После всех событий описанных выше, когда Ииуй умер, и дом Ахава был полностью истреблён, пророк Осия сказал от имени Йэховы такие слова:
«Я поручу кровь Изрееля дому Ииуя, и положу конец царству дома Израиля» (Ос.1:4).
Осия, и люди слушающие и записывающие его слова, не понимали о чём речь, т.к. Ииуй уже умер и за кровь Изрееля уже сполна было заплачено кровью дома Ахава.
Они и не могли понять, потому что эти слова исполнятся примерно через 2.500 лет в наши дни:
«Положу конец царству дома Израиля» - это «великий город, царствующий над земными царями и называющий себя “царицей”» (Отк.17:18,18:7) - это современная церковь.
В это понятие входит все проявления того, что люди называют «церковью».
На смену её царству придёт «1.000-летнее царство Помазанного» (Отк.20:4).
«Изреель, залитый кровью пророков Йэховы» - это город в Израиле в котором находятся Ахав, Иезавель, пророки Иезавели «питающиеся с её стола» (3Цар.18:19), кровь пророков Йэховы убиваемых Иезавелью, и переделанное «наследство отцов» (из виноградника в сад).
Прямо к Изреелю примыкает долина Изреель.
«Дом Ииуя» - это «Всадник на белом коне с войском на белых конях, Который праведно судит и ведёт войну» (Отк.19:11-16).
Первый приход Иисуса:
«Слово стало плотью и обитало с нами…» (Ин.1:14).
Второй приход Иисуса:
«Он был одет в одежду, погружённую в кровь. И названо имя Его: “Слово Божье”» (Отк.19:13)
И в первом и во втором случае, Он - это «Слово Божье».
И в первом и во втором случае, Он одет в плоть и кровь / одежду погружённую в кровь.
Его плоть и кровь имела имя - «Иисус».
Однако в 17 лет Он узнал Своё новое имя - «Слово».
(В 17 лет Иосифу приснилось 2 сна и он понял кто он - Быт.37:1-11).
Старое имя - оно не имеет значения и может быть любым, как и прошлая жизнь до получения нового имени не имеет значения и может быть любой.
«… Напишу на побеждающем имя Бога Моего… и имя Моё новое» (Отк.3:12).
Войско на белых конях, которое следует за Всадником на белом коне - это войско Йэху («Он - Йэхова»), у них у всех одинаковое новое имя, поэтому у них у всех одинаковые белые кони.
«Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого» (Отк.19:12).
Его новое имя, это не просто «Слово», а «СЛОВО НАПИСАННОЕ».
Точно такое же имя и у Его войска:
«Побеждающему… дам белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает» (Отк.2:17).
Йэху и его войско это те, кто имеют:
1) «Плоть», она же «одежда погружённая в кровь, она же «руки Исава» (Быт.27:22). Она не имеет значения (национальность / пол / возраст / форма тела).
2) Старое имя, в случае с Иисусом, это имя «Иисус», оно не имеет значения.
3) Опыт прошлой жизни со старым именем. Он тоже не имеет значения.
Это всё есть и в войске дома Ахава. А нет у них только одного:
4) НОВОЕ НАПИСАННОЕ ИМЯ.
Это то, что получает душа, перед зачислением в войско Йэху.
2 разных имени - это 2 разных жизни.
Йэху «имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого», а узнал он это имя от «сына пророческого» во «внутренней комнате».
С его «братьями военачальниками» зеркальная ситуация: «побеждающему дам новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает», а получают они его там же, где получил его Йэху - во «внутренней комнате» от «сына пророческого», там они получают от него слово и «помазание».
Но это ещё не «воцарение».
После этого, они живут с двумя именами, «одному - усердствуют, а другому - нерадеют» (Лк.16:13).
Люди вокруг могут знать что ты Его ученик и изучаешь Его Слово, но о новом имени они точно знать не будут, до определённого момента:
«Пославший меня сказал мне: “на Кого увидишь Духа сходящего… Тот есть омывающий Духом Святым”, и я видел Духа, сходящего… и пребывающего на Нём, и я свидетельствую - Он есть Сын Божий» (Ин.1:32-34).
Иоанн засвидетельствовал людям что Иисус - Спаситель о Котором написано.
Хотя Иисус был «помазан» и до этого момента, Он имел «новое имя, которое никто не знал» с 17 лет, но «воцарился» в 30 (Лк.3:23).
Тоже самое произошло с Йэху:
После того, как Йэху был «помазан» елеем - он сидел с братьями на ступеньках, ничего не делал, и разговаривал, но когда они «затрубили», и засвидетельствовали людям, что «Йэху - царь Израиля», только тогда он «запряг коня и помчал в Изреель» (Церковь) (4Цар.9:16).
«Братья военачальники затрубили трубой, и сказали: “воцарился Йэху”» (4Цар.9:13).
Хотя «помазан» он был раньше.
В этот момент он получил второе крещение - «омовение», а первое - было во «внутренней комнате».
Об этом же сказано в Кн.Отк.:
«седьмой ангел вострубил… и Он принял силу Свою великую и воцарился… и пришло время судить… и погубить губивших ЗЕМЛЮ (ЭРЭЦ)» (Отк.11:15-19).
Губят Слово - в Изрееле, губят «наследство отцов», это делают дом Ахава с Иезавелью, однако уже сегодня, не далеко от них, «на вершине горы камней свидетельства», Йэху и его «братья военачальники», уже получили новые имена и ждут воцарения.
«Братья затрубили и воцарился Йэху».
Воцарился для чего?
1) «Для истребления дома Ахава».
2) «Для суда над домом Ахава».
(2Пар.22:7,8).
«Седьмой ангел вострубил и Он принял силу Свою великую и воцарился».
Воцарился для чего?
1) Пришло время судить.
2) Пришло время погубить губивших эрэц.
Вот куда нас отсылает Кн.Отк., говоря о 7 трубе 7 ангела.
Пошаговая последовательность событий конца 6й, и 7й труб:
СУД БУДЕТ СОСТОЯТЬ ИЗ 7 ЭТАПОВ.
1. Конец 6й трубы, Армагеддонская битва:
«И восстал “составил заговор”Ииуй… против Иорама» (действующий царь Израиля, «сын Ахава») (4Цар.9:14,3:1).
Это тот, о котором Елисей (Иисус) сказал что даже видеть его не хочет (4Цар.3:14).
Главной причиной прихода в Изреель «Всадника на белом коне» заключалась в Иезавели - нечистый дух, царствующий в церкви:
«когда увидел Иорам Йэху, то сказал: “шалом” («мир») Ииуй? И сказал он: какой шалом при блуде Иезавели, матери твоей, и при многом колдовстве её?» (4Цар.9:22).
«Изэбэль»: «и» - «нет», «зэбуль» - «жилище / место обитания».
У этого нечистого духа «нет жилища», «нет места обитания» в духовном мире:
«когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам ища покоя, и не находит, тогда говорит: “вернусь в дом мой”…» (Мф.12:43,44).
Поэтому он обитает и царствует в церкви / Изрееле.
Она - дочка царя Сидонского (3Цар.16:31).
Царь Тира - «дракон» (херувим), царь Сидона - «красный зверь» (предсказатель)».
Про Сидон сказано так: «для дома Израиля вызывающий боль терн, причиняющий страдания волчец, более всех вокруг презирающей дом Израиля» (Иез.28:21-24)
Его дочка (нечистый дух) стала женой Израильского царя Ахава (пастора - цари эрэц), «которого она склоняла / учила делать зло перед очами Йэховы» (3Цар.21:25).
Иисус предупреждал ангела (т.е. это относится к эпохе 7 церквей, пятигранного служения уже нет) что в его церкви есть этот нечистый дух: «Иезавель, называет сама себя пророчицей, учит и вводит в заблуждение рабов Моих» (Отк.2:20).
Это нечистый дух, который «учит», она «пишет письма старейшинам и знатным от имени Ахава» (3Цар.21:8) и наполняет ими Изреель. Книги, Библейские школы, духовные колледжи - это её профиль. Это она научила как сделать так, чтобы переделать «наследство отцов» Навуфея.
Поэтому Йэху назвал её «арар» - «проклятой» (4Цар.9:34).
И ещё у неё есть миллионы проклятых детей: «детей её уничтожу смертью» (Отк.2:23).
Сколько «Изреелей» - столько «Иезавелей».
Более того:
период 7 церквей это 42 месяца, или 3,5 года.
Что происходит в церкви в эти 3,5 года, написано в том числе в истории про Илию.
«Илия… помолился, чтобы не было дождя… на землю (эрэц) 3,5 года»
(Иак.5:17).
Отсутствие дождя и голод, это «великая скорбь».
«И сказал Илия… Ахаву: “… в эти годы не будет ни росы ни дождя, разве только по моему слову”» (3Цар.17:1).
Это «тень» сегодняшних событий церкви - духовных 3,5 лет.
По какой причине Илия закрыл небо, предупредив об этом Ахава, на весь период 7 церквей?
1) «ИЕЗАВЕЛЬ УНИЧТОЖАЛА ПРОРОКОВ ЙЭХОВЫ» (3Цар.17:4).
2) «ИЕЗАВЕЛЬ КОРМИЛА СО СВОЕГО ЦАРСКОГО СТОЛА ПРОРОКОВ ВААЛА И АСТАРТЫ»
(3Цар.18:19).
Поэтому был гнев Элохима и наказание для Израиля.
Это именно то, что происходит весь период 7 церквей, и это происходит именно в Изрееле.
Это является главной причиной закрытого неба в течении 3,5 лет.
И это является главной причиной прихода Йэху - Всадника на белом коне: «поручу кровь Изрееля дому Ииуя и положу конец царству дома Израиля» (Ос.1:4).
Йэху объясняет именно это «Израильтянам» находящимся с ним на «вершине горы камней свидетельства», они «составляют заговор», и это войско на белых конях направляется прямиком в Изреель, потому что все находящиеся там, должны узнать горькую правду о том что творится в их городе.
«И сказал Йэху: …”пусть никто не выходит из города, чтобы идти подать весть / сообщить / рассказать в Изрееле”» (4Цар.9:15).
Они не просто скачут туда, они «гонят безумно / сумасшествие»:
«… походка “стиль езды” как будто Йэху… потому что он идёт “гонит”стремительно “безумно / как сумасшедший”» (4Цар.9:20).
Именно так написано в оригинале.
Между Рамофом и Изреелем, простирается долина Изреель, или Мегиддо, она же Армагеддон.
Суд начнётся с долины Изреель (Армагеддон), после чего Йэху продолжит в самом Изрееле (Вавилон), и только потом в столице Израиля - Самарии.
Столица Израильского царства, в том числе города Изреель - духовный мир, именно там корни.
Туда попадёт Йэху после того как Его физически убьют, Он повторит путь Иисуса, поэтому Он «имеет ключ от бездны и большую цепь… которой скуёт дракона в бездне на 1.000 лет…» (Отк.20:1-3), после этого прозвучит 7 труба и Он воскреснет - Его душа вернётся в мёртвое тело.
Войско Всадника на белом коне «безумно гонит» в Изреель, и уже возле него, в долине, Его войско пополняется людьми, которые выходят к нему с Изрееля и «не возвращаются» обратно (4Цар.9:17-20), они становятся частью войска на белых конях.
«… И выступил Иорам - царь Израильский («песок»), и Охозия - царь Иудейский (павшая «звезда»)… навстречу Йэху, и встретились с ним на поле Навуфея Изреелитянина» (4Цар.9:21).
Поле Навуфея - это «наследство отцов», на котором когда-то был виноградник с плодами адамы, а теперь просто красивый но бесплодный сад, радующий глаз царицы Иезавель.
Он находится прямо за стенами Изрееля, в долине Изреель.
Поле Навуфея - это Слово Божье, это то поле, о котором говорил Иисус в притче: «Царство Небесное подобно сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек спрятал, и от радости о нём идёт и продаёт все что имеет, и покупает поле то» (Мф.13:44).
Это удивительно, но мало того что Слово Божье (его смысл) переделано Иезавелью, так оно ещё и находится за стенами Изрееля (церкви).
Вот где находится «место, называемое по-еврейски Армагеддон» (Отк.16:16).
«Долина Армагеддон» находится за стенами Вавилона.
Как только в этой долине «высыхает великая река Евфрат», т.е. будет полностью «вырублено наследство отцов», т.е. будут убиты 2 свидетеля -2 завета (эти 3 события - являются одной «тенью») - жди Всадника и Его войско, Он «безумно гонит» на Своё поле (!)
Навстречу Ему, на это же поле, выходят «цари всей эрэц - цари Слова» для войны со Всадником, имя Которому «Слово Божье».
Другими словами: Армагеддонская война происходит на территории Слова, воюют цари Слова против Самого Слова.
«Бесовские духи… выходят к царям всей земли (эрэц), чтобы собрать их на войну великого дня Бога Вседержителя» (Отк.16:14).
«И увидел я зверя (из моря - человеческая праведность от закона) и царей земли и войска их, собранные, чтобы воевать с Сидящим на коне и с войском Его» (Отк.19:19).
Результат войны очевиден:
«Йэху наполнил лук рукой своей, и поразил Иорама между плечами его, и вышла стрела через сердце его…» (4Цар.9:24).
Стрела - это откровение: «вот наследство от Йэховы - сыны, награда от Него плод чрева, что стрелы в руке сильного то сыны молодые, блажен человек который наполнил ими колчан свой» (Пс.126:3-5).
Именно этим и занимался Йэху на «вершине горы камней свидетельства», и во «внутренней комнате» - он «наполнял колчан стрелами», и у него этот колчан полный.
Труп царя земли Израильской Иорама был «брошен на участке поля Навуфея» (4Цар.9:26).
Потому что такое было слово Йэховы: «отомщу тебе на этом поле».
Вот почему вторая (из трёх) война проходит в Армагеддонской долине (на территории Библии), потому что именно на этой территории много десятков сотен лет проливалась кровь детей Божьих руками союза Ахава и Иезавели, благодаря её лживому учению и обману.
«В чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое» (Отк.18:6).
В той же долине они будут пить из той же чаши, Всадник на белом коне напоит их, Он будет говорить им, и то что Он им скажет (стрелы из колчана) - убьёт их: «если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха, а теперь не имеют извинения в грехе своём» (Ин.15:22).
Стрелы (сыны - откровения) Йэху (он - Йэхова) осудят и убьют так называемых царей Слова.
«Слово (это имя Всадника), которое Я говорил, оно будет судить отвергающих Меня в последний день» (Ин.12:48).
Ещё один, так называемый царь Слова «Охозия, царь Иудейский, увидев это, побежал по дороге к дому, что в саду» (4Цар.9:27).
Это тот сад, который когда-то был «наследством отцов»: «отдай мне свой виноградник, из него будет у меня зелёный сад» (3Цар.21:2).
Он живёт чуть ли не в саду, однако им это не поможет, фарисеи тоже жили в саду, занимались садом, переписывали и учили, и убили Иисуса.
«И погнался за ним Йэху, и сказал: “и его убейте на колеснице”… И побежал он в Мегиддон, и умер там» (4Цар.9:27).
В Кн. Отк. об этом событии сказано так:
«и схвачен был зверь (Иорам) и с ним лжепророк (Охозия)… оба живые брошены в озеро огненное, жгущее серой» (Отк.19:20).
Так закончится первая (из семи) часть суда Всадника на белом коне.
Так называемых царей Слова больше не будет, основание их власти, влияния и царства будет поколеблено как никогда, впереди - «1.000 летнее царство Помазанного».
Но это не конец, это только начало, впереди ещё много нечисти, Армагеддонская битва продолжается.
Продолжение следует.
Оценили 0 человек
0 кармы