Эпоха 7 громов.
Голос первого грома.
Сын + внук - окончание.
Разобравшись с тем, что значит город Изреель, и первенец пророка Осии от Гомэр которого назвали по имени этого города - Изреель (Ос.1:4), а так же, со всем, что связано с ним:
Навуфей, Ахав, Иезавель, Валаам, Ваал, Йэху, Ионадав, Элиша, Элияху, Венадад, Азаил, Дамаск, Сирия, долина Изреель, Рамот Гилаад, Бэйт - Экэд, Самария, нужно вернуться и продолжить разбор эпохи «7 громов».
10 гл. Бытие описывает развитие трёх веток Ноаха:
1) Первенец Шэм - церковь первенцев (описана 7 печатями).
2) Хам - 7 церквей (описаны 7 трубами и 7 чашами гнева).
Одна церковь = 1 труба + 1 чаша.
3) Йэфэт - «1.000 летнее царство Помазанного и оживших» (описаны 7 громами).
Один гром = 1 сын Йэфэта + 1 внук Йэфэта.
Таинственная четвёртая ветка Ноаха - ветка ангелов / посланников, развивается в Шалэме (Салим), царём которого является Малкхицэдэк (Быт.14:18).
«Сыны Йэфэта: Гомэр…»
«Сыны Гомэра: Ашкхэназ…»
(Быт.10:2,3).
В Библии упоминается 2 человека (мужчина и женщина) с именем Гомэр. Они жили в разные эпохи на большом удалении друг от друга, у обоих было по трое детей.
«Сыны Гомэра (сын Йэфэта):
1) Ашкхэназ.
2) Рифат.
3) Тогарма» (Быт.10:3).
«Дети Гомэр (жена Осии):
1) Йизрээль.
2) Лорухама (дочка).
3) Лоамми» (Ос.1:3,6,9).
Гомэр мужчина - это «тень» Гомэр женщины.
Ашкхэназ - это «тень» Йизрээля.
Рифат - это «тень» Лорухамы.
Тогарма - это «тень» Лоамми.
«Тень» появляется благодаря присутствию объекта, это скрытый от солнечных лучей менее освещённый участок.
Чтобы узнать чья это «тень» на эрэц, и что она значит для нас - нужно найти объект тени.
В свою очередь, Гомэр женщина, Йизрээль, Лорухама, Лоамми, в «1.000 летнем царстве» тоже станут «тенью» событий, исполнившихся в наше время.
Тень, подсказывающая о будущих событиях первого грома - это Гомэр мужчина и Ашкхэназ.
Но глядя на них много понять не получится, т.к. они - только тень.
Объект тени - Гомэр женщина и Изреель.
Гомэр женщина была профессиональной блудницей, у неё были дети от разных мужчин: «сильно блудодействует эта эрэц» (Ос.1:2).
«Сынов её не буду любить, потому что они сыны блуда» (Ос.2:4).
«Гомэр - не Моя жена, и Я не её Муж» (Ос.2:2).
«Я… умножил у неё серебро и золото, из которого сделали Ваала» (Ос.2:8).
Имеющая много детей, но при этом лишённая любви Божьей, и чужая для Него, она поклонялась Ваалу, более того, она «называла Йэхову - Ваалом (“Господин”)»(Ос.2:16).
За это она была наказана - лишена всего - «хлеба, вина, шерсти, льна, радости, праздников»(Ос.2:13).
Для наказания она была «приведена в пустыню», «её дороги были загорожены тернами и стенами» (Ос.2:6), для того, чтобы она «не могла найти дорогу» для выхода из пустыни.
В это время, чтобы она не умерла от голода в пустыне, её питали 2 свидетеля (Отк.12:6).
По окончанию дней наказания, Йэхова по Своей милости «говорит к её сердцу и “убеждает” её» (Ос.2:14), тем самым исполняется пророчество Ноаха на жизнь Йэфэта, сыном которого был Гомэр: «да “убедит” Элохим Йэфэта» (Быт.9:27).
После того, как Гомэр многое поняла - она переходит в «долину Ахор».
Это уже не пустыня окружённая тернами и стенами, но это ещё и не свадьба, это - «двери надежды» для неё (Ос.2:15).
(Обо всём этом было написано выше).
У неё появляется надежда, потому что впервые, за много десятков сотен лет, Элохим даёт ей «виноградник», она возделывает его и пьянеет от плодов, как когда-то это делал Ноах (Быт.9:21).
В долине Ахор над ней исполняется другое пророчество Иакова на жизнь его сына Иуды: «блестят очи его от вина…» (Быт.49:12).
«Очи» - это «учение»: «храни… учение (“тора”) моё, как зрачок глаз твоих» (Прит.7:2).
В долине Ахор она начинает «петь как во дни юности своей», как когда-то это было в церкви первенцев, её глаза становятся другими, они блестят и «пленяют сердце Элохима»: «пленила / похитила ты сердце моё, сестра моя, невеста… одним взглядом очей твоих…» (Песня П.4:9).
Больше она не услышит таких слов: «Я не твой муж, а ты не Моя жена», потому что она в начале «1.000 летнего царства Помазанного и оживших», она ожила, и теперь «ты будешь звать Меня “Муж мой”» (Ос.2:16).
И обручу тебя Мне навечно… и ты познаешь (“йада”) Йэхову» (Ос.2:19,20).
До «1.000 летнего царства» она не знала Его, поэтому обращаясь к Нему, называла Его Ваалом («Господином»).
Во время эпохи первого грома она будет «познавать», и будет «изумлена» (Ин.5:20) от того что ей откроется.
«… Лук, и меч, и войну истреблю из эрэц, и дам им лежать в безопасности» (Ос.2:18).
Войны уже не будет, потому что к этому времени уже не будет так называемых «царей» Слова, не будет «Иезавели», а главное не будет «Ваала и дома Ваала» - «великий дракон» будет уже не «на земле и на море», но он будет «связан в бездне».
Поэтому слово «гамар» - это слово «заканчивать».
Гомэр «заканчивает» эпоху 7 труб и начинает эпоху 1-го грома.
Но во время 5-го грома, при выходе дракона из бездны, некоторые из Гомэра присоединятся к «войску Гога (“дракона”)»:
«Возвращу тебя (из бездны), и вложу крюк в челюсти твои, и выведу тебя и всё войско твоё, … Гомэра со всеми отрядами его…» (Иез.38:1-6).
Это то, что нужно знать про Гомэр.
Первенец Гомэр - Изреель, его тень - Ашкхэназ.
В Изрееле находились:
1) «Наследственный удел отцов Навуфея» - забрали, испортили, переделали из виноградника в зелёный сад.
2) «Навуфей» - убили.
3) «Сыны Навуфея» - убили.
4) «Пророки Йэховы» - убили.
5) «Пророки Ваала - ели со стола Иезавели» во дворце Ахава.
Всё это названо «кровь Изрееля»:
«Я поручу кровь Изрееля дому Йэху (“Он Йэхова”), и положу конец царству дома Израиля» (Ос.1:4).
Суд Йэху - «Всадник на белом коне» состоит из 7 этапов:
1) Убиты цари Слова в долине Изреельской (она же «долина Мегиддон», она же «долина Армагедон»).
2) Убита Иезавель «двумя - тремя евнухами» по слову Йэху.
3) Убиты 70 сынов Ахава. Две горы по 35 голов, после этого «все вы - праведные».
4) Убиты «великие учителя сынов Ахава».
5) Душа Йэху спускается в «Бэйт - Экэд» («связанный дом пастухов»), город между Изреелем и Самарией, где убиты 42 брата Иудейского царя Охозии
за каждый из 42 месяцев «великой скорби».
«У зверя выходящего из моря закончились 42 месяца власти» (Отк.13:5), также закончились «42 месяца, во время которых язычники топчут святой город» (Отк.11:2).
6) Йэху едет к Ионадаву и берёт его в Свою колесницу.
Они направляются в Самарию,
Йэху продолжает убивать, Ионадав смотрит.
Убиты все оставшиеся из дома Ахава в Самарии.
7) Истребление Ваала с эрэц Израиля.
Дракон связан в бездне, начинается «1.000 летнее царство», и «ветка Шэма».
Вавилон исчезает с лица земли: «положу конец царству дома Израиля, и будет в тот день, Я сокрушу лук Израиля в долине Изреель» (Ос.1:4,5).
«Велик день Изрееля» (Ос.1:11).
Теперь Изреель («невеста») будет вместо Израиля («блудница»).
До этого дня было всё наоборот - был велик день Израиля, так называемые цари Слова царствовали и при наставлении от Иезавели учили Израиль как правильно поклоняться Ваалу, пророки Ваала ели с царского стола, а в Изрееле проливалась невинная кровь пророков Йэховы, и осквернялось «наследство отцов».
«И будет в тот день: Я отвечу, говорит Йэхова, отвечу небу, и оно ответит эрэц, и эрэц ответит хлебу и вину и елею, а они ответят Изреелю» (Ос.2:21,22).
Именно таким путём будут приходить ответы в «1.000 летнем царстве»:
1) Благодаря хлебу - из написанного Слова.
2) Благодаря вину - это то, что в нашу эпоху звучит как сказка: Божий голос / сон / видение.
Пётр узнал о том, что нужно идти проповедовать язычникам не из написанного Слова, но он услышал голос: «встань, Пётр, заколи / убей и ешь» (Деян.10:13).
3) Благодаря елею - «Дух Истины / помазание в вас пребывает и учит вас» (1Ин.2:20,27).
И это всё одновременно будет расти в Изрееле, а Израиля уже не будет.
Йэхова (солнце) -> небо (дождь) -> эрэц (земля) -> хлеб (пшеница), вино (виноград), елей (маслины) -> Изреель (церковь).
«Йизрээль» - «быть посеянным Богом».
«И посею Изреель для Себя на эрэц… » (Ос.2:23).
Во время первого грома Изреель будет посеян в эрэц - праведное семя, которое будет умножать корни в эрэц, и трудно представить что должно вырасти и какие будут плоды во время 7 грома.
Тень Изрееля - Ашкхэназ, тоже может добавить несколько крупиц в понимание первого грома.
Некоторые из местных жителей Изрееля станут частью войска «Всадника на белом коне» - тех, которые находились вне Изрееля, а именно на «вершине горы камней свидетельства» - в «Рамот Гилаад».
«И выехал всадник на коне… (из Изрееля к Йэху) и не возвращается… и послали второго всадника… и он не возвращается» (4Цар.9:18-20).
Они стали «домом Йэху», который отомстит «дому Ахава» за «кровь Изрееля» (Ос.1:4, 2Пар.22:7).
Тень этого события - единственное место в Библии, которое говорит про Ашкхэназа: «… созовите на Вавилон царства… Ашкхэназские…» (Иер.51:27).
Это те всадники, которые выходят из Изрееля в войско Йэху, и не возвращаются, но остаются с ним.
«Ош» - «основание».
«Кханна» - «растение».
«Ашкхэназ» - «основание растения». А значит - это корень.
Если соединить тень и то, что отбрасывает эту тень (Ашкхэназ + Изреель), то получится следующее: «основание растения» + «быть посеянным Богом».
«И посею “корень” “посеянного Богом” для Себя на эрэц… » (Ос.2:23).
Это то, что сказано про первый гром, про первый этап эпохи «1.000 летнего царства».
Это сильно отличается от того, что было сказано про первый этап эпохи «7 печатей»:
«И выйдет отрасль от корня Иессеева, и росток принесёт плод от корня его» (Ис.11:1).
Другими словами: верхушка, с листьями и плодами, того растения, которое разрослось во время эпохи «7 церквей» будет срезана, в «1.000 летнем царстве» всего этого не будет.
А корень будет пересажен из «истоптанной ногами эрэц» в чистую эрэц.
«Множество пастухов испортили Мой виноградник, истоптали ногами любимый участок Мой…» (Иер.12:10).
Это то, что нужно знать про Изреель / Ашкхэназа.
Продолжение следует.
https://t.me/BIBLE1260
Оценили 0 человек
0 кармы