Быт.10:1.
«Вот родословие сынов Ноаха -
1) Шэма, 2) Хама, и 3) Йэфэта».
Именно в такой последовательности Моисей перечисляет детей Ноаха: Быт.5:32,6:10,7:13,9:18,10:1.
Хотя Йэфэт вышел вторым а Хам третьим (они тройняшки).
Быт.9:24. «Хам младший его сын».
Моисей осознанно поменял местами Хама и Йэфэта, и поставил Йэфэта третьим.
История Н. Завета насчитывает в себе 3 глобальных периода:
1) Церковь первенцев (затем была война Михаила и его ангелов с драконом и его ангелами).
2) Семь церквей (затем война в Армагеддонской долине - сначала пастухов с овцами, а затем царей против «Сидящего на белом коне и воинством Его»).
3) 1.000 летнее царство Помазанного (затем война Гога из эрэц Магог - «народы» против «стана святых и любимого города». Отк.20:8).
Последовательность событий именно такая, поэтому Моисей поставил Хама вторым а Йэфэта третьим, они олицетворяют собой эти 3 периода:
1) Церковь первенцев - первенец Шэм. (Об этом будет дальше).
2) Семь церквей - Хам. (Об этом будет дальше).
3) 1.000 летнее царство - Йэфэт. (О его сынах написано в Быт.10:1-5, поэтому начнём с него).
Это последовательность трёх глобальных периодов, или эпох описанных в Кн. Отк.:
1) Церковь первенцев, или Шэм: Агнец снимает 7 печатей с Книги.
2) Семь церквей, или Хам: «7 ангелов, которым дано 7 труб» (Отк.8:2), и «7 ангелов с 7 чашами гнева» (Отк.15:7) - «это сон один» (Быт.41:26).
3) 1.000 летнее царство, или Йэфэт:
Отк.10:3,4.
«… И когда 7 громов проговорили голосами своими, я хотел было писать, и услышал голос с неба говорящий: “запечатай что говорили 7 громов и не пиши этого”».
Когда Иисус пришёл первый раз,
Книга была «запечатана», Он снял печати и открыл Книгу.
Когда Иисус пришёл второй раз,
слова 7 громов были «запечатаны», они были запечатаны до Его прихода.
1) 7 печатей - Шэм.
2) 7 труб / чаш «сон один» - Хам.
3) 7 громов - Йэфэт.
У Йэфэта было 7 сыновей и 7 внуков.
Это тоже «сон один», точно так же как 7 труб и 7 чаш.
Первая труба = первая чаша.
Первый сын = первый внук.
Может показаться странным, зачем Он открывает такие отдалённые события сейчас, но точно так же было с Иоанном и ангелами 7 церквей - Он открыл им события, которые происходили спустя 2.000 лет и дальше.
Голос первого грома:
Первый сын Йэфэта - Гомэр.
Первый внук Йэфэта - Ашкхэназ.
Первый период в 1.000 л. царстве.
Гомэр - «гамар» - «заканчивать», на нём была закончена эпоха 7 церквей и начата новая эпоха: «царство Помазанного».
Точно так же как на Иоанне была закончена эпоха церкви первенцев и начата новая эпоха - 7 церквей.
Или как на Ноахе был закончен допотопный мир, и Ноахом начат новый мир.
Его жизнь делится на 2 части, будто это жизни разных людей:
1) До 1.000 л. царства.
2) Во время 1.000 л. царства.
Главные действующие лица на стыке этих двух разных эпох:
1 - «Женщина убежавшая в пустыню» (Отк.12:6), лишённая своего мужчины и сына, на самом деле лишённая всего, кроме пищи.
(Перед 7 трубой она лишается и пищи). Она переносит на себе все тяготы «великой скорби».
2 - «Прочие от семени её» (Отк.12:17), а) «сохраняющие заповеди» - это песок морской, б) «имеющие свидетельство Иисуса» - это звёзды небесные.
3 - Та, которая убеждена что она «царица», и что «она не вдова» т.к. у неё есть живой муж, и что она не «увидит великую скорбь»(Отк.18:7), это «блудница Вавилон».
- Женщина лишённая всего.
- Прочие от её семени.
- Женщина царица у которой другой мужчина, другой Бог, другое понимание всего, включая понимание «великой скорби».
Гомэр, первенец Йэфэта является образом «женщины убежавшей в пустыню» и лишённой всего.
Ос.1:2,3.
«И сказал Йэхова Осии: иди, возьми себе женщину блудницу и детей блуда, потому что сильно блудодействует эрэц, блудит позади Йэховы. И пошёл он и взял “Гомэр”»
Есть только 2 человека во всей Библии с таким именем:
1) Первенец Йэфэта.
2) Бывшая блудница, ставшая женой пророка Осии.
1️⃣ Жизнь Гомэра до «воцарения» Иисуса.
Ос.2:2,5. «Судитесь с вашею матерью, судитесь, потому что она не ишша Моя, и Я не иш её… блудодействовала мать их… и говорила: “пойду за любовниками (заповеди) моими, которые дают мне хлеб и воду, шерсть и лён, елей и напитки”».
Она начала думать что все блага, включая познание (хлеб), помазание (елей), и праведность (лён) к ней приходят благодаря исполнению заповедей - «делам закона», а не благодаря «делам веры». (Рим.3:28. Иак.2:17).
Ос.2:8.
«А не знала («йада») она, что Я, Я давал ей хлеб и вино и елей и умножил у неё серебро и золото, из которого сделали Ваала».
«Бааль» - «Господин».
Йэхова даёт ей блага - всё что ей нужно и даже больше.
Гомэр видит что у других этого нет, ну естественно нет, другие же не исполняют заповеди Божьи.
Она связывает спасение с тем что она например не курит, что она отличается от других своей чистотой, «не понимая праведности Божьей, усиливается поставить собственную праведность» (Рим.10:3).
В итоге она не просто изменяет, но делает из Богом данного золота (заповеди) идола - другого бога, которому начинает поклоняться.
В результате она наказана и лишается буквально всего: «накажу её за дни служения Ваалам» (Ос.2:13).
Потому что она является женщиной из пустыни лишённой всего, а не женщиной царицей из великого города.
Гомэр («заканчивать») - в таком состоянии она / он заканчивает эпоху до «воцарения» - до 7 трубы.
Дальше её может спасти только одно - пророчество Ноаха.
Ос.2:14.
«Я должен убедить («пата») её, приведу её в пустыню, и буду говорить («дабар», а не «амар» - сказать) к сердцу её».
Гомэр это первенец Йэфэта.
Про Йэфэта Ноах сказал так: «да убедит («пата») Элохим Йэфэта» (Быт.9:27).
Проходит около 4.000 лет, и пророчество Ноаха спасает женщину из пустыни: Йэхова ведёт её в пустыню, «говорит» к её сердцу, «убеждает» её, и звучит 7 труба.
2️⃣ Жизнь Гомэра после «воцарения» Иисуса.
«Всадник на белом коне, имя Которому: “Слово Божье”» (Отк.19:13) «воцаряется и садится на престоле Давида» (Отк.19:6).
После этого происходит 3 одновременных события по отношению к 3 разным группам людей:
1. По отношению к Вавилону: беспрецедентное событие, впервые за 2.000 лет - суд Божий над «царицей».
2. По отношению к женщине находящейся «42 месяца» в пустыне, т.е. к Гомэр: беспрецедентное событие, впервые за 2.000 лет - «брак / бракосочетание Агнца с Его женщиной, которой дано одеться в виссон» (Отк.19:7).
Она же, в том же контексте, но в другом образе: «воинство, одетое в виссон, на небе на белых конях следовало за Сидящим на белом коне, имя Которому: “Слово Божье”». (Отк.19:14).
Таким образом исполнились слова Иисуса: «Я - альфа и омега, начало и конец, первый и последний» (Отк.22:13).
«Первая» печать: «Сидящий на белом коне - Слово».
«Последняя» труба: «Сидящий на белом коне - Слово» + «воинство сидящих на белых конях - Слово».
3. По отношению ко всем «званым на свадебный пир»: беспрецедентное событие, впервые за 2.000 лет - «свадебный пир Агнца» (Отк.19:9).
Они же, в том же контексте, но в другом образе: «птицы небесные летят на великий пир Бога» (Отк.19:17).
Конечно Йэхова смог убедить («пата») Свою невесту, таким образом исполнились слова Ноаха.
И вот что получилось из этого:
Ос.2:15.
«И дам ей оттуда (из пустыни) виноградники её и долину Ахор - двери надежды, и она будет петь там, как во дни юности своей и как в день выхода своего из земли Египетской».
«Долина Ахор» - («тревога / беда»), как и само её название имеет негативный оттенок.
Ахан из колена Иуды «сделал преступление и взял из заклятого» и спрятал у себя в шатре (И.Нав.7:21).
И.Нав.7:24-26.
«… Взяли Ахана, сына Зарина, и серебро, и одежду, и слиток золота, и сыновей его и дочерей его, и волов его и ослов его, и овец его и шатер его, и всё, что у него было, и вывели их на долину Ахор… за то что ты навел на нас беду, Йэхова на тебя наводит беду в этот день. И побили его все Израильтяне камнями, и сожгли их огнем, и наметали на них камни. И набросали на него великую груду камней - до этого дня. После этого утих огонь гнева Йэховы. Поэтому то место называется долиною Ахор даже до этого дня».
Гомэр была приведена в пустыню - в долину Ахор («тревога / беда»), на то место, где убивают за вину, а её вина была гораздо больше вины Ахана, она это знала, перед её глазами была «великая груда камней», и Йэхова «говорил к её сердцу». В результате этого, она осознала свою вину, и была уверена что сейчас тут появится ещё одна «великая груда камней». Однако, на её удивление, вместо этого, прямо в долине Ахор, впервые, адама начала давать ей свои произведения - «виноградники от Элохима» - плоды познания от которых кругом шла голова, как когда-то было у Ноаха.
Это стало её главной «надеждой» на милость Элохима и на возможный скорый конец её страданиям: «дам ей оттуда виноградники её и долину Ахор - двери надежды».
Это ещё не «свадьба».
Но это уже и не «великая скорбь».
Это «двери надежды».
Это же, является знаменем для нас, и «дверями нашей надежды».
После вина она начинает «петь (Слово), как во дни юности своей (церковь первенцев)».
Дальше больше.
Ос.2:16.
«И будет в тот день, говорит Йэхова, ты будешь звать Меня: “Муж мой”, и не будешь более звать Меня: “Баали” (“Господин”)».
Сильно была удивлена Гомэр («заканчивать»), закончившая одну эпоху блудницей, и начавшая другую эпоху «женой Йэховы».
Ровно настолько сильно будет удивлена «царица» судом над ней.
Ос.2:19,20.
«И обручу тебя Мне навечно, и обручу тебя Мне в праведности и суде, в милости и милосердии. И обручу тебя Мне в верности, и ты ПОЗНАЕШЬ («йада») Йэхову».
Она, как ни кто другой, почувствует на себе каждое из этих слов.
Точно так же, как до 1 грома, она же, чувствовала на себе эти слова: «она не ишша Моя, и Я не иш её».
Пройдёт время, и когда начнётся уничтожение Гога из эрэц Магог во время 6 грома, найдутся немногие люди из «Гомэра», «познавшие Йэхову», которые всё равно будут «обмануты драконом» вышедшим из бездны. (Отк.20:7).
Обман будет совсем не таким как мы привыкли видеть сегодня.
Если во время эпохи церкви первенцев и эпохи 7 церквей «звёзды падали с неба по причине своей незрелости» (Отк.6:13), то во время эпохи 1.000 летнего царства зрелыми будут все, однако причиной падения «обручённых» станет «отсутствие стен» в небесном городе.
(Иез.38:11).
Они будут зрелыми, мы таких ещё не видели, и они будут сосредоточены на строительстве «нового Иерусалима» (Отк.21:2).
При этом за стены (Отк.21:12) они позабудут, они будут не актуальны, и малозначимы по сравнению с городом.
А кто забывает стены, тот автоматически забывает и ворота в стенах.
Иез.38:1-6.
«Возвращу тебя (дракон из бездны), и вложу крюк в челюсти твои, и выведу тебя и все войско твое, … Гомэра со всеми отрядами его… многие народы с тобою».
Даже поступок бывшего апостола Иуды Искариота не может бросить тень на всех апостолов Иисуса.
Точно так же и тут, Гомэр - это жена Йэховы, обручённая и познавшая Его.
Продолжение следует.
Оценили 3 человека
4 кармы