4 ветки Ноаха.
Часть 2.
В новом мире после потопа Ноах в течении 350 лет «приносил плод, умножался, наполнял эрэц» (Быт.9:1).
Его новые плоды не относились к духу душе и телу (Шэм, Йэфэт, Хам), которые были рождены до потопа, поэтому не были записаны в родословие.
Это четвёртая, самая загадочная и самая малочисленная, и самая близкая к Элохиму ветка детей Ноаха.
Изначально, эти люди жили в Салиме.
«Шалэм» - «мир, спокойствие, безопасность, покой».
Несмотря на то, что они жили в теле и были людьми, они никогда не знали что такое голод или война, или закрытое небо.
Это были «служители и посланники» Элохима.
Он их посылал из Шалэма для служения другим племенам других трёх веток Ноаха.
(Евр.1:14).
После чего они возвращались обратно - в Шалэм к Элохиму.
«Быть посланным для служения» -
Именно для этого они были рождены.
В допотопном мире Элохим жил в Эдэмском саду - на горе Элохима (Иез.28:16).
В новом мире после потопа Он поселился и «жил в Шалэме на горе Ционе»:
Пс.75:2,3.
«1) Знают («йада») в Иудее Элохима.
2) У Израиля велико имя («Шэм») Его.
3) И был в Шалэме шатёр Его и жилище Его на Ционе».
Пс.9:12.
«Пойте Йэхове, живущему на
Ционе».
«Цион» (Сион) - «путевой столб».
Речь идёт о взаимоотношениях с Элохимом двух веток Ноаха:
1. Записанная в родословие ветка
Шэма: «Иудея, Израиль, Шэм».
Среди всех народов только они
«знают («йада») Элохима» + «Его имя - великое в Израиле» + «Шэм (праотец Авраама) - великий в Израиле».
Но они не живут с Элохимом, хотя это их мечта, и они всё для этого делают.
«Верой Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошёл, не зная куда идет». (Евр.11:8).
2. Именно для служения этим людям были рождены «служители и посланники» живущие в Шалэме, не вошедшие в родословие.
Они Его не просто знали, они
ежедневно жили вместе с Ним.
Поэтому им не нужно было никуда идти, и они не «шли не зная куда идут».
Это гораздо более близкие отношения, в то время когда Авраам и его семя шли сюда, эти люди жили тут вместе с Элохимом с самого начала.
«Царём» Шалэма был «священник» Элохима, он же был главным плодом жизни Ноаха:
Быт.14:18.
«Малкхицэдэк, царь Шалэма (“был в Шалэме шатёр Его”), вынес хлеб и вино. Он был священник Эль Элйон (Бога Всевышнего)».
Евр 7:3.
“Без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божьему, пребывает священником навсегда».
Даже Иисус родился от матери, смысл этих слов не в том, что Малкхицэдэк живёт до сих пор среди нас (т.к. «не имеет конца жизни»), а в том, что он и его племя не были вписаны в родословные книги так, как были вписаны тройняшки Ноаха и их племена.
Евр.7:6.
«Малкхицэдэк, не происходящий от их рода («род сынов Левина», т.е. род Шэма), получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования».
Встретились 2 великих представителя сынов Ноаха.
Малкхицэдэк вышел с Шалэма с многочисленным царским сопровождением посланников и многими навьюченными хлебом и вином верблюдами.
Авраам и его люди - разъярённые победители, на оружии которых ещё не успела высохнуть кровь врагов, освобождённые женщины, дети, и Лот, с великой добычей - имуществом и запасами нескольких городов.
2 больших группировки, множество людей и верблюдов, и 2 главных мужчины - занимающих особое место в сердце Элохима, о которых будут говорить все народы во все времена и во всех мирах вечно.
Они начали беседу.
В те времена мозги людей и мир вокруг, ещё не были настолько испорчены и извращены.
Поэтому тема сотворения, потопа, страха перед Элохимом, нового мира, спасения, была как никогда актуальна. Об этом они и говорили.
В результате этой беседы стало ясно, что с Авраамом лично говорил Элохим, и не раз, что Он имеет большие планы на Авраама, пообещав ему великое и удивительное.
Но и Авраам многое понял, он понял что перед ним стоит не простой человек, но тот, кто гораздо «больше» его, и «больше» всех остальных, знает Элохима.
Они оба увидели друг в друге родство душ на основании глубокого благоговения перед Элохимом.
Это удивительно, но в конце беседы, не Авраам благословил Малкхицэдэка, а наоборот.
Евр.7:7.
«Без всякого же прекословия меньший благословляется большим».
Казалось бы, кто может быть «больше» Авраама?
Когда Элохим явился Моисею, Он представился ему так: «Я Элохим Авраама…» (Исх.3:6).
Более того, Авраам был «другом Элохима» (Иак.2:23).
Но после беседы они оба поняли кто кого должен был благословить.
Авраам был из записанного в
родословную книгу рода Шэма.
Шэм - это «живое дыхание Элохима» (Быт.2:7), это дух.
Он больше Йэфэта (душа), и Хама (плоть).
Но он «меньше» Малкхицэдэка.
У Авраама были сыны, например Исаак, у Исаака были сыны, например Иаков (Израиль), «верующие это сыны Авраама» (Гал.3:7).
Однако сыны Авраама тоже были «меньше» сынов Малкхицэдэка.
Евр.7:4.
«Смотрите как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучшей добычи своей».
Четвёртая ветка Ноаха - это одна из тайн, открывающихся в 6 день.
Это «путь превосходнейший / преобладающий» (1Кор.12:31), о котором «по чрезвычайности откровений» (2Кор.12:7) говорил
Павел.
Сыны Авраама и сыны Малкхицэдэка - и те и другие «священники». (Евр.7:1,5).
Сыны Авраама в В. З. - это «левитское священство».
Сыны Авраама в Н. З. - это пятигранное служение.
1Кор.12:28.
«Бог поставил в церкви, во-первых апостолами, во-вторых пророками, в-третьих учителями, далее дал силу, далее дары исцелений, помощи / заботы, управления / руководства, разные
языки».
Это служение сынов Авраама Нового завета.
Павел заканчивает это перечисление тем, что приоткрывает завесу тайны священства сынов Малкхицэдэка:
1Кор.12:31.
«Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще
превосходнейший».
Примерно тоже самое он говорит Ефесской церкви:
Еф.4:11,13.
«Он дал одних 1) апостолами, других 2) пророками, других 3) евангелистами, других 4) пастырями и 5) учителями… до тех пор пока не… придём в познание Сына Божьего, в мужчину совершенного, в меру
полного возраста Христова».
Пятигранное служение - это
временная мера.
Пятигранное служение - священство сынов Авраама окончено.
Причём очень и очень давно.
Не случайно Павел написал: «нас, последних “апостолов”, Бог показал как приговорённых к смерти…» (1Кор.4:9).
Не случайно Иисус сказал: «называют себя апостолами, а они не таковы, и нашёл, что они лжецы». (Отк.2:2).
Конечно можно называть самих себя и друг друга как угодно, но есть 3 слова, которые являлись «признаками» апостола: «признаки апостола: … 1) знамения, 2) чудеса и 3) сила». (2Кор.12:12).
Всё это было у церкви первенцев, они же и были «последними апостолами» с характерными признаками.
Затем началась «великая скорбь», со своими характерными признаками - «лжецы называют себя апостолами», не имея «силы, знамений, и чудес».
Однако впереди были «дары большие и путь превосходнейший».
С Его возвращением, и превращением «в мужчину совершенного» - в Лэмэкха 777, мы становимся свидетелями превращения служения сынов Авраама (которое не видим, но читаем в Деяниях) в служение сынов Малкхицэдэка.
Сыны Малкхицэдэка и в В.З., и в Н.З., это «священники - посланники», или «священники - ангелы».
«Посланник» - греческое слово «ангэлос» - «ангел».
Сыны Малкхицэдэка - это ангелы, а ангелы - «это служебные духи, (или «дыхание жизни» Быт.2:7), посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение». (Евр.1:14).
«Священник - ангел» может быть вне тела, например:
Суд.13:6.
«Мужчина («иш») Элохима приходил ко мне, которого вид, как вид ангела Элохима, весьма страшный…»
Суд.13:16.
«Ангел Йэховы сказал Маною: “хотя бы ты и удержал меня, но я не буду есть хлеба твоего, если же хочешь совершить всесожжение Йэхове, то вознеси его”. Маной же не знал, что это ангел Йэховы».
Суд.13:20-22.
«Когда пламя стало подниматься от жертвенника к небу, ангел Йэховы поднялся в пламени жертвенника… и невидим стал ангел Йэховы Маною и женщине его. Тогда Маной узнал, что это ангел Йэховы. И сказал Маной женщине своей: “мы будем убиты, потому что мы видели Элохима”».
Это был дух из сынов Малкхицэдэка без тела из четвёртой ветки Ноаха из Шалэма.
«Священник - ангел» может быть в теле, например:
Суд.6:11,14, «Пришел ангел Йэховы и сел в Офре под дубом…»
Между ними идёт диалог, Гедеон не знает что перед ним Йэхова в теле ангела из Шалэма.
«… Йэхова повернулся к нему и сказал: “иди с этою силой твоей и спаси Израиль”…»
Диалог продолжается, Гедеон даже не представляет себе с Кем он говорит.
Суд.6:16.
«И сказал ему Йэхова: “Я буду с тобой, и ты поразишь Мадианитян, как одного мужчину…”
Гедеон догадывается что это ангел, но всё ещё сомневается.
И просит подождать пока он «приготовит козлёнка, опресноки, и суп в горшке».
Знал бы Гедеон с Кем он говорит.
Удивительно, но Йэхова отвечает:
Суд.6:18. «Я буду сидеть до возвращения твоего».
Йэхова Элохим сидит под дубом и ждёт пока Гедеон готовит.
Когда Он его дождался, Он велел ему положить мясо и опресноки на камень, и вылить суп на камень.
Суд.6:21.
«Ангел Йэховы протянул конец посоха, который был в руке его, прикоснулся к мясу и опреснокам, и вышел огонь из камня и поглотил мясо и опресноки. И ангел Йэховы пошёл от глаз его."
Но прежде чем Он ушёл, был последний короткий диалог между ними:
Суд.6:22,23.
«И увидел Гедеон, что это ангел Йэховы, и сказал Гедеон: “увы Адонай Йэхова, потому что я видел ангела Йэховы лицом к лицу”. Йэхова сказал ему: “мир тебе, не бойся, не умрёшь”».
Это тоже был дух из сынов Малкхицэдэка из четвёртой ветки Ноаха из Шалэма, только уже в теле.
Вот почему сыны Малкхицэдэка «больше»сынов Авраама.
Никто никогда не называл сынов Авраама Элохимом и Йэховой.
А с ангелами так было почти всегда.
Они служили сынам Авраама (Шэму) для жизни, или сынам Хама и Йэфэта на погибель («и случилось в ту ночь: вышел ангел Йэховы и поразил в стане Ассирийском 185.000» 4Цар.19:35).
«Для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь». (2Кор.2:16).
Четвёртая ветка Ноаха до сих пор посылается «с хлебом, вином, и благословением», и служит семени Авраама.
Авраам - «патриарх», но он никогда не был «царём».
Царский род - род ангелов / посланников, жил в «Шалэме на Ционе», первым и главным царём был ангел Малкхицэдэк.
Он является образом первого пришествия Иисуса:
Пс.2:67.
«Я помазал Царя Моего над Ционом, святой горой Моей… Ты Сын Мой, Я сегодня родил Тебя».
Евр.5:10,11.
«… Назван Йэховой Первосвященником по чину Малкхицэдэка. Об этом надлежало бы нам говорить много…»
Иисус - первый Царь и Священник Шалэма на Ционе.
Эта ветка началась с Него, и закончится Им же: «Я - альфа и омега, начало и конец, первый и последний» (Отк.22:13).
Второе пришествие Иисуса - это пришествие Царей и Священников из четвёртой духовной ветки сынов Ноаха.
Вот почему «об этом надлежало бы нам говорить много».
Вот что такое «путь превосходнейший».
Разница между Авраамом и Малкхицэдэком такая же, как разница между апостолами и Иисусом.
Первый раз Иисус / Малкхицэдэк пришёл с хлебом, вином, и благословением.
Поэтому после Его ухода, нам было сказано делать тоже самое, «преломлять хлеб, и пить вино доколе Он не придёт» (1Кор.11:26).
Чтобы продержаться во время «великой скорби»
хоть как-то до Его возвращения.
Его возвращение характерно умножением хлеба и вина по мере Его роста.
Он не мог прийти к нам с пустыми руками, Он - Царь и Священник и у него есть много хлеба и вина для Авраама.
И в какой-то момент, это Слово исполнится: «Он был узнан ими в преломлении хлеба» (Лк.24:35).
Но только в этом, а не в том как Он будет идти на работу, или заниматься бытовыми делами. Потому что «теперь мы никого не знаем по плоти, если же и знали Христа по плоти, то теперь уже не знаем». (2Кор.5:16).
Только те, кто сегодня любят Хлеб, те узнают Его первыми, несмотря на то, что не знают Его по плоти.
Остальные: «берегитесь, чтобы вам не оказаться Богопротивниками» (Деян.5:39).
Лк.24:30,31.
«Он возлежал с ними, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им. Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его, но Он стал невидимым для них».
Дети Авраама узнают Его и Он становится видим для них только тогда, когда Он преломляет Хлеб.
В остальное время, во время «по плоти» - Он невидим для них, т.к. «мы не знаем Христа по плоти».
Другими словами, если в столярной мастерской работает 20 плотников, и одним из них является Иисус, то мы никак не сможем узнать Его - Он будет «невидим» для нас до тех пор, пока Он не возьмёт в руки Хлеб.
А Хлеб Он берёт в руки ежедневно, потому что это то, что принадлежит Его Отцу.
Лк.2:49.
«Зачем? Как можно искать Меня? Вы не знали, что Мне нужно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?»
Он - Царь Шалэма, Царь «того, что принадлежит Его Отцу».
Оценили 0 человек
0 кармы