 1260 дней».
Это было предсказано в образах, когда во время отсутствия дождя и голода, пророк Илия спрятался у потока и пил из него, и ел утром и вечером хлеб и мясо потому что вороны приносили ему еду.
«Воронам Я повелел кормить тебя там». (3Цар.17:4).
Но перед 7й трубой они убиты и уходят на облаке на небо.
Точно так же как и ворон, в определённый момент, больше не вернулся в ковчег.
Т.е. в определённый момент на горах проклятья, церковь лишается источника пищи, для нас это значит тоже, что значило для Ноаха - скоро выход.
Ворон связан с эрэц, и даёт понимание Ноаху обо всём, что связано с эрэц.
2) Помощник для понимания адамы - голубь.
Голубь - это Дух Истины.
Не случайно написано что «Дух, как голубь спускался на Него».
(Мк.1:10).
Голубь связан с адамой, и даёт понимание Ноаху о «воде на адаме» (Быт.8:8).
В какой то момент церковь на горах проклятья лишается голубя, однако снова встретится с Ним после выхода из ковчега в новый мир - в 1.000 летнее царство.
Дух Истины, перед тем как дать понимание обитателям ковчега об отсутствии воды на адаме, и улететь из ковчега, рождает второе пришествие Иисуса.
(Точно так же как Ханокх -«наставление» родил Мэтушэлаха - «мужчина росток»).
Ноах 3 раза выпускал от себя голубя:
1) 17.07. Голубь улетел и прилетел в ковчег, и спустился с окна в крыше ковчега.
Это Йэрэд -«Спускающийся», Тот, Кто не знает кто Он. Но Он уже в ковчеге.
В течении 7 дней Ноах «мучается в родах».
У Него «новое имя», у Него «в руке открытая Книга», но Он ещё не знает Кто Он и что Ему делать, Он хочет выйти из ковчега но не понимает что произойдёт раньше, Его смерть или Его выход.
2) 24.07. Голубь снова улетел и прилетел «в вечернее время».
«Вечернее время» - это время ворона («вечер»), это время и это результат открытой Книги в руках Йэрэда, который уже находился в Ковчеге.
«В вечернее время» голубь появляется со «свежим / пищей масличным листом».
«Ханокх родил Мэтушэлаха».
«Наставляющий родил Росток».
«Голубь принёс масличный лист».
Он родился в «вечернее время», и дата Его рождения: 24.07.
24 старца (12 + 12) и 7 Духов.
В ковчеге впервые появляется ничто извне: появляется пища из нового мира.
И Ноах узнаёт («йада») то, что раньше было не известно.
«И Ноах узнал («йада») что вода уменьшилась / смирилась на эрэц». (Быт.8:11).
«…Вы будете как Элохим знающие (“йада”)». (Быт.3:5).
В течении следующих 7 дней Ноах уже не «мучается», Он уже «знает» Кто Он, Он «знает» что Его ждёт впереди, Он просто «ждёт».
«Росток» растёт и ждёт когда при 7й трубе станет «Наученным» (Лэмэкх 777), который при выходе из ковчега в 1.000 летнее царство станет «Покоем» (Ноахом).
3) 1.08. Голубь вылетает и больше не возвращается.
Ковчег лишается самого главного: голубя и ворона.
И только Ноах знал «йада» что
Мэтушэлах - Росток уже в ковчеге, и при 7й трубе он станет Лэмэкхом 777, и что «пища» из другого мира уже в ковчеге, хотя кто-то из остальных 7 человек тоже об этом догадывался.
Второе горе (6 труба):
«В 1 день 10 месяца стали видимы головы гор».
Т.е. ровно через 60 дней после того как голубь улетел из ковчега.
Во время церкви первенцев, по мере «умножения и усиления» воды, высокие горы исчезали в воде, их даже не было видно.
Точно так же сейчас, впервые за всю историю церкви, по мере убывания воды горы становились выше и выше.
Теперь, умножение того что «заглушает и подавляет Слово», хотя и приносит радости плоти, воспринимается за благословение:
«Упавшее в терние это те, которые слушают Слово, но, отходя заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода». (Лк.8:7,14).
Ростков Слова нет - они подавлены, но есть ростки терниев которые приносят счастье для плоти, поэтому их называют Божьим благословением.
Именно на «головах гор» находился перед уничтожением весь допотопный мир, там они толпились перед смертью.
«Стали видимы головы гор», теперь великое множество находящихся в ковчеге не отводят глаз от гор, которые растут прямо на их глазах: красивое тело, одежда, здоровье, семья, карьера, деньги, покупки, отдых.
Что в этом списке плохого?
Как для 6й трубы - ничего плохого нет, но для церкви первенцев это всё было под водой «на 15 локтей превзошла их вода и скрылись все высокие горы».
Всё это - яркие признаки 6й трубы.
Третье горе (7 труба):
«В те дни, когда возгласит 7й ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божья» (Отк.10:7).
1.01. - Новый год, и 601й год жизни Ноаха.
Ровно через 90 дней после того как начали расти головы гор, происходит 3 события:
1) «Опустошена вода на эрэц».
Церковь вернулась в состояние «до потопа», до церкви первенцев, т.е. её нет. А то что есть - это не она, это Вавилон.
Это и есть та «мерзость запустения, стоящая где не должно», о которой говорил Иисус. (Мк.13:14).
2) «Ноах убрал покрытие / кровлю ковчега и посмотрел».
Это уже не просто сделанное окно, произошло беспрецедентное событие, сама конструкция ковчега подверглась изменению:
1Кор.15:51,52.
«Говорю вам тайну: не все мы умрём, но все изменимся, вдруг, во мгновение ока, при последней трубе…»
При 7й трубе Росток Мэтушэлах изменяется в Наученного Лэмэкха 777.
3) Теперь Ноах видел не просто через «окно в локоть» «головы гор».
Впервые за всю историю ковчега он увидел и рассмотрел «опустошенное лицо адамы» с высоты 30 локтей. Ковчег стоял на вершине гор проклятья, тут искали спасение люди и звери, на вершинах гор они находили свою смерть. Он увидел кости людей, зверей, исполинов, обломки прошлого мира, фрагменты тел, домов, деревьев, трещины и глыбы земли перемешанные с адамой.
Это было не просто отсутствие воды, не просто «опустошение», а намного хуже - это было «опустошение адамы».
Такого термина не было не просто за всю историю ковчега, это сказано впервые за всю историю человечества с 1 главы Бытия.
Ноах видит это 57 дней сквозь изменённую конструкцию ковчега.
Нет никого больше в мире кого бы это так трогало и беспокоило как Ноаха. Все вопросы касаемые адамы - это Его вопросы.
Это то, что касается непосредственно Лично Его напрямую, потому что после 57 дней (27.02.), при выходе из ковчега в 1.000 летнее царство, Лэмэкх 777 «изменится» в Ноаха - «Покой». И этот «покой» связан именно с адамой.
И главным Его делом в 1.000 летнем царстве будет восстановление адамы.
«Он успокоит нас в работе нашей и в тяжёлом труде рук наших от адамы…» (Быт.5:29).
Каким образом?
Он полностью восстановит «опустошённую адаму», и «посрамлённую эрэц».
Это смысл Его жизни и цель 1.000 летнего царства.
Он сделает так, что восстановленная адама снова произведёт Эдемский сад в котором будут расти разные драгоценные плоды Познания, и конечно среди них будет «дерево Жизни 12 раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой, и листья дерева для исцеления народов». (Отк.22:2).
Элохим молчал 370 дней (за исключением первых 40, когда «окна небесные были открыты»).
И вот, на 370й день:
Быт.8:15.
«И говорил («дабар») Элохим Ноаху».
Это первое упоминания слова «дабар» в Библии.
«Амар» - «сказал Элохим», так было всегда раньше, но теперь, впервые, «дабар» - «говорил Элохим».
Большая разница между «сказать», и «говорить».
Теперь, в новом мире, со Своим Сыном Ноахом, Он будет говорить, и впереди будет большая и самая важная работа в мире - восстановление адамы.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
Оценили 0 человек
0 кармы