Поддержите Конт – сохраните и развивайте вашу платформу!

Эпоха 7 громов. Голос третьего грома. Третий сын + третий внук. 2 часть. Море и острова.

0 78

Для того, чтобы увидеть события этого периода, нужно смотреть на:

1) Третьего сына Йэфэта - Мадая.

(Об этом было выше).

2) Третьего сына Гомэра - Тогарму.

3) Третьего сына Гомэр - Лоамми.

«Сыны Гомэра: 1) Ашкхэназ, 2) Рифат, 3) Тогарма» (Быт.10:3).

Тогарма - это третий внук Йэфэта, и продолжение описания событий третьего грома.

Три главы Иезекииля - 26,27,28 состоят из четырёх «плачевных песен о царе Тира»:

1) «И поднимут плач “плачевную песнь” о тебе…» (Иез.26:17).

2) «Подними плач “плачевную песнь” о Тире…» (Иез.27:1).

3) «Поднимут плачевную песнь о тебе» (Иез.27:32).

4) «Подними плач “плачевную песнь” о царе Тирском» (Иез.28:12).

Текст второй «плачевной песни» является ключом для понимания событий «7 громов», и «1.000 летнего царства Помазанного».

Из 7 сыновей Йэфэта в этой «песне» фигурируют трое: 4й, 5й, 6й - они торгуют с царём Тира.

Из 7 внуков Йэфэта в этой «песне» фигурируют четверо: 3й, 4й, 5й, 6й - они тоже торгуют с царём Тира.

Начиная с третьего грома, события в «новом Иерусалиме» приобретают катастрофический характер.

Мало того, что там рождается третий сын «Мадай», отцом которого был «Магог», так ещё и с третьего внука начинается «ТОРГОВЛЯ» («ПОКУПКА» И «ОБМЕН») с царём Тира.

Начинает эту торговлю третий внук «Тогарма».

«Тора» - «закон / учение».

«Гара» - «затевать ссору / вступать в войну».

«Тогарма» - «начало войны с учением».

«Дом Тогарма» это некоторые представители «нового Иерусалима», это та «трава после царского покоса», которая стала испорчена саранчой.

«Царь Тира» это царь моря:

«Поселившийся на входе в море…» (Иез.27:3).

«Херувим» живёт не просто в плоти, он живёт «на входе в плоть», тем самым контролирует всю плоть.

Где находится «вход в море»?

«Светильник для тела есть око… если око твое будет чисто - то все тело твое будет светло» (Мф.6:22).

Глаза - это «вход», через них в нас «обильно вселяется Слово» (Кол.3:16).

Это те «2 косяка дверей дома с перекладиной между ними, которые нужно помазать кровью Агнца («кровь = душа» Быт.9:4), чтобы кровь была знамением / знаком» отличия на всём доме (Исх.12:7,13).

Также, «на входе в море» находятся и «сучки» и «брёвна», которых там не должно быть (Мф.7:3).

Первое, что произошло с Адамом и ишшей после греха: «…в день, в который вы съедите их - откроются глаза ваши…» (Быт.3:5).

Таким образом был открыт вход в море, теперь там будет жить и царствовать тот, кто скажет всем: «Я - БОГ»: «…ты говоришь: “я - Бог («Эль»), живу в месте обитания Элохима, в сердце морей”…» (Иез.28:2).

На том месте, где должен жить Элохим, поселяется херувим, и с большим успехом убеждает всех что он - Элохим:

«в храме Божьем сядет он как Бог, выдавая себя за Бога» (2Фес.2:4).

Он является тем «великим морским чудовищем», сотворённым в 5 день: «и сотворил Элохим рыб больших великое морское чудовище» (Быт.1:21).

Поэтому Соломон поставил знак равенства между «входом в море» и преисподней: «преисподняя и Аваддон ненасытимы, так ненасытимы и глаза человеческие» (Пр.27:20).

Также, весь период «7 труб», «святых, (а именно “песок”) побеждает зверь выходящий из моря с 7 головами и 10 рогами» (Отк.13:1,5,7).

Его царство строго ограничено границами плоти: «границы твои в сердце морей» (Иез.27:4).

Йэхова «закрыл море воротами… и сказал: “досюда дойдёшь, и не перейдёшь”» (Иов.38:8,10,11).

Поэтому все истории про диавола вне плоти - являются выдумками, но всё что касается плоти - это его родная стихия: «город… который был силён на море…» (Иез.26:17).

Но даже на море его сил не хватит против одного: его страх - «восточный ветер» (о востоке было выше).

«ВОСТОЧНЫЙ ВЕТЕР разбил тебя в сердце морей» (Иез.27:26).

В плоти Иисуса царь Тира был «разбит восточным ветром», поэтому Он вместо того, чтобы тонуть - ходил по морю во время «великого шторма» (Мф.8:24).

Потому что в Его жизни до смерти исполнилось это место Писания:

«… Вода из под порога дома течёт на ВОСТОК в ВОСТОЧНУЮ сторону… войдет в море, и воды его сделаются здоровыми»

(Иез.47:1,8).

Море ни куда не делось, но оно изменилось и стало здоровым, это же исполняется в жизни Его учеников.

Путь в «обетованную эрэц» лежит через море:

«… и гнал Йэхова море сильным ВОСТОЧНЫМ ветром всю ночь и сделал море сушей, и расступились воды» (Исх.14:21).

Затем, в жизни Иисуса после Его смерти, исполнилось другое место Писания: «… моря уже нет» (Отк.21:1).

Проклятый «Кхэнаан» умер вместе со своим благословенным отцом «Хамом», после чего, «Хам» воскрес, а «Кхэнаан» нет.

Там, внутри этого моря, есть много разных островов, на которых живут разные племена.

Также, границы моря соприкасаются с большой землёй.

Каждый остров, и земли вокруг, отличаются друг от друга своими ископаемыми, животным и растительным миром, а так же родом деятельности местных жителей:

Сенир - славился кипарисами.

Ливан - кедрами.

Васан - дубами.

Острова Киттимские - слоновой костью.

Египет - узорчатым виссоном.

Острова Елисы - тканью голубого и пурпурного цвета.

Жители Сидона и Арвада были гребцами.

Ещё Арвад славился военными людьми.

Жители Тира были мудрецами и моряками, потому что у него было много кораблей, а так же военными людьми.

Жители Гевала были мудрецами + там были старцы - мудрецы, они умели укреплять повреждения кораблей.

Персия, Лидия, и Ливия славились своей армией - военными людьми.

Фарсис отличался богатством: серебром, железом, свинцом, и оловом, а также своими кораблями.

Иаван, Фувал, Мешех - у них были рабы - души человеческие, а так же изделия из меди.

Фогарма (ТОГАРМА) - славился лошадями, мулами, и всадниками.

У Дедана были материалы одежды для верховой езды.

У Сирии (Арамеян) были карбункулы, рубины, кораллы, ткани пурпурные, узорчатые, и виссон.

Дамаск отличался вином и белой шерстью.

Иудея и эрэц Израиль имели лучшую пшеницу, мёд, сладости, масло - елей, и бальзам.

Вэдан, Дан, и Иаван из Узала имели выделанное железо, кассию и благовонную трость.

Аравия и князья Кидарские имели стада ягнят, баранов, и козлов.

Сава и Раема имели лучшие благовония, драгоценные камни, и золото.

Харан, Хане, Эден, Ассур и Хилмад имели превосходные одежды, узорчатые и голубые материи.

Все эти острова и земли на границах моря - плоти, это души.

Все души разные, у каждой души есть что-то своё, свои особенности, способности, и произведения.

Отцами племён, живущих на островах были 7 сынов и 7 внуков Йэфэта:

«От них (7 сыновей и 7 внуков Йэфэта) разделились острова народов в эрэц их…» (Быт.10:5).

Шэм - дух - «вода текущая на восток и исцеляющая море» (эпоха «церкви первенцев»).

Хам - плоть - море (эпоха «7 церквей»).

«Он был отец Кхэнаана» - царь моря («семя диавола»).

Йэфэт - душа - острова (эпоха 7 громов).

Все перечисленные выше острова занимались «торговлей» с царём Тира: «… многие острова производили с тобой торговлю и обмен…» (Иез.27:15).

«… Тир торгует с народами на многих островах…» (Иез.27:3).

Душа внутри моря торгует с царём моря, при этом душа уверена что она контактирует именно с Элохимом.

Царь моря говорит: «я - Бог», и острова верят этому.

Он ходит по морю под белым флагом: «… виссон… употреблялся на знамёна твои…» (Иез.27:7).

Виссон - белого цвета.

Поэтому он говорит ещё и такие слова: «Иерусалим сокрушён - ОН ОБРАЩАЕТСЯ КО МНЕ» (Иез.26:2).

Он ходит под белым флагом, и утверждает что «он - это Бог», и что важно - состояние островов зависит от состояния моря, поэтому Иерусалим «обращается» к царю моря с уверенностью что это их Бог.

Начиная с самого примитивного, когда люди утверждают что им что-то сказал Бог, или они что-то почувствовали, заканчивая тем, что человек отдаёт всю свою жизнь, время, и душу для улучшения качества жизни своей плоти, ВО ГЛАВЕ С ЕЁ ЦАРЁМ в ущерб «живой воде», которая может «исцелить море».

В итоге, все такие обманутые души, будут шокированы от ужаса:

«Все обитатели островов поражены страхом о тебе, и цари их стали дыбом от ужаса, изменились в лицах» (Иез.27:35).

«От шума падения твоего… не затрясутся ли острова?» (Иез.26:15).

«… Острова на море поражены страхом от ВЫХОДА твоего» (Иез.26:18).

После смерти моря, все морские острова, увидят «выход» царя моря, увидят ради кого они жили, чей голос слышали, с кем вели торговлю, в страхе обменивая свои уникальные произведения эрэц на то, лишь бы только не было штормов на море.

На чашу весов ложится с одной стороны МОРСКОЙ ШТОРМ:

яркий пример - шторм в жизни Павла «изнурительный труд… голод и жажда, холод и нужда в одежде» (2Кор.11:27), это ещё не говоря о здоровье - о «жале / занозе / колючке в плоти» (2Кор.12:7).

С другой стороны: «СУНДУКИ сделанные из кедра и хорошо связанные верёвкой» (Иез.27:24), забитые драгоценными произведениями эрэц: пшеница, мёд, елей, бальзам, золото, серебро, драгоценные камни, карбункулы, рубины, кораллы, и т.д.

У Павла было «чрезвычайное»изобилие «сундуков» с драгоценностями (2Кор.12:7), но его остров разрушался цунами.

Так происходило потому что он не был обманут, и не торговал с царём моря.

Отсутствие сундуков и штиль на море - так выглядят обманутые люди.

А так выглядит сам обман:

«Кто хочет иметь сундуки с духовными сокровищами - тот будет отмечен и поощрён Богом».

Обязательно будет отмечен и поощрён, только другим богом, тем, кто говорит: «я - Бог».

В результате полный штиль и полное отсутствие сундуков.

Сундуки с сокровищами не даются просто так, есть определённая цена, ущерб или «расход»:

«Кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не посчитает РАСХОД, имеет ли для завершения» (Лк.14:28).

«Башня» Павла стоит до сих пор, она вечная, Павел оплатил все «расходы» на башню.

Башня = расход.

Кто боится расходов - тот не закончит стройку.

Сундуки = цунами.

Кто боится цунами - тот отвезёт сундуки царю Тира, и цунами не будет, но и сундуков тоже не будет.

Причём вопросов нет к тем кто не хочет строить, не хочешь - не строй, вопросы к тем кто начал, а потом, видя расходы, бросил и повёз сундуки царю Тира решать вопрос с погодой:

«чтобы, когда положит основание и не будет в состоянии закончить… не стали смеяться над ним» (Лк.14:29).

Это точная картина «великой скорби»: уродливые башенки, отсутствие сундуков с сокровищами, хорошая погода, не просто отсутствие «расходов», а убеждённость и ожидание доходов, безразличие, презрение, и насмешки от внешних наблюдателей.

«Когда народ увидел, что Моисей ДОЛГО НЕ СХОДИТ С ГОРЫ, то собрался к Аарону и сказал ему: “встань и сделай нам Элохима”…» (Исх.32:1).

Вот он - царь моря / плоти, бог от священников «7 церквей», покрывающий все «расходы», и при этом «УНИЖАЮЩИЙ» церковь Божью.

Первое, что сказал Моисей после длительного отсутствия, когда спустится с горы в стан: «это не голос свидетельствующий о силе, и не голос свидетельствующий о поражении, я слышу голос УНИЖЕННЫХ / ПОКОРЁННЫХ / СОГНУТЫХ» (Исх.32:18).

Это то, что начнёт происходить в «новом Иерусалиме» во время голоса третьего грома: торговля, налаживание погоды, отсутствие расходов, лишение сундуков с сокровищами, унижение, и «НАЧАЛО ВОЙНЫ С УЧЕНИЕМ».

Начнётся это с «дома Тогарма».

«Тора гара» - «начало войны с учением».

Продолжение следует.

https://t.me/BIBLE1260

«Отвечать будет поздно». Как США планируют нанести ядерный удар по России?

Политолог Ростислав Ищенко, отвечая на вопросы читателей издания «Военное дело», объяснил почему первое применение ракеты «Орешник» состоялось без боевой части, а также прокомментировал...

Россия делает следующий шаг после "Орешника". Европе и скандинавам не понравится
  • Beria
  • Вчера 13:58
  • В топе

Россия сделала следующий шаг после применения "Орешника" по Днепропетровску. Наша страна близка к началу серийного производства нового "Искандера" с дальностью в 1000 км. Су...

Мигрантам хотят запретить работать в полиции даже после получения гражданства

В Госдуме появился законопроект о запрете работать в полиции бывшим мигрантам даже после того, как они получили гражданство РФ. Законопроект предложила партия «Справедливая Россия – За ...