«И он собрал их на место / местность называемое по-еврейски Армагеддон». (Отк.16:16).
Армагеддон - это такая долина, на территории которой происходит вторая из трёх духовная война.
Драгоценные образы, которые дают большее понимание происходящего вчера, сегодня, и завтра, разбросаны по многим местам Писания как крупицы золота.
Например об этой войне говорят события в «долине Иосафата»: «Я соберу все народы, и спущу их в долину Иосафата, и там произведу над ними суд за народ Мой…» (Иоиль 3:2).
Ещё об этой войне говорят события в «долине Мегиддон»:
«Но Иосия… вышел на сражение на равнину / долину Мегиддо».
(2Пар.35:22).
Также об этой войне говорят события в долине Изреель: «и будет в тот день, Я сокрушу лук Израилев в долине Изреель» (Ос.1:5).
Географически, «долина Мегиддо» и «долина Изреель» - это одна и та же долина.
Долины «Армагеддон», «Мегиддо», «Иосафата», «Изреель» имеют один и тот же духовный образ событий последнего времени.
У Йэфэта было 7 детей (из записанных). Его первенец - Гомэр, который имеет то же духовное значение, что и «жена Йэховы Гомэр» (Ос.2:16).
У Гомэр бэн (сын) Йэфэт было 3 сыновей, его первенец - «Ашкхэназ», он же - первый внук Ноаха.
У Гомэр ишша (жена) Йэхова было тоже 3 детей, её первенец от Осии - «Изреель».
Далее станет понятно, что жизни этих двух мужчин - Ашкхэназа и Изрееля, тесно переплетены как между собой, так и с событиями нашего времени.
«Йизрээль» - «быть посеянным Богом», имя дано в честь названия древнего города в стране «Йисраэль» - «бороться с Богом».
Долина, которая была за стенами Изрееля называлась «долина Изреель», или долина «Мегиддо».
Это 90 км. на север от Иерусалима.
«…В Изрееле был дворец царя Израильского - Ахава…» (3Цар.21:1), он там жил вместе со своей женой Иезавелью.
Кто такой Ахав:
«Делал Ахав неугодное перед очами Йэховы более всех бывших прежде него… взял себе в жену Иезавель, дочь царя Сидонского, и продвигался в служении Ваалу и поклонялся ему…» (3Цар.16:30,31).
Кто такая Иезавель:
«Иезавель истребляла пророков Йэховы, а пророков Ваала и пророков Астарты кормила со своего стола». (3Цар.18:4,19).
В это же время в Изрееле жил один человек, которого звали Навуфей.
Кто такой Навуфей:
Это человек, у которого было «поле», а на поле был удел: «удел поля Навуфея» (4Цар.9:25).
Ещё на поле был «виноградник» (3Цар.21:1), который очень много значил для Навуфея, т.к. был «наследством его отцов» (3Цар.21:3).
В В.З., к наследственному уделу земли относились как к святыне, точно так же как в Н.З. относятся к Слову:
«Эрэц не должно продавать навсегда, ибо Моя эрэц, вы иноземцы и странники у Меня».
(Лев.25:23)
Т.е. продавать можно, но не навсегда, когда появятся деньги для выкупа - можно выкупить, или если у близкого родственника будут деньги - он может выкупить, при этом чем ближе к празднику Юбилей (раз в 50 лет), тем цена будет ниже. Если выкупить никто не смог, то в Юбилей земля автоматически и бесплатно должна вернуться к хозяину наследственного удела.
«Каждый из сынов Израилевых должен быть “приклеен” к уделу колена отцов своих”. (Чис.36:7).
Всего 4 главных действующих лица Израильского города Изреель:
1) Царь Ахав.
2) Царица Иезавель.
3) Владелец наследства отцов - виноградника, Навуфей.
Позже добавится ещё один человек.
Однако из этих четверых, коренной житель Изрееля был только Навуфей.
Он представитель Изрееля, поэтому о его крови, позже, будет сказано как о «крови Изрееля».
(Ос.1:4).
Всё это - события нашего времени, которые уже происходят в Армагеддонской / Изреельской долине.
Навуфей Изреелитянин занимался древним занятием на эрэц принадлежащей Йэхове Элохиму,
которым занимались его отцы и праотцы. На том же самом месте - древнем наследственном уделе его предков.
Рядом с его наследством вырос царский дворец Ахава, который предложил ему царскую выгодную сделку: «отдай мне свой виноградник, из него будет у меня зелёный сад, потому что он близко к моему дому, а вместо него я дам тебе виноградник лучше этого, или, если угодно тебе, дам тебе серебра, сколько он стоит». (3Цар.21:2).
«Отдай мне своё наследство, а вместо него, я дам тебе нечто лучшее, или деньги» - очень знакомая ситуация для каждого из нас. Потому что Первенец, прежде нас, тоже сдавал этот экзамен:
«…все царства мира и славу их… всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне» (Мф.4:8,9).
Но далеко не все такие как Иисус и Навуфей, большинство, такие как Димас:
«Димас оставил меня, возлюбив нынешний век / мир, и пошёл в Фессалонику… один Лука со мной». (2Тим.4:10).
«Навуфей сказал Ахаву: сохрани меня Йэхова, чтоб я отдал тебе наследство отцов моих». (3Цар.21:3).
После этих слов в дело включилась Иезавель.
Это нечистый дух, который действует только в церкви, мир ему не интересен: «…Иезавель, которая называет себя пророчицей, учит и вводит в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть жертвы идолам» (Откр.2:20).
Иезавель, это дух, который обманывает через учение в церкви в результате которого рабы Божьи становятся изменниками и рабами идолов.
Но дух без тела не может учить, поэтому есть царь Израиля Ахав - это тела пастырей и проповедников, в которых живёт дух Иезавели.
«Не было еще такого, как Ахав, который продался бы тому, чтобы делать зло перед очами Йэховы, к чему научала его жена его Иезавель» (3Цар.21:25).
Этот дух отбирает у коренных жителей города Изреель самое святое - «наследство отцов».
Однако она не является царём, царём является её муж Ахав, поэтому «написала она от имени Ахава писания / записи, и запечатала их его печатью, и послала эти писания / записи к старейшинам и знатным…» (в городе Изреель) (3Цар.21:8).
Царскими чернилами, на царском пергаменте, и поставила царскую печать. Т.е. все читающие уверены на 100% что это послание от царя, или даже от Царя, но их учит нечистый дух Иезавели. Её ложь дополнительно маскируется тем, что пунктом номер 1 в этих писаниях стоит не жертва Ваалу, а пост во имя Йэховы. (3Цар.21:9).
Чтобы забрать наследство и убить Навуфея, для начала, она предложит пост, молитву, и т.п., чтобы у наивных «рабов Божьих» не возникло никаких сомнений в Божественном начале текстов от имени царя Ахава.
Нечистый дух Иезавели живёт в царях Израиля, дворцы царей находятся в Изрееле - в церквах, вплотную соприкасаясь с «наследством отцов».
Их не интересует сам по себе Навуфей, их конечная цель - переделать «наследство отцов»: «из него будет у меня зелёный сад» (3Цар.21:2).
Иисус говорил: «разрушьте этот храм, и Я за 3 дня воздвигну его». (Ин.2:19,20).
Вы - 46 лет разрушаете.
Я - в последние 3 дня восстанавливаю, а потом «Юбилей» - 50.
7 - 7 печатей церкви первенцев.
42 - 7 труб / чаш 7 церквей.
1 - праздник «Юбилей».
Дух Иезавели в Ахаве переделывает наше наследство:
«Пришли 2 лжесвидетеля и сказали: “Он говорил: могу разрушить храм Божий и через 3 дня воздвигнуть”». (Мф.26:60,61).
Слова те же, смысл совсем другой, это почерк духа Иезавели:
«Вышли 2 негодных сына человеческих… и сказали: “Навуфей “ставил на колени” Элохима и царя”» (3Цар.21:13).
Слова были те же, но смысл был совсем другой.
Видимо Навуфей говорил: «стою на коленях перед Элохимом и царём Израиля, но «наследство отцов - не отдам».
Ахав и Иезавель убили не только Навуфея, но и его сыновей: «кровь Навуфея и кровь сыновей его видел Я вчера…» (4Цар.9:26).
В итоге кровь семьи Навуфея будет названа «кровью Изрееля».
(Ос 1:4).
Почему это важно при разборе Быт.10:3?
Потому что:
Говоря про Навуфея - мы говорим про город Изреель.
Говоря про город Изреель - мы говорим про сына Осии и Гомэра - Изрееля.
Говоря про сына Изрееля - мы говорим про сына Гомэра Ашкхэназа.
Говоря про Ашкхэназа - мы говорим про события первого грома.
А точнее о стыковке седьмой трубы и первого грома.
После
1) пролития невинной крови жителей Изрееля - Навуфея и его сынов,
2) пролития «крови рабов Йэховы пророков и крови всех рабов Йэховы, павших от руки Иезавели (4Цар.9:7),
3) после того, как Ахав «заключил завет» с врагом Израиля - царём Сирии Венададом (3Цар.20:34),
4) после того как «наследство отцов» было вырублено, и на его месте была посажена альтернатива - «зелёный сад», для всего дома Ахава начинается обратный отсчёт времени до страшного суда над ними.
Как и сегодня, цари Вавилона, в союзе с Венададом, занимаются своими царскими делами в «зелёном саду» с помощью подсказок Иезавели, которая «кормит пророков Ваала и Астарты со своего стола» (3Цар.18:19), но меч уже поднят над их головами, и с каждой секундой их конец всё ближе и ближе, а значит ближе и ближе «1.000 летнее царство Помазанного».
Слово о суде над Ахавом:
1) «И говорил Йэхова к Илии Фесвитянину: “спустись навстречу Ахаву, царю Израильскому… и говори ему: «…на том месте, где псы лизали кровь Навуфея, псы будут лизать и твою кровь”». (3Цар.21:17-19).
Навуфей был убит за стенами города Изреель (3Цар.21:13).
2) «Я наведу на тебя зло, и выжгу следом за тобой, и вырежу у Ахава мочащегося на стену и заключённого и оставшегося в Израиле» (3Цар.21:21).
Слово о суде над Иезавелью:
1) «Также и о Иезавели говорил Йэхова: “псы съедят Иезавель за стеной Изрееля”» (3Цар.21:23).
2) «И будет труп Иезавели на участке Изреельском, как навоз на поле, так что никто не скажет: это Иезавель» (4Цар.9:37).
Исполнение этих Слов о доме Ахава - это 6 и 7 труба.
Теперь, понимая что такое Изреель, кто там жил, и что там происходило, можно продвигаться дальше.
У «жены Йэховы» Гомэр (Ос.2:19)
рождается первенец:
«Назови ему имя - Изреель, потому что еще немного пройдет, И Я ПОРУЧУ КРОВЬ ИЗРЕЕЛЯ ДОМУ ИИУЕВА, и положу конец царству дома Израиля. И будет в тот день, Я сокрушу лук Израиля в долине Изреель». (Ос.1:4,5).
Долина Изреель = долина Армагеддон.
Речь идёт про битву в долине Армагеддон.
Орудием суда над домом Ахава будет Ииуй.
В Синодальном переводе: «Я взыщу кровь Изрееля с дома Ииуева» - это грубая ошибка и с точки зрения грамматики (т.к. тут нет слова взыщу), и с точки зрения смысла (т.к. Ииуй ничего плохого Изреелю не сделал, наоборот, он отомстил врагам Изрееля за невинную кровь Изрееля).
Удивительно то, что это пророчество сказано «во дни Иеровоама сына Иоасова царя Израильского» (Ос.1:1).
Ииую Йэхова сказал: «за то что ты… сделал над домом Ахава всё что было на сердце у Меня, сыновья твои до 4 рода будут сидеть на престоле Израиля». (4Цар.10:30).
1 сын - Иоахаз (он воцарился когда Ииуй умер 4Цар.10:35).
2 сын - Иоас (4Цар.13:9).
3 сын - Иеровоам (4Цар.14:16).
4 сын - Захария (4Цар.14:29).
(Нужно иметь ввиду что некоторые имена царей, за историю разделённого царства Израиля и Иуды повторяются)
«Кровь Изрееля» = «кровь Навуфея, его сынов, пророков, и рабов Элохима».
Ииуй - тот кто «помазан Йэховой на истребление дома Ахава»:
«Ииуя помазал Йэхова на истребление дома Ахава совершить суд над ним…» (2Пар.22:7,8).
Его 4 сыновей - цари Израиля, не были помазаны на это, и ничего подобного не делали.
Поэтому пророчество о том, что «кровь Изрееля поручается дому Ииуя» говорит не о его сынах, а о людях, в которых будет дух Ииуя.
Пророчество Осией было сказано не до рождения Ииуя, и не во время его жизни, а после его смерти, это значит, что Ос.1:4,5 ещё не исполнилось.
Оно исполнится в полной мере во время 6 и 7 труб через помазанных на это людей имеющих дух Ииуя.
Ахав, Иезавель, Навуфей, Ииуй - это 4 главных действующих лица города Изреель.
Кто такой Ииуй?
«Йэху»:
«Йэ» - Йэхова.
«Ху» - он.
Йэху - «он Йэхова».
Если считать царей с Давида, то это 12 царь в Израильском царстве: 1) Давид 2) Соломон 3) Иеровоам 4) Нават 5) Вааса 6) Ила 7) Замврий 8) Амврий 9) АХАВ + ИЕЗАВЕЛЬ 10) Охозия 11) Иорам 12) ИИУЙ («он - Йэхова»).
Ииуй убил царя Иорама.
Затем царствовали по очереди 4 сына Ииуя, и затем было последних 5 царей, после чего Израиль был переселён в Ассирию, а «вместо них, на землю Израиля переведены люди из Вавилона». (4Цар.17:23,24).
Если считать царей в Иудейском царстве, начиная с Ровоама (это первый царь Иудеи - разделённого царства), то Ииуй был бы седьмым: Давид, Соломон, 1) Ровоам 2) Авия 3) Аса 4) Иосафат 5) Иорам 6) Охозия.
Ииуй убил царя Охозию, и мог бы стать 7 царём разделённого царства, и объединить Израиль и Иуду, но он этого не сделал, т.к. был помазан на царство в Израиле. В Иудее после Охозии царствовала женщина - мать Охозии - Гофолия, которая «уничтожила всё царское семя» (4Цар.11:1) для того, чтобы «царствовать над эрэц».
После неё было ещё 13 царей, и переселение в Вавилонский плен, которое проходило в 2 этапа при разных царях.
История Ииуя и «сокрушения лука Израиля в долине Изреель» начинается с пророка Илии.
Но эта история является всего лишь «тенью того, что должно быть / надлежащего» (Кол.2:17).
Настоящая история духовного Ииуя («он - Йэхова»), началась с Иоанна, которого Иисус назвал «Илиёй», и продолжается по сей день, и с каждым днём становится всё ближе и ближе к своей развязке.
Продолжение следует.
Оценили 0 человек
0 кармы