Царь Ахав («песок») был убит в «Рамот Гилаад», он не смог забрать его из руки Сирийского царя Венадада.
Поэтому во время всего последующего периода «великой скорби» не будет чёткой границы между священством Аарона и священством Мелхиседека, т.е. между двумя заветами, не будет «горы камней (откровений) братьев Иакова». А значит понимание всего, что касается Библии, будет искажено, т.к. «Рамот Гилаад» является ключевым городом для Израиля. Именно поэтому война Михаила в начале и война Армагеддонская в конце, были неразрывно связаны с этим городом.
Царь Иосафат («звёзды»), после битвы за «Рамот Гилаад», в которой «помог ему Йэхова» выжить, победил Аммонитян (плоть) и Моавитян (душа), когда те пошли на него войной: «дал им Йэхова торжество над врагами их» (2Пар.20:27).
Дальше, события происходящие в церкви, состоящей уже из «песка» и «звёзд» («разделённое царство») описаны в Книгах Царств и Книгах Паралипоменон.
Из глобального, после первого похода на «Рамот Гилаад», последовательность событий была следующей:
1) Уход Элиаху / Илия. (Духа Истины). С последующими его поисками и разочарованием (4Цар.2:16-18).
2) Приход Элиаху в другом образе - в лице Элиши / Елисей (второе пришествие Иисуса, не путать с Его воцарением).
3) Приход нового царя Сирии - Азаила («в храме Божьем сядет как Бог выдавая себя за Бога»).
4) Воцарение нового царя над Израилем, «помазанного на истребление дома Ахава» - Ииуя (воцарение пришедшего Иисуса).
Тут необходимо вспомнить всю цепочку событий сначала:
У Йэфэта было 7 сынов и 7 внуков (Быт.10:2-4).
1 сын + 1 внук = 1 гром.
(По примеру: 1 труба + 1 чаша = 1 день из 7 дней творения).
У первого сына Йэфэта - Гомэра было 3 сыновей, его первенец - Ашкхэназ.
Точно так же как у Гомэр - жены пророка Осии было 3 детей, её первенец - Изреель.
Сын «Изреель» назван по имени города «Изреель».
Поэтому говоря про Ашкхэназа мы говорим про город Изреель.
В этом городе жил Ахав с Иезавелью, а так же Навуфей - представитель Изрееля потому что о его крови и о крови его сынов (4Цар.9:26) сказано как о крови Изрееля (Ос.1:4).
Навуфей был убит за стенами города Изреель (3Цар.21:13).
За этими стенами была «долина Изреель», она же долина Иосафата, она же долина Мегиддон, она же долина Армагеддон.
Это долина суда, орудием суда в долине Изреель будет Ииуй (второе пришествие Иисуса):
«… Я поручу кровь Изрееля дому Ииуя, и положу конец царству дома Израиля. И будет в тот день, Я сокрушу лук Израиля в долине Изреель» (Ос.1:4,5).
Это пророчество было сказано после смерти Ииуя, и оно ещё не исполнилось.
«Дом Ииуя» - это дух Ииуя, который будет / или уже есть в тех, кто готовится к воцарению.
Это 12 царь от Давида в Израильском царстве, и 7 царь от Ровоама - первого царя в Иудейском царстве.
Его история начинается с пророка Илии, который должен был помазать Елисея, Азаила, и Ииуя.
Ииуй должен быть царём Израиля, но это уже было царство, разделённое на «песок» и «звёзды», оно разделилось после первой битвы с Сирией за «Рамот Гилаад», город, стоящий на «горе камней братьев Иакова».
Спустя 18 лет после событий на Хориве: «… Ииуя, сына Намессиина, помажь царём над Израилем…» (3Цар.19:16), пришло время исполнения этого слова.
Предвестники Армагеддонской битвы, и 7 трубы, обратный отсчёт событий:
На тот момент, царём Израиля («песок») был Иорам - сын Ахава и Иезавели (4Цар.3:1).
Царём Иуды («звёзды») был Охозия: «он ходил путём дома Ахава, и делал зло в очах Йэховы, подобно дому Ахава, потому что он был в родстве с домом Ахава». (4Цар.8:27), «… дом Ахава был ему советником… на погибель ему». (2Пар.22:4).
Охозия - яркий пример «незрелых звёзд», павших на землю и ставших «песком» (Отк.6:13).
После того, как Самария претерпела вторую - страшную осаду, где от голода матери варили своих новорожденных детей, пришло время для второго похода на «Рамот Гилаад»:
«следуя совету дома Ахава, Охозия пошёл с Иорамом, сыном Ахава…, на войну против Азаила - царя Сирийского, в Рамоф Галаадский» (2Пар.22:5).
Это была вторая попытка, всё-таки они хотели вернуть то понимание, тот город на «вершине горы камней свидетельства», который изначально был в руках Соломона.
Одним из военачальников Израильского царя Иорама был Ииуй: «Йэху» - «он Йэхова».
Нужно обратить внимание на то, что город Изреель и город Рамоф Галаадский - это 2 разных города.
Однако врагов хватало и там и там:
В Изрееле - это дом Ахава (плоть), и его жена Иезавель (дух), которые забрали «наследство отцов - виноградник Навуфея», извратили его - вырубили и переделали в сад на свой вкус.
В Рамофе - это Азаил, который с 1 по 7 трубу удерживает «гору камней свидетельства» под своим контролем.
До 7 трубы была первая война за Рамоф - с Венададом.
Вторая война за Рамоф - с Азаилом.
После этого царём Сирии будет сын Азаила - тоже Венадад.
Кто такой Венадад 1:
«Михаил и ангелы его воевали против дракона…» (Отк.12:7).
(Первая война за Рамоф).
Кто такой Азаил:
«Женщина Вавилон сидит на красном звере, его нет, но он выйдет из бездны (при 5 трубе)» (Отк.17:3,8)
«И увидел я зверя и царей земных и воинства их собранные чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его» (Отк.19:19).
(Вторая война за Рамоф).
Кто такой Венадад 2:
"Когда же окончится 1.000 лет, сатана (“сатан” - дракон) будет освобождён из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырёх углах земли, Гога и Магога, и собирать их на войну, число их — как песок морской» (песок против звёзд)(Отк.20:7).
(Третья и последняя война с Гогом из эрэц Магог)
1) Венадад 1 - дракон.
2) Азаил - красный зверь.
3) Венадад 2 - дракон.
2 царя - Иорам и Охозия, после неудачи в битве за Рамоф, находятся в Изрееле, Иорам ранен Азаилом и лечится там, Охозия - приехал навестить его.
(4Цар.8:28,29 + 2Пар.22:6,7).
Изреель - это церковь.
Ииуй не находится в Изрееле.
Он не воюет с Иезавелью, он не пытается восстановить там переделанное «наследство отцов».
Он занят другим, он «с братьями военачальниками» находится в «Рамот Гилаад» (4Цар.9:2,5) в попытках вернуть то, что когда-то принадлежало царю Соломону - «вершину горы камней свидетельства».
Именно там «Йэху» будет помазан на царство.
«Я поручу кровь Изрееля дому Ииуя» (Ос.1:4).
Тот, кто разберётся с врагами Изрееля, и наведёт там порядок - не находится в Изрееле, но будет помазан на царство в Рамофе.
Он не будет помазан так, как был помазан Елисей - лично Илиёй.
Он не будет помазан так, как был помазан Азаил - лично Елисеем.
У него не будет личной встречи с Елисеем, но Елисей (Иисус) посылает в Рамоф «юношу, одного из сынов пророческих» который берёт «сосуд с елеем» и идёт к Ииую.
«Сыны пророческие» - это те, которые говорили от имени Йэховы.
В наши дни, от имени Йэховы могут говорить только «2 свидетеля» (2 завета - Библия), т.к. Дух Истины ушёл.
Да, они «одеты во вретище», да они «образованы так же как и мы из “грязи”», но они для нас «вместо Бога» (Иов 33:6), и у них есть «сосуд с елеем», и они близки к Елисею.
Елисей сказал этому юноше найти и «ввести Ииуя во внутреннюю комнату, и там вылить ему на голову елей помазания». (4Цар.9:1-3).
Последнее, что произойдёт с Ииуем перед его воцарением, это уединение во «внутренней комнате» с сыном пророческим.
Причём это произойдёт по инициативе «сына пророческого», он должен «ввести во внутреннюю комнату», и за «закрытой дверью» кое что говорить, чего ни кто не знает, и что Ииуй расскажет «братьям» своим когда выйдет из «внутренней комнаты» к ним.
«И встал он, и вошёл в дом. И юноша вылил елей на голову его, и сказал ему:
1)
“так сказал Йэхова Элохим Израиля: помазываю тебя царём над народом Йэховы, над Израилем”» (4Цар.9:6).
2)
«Ты истребишь дом Ахава, господина твоего, чтобы Мне отомстить за кровь рабов Моих пророков и за кровь всех рабов Йэховы от руки Иезавели» (4Цар.9:7).
Она жила у убивала в Изрееле.
«Погибнет весь дом Ахава, и истреблю у Ахава 1) мочащегося на стену, и 2) заключенного и 3) оставшегося в Израиле»
(4Цар.9:8).
3)
«Иезавель же съедят псы на поле Изреельском и никто не похоронит её» (4Цар.9:10).
Именно это и делает весь дом Ахава в Изрееле:
1.«мочатся на стену», хотя «стена города имеет 12 оснований, и на них имена 12 апостолов Агнца, основания стены города украшены всякими драгоценными камнями…»
(Отк.21:14,19).
2. Держат людей в «заключении», поэтому и сказано: «выйди от неё народ Мой чтобы не участвовать вам в грехах её и не получить удары её» (Отк.18:4).
Эти удары будет наносить Ииуй.
Кто не выйдет, тот будет то же что и мочащийся на драгоценную стену.
3. «Оставшиеся» т.е. весть дом Ахава и всё что связано с ним.
Ииуй был помазан не только быть царём, он так же был помазан истреблять и судить, он царь - судья:
«… Ииуя помазал Йэхова на истребление дома Ахава совершить суд над домом Ахава…» (2Пар.22:7,8).
Ииуй и его армия с ним - это Сидящий на белом коне, «за Которым следует войско небесное (“звёзды”) на конях белых»:
«… Конь белый, и Сидящий на нём называется Верный и Истинный, Который праведно судит и ведёт войну… из уст Его выходит острый меч». (Отк.19:11-16).
Это война начинается с осады Самарии и страшного голода, затем происходит последний поход на Рамоф Галаадский, который плавно переходит в битву в долине Изреель / Армагеддон, которая плавно переходит в суд над Вавилоном. (Об этом дальше).
После того как «юноша» / «Йэхова» помазал Ииуя во внутренней комнате и сказал ему слова Йэховы, он «открыл дверь и убежал»: «потом открывай дверь, и беги, и не жди… открыл дверь, и убежал» (4Цар.9:3,10).
Как раз перед 7 трубой, церковь будет какое-то время не только без Духа Истины, но впервые лишится даже пищи от 2 свидетелей (осада и страшный голод Самарии):
«Когда закончат они (2 свидетеля) свидетельство своё, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьёт их… и услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке…» (Отк.11:7,12)
Это видно в словах Елисея: «потом открывай дверь, и беги, и не жди…»
Юноша убежал, остаётся Ииуй с братьями военачальниками и Слово Йэховы открытое ему во внутренней комнате.
Ни Духа Истины, ни 2 свидетелей больше в церкви нет.
Нужно обратить внимание на то, что какое то время ничего не происходит, Ииуй с братьями продолжают общение.
Дальше каждое слово имеет огромное значение.
Братья интересуются, о чём вы говорили во внутренней комнате?:
«Зачем приходил этот неистовый к тебе?»
В этих словах нет негативного оттенка, потому что после того как Ииуй рассказал зачем он приходил - они сразу поверили его словам.
«И сказал им: вы знаете («йада», т.е. речь о «познании») этого мужчину («иш») и его речи.»(4Цар.9:11).
Другими словами, он отвечает так: почему вы спрашиваете? Вы же не просто читали Слово, но имеете познание, поэтому вы и сами знаете о чём в Нём написано.
Но они настояли и он рассказал: «то и то он сказал мне, говоря: “так говорит Йэхова: помазываю тебя царём над Израилем”» (4Цар.9:12).
Нужно заметить, что все те, которые находились в Изрееле, этого не знали (!)
А речь идёт ни много ни мало - о Его втором пришествии (не рождении а воцарении).
Первыми это узнают не те кто находятся в Изрееле, а те, кто пытаются вернуть «гору камней братьев Иакова» - то, что когда-то было в руках у Соломона.
«И поспешили / действовали поспешно они» (4Цар.9:13).
Слово не перестаёт удивлять, т.к. в Кн. Отк. после ухода 2 свидетелей, написано так: «второе горе ушло, вот, третье горе приходит быстро / поспешно» (Отк.11:14).
«И взяли каждый одежду свою, и положили ему под кости на ступенях, и ЗАТРУБИЛИ ТРУБОЙ (7 труба), и сказали: “ВОЦАРИЛСЯ ЙЭХУ (“ОН - ЙЭХОВА”)”» (4Цар.9:13).
Продолжение следует.
Оценили 0 человек
0 кармы