Бытие. Глава 10. Вот родословие сынов Ноаха.

0 96

Бытие. Глава 10.

(Ввиду большой важности и объёма информации и значений, глава будет разделена минимум на 3 части). 

Часть 1.

Стихи 1 - 5.

Родословие Йэфэта.

1. Вот родословие сынов Ноаха -

Шэма, Хама, и Йэфэта.

После потопа родились у них сыны.

2. Сыны Йэфэта:

1) Гомэр.

2) Магог.

3) Мадай.

4) Йаван.

5) Тубаль.

6) Мэшэкх.

7) И Тирас.

3. Сыны Гомэра:

1) Ашкхэназ.

2) Рифат.

3) И Тогарма.

4. Сыны Йавана:

1) Элиша.

2) Таршиш.

3) Кхитти.

4) И Доданим.

5. От них разделились острова народов («гой») в эрэц их.

Каждый по языку своему,

по племенам своим,

в народах («гой») своих.

———————————————————

На что нужно обратить внимание:

4 ветки Ноаха.

Часть 1.

Жизнь Ноаха разделена на 2 части:

1) Допотопный мир. В том мире у него родились в 1.556 году 3 сына, это были тройняшки.

«Ноаху было 500 лет и сыновей родил Ноах» (Быт.5:32).

Это 3 базовых ветки, в каждой ветке были свои племена, все племена были записаны, некоторые их истории были подробно изложены.

Первым вышел Шэм, вторым Йэфэт, третьим Хам.

1) Шэм. 2) Йэфэт. 3). Хам.

Однако Моисей их перечисляет в другом порядке:

— «Родил Ноах 1) Шэма 2) Хама 3) Йэфэта» (Быт.5:32).

— «Ноах родил трёх сынов: 1) Шэма 2) Хама 3) Йэфэта» (Быт.6:10).

— «Вошёл в ковчег Ноах и 1) Шэм 2) Хам 3) Йэфэт» (Быт.7:13).

— «Сыновья Ноаха вышедшие из ковчега были: 1) Шэм 2) Хам 3) Йэфэт» (Быт.9:18).

— «Вот родословие сынов Ноаха - 1) Шэма 2) Хама 3) Йэфэта» (Быт.10:1).

Это важная деталь, об этом дальше.

2. Новый мир. В этом мире Ноах прожил 350 лет. После выхода из ковчега Элохим сказал Ноаху: «приноси плод, умножайся, наполняй эрэц» (Быт.9:1).

Все эти годы он это и делал: умножался, приносил плод, и наполнял эрэц, в те времена люди не были ограничены здоровьем и деньгами.

Однако его таинственный плод не был записан в родословие духа, плоти, и души (Шэм, Хам, Йэфэт).

Потому что только души и только плоть «дополняют число» и «наполняют меру» и записываются, но четвёртая ветка Ноаха не относилась ни к духу, ни к душе, ни к плоти.

Поэтому перепись не коснулась четвёртой базовой ветки и её племён, хотя некоторые их истории также были подробно изложены.

Эта ветка была рождена Ноахом после потопа, это были совершенно другие люди, которые знали и понимали Элохима даже лучше чем знал и понимал Его «друг Элохима Авраам» (Иак.2:23). Также они были больше Авраама: «меньший благословляется большим». (Евр.7:7).

Слово «малакх» переводится в В. Завете по разному в зависимости от смысла, оно имеет 2 значения: 1) «ангел» (это греческое слово «ангэлос») 2) «посланник».

Ни одного намёка на это слово, и на смысл этого слова в допотопном мире не было.

На протяжении 1.656 лет никто даже не догадывался про существование «малакх», потому что их не существовало, они появились только после потопа.

В послании Иуды слово «ангел» было дописано во время перевода:

«О них пророчествовал и Енох, седьмой от Адама, говоря: «се, идёт Господь со тьмами святых (ангелов - в оригинальном тексте это слово отсутствует) Своих». (Иуд.1:14).

Впервые слово «малакх» употребляется в истории с Агарью в 16 главе Бытие.

Однако «Малкхи-цэдэк» («мэлэкх» - царь, «цэдэк» - праведность), который был из той же, четвёртой ветки, тоже был «мэлэкх», и о нём сказано в 14 главе.

Примеры перевода слова «малакх»:

Исх.3:2. «Явился ему ангел «малакх» Йэховы в пламени огня».

Быт.32:3. «Послал Иаков пред собою вестников «малакх» к брату своему Исаву».

Агг 1:13. «Аггей, вестник («малакх») Господень…»

Чис.20:14. «Послал Моисей из Кадеса послов («малакх») к царю Едомскому».

1Цар.19:11. «Послал Саул слуг «малакх» в дом к Давиду».

2Цар.3:26. «Иоав послал гонцов («малакх») вслед за Авениром».

2Пар.36:15. «Посылал к ним Господь Бог отцов их, посланников

(«малакх») Своих от раннего утра».

В этих местах слово («малакх») переведено как «ангел, вестник, посол, слуга, гонец, посланник», хотя есть только 2 варианта перевода : 1) ангел 2) посланник.

Существует 2 вида ангелов:

1) Ангел дух не имеющий тела.

«Это служебный дух, посылаемый на служение для тех, которые имеют наследовать спасение». (Евр.1:14).

У такого ангела нет тела и нет души. Душа есть только у Элохима и Его детей.

Исх.3:2.

«И явился ему ангел Йэховы в пламени огня внутри тернового куста…»

И дальше Йэхова говорит устами этого ангела с Моисеем.

2) Рождённый женщиной человек, который тоже является ангелом. Все такие люди были из четвёртой ветки Ноаха:

Быт.32:24,28.

«И остался Иаков один. И боролся Мужчина («Иш») с ним до появления зари».

«И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Элохимом, и людей одолевать будешь».

Быт.18:1-33.

«Он возвел очи свои и взглянул, и вот, 3 человека стоят против него.

Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли…

И взял масла и молока и телёнка приготовленного, и поставил перед ними, а сам стоял подле них под деревом. И они ели».

Это были 3 ангела рождённые Ноахом, в одном из них был Йэхова, это четвёртая ветка Ноаха не попавшая в перепись, это те про которых сказано что большие благословляют меньших то есть Авраама.

«И встали те люди и оттуда отправились к Содому. Авраам же пошёл с ними, проводить их. И сказал Йэхова: утаю ли Я от Авраама, что хочу делать…»

Пс.90:11,12.

«Ангелам Своим заповедает о тебе охранять тебя на всех путях твоих: на руках понесут тебя, да не преткнёшься о камень ногою твоею, на змею и льва наступишь, растоптаны будут молодой лев и морское чудовище».

Всё это духовные образы духовного мира. Если ангелы физически будут «нести на руках», значит придётся физически растоптать льва и морское чудовище.

Тут говорится не про руки камень и ноги, и не про льва змею и чудовище.

«Берёт Его диавол в святой город и ставит Его на краю храма, и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано:

«ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнёшься о камень ногою Твоею». (Мф.4:5,6).

Эти 3 описанные «искушения от диавола» (Мф.4:1) происходили не в физическом мире, а в Его голове. Это была Его победа над «похотью»: «Бог не искушается злом (Сын Человеческий искушается - “Он должен был во всём уподобиться братьям” Евр.2:17)… но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью». (Иак.1:13,14).

«Иисус, исполненный Духа Святого, поведен был Духом в пустыню» (Лк.4:1), а в пустыне, «берёт Его диавол в святой город и ставит Его на краю храма». (Мф.4:5).

Если толковать по плоти, получится так: «Иисус, исполненный Святого Духа был взят и поставлен диаволом», а это невозможно.

Диавол может управлять человеком только тогда когда он находится внутри него, всё остальное - в фильмах и фантазиях режиссёров.

Внутри Иисуса был Святой Дух, и Он повёл Его в пустыню, где Иисус был искушаем диаволом, т.е. Собственной похотью.

«Берет Его диавол на весьма высокую гору», «весьма высоких гор» в Израиле просто нет.

«Диавол показал Ему все царства во мгновение времени», т.е. за 1 секунду. Лука специально подчеркнул про «мгновение времени», т.к. физически это невозможно.

Мф.24:31.

«И пошлёт ангелов Своих с трубой великой (седьмая труба), и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их».

В этом месте речь идёт не про ангелов духов, но про ангелов людей, они будут трубить, в результате чего многие избранные пробудятся.

Мф.28:2.

«…Ангел Господа, сошедший с небес, подойдя откатил камень и сидел сверху него».

В этом месте речь идёт явно не об ангеле духе, но про посланника - человека, который физически откатил камень «а он был весьма большой» (Мк.16:4).

И пусть не смущает что этот человек назван «ангелом Господа, сошедшим с небес», т.к. Иоанн Креститель тоже был назван «ангелом Божьим»:

Лк.7:26,27.

«… Говорю вам, он больше пророка, он тот, о котором написано: “вот, Я посылаю ангела Моего…”».

Получается что ангел Гавриил (дух) говорил Захарии о рождении им ангела Иоанна (человек). (Лк.1:12-19).

Ангел дух предсказал о рождении ангела человека.

У Отца есть ангелы люди живущие среди нас как люди. Во время первых 6 труб Он их не задействовал, однако в конце 6 и во время 7 трубы ситуация сильно поменяется.

А так же у Отца есть ангелы живущие возле Него - духи.

«…Ангелы их на небе всё время видят лицо Отца Моего на небе». (Мф.18:10).

Для ангелов - духов не нужно «открытое небо», т.к. они всё время с Отцом.

«Открытое небо» нужно для

ангелов - людей, чтобы быть «посылаемым на служение для тех, которые имеют наследовать спасение».

Ин.1:51. «Отныне будете видеть небо открытым (Слово) и ангелов Божьих (людей) поднимающихся и спускающихся к Сыну Человеческому».

1) Иисус открыл небо - Он снял печати со Слова, и теперь, некоторые люди которые становятся Его учениками, превращаются в ангелов небесных, они поднимаются в открытое небо, и «всё время видят лицо Отца Небесного».

2) Теперь, эти живущие на небе ангелы будут посылаемы Отцом «к сынам человеческим», т.е. «на служение для тех, которые имеют наследовать спасение».

У Сына Человеческого тоже были ангелы, служащие Ему, это были и люди и дух.

Мф.4:11.

«…Ангелы подошли и служили Ему».

Это были ангелы - люди, которые после 40 дней искушения от диавола, принесли Ему еду и воду, беседовали с Ним об Отце и о Слове.

Лк.22:43.

«Явился же Ему ангел с небес и укреплял Его».

В то время как Его ученики спали на расстоянии брошенного камня, ангел служил Ему и укреплял Его в вере, мы не знаем был ли это человек или дух.

Потому что у Иисуса также был ангел - дух, служивший Ему, его звали «Габриэль».

«Гэбэр» - молодой сильный мужчина.

«Эль» - Бог.

Его своими глазами видели 3 человека: 1) Даниил, 2) примерно через 500 лет после этого его видел Захария (отец Иоанна Крестителя), и 3) мать Иисуса - Мария.

Когда его увидел Даниил, он «испугался и упал в оцепенении» (Дан.8:17,18).

Ангел Габриэль служил Иисусу, он готовил путь для того, чтобы Иисусу был приготовлен путь.

Он передал слова Элохима Захарии, сказал кем будет его сын и как его назвать.

Также он передал слова Элохима Марии, и сказал Кем будет её Сын и как Его назвать.

Если в Гефсиманском саду Иисуса «укреплял» ангел - дух, то это был Габриэль.

В таком случае 4 человека его видели своими глазами.

У Сынов Человеческих - второго пришествия Иисуса, тоже есть дух, который служит им, из ангелов он единственный, названный не ангелом, но «архангелом» («главный ангел»).

1Фес.4:16.

«Сам Господь при призыве, при гласе архангела и трубе Божьей (7 труба), сойдет с неба (небо - Слово)».

До этого Он находится на небе живя в теле.

У этого архангела тоже есть имя, его зовут «Микхаэль»

«Ми» - кто?

«Кхи» - истинно.

«Эль» - Бог.

Ни один человек не видел его своими глазами.

Дан.10:13.

«Князь царства Персидского (это второй рог у овна, первый - закон, а второй - тот что выше - грех) стоял против Меня 21 день, но вот, Микхаэль, единственный, первый князь, пришёл помочь Мне…»

Дан.10:21.

«… Единственный , кто укреплял Меня в том - Микхаэль, князь ваш».

21 день это 3 последних горя, 5,6,7 трубы.

Во время 5 трубы Он приходит как Йэрэд («Спускающийся»), в первой половине 6 трубы становится Мэтушэлахом («Ростком»), во второй половине 6 трубы вырастает до Лэмэкха 777 («Наученный»), и после смерти - при 7 трубе Он становится Ноахом («Покой от адамы», «иш адама»).

Всё это длится 21 день, и единственный , кто укрепляет Его и помогает Ему в борьбе против князя царства Персидского это Его архангел Микхаэль.

Точно так же как во время Его первого пришествия Его «укреплял» Габриэль.

Но начинается эта помощь не с пятой трубы, а с первой, с начала «великой скорби» , и с момента рождения «Младенца мужского пола».

Дан.12:1.

«И восстанет в то время Микхаэль, князь великий, стоящий за сынов народа твоего. И наступит время скорби / горя, какого не бывало с тех пор, как существуют народы , до сего времени..»

В Кн. Отк. описаны подробные обстоятельства и причина восстания и помощи Микхаэля:

Отк.12:4,5.

«Дракон стал перед женщиной, которой нужно родить, чтобы, когда она родит, сожрать её Младенца. И родила она Младенца мужского пола, Которому надлежит пасти все народы жезлом железным. И восхищено было Дитя её к Богу и престолу Его."

После этого начинается первая труба и «великая скорбь».

Дракон не смог сожрать Младенца благодаря помощи Микхаэля - архангела второго пришествия Иисуса:

Отк.12:7.

«И произошла на небе война: Микхаэль и ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них».

Габриэль служил Иисусу, «укреплял» Его, спасал Его: «ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и мать Его и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе, ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его»

(Мф.2:13).

Микхаэль служит Иисусу буквально с момента Его рождения и по сей день, «укрепляет» Его, «приходит Ему на помощь», спасает и служит Ему.

Продолжение следует.

https://t.me/BIBLE1260

Утренний прилет по Южмашу — это крайне изящное и деликатное «послание» не Киеву, хотя и ему отчасти тоже. Это сигнал и «партии эскалации», и Трампу, если он решит использовать ее «таранный» потенциал. (с)

Последние два моих поста (про украинские «Канны 3.0» и действия «партии эскалации») многим не понравились. Прежде всего, своей жесткостью и циничностью. Понимаю людей, но от своего стиля – жесткой дек...

"ШОУБИЗ ИМЕНИ ПУГАЧЁВОЙ" – ВСЁ? РУССКИЕ ПОСТАВИЛИ ЗВЁЗД ПЕРЕД НЕПРИЯТНЫМ ФАКТОМ

"Шоубиз имени Пугачёвой" – всё, заканчивается? Русские зрители поставили "звёзд" перед неприятным фактом: организаторы констатируют существенное снижение интереса к надоевшим артистам.В очередной раз ...

Ну, а зачем вы до войны-то довели?

- Киевские студенты мёрзнут в институте! Это дети! Зима! Вы уничтожаете нашу энергетику, - звери вы, вот вы кто!- А давно они так мёрзнут?- С тех пор, как вы начали воевать.- То есть до...