Взаимоотношения человека с живой эрэц (рептилии, животные, птицы) в ковчеге и вне ковчега сильно отличались.
То что есть сейчас - в ковчеге - это не норма, а самый сложный период в истории церкви:
Дан.12:1.
«… И наступит время скорби / горя, какого не бывало с тех пор, как существуют народы до этого времени».
Речь идёт о «великой скорби» - событиях, после первой из трёх воин (Михаила, Армагеддон, Гога).
В ковчеге - огромный период, это 7 труб в церкви во время великой скорби:
1) Живая эрэц не «умножается» и не «приносит плод». (Быт.8:17).
Т.е. есть только то, что уже есть, не больше.
Познание и понимание сильно ограничено, новые живые в этот период не рождаются, значит нет умножения и плодов.
Есть минимум, для того, чтобы после потопа познание совсем не исчезло, но «жило семя на лице эрэц» (Быт.7:3).
2) живая эрэц не испытывает «страх и ужас» перед людьми, а значит не прячется от них. (Быт.9:2).
Все находящиеся в ковчеге имеют свободный доступ к минимальному стандартному набору - ограниченному познанию и пониманию, поэтому оно у всех + - одинаковое.
После эпохи ковчега - т.е. в 1.000 летнем царстве, когда «зверь из моря и лжепророк» служащий ему будут брошены в «озеро огненное», и Вавилон прекратит своё существование:
1) Стремительное умножение познания и понимания Элохима и Его Слова, живая эрэц приносит плоды, от которых «иш адама» пьянеет и пророчество возвращается в церковь.
2) Свободный доступ даже к минимальному познанию сильно ограничивается потому что живая эрэц испытывает страх и ужас перед людьми, убегает, улетает, и прячется от них.
В 1.000 летнем царстве кто попало не сможет высокомудрствовать о Боге.
Однако звери будут бояться не всех: «и был Он там в пустыне сорок дней… со зверями…» (Мк.1:13).
3) «Все рептилии будут вам питанием». Не птицы, не животные, а только нечистые рептилии.
«Священство Аарона», на основании которого сегодня стоит служение в Вавилоне, будет необратимо разобрано на молекулы, и на его месте будет стоять «священство Мелхиседека».
Священство Аарона станет питанием для «иш адамы», и будет съедено всё, начиная от водного крещения и десятин, заканчивая преломлением хлеба и музыкальным сопровождением.
Всё что касается плоти, а значит всё нечистое, будет съедено, и на его месте будет стоять Дух и Слово.
При этом «иш адама» Ноах, будет иметь плоть - «наготу / срам», точно так же как и Сын Человеческий имел «наготу / срам», поэтому Он носил на Своей плоти одежду.
Это значит что во время 1.000 летнего царства будут ездить машины, летать самолёты, строиться дома, где-то будут идти войны, где-то люди будут умирать от голода, где-то от болезней, будет всё как во время церкви первенцев, или как во время Сына Человеческого.
Да, дракон будет 1.000 лет в бездне, да зверь из моря и зверь из земли будут в озере огненном, но предсказатель / змей из Эдема, он же Смерть или Аваддон, будет в это время на свободе.
Главные отличия той эпохи:
1) Отсутствие дракона.
2) Отсутствие человеческой праведности.
3) Отсутствие лжепророков.
4) Отсутствие Вавилона.
5) «Будем подобны Ему» (1Ин.3:2).
«Будем подобны образу Сына Его» (Рим.8:29).
«Он прославится и явится дивным во всех веровавших» (2Фес.1:10).
«В тот день дом Давида будет как Бог…» (Зах.12:8).
Люди с «наготой / срамом», в мере полного возраста Христова, а значит с двумя письмами (2 крещения), будут среди нас восстанавливать свою ишшу адаму.
«И увидел Хам наготу / срам отца своего». (Быт.9:22).
Как это будет происходить:
Мф.13:55-57.
«Не плотников ли Он сын? Не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда? И сёстры Его не все ли между нами?… И соблазнялись о Нём».
Ин.6:42.
«И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифа, Которого отца и мать мы знаем? Как же говорит Он: “Я сошёл с неба”?»
Про «иш адаму» люди во время 1.000 летнего царства будут говорить так же: мы знаем где Он живёт и где гуляет с собакой, где Он работает и на чём ездит, вот в эту школу Он ходил, Его родители когда-то ссорились так, что весь подъезд слышал это, и тому подобное, «и соблазнятся о Нём».
«И не видели наготы / срама отца своего». (Быт.9:23).
Как это будет происходить:
Мф.16:16.
«Симон Пётр, отвечая, сказал: “Ты — Христос, Сын Бога Живого”».
Быт.27:22.
«Иаков подошёл к Исааку, отцу своему, и он ощупал его и сказал: “голос - голос Иакова, а руки - руки Исава”».
«Иш адама» будет иметь «руки Исава»: кроссовки найк, футболку, самсунг и джинсы.
Однако кроме этих рук, у Него будет «голос Иакова»: Он будет голосом Элохима, Живым Словом, и исполнением Писания.
Поэтому про Него сказано так: «вот, лежит Этот на падение и на восстание многих в Израиле и в спорное знамение». (Лк.2:34).
Будут смотреть и думать: вроде бы и да, а вроде бы и нет.
Будут слушать и думать: вроде бы и да, а вроде бы и нет.
Те кто не знают Слово как адаму, те соблазнятся о кроссовки, и будут видеть «наготу / срам».
Остальные, знающие Слово, увидят что это Слово ожило, и не увидят «рук Исава».
2.
Из ковчега вышло 4 мужчины:
1) Ноах - «иш адама» - «Покой от адамы».
2) Шэм - «Имя» (например словосочетание «имя Йэховы» звучит так: «шэм Йэхова»).
3) Йэфэт - «Убеждённый».
4) Хам - «Горячий».
Каждый получил одинаковое благословение от Элохима:
Быт.9:1.
«И благословил Элохим Ноаха и сынов его и сказал им: “приносите плод и умножайтесь и наполняйте эрэц”».
Ноах получил точно такое же Слово, а значит и делал тоже самое на протяжении 350 лет - «приносил плод, умножался, наполнял», однако его плод не был вписан ни в одну родословную, потому что это был «Мелхиседек».
Евр.7:3.
«Без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божьему, пребывает священником навсегда».
На эрэц (Слово) формируется три разных, не похожих одна на другую глобальных ветки с разными племенами, культурой, правилами, законами, традициями, праздниками, и главное - с разным пониманием эрэц, на которой есть общее правило для всех: «во все дни эрэц, сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не остановятся» (Быт.8:22).
1.
«Младший сын»
«Хам («Горячий») - отец Кхэнаана» («Покорённого / Смирённого»).
Это такое понимание эрэц, которое в начале горячо доминирует, а потом - покоряется и смиряется.
— «Горячий» Хам - получил благословение от Элохима, но не получил слово от «иш адамы».
— «Покорённый / Смирённый»Кхэнаан - наоборот, не получил слово от Элохима, но получил проклятье от «иш адамы»:
«”арар” - проклят Кхэнаан».
Он занимает место «арар Кайин» - проклятого Кайина.
Теперь все племена этой ветки будут «портить эрэц», воевать против Божьих детей, смешиваться с ними и разбавлять чистую кровь, чистую веру, чистое понимание эрэц.
«Кхэнаан станет рабом Шэма и Йэфэта».
Т.е. не сразу, а через какое-то время, в результате войны (не всегда с помощью силы, но иногда например с помощью «шершней» Исх.23:28), он «станет покорённым и смирённым рабом».
1) Кхэнаан является рабом рабов Шэма и Йэфэта: «раб рабов он у братьев своих».
2) Кхэнаан становится рабом лично Шэма и Йэфэта.
Благословенный Элохимом Хам - это плоть.
Проклятый Ноахом Кхэнаан - это семя диавола в плоти.
Пророческое слово опьяневшего от плодов адамы Ноаха работает до сих пор: плоть становится рабом у рабов (рабом грехов).
Земля Кхэнаанская - очень хорошая («… в ней подлинно течёт молоко и мед». Чис.13:28).
Жители этой земли - очень плохие: «твоё происхождение и твоя родина в эрэц Кхэнаан, отец твой Аморрей, и мать твоя Хеттеянка (те, кого нужно было убить)». (Иез.16:3).
На эрэц начали «умножаться и приносить свои плоды» портящие эрэц племена плоти, в которой семя диавола, они начали насаждать на эрэц свои правила, законы, культуру, традиции, праздники, а главное - своё плотское понимание эрэц.
Поэтому духовное Слово начали понимать физически - по плоти.
И начали воевать против духовного понимания духовной эрэц: «как тогда рождённый по плоти гнал рождённого по духу, так и ныне». (Гал.4:29).
И начали смешиваться с семенем Шэма и Йэфэта, и склонять их сердца к своему пониманию и своим богам.
2.
Старший сын, первенец: Шэм.
«Благословенно «Имя» («Шэм») Йэховы Элохима».
Шэм - единственный кто получил 2 благословения (от Отца и Сына).
Племена этой ветки получили максимум: они стали представителями, носителями, и хранителями Имени Йэховы Элохима, а значит хранителями Его эрэц, поэтому Авраам был из этой ветки.
Если кто хотел уйти от выдуманных плотью идолов и богов и познавать имя Йэховы Элохимы, то Его можно было найти только в этих племенах.
Если кто хотел понимать Его и Его эрэц - доступ в шатры Шэма был открыт всегда, но было одно условие, и оно не было лёгким:
Исх.12:48.
«Если же поселится у тебя иноземец и захочет совершить Пэсах Йэхове, то обрежь у него всех мужеского пола… и будет как природный житель эрэц».
У Шэма были рабы:
1) Раб Кхэнаан (семя диавола).
2) Другие рабы (грехи). Т.е. не он у них в рабстве а наоборот.
Хам (плоть) не был рабом у Шэма.
Шэм - это не просто дух, т.к. дух может быть нечистым, или временно нейтральным («придя, находит дом незанятым» Мф.12:44), это «благословенный» дух, в котором живёт Йэхова Элохим.
3.
Средний сын - Йэфэт («Убеждённый»).
Один корень с «открывать» / «откровение».
Это ветка посредине, между Шэмом и Кхэнааном.
Это маятник, который может качнуться в сторону «шатров Шэма»: «да поселится он в шатрах Шэма», а может качнуться в сторону шатров Кхэнаана.
1) Если он пойдёт в шатры Кхэнаана - они вместе станут портить эрэц.
2) Если он вселится в шатры Шэма - «Кхэнаан станет рабом Йэфэта» + у Йэфэта появятся другие рабы (победа над грехами).
Прописавшись в шатрах Шэма, они вместе становятся представителями, носителями, и хранителями Имени Йэховы Элохима, а также Его эрэц,
3)Если он никуда не пойдёт - его племена, как и племена Кхэнаана, станут ещё одной враждебной единицей со своими идолами, и богами, со своим, портящим эрэц пониманием мира.
Йэфэт - это душа, которая изначально нейтральная (можно увидеть глядя на детей в маленьком возрасте).
Хам - плоть, она не проклята, но благословенна.
Кхэнаан - семя дивола, оно проклято.
Проклятый Кхэнаан живёт в благословенном Хаме, т.е. семя диавола живёт в плоти.
Шэт - благословенный дух, «Кхэнаан станет ему рабом».
Йэрэд - благословенная душа.
«Кхэнаан станет ей рабом».
Опьянённый плодами адамы Ноах пророчески сказал:
«Да убедит (или “откроет” через “откровение”) Элохим душу, и она будет убеждена, и вселится в шатры духа» (а не в шатры плоти в которых живёт семя диавола).
Об этом же пророчески сказал Адам:
«Оставит иш (душа) отца своего и мать свою (плоть) и приклеится к ишше своей (дух). И будут одна плоть». (Быт.2:24).
Иов.12:10.
«В Его руке:
1) душа (Йэфэт) всего живого, и
2) дух (Шэм) всякой человеческой
3) плоти (Хам)».
Быт.9:1.
«И благословил Элохим Ноаха и сынов его (дух, душа, плоть)…»
Сыны «иш адамы Ноаха» это его семя вышедшее из него. Это и есть Он - Сын Человеческий.
Его дух точно такой же как и наш дух.
Его душа точно такая же как и наша душа.
Его плоть точно такая же, как и наша плоть.
Но есть 2 исключения:
1) Это плоть Адама до вкушения плода Познания, т.е. до рождения Кхэнаана.
2) Это плоть Иисуса после смерти Его плоти, т.е. после смерти Кхэнаана.
Кроме этих исключений, у всех людей во все века, Хам всегда носит в себе сына Кхэнаана.
Поэтому там где упоминается о благословенном Хаме, сразу же рядом упоминается о проклятом Кхэнаане:
«Сыновья Ноаха были: Шэм, Хам, Йэфэт, Хам - он был отец Кхэнаана». (Быт.9:18).
«И увидел Хам - отец Кхэнаана…» (Быт.9:22).
Поэтому про Сына Человеческого сказано так:
Евр.2:17.
«Он должен был во всем уподобиться братиям…»
Втор.18:18.
«Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты…»
Ин.20:17.
«…Иди к братьям Моим и скажи им: “восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему”».
- У Него есть Отец.
- У Него есть Бог.
- У Него есть братья, только Он -«Первенец».
- У Него есть Шэм, есть Йэфэт, есть Хам, и был Кхэнаан.
Проклятый Кхэнаан умирает раз и навсегда только тогда, когда умирает Хам.
До тех пор, пока жив Кхэнаан - человек продолжает свой путь, наполненный верой, войной, и победами в «эрэц Кхэнаан» - «землю обетованную».
Быт.17:8.
«Дам тебе и потомкам твоим после тебя эрэц, по которой ты странствуешь, всю эрэц Кхэнаанскую, во владение вечное, и буду им Элохимом».
Быт.12:5.
"И взял Аврам Сару… и вышли, чтобы идти в эрэц Кхэнаан»
На этом пути Авраму будет дано «новое имя».
На этом пути главным его занятием, и главным занятием его семени, является освобождение эрэц от жителей Кхэнаана.
Освобождение всей эрэц от Бытия («от Нила») до Откровения («до Евфрата») от плотского понимания, которое приводит не к Элохиму а к другим богам.
Со смерью Кхэнаана, прекращается война за «землю обетованную», прекращается покорение «эрэц Кхэнаан».
И судя по всему, только начинается настоящая жизнь на той эрэц, которая уже была покорена.
Друзья, у кого есть вопросы - их можно задать в личном сообщении.
Оценили 0 человек
0 кармы