Часть 4. (Заключение). 4 ветки Ноаха.

0 141

Отк.1:11.

«То что видишь (Книга Откровение с 1 по 22 главы), напиши в Книгу и пошли 7 церквам».

7 церквей - это эпоха, или период 42 духовных месяцев «великой скорби», который начинается с 1 трубы / чаши и заканчивается 7 трубой / чашей.

Этот период начался сразу после 7 печатей, т.е. после периода церкви первенцев, во время которого в церкви была сила, потому что было второе крещение - крещение огнём, и как результат - было пятигранное служение.

Между этими двумя периодами произошли 2 глобальных события:

родился Младенец мужского пола, и в результате этого произошла первая (из трёх) духовная война архангела Михаила и его ангелов против дракона и его ангелов.

Эпоха 7 церквей, так же как и эпоха церкви первенцев, заканчивается духовной войной (второй из трёх) в Армагеддонской области (6 труба / чаша), и судом над Вавилоном (7 труба / чаша).

После чего начнётся третья и последняя эпоха - 1.000 летнее (это духовный образ) царство Иисуса.

Далее будет последняя (третья) война - уничтожение Гога из эрэц Магог.

Это удивительно, но всё написанное выше - это только вторая страница Библии (из 1.217), это конец 7 дней творения (7 труб / чаш) и создание Адама (второе пришествие Иисуса и Его 1.000 летнее царство). Т.е. вся история человечества, это исправление и возврат в ту точку, с которой люди отпали от дерева Жизни. А дальше, после вкушения плодов дерева Жизни, наши души в новых, «нерукотворных, вечных домах» начнут ту жизнь, для которой и был создан Адам - продолжат прямо с того места с которого он слетел.

Послания Павла это то, что предназначалось непосредственно для церкви первенцев.

Базовые истины написанные для них, например о грехе, законе, распятии плоти, вере, праведности, благодати, и многое другое, напрямую относятся ко всем и сегодня.

Но всё остальное, например о идоложертвенном, о даре исцеления, о даре иных языков, об истолковании иных языков, о рабах и господах, и многое другое, к нам напрямую не относится, хотя имеет важный духовный смысл.

Книга Откровение это то, чего не знала и не видела церковь первенцев.

Хотя Иисус знал что Отец откроет Ему нечто гораздо большее чем притчи (притчи Иисуса являются базой, скелетом, огромным сокровищем в познании): «Отец любит Сына и показывает Ему всё, что творит Сам, и покажет Ему дела больше этих, так что вы удивитесь / изумитесь». (Ин.5:20).

Так и произошло, Отец дал Сыну такое откровение, которое уже 2.000 лет всех удивляет и изумляет: «откровение Иисуса Христа которое дал Ему Бог…» (Отк.1:1).

Иисус продлил жизнь «ученику которого любил» (Ин.21:22), чтобы он был тем мостом, который соединит 2 разных эпохи и 2 разных церкви.

Чтобы понять насколько разными являются эти 2 церкви, нужно обратиться к образам Кн. Отк.

Церковь первенцев - это женщина у которой есть муж, который её кормит, есть завет с ним и хорошие отношения, в результате которых она беременеет и носит его ребёнка.

7 церквей - ни мужа, ни завета, ни отношений, сына которого она родила она тоже лишилась.

Она прячется в пустыне, где её 42 месяца кормят 2 свидетеля (2 Завета) во вретище - в траурной одежде: «снял с меня славу мою и убрал венец с головы моей» (Иов.19:9).

Конечно бедная женщина находясь в пустыне, будет пытаться копировать своё же поведение во время жизни с мужем, но всё сильно поменялось, пришли другие времена, и всё что она может в эту эпоху, так это питаться от 2 свидетелей, чтобы хоть как-то прожить, и дождаться возвращения мужа.

Шло время, десятки сотен лет, и она превратилась в женщину с сумасшедшими глазами, которая настолько поверила в самообман и самовнушение что у неё всё хорошо и что муж рядом и говорит с ней, что перестала обращать внимание на единственную надежду выживания - пищу от 2 свидетелей.

Иисус и об этом предупреждал учеников: «нам нужно делать дела Пославшего Меня доколе есть день, приходит ночь, когда никто не сможет делать». (Ин.9:4).

«Еще на малое время свет есть с вами, ходите когда есть свет, чтобы не настигла вас тьма…» (Ин.12:35).

Но в этой глубокой тьме, на горизонте небо начало светлеть:

«не радуйся земля Филистимская что сокрушён жезл, который поражал тебя…» (Ис.14:29).

Эпоха «великой скорби» подходит к концу, небо (Слово) уже гораздо светлее, и с каждым днём свет умножается.

Её Муж возвращается вместе с её Сыном, но это уже не просто Младенец мужского пола, это мужчина - копия Своего Отца.

Она настолько измучена «великой скорбью» что уже даже ходить нормально разучилась, но худшее позади, теперь всё будет иначе, впереди её ждёт Царство:

Песня П.8:5.

«Кто это восходит от пустыни, опираясь на своего Возлюбленного?»

Ис.54:4.

«Ты забудешь посрамление юности твоей и не будешь более вспоминать о позоре вдовства твоего».

Ис.54:6.

«Как ишшу, оставленную и скорбящую духом, призывает тебя Йэхова, ишшу юности, которая была отвержена, говорит Элохим твой».

Ис.54:8.

«В излиянии гнева Я скрыл от тебя лице Мое внезапно, но великой милостью соберу тебя».

Церковь первенцев и 7 церквей это 2 совершенно разные церкви.

Им не дано одно общее послание.

Для первенцев - было откровение Павла.

Для 7 церквей - «откровение Иисуса Христа» (Отк.1:1).

Иисус говорил: «Отец показывает (притчи для первенцев), и покажет больше этого, так что вы удивитесь» (Откровение для 7 церквей).

Он продлил жизнь Иоанну специально для того, чтобы передать другое послание - «показанное больше показанного».

Далее, Иоанну в Кн. Отк. 12 раз говорится слово «напиши»:

1) «То что видишь, напиши в Книгу и пошли церквам». (Отк.1:11).

2) «Напиши что ты видел…» (Отк.1:19).

3) «Ангелу Ефесской церкви напиши…» (Отк.2:1).

4) «Ангелу Смирнской церкви напиши…» (Отк.2:8).

5) «Ангелу Пергамской церкви напиши…» (Отк.2:12).

6) «Ангелу Фиатирской церкви напиши…» (Отк.2:18).

7) «Ангелу Сардиской церкви напиши…» (Отк.3:1).

8) «Ангелу Филадельфийской церкви напиши…» (Отк.3:7).

9) «Ангелу Лаодикийской церкви напиши…» (Отк.3:14).

10) «Слышал я голос с неба, говорящий мне: “напиши”…» (Отк.14:13).

11) «И сказал мне: “напиши”…»

(Отк.19:9).

12) «И сказал Сидящий на престоле: “смотри, творю всё новое”. И говорит: “напиши”…» (Отк.21:5).

Иоанн написал, но сколько после этого было непонимания и борьбы с этой Книгой, было сделано всё, чтобы убрать её из канона и не признавать. В результате, конечно она в каноне, Тот же Дух Божий, Который говорил устами людей записывавших текст Писания, проследил чтобы «солнце и луна» (2 Завета) во время четвёртого дня творения / трубы / чаши, были на своих местах.

Об этом Иисус сказал так: «если твой ребёнок попросит хлеба - ты не дашь ему камень, то тем более Отец ваш Небесный…» (Мф.7:9,11).

Наши 66 Книг это Хлеб от Отца, такого не может быть, чтобы какой-то Книги не хватило, или какая-то была лишняя.

Кн. Отк. это результат и смысл всех Книг, включая В. Завет.

Без неё - нам пришлось бы самим пытаться снять 7 печатей с Книги, а это невозможно (Отк.5:3).

Именно для этого пришёл Иисус - открыть Отца.

Кн. Отк. - это результат Его прихода и ключ к пониманию всего Писания: «… Кто есть Отец (В.З.), не знает никто, кроме Сына (Н.З.), и кому Сын хочет открыть (Кн. Отк.)». (Лк.10:22).

Отк.1:3.

«Блажен читающий и слышащие слова пророчества и охраняющие написанное в нём».

Отк.22:18,19.

«… Если кто приложит что к словам пророчества этой Книги,

и если кто отнимет что от этих слов, у того отнимет Бог участие в книге Жизни».

Такие слова имеют отношение только к Кн.Отк., потому что она является смыслом прихода Иисуса.

Что бы произошло, если бы Иоанн не передал это послание для 7 церквей, или передал, но никто ничего не понял из него?

Тогда бы церковь жила по посланиям Павла адресованным для церкви первенцев.

Не понимая, что пришла совсем другая эпоха и другие правила, она бы продолжила ловить рыбу, но уже без сетей, а криво - косо руками, ей бы пришлось сначала копировать а потом симулировать и подделывать то, что было у церкви первенцев.

Именно так и произошло, в результате одни - симулируют, другие - разочаровываются, либо тоже становятся симулянтами.

Кн. Отк. написана не для апостолов и не для пастырей 7 церквей, а для ангелов 7 церквей.

Потому что в нашу эпоху, пятигранного служения нет, но есть ангелы / посланники.

Слово «ангел» в 27 Книгах Н.З. употребляется 185 раз.

Из них в одной Кн. Отк. 72 раза, потому что эта Книга не относится к эпохе церкви первенцев.

Мф.24:30,31.

«1) Тогда явится / засияет знамение Сына человеческого на небе… 2) и увидят Сына человеческого приходящего… 3) и пошлёт ангелов Своих с великой трубой и соберут избранных Его…»

Мк.13:25,26,27.

«1) …Силы небесные поколеблются, 2) и тогда увидят Сына человеческого приходящего… 3) и тогда пошлёт ангелов Своих и соберёт избранных Своих…»

Хронология событий:

1.

Небо (Слово), на которое смотрели столетиями и + - ничего нового там не видели, вдруг «засияет и поколеблется».

Не для всех, но для тех кто обращает на небо внимание.

Это событие станет главным «знамением» второй половины шестой трубы, и предвестником седьмой.

Эти новые цвета на небе, это сияние, это знамение, оно будет показано Сыном человеческим, Он укажет на нужные места и всё поколеблется, потому что Он уже живёт среди нас начиная с пятой трубы, оно так и называется: «знамение Сына человеческого на небе».

2.

После того как небо станет другим в результате Его «знамения», «тогда увидят Сына человеческого».

До этого на небе видели закон и заповеди, права и обязанности, наказание и поощрение - это в лучшем случае, чаще всё было испорчено и извращено плотью.

Небо становится другим, там становится виден и «Сын», и «человеческий», и «приходящий».

Как так получается что Он пришёл, и даёт «знамение на небе» о том что Он приходящий, а не уже пришедший?

Иоанн Креститель говорил: «идущий за мной сильнее меня» (Мф.3:11), но Иисус пришёл 30 лет назад и живёт среди них, и они Его видят каждый день, а он говорит об Иисусе не как о уже пришедшем, а как о приходящем.

«И тогда увидят Сына человеческого приходящего…», хотя Он уже давно пришёл.

Его приход считался не с момента Его рождения, а с момента Его воцарения, когда Он сел на «престоле Давида, отца Его» (Лк.1:32).

Момент воцарения Давида: «наполни рог твой елеем, и пойди… Я увидел Себе царя… и помазал его, и сошёл Дух Йэховы на Давида» (1Цар.16:1,13).

Момент воцарения Иисуса:

«я видел Духа как голубя сходящего с неба и оставшегося на Нём» (Ин.1:32), «Дух Господень на Мне, потому что Он помазал Меня…» (Лк.4:18).

До тех пор, пока Иисус Христос («Помазанник») не сел на престоле Давида, т.е. не стал помазан Духом Святым, Иоанн говорил о Нём как о Том, Кто должен прийти, хотя Он уже 30 лет был с ними.

Тоже самое происходит и сегодня, Он уже тут, но Он «Сын человеческий приходящий», т.е. ещё не на престоле Давида, но готовящийся к помазанию, это произойдёт при 7 трубе.

Отк.1:4. «…Который есть, был, и придет».

Отк.1:8. «…Который есть, был, и придет».

Отк.4:8. «…Который был, есть, и придет».

Отк.11:15,17. «Седьмой ангел вострубил… Который есть, и Который был… и воцарился». (В Синодальном слово «грядёшь» - дописано).

До 7 трубы «Он был, есть, и придёт».

После 7й трубы «Он был, и есть и воцарился», а значит принял помазание и сел на престоле Давида = пришёл.

Деян.1:11.

«…Иисус, взятый от вас на небо, придет таким же образом…»

Т.е. с неба, только уже с духовного, с того места, которое перед 7 трубой «поколеблется, засияет», станет совсем другим, на котором «явится знамение Сына человеческого», «и тогда увидят Сына человеческого приходящего…»

Но Его увидят не все:

Мф.23:39.

«Не увидите Меня теперь, до тех пор пока не скажете: “благословен приходящий в имени Господа”».

Иисус приходит с неба в «приходящем».

Тот кто увидит в Его словах Его знамения на небе с которого Он сошёл - тот увидит Его.

3.

Последний звоночек перед 7 трубой - «Его увидят».

«И увидят 1) Сына 2) человеческого 3) приходящего, и пошлёт ангелов Своих с великой трубой, и соберут избранных Его».

Везде где говорится о Его приходе и воцарении - говорится об ангелах - людях.

Мф.13:39,41,49.

«Жатва - конец эпохи / эры, а жнецы - ангелы».

«Пошлёт Сын Человеческий ангелов Своих…»

«Так будет в конце эпохи / эры: выйдут ангелы, и отделят злых из среды праведных».

Мф.16:27.

«Сын Человеческий намеревается прийти во славе Отца Своего с ангелами Своими…»

Мф.25:31.

«Когда же прийдет Сын Человеческий (5 труба) во славе Своей и все ангелы с Ним (6 труба) , тогда сядет на престоле славы Своей (7 труба)».

Мф.24:31.

«И пошлёт ангелов Своих с великой трубой, и соберут избранных Его».

Его приход (люди) - 5 труба.

Приход ангелов (люди) - 6 труба.

Его воцарение - 7 труба.

«Пошлёт ангелов Своих» - не апостолов и не пастырей, но тех, кто «больше» их (Мф.11:9, Евр.7:7) - четвёртую ветку Ноаха.

Малкхицэдэк снова выйдет с хлебом и вином (великая труба) к Аврааму (избранные Его).

Великая труба - это Кн. Отк., которая дана через ангела и для ангелов чтобы собрать избранных:

Отк.1:1.

«Он дал знамение («знамение Сына человеческого на небе») и послал через ангела Своего (ангел с 7й трубой) рабу Своему Иоанну (избранные)».

Отк.22:6.

«… Бог послал ангела Своего показать / открыть рабам Своим…»

Отк.22:16.

«Я, Иисус, послал ангела Моего свидетельствовать вам это в церквах...»

Кн. Отк. это послание не через апостолов (как послания для церкви первенцев), и не для пасторов.

Это «великая труба», которая столетиями молчала, все кто в неё пытались дуть до нашего времени - получали «неопределённый звук»: «если труба будет издавать неопределённый звук, кто станет готовиться к сражению?» (1Кор.14:8).

Те кто поумнее - обходили эту трубу стороной, те кто понаглее и самоувереннее - « издавали неопределённый звук».

Йэхова сказал Иисусу Навину: «в седьмой день, когда услышите звук трубы - весь народ пусть закричит великим криком, и стена города обрушится до своего основания» (И.Н.6:3,4).

И.Н.6:9.

«Народу же Иисус заповедал и сказал: “не кричите и не давайте слышать голоса вашего, и чтобы слово не выходило из уст ваших до того дня, доколе я не скажу вам: кричите! И тогда кричите”».

До 7 дня и не нужно было кричать, они должны были ходить 6 дней молча.

Пришедший Сын человеческий даёт ангелам (четвёртая ветка Ноаха - либо родившиеся с духом праотцов как Иоанн Креститель, либо получившие «второе острие меча» как Елисей) великую трубу - меняет небо знамениями.

Они начинают трубить этой великой трубой и собирать избранных, в это время Сын человеческий «при трубе Божьей, сходит с неба» (1Фес.4:16), т.е. садится на престоле Давида.

Зах.12:8.

«В тот день защищать будет Йэхова жителей Иерусалима, и самый слабый между ними в тот день будет как Давид (избранные), а дом Давида будет как Элохим (Сын человеческий), как ангел Йэховы (четвёртая ветка Ноаха) перед ними».

https://t.me/BIBLE1260

Ветеран "Вагнера": "Во время атаки по Южмашу нанесли ещё удар, о котором не скажут по ТВ"

Один из бойцов самой известной русской ЧВК сообщил новые подробности атаки днепропетровского завода. Эту информацию точно не расскажут по телевизору. Но ее можно узнать на ИА "Новоросси...

Дайджест за неделю 18-24 ноября 2024

Главная новость уходящей недели, безусловно – наш ответ «Орешником» на попытки бить ATACMS по территории «материнской» России. Зрелищный удар по днепропетровскому Южм...

После прилёта «Орешника» руководство «Южмаша» не комментирует перспективу производства ракетных двигателей РД-843 для стран НАТО
  • Topwar
  • Вчера 21:11
  • В топе

На «Южмаше» до прилёта «Орешника» В Днепре (переименованном Днепропетровске) продолжается разбор завалов на месте прилётов боевых блоков российской гиперзвуковой баллистич...