Поддержите Конт – сохраните и развивайте вашу платформу!

Встреча с «Йэхонадабом». Очищение Самарии.

0 311

Шестой этап (из 7) суда Всадника на белом коне.

Встреча с «Йэхонадабом».

Очищение Самарии.

После уничтожения 42 братьев царя Охозии (42 месяца «великой скорби»), дальнейшие события будут происходить между 7й трубой, и до «1.000 летнего царства».

«И поехал Йэху оттуда навстречу Ионадаву, сыну Рехавова, и встретил его…» (4Цар.10:15).

«Йэхонадаб»: «Жертвующий Йэхове».

Йэху знал о существовании этого племени, знал про их посвящение Йэхове, и знал где они живут, они не жили в городе, т.к. у них не было ни домов, ни полей.

Это племя является исключением из правил, потому что позже, когда все жители Израиля будут уведены в Ассирийский плен, а все жители Иудеи будут уведены в Вавилонский плен, они останутся жить на своей эрэц - в земле Иудейской, там, где находился Иерусалим.

Это племя называлось «дом Рехавитов», это сыны и дочери Ионадава, отцом которого был Рехав.

Единственный род, который не знал что такое плен, позор, отвержение Йэховы, и чужая эрэц.

Потому что Йэхова особо выделил их для Себя, и поставил их в пример всему Иудейскому царству.

Израильского царства уже не существовало, «Израильтяне были отвергнуты Йэховой, переселены “из своей адамы” в Ассирию, а на их место, в Самарию, были поселены жители Вавилона» (4Цар.17:23,24).

Они были многократно предупреждены об этом, но они доигрались, и на этом их история была закончена.

Доступ к «адаме» для них закрыт навсегда, а именно из «адамы» вырастали «деревья Познания», и «дерево Жизни, дающее вечную жизнь» (Быт.2:9,3:22).

Иуйдейское царство просуществовало ещё около 130 лет, и все Иудеи были отведены в Вавилонский плен, кроме «дома Рехавитов».

Иудеи, как и Израильтяне, тоже многократно были предупреждены об этом:

«с раннего утра Я посылал к вам рабов Моих пророков, и говорил: “… не ходите вслед других богов, чтобы служить им, и будете жить на этой адаме, которую Я дал вам и отцам вашим”, но вы не…послушались Меня» (Иер.35:15).

Снова акцент на «адаме», т.е. на «живой эрэц», и Иудеи тоже лишаются «адамы».

Но с «домом Рехавитов» всё было иначе, им хватило заповеди их отца Ионадава (сына Рехава), послушав которого, они имели постоянный доступ к «адаме», даже во время «великой скорби»:

«Ионадав, сын Рехава, отец наш, заповедал нам, сказав:

1) “не пейте вино ни вы, ни сыны ваши вовек,

2) дома не стройте,

3) и семян не сейте, и виноградники не садите, и не имейте их (у них даже не было полей), но

4) живите в шатрах во все дни жизни вашей, чтобы вам долгое время жить на лице адамы, где вы странники”» (Иер.35:6-10).

Слово «адама» является центром и в истории с Израилем, и в истории с Иудеей, и в истории с Рехавитами.

У Израильтян и у Иудеев была комфортная жизнь в домах, постоянный доход благодаря полям, и развлечения в виде вина, но у них не было доступа к «адаме», они были копией языческих племён вокруг них: в домах, и без «адамы».

У «сынов Ионадава» ничего не было, кроме жизни верой и «адамы» - единственные на планете, кроме таинственной четвёртой ветки Ноаха, кто имел постоянный доступ к «адаме» и плодам вырастающим из неё.

«Только несколько из бедного народа эрэц, Навузардан, начальник палачей царя Вавилонского, оставил для работы в виноградниках и земледелия» (Иер.52:16).

Это были «сыны Ионадава» - «дом Рехавитов», которые ушли от Сирийского и Халдейского войска (жителей Вавилона) из пустыни в Иерусалим (Иер.35:11), и только они были оставлены в покое на своей «адаме», когда Иерусалим был взят.

Ради «”адамы”, которую Йэхова дал отцам», они пожертвовали всем, поэтому только у них было «сокровище спрятанное на поле»(Мф.13:44).

Поэтому имя «Йэхонадаб», состоит из 2 слов: «жертвующий Йэхове».

Так же, «сыны Иоанадава» получили вечное обещание от Йэховы. Такое же обещание имел только один человек - царь Давид.

Обещание Давиду:

«Так сказал Йэхова: не прекратится у Давида мужчина, сидящий на престоле дома Израиля» (Иер.33:17).

Обещание «сынам Ионадава»:

«Так сказал Йэхова…: не прекратится у Ионадава, сына Рехавова, мужчина, стоящий перед лицом Моим во все дни» (Иер.35:19).

Давид: «не прекратится сидящий», речь идёт про Иисуса.

Ионадав: «не прекратится стоящий», речь идёт о Его церкви.

Израиль - отвергнут, смешан с язычниками, исчез. (Это духовный Вавилон).

Иуда - отвергнут, переселён, хотя они вернутся из Вавилона и будут восстанавливать разрушенное. (Это те, кто выйдут к Йэху из духовного Вавилона 4Цар.9:18,20).

«Сыны Ионадава» - среди них вечно, по сей день и дальше, будут те, кто стоят перед лицом Йэховы. (Это войско Йэху, те, которые был с ним на «вершине горы камней свидетельства»).

«Сыны Давида» - среди них вечно, по сей день и дальше, будут те, кто сидят на престоле дома Израиля. (Это Йэху, те, которые первыми достигнут «меры полного возраста Христова»).

«Кто это восходит от пустыни, опираясь на своего Возлюбленного?» (Песня П.8:5).

Это выход «сынов Ионадава» из пустыни - из эпохи «великой скорби», они опираются на «сынов Давида», на «Слово ставшее плотью».

Это не про Израиль, превратившийся в Вавилон, и не про Иуду, которые не были в пустыне, но находились в Вавилоне, и присоединились позже.

«Пусть выйдет Жених из внутренней комнаты своей и невеста из своей горницы»(Иоиль2:16).

И «сыны Ионадава», и «сыны Йэху» до определённого момента находятся в «комнатах».

Первым выходит Жених, именно поэтому «Йэху поехал навстречу к Ионадаву и встретил его», а не наоборот: «сильно ликуй дочь Циона, торжествуй, дочь Иерусалима: вот, Царь твой входит к тебе...» (Зах.9:9).

«Сидящий на престоле Израиля» входит к «стоящему перед лицом Йэховы», остальные будут не способны это распознать.

«Тогда я повёл вверх начальствующих в Иудее на стену и поставил 2 “великих” хора для шествия, и один из них шёл по правой стороне стены… и книжник Ездра впереди них. Второй хор шёл напротив них, и за ними я (Неемия)… потом 2 хора стали у дома Элохима… и приносили в тот день “великие” жертвы, и радовались, потому что Элохим радовал их “великим” торжественным пиром, и радовались ишши их, и дети, и торжественный пир Иерусалима далеко было слышно» (Неем.12:31-43).

2 «великих хора» это «сидящие сыны Давида» и «стоящие сыны Ионадава».

Это долгожданная встреча Жениха со Своей невестой, которые шли друг к другу по одной стене но с разных сторон.

«Сам Господь при… трубе Божьей, спустится с неба…» (1Фес.4:16).

Всё произойдёт точно так же как уже было однажды, потому что Он уже «спускался с неба», и неоднократно говорил об этом людям:

«Никто не восходил на небо, как только спустившийся с неба Сын человеческий» (Ин.3:13).

«Я спустился с неба не для того, чтобы творить волю Мою…» (Ин.6:38).

«Слово стало плотью» (Ин.1:14), Его плоть с неба не спустилась, она родилась от женщины.

С неба спустилось Слово / Дух: «я видел Дух, спускающийся с неба, как голубь, и пребывающий на Нём» (Ин.1:32).

Но далеко не все это понимали, ведь они ждали что с физического неба придёт физическая плоть.

«И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифа, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: “Я спустился с неба?”» (Ин.6:42).

Иоанн как ни кто другой знал Его отца и мать, потому что их мамы дружили, но его вере это не помешало.

В то время, когда «Сам Господь при… трубе Божьей, спустится с неба…», такие как Иоанн это увидят, такие как Иудеи - не поверят, потому что будут знать Его отца и мать, Его работу и место жительства.

Поэтому «поехал Йэху навстречу Ионадаву», вот кто Его интересует - сын Рехава, остальные будут слишком заняты своими домами, полями, и вином.

Ионадав сын Рехава (женщина в пустыне - будущая невеста) будет ждать Йэху в двух состояниях:

1) Уже «ожившие».

2) «Мёртвые / уснувшие», которые «оживут».

«Сам Господь при… трубе Божьей, спустится с неба, и мёртвые во Христе воскреснут прежде, потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними будем похищены на облаках навстречу Господу в воздухе…» (1Фес.4:16,17).

Вот эта встреча Йэху и Ионадава, этот выход женщины из пустыни опираясь на своего Возлюбленного, этот выход Жениха и невесты из своих комнат, этот приход Царя к дочери Циона, эти 2 хора, которые идут по стене и встречаются у дома Элохима.

И ещё «мёртвые», и уже «ожившие» одновременно будут «похищены» на встречу с Господом.

Когда-то, давным давно, и Сам Господь был «похищен» (стоит тоже самое слово) для того чтобы вырасти и прийти к нам.

«Родила она Младенца мужского пола… и “похищено” было Дитё её к Богу и престолу Его» (Отк.12:5).

Теперь, точно так же, повторяя путь Иисуса, не физически, будут «похищены» все остальные, называемые Его церковью. При этом физическая жизнь «похищенных» душ продолжится.

Говоря о «мёртвых» и «живых» сынах Ионадава, речь идёт не про физическую смерть плоти, это слишком незначительное событие, речь идёт о куда более важном - о пробуждении мёртвой души:

«… мёртвым было благовествуемо, чтобы они… ожили… духом» (1Пет.4:6).

«… Настало время, когда мёртвые услышат голос Сына Божьего, и услышав - оживут» (Ин.5:25).

Это произойдёт массово во время прихода Йэху к Ионадаву, что очень сильно повлияет и на «живых» и на «мёртвых»:

«… при последней трубе… 1) мёртвые воскреснут бессмертными, 2) а мы изменимся» (1Кор.15:52).

«Мы» - это те «верующие», которые уже ожили и уже получили бессмертие души, они «изменятся», и будут «подобными Первенцу» (Рим.8:29, 1Ин.3:2).

«Мёртвые» - это те «верующие», которым предстоит повторить путь «оживших».

И «мёртвых» и «оживших», Иисус назвал «верующими», и «мёртвые», и «ожившие» одновременно будут «похищены» на встречу с Господом.

«… 1) Верующий в Меня, если и умрёт - оживёт. 2) Каждый оживший и верующий в Меня - не умрёт вовек…» (Ин.11:25,26)

1) «Верующий мёртвый» - оживёт и не умрёт вовек. Он станет на путь оживших.

2) «Верующий оживший» - не умрёт вовек + «изменится».

Все эти описанные события укомплектованы в один стих:

«И поехал Йэху оттуда навстречу Ионадаву, сыну Рехавова, и встретил его. И приветствовал “БЛАГОСЛОВИЛ” его, и сказал ему: ровное / прямое ли твоё сердце? Как моё сердце к твоему сердцу? И сказал Ионадав: ровное / прямое. Если так, то дай руку твою. И подал он руку свою, и поднял он его к себе в колесницу» (4Цар.10:15).

«Меньший благословляется Большим» (Евр.7:7), «Сидящий» благословляет «стоящего», и Лично помогает ему залезть к Себе в колесницу и сесть рядом.

«И увидел я 1) престолы и сидящих на них (“ожившие”, сидящие рядом с Йэху), которым дано было судить, и 2) души обезглавленных (“мёртвые”) за свидетельство Иисуса и за слово Божье… они ожили и “воцарились” (второе крещение омовение ) с Помазанным на 1.000 лет, остальные (души) из мёртвых не ожили…» (Отк.20:4,5).

«И сказал: поехали со мной, и смотри на мою ревность о Йэхове. И посадили его в колесницу. Войдя в Самарию, он убил всех, остававшихся у Ахава в Самарии, так что совсем истребил его…»

(4Цар.10:16,17).

Мало того, что в церкви «ожили» все «мёртвые», и «изменились» все «живые», так они теперь ещё и находятся в одной колеснице с Царём (второе крещение омовение).

Только Царь в это время убивает, а Ионадав - смотрит.

Несмотря на то, что душа Царя в Самарии, а душа Ионадава в Изрееле, теперь они находятся в одной колеснице, и их сердца крепко связаны (4Цар.10:15).

Продолжение следует.

https://t.me/BIBLE1260

«Отвечать будет поздно». Как США планируют нанести ядерный удар по России?

Политолог Ростислав Ищенко, отвечая на вопросы читателей издания «Военное дело», объяснил почему первое применение ракеты «Орешник» состоялось без боевой части, а также прокомментировал...

Россия делает следующий шаг после "Орешника". Европе и скандинавам не понравится
  • Beria
  • Вчера 13:58
  • В топе

Россия сделала следующий шаг после применения "Орешника" по Днепропетровску. Наша страна близка к началу серийного производства нового "Искандера" с дальностью в 1000 км. Су...

Мигрантам хотят запретить работать в полиции даже после получения гражданства

В Госдуме появился законопроект о запрете работать в полиции бывшим мигрантам даже после того, как они получили гражданство РФ. Законопроект предложила партия «Справедливая Россия – За ...